Театр Наций с Евгением Мироновым в главной роли предлагает уникальную возможность увидеть великого актера в его лучших проявлениях и насладиться высоким искусством. Евгений Миронов стал художественным руководителем столичного Театра Наций 17 лет назад. Театр Наций в Москве откроет новый сезон премьерой спектакля "Я не убивала своего мужа" по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии.
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
Театр Наций представит более десятка премьер. В Новом Пространстве Театра Наций мы запускаем режиссёрскую лабораторию, которая так и будет называться — «Поиск». Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи», — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. С сентября 2022 года в репертуар Нового Пространства Театра Наций войдёт спектакль «Толстая тетрадь», созданный режиссёром Татьяной Тарасовой и выпускниками Мастерской Олега Кудряшова 2022 по одноименному роману Аготы Кристоф. Первые показы пройдут 28-30 сентября и 19-21 октября. Во втором, в 2033 году — режиссёры детского театра.
Самые удачные эскизы режиссёры доработают до репертуарных спектаклей. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие, и Театр Наций FEST, который уже в шестой раз пройдёт в Тобольске. В этом году в рамках Федеральной программы поддержки театров малых городов при содействии Министерства культуры проходят 9 выездных творческих лабораторий по современной драматургии в следующих городах: Каменск-Уральский и Нижний Тагил Свердловская область , Сергиев Посад и Химки Московская область , Государственный мемориальный художественный и природный музей-заповедник В. В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в этом году проходят 8 творческих лабораторий, призванных способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры. В лабораториях принимают участие Озёрский театр кукол «Золотой петушок», Глазовский драматический театр «Парафраз», Железногорский театр оперетты, ТЮЗ города Заречного, Новоуральский Театр кукол «Сказ», Северский музыкальный театр, Саровский драматический театр, Димитровградский драматический театр.
В презентации приняли участие: — художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов; — директор Театра Наций Мария Ревякина; — соучредитель Фонда Михаила Прохорова Ирина Прохорова; — исполнительный директор управления развития бренда департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк Алёна Конурина; — генеральный директор, председатель Правления ООО «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко; — директор по связям c государственными органами и содействию социально-экономическому развитию регионов присутствия СИБУРа Алексей Шахов; — руководитель программы «Территория культуры Росатома», советник Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом» Оксана Конышева; — директор по связям с общественностью компании «Полюс» Виктория Васильева.
Все 10 лет, что театр показывает «Рассказы Шукшина», актёрский состав не менялся. Именно эти артисты в 2008 году вместе с режиссёром Алвисом Херманисом почти полмесяца прожили в Сростках, чтобы лучше понять героев Шукшина. Премьера прошла 10 лет назад в театре драмы. Евгений Миронов, народный артист РФ, художественный руководитель Государственного театра наций: — В Лионе стоит женщина, француженка, плачет: «Мой отец также купил сапоги в «Лионской области» своей жене».
Кто же отважится с ним сравниться? Как известно, шедевр превзойти нельзя, но можно попробовать сделать что-то свое, никого не копируя и не повторяя. Тем более что материал, как драматургический, так и музыкальный, дает простор для самых неожиданных прочтений и трактовок.
И по времени близко — начало 30-х годов, — и по духу. В конце концов, Бертольд Брехт, как и многие его будущие сподвижники по Театру Берлинер Ансамбль, вышли из маленьких берлинских кабаре. Там они прошли школу зонгов, спетых на крошечных полуподвальных сценах.
Более того, я открыл для себя, что мир «Кабаре», каким он предстает у Ишервуда, совсем не такой блистательно искрометный, как привыкли думать зрители фильма Фосса. Там все было более чем скромно, я бы даже сказал, бедно. А с чего там взяться богатству?
Это нищая жизнь, почти все герои — вчерашние или завтрашние изгнанники. Это эпоха Веймарской республики, когда в Германии все еле сводили концы с концами. Но у нас будет живой оркестр, который расположится прямо на сцене.
Никаких фонограмм — только живой звук. Мы решили, что можем себе позволить эту роскошь. Ну и, конечно, первоклассный актерский ансамбль.
В главной роли — Саша Урсуляк. Интересно, что у Ишервуда Салли Боулз — певица, скажем прямо, весьма посредственная. У нее от природы слабый, писклявый голос, она неважно танцует, бесконечно что-то врет и фантазирует.
