РИА Новости. Цифровая платформа "Умный город" будет масштабирована на все муниципалитеты Нижегородской области, сообщает пресс-служба.
Семейный научно-популярный проект Умный нижний
В целом же до следующего года на все проекты будет потрачено не менее 20 миллиардов рублей. Цифра действительно внушительная. Что же войдет в программу обновления города? Реставрация Кремля и реконструкция популярного парка «Швейцария», обновление улицы Ильинской и всего Започаинья, строительство сети платных парковок и ввод современной системы транспорта, появление «умных» остановок и светодиодных фонарей. Сам глава планирует, что Нижний благодаря всем манипуляциям станет городом для человека Сердце города — для всех «Любые мегасобытия международные мероприятия и юбилейные даты — это отличный повод для инфраструктурной перезагрузки, но важно правильно использовать ресурсы для комплексных изменений на благо города. Например, Институт развития городской среды Нижегородской области ИРГСНО разрабатывает для него так называемый общественно-рекреационный каркас — сеть связанных общественных пространств, для которых эксперты и сотрудники нашего института определят и будут внедрять на всех территориях 800-летия стандарты комплексного благоустройства», — рассказывает директор Института развития городской среды Нижегородской области Дарья Шорина. Речь идет об единых требованиях к общественным пространствам и доступности городской среды, многие из которых нуждаются в перезагрузке. Одной из таких территорий станет Нижегородский кремль.
В планах — переезд правительства региона с этой площадки, а исторический объект отдадут на откуп местным жителям и гостям приволжской столицы. Однако для этого она должна стать по-настоящему интересной, поэтому здесь построят музеи, удобные места для отдыха, будут проводиться городские праздники, и в целом Кремль станет общественной и гостеприимной площадкой. На эти цели планируют потратить 5,7 млрд рублей. Здесь нужно понимать, что сделать все и сразу не получится. Логично начинать изменения в городе с его центра. Центр города, в отличие от спальных районов, то место, которым пользуются все жители. К тому же когда все увидят, что это работает в центре, можно будет реализовать это и на окраинах.
Еще один важный вопрос — центр города приносит много денег в казну: налоги, туристы, там просто концентрация всего. Кремль как сердце, символ города, который притягивает людей, должен стать комфортнее», — считает урбанист, автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман. Раньше уже объявлялось о проектах пешеходного моста на территории Кремля и открытия фуникулера. Сейчас появилось упоминание о других объектах — это Губернаторский сад, аллея вдоль Кремля, Летний театр или галерея Пьетро Франческо. Разумеется, реконструкцию с таким размахом к юбилею закончить власти вряд ли успеют. Финальной датой значится 2023-й. В 2020—2021 годах планируется провести реставрацию, укрепить склоны, восстановить фуникулер и сделать подсветку.
Программы разрабатывают сотрудники МГУ им. И каждый месяц — новая программа, повторов у нас не бывает. Наши ведущие — это студенты и выпускники профильных факультетов Университета Лобачевского, Медицинского и Технического университетов. Мы считаем, что о науке детям должны рассказывать молодые ученые, а не аниматоры.
Остановки хоть и «умные», но самоубораться и ремонтироваться не могут, — задаются вопросом нижегородцы. Также нас можно читать в «ВКонтакте». Подписывайтесь на сообщество «ProGorodNN». Также читайте:.
Видеоконтроль осуществляют органы правопорядка. Современные системы видеонаблюдения помогают им предупреждать возможные угрозы, проводить оперативно-разыскные мероприятия и раскрывать преступления по горячим следам. Многофункциональные остановочные павильоны установлены в рамках концессионного соглашения, заключенного между «Ростелекомом» и администрацией Нижнего Новгорода в 2018 году. Специалисты компании смонтировали 334 остановки, подвели к ним коммуникации и подключили цифровые сервисы. Конструкции оснащены электронными табло, на которых отображается время прибытия транспорта, а также мультимедийными экранами и камерами видеонаблюдения.
Умные остановки в Нижнем Новгороде начали ржаветь
Деканы факультетов представляют последние достижения праздничных наук, заведующие кафедр показывают, на какие технологии были потрачены деньги. За 5 минут до конца года выясняется, что стрелки Новогодних часов, отвечающих за смену лет и наступление праздника, встали: кто-то похитил из механизма атомный топливный элемент.
Остановка "Серая лошадь", фото Ольга Лазарева Почему на остановки немалые средства нашлись, а на их содержание и уборку и элементарные урны — нет? Остановки хоть и «умные», но самоубораться и ремонтироваться не могут, — задаются вопросом нижегородцы. Также нас можно читать в «ВКонтакте». Подписывайтесь на сообщество «ProGorodNN».
Приводятся результаты внедрения технологий «умного» транспорта. Рассматриваются основные технологии интеллектуальных транспортных систем.
Ключевые слова: «умный город», экосистема, интеллектуальные транспортные систем, управление транспортными потоками, технологии. В условиях цифровой экономики в число ключевых элементов развития среды жизни человека входят процессы цифровизации городского пространства [1]. Усиление цифровизации экономики и социума позволяет повысить качество жизни населения за счет использования как традиционных, так и инновационных факторов экономического развития. Перспективным направлением цифрового развития городского пространства является создание экосистемы «умного города», обеспечивающей управление и повышение безопасности всех систем города с использованием современных технологий. Согласно рейтингу IQ российских городов, в 2021 г. Города оценивались по ряду показателей, включающих городское управление, инновации для городской среды, инфраструктуру сетей связи, «умный» городской транспорт и другие. Одним из ключевых направлений повышения качества жизни городского населения являются интеллектуальные транспортные системы далее — ИТС , что обуславливает актуальность исследования их места в экосистеме «умного города» и особенностей.
Целью работы является изучение технологий «умного» транспорта как части экосистемы «умный город» в Нижнем Новгороде. Для ее достижения были использованы аналитический, синтетический, индуктивный и дедуктивный методы обработки тематических исследований, научных публикаций и релевантных литературных источников. Можно выделить три основных направления в концепции «умного города»: экономическое — повышение качества жизни населения и удовлетворение его потребностей; социальное — обеспечение безопасной жизни людей; экологическое — обоснованное использование природных ресурсов, эффективное воздействие на окружающую среду. Содержание концепции «умного города» позволяет рассматривать его одновременно как самостоятельную экосистему и как часть экосистемы более высокого уровня сложности — городского хозяйства [4]. В то же время уровень управления и технологичности предопределяют охват развития и результативность «умного города» как своеобразной экосистемы — сложной саморазвивающейся и самоорганизующейся совокупности объектов, функционирование которой обеспечивается механизмами регулирования. Экосистема «умного города» является адаптивной, устойчивой в развитии и способной быстро восстанавливаться [5]. Использование ряда цифровых технологий — сенсоров, мультиагентных систем, искусственного интеллекта, Интернета вещей, социальных сетей и других — позволяет решить ключевые проблемы управления городом путем: предоставления экономически эффективных, организованных и безопасных для окружающей среды услуг, оказываемых жителям города; создания адекватных каналов коммуникации между городской администрацией, жителями и гостями города; мониторинга качества услуг и знаний об эффективном комплексном управлении городским хозяйством; совершенствования методов стратегического планирования.
В Ижевске, например, в конце прошлого года таких павильонов было всего два. Причем один из них, на центральной площади, вандалы разбили уже через неделю после установки. В связи с этим мэр Ижевска задался логичным вопросом: нужны ли они горожанам и будут ли те относиться к объектам бережно? Ведь примерный ущерб был оценен в 120 тысяч рублей. В Нижнем Новгороде пока этот вопрос активно не поднимался. Они вполне реальны: проектная документация сделана, на нее получены положительные заключения госэкспертизы», — сообщил на одном из заседаний комиссии городской думы по транспорту в 2016 году Юрий Гаранин, возглавлявший тогда МКУ «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорог Нижнего Новгорода». Запланированные станции еще не открыты.
Вместо них была создана фактически в чистом поле другая станция, «Стрелка», подготовленная к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу. Как правильно заметил урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман, проект не совсем логичен, тогда как туда можно было бы провести трамвай, и это обошлось бы дешевле. В личном блоге он обосновывает в цифрах удобство строительства трамвайной линии, а не новой станции. К примеру, если в районе Гордеевского путепровода проложить пути трамвая по Должанской — Мурашкинской, это позволит использовать имеющуюся развязку. Если провести рельсы вдоль железнодорожного полотна, на реконструкцию развязки нужно будет потратить около 7 млрд рублей «Стрелка» обошлась в 11,6 миллиарда. И это значительно облегчило бы жизнь тем, кто пользуется маршрутами А90 и Т71 ежедневно. Возможно, стоит развивать наземный транспорт, создавать велоинфраструктуру и нормальные пешеходные пути.
Это не так помпезно, как открывать станции метро, но это можно реализовать относительно быстро и относительно недорого», — считает урбанист. По его словам, последние 40 лет российские города развивались по сценарию — отдаем все автомобилям. И сейчас они не приспособлены для нормального существования без машин с ростом городов, когда в новых отдаленных районах остро стоят вопросы с парковками и доступностью общественного транспорта. Можно не исключать автомобили совсем из городского движения, но перемещаться не на них: машины перевозят мало людей, но занимают очень много места. Что можно посоветовать Нижнему Новгороду? Разобраться, для кого этот город. Для пешеходов, для тех, кто пользуется общественным транспортом, и так далее.
Исходя из этих глобальных целей, нужно начинать действовать, создавать мастер-план.
Семь “умных” остановок демонтируют из-за метростроя в Нижнем Новгороде
Университет Лобачевского стал площадкой для всероссийского научно-популярного проекта «Умный Нижний» Видео Научно-популярный проект «Умный Нижний» в Центре. Главная Медиацентр Новости«Умный регион»: Росатом и Нижегородская область развернули цифровую платформу во всех муниципалитетах. Научно-популярный проект «Умный Нижний» в Центре инновационного развития ННГУ. умные остановки и даже умные фонарные столбы - все это проекты которые должны сделать жизнь нижегородцев удобнее. Умный Нижний Новгород. Новостное сообщество для нижегородцев.
Нижегородская область получила 6 наград премии "Умный город"
Главная Медиацентр Новости«Умный регион»: Росатом и Нижегородская область развернули цифровую платформу во всех муниципалитетах. Окончательные итоги 2021 года еще не представлены, но, судя по аналитике на сайте проекта «Умный город», Нижний Новгород заметно усилил позиции — сейчас у города 87,36 балла. «Умный» многоквартирный дом появится в центре Нижнего Новгорода.
«Умный Нижний»: наука своими руками для детей и их родителей
Чтобы спасти Новый год, ребятам придется провести расследование, проверить алиби приближенных Деда Мороза и найти утраченный элемент в четырех лабораториях.
Ключевые слова: «умный город», экосистема, интеллектуальные транспортные систем, управление транспортными потоками, технологии. В условиях цифровой экономики в число ключевых элементов развития среды жизни человека входят процессы цифровизации городского пространства [1]. Усиление цифровизации экономики и социума позволяет повысить качество жизни населения за счет использования как традиционных, так и инновационных факторов экономического развития. Перспективным направлением цифрового развития городского пространства является создание экосистемы «умного города», обеспечивающей управление и повышение безопасности всех систем города с использованием современных технологий. Согласно рейтингу IQ российских городов, в 2021 г. Города оценивались по ряду показателей, включающих городское управление, инновации для городской среды, инфраструктуру сетей связи, «умный» городской транспорт и другие. Одним из ключевых направлений повышения качества жизни городского населения являются интеллектуальные транспортные системы далее — ИТС , что обуславливает актуальность исследования их места в экосистеме «умного города» и особенностей.
Целью работы является изучение технологий «умного» транспорта как части экосистемы «умный город» в Нижнем Новгороде. Для ее достижения были использованы аналитический, синтетический, индуктивный и дедуктивный методы обработки тематических исследований, научных публикаций и релевантных литературных источников. Можно выделить три основных направления в концепции «умного города»: экономическое — повышение качества жизни населения и удовлетворение его потребностей; социальное — обеспечение безопасной жизни людей; экологическое — обоснованное использование природных ресурсов, эффективное воздействие на окружающую среду. Содержание концепции «умного города» позволяет рассматривать его одновременно как самостоятельную экосистему и как часть экосистемы более высокого уровня сложности — городского хозяйства [4]. В то же время уровень управления и технологичности предопределяют охват развития и результативность «умного города» как своеобразной экосистемы — сложной саморазвивающейся и самоорганизующейся совокупности объектов, функционирование которой обеспечивается механизмами регулирования. Экосистема «умного города» является адаптивной, устойчивой в развитии и способной быстро восстанавливаться [5]. Использование ряда цифровых технологий — сенсоров, мультиагентных систем, искусственного интеллекта, Интернета вещей, социальных сетей и других — позволяет решить ключевые проблемы управления городом путем: предоставления экономически эффективных, организованных и безопасных для окружающей среды услуг, оказываемых жителям города; создания адекватных каналов коммуникации между городской администрацией, жителями и гостями города; мониторинга качества услуг и знаний об эффективном комплексном управлении городским хозяйством; совершенствования методов стратегического планирования. Управление ресурсами в режиме реального времени позволяет улучшить качество всех услуг, предоставляемых в городе — медицинских, социальных, транспортных, коммунальных, экономических и других.
Для повышения качества улучшений проводится координация предоставляемых услуг с помощью цифровых технологий, что позволяет существенно оптимизировать затраты ресурсов.
Помимо «умных» остановок телекоммуникационная компания реализует проект по установке «умных» опор городского освещения со встроенным портом для зарядки электромобилей. Данное новшество, по словам директора проектов, будет способствовать развитию инфраструктуры для электрического транспорта в регионах. Также многофункциональные опоры обеспечат дистанционное управление освещением, взаимодействие с существующими региональными информационными системами.
Выборка комбинированная — общегородская — опрошено около 720 респондентов. Выборка пропорционально распределена относительно численности населения, пола, возраста.
Нижегородская область получила шесть наград премии «Умный город»
УДК 004 Анализ технологий «умного» транспорта как части экосистемы «умный город» в г. Нижнем Новгороде Гоголин Александр Федорович — магистрант кафедры информатики и информационных технологий Нижегородского института управления — филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Аннотация: В статье проводится анализ технологий «умного» транспорта как части экосистемы «умный город» в г. Нижнем Новгороде.
Рассматриваются понятие и сущность концепции «умного города», отмечается, что «умный город» является самостоятельной экосистемой и частью экосистемы городского хозяйства. Выявляются ключевые проблемы управления городом. Приводятся результаты внедрения технологий «умного» транспорта.
Рассматриваются основные технологии интеллектуальных транспортных систем. Ключевые слова: «умный город», экосистема, интеллектуальные транспортные систем, управление транспортными потоками, технологии. В условиях цифровой экономики в число ключевых элементов развития среды жизни человека входят процессы цифровизации городского пространства [1].
Усиление цифровизации экономики и социума позволяет повысить качество жизни населения за счет использования как традиционных, так и инновационных факторов экономического развития. Перспективным направлением цифрового развития городского пространства является создание экосистемы «умного города», обеспечивающей управление и повышение безопасности всех систем города с использованием современных технологий. Согласно рейтингу IQ российских городов, в 2021 г.
Города оценивались по ряду показателей, включающих городское управление, инновации для городской среды, инфраструктуру сетей связи, «умный» городской транспорт и другие. Одним из ключевых направлений повышения качества жизни городского населения являются интеллектуальные транспортные системы далее — ИТС , что обуславливает актуальность исследования их места в экосистеме «умного города» и особенностей. Целью работы является изучение технологий «умного» транспорта как части экосистемы «умный город» в Нижнем Новгороде.
По результатам конкурсных процедур « Русатом Инфраструктурные решения » разработало интегрированную цифровую платформу. Он объединяет в себе сторонние системы и позволяет управлять городской инфраструктурой. Мы реализовали уже несколько крупных совместных проектов, и сегодня наша задача не просто развернуть технологии « Умного города » в муниципалитетах, а, по сути, создать в регионе единое информационное пространство для жителей и органов власти », — отметила генеральный директор РИР Ксения Сухотина. Импортонезависимость Единое цифровое пространство будет аккумулировать всю информацию по обращениям граждан, работе муниципальных коммунальных служб, инцидентам.
Владимир Панов осмотрел остановку и протестировал доступные сервисы. По его словам, сейчас нужно выявить проблемы в эксплуатации оборудования. Поэтому на остановках, которые будут устанавливаться, лавочки будут с деревянным покрытием», — отметил Владимир Панов.
Систему для удобства гостей города можно переключить на английский язык.
Кроме того, в общественных местах могут быть установлены городские смартфоны — интерактивные терминалы нового поколения, предлагающие жителям и гостям города услуги бесплатной телефонии, интернет-связи, навигации, а также комплекс других необходимых приложений. В этом году более 150 «умных» остановок появится в Екатеринбурге. Реализовать проект в Нижнем Тагиле предлагается на основании концессионного соглашения, в рамках которого муниципалитет предоставит в аренду места под размещения ТОК, а инвестор выделит средства на их строительство.
В Университете Лобачевского стартует проект для школьников "Умный Нижний" 👩🔬️👨🎓️👨⚕️
Проект «Умный город» будет масштабирован на все муниципальные образования Нижегородской области. Самые умные студенты Нижнего Новгорода соревнуются в решении городских проблемПодробнее. «Ростелеком» интегрировал систему видеонаблюдения, установленную на умных остановках в Нижнем Новгороде, с аппаратно-программным комплексом (АПК) «Безопасный город». кандидат химических наук, доцент Университета Лобачевского, победитель Science Slam, популяризатор науки и бессменный ведущий Нижний. Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов протестировал экспериментальный образец «умной» остановки, сообщает пресс-служба городской администрации.
«Умные» остановки и городские смартфоны
Нижегородцы отметили низкий для "умных остановок" уровень интеллекта - Российская газета | Умный нижний, семейный научно-популярный проект: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
В Нижнем Новгороде «умные остановки» показывают выступления Навального | Нижегородская область отмечена в шести номинациях премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации. |