Не исключено, что тольяттинцы, следующие поездом до Москвы, будут сходить не на Казанском вокзале, а раньше. РИА Новости, 1920, 06.07.2023. 25 февраля состоялось торжественное отправление двухэтажного поезда, который будет курсировать по маршруту "Тольятти – Москва – Тольятти".
Первый состав РЖД с двухэтажными вагонами по маршруту Тольятти-Москва
Без плацкарта: Новый двухэтажный поезд «Тольятти – Москва» запустят в конце февраля. Москва» заявивший, что в вагон поезда пытается сесть пьяный пассажир, ведущий себя вызывающе, сообщает Двухэтажным поездом из Москвы в Тольятти («Новости Тольятти» 19.01.2022)Подробнее. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД. #ржд #рждтв #тольятти РЖД запустили новый двухэтажный состав, который следует по кольцевому маршруту Тольятти — Москва — Тольятти. За первый год курсирования двухэтажный поезд Тольятти — Москва перевез свыше 390 тысяч пассажиров, сообщили в пресс-службе Куйбышевской ЖД.
Двухэтажный поезд Тольятти – Москва перевез более 24 тысяч пассажиров
На каждом из этажей поезда находится по 8 комфортабельных купе. Была создана специальная система поддержания нужной температуры в салоне, биотуалеты, бесплатный Wi-Fi, беспроводные зарядки, также система технологичных кондиционеров. Также создатели не забыли про пассажиров с ограниченными возможностями.
Используйте форму поиска, чтобы проверить наличие мест и стоимость билета по маршруту Тольятти — Москва на выбранные даты. Сколько стоит билет на поезд Тольятти — Москва? Сколько ехать на поезде из Тольятти до Москвы? Расстояние от Тольятти до Москвы — 799 км.
Программу мероприятия вёл Денис Капля. Провожали состав Глава г. Тольятти Николай Ренц и руководители Куйбышевской железной дороги.
По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава.
Более 24 тыс. пассажиров перевез двухэтажный поезд Тольятти - Москва за месяц
В первый рейс двухэтажный поезд №66 сообщением Тольятти – Москва отправился 25 февраля. Между Тольятти и Москвой с 25 февраля начнет курсировать пассажирский поезд, состоящий из двухэтажных вагонов, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". Главная» Новости» Поезд москва тольятти 3 января. Не исключено, что тольяттинцы, следующие поездом до Москвы, будут сходить не на Казанском вокзале, а раньше. Сообщается, что поезд «Тольятти — Москва» будет курсировать обновленным составом из двухэтажных вагонов ежедневно. Москва» заявивший, что в вагон поезда пытается сесть пьяный пассажир, ведущий себя вызывающе, сообщает
Двухэтажный поезд “Тольятти — Москва” запустят в конце февраля
Как сообщает городская администрация, подобные двухэтажные поезда являются более удобными и комфортными. Также отмечается технологичность и повышенная вместимость двухэтажных вагонов. На каждом из этажей поезда находится по 8 комфортабельных купе.
Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети.
Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки.
Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет.
Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород.
РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки.
Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать?
Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию.
На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания.
Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов.
По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут.
Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД.
По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет.
Среди плюсов — новый вагон, удобные лестницы, биотуалеты, розетки, а возле купе проводников есть небольшая витрина для желающих прикупить в дороге печенье или лимонад. Кроме того, в нашем поезде был бесплатный беспроводной интернет, так что 15 часов в дороге долгими не показались. На время пути замена обычных вагонов на двухэтажные не повлияла, а вот по стоимости проезда появились вопросы. На первый рейс билеты продаются по сниженной цене — от 999 рублей когда мы в последний раз заходили на сайт РЖД, оставались только верхние места , а вот, к примеру, на 1 мая нижние стоят уже 3590, а верхние — 2729.
Наверное, это сопоставимо с обычными купейными вагонами, однако при отсутствии плацкартных у пассажиров теперь нет возможности немного сэкономить. Кстати, чем ближе к лету, тем цена еще выше: на 20 мая — 3881 за нижнее место и 2944 — за верхнее. Первый двухэтажный поезд отправится со станции в Новом городе сегодня в 18:24, а чуть раньше местные власти запланировали торжественное мероприятие, посвященное этому событию. Возможно, там пойдет речь и о судьбе железнодорожного вокзала в Автозаводском районе, который губернатор на днях поручил перепрофилировать.
В первый рейс двухэтажным составом он отправится из Тольятти 25 февраля, из Москвы — 26 февраля» сообщает пресс-служба ОАО «РЖД» Подвижной состав оборудован современными системами контроля безопасности, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также мультимедийным порталом «Попутчик». Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены все необходимые удобства, в том числе один из вагонов оснащен подъемным устройством для инвалидной коляски.
Более 24 тыс. пассажиров перевез двухэтажный поезд Тольятти - Москва за месяц
Без плацкарта: Новый двухэтажный поезд «Тольятти – Москва» запустят в конце февраля. Двухэтажный поезд будет курсировать по маршруту Тольятти-Москва. Двухэтажный поезд Тольятти-Москва за год перевез свыше 390 тысяч пассажиров, сообщили в РЖД. фото: РЖД Напомним, что первый двухэтажный фирменный поезд.
Двухэтажный поезд “Тольятти — Москва” запустят в конце февраля
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Затем в расписание добавили две станции — Водинскую и Задельную. Но после маршрут продлили до Сызрани и Жигулевска. Двухэтажные составы из Самары пока курсируют только в Москву. А в Санкт-Петербург запустили скоростной поезд «Стриж».
Первый рейс нового подвижного состава — 25 февраля. Это не первое изменение, которое случится с железнодорожным транспортом в этом году. В 2022—2023 годах в расписании Куйбышевской железной дороги КбшЖД планируются изменения. Они связаны с запуском двухэтажных поездов и скоростной электрички «Ласточка» класса премиум. Один скоростной электропоезд «Ласточка» уже курсирует по Самарской области.
Особенность этого состава в наличии брендированного вагона СВ «Открой свой Тольятти», каждое купе которого рассказывает об основных спортивных, значимых культурно-массовых мероприятиях, которые проводятся в Автограде. Одним из авторов проекта по его оформлению является тольяттинский дизайнер Петр Щербанос. Мы хотели показать людям, которые приезжают в Тольятти, туристическую привлекательность нашего города», — рассказал он. Заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по территориальному управлению Дмитрий Кулажников сообщил, что к запуску двухэтажного поезда по этому маршруту начали готовиться два года назад. Он отметил, что интерьер, выполненный в стилистике Тольятти, позволит пассажирам узнать о городе много полезного и может стать дополнительным стимулом для повышения интереса как к самому Автограду, так и к поездке в данном поезде. Он оборудован системами связи, а также контроля безопасности, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, поддержания микроклимата. В нашем составе есть услуга мультимедийного портала «Попутчик» с возможностью выхода в интернет, заказа бортового питания в купе», — сообщил он. В каждом купе этого двухэтажного поезда предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски, а также купе увеличенной площади, специально оборудованное для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Владислав Губанов сообщил, что двухэтажные составы РЖД используют с 2015 года. В декабре 2021 года мы запустили в направлении Оренбург-Самара-Москва составы с вагонами модели 2020. Они высокотехнологичны и выводят на новый уровень обслуживание пассажиров», — отметил начальник Куйбышевского филиала «ФПК». В нем всего шесть купе индивидуального размещения, в каждом из которых по две полутораспальных кровати, свой туалетный комплекс, телевизионная система и кондиционер. V IP-вагон будет курсировать из Тольятти в Москву раз в четыре дня и, если окажется востребован, мы это будем развивать дальше», — рассказал Владислав Губанов. Глава Тольятти Николай Ренц заявил, что этот поезд у него вызвал ассоциацию с космическим кораблем. Это невероятно, это как космос. Мне кажется, люди оценят это, тем более что по сравнению с авиабилетами цены здесь вполне приемлемые. Хочу отметить также инициативу железной дороги, чтобы мы оформили один из вагонов в тольяттинской символике, чтобы рассказать о людях Тольятти и возможностях города. Порадовало и то, что посетители вагона-ресторана также будут радоваться интерьерам с видами Тольятти. Считаю, что все это получилось интересно», — сообщил Ренц. На поезде «Тольятти-Москва-Тольятти» пассажиры смогут совершать поездки ежедневно, отправляясь из Тольятти в 18:24 и прибывая на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10:10. Из Москвы поезд будет стартовать в 17:08 и прибывать в Автоград на следующие сутки в 10:56. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Жигулевское море, Жигулевск, Сызрань, Инза, Рузаевка, Рязань и так далее.