Американская Boeing опубликовала финансовые результаты за II квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Boeing некоторое время кружил над Северным морем, пока экипаж рассматривал варианты. В результате сделки деятельность завода GKN в Сент-Луисе по поддержке реактивных программ F / A-18 и F-15 немедленно переходит к Boeing. Совместный китайско-американский завод по производству самолетов Boeing 737 и Boeing 737 MAX в городе Чжоушань провинции Чжецзян будет не только очередным совместным.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
Компания Boeing планирует довести производство своего популярного узкофюзеляжного самолета Boeing 737 до рекордного уровня как минимум в 57 штук в месяц к июлю 2025 года. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Boeing Co. Главная» Новости» Канада разрешила производить Airbus из российского титана.
Что будет с "Боингами" в России?
- Новости по тегу: Боинг
- Boeing выкатил последний 747 с завода в Эверетте
- Другие новости
- Boeing - последние новости компании на сегодня - Новости
«Планируем восстановление». Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом
Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9. В свою очередь, это связано с аварией на этой модели 5 января 2024 года, когда взорвалось дверь.
У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике. Прогнозы так себе».
А настоящая причина - падение спроса и выход на рынок Боингов конфискованных из лизинга у Российских авиакомпаний. Слишком много Боингов и слишком мало покупателей. Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф: один лайнер в октябре 2018 года разбился в Индонезии погибли 189 человек , а другой в марте 2019 года в Эфиопии погибли 157 человек.
Ожидалось создание гражданской модификации С-17, которая могла бы иметь широкий спрос, но этого сделано не было, и машина осталась только военно-транспортной. Впрочем, этому мешает высокая цена — в докризисное время, в 2007 г. Военно-транспортный самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III на протяжении последних двадцати лет является непременным участником всех войсковых операций, которые проводят вооруженные силы США по всему миру Фото: www. Ну и конечно бросается в глаза то, что это не «коренной сегмент» фирмы, а предприятие, поглощенное сравнительно недавно. Завод «Боинг» в городе Лонг-Бич относительно небольшой. Он вел только окончательную сборку С-17, получая крупные агрегаты с других предприятий. Пока увольнению подлежат 379 его сотрудников но это наиболее высокооплачиваемые «производственные позиции» , остальные, в т.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Корпорация Boeing возобновила программу испытательных полетов своего нового дальнемагистрального авиалайнера Boeing 777x после паузы в пять месяцев. Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |. Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Исторический день для аэропорта «Хибины»: прибыл Boeing 737−800 от S7. Первый крупный самолет гражданской авиации в Апатиты. Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку.
Второй завод Boeing «приземлился» в Свердловской области
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Анатолий Анатольевич ответил Александру Александр , Нет Александр, Вы немного не правы ,Авиакомпания нужны деньги а не стоящие самолеты - факт , из всех их — только Ил-86 Баклажанчик —-летал прекрасно , сам в 90 -стые на Сахалин летал на нем и обожаю его ,но а выучился на 96-той и 204-тый ,я их в свои 42 ненавижу,они в самом кошмарном сне мне снятся я как раз админ этого паблика 12 съемов в год —---это нормально? Даже в Африке любая бедная авиакомпания выберет лучше другого производителя ,либералы тут ни причем ,тут только коммерция,я помню как Ил-98 генерировал долги АФЛ перед Ильшин финанс ,я помню как стояли в ДМЕ Ту-204 ,движков не было!!!!!
По данным СМИ, авиакорпорация не прошла более трети тестов при контроле производственного процесса. Федеральное управление гражданской авиации США еще на прошлой неделе заявило о «ряде случаев», в которых Boeing и его подрядчик Spirit AeroSystems не соблюдали требования контроля качества, но теперь газета добавляет фактуру и колорит. Например, сообщается, что механики Spirit использовали жидкое мыло «в качестве смазки при процессе подгонки» уплотнителей дверей самолета, а плотность подгонки проверяли с помощью гостиничной ключ-карты. Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке?
За три квартала года чистый убыток Boeing увеличился в 78 раз — до 4,3 млрд долларов с 59 млн годом ранее. Airbus в этом плане выглядит намного лучше. По крайней мере, в первом полугодии концерн все еще оставался прибыльным, хотя прибыль резко сократилась во втором квартале 2022 года до 682 млн евро против 1,87 млрд евро за аналогичный период годом ранее.
Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств. Ранее в этом месяце американские авиакомпании пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов. Потому что Boeing и Airbus задерживают поставки новых узкофюзеляжных лайнеров, которые часто используются на внутренних рейсах в США и других недолгих маршрутах. В итоге авиакомпании не могут увеличить количество рейсов, чтобы удовлетворить растущий спрос, и планировать свое расписание, отмечают WSJ топ-менеджеры компаний и чиновники отрасли. Проблемы у лайнеров 737 MAX, на самом деле, начались еще в 2018 году, когда упал первый такой самолет, и в 2019-м — когда упал второй.
Содержание
- Активисты заблокировали завод Boeing в США, требуя остановить бои в секторе Газа
- В Европе появится первый завод "Boeing"
- «Боинг», еще «Боинг»: в Титановой долине появится новый завод авиагиганта
- Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
- Последний в истории лайнер Boeing 747 покинул завод
- Boeing - последние новости компании на сегодня - Новости
Еженедельный выпуск №16
- Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL.
- Boeing увеличит производство модели лайнера 737 до рекордного уровня - 03.10.2023, ПРАЙМ
- Активисты заблокировали завод Boeing в США, требуя остановить бои в секторе Газа - Аргументы Недели
- Boeing провалил проверку американского регулятора
- Завод Boeing в США заблокировали из-за ситуации в Газе — Medianews
- Протестующий закрыли завод Boeing, требуя от США прекратить войну в Газе
Завод Boeing в США заблокировали из-за ситуации в Газе
Об этой новости сообщил Reuters 11 апреля 2023 года, ссылаясь на анонимные источники. В настоящее время у авиакомпании существует несколько иная цель, а именно, увеличить месячные темпы производства 737 MAX до 38 единиц в июне. Затем это число будет повышено до 42 самолетов в январе 2024 года и до 47 в июне. Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены. На сегодняшний день Boeing производит 31 самолет в месяц.
Самолет просто упал.
Ощущение было такое, как будто самолет перевернулся на американских горках и понесся вниз, и тут же выпрямился. Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно. Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии. Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы.
Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема». Boeing сообщил , что таких записей не существует. Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы. Это не просто проблемы с бумагами.
Иногда дело в порядке выполнения работы. Иногда это управление инструментами. Звучит банально, но на заводе очень важно иметь возможность эффективно отслеживать инструменты, чтобы иметь нужный инструмент и знать, что вы его не забыли. Процесс инспекции, призванный обеспечить проверку работы механиков, с годами ослаб. А некоторые поставщики с трудом соблюдают стандарты качества, производя детали в том темпе, который нужен Boeing.
Во время пандемии Boeing сократила 19 тысяч человек, в том числе сотрудников с многолетним опытом. После пандемии их места заняли менее опытные инженеры. Производство Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне. По словам одного из менеджеров по качеству, который уволился из Boeing в прошлом году, некоторые рабочие, собирающие самолеты, иногда пытались установить детали, которые не были зарегистрированы или проверены, пытаясь сэкономить время, обходя процедуры контроля качества, предназначенные для отсеивания дефектных или некачественных компонентов. Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку.
Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег. Как умер главный критик Boeing несколько версий Джон Барнетт Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. В начале марта Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний по иску, в котором он обвинил Boeing в ответных мерах против него за жалобы на качество и безопасность. В четверг Барнетта допрашивал адвокат Boeing, а в пятницу — его собственные адвокаты.
Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон.
Boeing изложила этот план в последней версии своего генерального графика поставок, который был подтвержден авиапроизводителем в середине сентября. График нацелен на достижение 42 самолетов в месяц к декабрю 2023 года.
После этого ежемесячное производство самолетов 737, включая 737 MAX, а также более ранние модели, используемые для военных, вырастет до 47,2 самолета в июне 2024 года и 52,5 самолета в декабре 2024 года, а затем достигнет уровня в 57,7 самолета в месяц в июле 2025. До прекращения производства 737 MAX в 2019 году Boeing производил 52 самолета в месяц и приближался к цели в 57.
Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на ресурсе бухгалтерской отчетности. АО "Урал Боинг Мануфэктуринг" приостановило работу", - указывается в отчете. В опубликованных документах уточняется, что решение было принято на фоне введения антироссийских санкций.
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана
Boeing признала, что 75% из 225 ожидающих поставки заказчикам самолётов Boeing 737 MAX потребуют доработок, которые будут завершены к концу 2024 года. Главная» Новости» Новости мировой авиационной промышленности. Десятки активистов молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод авиастроительной корпорации Boeing в городе Сент-Луис в американском штате Миссури. В результате сделки деятельность завода GKN в Сент-Луисе по поддержке реактивных программ F / A-18 и F-15 немедленно переходит к Boeing.