Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов.
Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. Suzuki Swift 2008 г.в. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г.
Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS.
Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г.
Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км
Внешний вид Suzuki Swift IV поколения существенно отличается от дизайна предыдущего семейства: округлые рельефные формы, выпуклые колесные арки, слегка раздутые боковины, покатый капот и большая площадь остекления. Дверные ручки, зеркала заднего вида и бампер окрашиваются в цвет кузова, что придает машине эффект завершенности и подчеркивает ее стиль. Оригинальные фары головного света стали практически вертикальными и придали этим автомобилю менее агрессивный, даже слегка наивный вид. Сузуки Свифт 2005 сошел со сборочного конвейера венгерского завода и практически сразу же добился мирового признания. Его трех- и пятидверная модификации оснащались тремя силовыми агрегатами: 1,3-литровым мощностью 92 лошадиных силы, 1,5-литровым с системой регулировки клапанов мощностью 102 лошадиных силы, а также дизельным вариантом рабочим объемом 1,3 литра с мощностью 70 лошадиных сил, турбонаддувом и системой «Common Rail».
В смешанном цикле менее мощный вариант расходует 6,2 литра топлива, а более мощный — 6,5-6,9 литров. В базовую комплектацию Сузуки Свифт 2006 входит дистанционно регулируемый центральный замок, водительское сиденье с несколькими режимами настроек, руль с регулировкой высоты колонки и кнопками управления аудиосистемой, иммобилайзер, CD-проигрыватель, радио, тонированные стекла, зеркала с подогревом и электрифицированные передние стекла.
Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей. Среди оборудования - антиблокировочная система ABS , шесть подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер, аудиосистема.
Специально купил когда тепло, чтобы привыкнуть. В семье это второе авто. Используется для поездки на работу, в магазин и доставкой детворы в школу.
Цвет белый, тонировка, литье на 16. Сам дизайн Suzuki Swift 5-го поколения очень яркий. Системы безопасности АБС и курсовой устойчивости , работают адекватно. Даже зимой на дороге не пугает. На счет комфорта, то очень разочаровала жесткая подвеска с короткими ходами. Даже в городе переднюю подвеску замыкает на безобидных ямках. Трясет, даже если на бычок наедешь. Несколько раз бился днищем об асфальт. На передних колесах сейчас по шишке.
Не думал, что найти на него зимнюю резину на 16, будет так сложно — привозили из Европы на заказ. Понравились комфортные передние сидения Suzuki Swift с хорошей боковой поддержкой спины и бедер. Посадка будет идеальна для людей среднего роста и комплекции. Настройки руля по вылету и высоте, сидение по высоте — сразу удобно расположиться. В салоне все бюджетно, пластик жесткий, но хорошее скрепленный, ничего не скрипит. Кармашков и бардачка хватает. Очень и очень маленький багажник. Комплект резины влезает, если сложить второй ряд. Нужный температурный режим поддерживается хорошо.
Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1. Не понравился маленький клиренс — ни на один бордюр передом не заехать. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних. Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь.
Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую.
Choose between 1. Available drivetrain options are full-time 4WD. If you need a compact hatchback full of features, the 2008 Suzuki Swift is that car. Some key features may include a radio system with CD-playback, power windows, central locking, air conditioning and power steering. Safety features can include anti-lock brakes and dual front airbags. These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose.
Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes. Choose between a 4-speed or 5-speed transmission. There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning.
Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes
Он имеет такой же блок цилиндров, как и 8-клапанный 1,3-литровый двигатель, но благодаря 16 клапанам, новому впускному коллектору и прочим изменениям его мощность увеличилась с 68 до 86 л. Вырос и крутящий момент был 99 Нм, а стал 106 Нм. Так что если есть деньги на трехлетний автомобиль, то 1,3-литровый 16-клапанный мотор будет очень хорошим вариантом. Если же финансовые ресурсы ограничены, то тогда лучше остановить свой выбор на более простом 8-клапанном агрегате. Платежи за 1,3-литровый двигатель будут больше на 450 евро. Несмотря на свой скромный литраж, моторы отличаются исключительной надежностью как уже упоминалось, исключение составляет 1,3-литровый мотор от версии GTi и могут работать долгое время без проблем. Оценки ресурса этих силовых агрегатов разные, но как минимум называются цифры в 250 тыс. Что касается обслуживания двигателей, то и в этом плане они не слишком прихотливы.
Главное, это каждые 10 тыс. Столько же возьмут за работу. Получается весьма прилично для такой маленькой машинки и, к сожалению, с дороговизной запчастей и сервиса владельцы Swift столкнуться еще не раз. Например, многие владельцы автомобилей 1998 года выпуска после покупки тормозных колодок выходят из магазина с круглыми от удивления глазами. А хватает колодок примерно на год. Большинство Suzuki Swift имеют механическую коробку передач. Как показывает опыт, «механика» работает безотказно даже на сильно подержанных автомобилях.
Устанавливали на Swift и автоматическую коробку передач, но нужно сразу сказать, что «автомат» по своей конструкции очень примитивный и имеет всего три ступени. Да и финансовых вложений АКПП требует несколько больших, чем «механика». Передачи в механической КПП очень сильно растянуты, что позволяет по городу спокойно ездить на второй и третьей ступени. Кроме того, КПП способствует еще и тому, что Swift является очень экономичным автомобилем, потребляя в городе 6-7 литров бензина, а на трассе расход и вовсе падает до 4 литров! Благодаря этому два года назад Swift вошел в пятерку самых экологически чистых автомобилей в США там машина продается под названием Geo Metro. В противном случае может выйти из строя бензонасос он ломается и просто от старости. Подвеска по праву может считаться сильной стороной Suzuki Swift.
Его нельзя назвать комфортным скорее даже жестким , но с большинством мелких и средних неровностей автомобиль справляется неплохо. А вот большие ямы уже представляют опасность. Например, если «летать» по плохим дорогам, то раньше времени придут в негодность шаровые опоры. Обычно их хватает на 100 тыс. Да и амортизаторы тоже нужно будет менять чаще в среднем они «живут» по 70-100 тыс. Цена запчастей немаленькая, но радует, что хоть на подвеску есть неоригинальные детали. Как говориться, почувствуйте разницу.
Один из частных продавцов просит за автомобиль 2 млн рублей. Изображение: Suzuki Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Для сравнения, длина колесной базы Lada Granta — 2476 мм.
Опционально с Swift доступны аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фонари, помощником при экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности, а также фирменной системой запуска двигателя без ключа. Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя. Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л.
Suzuki Swift венгерской сборки Комплектация у венгерской сборки также немного скромнее: вместо климат-контроля кондиционер, нет ESP и системы бесключевого доступа, зато остались стеклоподъемники с автодоводчиками, подогрев сидений и электронная регулировка зеркал. Основное отличие, которое можно увидеть — это цвет индикаторов на приборной панели. У японцев она оранжевая, в то время как у венгерской сборки она красная. Приборная панель модели венгерской сборки В остальном же визуально разницы нет, хотя многие владельцы Suzuki Swift неоднократно сходились во мнении, что модели японской сборки надёжнее и долговечнее. Приборная панель модели японской сборки Достоинства Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В 2010 году вышло 4-е поколение которое многие ошибочно принимают за рестайлинг 3-го поколения, хотя это концептуально другая модель. Автомобиль явно привлёк внимание и захватил свою нишу на рынке. И в этом первая и главная особенность данной модели — за скромный ценник покупатель получал современный и приятный внешний вид вкупе с массой современных опций, полным приводом и климат-контролем в отдельных комплектациях. При всём этом, автомобиль был и остаётся надёжным. Несмотря на малые габариты, в автомобиле с комфортом могут перемещаться 4 взрослых человека. Да, разумеется, это не лимузин, но габариты автомобиля говорят сами за себя — 3. Однако не обошлось без поиска компромиссов. Чтобы сделать салон относительно вместительным и приятным для продолжительной езды, конструкторам пришлось пожертвовать багажным отделением, которое годится разве что для хранения пакетов из супермаркета. Место в салоне Но зато у багажника есть три отсека: внешний, внутренний и отсек с запаской, куда также можно складировать инструменты. К слову, если сложить задний ряд, то можно немного увеличить пространство. Багажник 3. Автомобиль позиционировался как «бюджетный», но разработчики Swift решили сделать его максимально простым и качественным. Цепь ГРМ , которая служит 200 тыс. Разумеется, если цепь вовремя не отрегулировать, то двигатель можно будет утилизировать. Но если раз в 100 тыс.
Suzuki swift (сузуки свифт)
Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести.
Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит
# The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Suzuki Swift XG 2008 г. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.