Новости создатель майнкрафта ночь

создателя Minecraft Нотча. Сегодня мы расскажем вам о создателе легендарной игры Minecraft Как вы считаете, кто играет в компьютерные игры? Разработчики анонсировали Minecraft Now — лайвстрим с сотрудниками Mojang, который планируется проводить каждый месяц. Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере.

Создатель Minecraft заявил, что он несчастен

После выхода дополнения Minecraft в честь 30-летия Sonic the Hedgehog создатель игры Маркус Перссон признался, что она «немного мертва». В популярной видеоигре Minecraft упал сервер после онлайн-митинга у памятника основателю ЛДПР Владимиру Жириновскому на «цифровое» 1 Мая. Создатель одной из самых популярных в мире видеоигр Minecraft Маркус Перссон, известный также как Notch, опубликовал в X (Twitter) скриншоты из своего нового проекта. Создатели Minecraft отдали дань уважения почившему стримеру Technoblade.

Создатель Minecraft работает над новой игрой: завышать ожидания не стоит

Создается из 3 осколков аметиста и 1 скалк-сенсора. Позволяет подключить к себе кафедру через компаратор, либо с раздатчиком или выбрасывателем, открытая страница книги или количество выброшенных предметов будут соответствовать уровню вибраций скакл-сенсора. Данный скалк-сенсор может обнаруживать вибрацию в радиусе 16 блоков против 8 у обычного. Перезарядка длится 1 секунду вместо 2 у обычного Предметы: Применяется для нанесения на броню разных узоров. Существует 16 шаблонов для крашения, а так же 1 для улучшения алмазных предметов до незеритовых. Незеритовые элементы брони и инструменты теперь можно создать только при помощи кузнечного шаблона старый рецепт не работает. Высаживаются на блоки пашни, семена могут быть использованы для размножения и привлечения цыплят и попугаев. Используются для размножения нюхачей. Используется в крафте подозрительного супа. Факельник используется для размножения пчел и для создания оранжевого красителя. Стручок высаживается на блоке пашни.

Растение имеет 5 стадий роста, используется в крафте голубого красителя. Можно использовать для размножения пчел. Не могут опыляться пчелами. Инструмент который используется для очистки блоков подозрительного песка и подозрительного гравия.. Создается из палки, пера и слитка меди.

Нотч разработал игру в одиночку, начиная с примитивного прототипа, который назывался «Cave Game». Игра основывалась на идее выживания и строительства в открытом мире. После нескольких изменений и доработок Нотч решил назвать свою игру Minecraft. Он решил использовать название «Minecraft», чтобы отразить основное действие игры: строительство и создание новых объектов. С момента релиза игра набрала большую популярность среди игроков. Ее уникальная комбинация из песочницы, выживания и строительства позволяла каждому игроку воплотить свои творческие идеи. Однако сама игра продолжает развиваться и получать обновления от новых разработчиков и команды Mojang. Фото со встречи Во время ночи создателя Minecraft было множество интересных моментов и встреч. Вот некоторые из них: 1. Встреча с Маркусом Перссоном Участники мероприятия имели возможность лично встретиться с Маркусом Перссоном, создателем игры Minecraft. Разработчик был очень дружелюбным и готовым позировать на фото со всеми желающими. Фотографии с Маркусом Перссоном были особенно популярны среди фанатов игры. Общение с разработчиками модов На мероприятии присутствовали разработчики модов для Minecraft, которые давали интервью и отвечали на вопросы участников. Многие посетители получили возможность пообщаться с известными командами разработчиков и сделать памятные снимки.

Растение имеет 5 стадий роста, используется в крафте голубого красителя. Можно использовать для размножения пчел. Не могут опыляться пчелами. Инструмент который используется для очистки блоков подозрительного песка и подозрительного гравия.. Создается из палки, пера и слитка меди. Глиняные черепки: Добываются из подозрительного песка и гравия при помощи кисти. Используются для крафта вазы с разными узорами. Изменения в обновлении 1. Изменен расчет определения, когда моб может атаковать противника, теперь расчет учитывает высота, что может привести к тому, что некоторые мобы могут наносить урон выше. Как пример - спрятаться от эндермана можно только на колонне из 3 блоков. Оптимизация сетевой игры, особых подробностей не указано. Исцеление зомби-жителя теперь дает одну большую скидку при первой торговле, не выйдет заражать и лечить для получения скидки много раз. Губка и мокрая губка получили собственные звуки. Блоки барьера теперь могут быть заполнены водой. Обновлены значки строений на картах, продаваемых картографами. Доработана система вибраций, теперь есть новые источники вибраций.

К восьми годам Маркус уже написал свою первую компьютерную программу. Маркус Перссон учился хорошо, но после того как его семья переехала в Стокгольм, когда он был во втором классе, он стал считать школьную жизнь трудной. В книге «Minecraft: неправдоподобная история Маркуса «Нотча» Перссона» его мать Ритва вспоминает, как ее сын притворялся, что страдает от болей в желудке, чтобы не ходить в школу, и часами сидел перед компьютером. Юный Перссон стал находить еще больше утешения в компьютере после того, как распалась его семья. Родители развелись, когда ему было 12. Отец злоупотреблял алкоголем и подсел на наркотики. Младшая сестра тоже начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов убежала из дома. Маркус Перссон так и не окончил среднюю школу. Его мать, медсестра, работавшая по ночам в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Это было мудрое вложение средств. Дав волю своей детской страсти, он принялся печь игры как блины и в 2004 году в возрасте 24 лет оказался в компании Midasplayer, которая позднее под именем King. Там он подружился с Джейкобом Порсером, столь же замкнутым молодым разработчиком. Они начали писать сценарии собственных игр, некоторые из которых снискали славу на независимых игровых сайтах. Их боссам это не нравилось. В 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в Jalbum, сетевой сервис по обмену фотографиями, руководству которого было безразлично, чем программист занимался по совместительству. Вскоре он начал посвящать все свободное время странному проекту, где игроки собирали ресурсы, такие как камень или дерево, используя их для создания разных вещей, от топоров и лопат до домов и городов. Перссон назвал свое творение Minecraft и в мае 2009 года залил его как незаконченную программу на независимый игровой портал TIGSource. В игре было много новых технических решений, но документация почти отсутствовала, и первые игроки были вынуждены сформировать сообщество, чтобы вместе выяснить, как в это играть. Minecraft была не первой творческой игрой в жанре «песочницы» и не первой, которая заставляла игроков собирать ресурсы в виртуальном мире, чтобы выжить во враждебном окружении. Но для запуска игры был выбран идеальный момент: она вышла в то самое время, когда у нового поколения детей, еще слишком юных для Facebook и Instagram, но уже достаточно взрослых для того, чтобы стремиться что-то делать в сети, стали появляться ноутбуки, смартфоны и планшеты. Перссон и Порсер бросили свою основную работу. Перссон даже переманил в стартап своего бывшего начальника, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот взял на себя коммерческое руководство. Они назвали новорожденную компанию Mojang, что по-шведски означает «устройство». Секретным оружием Minecraft был Нотч. Это был не просто интернет-псевдоним, Нотч позволял Перссону преодолевать интровертность, характерную для него в реальном мире. Через блоги, форумы и Twitter он отвечал на каждый вопрос своих поклонников, касавшийся игры, ее развития и жизни. Любое его появление на сервере Minecraft было сродни выступлению великого певца Элвиса. Нотч стал образцом для последователей: острый на язык персонаж-создатель, в шляпе, выступал от лица независимых производителей игр. С помощью этого альтер-эго Перссон приобрел в Twitter более 2 млн подписчиков, которые, с одобрением, читали его обличительные речи против «циников» из Electronic Arts, которые соизволили выпустить целую серию независимых игр, или производителя технических устройств для виртуальной реальности Oculus VR, за то, что тот продался «мерзкому» Facebook. Перссон не потратил на маркетинг ни единой швейцарской кроны, и Minecraft разрасталась вирусным образом по мере того, как Mojang выпускала версии для смартфонов Android и iOS, которые до сих пор остаются в числе трех наиболее популярных платных скачиваемых приложений в США, по данным App Annie. В мае 2012 года Mojang выпустила версию для Microsoft Xbox 360, которая за первую неделю была продана в количестве более 1 млн копий на сегодня продано более 25 млн копий. Затем пошли лицензионные соглашения. Одежда в стиле Minecraft, продвигаемая на рынке компанией J! NX из Сан-Диего, стала хитом продаж среди юных фанатов игры, а книги Egmont Publishing International, посвященные миру Minecraft, мгновенно становились бестселлерами — компания продала более 7,5 млн экземпляров более чем в 60 странах. Компания Warner Bros. Mojang, где трудились всего около 30 сотрудников, приносила прибыль, и казалось, так будет вечно. Вскоре после этого он купил самую дорогую квартиру в Стокгольме.

У Нотча Создателя Minecraft есть Расплавление В Твиттере; Атакует Критики И Поклонники

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Некоторые до сих пор держат дистанцию и с холодком относятся к Перссону. Тем не менее, ему удалось с этим справиться. В ноябре, когда сделка наконец завершилась, Перссон, Порсер, Маннех и брат-близнец Маннеха полетели в Майами и Сент-Бартс, чтобы отпраздновать сделку. Перссон назвал их маленький отпуск «вояжем продавшихся». Сейчас Перссон уделяет обидным постам в Twitter намного меньше внимания, чем обмену колкостями в Whats App, где его близкие друзья объединились в группу с вульгарным названием «Пердуны». Освободившись от Minecraft, Перссон регрессировал в подростковое состояние. Во временном офисе его новой компании Rubberbrain постоянно звучат шутки «ниже пояса» и раскатистый смех, за которым следует раздраженный стук по батареям соседей сверху. Перссон этот стук игнорирует так же, как и мнения интернет-троллей. Он говорит, что сейчас ему в Twitter больше всего нравится кнопка «игнорировать», которая позволяет блокировать сообщения пользователей, не уведомляя их об этом. Иногда любопытство побеждает, он прочитывает их посты и не может удержаться, чтобы не ответить.

Особенно злобно настроенным пользователям посылает кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег. Он столь же откровенен с людьми, которые ему нравятся. Им он посылает в Snapchat свои фотографии из отпуска и кабин частных самолетов. А что касается девушек… «Я попробовал Tinder, — говорит он, — мне не понравилось. В Швеции это бесполезно, там типа человека четыре сидят». Когда мне было 20, я только и делал, что программировал, — говорит он. Когда мы были молодыми, у нас не было денег, поэтому я всегда знал, что если разбогатею, то не буду одним из этих занудных людей, которые никогда ни на что не тратятся». Сейчас его расходы включают обстановку в новом офисе: у него давние фантазии насчет бара, стойки диджея он сам учится крутить вертушки и секретной комнаты. И все это несмотря на то, что Rubberbrain — компания, у которой пока нет ничего, кроме названия. То, что вдохновение не приходит, — вполне объяснимо.

Перссон в своем новом офисе проводит время в Twitter и Reddit, а Порсер читает форумы фанатов хоккейной команды, за которую выступал в детстве, и играет в простейшие онлайн-игры, где нужно набирать баллы, взрывая жуков или еще какие-нибудь существа. Может быть, этот период закончится. Но вокруг много других Маркусов Перссонов — помоложе и поактивнее. На вопрос об этом создатель Minecraft отвечает, что его вполне устраивает роль автора одного шлягера. Огромное богатство и преждевременное истощение творческих ресурсов, по всей видимости, лучше, чем стресс, связанный с несением ответственности за виртуальную нацию, которая одновременно тебя боготворит и презирает. Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал». На выходе из офиса Rubberbrain ассистент Перссона протягивает ему написанное от руки письмо от геймера из Америки. К листу, заполненному круглыми буквами, словно выведенными рукой старательного пятиклассника, пришпилена долларовая банкнота.

В отличие от последней, в игре не будет огнестрельного оружия и энергетических щитов, их заменят клинки и защитные плащи. Перссон также планирует добавить в игру ролевые механики типа D20, что напоминает серию Diablo. Разработчик выразил удовлетворение от внимания к его новому проекту и призвал людей не ожидать от него крупномасштабных игр формата ААА.

В отличие от последней, в игре не будет огнестрельного оружия и энергетических щитов, их заменят клинки и защитные плащи. Перссон также планирует добавить в игру ролевые механики типа D20, что напоминает серию Diablo. Разработчик выразил удовлетворение от внимания к его новому проекту и призвал людей не ожидать от него крупномасштабных игр формата ААА.

Информации о проекте мало. В сети его прозвали «Minecraft 2», хотя связи с этой легендарной игрой ждать не стоит. Notch пишет, что делает проект для себя и не надеется на большую поддержку фанатов. Тем не менее игровое сообщество ждет релиза и поддерживает автора в соцсетях. В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр.

Создатель Minecraft Нотч удалил свой Twitter

Создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, сообщил, что работает над своей новой игрой. Маркус Перссон создатель МАЙНКРАФТА. Маркус Перссон, известный создатель Minecraft, продавший свое детище Microsoft, объявил о запуске новой студии под названием Bitshift Entertainment.

Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры

На скриншоте из ранней версии игры прикреплён выше можно заметить демонов Пинки из Voxel Doom — по словам Перссона, это временное решение. Разработчик также позаимствовал текстуры пола, стен и потолка. Скриншоты Levers and Chests источник изображений: notch в X Смотреть все изображения 4 Впрочем, план ещё может измениться: в конце марта Перссон утверждал , что ориентируется на лутер-шутеры говорилось про уникальные щиты и плащи и вдохновляется Diablo. Сроки выхода и целевые платформы Levers and Chests на данном этапе не уточняются.

Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.

В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр. Огнестрельного оружия и щитов не будет, вместо них геймеры получат мир с уникальными мечами и защитными плащами. В качестве ролевой игровой системы выбрана d20. Скриншоты из новой игры Маркуса Перссона. Дата выхода нового проекта Перссона пока неизвестна.

Нотч разработал игру в одиночку, начиная с примитивного прототипа, который назывался «Cave Game». Игра основывалась на идее выживания и строительства в открытом мире. После нескольких изменений и доработок Нотч решил назвать свою игру Minecraft. Он решил использовать название «Minecraft», чтобы отразить основное действие игры: строительство и создание новых объектов.

С момента релиза игра набрала большую популярность среди игроков. Ее уникальная комбинация из песочницы, выживания и строительства позволяла каждому игроку воплотить свои творческие идеи. Однако сама игра продолжает развиваться и получать обновления от новых разработчиков и команды Mojang. Фото со встречи Во время ночи создателя Minecraft было множество интересных моментов и встреч.

Вот некоторые из них: 1. Встреча с Маркусом Перссоном Участники мероприятия имели возможность лично встретиться с Маркусом Перссоном, создателем игры Minecraft. Разработчик был очень дружелюбным и готовым позировать на фото со всеми желающими. Фотографии с Маркусом Перссоном были особенно популярны среди фанатов игры.

Общение с разработчиками модов На мероприятии присутствовали разработчики модов для Minecraft, которые давали интервью и отвечали на вопросы участников. Многие посетители получили возможность пообщаться с известными командами разработчиков и сделать памятные снимки.

Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию

Свежие новости. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон удалил свой аккаунт в Твиттере после разногласий с игровым журналистом Марком. Создание Minecraft, основатель и бывший владелец Mojang AB. Создатели Minecraft отдали дань уважения почившему стримеру Technoblade. Фанат Minecraft создал феноменальное 3D-изображение Звездной ночи Ван Гога.

Who is Markus Persson?

  • Детские годы
  • Создатель minecraft - Нотч
  • Как сейчас живет создатель Майнкрафта(Нотч)?
  • Смотрите также

История создания Minecraft

Wellfly(Про Майнкрафт). Как сейчас живет создатель Майнкрафта(Нотч)? Маркус Перссон, известный как Notch, разработчик культовой игры Minecraft, поделился через Twitter скриншотами своего нового проекта, говорится в материалах журнала Игромания. Создатель популярной компьютерной игры Minecraft Маркус Перссон, также известный в сети под ником Notch, опубликовал кадры из нового проекта.

Биография Маркуса Перссона. Что сейчас с создателем Minecraft

Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный под псевдонимом Notch, объявил об учреждении новой студии и поделился подробностями своей следующей игры. Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере. Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979). Отображается несколько статей с последними новостями Minecraft. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не сидит сложа руки после продажи своего легендарного детища.

Создателя Minecraft не пригласили на празднование 10-летнего юбилея игры

Потом еще приезжал миллиардер Шон Паркер, который на своем личном самолете свозил Перссона, Порсера и Маннеха в Лондон, где устроил им бурную вечеринку. Но денег у него они все равно не взяли. Но не в последний. Компания, не пользующаяся средствами инвесторов, приносила своим владельцам такую прибыль, что они заказали написанные маслом портреты сотрудников в стиле итальянского Возрождения. Чтобы отпраздновать 10-миллионное скачивание игры, весь штат фирмы вывезли в Монако, где они три дня распивали шампанское и катались на яхтах.

Мир был у его ног, но Перссон все чаще ощущал себя так, как будто несет все бремя мира на своих плечах. После официального запуска Minecraft в конце 2011, на первом «Майнконе» в Лас-Вегасе, он заявил, что уходит с поста главного разработчика, чтобы заниматься поиском новых идей для игр и посвящать больше времени своей невесте, ставшей тем летом его женой. Но эта передышка оказалась временной. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

Смерть отца стала для Маркуса ударом. Он чувствовал, что не знает, чего хочет от жизни. С женой он развелся через год после свадьбы. А когда после недолгого перерыва Перссон вернулся в офис, оказалось, что от него ждут идеи, по масштабам сравнимой с первым хитом.

При этом Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Неважно, что он отошел от разработки, Нотч все равно оставался тем, кому игроки обращали все свои просьбы о доработке кода или устранении ошибок. Даже небольшие изменения правил, например связанные с отправкой сообщений на виртуальном форуме, вызывали шквал жалоб и колкостей в адрес Нотча, который к таковым не имел ни малейшего отношения. В ответах на твиты Перссона или в отзывах под любым видео на YouTube, где засветился Нотч, можно найти комментарии вроде «Нотч всегда выглядит как придурок» или «Нотч — жирный урод».

Человек, создавший яркий интернет-персонаж, стал ощущать себя мишенью враждебно настроенных мнений, адресованных этому персонажу. Поэтому Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры. Фото: Jamel Toppin для Forbes Все началось с самого обычного твита. В тот день пользователи Minecraft вышли на тропу войны, потому что компания начала требовать исполнения пунктов пользовательского соглашения, запрещавших игрокам взымать с других плату за определенные функции в игре, например повышение прочности оружия.

Скорость появления негативных отзывов в Twitter уже достигла нескольких сотен в час, когда раздраженный Перссон, которого лихорадило от температуры, в сердцах написал пост из 129 букв, навсегда изменивший его жизнь. Генеральный директор Mojang Карл Маннех в этот день был дома с семьей. Он только закончил читать этот твит, как раздался звонок телефона. Один из ключевых сотрудников Microsoft, с которым Mojang вел переговоры и подписывал контракты, хотел узнать, действительно ли Перссон готов продать свою долю в компании.

Перссон написал свой твит полушутя, но идея о том, чтобы расстаться с Mojang, уже пустила корни. Человек, когда-то публично клявшийся, что никогда не продастся «корпорациям зла», теперь ощущал, что у него голова идет кругом. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие. Переговоры с Activision понемногу сошли на нет.

Перссон сохраняет загадочное молчание по поводу EA, но упоминает, что Mojang сразу отказался рассматривать потенциальных покупателей, у которых «другой подход к играм».

Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы! Напомним, к Minecraft разработчик отношения уже давно не имеет — в 2014 году Microsoft купила его студию Mojang, которую он покинул вскоре после сделки. Спустя время Перссон впал в немилость к «мелкомягким» из-за своих антипрогрессивных высказываний не считал женщин-трансов женщинами!

Своими переживаниями в минувшие выходные Маркус Перссон поделился с подписчиками в Twitter. Безделье оказалось нелегким. По словам Перссона, все его приятели заняты работой, а он вынужден «пялиться на свое отражение в мониторе».

Да, но как будто от первого лица? Ладно, полагаю, Diablo теперь источник вдохновения».

О ранней жизни

  • Ночь создателя Майнкрафта в фотографиях
  • Навигация по записям
  • Создатель minecraft - Нотч
  • Ночь создатель майнкрафта

Онлайн-курсы

  • Создатель Minecraft Notch не приглашен на празднование десятилетия игры - Игры -
  • Ночь создатель майнкрафта !!! Я нашёл его
  • Notch, создатель Майнкрафта, показал в Твиттере скриншоты своего нового проекта.
  • «Игромания»: создатель Minecraft показал скриншоты из новой игры » Интересные новости OAnews
  • Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами

Создатель Minecraft заработал 2,5 миллиарда на шутке в Twitter

В качестве ролевой игровой системы выбрана d20. Скриншоты из новой игры Маркуса Перссона. Дата выхода нового проекта Перссона пока неизвестна. Ранее в Minecraft внезапно появилось новое оружие ближнего боя — им стала булава по-английски — Mace. Это первое подобное обновление за последние 6 лет.

Нотч удвоил свои показания, отстреливаясь горячими словами и еще больше матом.

В конце концов ему стало известно, что UnburntWitch на самом деле Зои Куинн. Вы можете вспомнить Зою как злостную цель злоупотребления GamerGate из нашей тематической статьи на эту тему. Тем не менее, Нотч не отступал, и он сделал следующее заявление: Позиция Нотча в отношении спора, который поразил игровое сообщество в 2014 году, трудно определить. С одной стороны, он абсолютно против нападок и преследований женщин со стороны последователей GamerGate. С другой стороны, он был очень откровенен в своем убеждении, что те, кто выступает против GamerGate, так называемые воины социальной справедливости, непрактичны и часто возмущены без реальной причины.

Мама, тяжко вздохнув, взялась за тряпку и пылесос. Сестра тем временем опускалась все ниже, и Маркус был единственным, кто ей хоть чем-то помогал. Но помощи она просила только деньгами на наркотики, и однажды он дал ей чек на пятьсот крон и сказал: «Больше ничего не получишь». А на работе он однажды показал начальству свою собственную разработку, оригинальную игру. Его вызвали «на ковер». Директор высказал ему, что заниматься играми в свободное от работы время нельзя, что все, что бы он ни делал, все равно принадлежит Midasplayer, что его предупреждают о недопустимости подобного и что поведение свое нужно пересмотреть. Он увольнялся, потом возвращался, но в 2009 году ему рассказали о вакансии в компании jAlbum. Там вообще не занимались играми, но ему просто хотелось сбежать с работы, которая к тому времени стала ненавистной. Тут ему сразу сказали, что чем он там занимается в нерабочее время, работодателя вообще не интересует. Отметим еще одну перемену в его жизни: он стал встречаться с девушкой из новой компании, программисткой Элин Зеттерстранд.

Потом, 13 августа 2011 года он на ней женится. Впрочем — ненадолго. Маркус Перссон: Minecraft Теперь по вечерам, ночам и выходным Маркус начал создавать свою собственную игру, которая в чем-то напоминала тот самый, любимый с детства конструктор LEGO. Описывать саму игру мы, пожалуй, не станем, так как ей посвящены десятки прекрасных и профессиональных геймерских обзоров. А вот как она стала главной игрой 2010-х, стоит рассказать. Но упор мы сделаем на личность ее создателя и на его стратегию — или на ее отсутствие. Кстати, многие обвиняли Прессона чуть ли не в плагиате, указывая на разительное сходство его игры с Infiniminer американца Закари Барта. Собственно, Маркус и не скрывал, откуда растут ноги у его идеи. В середине мая 2009 года Маркус загрузил на YouTube ролик, демонстрировавший очень раннюю версию Minecraft, а в описании сообщил: «Это ранний тест клона Infiniminer, над которым я работаю. В игре, если я ее все-таки закончу, будет больше управления ресурсами и материалов».

Впрочем, свое имя раскрывать широкой публике он не торопился, оставаясь в сети под ником Notch. Вскоре появилось и собственное название игры Minecraft, что в переводе на русский язык означает «горный промысел», хотя чаще встречается перевод с упором на семантику: «шахтерское мастерство». Это название перекликалось с популярными Warcraft и StarCraft. При разработке Маркус ввел два серьезных новшества: он вел открытый для всех дневник создания игры и обсуждал с игроками их пожелания, просил писать подробные комментарии. Едва он выложил альфа-версию за деньги и с предупреждением, что игра еще может вылетать, как начались комменты: «Ура, я построил мост! Игра оказалась творческой, а творили — ну, кому что казалось нужнее. Он сказал жене: «Если за день я смогу продавать игру больше двадцати раз, общая сумма будет равна неплохой зарплате, тогда я уволюсь с основной работы». Тем, кто хотел его приобрести, приходилось залезать на сайт Minecraft. А вскоре за сутки купили 23 000 копий игры, ее брали примерно раз в три секунды! Тогда от PayPal пришло уведомление, что аккаунт Маркуса заблокирован, а сам он, Маркус, вероятно, вовлечен в преступную деятельность.

Маркус проворчал, что полетит только бизнес-классом. Возражений не было. Разместили его в городе Бельвю, где располагалась штаб-квартира компании, в фешенебельном отеле на последнем этаже небоскреба, откуда открывался великолепный вид. Ему предлагали работу, сулили учитывать все его требования, чудачества и капризы. Он ответил — «Нет», решив заняться разработкой игр самостоятельно. Почему и когда Маркус Перссон продал Minecraft Когда говорят о феномене Майнкрафта, нередко звучит термин «вирусный маркетинг», игру эту сравнивают с соцсетями, и приводят примеры того, чем она с ними схожа. Действительно, каждому с первых шагов игры в 2009 году хотелось поделиться с другими геймерами своими достижениями, и так формировалось сообщество игроков, ведущих свой стаж аж с публикации альфа-версии, с 17 мая 2009 года. Явилось ли это результатом тонкой, продуманной стратегии, расписанного до мелочей плана, тонкого шахматного расчета? Да вы уже прекрасно знаете — ничего подобного.

Он написал, что Minecraft «немного мертва».

Источник изображения: Windows Central Соответствующим мнением разработчик поделился в личном микроблоге. Его публикация гласит: «Я не из тех, кто плохо отзывается о мёртвых, но да, Minecraft немного мертва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий