Компания «Автодор» повысила стоимость проезда по всем платным трассам в России. Рост стоимости проезда менее чем за полгода составил 62%! Свой вклад в удорожание проезда по платной трассе внесло не только банальное увеличение стоимости километра, но и отмена ночных скидок, а также скидок за оплату проезда по транспондеру.
Стоимость проезда по платным дорогам в 2024 году
Какая цена проезда по М-11 будет с 9 января 2023 года. По новым правилам, примерная стоимость за проезд от трассы А151 в Канаше до Москвы составит 4094 рубля. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке. С 25 февраля меняются тарифы на проезд по скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева».
Правительство повысило тариф за проезд автомобилей по платным дорогам
Выросла стоимость проезда по М11 Фото: архив редакции. На скоростной трассе М-11 «Нева», проходящей в Тверской области, изменятся тарифы и условия предоставления скидок. Минтранс предлагает увеличить предельную цену проезда по платным дорогам в 2—3 раза. С 9 января 2024 года на платном участке автомобильной дороги М-11 «Нева» с 15 по 58 км изменяется стоимость разовых поездок для всех категорий транспортных средств. При этом стоимость поездок по абонементам остаётся без изменений. При этом стоимость проезда по другим платным дорогам страны выросла. По данным компании, по М-11 «Нева» для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери составит 390 рублей (сейчас 310 рублей), от Твери до Петербурга – дорога обойдется водителям в 2000-2100 рублей (сейчас в будни — 1740 рублей, в выходные.
Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным
Изменения коснутся только разовых поездок, а для водителей, пользующихся абонементами, стоимость останется прежней. В сообщении оператора этого участка отмечается, что в связи со сменой тарификации «происходит как увеличение, так и снижение стоимости проезда на части направлений». Кроме того, Северо-Западная концессионная компания объявила о том, что автомобилистам доступны абонементы «Дачные», предполагающие возможность совершения поездок туда—обратно по выходным дням — в общей сложности 8 поездок в месяц. Инфопортал сравнил новую и старую тарифные сетки для легковых автомобилей и пришел к выводу, что основные изменения коснутся тарификации проезда в дачные «часы пик». Так, поездка из Москвы в Зеленоград в пятницу вечером с 18 до 22 часов с 30 апреля будет стоить 550 рублей 460 с транспондером вместо 450 380 , а в субботу днем с 10 до 16 часов — 450 420 рублей вместо 400 340.
Если на счете ничего нет, проезд не откроется. В этом случае нажмите кнопку вызова оператора — он поможет вам оплатить проезд картой или наличными. Не подъезжайте слишком близко к авто перед вами — считывающие устройства могут «списать» деньги с вашего счета, а шлагбаум откроется для водителя перед вами. Лучше держать дистанцию метров 10. Если транспондер не открыл шлагбаум, жмите клавишу «Связь с оператором». Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет.
Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике. Если обнаружится проблема, оператор покажет, как оплатить въезд карточкой или бумажными деньгами. На въезде на платный участок стоят шлагбаумы.
Стоимость рассчитана без учета проезда по участкам Северный обход Одинцова, М-11 «Нева» от 15 км до 58 км, Западный Скоростной Диаметр г. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».
Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день».
Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками.
Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться. Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером.
Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация. Комментарии, думаю, излишни. Мой Peugeot Traveller 4х4 позволяет доехать до Питера на одном баке дизтоплива при адекватной манере езды. Используйте калькулятор и приложение Чтобы планировать свои расходы на перемещение по трассе, я советую заранее пользоваться калькулятором на сайте m11-neva. В случае использования транспондера, обязательно поставьте приложение — так вы можете легко отслеживать списания, пополнять баланс, а также пользоваться промо-акциями, например, «рабочий» абонемент на 2 поездки можно купить только в приложении. В случае поломки или серьезного ДТП, когда автомобиль не может передвигаться, необходимо немедленно покинуть автомобиль и ждать, когда приедет аварийный комиссар и патруль ДПС.
Вид на старую трассу с моста через Волгу в районе Завидово В любом случае, до решения проблемы всем пассажирам и водителю нужно находиться за барьером. Иначе мелкое ДТП может стоить вам жизни, когда в стоящий посередине дороги автомобиль врежется невнимательный водитель. На дороге также можно воспользоваться эвакуацией до ближайшей клиентской парковки в пределах дороги М11. По моим наблюдениям, на М11 ДТП случаются сильно реже, чем на других трассах, не только потому, что тут меньше машин, но и потому, что безопасности водителей уделено должное внимание: встречные потоки разделяются ограждением, где-то бетонным или «нью-джерси», по-научному , где-то металлическим.
Платные участки и тарифы на проезд
- Читайте также на Дроме
- В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда
- Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
- КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
- ТАРИФЫ НА ПРОЕЗД ПО ПЛАТНОЙ ДОРОГЕ М-11 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК
На каких участках «Автодор» повысил, а на каких снизил тарифы за проезд
- В России выросла стоимость проезда по платным дорогам
- Тарифы на проезд по платным дорогам
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде — «Путешествия» на DRIVE2
- Видео: Так нужен ли транспондер? Платная дорога М11 Нева 2022
- Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
- Цена проезда по новой трассе М-12 Казань — Москва: точные тарифы - 28 декабря 2023 - 74.ру
Проезд по платным дорогам подорожает почти в 3 раза
Дороги и транспорт - 9 января 2023 - Новости Москвы - На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань (Иннополис) станут дешевле. Дороги и транспорт - 9 января 2023 - Новости Москвы - Проезд по платным трассам в России стал дороже в среднем на 8%. «Автодор» провёл ежегодную индексацию цен. Для других транспортных средств, включая автомобили с прицепом, высотой от 2 м до 2,6 м максимальная стоимость проезда по новым платным дорогам может быть увеличена до 12 руб., по старым — 6,75 руб. за 1 км. Стоимость проезда по искусственным дорожным.
Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска
Теперь для легковых автомобилей в дневное время без транспондера проезд по М-11 от Москвы до «Шереметьево-2» обойдется в 410 рублей, до «Шереметьево-1» — в 550 рублей, до Зеленограда — в 500 рублей, до Солнечногорска — в 900 рублей, сообщает «Интерфакс». По данным компании, по М-11 «Нева» для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери составит 390 рублей (сейчас 310 рублей), от Твери до Петербурга – дорога обойдется водителям в 2000-2100 рублей (сейчас в будни — 1740 рублей, в выходные. – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области.
Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
Считывающие устройства не всегда «видят» транспондер, если мешает зеркало заднего вида или регистратор avtodor-tr. Если на счете достаточно денег, шлагбаум откроется и вы поедете дальше. Если на счете ничего нет, проезд не откроется. В этом случае нажмите кнопку вызова оператора — он поможет вам оплатить проезд картой или наличными. Не подъезжайте слишком близко к авто перед вами — считывающие устройства могут «списать» деньги с вашего счета, а шлагбаум откроется для водителя перед вами. Лучше держать дистанцию метров 10. Если транспондер не открыл шлагбаум, жмите клавишу «Связь с оператором». Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет. Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике.
Тарифы для легковых автомобилей выросли на 50—100 рублей. Так, например, днем из Москвы до Шереметьево-2 можно будет доехать за 410 рублей, до Шереметьево-1 — уже за 550 рублей. Поездка из столицы в Зеленоград обойдется в 500 рублей, а до Солнечногорска — до 900 рублей. Для тех, кто использует транспондеры — устройства бесконтактной оплаты, стоимость изменилась чуть меньше: проезд из Москвы в Зеленоград стал дороже на 60 рублей 460 рублей , в Шереметьево-2 — на 45 рублей 385 рублей , до Солнечногорска — на 100 рублей 750 рублей.
Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора». При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках. Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ. С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье. Там система оплаты более гибкая и зависит от дня недели и времени проезда и составляет от 550 до 700 рублей по транспондеру и от 700 до 850 рублей без него. Итого проезд по М11 обойдется в 2600—2890 рублей. На М3 короткий платный участок в 70 километров, проезд по нему стоит 150—170 рублей в зависимости от дня проезда. Увы, вместо грамотного планирования и равномерного распределения потоков, работы с разной мотивацией людей кому-то важна общая стоимость, а кому-то — скорость и отсутствие пробок в «Автодоре» поступили просто и понятно для самой компании: убрали скидки вообще и заменили их бессмысленной бонусной системой, пользоваться которой совершенно неудобно. Жаль только, что альтернативы платным трассам, в общем-то, нет. Бесплатные магистрали, увы, намного медленнее.
В соцсетях они оставляют множество комментариев, заявляя, что эта дорога — для «богатых», а «бедные» пусть и дальше ездят по М-7. Причем обсуждения идут не только в рандомных группах в соцсетях, но и в комментариях под постами главы республики Рустама Минниханова. Источник: 116. RU Источник: 116. RU Обоснована ли вообще такая стоимость проезда по трассе, если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа? Журналисты 116. RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет. Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем. Если транспортный поток будет удовлетворять «Автодор», то цена экономически обоснована. Если он будет ниже запланированного, значит, цена завышена, — говорит депутат Казгордумы Алексей Серов в разговоре с журналистом 116. По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются. Но это если говорить про бизнес. А что там с водителями обычных легковушек? Серов прогнозирует: ажиотажа на проезд по М-12 среди них не будет. Не та целевая аудитория. Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода.
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
По новым правилам, примерная стоимость за проезд от трассы А151 в Канаше до Москвы составит 4094 рубля. Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. С 9 января выросла стоимость проезда по платной автодороге М11 "Москва – Санкт-Петербург" (15-58 км).
Что изменилось?
- Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам | Perito
- Зачем нужны платные дороги
- 5 способов сэкономить на платных трассах в 2024 году
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество