Немецкие аграрии начали недельную забастовку в ответ на правительственные меры, в ФРГ уже парализовано движение транспорта, остановлена работа завода Volkswagen. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. Железнодорожное движение в Германии практически парализовано утром 21 апреля из-за предупредительной забастовки, объявленной профсоюзом работников железных дорог и транспорта EVG. Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник.
Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем
Главная» Новости» Что случилось в германии последние новости сегодня. Военное обозрение. Новости. Столица Германии погрузилась в пробки и дорожный хаос из-за протестов фермеров и дальнобойщиков. Нет зависимости курса от забастовки в Германии и строительством заводов в России. РИА Новости, 12.01.2024. В семи аэропортах Германии в результате забастовки отменилось более двух тыс рейсов.
Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах
Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц | Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. |
Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ | Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции. |
Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ - 13.05.2023, Sputnik Азербайджан | В аэропорту Берлин-Бранденбург (BER) началась забастовка работников служб безопасности. |
Эксперт рассказал, чем для Германии обернется волна протестов | Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты. |
Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы.
Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности.
И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей.
Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива.
Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки".
Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть.
Но, кроме силы, применили и еще один метод. Решили прибегнуть к дешевому подкупу. Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили. С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали.
Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими. Проблема состоит в том, что в Германии, как и в большинстве стран Евросоюза, уже давно нет таких лидеров, которые могли бы по-настоящему отстаивать национальные интересы своих стран и разговаривать с представителями общества напрямую. Профессиональная дипломатия и компромиссы уступили место требованиям и нарративам из Белого дома. Вот и складывается ситуация по классике: низы не хотят жить как прежде, а верхи уже не в состоянии управлять по-другому. Печальный рейтинг Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе. Еще ниже в списке государства Балтии.
Причиной такой ситуации, убеждены эксперты, стало падение уровня жизни немцев и новые бюджетные правила, которые приняты министрами финансов стран ЕС. Они предусматривают поэтапное ужесточение ограничений госрасходов для каждой страны Евросоюза. Алексей Беляев, политолог: — Германии как локомотива европейской экономики, похоже, уже нет. Ситуация внутри страны крайне неприятная, то есть выход на улицы фермеров обусловлен в первую очередь тем, что немецкое правительство решило за их счет улучшить финансовую ситуацию в экономике.
Напомним, что после начала проведения спецоперации Германия, как и ряд других стран, под напором США были вынуждены отказаться не на добровольной основе от российского газа на фоне введенных санкций. Такое принуждение ряда стран было основано на том, чтобы газ приобретался американский, который стоит очень дорого. Кроме этого некоторые компании в Германии просто были вынуждены закрыться по причине того, что в США был принят новый закон в сфере налогообложения и ведущие компании переехали в другие страны.
Однако выполнить это требование немецким властям будет непросто — страна и так закончила предыдущий год рецессией. Денег и на Украину, и на своих граждан у Берлина просто нет.
В ожидании очередного коллапса 23 января немецкие машинисты начинают одну из самых масштабных забастовок. Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов. Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей.
Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю. Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс.
Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро. В начале 2024 года забастовки фермеров охватили не только Германию, но и Польшу, Литву, Румынию и даже Аргентину; общей для всех проблемой стала отмена льгот и привилегий. В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах. Около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промышленных предприятиях, передает портал Tagesschau со ссылкой на лидера профсоюза IG |. Работники 11 крупнейших аэропортов Германии сегодня устроили массовую забастовку. В Германии кризис и народный бунт – Самые лучшие и интересные новости по теме: Германия, Роза Люксембург, Шольц на развлекательном портале
Массовые протесты фермеров и "виселицы" для коалиции Шольца. Чего боится Берлин?
По оценке телеканала N-TV, эта забастовка является самой масштабной с 1992 года. Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы по всей Германии остановились в утром 27 марта, это привело к проблемам для миллионов людей. Транспортники бастуют, так как недовольны своим уровнем жизни и низкими зарплатами на фоне растущих цен на всё. Два крупнейших аэропорта Германии, Мюнхен и Франкфурт, приостановили полеты, в то время как железнодорожный оператор Deutsche Bahn отменил железнодорожные перевозки на дальние расстояния. Иллюстрация: скриншот файла flightradar24.
В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни. Кроме того, там допускают, что скорее всего, задержки рейсов будут сохраняться ещё какое-то время. Германия, которая до начала специальной военной операции на Украине зависела от российского газа, особенно сильно пострадала от повышения цен.
Следует отметить, что работники службы безопасности аэропортов Баварии и Мюнхена решили не участвовать в забастовках. В то же время Ver.
Ведь все понимают простую истину: нет субсидий — нет фермеров, нет фермеров — нет продуктов. Именно такой лозунг фигурирует на множестве плакатов, с которыми протестующие уже четвертый день выходят на улицы Германии. Восстание аграриев стремительно распространилось по всей стране и продолжает набирать обороты. Из-за перекрытых дорог автомобильное движение в Германии уже несколько дней практически парализовано. Власти федеральной земли Тюрингия ввели чрезвычайное положение еще в первый день протестов, сообщило немецкое издание Insuedthueringen. Забастовки не могли не сказаться на поставках продуктов питания. Сообщения о том, что полки магазинов опустели, появились уже 9 января.
А к 12-му числу на них появилось и объяснение, почему простые жители Германии больше не могут купить овощи. В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили. Власти Мюнхена были вынуждены составить чрезвычайное расписание, подчеркнуло издание hallo-muenchen.
RU - В Германии машинисты проводят 24-часовую забастовку одновременно с бортпроводниками Lufthansa, которые во вторник не вышли на работу, сообщает Associated Press. Забастовку железнодорожников организовал профсоюз GDL. С 02:00 по местному времени 04:00 по московскому в течение 24 часов машинисты пассажирских поездов Deutsche Bahn, состоящие в GDL, работать не будут. О забастовке в GDL сообщили в воскресенье.
Нелетные условия: масштабные забастовки пройдут в аэропортах Германии
Профсоюз Verdi представляет около 2,5 миллиона работников государственного сектора, в то время как EVG представляет интересы 230 тысяч работников железных дорог и автобусных компаний. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции. Работодатели — в основном государство и компании государственного сектора — пока отказываются от требований, вместо этого предлагая повышение на пять процентов с двумя единовременными выплатами в размере 1000 и 1500 евро в этом и следующем годах. В преддверии забастовки в понедельник государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn DB полностью приостановила движение всех поездов дальнего следования, и многие региональные и местные сообщения будут остановлены.
Источник фото: Фото редакции Ранее средства массовой информации писали, что профсоюзы обратились к работникам железной дороги и аэропортов принять участие в акциях протеста. Таким способом они хотят добиться повышения зарплаты на фоне высокой инфляции в стране. Согласно последним данным, на забастовку вышло порядка 120 000 человек. Эксперты считают, что протестующим удастся достигнуть своих целей, руководство компаний будет вынуждено повысить заработанные платы.
Экономить приходится на всем. Правительство режет социальные льготы.
Под ударом уже оказались немецкие фермеры, которые бастуют с начала января. А что сейчас с протестом фермеров? Пик забастовок, который пришелся на начало — середину января, прошел, но фермеры продолжают еженедельные акции протеста. По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается. В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung.
Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников.
Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. За пригоршню евро Формальным поводом для забастовки стала неспособность ряда работодателей договориться со вторым по количеству членов профсоюзом страны ver.
Рабочие пытаются добиться от компаний индексации своих зарплат на уровень реальной инфляции, а инфляция в минувшем году в странах ЕС была рекордной за многие десятилетия. Бизнес, в свою очередь, индексировать зарплаты работникам не желает. С кем-то удалось в итоге договориться по-хорошему например, с Deutsche Post. Однако ряд работодателей отказались удовлетворить пожелания профсоюза.
После этого руководство ver. К бастующим присоединились и другие профсоюзы. В частности, EVG — профсоюз железнодорожников и сотрудников транспортной отрасли. В итоге Германия оказалась парализована — причем в буквальном смысле.
Остановились железные дороги, транспорт.
Публикации по теме
- Очередная забастовка в аэропортах Германии - Новости Германии Сегодня
- Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м
- Видео: масштабные забастовки пройдут в аэропортах Германии | Новости мира
- Тысячи рейсов отменены: мегазабастовка в Германии оставила без транспорта почти всю страну Блокнот.
- Причиной забастовок в Германии стала слабая экономика – Своё Фермерство
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц. Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен. В аэропорту Берлин-Бранденбург (BER) началась забастовка работников служб безопасности. В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов. Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени. По данным профсоюза Marburger Bund, в забастовке приняли участие тысяча человек.
Германию накрыла волна забастовок
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. Германия находится в режиме забастовки: едва закончилась пятидневная забастовка на междугороднем и региональном транспорте, как в понедельник утром было объявлено о новой волне акций. Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. «Забастовки в Германии: фермеры заблокировали значительную часть страны. Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. В Германии самая крупная забастовка за 30 лет.