Спектакль «Поздняя любовь». Дата проведения: 21 апреля 2024г. Продолжительность спектакля 2 часа 20 мин, антракт 20 минут.
Отзывы к мероприятию «Спектакль "Поздняя любовь"»
Официальные билеты на спектакль «Поздняя любовь» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Поздняя любовь12+. Поздняя любовь12+. Спектакль «Поздняя любовь». Дворец культуры железнодорожников в городе Челябинске.
Спектакль «Поздняя любовь» никого не оставил равнодушным
Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел. Начало спектакля в 19:00.
Специальный приз Международного театрального фестиваля «Золотой витязь», Москва 2010.
Лауреат фестиваля «Славянский базар», Витебск Белоруссия 2010. V Международный фестиваль русских драматических театров «Соотечественники», Саранск Описание «Позднюю любовь» Островский называл в числе трёх лучших своих произведений. Классик тонко чувствует тайные и явные повороты человеческих судеб, он знаток душевных движений и все его персонажи ярко выписаны.
Невероятно глубокий спектакль и потрясающая игра актеров. Еще и "еврейские" шуточки, которые очень органично вписывались в сюжет и поднимали настроение. Потрясающе переданная атмосфера. И я вот думаю, то ли я что-то не понимаю, то ли люди, которые все это пишут... Ведь в спектакле все очень хорошо показано.
Этель не любила Гарри. Он очень сильно напоминал ей мужа, с которым она так и не могла расстаться после его смерти. И весь этот "роман" был для нее попыткой освежить воспоминания, как это быть с любимым мужчиной. Ведь у нее был первоначальный план, она все решила и по шагам осуществила. Не было ее появление в доме Гарри случайным.
Она пол года уже жила в этой квартире, явно видела его, наблюдала, знала имя и что он за человек, и не скрывает этого. Она пришла с определенной целью к Гарри. И получила все, что хотела. Ей не нужны были отношения, ей нужно было вспомнить, как это все бывает, сравнить с тем, как было с любимым мужем и решиться на отчаянный шаг, чтобы быть рядом с любимым. Гарри только средство достижения такой изощренной цели, не более.
Нет любви между главными героями... Вернее у Гарри есть увлечение, влюбленность, а у Этель только воспоминания о муже. Клара Новикова - просто потрясающая. Каневский просто невероятный в этой роли. Мне кажется, что лучше актера сложно было бы подобрать.
Ну и Спиваковский просто удивительно вжился в роль! Если у Вас будет возможность - обязательно сходите на спектакль!
Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… И тогда то, «что когда-нибудь случается со всеми», станет не трагическим финалом, а началом новой истории… Пьеса наполнена неповторимым еврейским юмором, заставляя смеяться сквозь слезы. Блистательная игра актеров и музыкальное оформление спектакля оставляет неизгладимый след в душе и сердцах зрителей любого поколения. Показать больше.
Поздняя любовь: отзывы
Не бойтесь, через весь этот крымовский антураж и гротеск очень чётко и ясно проступают черты героев Островского и его мысли и смыслы. Всё становится на свои места. К середине спектакля ты уже готов аплодировать режиссёрскому решению — отдать часть женских ролей мужчинам и наоборот. Эти ненастоящие женщины лишний раз обращают наше внимание на лживость, ненастоящность и не-стоящность своих персонажей.
Получилась очень яркая, насыщенная эффектами, но грустная история — о том, что наивность и чистота, если и справятся со своими антиподами, то всё равно, счастья им не видать. Актерский состав впрочем, как и всегда в ШДИ не позволяет выделить кого-нибудь одного или промолчать — хороши все, без исключения. И главное, все образы получились многомерными и вызывают совершенно противоречивые чувства.
В какой-то момент ловишь себя на том, что очарован мерзавкой Варварой Харитоновной Константин Муханов , уже сочувствуешь Николаю Вадим Дубровин , по началу вызывавшему лишь раздражение. Конечно, нельзя не симпатизировать несчастному стряпчему Герасиму Порфирьевичу — впрочем, Алине Ходжевановой уже не впервые удаются мужские роли «Своими словами. Мертвые души».
Фарс на грани фола подозреваю, что он придётся не всем по душе. Футбол и пиротехнические эффекты. Брань и современные танцы. Вам ещё не страшно? Не бойтесь, через весь этот крымовский антураж и гротеск очень чётко и ясно проступают черты героев Островского и его мысли и смыслы.
Всё становится на свои места. К середине спектакля ты уже готов аплодировать режиссёрскому решению — отдать часть женских ролей мужчинам и наоборот. Эти ненастоящие женщины лишний раз обращают наше внимание на лживость, ненастоящность и не-стоящность своих персонажей. Получилась очень яркая, насыщенная эффектами, но грустная история — о том, что наивность и чистота, если и справятся со своими антиподами, то всё равно, счастья им не видать. Актерский состав впрочем, как и всегда в ШДИ не позволяет выделить кого-нибудь одного или промолчать — хороши все, без исключения.
Это своего рода маска, способ приспособиться к жизни, когда нет ничего другого — денег, нормальной одежды, общения с мужчинами Людмила росла с отцом, и ее никто не учил быть женщиной. Она даже немного стыдится своего пола. А человек должен на что-то опираться. И Людмила стала опираться на собственную выдумку. На то, что она спасительница, жизнь на отца положила.
На самом деле Людмила — полукруглая дура». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Мы старались поставить Островского, актуального сегодня. Поэтому Дмитрий Анатольевич, разбирая ту или иную сцену, рассказывал что-то из своей биографии, делился опытом. И мы обнаружили, что за 100 лет в России ничего не изменилось. В нашей стране и ее жителях всего чересчур.
Мы ударяемся из крайности в крайность. И вся жизнь наша доведена до крайности. Вот это мы и играем». Вот в чем суть «театра Островского»: он ввел в круг действующих лиц купцов, крупных и мелких чиновников, а затем и помещиков; изображал в пьесах не экстремальные, а обычные ситуации с обычными людьми; особое внимание уделил психологии человека; построил театр на условностях есть четвертая стена, отделяющая зрителей от актеров ; сделал язык героев их главной характеристикой; сделал ставку на нескольких актеров, а не на одного. Творчество Островского вызывало ожесточенные споры критиков.
О нем с противоположных позиций писали Николай Добролюбов статьи «Темное царство» и «Луч света в темном царстве» и Аполлон Григорьев. Чтение манифеста освобождение крестьян. В стране же в это время происходит следующее. Россия переживает последствия отмены крепостного права. Интересы государства и помещиков в реформе учитываются больше, чем крестьянские: крестьяне, не выкупившие землю, становятся временнообязанными и вынуждены вносить выкупные платежи.
Прошли реформы: земская в уездах и губерниях создали выборные земства , городская назначили городские думы и городских голов и судебная появился бессословный суд. Создали представительные местные органы, ведавшие культурно-хозяйственными вопросами, но лишенные политических функций. Отменили предварительную цензуру для книг и столичной прессы. Теперь наказывают за уже опубликованные материалы — это карательная цензура. Переживает подъем общественное движение.
Часть радикально настроенной интеллигенции недовольна сохранением помещичьего землевладения, обременительными для крестьян условиями выкупа земельного надела и введением временнообязанного состояния. Появляется новое политического течение — народничество. Его представители рассчитывают поднять крестьян на революцию, которая дала бы России установить новый строй, основанный на принципах равенства и социальной справедливости. Начинается массовое «хождение в народ». Нарастают противоречия между крупными державами.
Усиливается борьба за передел сфер влияния в мировой политике. Работа на стыке драмы и живописи, жанровый микс, пародийность. Склонность к трагикомедии и литературным шарадам. Ошеломляющая, порой избыточная визуальная метафоричность. Его спектакли принято называть «театр художника».
Я тогда расстроился, но позже понял, что Березкин имел в виду. С его точки зрения, это авторское искусство. Художник — человек, мыслящий образами». Евгений Старцев, исполнитель роли Фелицаты Антоновны Шабловой: «Крымов никогда не останавливается в саморазвитии. Состоявшийся режиссер, которого знают во всем мире, постоянно ставит перед собой новую задачу-стену, перелезает через нее, оглядывается и ставит новую.
Многие режиссеры выезжают на одном и том же. А он — как большой ребенок: открывает что-то для себя и бежит с нами делиться. Несмотря на свою величину, он в каждого из нас вкладывается. Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Крымов — личность. В наше время это понятие размыто, и не всегда ясно, за кем идти.
Но притом что за ним идти можно, несамостоятельности в артистах он не признает. Привносит что-то свое и всегда ждет ответной реакции. Еще он режиссер, с которым весело.
Но что будет с Гарри? Вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина… Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… И тогда то, «что когда-нибудь случается со всеми», станет не трагическим финалом, а началом новой истории… Пьеса наполнена неповторимым еврейским юмором и заставляет смеяться сквозь слезы. Блистательная игра актеров и музыкальное оформление спектакля оставляют неизгладимый след в душе и сердцах зрителей любого поколения.
Спектакль «Поздняя любовь» в Молодёжном театре на Фонтанке
Трактовка спектакля «Поздняя любовь» для меня вначале оказалась неожиданной. Поздняя любовь» (именно такое название получила работа) – это гротесковая трагикомедия с нелепыми переодеваниями и эффектными боями, показывающая мир, в котором мутируют человеческие чувства. она всегда вовремя, если делает людей счастливее. Поздняя любовь».
Трагикомедия "Поздняя любовь"
Клара Новикова, Даниил Спиваковский и Леонид Каневский в душевном спектакле о любви «Поздняя любовь». Со спектаклем "Поздняя любовь" у меня все сложилось крайне интересно. Трактовка спектакля «Поздняя любовь» для меня вначале оказалась неожиданной.
Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Поздняя любовь
- Поздняя любовь - купить билет на спектакль в Москве, расписание, отзывы, постановка – Афиша-Театры
- Спектакль Поздняя любовь в театре Современник, билеты на Поздняя любовь - купить онлайн в Москве
- Последние новости
- «Поздняя любовь» в Израиле | Madan
Отзывы к мероприятию «Спектакль "Поздняя любовь"»
Всё становится на свои места. К середине спектакля ты уже готов аплодировать режиссёрскому решению — отдать часть женских ролей мужчинам и наоборот. Эти ненастоящие женщины лишний раз обращают наше внимание на лживость, ненастоящность и не-стоящность своих персонажей. Получилась очень яркая, насыщенная эффектами, но грустная история — о том, что наивность и чистота, если и справятся со своими антиподами, то всё равно, счастья им не видать. Актерский состав впрочем, как и всегда в ШДИ не позволяет выделить кого-нибудь одного или промолчать — хороши все, без исключения. И главное, все образы получились многомерными и вызывают совершенно противоречивые чувства. В какой-то момент ловишь себя на том, что очарован мерзавкой Варварой Харитоновной Константин Муханов , уже сочувствуешь Николаю Вадим Дубровин , по началу вызывавшему лишь раздражение. Конечно, нельзя не симпатизировать несчастному стряпчему Герасиму Порфирьевичу — впрочем, Алине Ходжевановой уже не впервые удаются мужские роли «Своими словами. Мертвые души».
Невольно сравниваешь её Маргаритова с тем, которого воплотил на экране Иннокентий Смоктуновский — эти Маргаритовы совершенно разные, оба жалкие и трогательные по-своему и оба — прекрасные.
А эстрадники, вышедшие на сцену драматического театра раздражали. Но здесь Каневский и Новикова бесподобны!!!! Всё на высоте. Ольга 27 Июня 2022 в 14:54 Спектакль оказался и смешным и грустным одновременно. Артисты хороши! Каждый на своем месте. Леонид Каневский и Клара Новикова такие трогательные, так радуешься за их внезапное чувство и так переживаешь в конце.
Несмотря на трагические нотки - это все же спектакль о добре, человеческом тепле, помощи, любви, он полон юмора, удовольствия и счастья от жизни. Несмотря ни на что. Спектакль с еврейской интонацией, где повествование идет от имени героев-евреев, но история, рассказанная в спектакле, близка каждому и вечная, как мир. У каждого героя своя трагедия в жизни, свои потери, разочарования и своя любовь, которую он несет через всю жизнь. В пьесе цитируется Песня песней, звучит еврейская музыка, «Хава Нагила». Жизнь продолжается во всем ее разнообразии — и как прекрасно, когда люди чувствуют тепло души друг друга, когда ловят каждое слово, произнесенное близким человеком, наслаждаются совместной трапезой, не могут надышаться общением - это и есть настоящее чувство, которое вспыхивает внезапно, обогревая души, обволакивая сердца радостью и счастьем.
И юмор, на грани жестокой иронии, и способ существования артистов, и то, как жестко поставлены эти сущностные для любого человека вопросы, и пространство, откровенно конфликтное по отношению к традиционному прочтению Островского, - позволили авторам спектакля обозначить его жанр как «совсем не сентиментальная история». В главной роли — Алена Бабенко, чья работа в этом спектакле не сможет не удивить тех, кто хорошо знаком с творчеством актрисы, филигранным соединением психологического рисунка роли с откровенной эксцентрикой на грани клоунады. Сперва это маленькое окно на безжизненной сцене закрыто полотном, и на нем высвечиваются титры, которые в дальнейшем подскажут ассоциацию: всё, что мы видим, происходит словно на экране старого-доброго лампового телевизора, вроде КВН-49. Цветовая гамма тоже оттуда: черно-белая, либо в приглушенных пастельных тонах. И только временами спокойствие и монотонность событий внезапно разрывает одна героиня, подкрашенная яркими, аляпистыми красками: то рыжим, то синим. Как нетрудно догадаться, это Варвара Харитоновна Лебедкина Елена Плаксина , персонаж, который вносит смуту в эту монохромную жизнь захолустья, меняя судьбу каждого, кого задевает своим «бесконечным меховым шлейфом». В этом неспешно развивающемся сериале из четырех частей, чтобы вздохнуть и настроиться на нужный лад, предусмотрены и привычные современному зрителю рекламные паузы. Только здесь они, по замыслу режиссера, превращены в музыкальные. Каждый из персонажей в свой черед через песню на авансцене изливает личное душевное состояние. Оттого так трогательно и волнительно звучит из уст Алены Бабенко кавер-версия «Creep» группы Radiohead и так безбашенно и дерзко - разгульная цыганская Марины Хазовой. Фелицата Шаблова Марины Хазовой вообще в этом спектакле верховодит, расшатывая и сокрушая установленные сценографией рамки прямоугольника.
В театре «Нур» в Уфе прошла премьера спектакля «Поздняя любовь»
Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Это трогательная и поразительная история об одиноком человеке Гарри Бендинере, который прожил непростую жизнь. Эмигрировав из Польши в Америку, он разбогател, но деньги не приносят ему радости. Его поддерживает верный друг и помощник Марк, ежедневные пикировки с которым являются единственным развлечением в этой жизни и скрашивают одиночество.
Единственный друг главного героя Марк, чудом спасшийся из варшавского гетто в исполнении Даниила Спиваковского , должен вернуться в Землю обетованную, а значит, Гарри Бендинер останется совсем один. И вдруг в дверь стучит судьба в лице новой соседки. Очень быстро герой начинает испытывать к привлекательной даме симпатию.
И вот тут такая же история. У главного героя проблема выбора между честью и соблазном», — сказал художественный руководитель театра «Буфф», режиссер-постановщик и автор сценической версии «Островский Любовь» Михаил Смирнов. Вопросы любви — не любви. Вопросы жизни и смерти. Слабости человеческого духа.
Ее зовут Этель, она вдова и ей 57 лет. Героиня Клары Новиковой в реальной жизни актриса тоже несколько лет назад потеряла супруга постоянно вспоминает о своем безвременно ушедшем любимом муже. Но кто сказал, что в этом возрасте люди уже не могут быть счастливы вновь? Однако, развязка трагична. Несмотря на взаимную симпатию и возможность провести вместе оставшиеся годы, Этель Броккелис принимает другое решение… Попытка завязать новые отношения «Почему нет? Слишком поздно! Старая боль об умершем муже возвращается, перечеркнув все планы на счастливую жизнь.
BILETTORG.RU
- Выбор редакции
- Спектакль ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке
- ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ
- Спектакль «Поздняя любовь» - Драмтеатр г. Киров
- Навигация по записям
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь»
248 Отзывов. Поздняя любовь. Театр на Малой Бронной | постановка Театра на Малой Бронной «Поздняя любовь». |
Отзывы о спектакле «Поздняя любовь», Театр Терезы Дуровой | Спектакль «Поздняя любовь» 23 октября в Культурно-просветительском центре «Дубровицы» состоялся спектакль «Поздняя любовь», который поставлен по пьесе. |
Еще почитать
- Отзывы | Официальный сайт Малого театра
- "Поздняя любовь" А.Островского, Молодежный театр на Фонтанке, СПб, реж. Владимир Туманов
- Поздняя любовь
- В театре «Нур» в Уфе прошла премьера спектакля «Поздняя любовь»