Новости специалист страхового дела

Михаил Михеев, страховой агент с 2008 года, а с 2020 года - цифровой страховой агент. 26,7.

Страховые новости

Страхование является одним из ключевых финансовых институтов рыночной экономики и механизмом эффективной защиты имущественных интересов граждан, предприятий и организаций от разнообразных рисков. В настоящее время страховые услуги предоставляются в отношении более 100 видов страхования, наиболее популярными из которых являются обязательное страхование автогражданской ответственности ОСАГО , страхование от несчастных случаев и болезней и страхование имущества граждан. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России.

Фокус страхового надзора нацелен на формирование надежной страховой среды, повышение ответственности страхового бизнеса и доверия потребителя к страховой услуге. Один из ключевых акцентов в деятельности Банка России касается совершенствования механизмов защиты прав и законных интересов потребителей страховых услуг, а также развития практик поведенческого надзора.

Структура страхового рынка по итогам 2023 года Количество заключенных договоров страхования, млн ед.

Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то? Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО.

Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды.

И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал.

Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов.

С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи.

Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов. Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает. Знакомиться, да и вообще работать, придётся почти полностью на удалёнке.

Общение будет проходить по большей части в чатах и на созвонах. Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли. Некоторым в онлайне даже проще проводить традиционные дейли, ретро и демо. Встречи офлайн редки, происходят, в основном, когда весь поезд собирается для планирования следующего инкремента. Горизонт планирования в SAFe составляет 2,5 месяца. Финальный спринт каждого инкремента как раз посвящён подведению итогов текущего и планированию следующего. Разработчики собираются, делятся результатами, вместе с менеджментом определяют задачи на следующий рабочий период.

Естественно, для многих команд, успевших сплотиться онлайн, эта встреча — ещё и хороший повод провести общие командообразующие мероприятия. Вернёмся к рабочим вопросам. Достаточно ли вы сделали для своей команды? Не ждёт ли вас и ваших коллег разнос? Вы же всё-таки только начинаете работу.

Новости страхования

Страховые новости Долевое страхование жизни должно не заменить, а дополнить программы инвестиционного страхования, ведь у этих продуктов разные цели, считают эксперты.
Новости по теме: страховое дело Последние новости страхования автомобиля, ОСАГО, медицинского страхования, страхования вкладов и т.д.

Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году

Конечно же, для страховых компаний, когда происходят случаи незаконного перемещения или исчезновения предмета, когда пытаюстся получить еще за это страховку, услуги такого человека были бы очень полезными. На Западе есть целый пул людей под разные задачи. Самое интересное, что это, как правило, бывшие сотрудники спецслужб. Я знаю, что у нас есть в подразделениях спецслужб люди, которые специализируются на искусстве, но поскольку в моей личной практике таких инцидентов не было, мне трудно сказать. Но я думаю, что если этот рынок появится, то и специалисты не заставят себя ждать». Страховые детективы давно и активно работают на Западе, однако полностью избежать мошенничеств в этой сфере им не удается.

В Германии мошенники активно орудуют в сфере страхования ответственности третьих лиц, а в США большинство преступлений связано со страхованием жизни.

Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов.

С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов.

Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает. Знакомиться, да и вообще работать, придётся почти полностью на удалёнке. Общение будет проходить по большей части в чатах и на созвонах. Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли. Некоторым в онлайне даже проще проводить традиционные дейли, ретро и демо. Встречи офлайн редки, происходят, в основном, когда весь поезд собирается для планирования следующего инкремента. Горизонт планирования в SAFe составляет 2,5 месяца. Финальный спринт каждого инкремента как раз посвящён подведению итогов текущего и планированию следующего.

Разработчики собираются, делятся результатами, вместе с менеджментом определяют задачи на следующий рабочий период. Естественно, для многих команд, успевших сплотиться онлайн, эта встреча — ещё и хороший повод провести общие командообразующие мероприятия. Вернёмся к рабочим вопросам. Достаточно ли вы сделали для своей команды? Не ждёт ли вас и ваших коллег разнос? Вы же всё-таки только начинаете работу. Можем вас успокоить. Во-первых, в SAFe задачи ставятся в начале инкремента для уже собранной команды. То есть ваш приход в команду до очередного PI-планирования не прибавил магическим образом нагрузки вашим коллегам. Эта особенность несколько смягчает адаптацию в методике для новичков.

Во-вторых, разносов на PI-планировании не бывает. Эта встреча в первую очередь нужна затем, чтобы команды взяли на себя посильные задачи на предстоящий инкремент. Итогом PI-планирования является перечень целей по каждой команде, которые оценивают бизнес-владельцем по десятибалльной шкале. Оценка определяет приоритетность поставленной цели для бизнеса, чем выше оценка, тем цель приоритетнее. Бывают ситуации, когда на PI-планировании цель оценена оценивают на 9, а на систем-демо при подведении итогов инкремента цель получает оценку достижения, равную 5.

Факты 25. Литература о страховании, пользуется повышенным спросом у страховщиков, страховых агентов и брокеров. Страхование в России и за рубежом — это сложный развивающийся рынок.

В мероприятии приняли участие представители страховых организаций из подразделений по методологии и обучению, общественным связям и взаимодействию с госорганами, маркетингу и PR-деятельности. Спикеры семинара: - Быков А. На мероприятии были озвучены ключевые направления деятельности страхового сообщества в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, представлены методические наработки ВСС для проведения мероприятий по финансовому просвещению, а также обозначены ключевые цели, задачи и преимущества участия в мероприятиях по повышению финансовой грамотности для страховой компании. К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В. Спикер семинара Мерцалов А. В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций. Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций.

Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"

Новости по теме: страховое дело. Специализации специалистов страхового дела Специалисты страхового дела могут специализироваться в различных областях страхования, каждая из которых требует уникальных знаний и навыков. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. Страховое Дело №5-2023. Главная» Новости» Страховой аналитик зарплата.

Журнал №6, 2023

  • Домен не добавлен в панели
  • Семинары ВСС
  • Страховой агент
  • Журнал №1, 2024
  • Журнал №6, 2023

Новости компании

При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. «Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет. Специалист по страхованию жизни межрегионального Союза медицинских страховщиков Виктор Дубровин заявил о росте спроса на данную услугу.

Новости дня России и мира, обзор событий последней недели

  • Журнал о страховании «Современные страховые технологии» - Журнал Современные страховые технологии
  • Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата
  • Читайте также
  • Продукты Банки.ру

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Электронная приемная. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель. мореходы и корабелы и т.д. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах.

Портал работает в тестовом режиме!

  • Страховые итоги 2023 года для бизнеса
  • Страхование — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • «Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке | – новости страхового рынка
  • страхование жизни

Новости страхования

Или эта история - лажа какая-то? Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии.

Тогда она, очевидно, потеряет свою гибкость и опять же вернётся к подобию каскадной разработки. Тоже плохо.

Наконец, можно собрать несколько команд для одного направления разработки. Этот вариант вроде бы оптимальный: проектом занимается достаточное количество людей, а разработка остаётся гибкой. Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный. В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии.

А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас.

В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек. К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту.

Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный.

Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо.

Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг.

Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке.

Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача.

Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.

Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости.

Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной.

Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала. Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.

Как пояснял регулятор, страховщик нарушил требования инвестирования активов и порядок инвестирования собственных средств, «в результате чего величина не соответствующих требованиям… активов, в которые инвестированы собственные средства капитал страховщика, составляет более 20 процентов от величины собственных средств капитала страховщика». Банк России видит в этом угрозу правам и интересам застрахованных лиц и стабильности рынка ОМС. Как сообщил ЦБ, застрахованные лица вправе самостоятельно выбрать новую страховую медицинскую организацию и подать заявление. Если они не сделают этого, территориальный фонд ОМС сам отправит сведения о гражданах другим страховщикам.

Те в течение трех дней проинформируют новых клиентов о необходимости оформить полис. Срок выдачи полиса не превышает 30 дней. Согласно данным на сайте страховщика, по состоянию на начало 2020 года суммарное количество застрахованных по ОМС в компании и ее филиалах составило более 3,3 миллиона человек. Президиум Суда по интеллектуальным правам 17 июля 2020 года отменил решение первой инстанции от 12 августа 2019 года, отправив дело на новое рассмотрение. Компания «Росгосстрах» в ноябре 2018 года подала в суд иски к Роспатенту, признавшему недействительным предоставление правовой охраны ее товарных знаков «РГС» и «РГС Жизнь». Она оспорила в суде решения патентного ведомства от 15 октября 2018 года, когда по заявлениям ООО «СК «РГС-Жизнь» были признаны недействительными акты о предоставлении правовой охраны этим товарным знакам. Теперь, как считает правообладатель, отсутствует объект смешения ввиду того, что оспариваемые товарные знаки не являются тождественными или сходными с фирменным наименованием ООО «Капитал Лайф Страхование жизни», а значит и отсутствует столкновение интересов. Сокращенное фирменное наименование не способно индивидуализировать юридическое лицо, отметил «Росгосстрах».

Под фирменным наименованием следует понимать полное наименование юрлица, под которым оно ведет производственную и иную деятельность. Довод о том, что оспариваемые товарные знаки не обладают различительной способностью в отношении услуг 36-го класса МКТУ, является необоснованным, поскольку входящий в их состав элемент «РГС» приобрел различительную способность задолго до даты приоритета оспариваемых знаков, заметил страховщик. Президиум Верховного суда ВС РФ 17 июня 2020 года подтвердил законность решения Суда по интеллектуальным правам СИП о направлении этого дела на новое рассмотрение в столичный арбитраж.

Новости для страховых агентов

Актуальные новости рынка страхования в России на портале Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. Последние новости страхования автомобиля, ОСАГО, медицинского страхования, страхования вкладов и т.д. По прогнозу «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятс.

Новости. Страхование

Новости компаний » Всё! о страховании в России Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей.
В российских страховых компаниях появятся штатные детективы? В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения «Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет.
АНКИЛ :: Новости: Страховое Дело №5-2023 Главная» Новости» Страховой аналитик зарплата.

Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Уровень зарплаты страховщика Популярность профессии страховщика объясняется предельно просто: страхование относится к отраслям отечественной экономики , стабильно растущим даже в кризисные времена. Логичным следствием такого положения дел становится востребованность квалифицированных специалистов в этой сфере деятельности на сегодняшнем российском рынке труда. Но перед выбором этого направления профессиональной подготовки целесообразно внимательно изучить специфику работы, плюсы и минусы специальности, а также возможный уровень заработной платы. Ответы на каждый из перечисленных вопросов содержатся в статье. Должностные обязанности Специалист страхового дела или, как его часто называют, страховой агент занимается заключением договоров страхования с клиентами. В качестве последних могут выступать как частные лица, так и организации. Предметом оформляемой страховки становится разнообразное имущество — от автомобиля или ценных вещей до недвижимости, а также жизнь и здоровье страхователя.

Ключевой задачей страховщика выступает убеждение клиента о необходимости и выгодности заключения договора со страховой компанией. С некоторой долей условности работа специалиста делится на несколько основных этапов, в числе которых: Поиск потенциальных клиентов. Производится по разным направлениям — посредством телефонных звонков, в ходе посещения различных материалов, путем изучения разнообразных баз данных. Подготовка к переговорам. Предусматривает доскональное изучение правил и условий страхования, разработанных компанией, конкурентных преимуществ коммерческого предложения и другие особенностей предлагаемой страховки. Изучение запросов потенциальных страхователей.

Только четкое понимание потребностей и интересов потенциального клиента обеспечит заключение сделки. Договор страхования обязан быть выгодным для обеих сторон.

Заключение страхового договора. На этих этапах клиенту необходимо подробно и тщательно разъяснить значение и смысл каждого документа, а также возможные варианты, предусмотренные страховым соглашением. Обеспечение регулярных контактов со страхователем. Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги. Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных. Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность.

В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов. Кандидат, выбравший эту профессию, должен быть готовым нести ответственность перед клиентом, особенно если происходит страховой случай. В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию. Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя. Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам. Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням. Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение.

Но, с другой стороны, при таких условиях работник не связан планом — количеством сделок как минимум две в месяц , которые должен заключить агент, имеющий какой-то небольшой фиксированный оклад. Оплата труда Оплата труда страхового агента обычно представляет собой процент от суммы заключенных сделок.

Благодаря телеветеринарии можно оперативно получить консультацию нужного специалиста, узнать второе мнение, свериться с планом лечения или проконсультироваться по подбору препаратов для профилактической обработки. Такой формат сэкономит владельцам животных много времени, избавив от очных визитов в клинику без необходимости, и при этом обеспечит должное внимание их любимцам». Оформить страховой полис можно на сайте СберСтрахования. СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало в результате подтопления в Алтайском крае. По данным МЧС Алтайского края в зоне подтопления находятся более 1,2 тыс. Стихия затронула 51 населённый пункт, сильнее всего пострадал Михайловский район.

Всего жители региона оформили в СберСтраховании 42,1 тыс. На текущий момент компания получила 9 обращений от пострадавших, и заявления продолжают поступать. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального пакета документов. При страховом событии, связанном с имуществом, клиенты могут подать заявление через мобильное приложение «СберСтрахование», а также по телефону 900 звонки по России бесплатны. Число курящих при этом сократилось на 3,1 п. Такие данные получила компания СберСтрахование в результате опроса в городах с населением более 500 тыс.

Компания «Росгосстрах» в ноябре 2018 года подала в суд иски к Роспатенту, признавшему недействительным предоставление правовой охраны ее товарных знаков «РГС» и «РГС Жизнь». Она оспорила в суде решения патентного ведомства от 15 октября 2018 года, когда по заявлениям ООО «СК «РГС-Жизнь» были признаны недействительными акты о предоставлении правовой охраны этим товарным знакам. Теперь, как считает правообладатель, отсутствует объект смешения ввиду того, что оспариваемые товарные знаки не являются тождественными или сходными с фирменным наименованием ООО «Капитал Лайф Страхование жизни», а значит и отсутствует столкновение интересов. Сокращенное фирменное наименование не способно индивидуализировать юридическое лицо, отметил «Росгосстрах».

Под фирменным наименованием следует понимать полное наименование юрлица, под которым оно ведет производственную и иную деятельность. Довод о том, что оспариваемые товарные знаки не обладают различительной способностью в отношении услуг 36-го класса МКТУ, является необоснованным, поскольку входящий в их состав элемент «РГС» приобрел различительную способность задолго до даты приоритета оспариваемых знаков, заметил страховщик. Президиум Верховного суда ВС РФ 17 июня 2020 года подтвердил законность решения Суда по интеллектуальным правам СИП о направлении этого дела на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ 10 декабря 2019 года оставила в силе акты нижестоящих судов об отказе в иске «Росгосстраха» к «Капитал Лайф Страхование Жизни». Глава суда отметил, что при разбирательстве дела были допущены фундаментальные нарушения прав, поддержав доводы «Росгосстраха». Равноправие сторон По мнению Лебедева, позиция судебной коллегии о том, что Суд по интеллектуальным правам указал на необходимость повторного исследования доказательств по делу, тем самым превысив свои полномочия, является ошибочной, поскольку судебные акты были отменены в связи с нарушениями принципов равноправия сторон и состязательности статьи 8 и 9 Арбитражного процессуального кодекса АПК РФ , допущенными судами первой и апелляционной инстанций, а не в связи с необходимостью повторно исследовать доказательства. В документе говорится, что «нарушения норм процессуального права, допущенные судебной коллегией, являются фундаментальными, они повлияли на законность обжалуемого судебного постановления и лишили истца возможности осуществления прав, гарантированных АПК РФ, в том числе права на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон. Суды рассматривают доводы страховщиков Арбитражный суд Москвы 21 января и апелляционная инстанция 29 апреля 2019 года отказали в удовлетворении требования «Росгосстраха». Однако Суд по интеллектуальным правам 6 сентября 2019 года отменил все судебные акты по этому делу и отправил его на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Отменяя судебные акты, суд кассационной инстанции указал на то, что не исследован ряд доказательств, не дана оценка доводам компании, а также не обеспечена полнота исследования всех обстоятельств и доказательств по делу, которые могли бы повлиять на выводы судов по существу спора.

По мнению заявителя жалобы, направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции фактически переоценил представленные в материалы дела доказательства, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций.

Страхование: последние новости

Если появится еще один институт, который занимается расследованиями, дознаниями и так далее, как бы не получилось излишнего давления на добропорядочных граждан. Понятно, что любое страховое мошенничество плохое и разъедает страховые отношения. Но здесь мы тоже понимаем, что если это урон на тысячу рублей, наверное, будет неэффективно привлекать к деятельности высокооплачиваемого специалиста. Если речь пойдет о сложных или каких-то серийных случаях, то, конечно, здесь появится уже детектив или организуют специальное расследование, которое страховые организации проводят и сейчас, когда рассматривают случаи на большие суммы, когда есть подозрения изначально. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? Мнение директора музея современного искусства «Гараж» Антона Белова: Антон Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Понятно, что есть какой-то образ героя, который приходит в шляпе и задает сложные вопросы, разгадывает загадки и угадывает, какой неверный супруг мог выкрасть картину, чтобы при разводе ее не учитывали в дележе. Но на самом деле, как правило, это очень прагматичные люди с большим опытом в финансовой и интеллектуальной сфере, плюс понимающие основы детективного дела, очерчивающие круг подозреваемых при краже, повреждении или перемещении работы. Конечно же, для страховых компаний, когда происходят случаи незаконного перемещения или исчезновения предмета, когда пытаюстся получить еще за это страховку, услуги такого человека были бы очень полезными.

Новгород, ул. Германа, д. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.

Ранее действующее законодательство в области защиты прав потребителей предусматривало обязанность страховщика или банка довести до сведения заемщика сумму страховой премии в рублях. Начиная с 26. Указанная информация должна содержаться в договоре страхования. Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика.

Можем вас успокоить. Во-первых, в SAFe задачи ставятся в начале инкремента для уже собранной команды. То есть ваш приход в команду до очередного PI-планирования не прибавил магическим образом нагрузки вашим коллегам. Эта особенность несколько смягчает адаптацию в методике для новичков. Во-вторых, разносов на PI-планировании не бывает. Эта встреча в первую очередь нужна затем, чтобы команды взяли на себя посильные задачи на предстоящий инкремент. Итогом PI-планирования является перечень целей по каждой команде, которые оценивают бизнес-владельцем по десятибалльной шкале. Оценка определяет приоритетность поставленной цели для бизнеса, чем выше оценка, тем цель приоритетнее. Бывают ситуации, когда на PI-планировании цель оценена оценивают на 9, а на систем-демо при подведении итогов инкремента цель получает оценку достижения, равную 5. И это повод не для обвинений и тем более не для увольнений , а для анализа допущенных ошибок всей командой и даже всем поездом. Так что не бойтесь говорить на планировании о явных и потенциальных проблемах созданного вашей командой решения. Эти данные необходимы вам, вашим коллегам и всей компании для адекватного планирования работы. Кстати, о посильных задачах. Вы, наверное, задаётесь вопросом — а чем будет заниматься моя команда? Не выйдет ли так, что нас бросят на решение проблем, для которых у нас просто не хватит экспертизы? Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще. И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт? Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий