Новости соло для часов с боем

Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020. В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем». Продажа официальных билетов на постановку Соло для часов с боем в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 14 мая 2024. В Театре Моссовета поставили трагикомедию «Соло для часов с боем» Освальда Заградника.

Спектакль «Соло для часов с боем» (Театр Моссовета)

Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.

У каждого из этих людей своя судьба, история, которая привела и к одиночеству. Казбек Губиев, художественный руководитель Северо-Осетинского государственного академического театра им. Тхапсаева: «Я думаю, что эта пьеса понравится осетинскому зрителю. Наш менталитет предполагает сочувствие, сострадание, а эта пьеса как раз о людях старшего поколения, которые волею судьбы оказались одни, и вот этот островок надежды, где они собираются по пятницам».

Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. На сцене Осетинского театра «Башню надежды» поставил режиссер Аким Салбиев. Он говорит, что спектакль должен заставить каждого зрителя задуматься о самом главном в жизни. Аким Салбиев, режиссер заслуженный деятель искусств России: «Это очень непростая история и одновременно очень простая. В программке написано, что это трагикомедия, но это срез жизни, рассказ.

Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен. Зрителя же не волнуют перипетии рождения спектакля, ему важны только собственные ощущения, эмоции и чувства. И весьма вязкая, невнятная, сбивчивая история никак не может считаться одной из удач Театра Моссовета. Но вот какое дело: и я, и окружающие меня люди отметили, что оба акта пролетают на одном дыхании. Как минимум, отсутствует основной фактор, делающий постановку мёртвой: скука. Вот за что точно можно похвалить Пархоменко, так это за нежное и трепетное отношение к своим артистам. Он столь грамотно простроил мизансцены, столь точно выверил соотношение «активных» моментов и тех сцен, во время которых актёры могут несколько перевести дух, что публика ни за что не почувствует разницу и не догадается, что наблюдает эдакий «пит-стоп». Именно из-за невероятного актёрского состава я рекомендую вам обязательно посмотреть «Соло для часов с боем». И даже неважно, что в спектакле целых четыре народных артиста искрящаяся Ольга Остроумова, трогательный Евгений Стеблов, человек-фейерверк Анатолий Васильев и мощнейший Александр Голобородько. В конце концов, порой звание — это только буквы на бумаге, награда «за выслугу лет» конечно, не в «нашем» случае. Важно, что эта «ударная четвёрка» в сопровождении милейшего Леонида Фомина небольшую роль врача исполняет и Евгений Данчевский, которого на «моём» показе заменил, видимо, по некоей «моссоветовской» традиции, всемогущий Владимир Прокошин работает в одном спектакле — и делает это так, как в наши дни умеют немногие. Этот актёрский ансамбль — как те самые часы на башне, которые, наконец, обрели голос. И стоячие овации на поклонах — искренний душевный порыв всего зала, воспрепятствовать которому крайне сложно — да и не хочется. Есть на сцене и представители молодого поколения: Екатерина Девкина отмечу, что её персонаж смотрится бледней остальных; но он в пьесе изначально выполняет «вспомогательную» функцию и замечательный Алексей Трофимов, ни капли не тушующийся на фоне легендарных коллег и сразу же становящийся любимчиком публики. Невероятно жаль, что столь сильному и неповторимому актёрскому составу «достался» спектакль недостаточной глубины и оправданности.

Постановка главного режиссера Саха театра Руслана Тараховского посвящена юбилею народной артистки Республики, заслуженной артистки Российской Федерации Елены Сергеевой-Румянцевой. Актерский состав и ансамбль с участием самой актрисы создает особую атмосферу спектакля. Мы её осовременили для нашего зрителя, чтобы она была ближе к нему, понятнее", - рассказала Елена Сергеева-Румянцева, народная артистка РС Я В спектакле примут участие выпускники высшего театрального училища разных времен.

Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета

Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября. Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей. «Соло для часов с боем» — название этой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника стало известно благодаря знаменитому спектаклю во МХАТе. Читать пьесу Освальда Заградника "Соло для часов с боем" (перевод Юрия Айхенвальда).

Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»

У каждого из этих людей своя судьба, история, которая привела и к одиночеству. Казбек Губиев, художественный руководитель Северо-Осетинского государственного академического театра им. Тхапсаева: «Я думаю, что эта пьеса понравится осетинскому зрителю. Наш менталитет предполагает сочувствие, сострадание, а эта пьеса как раз о людях старшего поколения, которые волею судьбы оказались одни, и вот этот островок надежды, где они собираются по пятницам». Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. На сцене Осетинского театра «Башню надежды» поставил режиссер Аким Салбиев. Он говорит, что спектакль должен заставить каждого зрителя задуматься о самом главном в жизни. Аким Салбиев, режиссер заслуженный деятель искусств России: «Это очень непростая история и одновременно очень простая. В программке написано, что это трагикомедия, но это срез жизни, рассказ.

Чтобы человеческие отношения были человечными, чтобы бой часов совпадал с человеческим сердцем, с пульсом, вот такой интересный у меня герой». Основная часть спектакля: Павел и Даша решают соединить свои судьбы, но вот жить им после свадьбы негде. Именно так раскрывается главная тема спектакля. Молодые решают, что пан Абель мог бы переехать жить в дом престарелых, поближе к своим друзьям. Марат Скаев, актер Северо-Осетинского государственного академического театра им. Тхапсаева: «Каждый из нас пока молодой, но годы идут и годы свое берут, каждый из нас будет стареть, и никто из нас не знает, кто в каком положении будет. И, наверное, это самое главное, что есть в этом спектакле, самая главная мысль, которую мы хотим донести до нашего зрителя». Эта простая история по-настоящему растрогала зрителя, который еще долго не отпускал полюбившихся героев со сцены. Актеры справились с игрой.

Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов. Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят?

На старую сцену филиала Художественного театра, что на улице Москвина, вышло пятеро старых артистов - Ольга Андровская, Михаил Яншин, Алексей Грибов, Марк Прудкин, Виктор Станицын, а с ними двое молодых - Ирина Мирошниченко и Всеволод Абдулов и сыграли скромную, не отличающуюся громкими драматическими достоинствами пьесу. А в зале происходит что-то необыкновенное, счастливые, старомодные слезы льются из глаз зрителей, и вызовам артистов нет конца. Когда я смотрел этот спектакль, их было двадцать восемь! Двадцать восемь раз давали занавес. Этот спектакль не просто явление искусства, он, видимо, явление и социально-психологическое.

«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

Одну из главных ролей — бывшего швейцара Франтишека Абеля — исполняет народный артист России Евгений Стеблов. В разговоре с Teleproramma. Спектакль повествует об истории одиноких пожилых людей, которые каждую неделю вспоминают свою молодость. Реклама «В каждой работе для меня главное — тема.

Одну из главных ролей — бывшего швейцара Франтишека Абеля — исполняет народный артист России Евгений Стеблов.

В разговоре с Teleproramma. Спектакль повествует об истории одиноких пожилых людей, которые каждую неделю вспоминают свою молодость. Реклама «В каждой работе для меня главное — тема.

Пятеро уже легендарной славой славных мастеров разыгрывают перед нами квинтет сценического действия. Их диалог прост, как жизнь, они общаются между собой как люди, пятьдесят лет прожившие в одном доме, - такого общения мы давно не видели.

Спектакль учит тонкости человеческих отношений, деликатности и нежности чувств - в этом, если хотите, его гражданское звучание. Все они пенсионеры - кроме двух молодых людей, разумеется, - но четверо живут в доме для престарелых, а пятый - Франтишек Абель М. Яншин - в собственном доме.

Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки.

Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае. Драматург подвешивает историю в воздухе. Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий.

В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен.

Зрителя же не волнуют перипетии рождения спектакля, ему важны только собственные ощущения, эмоции и чувства.

«Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета

Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте. Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем».

«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

Актер Алексей Трофимов в роли Павла Есенского во время показа премьерного спектакля «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета. Вчера в день своего 75-летия народная артистка России Ольга Остроумова вышла на сцену в премьере спектакля «Соло для часов с боем». Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья. В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Кажется, в конце они что-то начинают понимать», — писал о «Соло для часов с боем» театральный критик Александр Свободин. Саха академический театр имени Платона Ойунского подготовил премьеру драмы-комедии "Соло для часов с боем".

"СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)

В репертуаре они заняты недостаточно в силу возраста и в силу здоровья. И вот отыскалась пьеса, которая, как я подумал, сможет все наше подобное творческое созвездие стариков собрать. Ирина Суркина.

И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала. Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам. Но так думает Абель лишь до того момента, пока друзья не назовут его «космонавтом»: оказывается, перемещаясь на лифте к разным этажам, за свою жизнь он одолел расстояние, равное тому, что простирается до Луны. Неслучайно сквозь раздвинувшиеся стены в комнату всё настойчивей начинают заглядывать звезды. Финальная сцена трагична.

Друзья отмечают день рождения Пани Конти, она великолепна, как и положено бенефициантке. Весела, вдохновенна, прекрасно танцует. В компании на сей раз присутствует и инспектор Мич, с большими трудами пробравшийся сюда, друзья не очень ему симпатизируют.

Читайте нас в «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, живущие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля Павел собирается жениться и, отправив деда в дом престарелых, сделать шаг навстречу счастливому будущему. При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим.

При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.

О стариках, которые так хотят быть молодыми.

"Жизнь невозможно повернуть назад..."

Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера! 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы.
Спектакль «Соло для часов с боем» (Театр Моссовета) То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль.

В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета

ГТРК «Алания» | В Осетинском театре состоялась премьера спектакля «Башня надежды» о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми.
Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк Кажется, в конце они что-то начинают понимать», — писал о «Соло для часов с боем» театральный критик Александр Свободин.
МХТ им. А. П. Чехова: Соло для часов с боем Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти.

«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров

Соло для часов с боем — Википедия Полвека назад он вместе с Олегом Ефремовым поставил в театре спектакль «Соло для часов с боем».
«Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета | МосКультУРА Спектакль «Соло для часов с боем» поразил театральную Москву, став нежданно-негаданно одним из, как говорили когда-то театральные администраторы, «гвоздей сезона».

Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»

Но, как бы то ни было, зрители наконец получили возможность увидеть в деле причём, на полную мощность! Актёрская профессия — уникальна. Каждый жизненный период позволяет раскрыть новые её грани, недоступные в иное время. А артист в возрасте очень часто приближается к некоему профессиональному абсолюту, позволяющему делать с залом всё, что душа пожелает, при помощи лёгкого движения брови. Одна беда: негде проявить себя, некуда вложиться.

Ибо работы-то нет. И нынешняя тенденция — отнюдь не проявление снисходительности к «мастодонтам сцены» как особо скептический читатель мог бы подумать; напротив — это маститые артисты «снисходят» до поступивших им предложений. Ибо те, кого публика восхваляет на протяжении как минимум полувека, не только способны продемонстрировать высоты, «молодости» пока недоступные в силу, хотя бы, отсутствующего соответствующего жизненного опыта , но и… неплохо продаются! Потому что зрителя не обманешь: он точно знает, кто чего стоит и я сейчас вовсе не про финансовую сторону вопроса.

Плюс, видимо, искусство действительно питает и придаёт силы: иначе как бы люди, находящиеся далеко не в юном возрасте, сохраняли столько жизненной энергии и жажды творить? Колдовство — не иначе… Впрочем, я зафилософствовалась, а ведь нужно поведать вам о первой в сезоне премьере Театра Моссовета — спектакле «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника, написанной точнёхонько 50 лет назад. Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин.

Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос. Тогда в мире точно что-то изменится! Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой. Но где будет жить молодая пара?

В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое.

Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет.

Здесь они не доживают, а с блеском проживают свою жизнь. У них масса планов на будущее, это люди увлеченные, не утратившие интереса ко всему, что их окружает. Молодым есть чему поучиться у стариков, а своим оптимизмом старики ещё «дадут им фору». Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России — Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко.

Герои знаменитой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника — старики-жители дома для престарелых.

Каждую пятницу, собираясь в гостях у своего друга Абеля в его маленькой квартире, в которой он живет вместе с внуком, они коротают время в разговорах о жизни… А их жизнь теперь — это всего лишь воспоминания о прошлом… И каждый из них понимает, что подходит к последней черте со своим багажом. Внук Абеля влюблен и предлагает деду отправиться в дом для престарелых, чтобы привести в квартиру молодую жену. Абель готов отдать все, что у него есть, чтобы только не лишиться ощущения настоящего дома.

Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее.

«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров

В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем». Подробная информация о фильме Соло для часов с боем на сайте Кинопоиск. 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем». Кадр из фильма «Соло для часов с боем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий