Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем тендеров на закупку трамваев для Челябинска. 11 апреля на линию скоростного трамвая впервые вышли новые вагоны из Усть-Катава. Правда, пока лишь для обкатки и тестирования всех систем транспорта.
Как трамвай в космос полетит
В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев - Российская газета | Усть-Катавский вагоностроительный завод начал отгрузку очередной партии односекционных трамвайных вагонов для Челябинска. |
В Усть-Катаве представили новейший отечественный трамвай в стиле ретро | Липецкий подвижной состав пополнился 46 односекционными трамваями производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (АО «УКВЗ», предприятие Госкорпорации «Роскосмос»). |
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама | Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети. Все сбалансировано, никаких дополнительных проблем для регионального бюджета эти проекты создавать не будут, они дадут совершенно новое качество жизни, новую притягательность. |
Усть-Катавский завод расширит мощности до 250 трамвайных вагонов в год | «УКВЗ решает вопросы не только в сфере гражданской тематики, но и в оборонно-промышленном комплексе, а также является градообразующим предприятием для Усть-Катава. |
Завод в Усть-Катаве начнет выпускать в два раза больше трамваев
Усть-Катав предлагает новые трамваи | Усть-Катав — единственное место в России где трамваи выпускают серийно, на стапелях, как корабли или самолеты. |
Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая - YouTube | Усть-Катав — моногород в Челябинской области. Обычно, о нём знают за счёт местного вагоностроительного завода, в своё время он построил 14 991 трамваев КТМ-5. |
В Усть-Катаве начали обкатку сделанных для Челябинска трамваев | Сегодня в Набережные Челны доставили очередной новый трамвай – седьмой по счету с начала этого года. |
Как трамвай в космос полетит | Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE. |
В Челябинск поступила партия новых трамваев из Усть-Катава
Персонал проходит обучение. В сентябре первые трамваи уже должны выйти на линию», — прокомментировал ситуацию заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль. Поставку трамваев осуществляет группа «Синара». Это на самом деле современный трамвай, плюс он обеспечивает возможность маломобильной группе граждан комфортно разместиться в вагоне», — отметил вице-президент компании «Группа Синара» Юрий Осинцев.
Программы по заменам лифтов большие, мы дополним, а не будем конкурировать с российскими производителями лифтов. Причем комплектация наших лифтов будет разная: от простой до люкс.
Первое — интерьер, который может быть сделан любого цвета, из любого материала. В таком лифте может быть установлена мультимедиа информационная система, в нем будет включаться музыка, меняться цвет в кабине. Плюс возможно не кнопочное нажатие, а с помощью дисплея. Мы находимся в рынке. Применяются разные системы финансирования проектов, в том числе с отсрочкой платежа.
Мы поработали с РЖД, извлекли все замечания и теперь проводим большую работу по приведению конструкторской документации на эту платформу в соответствие с требованиями. Теперь решения будут приниматься после испытаний платформы. Но если мы будем изготавливать значительный объем в год, потребуется расширение, о чем мы разговариваем с главой администрации Усть-Катава Сергеем Семковым. Он нас полностью поддерживает, готов помогать в плане новых земельных участков, по коммуникациям, подключениям, если это потребуется. Мы тут слаженно работаем и с городом, и с администрацией Челябинской области.
Раньше все ходили в неоплачиваемые отпуска, сейчас проводится перераспределение производства. Возможно даже, потребуется какая-то переквалификация людей, которым надо будет на более современные технологии переходить. У техникума с заводом давно сложились исторические связи. Переквалификация будет проходить за счет завода. Мы доисполняем договора, заключаем новые с нашими внутрикорпоративными предприятиями, а также ведем работу по заключению коммерческих контрактов в этом направлении.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Еще два трамвая прибыли осенью. Как сообщила пресс-служба администрации Магнитогорска, в 2020 году подвижной состав обновится на 14 трамваев — девять штук из Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. Кирова и пять — из ООО «Горизонт». Оставшиеся трамваи должны прибыть в город до 25 декабря.
Трехсекционные вагоны очень пригодились бы: за последние десятилетия здесь выросли огромные жилые районы, которым не хватает транспорта. В первую очередь речь про Академический. Источник E1. RU в мэрии рассказал, что отзывы о новой модели довольно неплохие. Главный плюс трамвая — его цена, уверяют на предприятии-производителе. В базовой комплектации вагон стоит 155 миллионов рублей. Трехсекционный «Кастор» может перевозить до 260 пассажиров Источник: Ukvz. При этом у него самая короткая среди трехсекционных трамваев российского производства длина: 25,8 метра. На заводе добавили, что новый трамвай за счет длины можно эксплуатировать без реконструкции посадочных платформ.
В Челябинске испытают новый низкопольный трамвай из Усть-Катава
Почти все импортные комплектующие, используемые в производстве трамвайных вагонов, заменило из-за санкций АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос»), сообщает 14 апреля пресс-служба предприятия. Принято принципиальное решение в следующем году в Усть-Катаве будет построен новый цех по сборке трамваев, там планируется минимум 240 рабочих мест. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. Усть-Катавский трамвай — служебная трамвайная система Усть-Катава, используемая для обкатки новых вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Правила комментирования
- Речка, плотина, завод
- Усть-Катавский вагоностроительный завод: как делают трамваи
- В Усть-Катаве производитель трамваев заменил почти все импортные детали | ИА Красная Весна
- Читайте также
- Экспресс-новости
Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая
Усть-Катавскому вагоностроительному заводу – 265 лет. Его трамваи известны не только в России. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. Главные новости о регионе УСТЬ-КАТАВ на Будьте в курсе последних новостей: В Москве задержали 49-летнего преподавателя, развращавшего 15-летнюю школьницу. Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE.
Газета «Суть времени»
- Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве
- Экспресс-новости
- Читайте также
- УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России
- Трамвайные сказки: vedmed1969 — LiveJournal
- УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама
Ранее сообщалось, что первую партию из 10 трамваев в городе ждут к сентябрю, остальные поступят до конца года. Губернатор напомнил, что Усть-Катав — моногород, вагоностроительный вагон является градообразующим предприятием и имеет большое значении для сохранения занятости населения. На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи.
Это будет четвёртая попытка запустить низкопольный трамвай в городе.
- Вагоностроительный завод Усть-Катава привезет трамвай в Челябинск
- Будет ездить в Академический? Что за крутой трамвай решили протестировать в Екатеринбурге
- конкурсы на «радио 100» ↓
- Новые трамвайные вагоны из Усть-Катава прибыли в Липецк -Текстовые новости -Добрые новости
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама
Вагоны поставляют в разные города страны, в том числе в Челябинск. В следующей части нашего материала мы покажем, как собирают вагоны. Современные трамваи на улицах Челябинска — уже привычное дело Источник: Дарья Пона Трамвай за 90 дней О процессе производства трамваев команде 74. Она водит на завод детские экскурсии. Мы попросили чуть усложнить программу. Под производство трамваев на заводе отданы огромные площади.
Мы пройдем с вами по главным цехам Источник: Наталья Лапцевич Для начала идем в цех, в который сгружают основной компонент для будущих вагонов — стальной металлопрокат. Его на завод поставляют разные предприятия. Лазер разрезает металлический уголок на части необходимой длины, а сотрудник контролирует процесс Источник: Наталья Лапцевич Этот лазер работает со стальным листом большой площади Источник: Наталья Лапцевич Далее по курсу — цех, половину которого занимает станок невообразимых размеров. Он доводит металлические детали до нужных конструкторам параметров. В «мозгах» у станка — сотни вариантов для разных деталей.
Момент работы фрезы по металлу. Чтобы уменьшить температуру трения, на деталь подается вода Источник: Наталья Лапцевич Следующий этап — сварка во всем ее многообразии. Задача сварщиков — прочно соединить все детали Источник: Наталья Лапцевич На следующем этапе очертания вагона уже можно рассмотреть Источник: Наталья Лапцевич В это же время в другом цехе собирают тележки для трамваев. Здесь вес деталей измеряется тоннами, поэтому их перемещают при помощи крана Источник: Наталья Лапцевич Каркасы сварили, обработали, и вагоны попадают на участок стеклопластика. Формируется пластиковый корпус.
Когда готовы стеклопластиковая крыша и экстерьер кабины, вагон выходит на малярный конвейер. Заключительный этап — в сборочном цехе. В момент нашего визита на конвейере собирали вагоны для Липецка в фирменном черно-голубом окрасе Источник: Наталья Лапцевич Внутри рабочие устанавливают все необходимое оборудование. Сверху свисают «жгуты» из проводов Источник: Наталья Лапцевич На весь процесс сборки вагона уходит 90 дней Источник: Наталья Лапцевич На конвейере мы заметили часть будущего вагона непривычного цвета. Недавно в Челябинске проходил обкатку «Кастор» , а это уже следующая модель.
И уже в пятницу он может оказаться на территории «Яргорэлектротранса». Ранее в региональном минтрансе обещали, что новый трамвай прибудет в город до конца года. Это уже вторая попытка обновления городского трамвая.
Наши самые современные вагоны уже есть во многих городах России, надеемся, что и ваш не исключение! В День космонавтики на Ледовой арене имени В. Знарка в Усть-Катаве прошел товарищеский матч по хоккею. Встреча завершилась со счетом 11:4 в пользу «Вагоностроителя». Поздравляем его и остальных игроков команды с блестящей победой и желаем таких же успехов в работе!
Полвека новый завод без устали выпускал тяжелые вагоны для железной дороги. Трамваями Усть-Катав занялся уже в XX веке. В 1901 году собрал и отправил первые вагоны в Тифлис и Екатеринодар. В 1950-е годы здесь открылось собственное конструкторское бюро, в котором разработали около 20 моделей. И здесь же инженеры завода модернизировали базовую модель 71-623 по краснодарскому спецзаказу. За исключением 11 единиц, все это заказ из Краснодара. На заводе говорят, что Краснодар сейчас стратегический партнер, и поэтому выкладываются по полной. Сборку одного трамвая заканчивают за неделю, и трудится над ним десяток мастеров: от сварщиков до экспертов по электронике. Как собирают? Краснодарская делегация посетила цеха трамвайного корпуса и посмотрела, как идет сборка трамваев. Снизу рама, сверху кузов, снаружи обшивка, внутри оборудование. Для производства вагонов используется черный и цветной металл: прокат, продукты литейного и кузнечно-прессового производства российских заводов. Электродвигатели, контроллеры, сложную механику заказывают у мировых производителей. Существуют и отечественные аналоги, но все-таки в новейших моделях выбор сделан в пользу экономичных, компактных и мощных асинхронных двигателей. Они и служат дольше, и в сложных дорожных ситуациях надежнее. Для Краснодара базовая «начинка» трамвая претерпела серьезный апгрейд. Сама конструкция трамвайного вагона большие окна, большая площадь нагрева и условия его эксплуатации остановки каждые 3-5 минут существенно осложняют поддержание комфортного климата. В предыдущих моделях мощность систем не превышала 24 кВт, но практика показала, что для Краснодара этого недостаточно. Разработкой уникальной системы, адаптированной под краснодарские условия, мы занимались совместно со специалистами ЗАО «Автоматика Транс Климат». Нам пришлось перекомпоновать крышу и уменьшить в размерах силовые ящики, переконструировать систему подачи воздуха в салон. Теперь это стандартная опция.
Усть-Катав. Как делают трамваи
Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE. «УКВЗ решает вопросы не только в сфере гражданской тематики, но и в оборонно-промышленном комплексе, а также является градообразующим предприятием для Усть-Катава. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! В Магнитогорск поступил очередной новый трамвай из Усть-Катава.
Глава Роскомоса Дмитрий Рогозин оценил «космический» трамвай, произведенный в Усть-Катаве
Вагоностроительный завод Усть-Катава привезет трамвай в Челябинск | На Усть-Катавском вагоностроительном заводе (входит в «Роскосмос») уже скоро планируют разработать двухэтажный скоростной «галактический» трамвай. |
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама | Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. |
В Усть-Катаве начали обкатку сделанных для Челябинска трамваев | В Усть-Катаве сделают двухэтажный трамвай для космодрома «Восточный». |
Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая - YouTube | Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. |
Ust-Katav — Tram cars for St. Petersburg — Photo — Urban Electric Transit | Новости Усть-Катава. |
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама
Изначально оно создавалось как железоделательный завод, в 1901 году на нем выпустили первый трамвай, и сейчас это основное направление работы. Несколько раз УКВЗ менял форму собственности. Был федеральным государственным унитарным предприятием, а в 2018 году было создано акционерное общество «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Предприятие регулярно участвует в госзакупках. Обкатка модели «Кастор» в Челябинске Источник: читатель 74. RU В Екатеринбурге трехсекционные трамваи уже испытывали в предыдущие годы. Чиновники не раз делали заявления, якобы мегаполис вот-вот закупит длинные вагоны , но каждый раз эти планы оставались на уровне обещаний.
Напомним, в начале 2024 года городские власти обещали крепко взяться за транспорт Екатеринбурга. Вице-мэр Рустам Галямов рассказывал о деталях грядущей реформы.
В базовой комплектации вагон стоит 155 миллионов рублей. Трехсекционный «Кастор» может перевозить до 260 пассажиров Источник: Ukvz. При этом у него самая короткая среди трехсекционных трамваев российского производства длина: 25,8 метра. На заводе добавили, что новый трамвай за счет длины можно эксплуатировать без реконструкции посадочных платформ. Он может двигаться на повышенных скоростях до 90 километров в час , поэтому хорошо подходит для магистральных маршрутов.
Бонусами идут опции двухкабинного исполнения и автономного хода. На аккумуляторах вагон может проехать до 30 километров. В салоне «Кастора» 64 сидячих места в старых Tatra, которые ездят по Екатеринбургу, их только 40 , а всего он может вместить до 260 пассажиров. Вагон оснащен климат-контролем и мультимедийной системой Источник: Ukvz.
Второй вагон на испытания собираются отправить в ближайшее время. После оба трамвая переправят в Челябинск. Челябинцы уже обсуждают, какое любовное народное прозвище дать новым вагонам: обозвать их крокодилом, кузнечиком, или баклажаном?. Добавим, что все вагоны после приезда в город будут брендированы в таком же формате, как новые партии зеленых автобусов.
У южноуральских компаний УКВЗ приобретает блоки питания и управления, электрическое оборудование, комплекты дверных систем, стеклопластиковые изделия и технологическую оснастку. Напомним, ранее мы рассказывали , что на УКВЗ собрали тройной низкопольный трамвай, и описывали систему его работы. Превью: УКВЗ.
Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая
Итого, на конец 2023 года, в Челябинске будет 134 новых вагона, — уточнили в министерстве. Требования к новым трамваям были высокие: там должны быть кондиционеры, USB-зарядки, приспособление для входа пассажиров с ограниченными возможностями и другие достоинства современного транспорта. Также в вагонах будет увеличено число сидячих мест с 33 до 38. В 2022 году за счет областного бюджета для Челябинска уже закупили 30 полностью низкопольных трамваев новой модели.
Фото опубликовано в паблике «Общественный транспорт Ярославля». Напомним, Усть-Катавский вагоностроительный завод изготовит для Ярославля 47 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов, оснащенных климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. В салоне спроектированы широкие проходы, трамваи оборудованы откидными аппарелями — устройствами для комфортной посадки-высадки маломобильных пассажиров.
Напомним, Усть-Катавский вагоностроительный завод изготовит для Ярославля 47 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов, оснащенных климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. В салоне спроектированы широкие проходы, трамваи оборудованы откидными аппарелями — устройствами для комфортной посадки-высадки маломобильных пассажиров. Фото: Яков Титенок.
УКВЗ стал единственным их участников, а это значит, что с ним заключат договор по максимально возможной цене — 1 млрд 796 млн 349 тыс. Техзадание контракта предполагает закупку новых одинарных вагонов вместимостью от 150 человек. Обязательные требования — низкий пол и места для инвалидов-колясочников. Вагоны должны быть оборудованы валидаторами: один — головной — в кабине водителя терминал системы бесконтактной оплаты проезда , к которому будут подключены остальные валидаторы в салоне не менее 4 — по 1 у каждой входной двери.