мода к "Бесконечному лету". Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками.
Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam?
«Бесконечное лето» (англ. Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же. Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam. Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг.
«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме
Три игры из списка самых впечатливших меня проектов оказались доступны исключительно на PC и мобильных устройствах, и об одной из них хочется сделать короткую заметку-обзор, которая, надеюсь, обратит внимание наших читателей на замечательный и прекрасно проработанный проект от отечественных разработчиков, с, наверное, самым отечественным названием, которое только можно придумать: Soviet Games. Важно отметить, что это не студия, а просто группа энтузиастов, название, очевидно, выбрали просто под стать тематике игры. Их проект «Бесконечное лето» Everlasting Summer совершенно бесплатно доступен для пользователей платформ Steam PC и Google Play Android , а в довесок к обоим версиям можно загрузить несколько файлов, представленных на официальном сайте, чтобы вернуть в игру вырезанные сцены эротического характера. Собственно, об этом проекте сейчас и хочется немного рассказать нашим посетителям, по двум причинам: потому что он меня лично очень впечатлил режим эгоиста и потому что это работа отечественных энтузиастов. Сам я с «Бесконечным летом» познакомился, честно сказать, случайно, по наводке Footzker, хотя и слышал об этом проекте, когда он носил название «iichan eroge». Но я никогда не был завсегдатаем имиджбордов, поэтому как не придал особого значения проекту, так и благополучно о нём забыл.
Честно сказать — зря. Потому что он воистину удивил, пожалуй, став игрой года для РС и Android в моём скромном личном списке лучших игр для этих платформ в 2014 году. Возможно, дело её в том, что я люблю визуальные новеллы, а «Бесконечное лето» представляет собой именно классического характера визуальную новеллу, без каких-либо особых ухищрений в области игрового процесса — помимо простого чтения диалогов, описаний событий и интерьера, а также выбора ответов на некоторые вопросы и принятия решений в ряде ситуаций, в игре есть только одна короткая мини-игра: карты. Интересно сделана, с классно отрисованными картами, но очень короткая. Пожалуй, это единственный скромный недостаток этого, увы, не бесконечного летнего приключения.
В «Бесконечном лете» мы оказываемся в пионерской форме Семёна — незадачливого главного героя из вполне нашего времени, этакого стереотипного городского затворника, крайне асоциального типа, которому просто все люди вокруг надоели. В общем, отечественный хиккикомори. Он сидит дома, посещает разнообразные анонимные имиджборды и живёт благодаря небольшим подработкам, да помощи родителей. Но однажды он решается выйти в свет, чтобы встретиться со своими бывшими товарищами по учёбе.
Фантазии сценаристов остаётся только позавидовать! Другое дело, что в игре остаётся куча сюжетных дыр и непрояснённых моментов которые объясняются тем, что состав разработчиков за время создания «Лета» менялся множество раз , ну да кому какое дело — главное, что девушки хоть и шаблонны, но выписаны, что называется, с любовью. Огромное раздражение вызывает только главный герой с его постоянными псевдофилософскими телегами про тщетность бытия и собственную никчёмность. Пожалуй, лет в четырнадцать я бы с лёгкостью вжился в его образ и вообще был бы от игры в восторге и не успокоился, пока честно не прошёл бы её на все концовки. А так… это был интересный экспириенс. Один раз сыграть в «Бесконечное лето» определённо стоит. И вы попробуйте. А там, кто знает, может быть она пробудит в вас вашего внутреннего подростка?
Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето". Вот офиц.
Всем ,доброго времени суток! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" , которое Вконтакте отказалась вводить. Так же нам всем известно ,что существует расширение для Вконтакте которое позволяет внести стикеры , в список уже имеющихся ,но у многих оно попросту не работает ,то картинки не грузятся , то еще что-то.
Everlasting Summer On Steam
Главный принцип тут таков - Семена выкинет из "Совенка" обратно в реальный мир, если он: Будет убит. Сам захочет вернутся или его принудительно заставят это сделать в рутах Слави, Лены, Ульяны, Алисы и самого Семена будет такая попытка. Переживет сильный стресс и не сможет удержать себя под контролем. Внезапно заснет не всегда, а в тех случаях, когда возникнет угроза - вы сможете вмешаться. Рут Слави показывает, что кое-кто спойлерить не буду в лагере догадывается об истинном происхождении Семена, и это известно товарищам с очень убедительными корочками. Если игрок не накопит достаточно очков "Воли" - то Семена легко изобличат и он ничего поделать не сможет. Если же этих очков много - можно будет и побороться.
В этой ветке будет возможность понять природу происходящего. Эта ветка пока в доработке. Если вы не добрали очков Отношений - есть возможность транзита на этот рут с Одиночки. Рут Алисы завязан на подготовке к дискотеке - нужно, помимо прочего, убедить Алису стать диджеем на ней и пройти тест на сообразительность. Это самый проработанный на данный момент рут с наибольшей многовариативностью. Рут Мику делится на два - классический больше нацеленный на "человечную" Мику и DJ заточен под "суперзвезду Мику".
Для выхода на последний надо убедить Мику стать на дискотеке диджеем. Больше проработан пока первый, в котором присутствует уже упомянутый механизм очков "Princess" и "Human". Рут Ольги возможен только при выходе на Одиночку и полностью заточен под прояснение природы происходящих событий, для чего Семен получит возможность ознакомиться с её записями, которые всё раскроют. Рут Ульяны тоже возможен только при выходе на Одиночку, но очки для него надо набирать уже с самого начала иначе с 4 дня и начала рута Семена пойдет либо ветка сближения с Ольгой, либо "нейтральная ветка", которая пока не до конца готова [узнать её можно по предложенной Ульяной слежки за Славей]. Тут выделяется ветка "Огоньков", выход на которую происходит в 5 дне, если до этого активно участвовать в авантюрных идеях Ульяны и сорвать итоговый костер. Общие принципы: Карточный турнир Электроника тут, в отличие от оригинальной игры, более жестко структурирован, противник определяется рандомно, причем если хотите выиграть - придется играть вручную я срезался в финале, проиграв Мику.
Если не хотите выигрывать - можете после объяснения правил выбрать, кому проиграть в первом коне, четвертьфинале, полуфинале или финале. Можно себе немножко помочь в турнире, отказавшись от помощи Слави в походе за картами и пометить их. Тогда вы сможете видеть карты соперника. На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает. Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю потребует потом ей помочь или попросить Алису либо Лену с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней "Унесенных ветром". Если хотите вырулить на рут Ульяны - на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками.
Также для этого рута важно играть не за Герка который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе и, если договорились об обходе с Алисой - пошли на него, а не прокинули.
Теперь вам предстоит помочь Семену сблизиться с новой подругой, вступить в команду по волейболу и больше узнать о других пионерках. В отзывах комментаторы хвалят разработчиков за отсутствие треша и отмечают, что линейность мода никак не портит игру. Приятная новелла порадует также красивыми фонами и спрайтами в стиле БЛ. Мое рыжее счастье Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Алиса нравится поклонникам БЛ своим хулиганистым характером, за которым прячется нежная и ранимая девочка. И хотя в этом моде вы продолжите играть за Семена, весь сюжет завязан на любовной истории этих двух персонажей. Начало здесь обычное: унылая жизнь, магический автобус и телепортация в «Совенок». В лагере Семен знакомится со всеми девушками, но именно Алиса сразу влюбляет парня в свои «янтарные глаза», и он начинает бегать за грозой отряда.
Мод был написан по одноименному фанфику, состоит из одного рута с Алисой, а потому повествование полностью линейное. Всего история длится девять дней. Есть пролог и эпилог. Как отмечают в отзывах, Семен получился глуповатым и очень болтливым. Если вас не смущает немного растянутая сюжетная линия и новая версия героя, то вы оцените нежность любовной истории, дружелюбную атмосферу и «пушистость» пионерок. Русская озвучка Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Хотя автор мода в комментариях отмечает любительский уровень энтузиастов, голоса звучат хорошо, с правильными интонациями и четкой дикцией. Исполнение напоминает аудиокнигу, поэтому можно спокойно проходить игру с закрытыми глазами. Одна беда — разработка «зависла» на шестом игровом дне.
До сих пор неизвестно, когда она завершится. Удаленные хентай-сцены из оригинала Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Бонусом в топ попадает мод, который возвращает в оригинальную игру вырезанные перед релизом сцены с сексуальным контентом. Сюда входят как спрайты с иллюстрациями, так и диалоги от авторов «Бесконечного лета». Также авторы добавили карты с любительскими артами и фанатские версии сцен с Мику и Юлей.
В случае отказа, последует удаление и бан.
И, как сообщает западная пресса, на фоне некоторых студий, признавших и согласившихся, целый ряд разработчиков отказался, что-либо менять. Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето.
Нет, бред. А гаремная концовка, она как вписывается в мир игры? Мы ведь не знаем сколько личин Семена мы сменили по ходу игры, но почему она нам жирно так намекает что это был один и тот же Семен?
Как вы понимаете такой диалог с самим собой вести можно долго. На последок хочу сказать что сценаристами в жертву, ради неизвестно чего, были принесены не только персонажи и лор игры, но и просто-напросто целостность, что хорошо видно на примере рута Лены. Это единственный рут, концовка которого сильно выбивается из ряда остальных. Концепция возвращения Семена из лагеря к себе домой в конце каждого рута была нарушена только здесь, но какую ценность это ломание собственных правил несет для посыла игры? Да никакого.
Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада. Что мы в нем имеем? Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного. Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее.
Как это относится к Бесконечному лету? Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными. Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа. Как заключительный рут, ему было бы неплохо опираться на уже рассказанные истории, но он и этого не делает, так как остальные руты и не дают ничего, на что можно было бы опереться, потому что, как я и говорил, персонажи Юли и пионера просто ходячие НПС гайдеры, между рутами которых поделили все факты и основные мысли игры, забыв, что в игре еще полно персонажей. В итоге получается что в игре, по-хорошему, всего два рута: юлин и пионера.
Интересный подход: «Игрок, мы тебе даем семь рутов, но пять из них являются просто фансервисом». Почему нельзя было вместо ивентов кочующих из рута в рут, вроде посещения бункера и сидения в медпункте, вставить крупицы истории из двух вышеозвученных рутов, дабы вываливать на игрока информацию не так стремительно? Опять вопросы которым суждено остаться без ответа. Хотя в этот раз у меня целых два предположения на этот счет: сценаристы просто не знали как закончить игру или, руководствуясь амбициями, хотели сделать итоговый рут, как это делают крупные новеллы. А теперь настало время переходить к заключению.
Посыл игры и заключение В чем же смысл такого неоднозначного проекта как Бесконечное лето? Что же кроется за невнятным, но навязчивым желанием сценаристов уйти от простой камерной истории о пионере Семене к научной фантастике с параллельными мирами и кошкодевочками? На самом деле довольно простая история, поданая через простого обитателя имиджбордов. Мысль всего действа в том, что человек сам творит свою судьбу, о чем многие склонны забывать. И в сухом итоге я хочу сказать что мне нравится то, что эта игра хочет сказать своей аудитории.
Да, мысль банальная и прописная, но делает ли это ее плохой? На мой взгляд нет, хоть сценаристы и пытались скрыть ее за перегруженной разного рода ненужностями историей.
БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО стим
- Before getting started
- Бесконечное лето убрали из steam
- Оглавление
- Бесконечное Лето могут удалить из Steam
- В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»
- 2 Comments
Everlasting Summer Saturday Steam
Тот, кто сейчас сидит в интернете, общается там с другими "масками". Антагонист-Пионер -- это который не Ты, не Я. Тот, о котором ты не знаешь, но он такой же интернет-пользователь, как и Ты. А ещё он может быть троллем. Каждый раз "Семёны" и "Пионеры" отправляются в интернеты-лагеря, пребывают там определённое количество времени, возвращаются обратно в реальность с каким-то опытом и выводами.
Нескончаемые возвращения обратно в "Совёнок" -- нескончаемые вылазки в интернет из реальности. Есть бывалые на подобие тех же обычных Пионеров и Пионеров-троллей. Есть и новички типо Семёна, только-только прибывшие в "Совёнок". Поток тех и тех не окончится.
Это я заодно ответил на вопрос "почему Семён такой особенный и так размножился". И ещё плюсик к этой аналогии -- каждая девочка в игре является образом какого-то интернет-сообщества. Вторая аналогия -- игровая. Она в чём-то похожа на первую.
У игры множество концовок, а самая главная будет доступна только самым настойчивым геймерам, которые получили все предыдущие. Каждый финал связан с одной из девушек, и прямо зависит от наших решений. С кем крутить роман и как конкретно это делать, выбираем только мы сами. Модифицируй это Девушки — самая приятная и значимая особенность игры. Их здесь целых шесть, и все они очень разные, причём во всём, от внешности до характера. И — да, переспать можно абсолютно с каждой героиней. Если умеючи, конечно.
Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.
События игры разворачиваются в восьмидесятых. Школьник Николай эмигрирует в Японию. Он намерен вести простую жизнь, но в его планы вторгаются посторонние. Игроков ждут интриги, политика, бунт и рок-н-ролл. И на фоне всего этого — неизменная романтическая история. Разработчики обещают десятки часов геймплея с большим разнообразием выбора. Развивать отношения можно будет с четырьмя героинями. На каждую из них придется по две концовки. Девушки обладают неповторимым характером и узнаваемой внешностью. И каждая из них хранит тайну, которую придется разгадать. Игра не будет бесплатной. Однако разработчики обещают, что для игроков СНГ она обойдется не дороже десяти долларов. Команда также намекнула, что стоит искать скрытые отсылки к «Бесконечному лету». В качестве движка Soviet Games выбрали Unity3D. Решение обосновывается дальнейшими планами компании.
Новости Everlasting Summer Бесконечное Лето
МАЗЕЛЛОВ ДРЕЙК Т2х2 ИГРАЮТ В БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО #1 | ПРОХОЖДЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТОПодробнее. мода к "Бесконечному лету". Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. Компания Soviet Games, автор популярной российской визуальной новеллы Everlasting Summer («Бесконечное лето»), удалила весь откровенный контент из игры, включая и тот, который открывается с помощью специального патча.
Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену
И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. Бесконечное Лето / Soviet Games. Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году.