Цзян Чэн Вэй Ин, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Шуи Цзян Чен – книг в коллекции (5 шт.) Рейтинг. — Вэй Ин! — взволнованно крикнул Цзян Чэн, тут же подбегая к брату. Jiang Chao Ge, people called him “money hungry Jiang”. — Вэй Ин! — взволнованно крикнул Цзян Чэн, тут же подбегая к брату.
Фф вэй ин и цзян чен
После этого Цзян Ваньинь возглавил Осаду горы Луаньцзан, где находился Вэй Ин. Главная» Новости» Чэнь чжэ юань личная жизнь с кем встречается последние новости. Примирение Цзян Чэна и Вэй Вусянь, часть 1, автор Нитнитнитья.
Цзян Чэн и Вэй Усянь
Юй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин. До этого Ким Чен Ын во время визита в Военную академию имени Ким Ир Сена по случаю 92-летия создания Корейской народно-революционной армии призвал воспитывать больше военных кадров, которые будут готовы к современной войне. Шуи Цзян Чен – книг в коллекции (5 шт.) Рейтинг. — Вэй Ин не успел опомниться, когда Лань Чжань перевернул его на живот и крепко прижал к себе, настолько, что между ними не осталось свободного пространства. There are too many ways this can go wrong, he always had to play it off when you kiss him so softly and tell him you love him without wanting to manipulate him. Jiang Chao Ge, people called him “money hungry Jiang”.
Глава 89. Преданность. Часть одиннадцатая
Экстра: преступные друзья. Сюэ Ян сидел за маленьким деревянным столиком уличного торговца, поставив одну ногу на скамью, и, постукивая ложкой о тарелку, уминал сваренные в рисовом вине клёцки 1 из клейкого риса. Поначалу еда казалась мужчине вполне аппетитной, но к завершению трапезы он осознал, что при всей клейкости клёцок рисовому вину, тем не менее, не доставало сладости. Сюэ Ян встал и опрокинул прилавок. Занятый делами торговец ошеломлённо застыл при виде подобной выходки.
Он потрясённо смотрел на учинённое молодым человеком безобразие, продолжая молчать, даже когда тот с широкой усмешкой на лице развернулся уходить. Лишь спустя пару секунд торговец, осознав, наконец, произошедшее, подскочил и забранился: — Ты что творишь? Торговец был ни жив ни мёртв от гнева. Ты совсем рехнулся!
Сюэ Ян не сдвинулся ни на шаг. Тыча ему пальцем в лицо, торговец продолжил: — Ах ты, мелкий ублюдок! Сначала ешь мою еду, не заплатив денег, а потом тебе ещё хватает наглости разгромить мой прилавок?! Да я… Большой палец Сюэ Яна чуть переместился.
Меч с тихим клацаньем вышел из ножен на поясе. Клинок угрожающе засиял. Сюэ Ян мягко похлопал торговца по щеке лезвием Цзянцзая, затем приторно протянул: — Клёцки были хороши. Только в следующий раз положи побольше сахара.
Договорив, он развернулся и вразвалку пошёл прочь. Торговца затопило смесью потрясения и страха. Охваченный бешенством и недовольством, он всё же не осмелился произнести и слова, лишь в гневе хватал ртом воздух, провожая уходящего взглядом. А потом вдруг яростно проревел: — Средь бела дня, ни с того ни с сего… Что это такое?!
Как это называется?! Сюэ Ян взмахнул рукой, даже не оглядываясь. В этом мире много что происходит ни с того ни с сего. Это называется непредвиденное бедствие.
Лёгким шагом он прошёл несколько кварталов, и вскоре позади него появился человек, который спокойно пристроился рядом, заложив руки за спину. Цзинь Гуанъяо вздохнул. Сперва мне нужно было заплатить лишь за порцию клёцок, а теперь мне приходится расплачиваться за стол, стулья, скамьи, сковородки, горшки и тарелки. Ну почему ты не можешь хоть иногда побыть нормальным посетителем?
Вот так. Торговец, должно быть, впервые столкнулся с настолько бесстыжим человеком.
Где происходит действие не помню точно, мб и русреал или Америка, но в современное время.
Омега из обеспеченной семьи, но он такой прожигатель жизни или безбашенный. У омеги было странное имя, ну для их местности, так сказать. Там ещё была фраза, что вот они бы там остались в кровати в такой то позе навсегда ну типа офигенный момент и через сколько то лет их нашли бы геологи...
Дальше смутно всё, но вроде тоже хорошо всё закончилось.
Си Чэнь и Цзян Чэн. Лань сичень и Цзян Чен.
Цзян Чэн Магистр дьявольского культа дорама. Цзян Чэн. МДК Цзян Чен.
Цзян Чэн арт. Чжан Чен Магистр дьявольского. Магистр Лань Хуань.
Цзян Чэн и Лань. Цзян Чэн Магистр дьявольского. Лань Хуань и Цзян Чэн.
Цзян Чэн и Лань сичень 18. Цзян Чэн и Цзинь Лин. Цзян Чен.
Цзян Чэн цзыдянь. Цзян Яньли и Цзинь Цзысюань. Магистр дьявольского культа Цзинь Сюань.
Магистр дьявольского культа Цзян Яньли. Цзинь Цзы Сюань. Магистр дьявольского культа Лань Хуа.
Dark Цзян Чен. Цзян Чэн Магистр. Магистр дьявольского культа арт Цзян Чэн.
Магистр дьявольского культа Дзян Чен. Цзян Цин Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Цзян Чэн и Цзинь Лин.
Цзян Чэн Дунхуа. Цзян Чэн и Мэн Яо. Цзян Чэн и Вэнь Жохань.
Цзян Фэнмянь. Магистр дьявольского культа Цзян Фэнмянь. Цзян Фэнмянь и Вэнь.
Лань Цижэнь и Цзян Фэнмянь. Вэнь Жохань и Цзян Фэнмянь. Лань Цижэнь.
Цзян Чен арт. Вэнь Жохань. Юй Цзыюань Дунхуа.
Лань си и Цзян Чэн.
И даже то, что в образе Незнайки он смог остаться главой клана и его не сместили, клан не развалился и продолжал процветать, говорит о многом. Крови на его руках хватает, но это условный Древний Китай, там это в порядке вещей. Зуб за зуб, око за око, и если при этом пострадают посторонние - это их проблемы. Я бы не сказала, что Не Хуайсан это каноничный злодей. На его глазах умер его брат, умер гораздо раньше даже того недолгого срока, который дают сабли. На юного Хуайсана упала ответственность за клан, к которой он в целом не было готов. По сути, хоть он и считался наследником, но никто не рассчитывал, что ему действительно придется стать главой. Если бы Не Минцзюэ оставался жив, он бы женился, родил нового наследника. А Хуайсан бы жил так, как и планировалось.
Птички, веера, каллиграфия и книжки с весенними картинками Был бы эдакий милый дядюшка для своего племянника. Мог бы даже стать советником, ума у него хватало. А в сложившейся ситуации ему пришлось выкручиваться и было разумным решением показать себя глупее и слабее, чем есть на самом деле. И под этим прикрытием расследовать смерть брата и составить план мести.
Вэй Ин и Цзян Чен
В темной, глухой, скрытой от чужих глаз комнате, слеза скатилась по щеке единственного находившигося в ней, и крик, истерично раздался разносясь по ней, до дрожи в теле. Оставляя сердце пустым. Крик, полный ужасов. Полный боли. Всего отрицательного. Всего, что накопилось за эти годы.
Руки врылись в волосы, словно в попытке вырвать их с корнями, и, возможно, все так и стало бы, но сил на это не хватало. Тело тряпочной куклой подалось вперед, падая, отчего все вокруг содрогнулось. По крайней мере так казалось. К кому он обращался? На что он надеялся?
Слезы покатились по носу, который был уткнут в пол, уже не капая, а плавно стекая на пол. Сердце разрывалось. Все воспоминания пронеслись пред глазами, заставляя окунуться в прошлое.
Они молча миновали стражу, прошли всю территорию башни Кои и, убедившись, что никому не помешают, оторвались от земли. Миновав город, Цзян Чэн увеличил скорость — до резиденции Пристани Лотоса не так далеко, поэтому уже чуть больше чем через два часа направил меч к земле.
Усяня достаточно грубо столкнули с Саньду. Вслед полетел и Суйбянь. Проваливай куда хочешь. Ну что, скажи, вдоволь я тебя позабавил? Смешно тебе было?
Я чувствую себя оскорблённым. Ты лгал мне всю свою грёбаную жизнь и продолжил даже после смерти! Кольцо опасно заискрилось на пальце заклинателя. Вэй Ин хмуро посмотрел на него. Цзян Ваньинь сжал кулак с такой силой, что затрещали костяшки, но Цзыдянь перестал испускать электрические разряды.
Я…ведь правда… — Заткнись! Думаешь, отдал мне Золотое ядро и я прощу тебе что угодно? Пошёл вон! Больше не желаю тебя видеть! Вэй Ин никак не отреагировал на его крик.
В груди медленно разливался смертельный холод. Действительно, на что он надеялся? Рано или поздно правда вылилась бы наружу. Ему следует быть благодарным Цзян Чэну за то, что тот защитил его в башне Кои — в последний раз и даже помог выбраться с территории Ланьлин Цзинь. Мог ли он после всего, что сделал, рассчитывать на большее?
Внезапно Ваньинь поднял руку, в той заискрились фиолетовые молнии с примесью крупинок тьмы. Это нечто издало тихий щелчок, и в его руке оказалась продолговатая шкатулка. Цзян Чэн швырнул её Усяню под ноги. Вэй Ин предполагал, что именно находится внутри, но, очевидно, Ваньинь ожидал, что он её откроет. Поэтому, присев на корточки, он сдвинул крышку в сторону.
Второй Нефрит нежно провел рукой по бёдрам юноши. Сначала Лань Чжань облизал его шею, но она была столь сладка, что он не смог удержаться. Вэй Ин бедром ощутил нечто твердое. Из-за этого он пришел в ужас. Заклинатель больше не собирался терпеть — одной рукой он держал ленту, связывающую руки Вэй Ина, а второй стягивал его одежду. Наконец, обнажив торс юноши, он успокоился.
Это все принадлежит лишь ему. На некоторые время он остановился и просто наблюдал за выгибающимся телом под собой: крепкие мускулы, нежная кожа. Указательным и средним пальцами он провел по позвоночнику от самой шеи, переходя к копчику, отпуская руку все ниже и ниже, он нащупал дырочку, которая моментально сжалась. Вэй Ин дрожал, всхлипывая. Очень тихим голосом он произнес слова, в которых абсолютно не было никакого смысла. Разве сейчас Лань Чжань мог его отпустить?
На третий день такого тихого сидения Цзян Чэн не выдержал и пошёл проверять, жив ли там вообще дорогой шисюн. Повара и слуги утверждали, что вроде пока да, хотя кто его, старейшину, знает, но удостовериться в этом всё-таки хотелось. Ну и… может, всё-таки расскажет, что у него с его Ланем случилось.
На стук никто не отозвался. Цзян Чэн подождал немного и открыл дверь. Пожалуй, излишне осторожно.
Вэй Ин обнаружился на постели. Он валялся поверх незаправленного одеяла и смотрел в потолок. Очень высокоинтеллектуальное занятие.
Стука, похоже, он даже не услышал. Вэй Ин отмер и удивлённо на него посмотрел. Без привычного смешка.
Цзян Чэн запер дверь, подошёл и сел рядом. Захотелось взъерошить шисюну волосы, но он, конечно же, этого делать не стал. Нет, он знал.
Нет, он не пытался перевести всё в шутку, хотя отчаянно этого хотел. Не использовать этот шанс поговорить с шисюном по-настоящему было бы неимоверной глупостью. Ещё одну — на бессмысленное потакание тупым ланьским правилам и не менее тупым Ланям.
И на попытки, — он запнулся, — полюбить Лань Чжаня. Или хотя бы сделать вид, что я его полюбил, я ведь когда-то решил, что не буду больше лгать самому себе… и нарушил это решение, но не суть, я это понял. Это всё невероятно глупо.
И, знаешь, как-то даже стыдно, хотя ты сейчас наверняка подумаешь, что уж мне-то точно не может быть стыдно. Но мне почему-то стыдно. Это всё вообще безумно глупо.
И неприятно. Он замолчал. Цзян Чэн попытался осмыслить сказанное, но получалось это из рук вон плохо.
Шуи Цзян Чен – книг в коллекции (5 шт.)
Об их-то моральном облике и зашла речь в обсуждении поста про символику кланов , и там такие классные комментарии, что я не могу держать это в себе и с разрешения автора делюсь, в свою очередь, с вами. Спасибо Александре Маркер за ясность мысли и стройность изложения. А также за возможность еще раз поговорить о любимом произведении и посмотреть на его персонажей с разных сторон. Заголовки мои, все остальное Александры. Глава клана Цзян: непростая судьба и сложный внутренний мир Цзян Чэна 90 Цзян Чэн не завидовал Вэй Усяню, но был задет тем, что его отец к ним относился по разному, и к Вэй Усяню более мягко и снисходительно.
Плюс мать тоже подначивала и даже сама поддерживала неприятные слухи, якобы Вэй Усянь побочный сын Цзян Фэнменя. Однако, несмотря на всё это, самого Вэй Усяня Цзян Чэн любил и беспокоился о нём. Он пришел к нему на Луаньцзан и готов был сделать всё, что бы спасти и выгородить своего шисюна, защитить его от прочих кланов. Но для этого необходимо было пожертвовать Вэнями, которых тот спас — другого варианта для Цзян Чэна действительно не было.
И злился Цзян Чэн именно на то, что Усянь никак ему не пытался облегчить задачу. Вэни для Цзян Чэна - вражеская семья, и деяния двух человек, которые его спасли, в его глазах не могут компенсировать убийство родителей и разрушение отчего дома. Он не знал всех нюансов про пересаженное ядро , но мне кажется, если бы и знал - жизнь Усяня для него была бы в приоритете, и жизнями других людей он пожертвовал бы ради него. А насчет ревности к Лань Чжаню...
В той, в которой ты никогда не должен был родиться. И почему вы хотите мне помочь? Одно твоё слово и ты окажешься там. От Вэй Усяня не укрылось, что она проигнорировала второй вопрос и он немедля напомнил ей. Такой вариант ответа он предполагал, поэтому не особо удивился, но нельзя сказать, что это не заставило его ощутить лёгкое раздражение. Какую роль она играет? Помимо этого, кое-что тревожило Вэй Усяня, и он не мог оставить это не озвученным: — Но ведь это получается не мой Цзян Чэн...
И ты можешь стать его частью. А можешь воспользоваться предоставленным шансом и оказаться рядом с ним. Сделать его счастливым, стать его наставником, другом, а затем и спутником на стезе самосовершенствования.
Вэнь юань Магистр дьявольского культа. Вэй Лин и Лань Чжань. Цзян Чэн и Вэй. Хуа Чэн и Вэй ин. Се Лянь и Цзян Чэн.
Магистр дьявольского культа Вэй ин. Лань Ванцзи дракон. Вэй Усянь Сяо. Сяо Чжань Вэй Усянь. Лань Чжань дракон и Вэй ин Лис. Вэй Усянь Лис. Магистр дьявольского культа кролики арт. Магистр дьявольского культа Лань Чжаня.
Лань Ван Цзи фем. Лань Ван Цзи гуцинь. Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь и Цзян Чен. Магистр дьявольского культа Юй Цзы юань. Цзян Фэнмянь Магистр. Магистр дьявольского культа Цзян Фэнмянь. Лан Джань и Вэй. Лань Вансянь.
Mo dao zu Shi NC-17. Mo dao zu Shi НЦ - 17. Магистр дьявольского культа Лань Чжань кадры. Макнистор дявольского култьа. Цзян Чэн и Вэй ин фем. Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь и Лань. Вейн Магистр дьявольского культа. Цзян Чэн.
Цзян Чэн Магистр дьявольского. Сяо Чжань. Лань Цзинъи и Цзинь Лин. Цзинь Лин и Сычжуй. Лань Сычжуй и Цзин Лин. Лань Ван Цзи. Вэнь Жохань. Цзян Чэн и Вэнь Жохань.
Юй Цзыюань Дунхуа. Вэй Чжань Усянь. Усянь Цзян Чэн и Хуайсан. Вэй ин Цзян Чэн не Хуайсан. Цзян Чэн и не Минцзюэ. Магистр дьявольского культа арт 18. Вэнь жо Хань. Вэнь жо Хань и Цзян Фэнмянь.
Магистр дьявольского культа Вэнь жо Хань. Магистр дьявольского культа Лань Ци Жэнь.
Так началась захватывающая история, полная сражений с монстрами, решения загадок и обучения подрастающего поколения. Флиртуя с Лань Ванцзи, Вэй Усянь постепенно понимает, что обычно высокомерный и сдержанный Лань Ванцзи таит к нему особые чувства.
Фанфики вэй
Ten Ways to Get Dumped by a Tyrant. 0:53 Цзян Чэн и Вэй Ин когда приехали в Ланьлинь Цзинь. Просмотрите доску «Цзян Чен и Вэй Ин» пользователя Крис Кот в Pinterest. Меме/МДК/Цзян Чен и беременный Вэй Ин. Ten Ways to Get Dumped by a Tyrant. Лань Чжань Вэй ин Цзян Чен.
Дьявольское культа фанфик (90 фото)
– Закрой глаза, Вэй Ин, – сказал тогда Цзян Чэн. Related image with вэй ин и цзян чэн мы совместимы ровно н. Цзян Чэн невольно принял меч, но не пошевелился, лишь в полнейшем смятении посмотрел в сторону Вэй У Сяня. Юй Цзыюань Цзян Фэнмянь Цзинь Цзысюань и Цзян Яньли они живы т.к их спас Вэй Ин и Вэнь Нин. Читать ранобэ в русском переводе онлайн, фанфики, фэнтези и аниме книги, новеллы, попаданцы. Огромный каталог книг.