На ней стоит несмываемое клеймо третьеразрядной певички, которой никогда не подняться выше маленькой кабаретной сцены. Но, похоже, я столкнулся тут с той же проблемой, что когда-то и Боб Фосс, когда пригласил на главную роль Лайзу Миннелли. Саша Урсуляк настолько талантлива, что, помимо своей воли и моих режиссерских намерений, делает Салли просто неотразимо притягательной.
Она даже бездарность играет талантливо. Пришлось с этим смириться. Но, как мне кажется, спектакль от этого только выиграл.
Очень интересным обещает стать и образ Конферансье в исполнении Дениса Суханова. В фильме у замечательного Джоэла Грея получился скорее персонаж-маска, зловещий, магический, инфернальный символ вечной игры на публику. А у Дениса это живой, несчастный, внутренне какой-то поцарапанный человек.
По любимому выражению Льва Додина, человек «с трещиной на фасаде». Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Вообще, мне хотелось максимально очеловечить героев нашего «Кабаре», вернуть их к тем потерянным, немного помятым жизнью неудачникам, которых я открыл для себя в рассказах Ишервуда. Мне они почему-то больше напоминают героев другого прекрасного фильма моей юности — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
Все они — заложники истории и трагических обстоятельств, о последствиях которых никто не знает. Тем не менее предчувствие тотальной беды, какая-то тень несчастья, которая на них всех лежит, будет только усиливаться по мере развития спектакля. Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам».
В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу. На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами.
Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное. Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу.
Новости по теме: Театр Наций
На историю путешествий героя к возлюбленной из соседнего села виртуозно будут нанизаны жизнь и смерть, радости и тревоги будней, познание мира вокруг и счастье бытия. В мае сербский режиссёр Синиша Цветич покажет спектакль с рабочим названием «Нельзя разбудить притворяющегося спящим» по Майе Пелевич : в основу положены размышления о свободе в современном мире по мотивам истории американского программиста, бывшего спецагента ЦРУ Эдварда Сноудена, который по стечению обстоятельств провёл три недели в московском аэропорту Шереметьево. Завершающей сезон премьерой станет июльская постановка Дин Йетенга Китай «Я не убивала своего мужа» по роману Лю Чжэньюня. Пока здесь заявлена только Мария Смольникова, которой, очевидно и предстоит переосмыслить запутанную историю героини XVII века по фамилии Цзинлянь, где нашлось место фиктивному разводу, тайной женитьбе бывшего мужа, грязным слухам и борьбе с бюрократией а заодно и всем миром. Новое пространство, обладающее своим собственным театральным кодом, откроет премьерный сезон 4-6 ноября семейным спектаклем-променадом «Как я стал художником» Дмитрия Максименкова и Дмитрия Мышкина Театральная компания «Эскизы в пространстве».
Маршрут спектакля который является результатом детской лаборатории и повествует о том, как воспоминания творческого ребенка могут стать настоящим искусством будет проходить в том числе и через подвал этой сценической площадки. В 2024 году в Новом Пространстве Театра Наций стартует междисциплинарный проект «Слой», где фокус сезона будет сосредоточен на «изучении кинотекстов и слоя кино». Принципиальным отличием проекта будет многослойность, поэтому в Новом Пространстве Театра Наций появятся не только спектакли, но и инсталляции, выставки, открытые встречи, концерты, посвящённые темам премьер.
По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены.
С 17 июня по 2 июля на Основной сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть «Мастера и Маргариту» канадского режиссёра Робера Лепажа. Как признаётся сам Лепаж в одном из интервью, эта постановка стала для него вызовом. Чтобы связать все три уровня романа Булгакова в единое целое, команде потребовалось придумать и сшить около сотни костюмов-трансформеров и — при помощи света и стекла — создать особую оптическую иллюзию. Как и любой спектакль Лепажа, «Мастер и Маргарита» обладает богатейшим набором удивительных визуальных средств. Принимает гастроли и Новая сцена Александринского театра: 26, 28 и 30 июня на ней пройдут «Саша, привет! У пулемёта, кстати, есть имя, оно и вынесено в название.
Кроме того, состоятся выездные творческие лаборатории по современной драматургии, пройдут Фестиваль театров малых городов России и "Театр наций FEST". А в июне Театр наций проведет Праздник уличных театров в Нижневартовске в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта "Самотлорские ночи". В рамках программы "Театр наций - театрам атомных городов" в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озерске, Балаково и Москве. Новая команда руководства Как отметил худрук, театр начнет сезон с новой командой руководства. Это новый этап Театра наций", - сказал Миронов. Он представил директора театра Наталью Мазур и заместителя художественного руководителя Оксану Ефременко. В январе 2023 года стало известно, что Мария Ревякина покинула пост директора Государственного театра наций, на ее место назначена Наталья Мазур, которая ранее являлась заместителем директора.
Театр наций представит в новом сезоне 13 премьер
Ведут кукол актёры Театра им. Образцова — Максим Кустов, Евгений Шавкунов, Екатерина Малетина, Ренат Шаймарданов — а озвучивали — звёзды Театра Наций, в числе которых Евгений Миронов, Виктор Вержбицкий, Елизавета Боярская и другие. 7 сентября в Театре Наций прошла презентация сезона, на которой художественный руководитель Евгений Миронов объявил планы театра. В 1925 году театр стал государственным, с 2006 года здесь работает Театр Наций, возглавляемый Евгением Мироновым. Художественный руководитель Театра Наций, актер Евгений Миронов и актриса Ингебо.
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
«Театр – это искусство сегодняшнего дня, и актёр должен понимать, чем живёт общество» Давид Виннер встретился с актёром театра и кино – Сергеем Епишевым, чтобы обсудить премьеру в театре Наций японского режиссёра Мотои Миура «Друзья». Театр Наций откроет новый сезон в сентябре премьерой спектакля «Я не убивала своего мужа» по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии. Репертуар театра Наций в Москве на 2024 год. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной, Малой и Новой сценах Государственного театра Наций.
Назначение Евгения Миронова худруком Театра наций — начало «зачистки» старой театральной гвардии?
С 17 июня по 2 июля на Основной сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть «Мастера и Маргариту» канадского режиссёра Робера Лепажа. Как признаётся сам Лепаж в одном из интервью, эта постановка стала для него вызовом. Чтобы связать все три уровня романа Булгакова в единое целое, команде потребовалось придумать и сшить около сотни костюмов-трансформеров и — при помощи света и стекла — создать особую оптическую иллюзию. Как и любой спектакль Лепажа, «Мастер и Маргарита» обладает богатейшим набором удивительных визуальных средств. Принимает гастроли и Новая сцена Александринского театра: 26, 28 и 30 июня на ней пройдут «Саша, привет!
У пулемёта, кстати, есть имя, оно и вынесено в название.
Лица необщим выраженьем», автор и исполнитель Дмитрий Сердюк, композитор Артём Тульчинский; «"Наше всё... Солженицын», реж. Поэмы», автор и исполнитель Авангард Леонтьев; «"Наше всё...
Метафизика любви», реж.
В четверг постановку могли увидеть все желающие. Сумму, равную выручке от продажи билетов, переведут на развитие каменск-уральского театра «Драма номер три», которому в этом году исполняется сто лет. На деньги меценатов он планирует обновить сценическое оборудование, а также провести первый театральный фестиваль «ГиБрИд».
Благодаря фестивалю «Территория» в московском репертуаре впервые за много лет появилась пьеса белорусского автора Павла Пряжко — главного концептуалиста от русскоязычной драматургии. Причем ставит ее не кто-нибудь, а Филипп Григорьян, который в нулевых был главным амбассадором Пряжко в России. МХТ, Новая сцена Камергерский переулок, 3 Обычно в его спектаклях много визуальных аттракционов, но в «Пушечном мясе» он как никогда сосредоточен на работе с артистами, четверокурсниками Школы-студии МХАТ, которых начинал учить покойный Дмитрий Брусникин. Режиссеру надо было придумать, как именно следует произносить этот странный текст, непохожий на повседневную речь — и получилось блестяще. Когда: 20 мая, 4 и 29 июня «Всем кого касается».
Театр Наций привезёт в Санкт-Петербург 6 спектаклей
Театр Наций впервые показал «Последнее лето» за пределами Москвы. Гастроли стали частью проекта «Интеграция», который организует Фонд поддержки и реализации культурных инициатив Синара. В среду спектакль с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд бесплатно посмотрели заслуженные работники уральских предприятий.
Именно эти артисты в 2008 году вместе с режиссёром Алвисом Херманисом почти полмесяца прожили в Сростках, чтобы лучше понять героев Шукшина. Премьера прошла 10 лет назад в театре драмы. Евгений Миронов, народный артист РФ, художественный руководитель Государственного театра наций: — В Лионе стоит женщина, француженка, плачет: «Мой отец также купил сапоги в «Лионской области» своей жене». Она узнала отца!
Золотой колос»: «лучший спектакль», «лучший режиссёр», «лучший художник», «лучшая женская роль» «Золотая маска» — «Рассказы Шукшина»: лучший драматический спектакль большой формы, лучшая мужская роль в драматическом спектакле Евгений Миронов , лучшая работа художника в драматическом спектакле Виктория Севрюкова «Золотая маска» — «Калигула»: лучшая мужская роль в драматическом спектакле Евгений Миронов «Золотая маска» — «Дыхание»: лучший художник Ксения Перетрухина « Хрустальная Турандот » — «Рассказы Шукшина»: лучший спектакль, лучшая женская роль Чулпан Хаматова , лучшая мужская роль Евгений Миронов «Хрустальная Турандот» — «Гамлет Коллаж»: лучшая мужская роль Евгений Миронов [8] «Золотая маска» 2021 — «Лучший спектакль в драме, большая форма» [9] «Хрустальная Турандот» 2021 — «Горбачёв»: лучший спектакль реж.
Алвис Херманис [10]. Video Youtube «Золотая маска» 2022 : «Ходжа Насреддин»: лучший спектакль в театре кукол реж. Тимур Бекмамбетов Специальная премия жюри драматического театра и театра кукол — за создание спектакля «Горбачев» [11] Постановки текущего репертуара[ править править код ] «ГрозаГроза», реж.
Удивительный автор, тонкий, живой, глубокий. Эмоциональный и открытый. История о любви, о нашем несовершенстве, нелепости, об ошибках, которые мы совершаем, и все равно о любви к людям. Это его история, про него история.
Это Шпаликов, это его невероятный дар видеть нестыковки в жизни, в людях, в отношениях, невозможность счастья. Вот оно есть и — нет. Кажется, сделай так — и все будет хорошо, но не получается. Все время несовпадения. По чьей вине, по какой причине? Это самая главная его тема. Главный герой постановки — фольклорный персонаж мусульманского Востока Ходжа Насреддин: сказочный обманщик и плут, любимый с детства самим Бекмамбетовым.
В эстетике старого черно-белого кино, отсылающей к советской картине «Насреддин в Бухаре» 1943 года, на сцене появятся улочки средневекового азиатского города, пестрый восточный базар и дворец эмира Тамерлана. Показы спектакля пройдут на Новой сцене Александринского театра 30 июня и 1 июля. Тимур Бекмамбетов О работе над спектаклем «Ходжа Насреддин»: Я очень много лет мечтал рассказать историю этого персонажа, талантливого и парадоксального, который все переворачивает с ног на голову. Но поскольку мир и так перевернут, то у Ходжи Насреддина в итоге все оказывается на своих местах. Мы создали образ легендарного трикстера восточной цивилизации, и у нас вышла пьеса о свободе, любви и правах человека, в общем, о проблемах и чаяниях всех времен вплоть до сегодняшнего дня.
Государственный театр наций: Aктеры театра
Спектаклем Государственного театра наций завершился сегодня Всероссийский театральный Шукшинский фестиваль в столице Алтайского края. Она играет в одном спектакле „Сказка про последнего ангела“, который идет в репертуаре Театра Наций уже пару лет, но новых планов по Ахеджаковой нет», — сказала Мазур. С тех пор постановки Театра Наций неустанно тормошат зрителя и общество своими смелыми театральными проектами, провоцируя их на жаркие обсуждения. 7 сентября в Театре Наций прошла презентация сезона, на которой художественный руководитель Евгений Миронов объявил планы театра.
В Театре Наций прошла презентация нового сезона 2023/2024 и вручение третьей Премии Корша
- Читайте также:
- На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
- В Театре Наций прошла презентация нового сезона и вручение третьей Премии Корша
- Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова
- Презентация сезона Театра Наций: театр как градообразующее предприятие | Musecube
- Смотрите еще