Toyota Platz 1 1999. Отзывы. Нет отзывов. Toyota Platz 2001 в Новосибирске, Платц в нормальном состоянии для своих лет, с пробегом 234 тысяч км, серый, комплектация 1.5 X premium version, бензин, коробка автоматическая.
Toyota Platz 2001г. 1.3 АТ 4 WD
Седан Toyota Platz после рестайлинга, 2001–2005. В 2001 году «Платц» был модернизирован и получил обновленный дизайн. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России. все комплектации и цены.
Toyota Platz, 2001
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
И резкое снижение цены связано еще с тем, что много предложений по продаже. Ввозят их буквально "на вес". И если хочешь продать быстро - снижай цену. Я свою брал полтора года назад за 270.
Если бы сохранил кузов без царапин и вмятин или подремонтировал, то двинул бы за 200, учитывая то, что пробег 120. Литровые вообще дешевые, но их продать тяжелее.
Поэтому я парковаться придумала со светом. Плавность хода отличная. Конечно, загруженный «Платц» сильно теряет в динамике, в горку едет очень натужно.
Но ведь надо скидку сделать — объем у него все-таки 1,5 литра. Ему это простительно. Кстати, при подъеме в горку и при обгонах неплохо овердрайв помогает. Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100! Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей.
Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности. Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места.
Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри.
Тойота Платц 1. Мадор Тойота Платц 2001. Тойота плац серебристая. Серебристый Платц. Toyota Платц 2001. Обвес на Toyota Platz 2001. Тойота Платц красная.
Серая Тойота Платц. Toyota Platz серый. Тойота Платц 2005 года. Toyota Platz 2022. Toyota Platz Toyota Platz. Toyota Platz 1999-2005. Toyota Platz ncp12. Фара Тойота Платц 2001.
Тойота Платц 2000г цоколи. Тойота Платц леворукая 2001. Toyota Platz 2001 год картинки. Тойота Платц. Тойота Платц тюнинг. Boom Interprises Toyota Platz Tuning. Розовый Тойота плац тюнинг. Тойота Платц 2 поколение.
Toyota Platz 2012. Тойота Платц с люком. Тойота Платц светло голубая. Toyota Platz 057 38. Тойота Платц синий!
TOYOTA PLATZ - все комплектации и цены
Седан Toyota Platz в комплекте с 1,3-литровым 2NZ-FE оснащался только полноприводной трансмиссией, а все модели с 1,5-литровым 1NZ-FE шли только с передним приводом. Тойота Платц 2001 года. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo.
Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024
Что касается задней части, то ее верхняя часть была проверена как спойлер, а конструкция задних фонарей создавала впечатление широты. Размер кейса был уменьшен для максимального удобства использования, измерения длины, ширины и высоты составляют 4145 мм, 1660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz, Platz был удлинен на 535 мм, что позволило установить большой багажник, в который можно загрузить 495 литров.
Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС. Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было.
Установил сигнализацию, заменил масло, купил зимнюю резину, спустя две недели лопнул передний подкрылок — заменил. Хороший двигатель на 1. Сразу польется песня, динамика хорошая, не знаю, сколько читал отзывов — всем не хватает, это, видимо, субъективно для каждого.
Артём, Омск Toyota Platz, 2004 г Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно Toyota Platz. Стоял такой зелененький и блестящий, как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке.
При небольших внешних размерах Toyota Platz просторное сиденье водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии произвел благоприятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало. Просторный багажник, в который умещается недельный запас продуктов на семью.
Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение.
Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД Toyota Platz идет 120, а больше пусть «Шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого.
Снежной зимой Toyota Platz показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя.
Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.
Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Читайте также: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера. Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид.
Toyota Platz, 2001
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2001, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2001. Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Читайте отзывы о Toyota Platz 2001 г.
Ведь многие модели имеют долгую историю, и сама собой складывается картина удачного или не очень модельного ряда. В случае с Vitz такой подход был невозможен. Модель очень молодая, разрабатывалась с чистого листа. Но тем интереснее и неожиданнее наблюдать ее победное наступательное шествие.
Как говорилось в пресс-релизах Vitz — это автомобиль, в котором воплотилась концепция простоты Toyota. В то же время это не та простота, о которой принято говорить нелицеприятно. Автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, может считаться одним из лучших образчиков японской инженерии.
Но главное — стиль, внешний дизайн. Можно сказать, что во внешнем облике Vitz воплотились чаяния многих автомобильных эстетов. А дальнейшее развитие дизайна японских машин позволяет говорить о том, что «vitzемания» продолжается и по сей день.
И что очень важно — покупателям нравится. Так что, свой первый экзамен Vitz сдал на «отлично». ПОКУПКА Toyota Vitz — одна из самых свежих моделей вторичного рынка официальные продажи автомобиля начались в 1999 году , получившая широкое распространение.
Сегодня Vitz, даже не считая клонов, — одна из самых популярных машин на отечественном рынке second-hand. Основное предложение на авторынке сводится к автомобилям с двигателем объемом 1 литр с автоматической КП. Разве что у FunCargo «кочерга» на руле.
Чтобы поискать что-нибудь серьезнее, придется постараться. Вероятно, продавцов и покупателей смущают высокие цены как и на все популярные автомобили Toyota. Если брать в расчет более редкие модели Mazda Familia, например , то цены на «малыши» Vitz покажутся и вовсе высокими.
Нельзя забывать — авторынки предназначены для людей, желающих купить автомобиль «прямо здесь и сейчас». Они зачастую непритязательны и готовы довольствоваться тем, что есть в наличии. А в наличии то, на чем можно хорошо заработать купить подешевле, продать подороже , то есть максимально простые версии.
Искать машину в конкретной комплектации проще в аукционных фирмах. Их не так уж много — тех вариантов, которые представляют наибольший интерес. При ремонте систем и агрегатов, этим изданием могут воспользоваться владельцы автомобилей, входящих в семейство Vitz: Toyota Bb 2000-2005 гг.
Цена — ориентировочно 500 руб. Значительная часть информации идентична предыдущему изданию, но здесь больше полезного для себя найдут владельцы праворульных FunСargo. Следует обратить внимание, что данное издание первый раз было выпущено в 2006 годы, но в продаже уже появились более свежий вариант 2007 года, переработанный и дополненный объем увеличен с 300 страниц до 400 с лишним.
В «однолитровом» 1SZ-FE хоть и применена система регулируемого газораспределения VVT-i впрочем, как и во всех движках модельного ряда , но этот агрегат больше подходит для машины «на двоих». Гораздо интереснее двигатель 2NZ-FE. С ним машина и порезвее, и более интересные варианты прорисовываются — например, комплектации «1,3 Clavia» с элементами ретро-стиля или «1,3 U», «F», в которых предусматривалось наличие полноприводной трансмиссии на «механике» и с «автоматом».
С конца 2002 года все чаще стали использоваться вариаторы, причем в комплекте с двигателем 2SZ-FE, который по характеристикам более «тяговитый», чем 2NZ-FE, несмотря на одинаковый с ним объем. Интересны псевдоспортивные версии RS, причем машины в комплектации «1. С использованием технологии VVT-i этот агрегат показывает хорошую разгонную динамику, уже начиная с 2000 оборотов.
На минивэнах FunСargo литровый двигатель не устанавливался. Кстати, этот минивэн предлагает уникальный подход к трансформации салона. Вероятные владельцы седана Platz, которые также хотели бы шире использовать возможности трансформации салона, должны обращать внимание на такую опцию, как «убирающиеся сиденья», которая встречается только на машинах в дорогих комплектациях.
Помимо этого были и такие опции, как... Когда выбираешь машину не глядя через аукцион , очень важно обращать внимание на все предлагаемые опции. Потому что на самых простейших версиях, к примеру, отсутствуют даже такие элементарные вещи, как центральный замок или дворник на задней двери!
Одна из характерных «болезней» Vitz может заключаться в датчике массового расхода топлива ДМРВ — если его чувствительные элементы загрязнены, автомобиль существенно потеряет в динамике Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха Сегодня в Иркутске редко, но встречается версия для европейского рынка — Yaris.
А вот в новой модели и это ее особенность разработчики отказались от прежней конструкции. Задние кресла, таким образом, уже не убираются под пол, а просто складываются вдвое. И это намного упрощает весь процесс. Да и сами сидения стали более пухлыми. Ради такой простоты пришлось в известной мере пожертвовать длиной багажного отделения.
Конечно, найдутся такие водители, которым обязательно понадобиться перевезти предметы, которые входили в салон прежней модели, а в этот, видите ли, не входят. Но подавляющее число потенциальных пользователей согласятся, я уверен, что нынешняя конструкция задних кресел, складывающихся вдвое более практична и удобна. Пассажиры на задних креслах чувствовали себя очень комфортно и прежде, а уж сейчас, когда комфортабельность стала еще выше... В самой компании Toyota, правда, такую разницу отрицают, говоря, что реально никаких изменений не произошло, разве что сидения стали более мягкими, а значит, более удобными. Что касается меня, которого не очень волнует «грузовая» проблема, я однозначно выбрал бы вариант с новыми, двойной раскладки, задними креслами хотя и впереди хотелось бы иметь сидения типа «скамейки», в них что-то есть. Что касается ходовых качеств новой машины, то они по-прежнему на высоком уровне.
Скорость крена контролируется, неустойчивость, которая, казалось бы, должна давать о себе знать из-за высокого кузова, сведена к минимуму, управляемость, торможение, - все вызывает положительные эмоции в большей мере, нежели в автомобилях Vitz. Из семейства Vitz, кстати говоря, близко к этому уровню подходит разве что модель ist.
Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП. С 1,3-литровым бензиновым агрегатом и 4-диапазонной АКПП.
Этот двигатель имел 2 варианта: 87- и 88-сильный. С 1,5-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг. В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.
Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров — 4. Другие технические характеристики автомобиля: Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — дисковые без вентиляции. В автомобиле есть ABS-комплекс. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки.
Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя.
Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC! Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть!