Новости тверь рельсы

Тверь Летом «Рельсы» проводят тематический Рельсыфест [5] — фестиваль на территории Твери, посвящённый заранее выбранной теме.

Центр современной культуры «Рельсы»

архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Почти за пять лет «Рельсы» стали одним из главных драйверов культурной жизни Твери. Актуальная афиша с точным репертуаром в Центр современной культуры Рельсы, город Тверь. Лента новостей. В Твери центр современной культуры «Рельсы» открывает бесплатную школу для подростков, где их научат вести экскурсии по родному городу.

Куда ведут «Рельсы» — новый образовательный проект Твери

В Твери центр современной культуры «Рельсы» открывает бесплатную школу для подростков, где их научат вести экскурсии по родному городу. Летом «Рельсы» проводят тематический Рельсыфест[5] — фестиваль на территории Твери, посвящённый заранее выбранной теме. Мы "Рельсы" — проект про культуру и образование в Твери. Организуем интересные мероприятия, проводим фестивали и форумы, устраиваем выставки современного иск.

В Твери открывается новое культурное пространство "Рельсы"

Только за последний год её работы были выставлены на выставках медиа искусства в Праге, в специальной программе Московской молодежной выставки, а также в галерее Беляево.

Главной темой фестиваля станет развитие экономики малых и средних городов через креативный туризм, сообщили в среду организаторы мероприятия. Сообщается, что гости мероприятия смогут узнать, что такое креативные индустрии и как развивать экономику малых и средних городов через креативный туризм. Проект реализуется на средства гранта Президентского фонда культурных инициатив в размере более 1,4 млн рублей, софинансирование составляет порядка 760 тыс.

Тут много удобных мест с розетками и Wi-Fi. Идеальный спот для коворкинга! Здесь же расположилась кофейня.

Отдельного внимания заслуживает стильный мерч. Вы точно не сможете уехать без классного шоппера, значка или стикеров. В «Рельсах» проводят лекции, творческие классы и интенсивы. Например, недавно центр принял у себя креативных лидеров из разных городов России: тут проводили воркшопы и консультации.

Лекторы у нас были разные: иногда специалисты из научных институтов, а иногда — просто увлечённые люди. Например, лекторий по кинематографу ведёт Сергей Коровашков. Он аналитик по специальности, но глубоко погружён в тему кино. Название «Рельсы» имеет отсылки к двум вещам. Во-первых, ребята взяли за основу идиому «встать на рельсы», то есть найти путь и направление развития. Во-вторых, Илья вдохновился книгой «Атлант расправил плечи», где главные герои строят железную дорогу как символ будущего. Он видел себя и Анну в роли этих героев, которые преодолевают трудности и занимаются любимым делом вопреки всему. Анна и Илья выбирали темы для лекций с точки зрения широкого круга слушателей, а не специалистов, тем самым привлекая аудиторию. Они рассказывают, что за время работы над проектом стали лучше разбираться в тонкостях культурного менеджмента. Какой бы ни была тема, будь то даже «узкоспециальная» нуарная живопись, в ней нужно найти хотя бы одно известное название или узнаваемый образ: так можно привлечь множество людей на самую неочевидную лекцию. Критерии успешного запуска и поиск помещения Во время запуска Анна и Илья назначили себе испытательный срок в три месяца — если бы их проект не нашёл отклика, они бы бросили затею. Для основателей центра «Рельсы» важны были не только похвала и репосты, но и окупаемость. Анна подчёркивает, что речь шла не о заработке, а о трезвом расчёте: если бы проект зависел только от финансирования и энтузиазма создателей, они бы быстро перегорели. Билет на лекцию стоил 300 рублей, и с каждого из них по 30 рублей оставляли себе организаторы. В какой-то момент Анна думала, что они с Ильёй смогут открыть своё пространство только лет через семь, но в итоге опередили собственный план. Будущее пространство должно было соответствовать определённому набору критериев. Во-первых, находиться в центре или недалеко от остановки общественного транспорта — для удобства логистики. Во-вторых, его метраж должен был быть не менее 50 метров, а в процессе поиска он вырос до 150. В-третьих, Анна и Илья рассчитывали потратить не больше 2—3 млн рублей на запуск, поэтому они отказались от многих «очаровательных заброшек», которые требовали вложений от 10 млн только в ремонт. Так «Рельсы» въехали в двухэтажное здание на главной площади города, в бывшем Доме моды. Центр культуры занял второй этаж площадью 300 «квадратов», а благодаря желанию Константина сделать вклад в развитие проекта аренда обошлась вдвое дешевле рыночной стоимости: 150 тысяч вместо 300 тысяч в месяц. Одновременно с «Рельсами» в здание въехало кафе Locals — команда заняла половину первого этажа. На вторую половину команды центра и кафе сообща искали подходящих арендаторов: долго за нужную сумму соглашались заехать только кальянные, аптеки и продуктовые магазины. Но после успешного запуска команда кафе Locals сама открыла по соседству ещё один свой проект — Miuccia. Команда объявила народный сбор на Planeta.

Центр современной культуры «Рельсы» — афиша Твери

Рельсы тверь С 21 мая по 25 июня в Центре современной культуры "Рельсы" в Твери будет проходить выставка "Рабочее название*", посвящённая "двойной жизни" художников.
Центр «Рельсы». Создан жителями для жителей - ProПространства Рельсы Тверь центр современной культуры.
Вести Твери Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ.

Встав на «Рельсы», не остановишься

В "Рельсах" открыли выставку об отношении человека к собственному телу - ТИА Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ.
Рельсы тверь Рельсы — некоммерческая организация, главная цель которой сделать образование и культуру в Твери доступнее и интереснее.
Водителям Твери больше не помешают опасные рельсы Главная» Новости» Рельсы тверь официальный сайт афиша.
Дорога к искусству: «Рельсы» в Твери - Спасите мои выходные тело" об отношении человека к собственному телу и здоровью.

В Твери в 4 раз пройдут «Рельсы»

Мы хотим популярно и современно приумножить рассказ о самом известном фотографе Екатеринбурга пореформенного периода царской России, о человеке, как мы любим говорить, который сделал себя сам. Вторая важная тема связана с любительской, полупрофессиональной фотографией. В ней нам интересны и советские уральские фотографы, члены фотоклубов времен оттепели, застоя и перестройки, а также новейшей России. В этом году мы запустили серию паблик-токов «Клуб увлеченных» для возможности дискуссий о фотографии с современными авторами, у которых совсем или почти нет художественного бэкграунда. Если говорить о планах, в этом году команда больше сосредоточится на архивной работе. В начале года в музее уже открылось несколько камерных проектов, связанных с темой конечности жизни и посмертной фотографией. Мы не боимся рассуждать на такие темы. Тем более что в нашем музее уже несколько лет собирается проект Death Cafe , а 9 марта 2023 года исполнилось 90 лет со дня смерти Вениамина Метенкова. Также мы продолжаем выставочную работу и будем показывать, как и всегда, то, что в первую очередь откликается в нас.

Название «Цех» отсылает к первоначальному назначению этого места: раньше здесь располагалось производство книг и газет. Здание входит в комплекс Нижполиграфа — большой фабрики, которая когда-то собрала на своей территории всю печатную промышленность Нижнего Новгорода. В 2019 году издательское производство в цехе прекратилось, место трансформировалось в выставочную площадку благодаря студии dreamlaser и куратору Ксюше Чеховской — тандему, который также отвечает за фестиваль медиаискусства Intervals. Миссия проекта — поддерживать диалог между широкой публикой и миром медиаарта, а также развивать возможности креативного кластера в городской среде. Мы не случайно выбрали такую тему проекта: на фоне постоянного информационного шума и мировых процессов медиаискусству как никогда важно быть терапевтичным. Кроме того, в настоящий момент мы находимся в активной стадии подготовки Intervals. Наш зритель стал насмотренным и сильнее интересующимся смыслами, а не только формой. Поэтому и наши концепции становятся глубже, не в ущерб зрелищности, которой мы достигаем благодаря действительно высокому техническому уровню продакшена от dreamlaser.

Музыкальное направление также остается для нас интересным. Сегодня культурные институции и площадки столкнулись с тем, что «как раньше» уже не работает. Во-первых, изменилась аудитория: год назад многие ощутили просевшую посещаемость и начали менять стратегии, замораживать старые проекты, прощупывая, чем завлечь новых людей к себе.

Этот выпуск мы создали с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина. Авторы подкаста.

По мере роста и развития проекта мы стали видеть, какой эффект «Рельсы» оказывают: молодежь меньше задумывается о переезде в Москву. Она видит альтернативные площадки для развития в родном городе. Также люди, преимущественно молодые, получив образование искусствоведа и понимая, что они не пойдут работать в консервативную музейную институцию, видят для себя возможность развития у нас. Мы очень гордимся тем, что на базе «Рельсов» выросло урбанистическое сообщество «Мы тут». Оно с самого начала функционирует абсолютно обособленно, реализуя реальные проекты улучшения городской среды: начиная от освещения пешеходного перехода под мостом, заканчивая благоустройством целого парка.

И, разумеется, культурные проекты — они могут становиться площадками для развития подобных городских инициатив и служить не только местом для собраний, но и быть примером, драйвером изменений, показывая, что все возможно. Наш проект вырос из низовой инициативы, люди очень хорошо это считывают и не стесняются предлагать нам свои активности, которым мы, немного поддержав, можем дать классный задел на будущее. Как донести идею сложного культурного проекта до аудитории? Анна: До краудфандинга и запуска площадки мы уже полтора-два года проводили мероприятия в различных местах, преимущественно в офисах наших друзей. Уже были люди, которым не нужно объяснять важность того или иного проекта, и они стали ядром нашей целевой аудитории с самого начала. А были люди, в том числе наши близкие друзья, которые говорили: «Вы два месяца этим позанимаетесь и закончите, потому что это никому не нужно». У нас не было задачи всех убедить в том, что это очень важный и нужный проект. Но нам, безусловно, хотелось привлечь к «Рельсам» и ту аудиторию, которая, на первый взгляд, не заинтересована в лекции, например. Просто лекции у многих ассоциируются с очень скучным, банальным университетским форматом. В пиаре и промоутировании событий мы старались максимально отойти от образа академических лекций, задав настроение интеллектуальной вечеринки, досуга.

Илья: Неформальности. Анна: Да. Мы могли, анонсируя лекцию, пританцовывать, шутить шутки. Обязательно снимали видеоанонсы, создавая очень дружелюбный настрой у аудитории. И, конечно, мы встречались с большим количеством непонимания. Но, если вы продолжаете деятельность, развиваетесь, откликаетесь на запросы, — неизбежно происходит прогресс. Многие знакомые потом очень искренне нам говорили, как ошибались и как здорово, что такой проект существует. Они увидели, действительно, как это изменило горожан, изменило настрой их сотрудников, например. Так получилось, что у нас довольно много друзей-руководителей, и их сотрудники ходят к нам, и это положительно сказывается на работе. В принципе, иногда лучшим переубеждением и работой с негативом является просто качественная деятельность.

Илья: По поводу того, понимают люди вообще, что такое культурный центр, или нет, — не понимают совершенно. Просто мы-то стартовали не культурным центром. Мы стартовали проведением лекций. И люди, которые понимают, что такое лекция, и у которых есть запрос — они к нам приходили. Но когда ты говоришь: «Прямо на Трехсвятской у нас культурный центр "Рельсы"», — люди не поймут, что это такое. Когда собираешь деньги, они не поймут, что это такое. Ты скажешь: «Там будут интеллектуальные события» — «А, лектории! До сих пор в Яндексе пишут: «Замечательно, я зашел — красивый коворкинг». Если у людей нет привычки посещения таких культурных мероприятий, они не понимают, что это такое. Но мы потихонечку над этим работаем.

Как вы начинали? Как определили фокус, акценты в работе? Анна: У нас с Ильей был довольно большой опыт посещения культурных пространств и Москвы, и Петербурга, и Европы, и мы хотели создать некий мультицентр. Переводя это на более понятный язык, мы понимали, что это будет культурный центр, в котором совмещены несколько форматов. Это будет и библиотека, и зал для проведения мероприятий, будь то выставки, лекции или дискуссионные клубы, и удобная зона, где человек действительно может либо поработать, поучиться или встретиться с друзьями. То есть «третье место». И такая задача стояла перед проектом изначально, но у нас не было никаких средств, никаких спонсоров на открытие целого культурного центра. И мы подумали, какой минимальный проект — минимальный продукт, если говорить бизнес-языком, — мы можем реализовать, чтобы узнать, интересна ли вообще горожанам наша задумка. Нужен ли им вообще такой формат и тематика? Разумеется, самым бюджетным, легко реализуемым с нашими компетенциями был формат лекций.

Он не требовал, как выставка, дорогой застройки, или, как музыкальный концерт, аренды оборудования, — он требовал поиска качественных спикеров. Наша основная задача сводилась к поиску людей, которые могут очень просто рассказывать о сложных темах, глубоко знают свой предмет. Для нас не было принципиальным, чтобы они были профессора и академики. Это могли быть просто специалисты в своей области. Таким образом, мы для себя выбрали формат, с которого можно было начинать — это лекция. На протяжении трех-четырех месяцев мы не проводили ничего, кроме лекций. Потом уже стали появляться различные дискуссионные клубы, мы стали участвовать в фестивалях, познакомились с искусствоведами, выставочными кураторами, могли организовать «выставки выходного дня». В общем, пробовать и устраивать различные форматы. Когда уже появилась аудитория, и мы могли с ней взаимодействовать, спрашивать, что ей интересно.

Расскажем про развитие экономики малых и средних городов через креативный туризм, и почему быть просто креативными уже недостаточно, чтобы делать крутые проекты. В программе фестиваля — лекции и паблик-токи исследователей и лидеров креативных индустрий из разных городов России, а также выставка тверских художников, интерактивные площадки и мастер-классы для детей и взрослых, зона фудкорта с блюдами и напитками от тверских заведений, маркет с изделиями от локальных мастерских и шоурумов. Тверь, ландшафтный парк «Тьмака».

Центр современной культуры «Рельсы» (Россия, Тверь)

Купить билеты в «Рельсы» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Культурно-просветительский центр «Рельсы» в Твери открылся для посетителей в 2020 году по инициативе Ильи Андреева и Анны Кудрявцевой. С 21 мая по 25 июня в Центре современной культуры "Рельсы" в Твери будет проходить выставка "Рабочее название*", посвящённая "двойной жизни" художников. Порядка 5 тыс. гостей планирует собрать фестиваль креативных индустрий "Рельсы Фест", который пройдет в Твери 23 июля, с лекциями выступят эксперты из шести регионов страны. «Рельсы» — современное городское пространство в Твери. Его создали люди, которые встретились и решили потихоньку менять родной любимый город. Афиша на выходные в Твери: 30 сентября и 1 октября | Новости Твери и Тверской области. Центр современной культуры Рельсы по адресу г Тверь, ул Трехсвятская, д 18А, как.

«Рельсы» - Тверь

Осталось немного доделать кафе-зону, и еще не все книжки привезли для нашей библиотеки, это связано с пандемией. А так, у нас два лектория, помещение для выставок и мастер-классов, библиотека-холл и кафе-зона. Пространства у нас много. Только сидячих мест - около 150. Напомним, что у «Рельсов» налажены отличные связи с московским музеем современного искусства «Гараж». Часть книг как раз передает для библиотечной зоны центра именно «Гараж». Как писала «КП»-Тверь», есть и другие перспективные и интересные планы. Их, правда, подвинула пандемия… Ждем открытия центра.

Одна из инициаторов и кураторов замечательного культурно-просветительского проекта «Рельсы» Анна Кудрявцева рассказала «КП»-Тверь», что сейчас центр практически полностью готов к приему гостей и посетителей. Осталось немного доделать кафе-зону, и еще не все книжки привезли для нашей библиотеки, это связано с пандемией.

А так, у нас два лектория, помещение для выставок и мастер-классов, библиотека-холл и кафе-зона. Пространства у нас много. Только сидячих мест - около 150. Напомним, что у «Рельсов» налажены отличные связи с московским музеем современного искусства «Гараж». Часть книг как раз передает для библиотечной зоны центра именно «Гараж». Как писала «КП»-Тверь», есть и другие перспективные и интересные планы.

Мне кажется, именно этим отличается центр современной культуры от просто дома культуры.

Например, кто пользуется пространством чаще всего — это студенты, то есть здесь очень много молодых людей в возрасте до 25 лет. Есть аудитория каворкеров, они сидят здесь с утра до вечера, но кто-то ходит на события, кто-то нет. Эта аудитория старше — это как правило фрилансеры от 25 до 40 лет, преимущественно айтишники и дизайнеры. Зачастую они как раз и являются спонсорами наших событий. В зависимости от темы и от спикера приходит разная аудитория. Вот у нас есть, например, художник Николай Дулько, он читает цикл лекций об искусстве, и очень четко попадает в женскую аудиторию старше 40 лет. При этом есть Настя Каменская, и вокруг нее собирается более молодая аудитория, хотя она тоже читает на тему искусства.

Поэтому здесь очень сильно зависит от продукта, которым пользуются люди. Детская программа у нас вообще начинается от трех лет и туда приходят родители с детьми. Поэтом аудитория у нас одним словом — широкая. Это то, что дает нашей команде бесконечное вдохновение работать. Все-таки мы не коммерческая организация и уровень наших зарплат, даже по тверскому рынку, он ниже у большинства сотрудников, чем в каких-то коммерческих организациях. Но мне кажется, что тот запал и атмосфера работы в команде, а также отзывы посетителей — они и не дают людям уйти. Во-первых, это классно, а мы стараемся делать много вещей, которые нам просто нравятся.

Люди, которые приходят на «Рельсы», им хочется унести какой-то кусочек отсюда. Это может быть наклейка, карандаш, свечка, худи, что угодно. Это круто работает с туристами: им хочется привезти из Твери что-то кроме магнитика с Михаилом Кругом, поэтому для нас мерч решает две задачи — это и классный продукт, к оторый человек может ассоциировать с «Рельсами», и финансовая сторона. Когда пошел некий спад, нам разрешили его провести. Единственное отличие организации фестиваля было в том, что нам пришлось в максимально короткий срок провести всю промопрограмму, поджимал срок. Мы не анонсировали фестиваль, не было утверждённой даты, но у нас были согласованы даты со спикерами. Конечно, из-за переносов кого-то потеряли, кого-то нашли в последний момент.

Была более экстренная и насыщенная работа команды, соблюдался масочный режим, рассадка через стул, был расставлен антисептик в каждом углу и так далее. И он будет, если общественная обстановка позволит нам организовать такое большое событие и по этическим соображениям, и по финансовым соображениям тоже. Мы сейчас тоже оказываемся в ситуации, когда некоторые компании, наши спонсоры, уходят из России и прекращают финансирование в принципе, сокращают доходы на благотворительность. На проведения фестиваля мы настроены, у нас уже есть пул спикеров, продуманная площадка, и все ту работу, которую мы могли проделать к этой точке, мы проделали.

Оно с самого начала функционирует абсолютно обособленно, реализуя реальные проекты улучшения городской среды: начиная от освещения пешеходного перехода под мостом, заканчивая благоустройством целого парка.

И, разумеется, культурные проекты — они могут становиться площадками для развития подобных городских инициатив и служить не только местом для собраний, но и быть примером, драйвером изменений, показывая, что все возможно. Наш проект вырос из низовой инициативы, люди очень хорошо это считывают и не стесняются предлагать нам свои активности, которым мы, немного поддержав, можем дать классный задел на будущее. Как донести идею сложного культурного проекта до аудитории? Анна: До краудфандинга и запуска площадки мы уже полтора-два года проводили мероприятия в различных местах, преимущественно в офисах наших друзей. Уже были люди, которым не нужно объяснять важность того или иного проекта, и они стали ядром нашей целевой аудитории с самого начала.

А были люди, в том числе наши близкие друзья, которые говорили: «Вы два месяца этим позанимаетесь и закончите, потому что это никому не нужно». У нас не было задачи всех убедить в том, что это очень важный и нужный проект. Но нам, безусловно, хотелось привлечь к «Рельсам» и ту аудиторию, которая, на первый взгляд, не заинтересована в лекции, например. Просто лекции у многих ассоциируются с очень скучным, банальным университетским форматом. В пиаре и промоутировании событий мы старались максимально отойти от образа академических лекций, задав настроение интеллектуальной вечеринки, досуга.

Илья: Неформальности. Анна: Да. Мы могли, анонсируя лекцию, пританцовывать, шутить шутки. Обязательно снимали видеоанонсы, создавая очень дружелюбный настрой у аудитории. И, конечно, мы встречались с большим количеством непонимания.

Но, если вы продолжаете деятельность, развиваетесь, откликаетесь на запросы, — неизбежно происходит прогресс. Многие знакомые потом очень искренне нам говорили, как ошибались и как здорово, что такой проект существует. Они увидели, действительно, как это изменило горожан, изменило настрой их сотрудников, например. Так получилось, что у нас довольно много друзей-руководителей, и их сотрудники ходят к нам, и это положительно сказывается на работе. В принципе, иногда лучшим переубеждением и работой с негативом является просто качественная деятельность.

Илья: По поводу того, понимают люди вообще, что такое культурный центр, или нет, — не понимают совершенно. Просто мы-то стартовали не культурным центром. Мы стартовали проведением лекций. И люди, которые понимают, что такое лекция, и у которых есть запрос — они к нам приходили. Но когда ты говоришь: «Прямо на Трехсвятской у нас культурный центр "Рельсы"», — люди не поймут, что это такое.

Когда собираешь деньги, они не поймут, что это такое. Ты скажешь: «Там будут интеллектуальные события» — «А, лектории! До сих пор в Яндексе пишут: «Замечательно, я зашел — красивый коворкинг». Если у людей нет привычки посещения таких культурных мероприятий, они не понимают, что это такое. Но мы потихонечку над этим работаем.

Как вы начинали? Как определили фокус, акценты в работе? Анна: У нас с Ильей был довольно большой опыт посещения культурных пространств и Москвы, и Петербурга, и Европы, и мы хотели создать некий мультицентр. Переводя это на более понятный язык, мы понимали, что это будет культурный центр, в котором совмещены несколько форматов. Это будет и библиотека, и зал для проведения мероприятий, будь то выставки, лекции или дискуссионные клубы, и удобная зона, где человек действительно может либо поработать, поучиться или встретиться с друзьями.

То есть «третье место». И такая задача стояла перед проектом изначально, но у нас не было никаких средств, никаких спонсоров на открытие целого культурного центра. И мы подумали, какой минимальный проект — минимальный продукт, если говорить бизнес-языком, — мы можем реализовать, чтобы узнать, интересна ли вообще горожанам наша задумка. Нужен ли им вообще такой формат и тематика? Разумеется, самым бюджетным, легко реализуемым с нашими компетенциями был формат лекций.

Он не требовал, как выставка, дорогой застройки, или, как музыкальный концерт, аренды оборудования, — он требовал поиска качественных спикеров. Наша основная задача сводилась к поиску людей, которые могут очень просто рассказывать о сложных темах, глубоко знают свой предмет. Для нас не было принципиальным, чтобы они были профессора и академики. Это могли быть просто специалисты в своей области. Таким образом, мы для себя выбрали формат, с которого можно было начинать — это лекция.

На протяжении трех-четырех месяцев мы не проводили ничего, кроме лекций. Потом уже стали появляться различные дискуссионные клубы, мы стали участвовать в фестивалях, познакомились с искусствоведами, выставочными кураторами, могли организовать «выставки выходного дня». В общем, пробовать и устраивать различные форматы. Когда уже появилась аудитория, и мы могли с ней взаимодействовать, спрашивать, что ей интересно. Так и стал вырисовываться образ того центра, который мы в итоге открыли.

Например, мы поняли, как важно запустить детские программы — и у нас появилось детское направление «Кампус». Как был организован сбор денег на обустройства пространства центра? Анна: «Рельсы» начинались не с краудфандинга.

Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»

Центр современной культуры «Рельсы» в Твери представляет премьеру от режиссерской лаборатории «ТЮЗ. Центр современной культуры «Рельсы» находится в городе Тверь по адресу ул. Трёхсвятская, 18а, 2 этаж и относится к категории Образование. «Но зачем вам поезд, если в Твери есть «Рельсы»?» – говорят основатели одноимённого лектория. Главная» Новости» Рельсы тверь официальный сайт афиша.

Что еще почитать

  • У вас включен VPN?
  • Рельсы – купить билеты в Твери на Яндекс Афише
  • Третье место - «Рельсы» - Тверь
  • Курсы валюты:
  • АНО «Хорошие новости»
  • В Твери в субботу пройдет «Рельсы фест» 21 июля 2022

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий