Новости защитная речь адвоката была блестящей речевая ошибка

Стилистические ошибки, приводящие к нарушению точности, ясности речи.

Прочитайте текст в нем одно предложение нарушает смысл исправьте ошибку

После выступления первого адвоката с убедительной и блестящей речью вышел второй и построил свою речь практически на обвинении подзащитного первого адвоката. Штампы в профессиональной речи юристов чаще всего появляются в результате избыточных словосочетаний, которые образуются в речи из-за стремления к уточнению каких-либо обстоятельств. Отличать от речевой ошибки следует умышленное объединение, казалось бы, несочетаемых между собой слов: живой труп, обыкновенное чудо. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста.

[Синергия]Русский язык и культура речи.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г (Решение → 72136)

Разве что в ранних, полудетских стихах «Встреча с Пушкиным» этого еще не заметно. Здесь почти всё идет ещё от книжного романтизма, и сам Пушкин для юной поэтессы больше повод, чтобы рассказать о себе, показать, как сама она по-пушкински мятежна и своевольна. Впрочем, и здесь сквозь девичье кокетство и книжно-романтическую бутафорию проступает живой образ «курчавого мага». Не верно 28 Фрагмент текста, приведенный ниже, относится к функциональной разновидности … стиля Теория текста сложилась как научная дисциплина во второй половине XX в. Исследователей текста например, П.

Надо было видеть через 30 минут вставшего на трибуну государственного обвинителя.

Вся речь, действительно блестящая, была смазана. Некоторые кивнули ему в ответ. Этот шорох напомнил мне звук сметаемых со стола крошек. Тех крошек, из которых составлено обвинение. И которые так бережно смел в небольшой кулек прокурор и протянул на ваше обозрение.

Собственный стиль адвоката. Но при этом у каждого адвоката вырабатывается свой собственный стиль, но его нельзя назвать неповторимым. Решив изменить этот стиль, он взял за образец стиль своего коллеги. На адвоката было жалко смотреть: куда-то ушла присущая ему раскованность в манере держаться, не стало и великолепного и образного языка. Жесты были чужды и негармоничны.

Мною бытует до сих пор мнений по поводу того, писать или не писать заранее защитительную речь. Кони писал: «Я. Конечно, можно согласиться с тем, что заранее будет написана речь либо тезисы. Однако главное заключается в том, что речь должна быть произнесена, а не прочитана.

В замечательной книжке Корнея Ивановича Чуковского «Живой как жизнь» есть такая зарисовка. Автор отдыхает в доме отдыха и каждый день ходит на пляж. Рядом с ним лежит потрясающей красоты женщина, и он день за днём любуется каждым её движением, каждым жестом, улыбкой. Но однажды красавица открывает рот и говорит: «Ну и взопрела я на этом пляжу!

Переиначивая поговорку, можно сказать: по одёжке встречают, по речи провожают. Словоупотребление — это то, что лежит на поверхности. Представьте себе такую сцену: у вас за стеной разговаривают, слов вы не разбираете, слышите только интонацию. Вы всегда сможете сказать, интеллигентные люди разговаривают или нет. Не потому, что они кричат — просто интонация почти не поддаётся контролю и всегда очень многое говорит о человеке. Во-первых, соблюдение норм, в том числе и интонационных. Интонация должна быть не английской, как сейчас модно, а русской. В русском языке в конце законченного повествовательного предложения тон в большинстве случаев должен идти вниз, сегодня же часто слышишь, что он идёт вверх, — и для слушателя это сигнал о том, что предложение не закончено, смысл не исчерпан и дальше будет ещё что-то.

Слушатель ждёт — а его обманывают. Во-вторых, речь должна быть богатой, то есть разнообразной. Можно соблюдать нормы и при этом говорить короткими предложениями из трёх слов: Солнышко светит ярко; На перемене открыли окно. В-третьих, речь должна быть яркой, экспрессивной, эмоциональной. Она не должна быть банальной. Натитник 2 шаг Какие орфоэпические проблемы поднимает лингвист, отвечая на вопросы журналиста? Словарь, допускающий некоторые ранее запрещённые варианты, стал вызывать споры в сфере образованных людей. Чем это объясняется?

Доктор филологических наук М. Каленчук, которая принимала участие в работе над словарём, пояснила, что нормой в языке становится то, что не противоречит внутреннему языковому закону. По многим социальным причинам в язык могут проникать разные заимствования, но история развития языка уже доказала, что навязать языку то, что ему не нужно, что не взаимодействует с его внутренним законом, невозможно. Язык — устойчивая система, которая умеет себя защищать. Проходит время, и всё, что было случайным, вытесняется. А то, что остаётся, ассимилируется и поддаётся законам русского произношения, и на этот процесс в большой степени влияет речевая практика. В интервью поднимался вопрос о связи речевых норм с профессиональной деятельностью.

Дача у них тут недалеко. Как идут на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Какой мусор приберут, так сожгут возле речки, чё где выправят, чё где закопают.

Цветки рвать не дают, прямо за грудки берут, и-иы-ди-и-о-оты-ы. Да разве за нами, за поганцами, всё приберёшь? Он резко крутанул руль. Двое пожилых людей исчезли за поворотом. Автор раскрывает проблему на примере пожелого академика и его супруги, которые: «Как идут на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату». Люди относятся к ним с непониманием, считают чокнутыми, а Астафьев «красной нитью» проводит через весь текст вопрос: «Почему бы всем людям не вносить посильную лепту в дело сохранения природы? Ведь сейчас, в нашем мире, так тяжело найти таких терпеливых и трудолюбивых людей, но жизнь такова, что другие люди понимая, что сами губят этот мир, призирают таких «ценных» людей, всегда готовых внести свой вклад в становление более лучшего и чистого места своего существования. Им противопоставлен таксист, который показывает нам мировозрение большенства людей: беспочвенная злость по отношению к благородным поступкам. Это и не нравится автору. Посредством монолога водителя с акцентированием на грубых словах он показует отношение окружающих к даной проблеме.

Все начнут мусорить, а убирать некому. Во что привратится наша планета с её непостижимой красотой? И что мы оставим своим детям? Помойку, в которой куда не наступи везде мусор. Врятли это кому-нибудь понравится. Эти люди думают, что от одной бумажки, выкинутой на дорогу, ничего страшного не произойдёт. Но это не так. Если каждый будет поступать также, в скором времени возникнуть проблемы, глобального масштаба. Так как это может приносить вред другим, а возможно, и нам в будущем. Вспомним рассказ А.

Он говорил, что: «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету». Если бы все жили поэтому принципу, то на нашей планете не осталось бы не одной соринки. Прочитайте фрагменты сочинений выпускников. Мы с трудом понимаем, что имели в виду авторы следующих высказываний. Может быть, вы окажетесь более проницательными? Авторская орфография и пунктуация сохранены. Это одно короткое слово может заменить целое предложение, выразить чувства говорящего. Это новое слово и есть живое, именно оно делает речь органичной, отличая её особые качества. Мне кажется, что такие слова чаще можно услышать в городе, а не на его окраине. В нейтралитете.

В целом текст мне не понравился.

Стилистические ошибки: виды и примеры

К ним также относятся акцентологические ошибки — нарушение норм ударения. Примеры: Произношение: «конечно» а не «конешно» , «пошти» «почти» , «плотит» «платит» , «прецендент» «прецедент» , «иликтрический» «электрический» , «колидор» «коридор» , «лаболатория» «лаборатория» , «тыща» «тысяча» , «щас» «сейчас». Лексические ошибки Лексические ошибки — нарушение правил лексики, прежде всего — употребление слов в несвойственных им значениях, искажение морфемной формы слов и правил смыслового согласования. Они бывают нескольких видов. Употребление слова в несвойственном ему значении. Это самая распространённая лексическая речевая ошибка. В рамках этого типа выделяют три подтипа: Смешение слов, близких по значению: «Он обратно прочитал книжку». Смешение слов, близких по звучанию: экскаватор — эскалатор, колос — колосс, индианка — индейка, одинарный — ординарный. Смешение слов, близких по значению и звучанию: абонент — абонемент, адресат — адресант, дипломат — дипломант, сытый — сытный, невежа — невежда. Примеры ошибок: грузинец, героичество, подпольцы, мотовщик.

