Также, согласно 222 статье гражданского кодекса строительство автосервиса (СТОА) без разрешения считается самовольным. Стоимость аренды помещения под Автосервис в выбранной вами локации. Снять автосервис — 41 объявление от агентств и собственников по аренде автосервисов в Москве и МО по цене от 75 000 ₽ в месяц. Обратитесь в агентство недвижимости и сдайте своё помещение под автосервис в аренду с полным юридическим сопровождением.
В России средняя стоимость ремонта автомобилей увеличилась на 29%
Хотите снять или сдать в аренду автосервис в Москве без посредников и без комиссии? 168 объявлений. 476 объявлений по запросу «помещение под автосервис в аренду» доступны на Авито в Москве. Новости автосервиса и СТО. Помещение по автосервис. 400 кв.м. Каширское шоссе 7 км. от МКАД. 50 кВа. Есть офисные помещения. действующий автосервис.
Пресс-центр
- Что еще почитать
- Как рассчитать необходимую площадь помещения
- Что важно взять во внимание
- Город сдаст в аренду участок в Митине для строительства автосервиса
- Аренда автосервиса на Выборгской наб. 55
- Земля под автосервис: нюансы поиска и оформления
Аренда | Автосервисы в России
Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова рассказала, что средняя стоимость обслуживания и ремонта автомобилей в России за первый квартал текущего года увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Можно ли сдать помещения, оборудованные под автосервис, в аренду физическому лицу или ИП? политика, новости Общество 1312 политика, новости.
Как открыть станцию технического обслуживания автомобилей?
Суды двух инстанций удовлетворили требования истца в части. Они подтвердили достоверность сведений в представленных документах и признали реальность сделок со спорными контрагентами. Выводы судов основаны на следующих обстоятельствах: — поставка товара и материалов обществу подтверждается товарно-транспортными накладными и счетами-фактурами; — доставка товара осуществлялась силами общества через заключение договоров на оказание транспортных услуг; — общество арендует складские и производственные помещения, что подтверждается договором аренды и платежными документами; — на территории, арендуемой обществом, утвержден пропускной режим и осуществляется контроль заезжающего транспорта посредством ведения журнала регистрации въезда машин через контрольно-пропускной пункт организации арендодателя; — доставка товаров и материалов подтверждается журналом регистрации машин арендодателем, на чьей территории налогоплательщик арендует складские помещения. Кассационная инстанция поддержала выводы судов двух инстанций. Она отметила, что реальность поставки контрагентами товаров, материалов и оказания услуг подтверждена.
Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. С начала 2020 года в Москве на торгах по аренде реализовано 11,7 га земли под коммерческую застройку. Большая часть земли расположена в Северном и Юго-Западном административных округах. До конца года город планирует реализовать еще 6,73 га земли под коммерческую застройку: торги по этим участкам уже объявлены, — сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Всего в Москве за восемь месяцев 2020 года под коммерческую застройку было сдано 27 земельных участков, а средняя конкуренция на торгах составила 4 участника на лот.
Поэтому рекомендуем подойти к нему со всей ответственностью. На что обратить внимание при анализе конкурентов Географическое расположение. Изучите конкурентов в районе, где вы планируете создать автосервис.
Если они есть,то посмотрите перечень их услуг и сервис. В качестве конкурентов рассматривайте только те СТО, которые работают с вами в одном ценовом сегменте и оказывают одинаковые услуги. Изучите их подход, на чем они делают акцент при продаже услуги цена, качество, скорость работы. Доступность для клиента.
Посмотрите контакты автосервиса в Интернете или в социальных сетях. Попробуйте оставить заявку или позвонить по указанным телефонам. Проанализируйте, как с вами общается менеджер. Старайтесь оценивать своих конкурентов по офлайн и онлайн-деятельности.
Рекомендуем составить сравнительную таблицу с критериями и прописать результаты. Итак, с помощью бизнес-плана вы определили прибыльность бизнеса. Анализ конкурентов наглядно показал, к чему стремиться и как действовать. Переходим к организационным этапам открытия автосервиса.
И первый вопрос, который предстоит решить - регистрация в ФНС Шаг 4. Такой вопрос стоит часто перед начинающими бизнесменами. При открытии автосервиса выбирайте любую правовую форму. ООО подойдет для нескольких собственников.
Из явных плюсов - возможность привлечения инвесторов для построения успешного бизнеса. Из минусов - сложная бухгалтерия и протоколирование всех решений. Для открытия ООО необходимо написать заявление с указанием юридического адреса, приложить договор аренды или собственности помещения. Если владельцами бизнеса стали несколько человек, то дополнительно прикладываются следующие документы - устав, договор об учреждении и протокол общего собрания.
Пошаговая инструкция по открытию ООО здесь. Читайте нашу статью, где мы в деталях рассказали о регистрации ИП. Остается только добавить, что начинающие предприниматели часто выбирают именно ИП из-за простой регистрации и простого ведения бухгалтерии. Нужна регистрация Шаг 5.
Выбор системы налогообложения Система налогообложения - это еще один сложный вопрос, в котором вам предстоит разобраться. Ведь от ее выбора зависит величина страховых взносов и налогов. Всего выделяют несколько видов налогообложения: ОСНО общая система налогообложения. Не рекомендуем ее выбирать из-за высокой налоговой нагрузки.
Но если вы не уведомите налоговую о выборе другой системы налогообложения, ОСНО станет ей по умолчанию. УСН упрощенная система налогообложения. Ее часто выбирают предприниматели. Подробнее об УСН читайте в нашем материале.
Прибыли у нас так и не было, ко всем ежемесячным платежам добавился кредит, благо сумма небольшая и мы вытягивали. Мы продолжали работать на стороне на дядю, за автосервисом следили по очереди, утром до обеда один, потом другой. Спустя полгода после переезда мы стали брать себе понемногу денег, их было мало, конечно, но хоть какой-то прогресс, работали у нас 2 человека постоянно и один приходящий, брали под него работу и договаривались о времени, в основном ремонт мкпп и двигателей». Здесь я бы посоветовал внимательно вести учет выручки. Я разработал собственную, понятную мне форму. Были графы учета выручки каждым мастером, были графы выплаты ЗП.
Для чего это? Очень удобно с точки зрения контроля, дабы не было злоупотребления механиками. Полученную выручку следует внимательно анализировать. Что-то еженедельно тратить на расходники. Тот же простой инструмент мы покупали правда, у меня много людей работало еженедельно по заказу механиков. Для этого были поставщики, которые продавали нам по оптовой цене экономия….
Сделайте учетную книгу, и вам будет легче понимать движение финансов.
В России средняя стоимость ремонта автомобилей увеличилась на 29%
107 кв. м. Все условия, отопление, освещение, канализация. Председатель ассоциации автосервисов «РАСТО» Николай Янковский не знает никого, кто хотел бы сейчас купить автосервис. Аренда Автосервиса 240 м2 Огороженная территория Круглосуточный доступ Вода Канализация Свет Высота потолка 6,8 м Интернет Бесплатный въезд НДС включен. Предлагается в аренду Автосервис в Бизнес-Центре А+ в Выборгском районе.
Автосервис в аренду: как избежать рисков
Позиция автосервиса Директор автосервиса «Фаворит» Андрей Прудников, согласно данным сервиса «Контур. Фокус», является учредителем одной религиозной организации входит в структуру Московского патриархата и ООО «Ютэк-Сервис», которое работает на Винницкой, 21. Он пояснил, что, как и у многих организаций, у автосервиса имеется юридическое и брендовое наименования. По его словам, со страховыми он работает от лица ИП Квашниной, имея соответствующую доверенность. Мы попросили прислать копию этой доверенности или позволить нам поговорить с госпожой Квашниной, но на момент публикации материала таких сведений не получили.
Что касается конфликта в автосервисе, Андрей Прудников объясняет его недопониманием: — Я езжу по городу, занимаюсь запчастями, тут мне звонят сотрудники и говорят, что приехал человек, всех снимает на видео и требует отказ от ремонта автомобиля, — рассказывает он. Появление бородача, угрожавшего Андрею Чаранкову, директор объясняет так: — В здании шли плановые ремонты группой строителей, один из которых повел себя некорректно. Конечно, ему было сделано замечание, он был предупрежден, что у него есть своя работа. Так как он не является сотрудником автосервиса, уполномоченным вести переговоры с клиентом, он не должен встревать и высказывать свое мнение.
Это посторонний человек, и ему всё было высказано. По мнению Андрея Прудникова, в разговоре с ним клиент сразу занял неконструктивную позицию: — Дальше приезжаю я, начинается диалог с клиентом, Андреем Чаранковым. Снимая на видео, он потребовал отказ, при этом была куча различных предлогов, в том числе, что у него имеется оцинкованный кузов от Lada Vesta хотелось бы его увидеть. Поняв, что диалога не получается и клиент настроен агрессивно, я предложил осуществить передачу автомобиля в ремонт с представителями страховой компании.
Клиент воспринял это как отказ автосервиса от ремонта и уехал. Отказ — это стандартная процедура для людей, которые преследуют одну цель — получить денег от страховой. Андрей Прудников говорит, что его сервис готов был принять автомобиль в ремонт и выполнить все работы, а в акте приема-передачи фигурировала бы ИП Квашнина.
При правильном подходе у вас есть все шансы перевести бизнес в сетевой вариант.
Как выбрать место для будущего автосервиса После того, как был определен вариант будущего сервиса по ремонту авто, нужно найти подходящее место расположения и подобрать помещение. Оптимальным вариантом может быть как спальный район населенного пункта, так и место рядом с автомагистралью. При выборе места учитывают не только экономическую целесообразность и собственные предпочтения. Необходимо знать требования, предъявляемые СЭС: Помещение для автосервиса не должно относиться к категории жилого объекта недвижимости.
Открытие автомастерских в общественных зданиях строго запрещено. Подключение инженерных сетей канализация, водоснабжение, отопительная система, проточно-вытяжная вентиляция — обязательное условие. Соблюдение расстояний не менее 15 м от жилых домов и 50 метров от общественных объектов, например, детских школ, площадок, больниц. Наличие смотровой ямы.
Нормированный уровень естественного освещения. Для открытия собственного автосервиса рекомендуется использовать гараж, бывший производственный цех или ангар. Площадь помещения — около 250-300 кв.
Высота здания не менее 3,5 м Раздевалка, душевая и туалет располагаются на площади не менее 50 кв. Заранее позаботьтесь и о складе для хранения автозапчастей; Внутри помещения есть система водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции. Вентиляция под потолком - не самый лучший вариант, так как газы которые выделяются при работе машин тяжелее воздуха. Поэтому лучше, если система кондиционирования находится на расстоянии не более 1 м от пола; Наличие подъезда к зданию. Большое пространство для парковки станет дополнительным плюсом, которое владельцы авто точно оценят по достоинству.
Итак, какой метраж здания будет оптимальным? Зависит от оказываемых услуг. Например, чтобы открыть шиномонтажную достаточно будет и специального вагончика, а вот для небольшой автомастерской с двумя автомобильными подъемниками не менее 100 кв м. При создании любого автосервиса не забывайте о зонировании. В каждой СТО предусмотрена: рабочая зона, где ведутся основные работы; сервисная зона для общения с заказчиками, там же иногда располагается небольшой магазин автозапчастей, кабинет для администрации, санузел, душевая, раздевалка для персонала. Рекомендуем перед выбором помещения обратиться за консультацией к юристам. Шаг 7. Подготовка списка для покупки оборудования Для ремонта автомобилей нужно качественное оборудование.
Определимся с тем, что будем искать для закупа и перейдем к выбору поставщиков. Также понадобятся инструменты для персонала: ручные - молотки, гаечные ключи, отвертки и др. Прежде, чем перейти к выбору поставщиков, определите какое оборудование вам понадобится для качественного ремонта машин. Исходите из специфики услуг автосервиса. Правильный выбор оборудования - один из факторов для получения стабильной прибыли. Покупайте только то, что вам понадобится в первую очередь для быстрого запуска бизнеса. Шаг 8. Выбор поставщиков запчастей и оборудования С чего начать выбор поставщиков для оборудования?
Изучите их предложения в Интернете. Обратите внимание на следующие критерии: срок работы на рынке; отзывы как по самому оборудованию, так и по компании, где вы решите его покупать; стоимость гнаться за самым дешевым предложение на рынке не стоит; важно найти баланс между надежностью поставщика и той ценой, по которой он продает это оборудование ; наличие сервисных центров компании в вашем регионе; гарантии эксплуатации. Акцент делайте именно на условия послепродажного обслуживания, а также эргономичность и качество современного оборудования. Важно, чтобы оно было удобным для работы и не создавало большого количества шума. Критерии для выбора поставщиков оборудования: условия поставки товара. Уточните, про гарантийный срок, обмен и возврат товара в случае, если случится поломка в процессе доставки; сертификация. Любое оборудование для ремонтных работ подлежит сертификации, если оно представляет опасность для человека; репутация поставщика на рынке. Посмотрите, сколько лет компания оказывает услуги на рынке, с какими организациями сотрудничала.
Чаще всего надежными поставщиками становятся официальные дилеры производителя. Их очевидные преимущества - длительная гарантия, постгарантийное обслуживание и представительства в разных регионах России. Если бюджет ограничен, лучше возьмите оборудование в аренду. Но также внимательно отнеситесь к его выбору. При создании автосервиса с полным циклом услуг вам придется найти надежного поставщика запчастей и комплектующих. Рекомендации для выбора аналогичны указанным выше.
Место в облачной базе 1С на каждого пользователя 2 ГБ Размещение файловой информационной базы 1С, начиная с 11-й базы первые 10 баз бесплатно , за 1 шт. При этом, договор аренды 1С с НДС предполагает скидки, которые предоставляется при предоплате: 3 мес. Превышение выделенного объёма оплачивается по тарифу «Расширение информационных баз 1С» 3 - в случае если 1 пользователь имеет доступ к нескольким конфигурациям 1С, то оплате подлежит только доступ к одной самой дорогой конфигурации.