Окончив службу, Валерий Сёмин принимает решение поступить в ГМПИ имени Гнесиных. Окончив службу, Валерий Сёмин принимает решение поступить в ГМПИ имени Гнесиных. ОглавлениеЖена Валерия Семина«Белый день» Валерия СеминаИгра на баяне Валерия Семина, аранжировка народных песен и их исполнение никого не оставляют равнодушными. Другие проекты Валерий Сёмин был близким соратником и соведущим популярного артиста и певца Михаила Евдокимова.
Семин баянист - фото сборник
Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году. Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» на сайте выдающийся деятель российской народной культуры, пропагандист русских песен и народных инструментов, создатель и художественный руководитель группы “Белый день”. Валерий Сёмин заслуженный артист России. Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!» и «Не скуЧАЙ» (2002—2004). фотографии, фотоальбом Знаменитости в молодости на
Валерий семин в молодости фото с длинными волосами
Валерий Сёмин заслуженный артист России. Валерий Семин баянист в молодости. МАЛЕНЬКИЙ ФОТО-ВИДЕО-отчёт Валерия СЁМИНА из НОВОСИБИРСКА 19 апреля 2024 года СКОРО БОЛЬШОЙ ОТЧЁТ! выдающийся деятель российской народной культуры, пропагандист русских песен и народных инструментов, создатель и художественный руководитель группы “Белый день”. и радиопрограмм. Валерий в молодости.
Валерий Семин: жена, личная жизнь
После развода «Белый день» запатентовал Валерий Семин, и Василек потеряла возможность выступать под этим названием. Валерий Сёмин в молодости Валерий Сёмин в молодости. Биография Валерия Семина берет свое начало в городе Сызрань, где он появился на свет в 1966-м году, девятнадцатого мая.
Валерий Семин: биография, семейное положение, национальность, возраст, фото
В соавторстве с Владимиром Шаинским были написаны знаменитые детские песни «По секрету всему свету», «Когда мои друзья со мной», «Папа может», «Из чего же, из чего же, из чего же…». Михаил Исаакович любил работать с начинающими артистами и дал путевку в жизнь многим популярным советским исполнителям. Он приютил у себя дома Игоря Николаева, когда тот приехал покорять столицу из Сахалина, и предложил ему стихи для будущих шлягеров «Айсберг» и «Комарово». Михаил Танич написал хиты для будущих легенд отечественной жстрады Благодаря песням Танича стали популярными Алена Апина «Узелки» , Алиса Мон «Подорожник-трава» , и даже многие хиты рок-звезд Александра Барыкина и Владимира Кузьмина написаны на его слова. Именно Михаил Исаакович посоветовал Александру Малинину сделать в своем творчестве акцент на лирические романсы.
Он единственный вступился за Юрия Антонова, когда того жестоко прессовали в Союзе композиторов. Михаил Танич и Алла Пугачева Практически с каждой песней маэстро связана какая-то занимательная история. Так, например, текст песни «Красавчик» Валерий Сюткин выиграл у поэта в бильярде. Танич является автором слов гимнов города Сахалина и своей любимой футбольной команды «ЦСКА», в его переводе звучит на русском языке знаменитая песня Резо Лагидзе «Тбилисо».
Жена Юрия Батурина. Биография супруги актера В ранней молодости Батурин, благодаря своей внешности и харизме, умело очаровывал девушек в неимоверных количествах. Тем более, что артистизм и начитанность играли ему на руку. Юрий Батурин Любовь в судьбе Батурина появилась в период работы его барменом в ресторане, принадлежащем Примадонне.
На момент встречи будущая супруга актера Ирина занималась модельным бизнесом. Поводом для знакомства стала случайная порча девушкой дорогостоящего сукна биллиардного стола ненароком пролитым соком. Несмотря на то, что Ира была готова возместить ущерб и даже оставила Юрию визитку с контактами, но Батурин взял все расходы на себя, а телефон красотки пригодился, чтобы пригласить ее на свидание. Жена Юрия Батурина На первое романтическое свидание Юрий пригласил Ирину в музей искусств, где молодой человек не только очаровал свою спутницу галантностью, но и блеснул интеллектом.
А уже после третьей встречи Батурин явился домой к Ириной маме просить ее руки. Несмотря на не совсем радушную встречу: «Дааааааа…. Зять — нефиг взять! В 1997 брак Ирины и Юрия Батуриных был зарегистрирован официально.
Был период, когда она, владелица Дома Мод, содержала семью, когда ее муж временно лишился заработка, а до славы актера было еще далеко. И тогда Ирина стала личным директором и администратором мужа. Дела актера резко пошли в гору, в чем немалая заслуга именно его жены. Жена Юрия Батурина Ирина стала для Юрия и верной супругой, и соратницей, и коллегой, и братаном, и «жилеткой», и даже мамой в чем-то.
Секрет своего семейного счастья чета видит во взаимодоверии и взаимопонимании. Они уже давно не стараются удержать друг друга чрезмерными усилиями, им просто не хочется долго быть порознь. Юрий Батурин с женой Уже более 20 лет супруги живут душа в душу. Батурин часто говорит, что ему повезло с женой.
Но и в их совместной жизни было немало конфликтных моментов с хлопаньем дверей и предъявлением претензий. Юрий не отрицает, что иногда думал, что уходит навсегда, но все равно возвращался. И его любимая точно знает, что этого человека нельзя удержать интимом, ему интересны только чувства. Супруги договорились, что тот, кто разлюбит, не станет мучить себя и близких, а просто сразу спокойно уйдет.
Биография участников, история создания, состав Группа «САДко» начала зарождаться в стенах Российской академии музыки им. Приятельские отношения между участниками завязались в 2002 году, когда они подавали документы на поступление. Мужчина родом села Чукалы, что расположено в Краснослободском районе Мордовии, приехал покорять столицу России. Александр Лихацкий.
Родился в Алтайском крае, село Бурла. В Москву приехал из Саратова. Музыкой увлекался с раннего детства. Владимир Макаров.
Появился на свет во Владимирской области. Детство прошло в селе Богородское, что расположено в Кольчугинском районе. Поступив в высшее учебное заведение, молодые музыканты объединились в кружок народного творчества. Они с интересом проводили фольклорные экспедиции.
Через год после этого трио основало коллектив «Первый цвет». Молодые музыканты выступали акапелла и под музыкальное сопровождение баяна, гитары и балалайки. Студенты исполняли русские народные произведения. Артисты продвигали творчество собственными усилиями.
Они самостоятельно организовывали концерты и подавали заявки на участие в различных фестивалях. В 2005 году объединение выступило в Италии на фестивале русской культуры. Дружба артистов прошла проверку на прочность временем и трудностями. В 2010 году была создана группа «САДко».
Название является отсылкой к Садовому кольцу, где расположены Гнесинки. Во время выбора участники сделали акцент на краткости и звучании. Состав коллектива не менялся с момента его основания. Владимир Макаров отвечает за написание стихов, которые ложатся в основу композиций.
Александр Бардин является главным музыкантом. Он играет на баяне и гармони. Александр Лихацкий отвечает за создание мелодий и формирование текстовой составляющей.
Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.
Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.
Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.
Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.
Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.
Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко.
Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник!
Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной.
Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен.
Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен.
Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова.
Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском.
Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке.
Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни. Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба».
Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать.
У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль.
Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.
В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела.
Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».
Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени».
А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.
География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест.
В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.
Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.
Так, в возрасте 19 лет Валерий Сёмин поступает в Сызранское музыкальное училище, где вместе с другими ребятами осваивает более профессиональную игру на инструменте. За время обучения он не только овладел игрой на баяне и оркестровым дирижированием в соответствии со специальностью, но также выучился играть на гитаре, трубе и барабане, что в будущем помогло ему более тонко ощущать музыку. В это же время он пишет свои первые авторские произведения, которые лягут в основу его творчества.
На этом же этапе жизни музыкант знакомится с множеством других талантливых исполнителей, с которыми будет поддерживать дружеские отношения ещё долгие годы. В возрасте 18 лет он призывается в армию, где навыки игры на баяне сослужат ему хорошую службу. Став рядовым в ракетных войсках стратегического назначения, он выступает в местном ансамбле. Несколько раз в армейский период его направляют в Афганистан для выступления перед бойцами. В отличие от многих будущих артистов своего времени, он поступает в институт с первого раза и сразу занимает видное место среди студентов. Преподаватели подмечают за ним невероятный потенциал и большое усердие к учёбе.
По воспоминаниям тех, кто знал Сёмина в то время, он всегда прислушивался к замечаниям преподавателей и всякий раз жаждал довести своё мастерство до совершенства. В студенческие годы он становится организатором и вдохновителем музыкальной группы «Белый день», в которой приступает к смелым экспериментам.
Развод после 20 лет брака. Как сложились судьбы после развода у Валерия Семина и Лены Василек
Он познакомился там с другими молодыми музыкантами, которым предложил объединиться в ансамбль. Их группа «Белый день» колесила по стране с концертами, принимала участие в различных мероприятиях, частных корпоративах, вечеринках, юбилеях, а также пела на праздновании дней городов и других крупных событиях. Свой дебютный альбом «Белый день. Русская музыка» они выпустили в 1990 году, представив на суд слушателей русские народные песни.
Знакомство с продюсером Виктором Косаревым помогло Валерию и его друзьям попасть в Италию, где они выступили перед зрителями с программой «Балалайка in rock». Музыкант тогда привёз домой именной баян, став первым российским музыкантом, обладающим зарубежным инструментом. Когда участники группы вернулись в Россию, один влиятельный человек из звукозаписывающей компании «Союз»и предложил им хорошую сделку, благодаря чему поклонники «Белого дня» смогли приобрести их третий диск «Балалайка in rock», который даже сейчас не утратил своей популярности.
Статус профессионального музыканта Сразу после Италии музыканты покатались не только по городам России, но и побывали на зарубежных фестивалях, а затем записали диск «Белый день вокруг света». Группа играла на «разогреве» перед концертом гитариста Мэйя Брайана из группы «Queen» Мэйя Брайана, а также таких групп, как «Boney-M» и «Машина времени». С 2000 года участники коллектива выпустили около 15 альбомов, в которых Валерию пришлось выполнять работу соавтора, аранжировщика и даже видеоклипмейкера.
В последние годы певец выпустил три диска, содержащие 50 песен «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор», «Баян — душа моя». Благодаря участию Сёмина телезрители увидели такие телевизионные программы, как «Играй, баян! Посиделки на кухне».
Он не получил тогда за ту работу деньги, но зато эти проекты дали ему новых друзей и много позитивных впечатлений. Кстати, «Играй, баян! Музыкант не только выступает на концертах, но и тесно общается с любителями народных песен; также он проводит мастер-классы в разных городах, пытаясь научить людей играть на баяне или гармошке, на которых еще играли их предки.
Из последних известий о Валерии известно, что в январе 2020 года он выступил с концертом «Любовь заветная», состоящим, в основном, из его песен, которые исполнила Ирина Шоркина. Баянист принял также участие в съемках таких программ, как «Гости» на телеканале «Жар-птица», «Ну-ка, все вместе» 2 сезон на России; записал новую песню с Олесей Орешонковой и Натальей Банновой; принял участие на вечере памяти композитора А.
С 1985 по 1987 год Валерий служил в армии. Там он состоял в ансамбле песни и пляски. Там будущий баянист играл на разных инструментах: от трубы до барабана. Известно, что Валерий выступал с армейским ансамблем во время боевых действий в Афгане.
После армии он поступил на класс баяна, но уже в РАМ имени Гнесиных. Весной 1990 года Валерий стал участником конкурса молодых студентов, которые играют на русских народных инструментах. После удачного выступления он решил создать группу, которую назвал «Белый день». Репертуар коллектива был составлен из русских и зарубежных произведений. Для 90-ых годов такой подход был необычным и новым. Во второй половине 1996 года с помощью студии «Союз» был анонсирован альбом под названием «Балалайка и Рок».
Коллектив исполнял мировые хиты рок-н-ролла на народных инструментах. К 1999 году Семин и Верховская придумали новый проект — так оба нашли дело по душе. Валерий Семин стал основным баянистом группы. За годы работы были написаны многочисленные хиты, которые стали визитной карточкой группы. Валерий снялся в нескольких фильмах. В марте 2013 года начал вести программу «Посиделки на кухне».
Это телепрограмма стала выходить на собственном канале артиста, который называется «Белый день ТВ». Помимо этого Валерий Семин вел фестиваль, был соведущим Сергея Войтенко. Фестиваль назывался «Баян собирает друзей». Кроме того, Семин был ведущим передачи Гости», которая стартовала на канале «Радио-1. Его творческий путь Так сложилось, что начало карьеры Семина совпало с развалом Советского Союза. После создания фолк-групппы «Белый день» Семин встал в главе.
Солисткой группы стала Елена Верховская. Вместе они записали первый альбом коллектива под названием «Русская песня». Но так сложилось, что на начало 90-х годов выпали непростые времена. В том числе, это касалось музыки. Общественность предпочитала слушать треки Виктория Цоя, а не русскую народную музыку. Тогда члены группы «Белый день» пошли по другому пути.
Они решили сделать репертуар качественно новым. Начали выступать под балалайку и баян, но исполняли зарубежную музыку. Другими словами, артисты исполняли кавер-версии зарубежных шлягеров, были первопроходцами в этом деле.
Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».
В 2012 г. Сын остался жить с матерью. Причина расставания до сих пор не ясна. В социальных сетях мужчины указано, что он все еще женат. Возможно, у Валерия появилась новая избранница, однако никакой информации по этому поводу мужчина не дает. Валерий и его жена — Елена Интересные факты О жизни народного артиста удалось узнать следующее: В 2022 году Семина наградили почетным знаком «Янтарный комбинат». Фото награды можно найти на его официальной страничке ВКонтакте. Своим любимым напитком музыкант считает квас. По его словам, самый лучший квас готовился во времена СССР. Мужчина не любит современные боевики, его взгляды на киноискусство можно назвать традиционными. Лучшей книгой, которую он когда-либо прочитал, исполнитель считает «Ошо». В музыкальной деятельности Валерий ориентируется на произведения Моцарта и Чайковского.