Нарушение правил смыслового согласования слов. Смысловое согласование — это взаимное приспособление слов по линии их вещественных значений. Например, нельзя сказать: «Я поднимаю этот тост», поскольку «поднимать» значит «перемещать», что не согласовывается с пожеланием. Сюда же относятся плеоназмы и тавтологии. Плеоназм — словосочетание, в котором значение одного компонента целиком входит в значение другого. Примеры: «май месяц», «маршрут движения», «адрес местожительства», «огромный мегаполис», «успеть вовремя».

Причина ошибки: неправильное употребление синонимов одеть — надеть. Исправленный вариант: Я одел пальто и вышел на улицу. Причина ошибки: неправильное употребление паронимов одеть — надеть; защитный — защитительный. Причина ошибки: неправильное употребление паронимов защитный — защитительный, целостный — цельный.

Исправленные варианты: Защитительная речь адвоката была блестящей.

Данные примеры взаимодополняют друг друга. Говоря о природе, стоит вспомнить и про остальных жителей Земли. Мы делим этот дом с разными видами многих животных. Для решения глобальных проблем государства объединяются вместе. В этот период времени Москва становится административным и религиозным центром. Толстого "Война и мир".

Ему кажется… Педагог попросил меня кратко записать своё выступление. Автор рассказал нам его историю. Директор попросил учителя пройти к себе в кабинет. Герой не только не хочет помогать другим, но и считает любую помощь вредом. А ведь это делает человека человеком. Мы, как всегда, вытянули свои носочки. По мнению рассказчика, Андрей прослушал лекцию.

Автор акцентирует внимание читателя на том, что рассказчик не согласился с утверждением композитора и решил провести эксперимент, раздав билеты на его концерт студентам. Поэзия соединяет обыденную речь и музыку, тем самым помогая слушателям понимать ее лучше. В заключение хочу сказать, что без определённых органов общество бы не справилось. Екатериной II были открыты школы для крестьянских детей. Они были важны для развития государства. У меня сразу же возникла картина в своем воображении.

Дети, не скрипите кровать, проснете папу. Стада говядины бродят по лугу. Книга — настольный друг человека. Задание 9.

Найдите стилистические ошибки словоупотребления в данных предложениях. Запишите их исправленный вариант. В преддверии предстоящего туристского сезона была организована продажа путевок. Местный абориген познакомил туристов с обычаями своего племени. В овощной бутик привезли свежие фрукты. Чехов — один из талантливейших авторитетов своего времени. Летом он любил скакать на велосипеде по проселочной дороге. Работа с текстом. Прочитайте текст. О чем он?

Найдите в начале текста повторение одного и того же слова. Найдите ошибки в построении предложений с причастным оборотом и запишите их правильный вариант. Бром С Иваном Петровичем творилось что-то неладное. Иван Петрович быстро возбуждался. На обычный вопрос Иван Петрович отвечал повышенным тоном, раздражался по пустякам, кричал, а иногда и плакал. Иван Петрович плохо спал. Мы с Иваном Петровичем пошли к врачу. Врач объяснил, что это — заболевание нервной системы. Заболевание называется неврозом. При этом заболевании расстраивается процесс торможения.

Больной жалуется на быструю усталость, тоску. Врач порекомендовал Ивану Петровичу правильный режим жизни, покой, рациональную диету. Но есть средства, изменяющих процесс торможения и возбуждения в центральной нервной системе химическим путем. Самым лучшим средством , действующего на нервные клетки мозга, являются соли брома. Бром — химический элемент, открытый в 1821 году французским химиком Баларом. В природе встречается бром в соединении с калием или натрием. В чистом виде бром — темно-красная жидкость с резким неприятным запахом бром по-гречески — зловоние. Он применяется при гипертоническом болезни, диабете, язвенном болезни, бронхиальном астме и многих кожном болезнях. Но пить бром без указаний враче только вредит здоровьем. Павлов говорил, что «человечество должен быть счастлив тем, что располагает таким драгоценным для нервной системы препаратом, как бром».

Работа в малых группах. Задание 1. Найдите в последнем абзаце текста «Бром» ошибки, связанные с нарушением согласования и управления. Запишите правильный вариант предложений. Задание 2. Найдите в цитате И. Павлова нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Задание 3. Постройте устно текст-рассуждение. В качестве тезиса возьмите цитату И.

Павлова: «человечество должно быть счастливо тем, что располагает таким драгоценным для нервной системы препаратом, как бром». Приведите доказательства и сделайте вывод 5. Лингвистическая игра «Скажите одним словом» - раздел языкознания, изучающий различные стили стили языка, стили речи, индивидуальный стиль писателей и т. Литература: Дополнительная литература: 7. Контроль: тесты 1. Определение практической стилистики. Проблемы выбора словесных единиц в процессе выражения мысли и построения связного высказывания. Цель: познакомить обучающихся с основными понятиями и категориями практической стилистики, а также стилистическими свойствами фонетических, лексико-фразеологических и морфолого-синтаксических средств языка. Задачи обучения: - стилистические нормы употребления маркированных языковых средств в различных речевых ситуациях; Стилистические нормы употребления вариантных форм словоизменения в книжных стилях в отличие от разговорного; Параллельные синтаксические конструкции в зависимости от сферы общения.

Предложения со словосочетанием "блестящую речь"

Речевые ошибки. 10 класс. Запросить права на редактирование. Крупный ученый-юрист, анализируя композицию судебной речи, пишет: «Именно здесь-, имеется широкое поле для проявления способности к логическому мышлению, созданию убедительных психологических догадок». Стилистические ошибки, приводящие к нарушению точности, ясности речи. Стилистические ошибки, приводящие к нарушению точности, ясности речи. Если говорить неправильно или допускать ошибки в речи или тексте, есть риск быть недопонятым, понятым превратно или показаться смешным и необразованным.

Речевые ошибки, связанные с веточным выбором слова

Исправь речевые ошибки в этом предложении. Речевые ошибки. 10 класс. Запросить права на редактирование. 2. Защитная речь адвоката была блестящей. Нередко даже самая сильная речь адвоката утрачивает свою эффективность из-за допущенных ошибок. Защитная речь адвоката была блестящей. Эта стилистическая ошибка делает речь тяжелой и затрудняет понимание текста.

9. Языковой компонент культуры речи

  • Предложения со словом защитительная речь
  • Предложения со словосочетанием ЗАЩИТНАЯ РЕЧЬ
  • Содержание:
  • Защитная речь адвоката была блестящей
  • Bonpoc: Прочитайте предложения 1-4: 1. Я надел пальто и вышел на, №86489, 13.02.2024 02:19

[Синергия]Русский язык и культура речи.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г (Решение → 72136)

Он был известен своими блестящими обвинительными речами, но прославился необычным делом, в котором сыграл ключевую роль. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 211 раздела 9. Языковой компонент культуры речи по русскому языку 11 класса Львова С. И. Учебник c подробными объяснениями и без ошибок. Исправляем речевые ошибки. Частность грамматических ошибок, связанных с употреблением различных форм глаголов и деепричастий. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Срочно!!!! Исправить стилистические и речевые ошибки. Речевые ошибки (К10) № Вид ошибки Примеры 1 Употребление слова в несвойственном ему значении Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.

Тренировочные работы по русскому языку "Лексические нормы речи" 10 класс (с ответами)

Домашние коты преданны своим хозяевам Кот — это домашнее животное. Эти маленькие хищники любят мясо и молоко. В деревнях зверьки ловят мышей. Домашние Барсики и Муськи преданны своим хозяевам 9 Прославленный памятник Чижику-Пыжику снова украли Известный памятник Чижику-Пыжику снова украли 10 Рядом с домом была лавка.

Прочитайте и проанализируйте предложения 1 и 2:Стало быть, угроза массовой незанятости непосредственно связана с возможной несогласованностью процессов высвобождения, перераспределения и трудоустройства. По наблюдению автора настоящей работы, надобность такого анализа данной проблемы очевидна. Укажите случаи смешения стилей, прокомментируйте их, исправьте предложения. Прочитайте и проанализируйте словосочетания, приведенные ниже: 1.

В каких из них допущены ошибки? Как можно исправить ошибки в данных словосочетаниях? Прочитайте и проанализируйте текстовые фрагменты 1-4:Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему. Есть тоска веселая... Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива. Найдите и назовите художественно-выразительные средства, которые использованы в данных фрагментах. Прочитайте предложение: «От такого совета толку нет кроме вреда».

Какое коммуникативное качество в нем нарушено в предложении? Как можно исправить ошибку? Прочитайте предложения 1-4:Я надел пальто и вышел на улицу. Защитная речь адвоката была блестящей. Мебель в комнате была затейливая, из целостного дерева. Мы готовы предоставить Вам слово. В каких из приведенных ниже предложений неверно употреблены выделенные слова?

Замените эти слова, приведя правильные варианты. В чем причина ошибки? Прочитайте слова: «малыши», «кресла», «брюки», «подруги», «корреспонденты», «очки», «волчата», «сёстры». С какими из приведённых слов можно употребить числительное «двое»? Приведите все корректные варианты в родительном падеже. Прочитайте текст фрагмента научной статьи Баженова Ю. Ещё в римском праве предпринимательство рассматривалось как занятие, дело, деятельность, а под предпринимателем подразумевался человек, ведущий общественное строительство.

Развитие предпринимательства является одной из наиболее обсуждаемых проблем нашего времени.

Я надел пальто и вышел на улицу. Защитная речь адвоката была блестящей.

Мебель в комнате была затейливая, из целостного дерева. Мы готовы предоставить Вам слово. В каких из приведенных ниже предложений неверно употреблены слова, выделенные подчеркиванием?

Без их знания человек может нормально жить, работать и настраивать коммуникацию с другими. Но вот эффективность совершаемых действий в определённых случаях может страдать. В связи с этим возникает риск быть недопонятым или понятым превратно. А в ситуациях, когда от этого зависит наш личный успех, подобное недопустимо.

Автором приведённой ниже классификации речевых ошибок является доктор филологических наук Ю. Его деление, по нашему мнению, наиболее простое, лишённое академической вычурности и, как следствие, понятное даже тем, кто не имеет специального образования. Виды речевых ошибок: Примеры и причины возникновения речевых ошибок С. Цейтлин пишет: «В качестве фактора, способствующего возникновению речевых ошибок, выступает сложность механизма порождения речи».

Давайте рассмотрим частные случаи, опираясь на предложенную выше классификацию видов речевых ошибок. Произносительные ошибки Произносительные или орфоэпические ошибки возникают в результате нарушения правил орфоэпии. Другими словами, причина кроется в неправильном произношении звуков, звукосочетаний, отдельных грамматических конструкций и заимствованных слов. К ним также относятся акцентологические ошибки — нарушение норм ударения.

Примеры: Произношение: «конечно» а не «конешно» , «пошти» «почти» , «плотит» «платит» , «прецендент» «прецедент» , «иликтрический» «электрический» , «колидор» «коридор» , «лаболатория» «лаборатория» , «тыща» «тысяча» , «щас» «сейчас». Лексические ошибки Лексические ошибки — нарушение правил лексики, прежде всего — употребление слов в несвойственных им значениях, искажение морфемной формы слов и правил смыслового согласования. Они бывают нескольких видов. Употребление слова в несвойственном ему значении.

Первый слайд презентации

  • Адвокатские речи, перевернувшие ход уголовного процесса и приведшие к оправданию подсудимого
  • Нормы управления нарушены в словосочетаниях …
  • Русский язык.Синергия.Ответы
  • Русский язык.Синергия.Ответы
  • Библиотека

Предложения со словосочетанием "защитительная речь"

Вересаев: "Старушка украла жестяной чайник стоимостью дешевле пятидесяти копеек. Она… подлежала суду присяжных. По наряду ли или так, по прихоти, защитником старушки выступил Плевако. Прокурор решил заранее парализовать влияние защитной речи Плевако и сам высказал все, что можно было сказать в защиту старушки: бедная старушка, горькая нужда, кража незначительная, подсудимая вызывает не негодование, а только жалость. Но собственность священна, все наше гражданское благоустройство держится на собственности, если мы позволим людям потрясать ее, то страна погибнет. Поднялся Плевако: "Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за ее больше чем тысячелетнее существование.

Лидер этой партии выступил с заявлением. Надо взглянуть на это глазами потомков. Две команды встретились в юбилейном матче. В заключение рассказчик рассказал еще одну историю.

Снег повсеместно начал оседать от влажного оттепельного ветра, пробудившегося в степи с приходом марта. Сегодня был приведен брифинг. Мы весело провели выходные. Это был молодой талантливый напористый футболист.

Отметьте предложение -я с речевыми ошибками: Я знаю родной город как свои пять пальцев. Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы. В том году сильные морозы начались в начале января. Они словно братья-близнецы: капля в каплю похожи друг на друга. Отметьте предложение -я с речевыми ошибками: Нежное дерево акация превратилась в символ моего родного города. Все десять победителей конкурса были награждены специальными призами. Врач дал родителям несколько советов по уходу за больным ребёнком. В первое время по приезду в Москву он чувствовал себя плохо. Отметьте предложение -я с речевыми ошибками: Не было дня, чтобы Наташа не спросила Пьера, что любит ли он ее. Пьер робко спросил у Наташи, сможет ли она когда-нибудь его полюбить. Шаляпин на драматической сцене был так же гениален, как и на оперной. Академик Петров увлекался историей с раннего детства, в частности, Древней Руси. Отметьте предложение -я с речевыми ошибками: Имеющийся жизненный опыт у человека — это истинное его богатство. Читая эту рукопись, обратите внимание на подчеркнутые места. Наряжая елку, мне вспомнилось детство. Мой младший брат был призван в армию, окончив университет и когда вернулся в родной город. Отметьте предложение -я с речевыми ошибками: Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали статью о деятельности новой партии. Роман «Преступление и наказание» принес Достоевскому всемирную известность. Приведённые примеры говорят за возможность широкого использования этого изобретения. Из-за недостатка времени не станем отвлекаться от предмета лекции. Отметьте предложение -я с речевыми ошибками: Некоторые люди принимают желательное за действительное. Не стоит придавать особого внимания этой информации. Стараясь доказать свою правоту, он говорил очень возбуждённо, жестикулируя руками. Из-за дождя мы перенесли поход на следующий день. Отметьте предложение -я с речевыми ошибками: Нет такой благородной мысли, которая не встречала бы сочувствия. Дети читали только французские книги, в частности Наташа. Девушка с горечью заметила, что вряд ли может надеяться на столь быстрое решение своих проблем.

Стоило жить долгую и мытарную жизнь, чтобы под конец признаться себе: ничего она в ней не поняла? Физические явления, выражающиеся в изменениях агрегатного состояния вещества или формы и размеров тел, определяют важнейшие области их применения.

Частность грамматических ошибок, связанных с употреблением различных форм глаголов и деепричастий

Хорошо в лесу в эту весеннию пору. Весна чуствуется только, в воздухом. Солнце ослепляет глаза. Небо по - весеннему голубеет, плывут лёгкие белые обл.. Ksyxaa 29 апр. Пожалуйста помогите сделать морфологический разбор слов областям, Воронеж, пароходе?

Julia3233 29 апр. Liza23315 29 апр. Девчушка111 29 апр. В каком из выражений есть собирательное числительное?

Исправленные варианты: Я одел пальто и вышел на улицу. Мебель в комнате была затейливая, из цельного дерева. Неверно употреблено слово только в предложении 1. Причина ошибки: неправильное употребление синонимов одеть — надеть.

Исправленный вариант: Я одел пальто и вышел на улицу. Неверно употреблены слова в предложениях 1 и 2.

Эта стилистическая ошибка делает речь тяжелой и затрудняет понимание текста. Примеры типичных для официальной речи тавтологий: польза от использования чего-либо; адресовать в адрес и др. Эти словосочетания надо заменить другими: "польза от применения чего-либо", "необходимо учитывать следующие факторы", "направить в адрес".

Например: "150 рублей денежных средств... Неразличение паронимов. Например: "Командировочный прибыл в указанное время". Командировочный образовано от слова командировка и обозначает предметы и обстоятельства, связанные с этим понятием командировочное удостоверение, получить командировочные. Командированный -- человек, направленный в командировку командированный специалист.

Ошибки в употреблении синонимов. Синонимы обогащают язык, делают образной нашу речь. У синонимов может быть разная функционально-стилистическая окраска. Так, слова ошибка, просчет, оплошность, погрешность - стилистически нейтральны, общеупотребительны; проруха, накладка - просторечные; оплошка - разговорное; ляп - профессионально-жаргонное. Употребление одного из синонимов без учета его стилистической окраски может привести к речевой ошибке.

Домашние Барсики и Муськи преданны своим хозяевам 9 Прославленный памятник Чижику-Пыжику снова украли Известный памятник Чижику-Пыжику снова украли 10 Рядом с домом была лавка. Скамейка или магазинчкик? Рядом с домом была лавка старьевщика. Чтобы повысить квалификацию сотрудников...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий