Новости волжская булгария столица

Бывшая столица Волжской Булгарии, основанная тюркоязычными племенами, стояла на «Великом Шёлковом пути». «Волжская Булгария» 20 мая 2023, Усадская сельская библиотека – филиал № 31 в Высокогорском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Исчезнувшее государство. Историк — о Волжской Булгарии

Заложили первый камень будущей мечети на 10 тысяч посетителей. И намаз в историческом месте в городе Болгар – древней столице царства. По распоряжению Президента РФ, для подготовки к празднованию 1100-летия принятия ислама Волжской Булгарией утвержден план, включающий более 70 мероприятий. Точной датой считается 12 мая 922 года, когда посольство Багдадского халифата прибыло в ставку правителя Волжской Булгарии Алмуша. Волжская Булгария была сильным государством, однако, как и многие другие государства, пала под натиском Монгольской империи в XIII веке.

Содержание

  • Болгар? Булгар? Какая разница!
  • БУЛГАРИЯ ВОЛЖСКО-КАМСКАЯ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  • Навигация по записям
  • Последние новости
  • Читать также
  • Булгар – город двух рек и двух религий | Хронотон

БУЛГА́РИЯ ВО́ЛЖСКО-КА́МСКАЯ

Городецкие плотники славились своим искусством настолько, что Пётр Первый вызывал их на постройку военных кораблей в село Преображенское. По распоряжению графа В. Орлова, городецкие крепостные плотники-корабелы отправлялись на работу в его сибирские вотчины. Разве не признание это Городца главным городом Волгарии? Городецкие пряники выпекались на меду, на патоке и сахаре, сдабривались изюмом и другими пряностями. Городецкий пряник обладал высокими вкусовыми качествами. И был красив внешне.

Отличительная особенность городецкого пряника состояла также в том, что он был печатный. Народные мастера затейливо вырезали доски своеобразное клише , на которых были фигурные очертания птиц, коней, шатровых башен в миниатюре, разные узоры и дарственные надписи. Пряники долго хранились и могли быть перевезены купцами в другие страны и продаваемы как лакомство болгарское волгарское. Городецкие мастера по выделке глиняной посуды были известны ещё в глубокой древности. В землянке на ул. Овражная найден сохранившийся каменный очаг с черепками глиняной посуды в ней.

До сих пор жители этих мест помнят старых мастеров: Е. Мордвинова, А. Мордвинова и других, которые делали много узорчатой посуды с выдавленными рисунками, умели украсить изделия орнаментами, сделать, например, ручку у кувшина для кваса в виде перевитого жгута, дать поливу нарядными зелеными пятнами. Славилась расписной глиняной посудой деревня Репино, где гончары выделывали изделия тонко и изящно. Мастера олифили кувшины, покрывали их варёным маслом и по этому грунту наносили красочный узор. Традиции старых мастеров продолжают в настоящее время гончары деревень Смиркина и Шадрина.

Даже глиняная посуда разукрашивалась затейливыми рисунками, что является явным признаком ориентирования мастеров на продажу своих изделий в другие земли. С незапамятных времен в Городце производились ковка и литьё. Изготовлялись якоря, топоры, колокольные языки и многие бытовые предметы. Ковка якорей и колокольных языков составляла значительный промысел Городца. Якоря делались весом от 80 фунтов до 80 пудов. В течение года выковывали изделия валовым весом до 20 тысяч пудов.

Кузнечным производством в Городецком уезде к 1924 году занималось в Б. Песошнинской волости 30 дворов, в Бриляковской — 12, в Зиняковской — 30, в Смольковской — 26. В лесных местах Узолы, где речка приветливо и весело петляет между кустарников и травы, в соседстве с родиной Хохломы, стоят старинные деревни Жбанниково и Прокурино. С незапамятных времен здесь родилось редкое, самобытное и веселое искусство — изготовление игрушек-свистулек из глины. Деревня Жбанниково — своеобразное гнездо промысла. Она была известна далеко за пределами Нижегородской губернии своими мастерами—художниками.

Прасковья Степановна вспоминает затейливого Лариона Трифоновича Потатуева, самобытного мастера жбанниковской дудки, передавшей в ней сказочность и доброту. Плели лапти, корзины, короба, было развито ткачество. О расположении столицы Берендеева царства в Городце косвенно свидетельствуют и факты, приведенные в «Книге Велеса». Дажень-яр, избранный царем русколан в IV-м веке нашей эры, и переехавший в связи с этим в столицу, находившуюся в то время на Кавказе, в районе современного Пятигорска, все военные походы на восток организовывал через столицу Берендеева царства, встречаясь при этом с Вольгой, иногда называемым царем, а иногда князем. Это видно из рассказов о войнах с гуннами на востоке, когда и на пути туда, и на пути обратно Дажень-яр обязательно посещал князя Вольгу. Это потому, что путь был один, и проходил он по Волге и Каме.

Они оба были женаты на родных сестрах мордовского князя. Следует помнить, что в те времена жен было несколько, никаких ограничений не было, но дело не в этом, а в том, зачем было двум сильным царям, или князьям, родниться с мордовскими князьями? На мой взгляд, необходимость сразу у двух царей в древние времена названия «князь» и «царь» были равнозначны могла возникнуть лишь в одном случае — если им часто приходилось ездить через мордовские земли, в том числе с войском, и денег за проезд по чужой земле никаких бы не хватило. Посмотрев на карту, мы увидим, что на прямой, соединяющей Пятигорск и Нижний Новгород читай, Городец в прошлом , находятся земли мордвы. А походы на восток в любое время года можно было организовать лишь по реке Волге. Найти в степи достаточное количество воды и пищи для многотысячной армии было невозможно: достаточно лишь подсчитать, сколько требуется в день воды и пищи для коней и людей.

А ведь в степи жили племена, и вся трава заранее была распределена между стойбищами, которые вели выпас по кругу. Любая потрава сразу же вызывала падеж скота и голод. На реке же проблема с водой не стояла, а рыбу могли покупать, а могли и сами вылавливать с помощью бредней пешие воины. Они же были гребцами. Да еще постоянно действующие ярмарки, да данники — все это позволяло водить армии на восток и держать под контролем огромные территории. Длительность переходов и места стоянок были определены за столетия пользования этим путем, и назывались они станами.

По слову «Стан», сохранившемуся в современных названиях, можно определить все торговые и военные пути русколан. Подтверждение того, что веками связь с Кавказом осуществлялась именно через Нижний Новгород, мы находим в книге «Нижегородская старина» Дмитрия Смирнова, где, в частности, сказано: «Русские посольства на Кавказ, посылаемые в разные годы XVII века, обычно следовали через Нижний Новгород, о чем мы знаем из сохранившихся воеводских донесений Москве. Немало и ответных кавказских посольств появлялось в Нижнем, неизменно встречая радушное гостеприимство. Рассказами участников посольств пополняли нижегородцы свои скудные познания о жизни и быте народностей Кавказа». Дмитрий Смирнов. Нижегородская старина.

Данный факт о дипломатической связи Москвы с Кавказом, осуществляемой через Нижний Новгород, до сих пор не получил должного освещения в исторической литературе. В высказанной же нами гипотезе еще до получения данного подтверждения в нынешнем 2016-м году такое положение дел подразумевалось. Здесь мы вступаем в некоторое противоречие с взглядами А. Асова на местонахождение Берендеева царства, но я убежден, что столица Берендеева царства находилась именно в Городце, селение же на месте будущего Нижнего Новгорода было основано действительно Дажень-яром в IV-м веке н. Ездил от Яр-града Нижнего Новгорода до Городца лишь Дажень-яр с малой дружиной, чтобы навестить Вольгу и договориться о необходимом количестве ладей. Можно предположить, что до прихода войска к князю берендеев заранее посылался вестник гонец.

Вот вам и еще одна причина важности Городца на Волге: русские войска начинали свои походы на восток именно отсюда, и все племена, живущие на Волге, об этом знали. Флотом для переброски целой армии располагал лишь один город в Волго-Камском бассейне, и этим городом был Городец. Ничуть не удивлюсь, если Городец в древние времена, пока еще был молодым, назывался Новогородом. Тогда и выбранное название для возникшего ниже по Волге всего-то в 60 км Нижнего Новгорода было бы логичным. И расписные городецкие ладьи, издалека и с первого взгляда узнаваемые на Волге, Каме и Каспии, делались лишь здесь. Вообще, в русских землях было довольно много и Новгородов, и Городцов.

Поэтому разобраться сейчас, о каком конкретно городе упоминали летописцы, довольно трудно. Поэтому высказанная гипотеза может служить лишь рабочей версией, не более. Напомню лишь в связи со сказанным, что ополчение Минина и Пожарского по спасению Руси от польских захватчиков в 1612 году созывалось снова здесь же, на Нижегородской и Городецкой земле и проходил через Ярославль, также относимый нами к Берендееву царству. Сбор войск для защиты земли русской от угрозы хоть с запада, хоть с востока, традиционно проводился в сердце Руси — там, где было сосредоточено большинство народных промыслов; там, где находился град Китеж; там, где базировался флот; там, где был «карман России», ее богатства и даже ее казна. До сих пор россияне по привычке называют Нижний Новгород бывшим «карманом России», связывая это название с существовавшей долгое время Нижегородской Ярмаркой. На самом деле, происхождение этого понятия более древнее.

По свидетельству Велесовой книги, половина всех сокровищ Великой Русколани хранилась именно здесь, а другая половина — в горах Кавказа, в столице Русколани — Кияр-граде. И поверить этому можно, если признать, что место сбора войск со всех концов Руси находилось в районе Нижнего Новгорода, и казна была необходима для финансирования таких военных походов. Сам же Нижний Новгород был основан Дажень-яром по просьбе своей жены — мордовской княжны, в IV веке, и назывался он тогда просто Яр-градом, как бы и стоящий на высоком яру, и в то же время в честь основателя — Дажень-яра. В 1221 году же этот город был лишь передан Волжской Булгарией Руси, и переименован в связи с этим в Нижний Новгород. Мне кажется, сказанного вполне достаточно, чтобы историки свежим взглядом посмотрели на историю Волжской Булгарии со столицей в Городце, где родились и жили князь Вольга и его сын Волгар, а также на всю историю Руси в целом. Особое внимание я бы обратил на художественную ценность всего, что изготавливалось славянскими мастерами, вплоть до пряников.

Это отличительная черта славянской культуры. Все эти факты совсем не сходятся с недобрыми по отношению к нашему народу материалами, публикуемыми европейскими учеными-историками.

Здесь мы узнаем еще об одном народе который и основал Волжскую Булгарию. Связаться со мной, email: proehat gmail. Меня зовут Лена. Я создатель и со ведущий канала PROехать.

Внутренний город был занят жилыми и ремесленными кварталами. Здесь жили феодалы, торговцы, обнаружены жилища и мастерские металлургов, кузнецов, оружейников, медников, ювелиров, стеклодувов, косторезов. Внешний город также имел жилую и ремесленную застройки: здесь жили мелкие торговцы и мастеровые, у восточных ворот внутреннего города располагалось кирпичное здание — часть одного из караван-сараев. Среди находок Биляра монеты, керамика, украшения, металлические изделия булгарского и привозного происхождения, в том числе свинцовая печать князя Всеволода Большое Гнездо или его сына Юрия, которая, как предполагают, крепилась к товарам. На территории Биляра выявлено не менее 30 кирпичных построек, обнаружены следы древних улиц и кварталов, площадей, водоемов, колодцев, кладбищ. Разрушенный монголо-татарами в 1236 г. Сувар имел мощные крепостные стены, земляные валы и рвы. В центре города располагался кирпичный дворец, облицованный зелеными и голубыми изразцами, выстроенный, предположительно, с помощью хорезмийских мастеров. На месте города археологами обнаружены остатки множества деревянных и глинобитных домов торговцев и ремесленников. Расцвет Сувара как центра местного ремесла и торговли пришелся на домонгольскую эпоху, и после нашествия монголо-татар город пришел в запустение. Крупными городами Булгарии, центрами княжеств были Ошель у села Богдашкино Тетюшского района , разрушенный во время рейда владимиро-суздальских отрядов по западной части Волжской Булгарин в 1220 г. Город Казань Уже в булгарскую эпоху крупнейшим городом на северо-западе страны стала Казань, имевшая уникальные белокаменные и мощные деревянные стены. Сегодня доказано, что история Казани как города насчитывает не менее тысячи лет. В западной и юго-западной частях Волжско-Камской Булгарии археологами обнаружены следы древних булгарских городов и феодальных крепостей; Староалейкинское городище в Ульяновской области и Муромский городок в Самарской области, Тигашевское городище в Чувашии и Золотаревское в Пензенской области. Из русских летописей известны города Торск, Тухчин, Нухрат.

Летопись пишет, что немногие спаслись бегством. Булгары взяли огромное количество пленных, называется цифра в четыре тысячи воинов. Этих пленных булгары не убили и не продали, а обменяли на баранов. На позорном для Чингисхана условии: одного барана за одного воина. Наверное, этого позора и не вынесла душа «сотрясателя вселенной» — вскоре Чингисхан умер. Битву эту назвали бараньей битвой. Тринадцать лет после этого татаро-монголы штурмовали Волжскую Булгарию. Известны большие походы 1229, 1232 и 1235 гг. И только в 1236г, собрав несметные полчища, сумели одолеть ее и прорваться через Волгу на запад, в русские земли. Очень дорого обошлась Волжской Булгарии эта историческая миссия: Великие города Булгар и Биляр были разрушены, многие города лежали в руинах. Булгария стала провинцией Золотой Орды и как все платила дань. Но жизнь потихоньку восстанавливалась, город Булгар был отстроен заново, по-прежнему зашумел Ага-базар разноязыкой речью. И вот наступает 1396г. В этом году правитель Золотой Орды Аксак Тимер под предлогом, что в Булгарии завелась ересь, предпринимает карательный поход и предает ее огню и мечу. Град Великий Булгар, как именуют его русские летописи, был разрушен до основания. Правитель Булгарии Абдулла-паша убит. Удается спасти его сыновей Галим-бека и Алтын-бека. Их увозят на север и прячут в маленьком булгарском городе-крепости под названием Казань. Город Булгар больше не восстанавливается. Казань становится столицей Волжской Булгарии. Символ величия Волжской Булгарии и источник ее экономической мощи — Ага базар — переносится вверх по Волге на Гостиный остров, расположенный около Казани. Казань полностью приняла эстафету города Булгар. Начался новый, казанский период Волжской Булгарии. Булгарская государственность не прерывалась, булгарский народ как жил здесь, так и продолжал жить. Русские летописи называли это государство Булгарским царством и вообще не знали и не употребляли термин «Казанское ханство». Так же поступали и летописцы всех других стран. Например, в географических картах тех лет, составленных в Европе, Казань и ее земли обозначаются термином Bulgaria Magna, то есть Булгария, и не просто Булгария, а Великая Булгария. А вот как характеризуют Казань документы из Турции. Обратите внимание, это сказано в 1550г, за два года до покорения ее Иваном Грозным. В XV веке Москва начала заявлять свои претензии на булгарские земли. С переменным успехом Москва и Казань соперничали примерно сто лет. Летописцы писали: «Лета 6995 июля в 9 день воеводы же великого князя... Примечательный факт: после подчинения Казани первым делом Иван III присвоил себе титул князя булгарского. Не татарского, а булгарского. Все русские правители добавляли к своему титулу название присвоенной земли. Например, был князь Московский. Он взял Владимир и стал называться князь Московский и Владимирский; взял Суздаль — стал называться князь Московский, Владимирский, Суздальский. А взял Казань — стал называться еще и булгарским. Очевидно, что в 1487г на территории современной Республики Татарстан не было никаких татар и не было татарского государства. Примечательно, что у последнего российского правителя — императора Николая II — полный титул содержал более 50 названий земель, которыми он владел. И одна из них — князь булгарский. Вторым делом он лишил Казань права проводить Всемирную ярмарку. Новым местом для нее он определил Макарьевскую слободу под Нижним Новгородом. С той поры весь доход от ярмарки стал течь в его карман. Именно экономический интерес преследовал Иван III, завоевывая Казань, а не национальный или религиозный. И как следствие, Москва стала усиливаться еще быстрее, а Казань — слабеть. После того как Казань несколько раз освобождалась от московской зависимости, в 1552г Иван IV окончательно покорил ее. Но Булгарское царство он не ликвидировал. Уже после его смерти ее преобразовали в Казанское воеводство, а Петр I — в Казанскую губернию. Во времена царствования Петра I начала устанавливаться в Росси традиция называть все мусульманские народы татарами. Это произошло потому, что западноевропейские ученые, которых Петр I во множестве пригласил в создаваемую им Академию наук, называли все восточные народы татарами, в том числе и русских. Однако когда они стали представлять науку Российского государства, то оставили это название только за мусульманскими народами. И это понятно: сами себя они не хотели называть татарами. Но мусульманские народы России никогда не называли себя татарами. Например, в XIX веке великий русский историк Н. Карамзин в знаменитом труде «История государства Российского» пишет: «Ни один из нынешних народов татарских не именует себя татарами, но каждый называется особенным именем земли своей». Ясно, что слово «татары» было общей для всех мусульман кличкой времен «тюрьмы народов». В XIX веке татар в России не было. Откуда же взялись татары после XIX века? История волжских булгар в составе Российского государства отмечена непрерывной цепью национально-освободительных войн. Русские летописи вплоть до XVIII века полны примерно таких сообщений: «булгаре окаянные опять восстали». И все эти восстания имели главной целью возрождение Волжской Булгарии. Суверенитет был нужен для обретения человеческого достоинства. Письма и обращения с просьбой предоставить равные права не имели успеха. В таких условиях государственный суверенитет представлялся единственным средством обретения человеческого достоинства, и народ восставал. Все восстания жестоко подавлялись, но все они имели главный лозунг: возрождение независимой Волжской Булгарии. Очень большое значение для судеб России имело восстание булгар 1753-55 гг. Он призывал возродить Булгарию. Российская империя хоть и потопила в крови это восстание, но в соответствии с требованиями восставших вынуждена была разрешить мусульманам строить мечети и создавать свое духовное управление. А с 1862 по 1922гг выразителем интересов народа была мощная народная организация «Совет волжских булгарских мусульман», имевшая главной целью возрождение Волжской Булгарии. Эта организация первое название «Фиркаи наджия» — «Партия избавления» была воистину народной. В суровых условиях царского самодержавия, в условиях угнетения народов она имела силы даже на вооруженную борьбу против царских войск и порой насчитывала в своих рядах до 50 тыс. Совет волжских булгарских мусульман выражал интересы тех людей, которые ставили своей целью во что бы то ни стало сохранить родное имя «булгары», добиться свободы и торжества Истины, изгнать зло и насилие из жизни. Лидер ее Сардар Ваисов как-то писал императору Николаю II: «Мы подняли зеленое знамя с изображением звезды и полумесяца… защищаем наши религиозные, национальные и политические права, ведя священную борьбу против правительства угнетателей». Возрождение собственной государственности для волжских булгар было не самоцелью, а средством обретения человеческих прав и свобод, необходимым условием достойной жизни. И народ понимал, что добиться человеческого достоинства и благополучия можно, только восстановив свою родную Волжскую Булгарию. Тут уместно сказать, что никаких народных движений, преследовавших возрождение Золотой Орды, российская история не знает, потому что ни один народ России никогда не считал себя татарами. В начале ХХ века татары в России еще не появились. Не пришли еще татары из Монголии или откуда-нибудь. Об этом авторитетно свидетельствует энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона, изданный в СПб. И далее продолжает, что термин «татары» — собирательное название тюркских народов. Для примера можно напомнить, что такое явление — называть разные народы одним именем — мы наблюдаем и в новейший период нашей истории: название «индейцы» применяется для аборигенов Америки, хотя сами они называют себя по имени своего племени — могикане, гуроны, майя и т. Почему-то после распада СССР ни один народ не называет себя советским народом. Очевидно, что булгарский народ продолжает жить на прежних своих землях, называет себя своим собственным именем, и никакого татарского народа в Казанской губернии не существует.

Белая мечеть и ханский дворец. Восточная сказка на границе с Ульяновском!

Новости и события компаний Москвы и Московской области. 13 июня 922 года – принятие ислама Волжской Булгарией (Болгарией). Главная» Новости» Волжская булгария отправная точка маршрута. Так или иначе, столицей государства, основанного то ли Улу-Мухаммедом, то ли его сыном, стал город Казань, который, как полагают, был одной из приграничных крепостей Волжской Булгарии. Именно он был первой столицей Волжской Булгарии. Позже столица была перенесена в Биляр, а Булгар остался важным центром торговли и крупнейшим портом Булгарии на Волге. Армянские и русские купцы имели в столице Булгарии свои колонии, была налажена прямая сухопутная связь с Киевом, а также с северными княжествами по верхневолжскому пути.

В Москве отпраздновали 1100-летие принятия ислама Волжской Булгарией

Это уникальный пример для всего мирового сообщества, ценностный ориентир и наше конкурентное преимущество. Мы придаем большое значение диалогу между традиционными конфессиями России, созданию благоприятных условий для мирного сосуществования людей разных национальностей и вероисповеданий», - подчеркнул Президент РТ. Мероприятия по случаю 1100-летия принятия ислама Волжской Булгарией призваны содействовать сплочению мусульман России, показать тесную взаимосвязь интересов общества и государства в возрождении традиционных ценностей мусульманских народов страны. К сожалению, разные деструктивные силы прикрываясь исламом пытаются проповедовать то, что вообще не свойственно этой религии. Поэтому наша задача - удержать традиции, которые пронесли до наших дней наши предки», - подчеркнул Президент Татарстана.

Внутренний город был занят жилыми и ремесленными кварталами. Здесь жили феодалы, торговцы, обнаружены жилища и мастерские металлургов, кузнецов, оружейников, медников, ювелиров, стеклодувов, косторезов. Внешний город также имел жилую и ремесленную застройки: здесь жили мелкие торговцы и мастеровые, у восточных ворот внутреннего города располагалось кирпичное здание — часть одного из караван-сараев. Среди находок Биляра монеты, керамика, украшения, металлические изделия булгарского и привозного происхождения, в том числе свинцовая печать князя Всеволода Большое Гнездо или его сына Юрия, которая, как предполагают, крепилась к товарам. На территории Биляра выявлено не менее 30 кирпичных построек, обнаружены следы древних улиц и кварталов, площадей, водоемов, колодцев, кладбищ. Разрушенный монголо-татарами в 1236 г. Сувар имел мощные крепостные стены, земляные валы и рвы. В центре города располагался кирпичный дворец, облицованный зелеными и голубыми изразцами, выстроенный, предположительно, с помощью хорезмийских мастеров. На месте города археологами обнаружены остатки множества деревянных и глинобитных домов торговцев и ремесленников. Расцвет Сувара как центра местного ремесла и торговли пришелся на домонгольскую эпоху, и после нашествия монголо-татар город пришел в запустение. Крупными городами Булгарии, центрами княжеств были Ошель у села Богдашкино Тетюшского района , разрушенный во время рейда владимиро-суздальских отрядов по западной части Волжской Булгарин в 1220 г. Город Казань Уже в булгарскую эпоху крупнейшим городом на северо-западе страны стала Казань, имевшая уникальные белокаменные и мощные деревянные стены. Сегодня доказано, что история Казани как города насчитывает не менее тысячи лет. В западной и юго-западной частях Волжско-Камской Булгарии археологами обнаружены следы древних булгарских городов и феодальных крепостей; Староалейкинское городище в Ульяновской области и Муромский городок в Самарской области, Тигашевское городище в Чувашии и Золотаревское в Пензенской области. Из русских летописей известны города Торск, Тухчин, Нухрат.

На них вырезаны символы из разных систем письменности. Латиница соседствует с кириллицей, а арабская вязь с рунической графикой. Посетить достопримечательность можно бесплатно. С берега открывается живописный волжский пейзаж. Речной порт Болгара 34 3 Многие туристы прибывают в Болгар по Волге, и их встречает речной порт. Он основан в 2013-м и завоевал славу одного из красивейших волжских портов. В здании действует Музей болгарской цивилизации, так что порт — объект и инфраструктурный, и туристический. Его площадь — 4 тыс. Оно органично вписано в прилегающий рельеф: нижний выход ведет на портовую площадь, верхний — на территорию исторического центра. При этом экстерьер соответствует традиционной архитектуре. Внутри также работает ресторан «Алтын» с видом на реку: здесь можно отведать блюда местной и европейской кухни. Рядом с портом проходит набережная, по которой прогуливаются и горожане, и приезжие. Источник Авраамия Болгарского 19 3 Источник освящен во имя мученика Авраамия. По преданию, в XIII в. За стойкость в вере он подвергся мученической кончине. На месте, где Авраамий Болгарский был похоронен, из-под земли забил источник. Спустя время над источником был построен колодец, а неподалеку возвели церковь, где упокоились частицы мощей великомученика. При советской власти святыни были осквернены, а колодец разрушен. Позже и его, и часовню восстановили. Вода в ключе богата полезными микроэлементами, так что туристы с удовольствием обливаются ей и набирают с собой. Стены сложены и необработанного камня и в толщину достигают 90 см. Планировка помещений соответствует традиции: предбанное помещение, центральный и отапливаемый залы. Площадь бани составляет 220 м2. В здание вел портал, расположенный с юго-восточной стороны и отделанный белым известняком. До наших дней уцелели лишь фрагменты южной стены и двух помещений. На территории бани производились раскопки. После их завершения над руинированными останками соорудили защитный колпак. Адрес: Болгар, Республика Татарстан, Россия. Здание сложено из камня и кирпича. Старинная постройка лежит в руинах, уцелели фрагменты нескольких стен и опоры, поддерживавшие свод. В плане они имеют прямоугольную форму и различаются по размерам. В бане имелся центральный зал в форме креста и четыре банных комнаты. В северной комнате находилась топочная печка. Руины бани находятся в защитном павильоне. Малый городок 19 3 Достопримечательность представляет собой архитектурный комплекс из каменных построек в городище.

Болгар — одно из самых привлекательных туристических направлений республики. В летний период число гостей обычно в два раза больше по сравнению со среднемесячным годовым значением. Самый популярный месяц для путешествий — июль, в этом году во второй месяц лета проходил фестиваль, посвящённый народам Татарстана «Возрождение: Эпос в современном прочтении».

БУЛГА́РИЯ ВО́ЛЖСКО-КА́МСКАЯ

В Москве отпраздновали 1100-летие принятия ислама Волжской Булгарией Вплоть до 1557 г. Волжская Булгария с гордостью называлась и Великой Булгарией.
Города Волжской Булгарии Именно этот город был столицей Волжской Булгарии — первого государства в Среднем Поволжье.
Древняя столица Волжской Булгарии: Булгар: russiantowns — LiveJournal Заложили первый камень будущей мечети на 10 тысяч посетителей. И намаз в историческом месте в городе Болгар – древней столице царства.
Древний Булгар | Пикабу Хочу от себя добавить, что столица Волжской Булгарии был Биляр, а не Булгар.

Post navigation

  • Первую столицу Волжской Булгарии посетили гости со всей России
  • Древний Булгар | Пикабу
  • В Татарстане с размахом отмечают 1100 лет принятия Волжской Булгарией ислама. Новости. Первый канал
  • 20 тысяч мусульман

Белая мечеть и ханский дворец. Восточная сказка на границе с Ульяновском!

Именно этот город был столицей Волжской Булгарии — первого государства в Среднем Поволжье. Укрепления столицы Волжской Булгарии ограничивались валом и рвом. По распоряжению Президента РФ, для подготовки к празднованию 1100-летия принятия ислама Волжской Булгарией утвержден план, включающий более 70 мероприятий. сильная торговая держава на берегах Камы и Волги, с ее арабским серебром и лучшими конями стала лучшей целью.

В Москве отпраздновали 1100-летие принятия ислама Волжской Булгарией

Историк — о Волжской Булгарии | Поход Андрея Юрьевича Боголюбского (Владимирского) в Волжскую Булгарию: бегство остатков болгарского войска после поражения, 1164 год. Волжская Булгария в отличие от огромных империй Востока и Запада была относительно небольшим государством, а ее столица Великий Булгар не могла существовать за счет доходов от провинций и дани с подвластных территорий. Вплоть до 1557 г. Волжская Булгария с гордостью называлась и Великой Булгарией. Армянские и русские купцы имели в столице Булгарии свои колонии, была налажена прямая сухопутная связь с Киевом, а также с северными княжествами по верхневолжскому пути. Хочу от себя добавить, что столица Волжской Булгарии был Биляр, а не Булгар. Город ведет свою историю с 13 века, был сначала столицей древнего государства Волжская Булгария, затем был захвачен монголо-татарами и стал самой северной столицей Золотой Орды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий