Буду сниматься в кино. это настоящий Праздник музыки, заряд эмоций и отличного настроения! Буду сниматься в кино. Хор Турецкого и Центр 800 объявили конкурс на лучшее авторское исполнение песни Сормовская лирическая Новости Нижнего Новгорода.
«Бесы, Соловьев — а я за Екатеринбург буду топить». Интервью с основателем «Хора Турецкого»
Состав Хор Турецкого и SOPRANO 2023гЮбилейный концерт Михаила Турецкого «Мне 60 и это ЗДОРОВО!» Холл Сибирь, ярскхортурецкого #турец. На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. Арт-группа «Хор Турецкого» отыграла в Буэнос-Айресе свой последний концерт в рамках программы Unity Songs, которая проходила в Латинской Америке. Также солисты «Хора Турецкого» преподнесли лидеру флейту-пикколо и на всей аппликатуре выгравировали свои прозвища. Новости Казахстана. Турецкий виртуозно дирижировал не только своим знаменитым хором, но и мастерски организовал народное караоке, приглашая зал подпевать хитам, подсказывая первые слова с детства знакомых и любимых песен.
Наш новый партнер - Музыкальный холдинг МИХАИЛА ТУРЕЦКОГО
Спустя несколько лет пошел в музыкальную школу по классу флейты пикколо, инструмент был выбран семьей из-за нижней строчки в перечне расценок учебного заведения. Борис Эпштейн также водил сына в капеллу мальчиков. С легкой руки двоюродного брата отца, известного дирижера Рудольфа Баршая, Михаил попал в Хоровое училище имени А. После его окончания Турецкий поступил на дирижерско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института им. В 1984 году Михаил Турецкий женится на дочери военного Елене, русской по национальности девушке.
Брак не был одобрен родителями, но Михаил пошел наперекор семье. В том же году у молодоженов родилась дочь Наташа. Чтобы прокормить семью 22-летний Михаил одновременно работал ночным директором в крупном универсаме и преподавателем.
Переходи и подписывайся! Концерты Хора Турецкого Михаил Турецкий и его Хор Вся сознательная жизнь Михаила Турецкого посвящена вокалу — в 11 лет он был принят в хоровое училище, в 18 поступил на дирижёрско-хоровой факультет Гнесинки, а после окончания стал, конечно же, хормейстером. В 1989 году Турецкий собрал мужской хор при Московской хоральной синагоге; основным репертуаром была, соответственно, еврейская духовная музыка. Сам Турецкий в 1994 году получил награду «Золотая корона» от Американской музыкальной ассоциации.
Хор исполнял еврейскую литургическую музыку, тем самым возрождая иудейскую духовную музыку в СССР.
Традиционно все произведения исполнялись солистами a cappella. Коллектив стал востребован за границей, отечественная аудитория оставалась в стороне. В 1995-1996 годах хор был поделен на две части: одна осталась в России, другая отправилась в Майами на работу по контракту, Михаил Турецкий руководил работой обеих. Американский опыт повлиял на репертуар хора, сделал его выступления более зрелищными, динамичными и яркими. В 1998 году хор получил статус городского муниципального коллектива, а в 1999 году у хора появился репертуарный спектакль «Вокальное шоу Михаила Турецкого». На сцене Театра Эстрады состоялось знакомство широкой публики с творчеством солистов. В 2003 году Турецкий открыл новое понятие в музыке — «арт-группа», и коллектив приобрел современное имя — «Арт-группа Хор Турецкого».
Узнав, что племянник ещё и поёт, дядя попросил мальчика исполнить песню. После Рудольф Борисович сделал звонок директору Хорового училища имени А. Свешникова с просьбой не предвзято прослушать Михаила. Турецкому на тот момент было одиннадцать лет, в то время как средний возраст поступающих - семь. Несмотря на это, вскоре мальчик был принят. После окончания училища, выдержав серьёзный конкурс, Михаил Турецкий поступает на дирижерско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных. В 1985 получив диплом с отличием, продолжает обучение в аспирантуре, занимается симфоническим дирижированием. Регулярно присутствует на репетициях Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под руководством Е. Мравинского, наблюдая за работой маэстро. Вскоре Турецкий становится хормейстером и актёром Театра музыкального искусства под управлением Юрия Шерлинга, где серьёзно погружается в историю синтетического искусства. По окончании института, в 1989 году, Михаил Турецкий начал набор солистов в мужской хор при Московской хоральной синагоге. Все участники коллектива имели профессиональное музыкальное образование. Главной целью хора стало возрождение иудейской духовной музыки в СССР. Репертуар коллектива составила еврейская литургическая музыка, которая не исполнялась с 1917 года. По традиции все произведения музыканты пели a cappella, то есть без музыкального сопровождения, что требовало высокой профессиональной подготовки. Всего за восемнадцать месяцев хор под руководством Михаила Турецкого подготовил обширную программу еврейской духовной и светской музыки, с которой с успехом выступал в Израиле, Америке, Германии, Великобритании, Франции, Канаде, Испании фестиваль «Por Me Espiritu» в компании звёзд мировой музыки: Пласидо Доминго, Исаак Стерн, Зубин Мета. Коллектив достаточно быстро стал востребован за рубежом, однако в России начала 90-х, артистам найти свою слушательскую аудиторию было сложно. В 1995-1996 году коллектив разделяется на две части: одна остается в Москве, вторая отправляется в США Майами, Флорида на работу по контракту. Михаилу Турецкому приходится руководить одновременно обеими группами. Опыт, полученный коллективом во время работы в США, заметно повлиял на дальнейшую репертуарную политику хора и понимание синкретической природы настоящего шоу. Артисты погружались в атмосферу американской культуры с характерной для неё зрелищностью, динамикой, яркостью музыкальных красок, а также всего, что входит в современное понятие action экшн. Именно в США, среди знаменитых бродвейских мюзиклов и первоклассных музыкантов, впервые формируется эстрадное направление проекта. Благодаря совместному концертному турне с , в 1997-1998 гг. В 1998 году хор получает статус городского муниципального коллектива. В период с 1999 по 2002 г. На этой сцене и состоялась презентация хора для широкой общественности Москвы. В 2003 Турецкий открывает своё универсальное понятие в музыке, оставив след в истории мирового и отечественного шоу-бизнеса не только как музыкант-профессионал, но и как создатель такого явления в массовой музыкальной культуре, как «арт-группа». С этого момента его коллектив приобретает современное имя - «Арт-группа Хор Турецкого». Теперь это ансамбль из 10 солистов, в котором представлены все существующие виды мужских голосов: от самого низкого бас-профундо до самого высокого тенор-альтино. Перерождение коллектива открывает музыкантам более широкие горизонты. Репертуар хора заметно расширяется, выходит за рамки одной национальной культуры, еврейские молитвы и песни по-прежнему остаются в репертуаре, но уже не составляют его основу. Суть понятия «арт-группа» заключена в безграничности творческих возможностей внутри одного музыкального коллектива. Репертуар арт-группы охватывает музыку разных стран, стилей и эпох: от духовных песнопений и оперной классики до джаза, рок-музыки и городского фольклора. В рамках нового явления сосуществуют всевозможные варианты исполнения: a cappella то есть без сопровождения , пение под инструментальный аккомпанемент, шоу-представления, сочетающие вокал с элементами авторской хореографии. Хор Турецкого - С тобой навсегда Новый стиль, в котором работает «Хор Турецкого», отчасти определяется понятием classical crossover синтез элементов поп-, рок- и электронной музыки , однако в творческой деятельности арт-группы есть тенденции, выходящие за рамки этого понятия: многоголосное пение и имитация голосом музыкальных инструментов, интерактивность и внедрение элементов хэппенинга например, участие публики в танцевально-песенной программе. В репертуаре «Хора Турецкого» по-прежнему остаются и шедевры классической музыки в подлинном виде. Сам Михаил не только поёт, но и блестяще ведёт и направляет собственное шоу. Сегодня коллектив не имеет аналогов во всем мире. С 2004 года «Хор Турецкого» приступает к широкой концертной деятельности, начинает свою светскую жизнь и переживает стремительный взлёт эстрадной карьеры, который сопровождается множеством наград и постоянным возрастанием количества поклонников. Коллектив выступает на лучших концертных площадках страны и мира. В 2005 году к 15-летию коллектива Михаил Турецкий написал книгу-автобиографию «Хормейстер» - о своей жизни, работе и коллегах по хору. В 2008 году «Хор Турецкого» собрал четыре аншлага в Государственном Кремлёвском дворце, и по просьбам зрителей дал дополнительный аншлаговый пятый концерт во Дворце спорта «Лужники», чем установил своеобразный рекорд. Несмотря на то, что коллектив существует много лет, костяк его по-прежнему составляют музыканты, с которыми М. Турецкий знаком и дружен со студенческих лет или с момента образования хора. Это уникальный проект, которому подвластны произведения мировой музыкальный культуры любой сложности создавался на протяжении двух лет. За право петь в коллективе боролись сотни претенденток, и в результате нескольких кастингов в проекте остались лучшие из лучших. Каждая солистка представляет свой стиль пения: от академического до фольклорного и эстрадно-джазового. За последний год коллектив сделал мощный рывок в сторону авторских песен и достиг высоких показателей. Soprano Турецкого - Зима, Зима В 2017 году Михаил Турецкий стал Лауреатом премии Правительства РФ 2016 года в области культуры и был удостоен Ордена Дружбы - За заслуги в развитии отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность.
Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023
Женское лицо современной России. Душа и сердце нашей страны. Оформить заказ; После оплаты распечатать билет, полученный на адрес электронной почты. Уникальности и таланту этих коллективов рукоплещут лучшие мировые площадки - от Парижа и Берлина до Нью-Йорка и Пекина, а их концерты признаны культурной сенсацией за рубежом и гордостью России.
Алекс Александров и Евгений Кульмис В 1991 году к детищу Турецкого присоединился поэт, бас-профундо Евгений Кульмис, ранее руководивший детским хором. Евгений родился под Челябинском, начинал карьеру как пианист и тоже прошел путь от «Гнесинки» до работы в «Хоре Турецкого». Кульмис — автор текстов и русских вариантов переводов некоторых песен. Евгений Тулинов и Михаил Кузнецов В 1991-92 к коллективу присоединились еще двое москвичей: драматический тенор Евгений Тулинов и тенор-альтино Михаил Кузнецов.
Тулинов с Кузнецовым — Заслуженные артисты РФ с 2006 и 2007 годов соответственно. Оба — выпускники «Гнесинки». В середине 1990-х к ансамблю примкнул лирический тенор из Минска Олег Бляхорчук, который играет на фортепиано, аккордеоне, мелодике, электро- и акустической гитарах. Пришел в коллектив из оркестра Михаила Финберга, где был солистом. Константин Кабо и Вячеслав Фреш В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева бас-кантанто. В 2007 и 2009 годах арт-группа обогатилась баритональным тенором Константином Кабо и контратенором Вячеславом Фрешем. Оба — коренные москвичи.
Руководитель и создатель группы. Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена «Золотая корона». Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором — драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа. Многие постановки танцев для «Хора Турецкого» — его заслуга. Евгений Кульмис — самый низкий мужской голос группы — бас-профундо. Евгений — автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский.
Евгений Тулинов в коллективе Турецкого — драматический тенор. Солист также выполняет обязанности заместителя руководителя. Заслуженный артист РФ. Михаил Кузнецов — тенорино тенор-альтино — ультравысокий тенор. Имеет звание заслуженного артиста РФ. Олег Бляхорчук в составе «Хора Турецкого» — лирический тенор. Кроме того, Олег — мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре.
Борис Горячев — баритон в лирических композициях. Игорь Зверев — бас-кантанто или же высокий бас. Константин Кабо — тенор баритональный. Помимо этого, Константин — композитор в коллективе. Вячеслав Фреш — контр-тенор считается самым высоким на сегодня из мужских оперных голосов. Церемония прошла в столичном «Крокус Сити Холле». На ежегодной музыкальной премии RU.
TV впервые представили номинацию на лучший клип, который снят в Крыму. В октябре 2017-го подопечные Михаила Турецкого сделали меломанам еще один сюрприз, подарив песню и клип «Знаешь ты». В клипе снялась актриса Екатерина Шпица. На странице «Хора Турецкого» в «Инстаграме» и на официальном сайте поклонники группы узнают о новостях в творческой жизни коллектива. В феврале 2018-го ансамбль дал концерт в Кремле. Юношу поразило выступление — здесь было сочетание духовной, эстрадной и академической музыки.
Но занятия продлились только четыре месяца: преподаватель заявил об абсолютном отсутствии у ребёнка таланта. Тогда Михаил Турецкий стал посещать музыкальную школу по классу флейты-пикколо малой флейты. Параллельно с флейтой отец водил сына в капеллу мальчиков. Судьбоносным для творческого будущего Турецкого оказался один из визитов двоюродного брата отца, знаменитого дирижера Рудольфа Баршая. Услышав на семейном обеде, что Михаил занимается игрой на флейте, маэстро предложил ему консультацию у одного из знакомых профессионалов. Узнав, что племянник ещё и поёт, дядя попросил мальчика исполнить песню. После Рудольф Борисович сделал звонок директору Хорового училища имени А. Свешникова с просьбой не предвзято прослушать Михаила. Турецкому на тот момент было одиннадцать лет, в то время как средний возраст поступающих - семь. Несмотря на это, вскоре мальчик был принят. После окончания училища, выдержав серьёзный конкурс, Михаил Турецкий поступает на дирижерско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных. В 1985 получив диплом с отличием, продолжает обучение в аспирантуре, занимается симфоническим дирижированием. Регулярно присутствует на репетициях Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под руководством Е. Мравинского, наблюдая за работой маэстро. Вскоре Турецкий становится хормейстером и актёром Театра музыкального искусства под управлением Юрия Шерлинга, где серьёзно погружается в историю синтетического искусства. По окончании института, в 1989 году, Михаил Турецкий начал набор солистов в мужской хор при Московской хоральной синагоге. Все участники коллектива имели профессиональное музыкальное образование. Главной целью хора стало возрождение иудейской духовной музыки в СССР. Репертуар коллектива составила еврейская литургическая музыка, которая не исполнялась с 1917 года. По традиции все произведения музыканты пели a cappella, то есть без музыкального сопровождения, что требовало высокой профессиональной подготовки. Всего за восемнадцать месяцев хор под руководством Михаила Турецкого подготовил обширную программу еврейской духовной и светской музыки, с которой с успехом выступал в Израиле, Америке, Германии, Великобритании, Франции, Канаде, Испании фестиваль «Por Me Espiritu» в компании звёзд мировой музыки: Пласидо Доминго, Исаак Стерн, Зубин Мета. Коллектив достаточно быстро стал востребован за рубежом, однако в России начала 90-х, артистам найти свою слушательскую аудиторию было сложно. В 1995-1996 году коллектив разделяется на две части: одна остается в Москве, вторая отправляется в США Майами, Флорида на работу по контракту. Михаилу Турецкому приходится руководить одновременно обеими группами. Опыт, полученный коллективом во время работы в США, заметно повлиял на дальнейшую репертуарную политику хора и понимание синкретической природы настоящего шоу. Артисты погружались в атмосферу американской культуры с характерной для неё зрелищностью, динамикой, яркостью музыкальных красок, а также всего, что входит в современное понятие action экшн. Именно в США, среди знаменитых бродвейских мюзиклов и первоклассных музыкантов, впервые формируется эстрадное направление проекта. Благодаря совместному концертному турне с , в 1997-1998 гг. В 1998 году хор получает статус городского муниципального коллектива. В период с 1999 по 2002 г. На этой сцене и состоялась презентация хора для широкой общественности Москвы. В 2003 Турецкий открывает своё универсальное понятие в музыке, оставив след в истории мирового и отечественного шоу-бизнеса не только как музыкант-профессионал, но и как создатель такого явления в массовой музыкальной культуре, как «арт-группа». С этого момента его коллектив приобретает современное имя - «Арт-группа Хор Турецкого». Теперь это ансамбль из 10 солистов, в котором представлены все существующие виды мужских голосов: от самого низкого бас-профундо до самого высокого тенор-альтино. Перерождение коллектива открывает музыкантам более широкие горизонты. Репертуар хора заметно расширяется, выходит за рамки одной национальной культуры, еврейские молитвы и песни по-прежнему остаются в репертуаре, но уже не составляют его основу. Суть понятия «арт-группа» заключена в безграничности творческих возможностей внутри одного музыкального коллектива. Репертуар арт-группы охватывает музыку разных стран, стилей и эпох: от духовных песнопений и оперной классики до джаза, рок-музыки и городского фольклора. В рамках нового явления сосуществуют всевозможные варианты исполнения: a cappella то есть без сопровождения , пение под инструментальный аккомпанемент, шоу-представления, сочетающие вокал с элементами авторской хореографии. Хор Турецкого - С тобой навсегда Новый стиль, в котором работает «Хор Турецкого», отчасти определяется понятием classical crossover синтез элементов поп-, рок- и электронной музыки , однако в творческой деятельности арт-группы есть тенденции, выходящие за рамки этого понятия: многоголосное пение и имитация голосом музыкальных инструментов, интерактивность и внедрение элементов хэппенинга например, участие публики в танцевально-песенной программе. В репертуаре «Хора Турецкого» по-прежнему остаются и шедевры классической музыки в подлинном виде. Сам Михаил не только поёт, но и блестяще ведёт и направляет собственное шоу. Сегодня коллектив не имеет аналогов во всем мире. С 2004 года «Хор Турецкого» приступает к широкой концертной деятельности, начинает свою светскую жизнь и переживает стремительный взлёт эстрадной карьеры, который сопровождается множеством наград и постоянным возрастанием количества поклонников. Коллектив выступает на лучших концертных площадках страны и мира. В 2005 году к 15-летию коллектива Михаил Турецкий написал книгу-автобиографию «Хормейстер» - о своей жизни, работе и коллегах по хору. В 2008 году «Хор Турецкого» собрал четыре аншлага в Государственном Кремлёвском дворце, и по просьбам зрителей дал дополнительный аншлаговый пятый концерт во Дворце спорта «Лужники», чем установил своеобразный рекорд. Несмотря на то, что коллектив существует много лет, костяк его по-прежнему составляют музыканты, с которыми М. Турецкий знаком и дружен со студенческих лет или с момента образования хора.
Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют. Недавно был штраф на 5 тысяч рублей. У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы. Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова. В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла. У нас есть возможность договориться через логику. И на сцене мы уже становимся сильнее мужского «Хора Турецкого» энергетически. Это чувствуют и зрители. Ивета: - У нас есть поклонница из Москвы, она ездит за нами по городам, дарит цветы. И вообще много чего дарят. Недавно торт подарили с надписью «Сопрано 10» в Перми, местного производства. Платки пуховые в Оренбурге дарили. Чаще всего преподносят что-то местное, то, чем известен регион за его пределами.
Михаил Турецкий: Мы можем исполнить любую музыку, которая есть в природе
«Хор Турецкого» – легендарный коллектив, на концерт которого мечтают попасть сотни тысяч людей – исполнил для пассажиров метро свои хиты. Михаила Борисовича Турецкого, создателя знаменитого на весь мир хора, я застал с ковриком для йоги. первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Михаил Турецкий (основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого») Родился в еврейской семье выходцев из Беларуси. Казахстанец рассказал, как стал участником ”Хора Турецкого”: 11 мая 2021, 11:32 Читать подробнее актуальные новости и события на сайте. это уникальный российский музыкальный коллектив, который исполняет свои композиции а капелла только вживую, без использования фонограмм.
Михаил Турецкий: «Люблю. Скучаю. Муля».
это настоящий Праздник музыки, заряд эмоций и отличного настроения! Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2018. Во время юбилейного гастрольного тура Хора Турецкого его основатель рассказал о том, как коллектив живет в эпоху антироссийских санкций и почему он «пошел в музыку». первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Сегодня днём, 27 апреля, на станции метро «Площадь 1905» года неожиданно и без анонса выступил хор Турецкого. «Хор Турецкого» — российский музыкальный коллектив, основателем и лидером которого является народный артист России Михаил Турецкий.
В метро Екатеринбурга неожиданно выступил хор Турецкого
Платки пуховые в Оренбурге дарили. Чаще всего преподносят что-то местное, то, чем известен регион за его пределами. Ивета: - Меняется в зависимости от самочувствия солисток. Мы все поем живьем. Если есть партии, которые требуют особого физического вмешательства, мы снимаем эти произведения. Концерт длится 2,5 часа. Ивета: - Требовательный, разумный, справедливый, эмоциональный. Он артист и продюсер в одном лице. От этого и легко, и сложно одновременно. Если продюсерское его начало говорит действовать жестко, по правилам, никого не жалея, то творческое нашептывает, что это женщины, они талантливы, у них могут быть свои проблемы.
Верно будет сказать, что Михаил Турецкий - вспыльчивый, но отходчивый. В минувшие выходные в Туле прошло уникальное шоу — перед зрителями выступил женский хор Турецкого «Сопрано 10». Чем же уникален этот проект? Во-первых, в нем поют десять очень красивых женщин. Во-вторых, все они имеют высшее музыкальное образование, прекрасные голоса и в совершенстве знают английский язык. А в-третьих, это еще одно детище гениального Михаила Турецкого. С первой же песни девушки доказали, что они умеют петь. Легко, блестяще, вдохновенно. Пели классику, романсы, хиты мировой эстрады.
Смело сочетали классические инструментальные произведения с оригинальными текстами. Туляки очень душевно приняли артисток. Крики «Браво! Больше всех букетов от туляков получила Ольга Бровкина — девушка с ангельским голосом. Ее лирико-колоратурное сопрано буквально покорило зрителей. Сергей: Долго и мучительно! К третьему туру из 500 человек были отобраны два состава по 20 певиц. Все девушки были очень талантливы. Мы оставили самых гибких, самых стойких, самых талантливых.
Каждая девушка — яркая индивидуальность. Как и у мужского хора, у женского в основе лежит синтез музыкальных жанров и направлений. Но у женского проекта есть и свое ноу-хау — мы берем классические инструментальные произведения и пишем оригинальные тексты — получается новое вокальное произведение! Мужчины более брутальные, харизматичные. Женщины более мягкие, нежные. Уверен, что поклонников хватит на всех. Ивета: Сегодня у меня на сцене застрял каблук смеется. Я сняла туфли, и выступать стало легче. На самом деле мы каждый день тренируемся, репетируем.
Сразу подружились?
Он контр-тенор - самый высокий из мужских голосов, по высоте соответствующий женскому контральто или меццо-сопрано. Большинство музыки, исполняемой контр-тенорами, написано в эпоху барокко, при этом Вячеславу по силам не только старинная музыка, но и современные композиции, в том числе его "коронные" Queen и The Beatles. Не женат : «Игорь Зверев - очень интересный и разноплановый артист.
Имея классический и эстрадный опыт, Игорь стал давать в звучании такую басовую, яркую, красочную, низкочастотную основу, на которой наши тенора летают по звуковому пространству. Может петь во всех стилях. Исполняет и рок, и поп, и классику, и джаз. У него необыкновенное человеческое нутро, он чрезвычайно тонко чувствует музыку.
Очень трогательно может петь народные песни без микрофона, умело плавая по тонким струнам души. Борис Горячев Лирический баритон. В хоре с 2003 года. Родился 7 октября 1971 года в Москве в музыкальной семье.
Окончил музыкальную школу по классу аккордеона, Хоровое училище им. Свешникова, институт им. Работал в Мужском камерном хоре "Акафист", исполняющем русскую духовную музыку, в хоре "Пересвет", одновременно занимаясь собственным проектом — квартетом, который исполнял духовную и русскую народную музыку. Глубокий, обволакивающий, задевающий душу голос.
Ради работы в коллективе Маэстро Турецкого Борису пришлось несколько перестроить себя, поменять имидж, образ жизни и стиль, освоить актёрское мастерство. Но зато сейчас певец поражает публику глубиной звучания прекрасного лирического баритона, артистизмом и обаянием. Его голос поклонники и музыкальные критики часто сравнивают с голосом Дмитрия Хворостовского. Константин КабоТенор.
В хоре с 2007 года. Родился 18 июня 1974 года в Москве. Его музыкальная жизнь началась с фортепиано «Лира» в 6 лет. Окончил Хоровое училище им.
Служил в Красно-знаменном Академическом ансамбле песни и пляски Российской армии им. Михаил Борисович Турецкий. Родился 12 апреля 1962 года в Москве. Народный артист РФ 2010.
Михаил Турецкий родился 12 апреля 1962 года в Москве в еврейской семье выходцев из Белоруссии. Отец - Борис Борисович Эпштейн, родился в семье кузнеца в Могилёвской губернии. В 18 лет, после смерти отца, уехал в Москву, где учился в педагогическом техникуме, а затем в Академии внешней торговли. Работал мастером цеха шелкографии на подмосковной фабрике.
Мать - Белла Бейля Семёновна Турецкая, работала няней в детском саду. Ее семья была уничтожена гитлеровцами во время войны. Родители Михаила познакомились перед самой войной в местечке Пуховичи под Минском. Они прошли всю войну: отец ушел на фронт со второго курса Академии в первые дни войны, был участником прорыва Ленинградской блокады, мать была медсестрой эвакуационного госпиталя в Горьком.
Михаил - поздний ребенок. На момент его рождения отцу было 50, а матери - 40. Поскольку день рождения сына совпал с Днём космонавтики, ребёнка хотели назвать Юрием - в честь. Но отец настоял на имени Михаил.
В семье было принято решение дать сыну фамилию матери - так как на тот момент ни одного представителя фамилии уже не было в живых. Имеет старшего брата Александра разница между ними 15 лет. Как вспоминал Михаил, его отец даже в преклонном возрасте был энергичным и бодрым человеком, который прекрасно себя чувствовал: даже в 70 лет работал, ходил на каток и в танцзал. Семья жила скромно, в 14-метровой комнате коммунальной квартиры на станции метро «Белорусская».
Уже в раннем детстве Михаил проявил музыкальные способности. В 3 года он уже пел, а первой концертной площадкой маленького музыканта был стул, на котором для старшего брата и его друзей мальчик охотно пел популярную тогда песню «Сиреневый туман». Вскоре в доме Михаила появились вторая комната в коммунальной квартире и пианино. Заметив незаурядные способности, родители решили нанять для сына педагога по фортепьяно.
Но занятия продлились только четыре месяца: преподаватель заявил об абсолютном отсутствии у ребёнка таланта. Тогда Михаил Турецкий стал посещать музыкальную школу по классу флейты-пикколо малой флейты.
Начались выступления на больших музыкальных площадках. Благодаря успехам на музыкальном поприще и динамичному образу жизни Борис понял, что не мыслит для себя другого будущего. После училища поступил в Московскую консерваторию. Будучи студентом 1-го курса, уже работал в Мужском камерном хоре «Акафист» под управлением Малютина, который много гастролировал по всему миру.
Совмещать работу и учебу становилось все труднее, и Борис был вынужден перевестись на заочное отделение хорового дирижирования института имени Гнесиных. В 1995 г. В Хор Турецкого пришел в 2003 г. Желание, труд и поддержка коллег помогли Борису обрести уверенность, и через год публика уже увидела совсем другого Бориса Горячева, которого мы знаем сегодня. Евгений Кульмис Родился на Южном Урале, в г. Родители рано заметили музыкальную одаренность сына и отдали его в музыкальную школу.
После армии продолжил учебу в институте, а затем в аспирантуре. Начинал музыкальную карьеру как пианист. В 1991 г. Эта была та музыка, которая была ему интересна. Уникальный бас-профундо, редкий по своей глубине и одновременно мягкости голос на октаву ниже баса привлек к себе внимание Турецкого. За годы концертной деятельности Евгений исполнил множество самых разнообразных партий: от Мефистофеля до композиций Виктора Цоя.
Он — автор переводов многих текстов из репертуара группы. Олег Бляхорчук Родился в Минске. Уже в первом классе, выступив на сцене Дома Офицеров с песней «От улыбки», почувствовал необыкновенное удовольствие от пения, оставшееся в памяти на всю жизнь. Продолжил образование в Минском музыкальном училище имени Глинки. На третьем курсе училища он был одновременно руководителем, вокалистом и клавишником вокально-инструментальной группы. После училища поступил в Белорусскую государственную консерваторию имени Луначарского и почти сразу же пошел служить в армию, где пел в ансамбле «Ровесник».
После армии вернулся к учебе, параллельно пел в Хоре радио и телевидения, а по выходным — на свадьбах. Благодаря этому открыл для себя эстрадное направление и стал солистом Национального оркестра симфонической и эстрадной музыки Белоруссии под управлением Финберга. В Хоре Турецкого поет с 1996 года. В репертуаре Хора в то время преобладала классика, а эстрадное направление стало развиваться во многом благодаря Олегу. Он с одинаковым блеском исполняет хиты зарубежной эстрады и сочинения отечественных авторов. В 2009 г.
Константин Кабо Родился в Москве. С 1996 г. Однажды на концерте в Кремлевском дворце услышал о кастинге в мюзикл «Норд-Ост», с которого в его жизни начался период мюзиклов, и стал реальным участником трагедии, произошедшей на Дубровке. По счастливой случайности в первые минуты после захвата ему удалось бежать через окно третьего этажа. Затем были «12 стульев», «Ромео и Джульетта», «Матта Mia». Когда в конце 2007 года Константин узнал, что Турецкий подыскивает тенора, сомнений у него не было.
Улыбчивый и позитивный певец понравился сразу. На освоение репертуара группы, а в нем несколько сотен произведений, дали сдан месяц. И через месяц Константин блестяще исполнял не только хоровые, но и сольные партии. Игорь Зверев Родился в г. Когда Игорк было три года, семья переехала в Венгрию, по месту работы отца. Там и состоялся его первый музыкальный дебют.
Родители, видя способности сына, отправили его учиться в Москву в Хоровое училище имени Свешникова. Окончил Хоровое училище имени Свешникова. По окончании училища Игорь служил в армии в ансамбле, где работал отец. Там были его единомышленники, которым музыка была интересна так же, как и ему. В те годы Игорь пел вторым тенором, но потом голос начал меняться: стал глубже, ниже, ярче, и его перевели в басы. После армии поступил в Московскую академию культуры и искусства на отделение «хоровое дирижирование», по окончании учебы 5 лет пел в Ансамбле песни и пляски внутренних войск МВД России, потом в Государственной академической симфонической капелле имени Полянского, занимался аранжировками, сотрудничал с Кристианом Реем, солистами группы «Икс-миссия».
Турец кий сразу заметил, что перед ним интересный и разноплановый артист, который тонко чувствует музыку, может исполнять все — от классики до джаза. Начались репетиции, концерты, гастроли. Талант и желание Игоря соответствовать профессионализму коллектива сыграли свою роль: сейчас в его голосе есть энергия и уверенность.
На фото 3 месяца назад мы разрезаем торт, чтобы узнать синяя там начинка или розовая! Оказалась розовая!
Это была девочка! Эмоции зашкаливают! Еве только в апреле исполнилось два года, а теперь Шацкая осталась одна с дочкой и с трудом осознает случившееся. Ты навсегда останешься в наших сердцах... Бесконечно любим и скучаем...
Сначала мама, имевшая музыкальное образование, отвела мальчика учиться игре на аккордеоне, однако вскоре выяснилось, что у него явный талант к пению. Борис сумел поступить в хоровое училище имени А. Свешникова, причем его зачислили сразу же в четвертый класс, что стало для юного Бориса большим потрясением, ведь он оказался в хоре вместе с уже взрослыми ребятами.
Михаил Турецкий: «У людей – духовный голод»
Опубликовано 07. Артисты представили мировые рок-и поп-хиты, оперные арии, джазовые композиции, романсы, фольклорные и советские песни. Одним из заключительных номеров стало исполнение "Пусть всегда будет солнце" вместе с детьми, которые пришли на концерт с родителями. Музыканты собрали полный зал театра "Астрал", рассчитанный на около 1 200 человек. Как рассказали организаторы, желающих попасть на концерт, который прошел при поддержке правительства Москвы и МИД РФ, было больше.
Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия. Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках. И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит.
Хор турецкого весь состав. Хор турецкого фотосессия. Хор турецкого фото. Хор турецкого 2001. Горячев солист хора турецкого. Хор турецкого 2022. Хор турецкого состав 2022. Концерт арт-группы "хор турецкого". Хор турецкого Перу. Фото хор турецкого состав группы. Группа хор турецкого сопрано. Арт-группа Soprano турецкого. Хор турецкого женская группа сопрано. Хор турецкого и сопрано турецкого. Группа сопрано турецкого. Женский хор турецкого сопрано. Солистки хора турецкого сопрано. Алекс Александров хор турецкого. Солисты хора турецкого пофамильно с фото.
Концерт состоялся в субботу, день, в иудаизме запрещенный для любого труда. По этой причине возник конфликт с главным раввином московской хоральной синагоги. Хору было запрещено выступать в стенах синагоги. Коллектив нашёл поддержку у мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова. Хор стал муниципальным. В 1997—1999 гг. В этот период начинает меняться и репертуар. Наряду с традиционными религиозными произведениями появляются классические оперные арии, произведения советских и зарубежных композиторав, авторская песня и дворовые песни например, «Мурка». В 2000 г. С помощью олигарха Владимира Гусинского бывшего в то время руководителем Российского Еврейского Конгресса, хор вновь получил возможность выступать в московской хоральной синагоге. В 2000—2001 г. В 2002 г. Михаилу Турецкому было присвоено звание Заслуженного артиста России. В 2003 году хор приобретает современное имя: Арт-группа «Хор Турецкого». Зто произошло во время концерта, посвящённого дню Украины и России. Меняется и репертуар коллектива. Еврейская литургия например, «Кадиш» или «Кол нидрей», песни на идише и иврите составляют существенную, но не основную часть программы.
Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023
«Мужской камерный еврейский хор» или «Еврейский хор Михаила Турецкого» — это в 90-е было абсолютной антирекламой, мы не были избалованы вниманием СМИ. Выступление в зале Генеральной Ассамблеи ООН вместе с «Хором Турецкого». Новости Казахстана.
Михаил Турецкий - о том, почему артисты его хора никуда не уехали
Концерт российских арт-групп "Хор Турецкого" и Soprano в национальном конгресс-центре во Вьентьяне посетили более 600 зрителей, среди которых были руководители. Хор Турецкого Арт-группа Хор Турецкого Слева направо: Олег Бляхорчук, Евгений Тулинов, Вячеслав Фреш, Константин Кабо, Михаил Кузнецов, Михаил Турецкий, Алекс Александров, Борис Горячев, Евгений Кульмис и Игорь Зверев, концерт в Зелёном Театре (Москва), 2011. «Этот мир принадлежит тебе» (Премьера песни 2024).