Главная» Новости» Женщины есенина январь 2024. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Повод: генеральный прогон спектакля Женщины Есенина.
Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького
Екатерина Волкова в душе революционерка. Это сейчас она пытается выжить в наше сложное время, и ходит на разные реалити-шоу, участвует в глупых розыгрышах, а раньше у нее был порох в пороховницах. Катя не понаслышке знает, каково быть женой гения, и, кстати, уже сыграла роль жены выдающегося человека в фильме Александра Прошкина «Искупление». Катя Волкова — любящая мать, какой была Айседора Дункан, и это тоже важно для роли. А еще Волкова — роковая женщина, какой была Айседора Дункан, и каких мало среди современных актрис. Но знала бы Екатерина Волкова, что испытали артисты МХАТа имени Горького, когда правил ее бывший возлюбленный — Эдуард Бояков, вряд ли бы так тщательно описывала свои страдания из-за всего одной роли — «вымотана, истощена ситуацией». Знала бы она о том, что пережила молодая актриса театра Альбина Чайкина, когда Эдуард Бояков пытался ее сократить?
Альбина долго болела раком, прошла через химиотерапию, все это время театр ее поддерживал, а Эдуарду Владиславовичу не терпелось освободить место для Алики Смеховой, Ирины Линдт, Алисы Гребенщиковой.
Почему просто не обратиться к жизни поэта? Отвечаю: может. Если вы возьмёте книги отца и сына Куняевых, Шубникова-Гусевой, Лекманова, Радечко, Прилепина и кого-нибудь ещё, вы везде получите разных Есениных, у которых подчас не похожие друг на друга жизни, хотя биографические факты везде одни и те же. Именно в этой книге больше всего шансов встретиться с реальным человеком. И поэтому неудивительно, что именно эта работа вышла на театральную сцену. Спектакль состоит из двух актов. В первом — молодость, гульба, любовь и поэзия; во втором — отчаяние, ненависть, сумасшествие и смерть.
Сыпь, моя частая. Пей, выдра, пей. Мне бы лучше вон ту, сисястую, — Она глупей. Я средь женщин тебя не первую… Немало вас, Но с такой вот, как ты, со стервою Лишь в первый раз. Но не детская психологическая травма становится материалом, из которого сначала биограф Захар Прилепин, потом инсценировщица Елена Исаева, а затем и режиссёр Галина Полищук вместе с актёрами создают спектакль — нет; главное — это предначертанность судьбы с этаким античным звучанием. Всё идёт из детства. И как ни пытайся сопротивляться, ничего не выйдет. Золотые, далекие дали!
И похабничал я и скандалил Для того, чтобы ярче гореть. Ярко гореть получается не только у главного героя, но и у всего спектакля в целом. Во многом из-за того, что сознательно или бессознательно режиссёр решила довериться эстетике имажинизма и ритмике образов, на которую уповал Есенин со товарищи. Под образами понимаются как фигуры на сцене, так и декорации, и символические детали, возникающие по ходу пьесы. В том числе маленькие, но очень крутые: живых детей на сцену вытаскивать нехорошо, поэтому актёры работают с символизирующими их пелёнками! Вы же помните: Плюйся, ветер, охапками листьев, — Я такой же, как ты, хулиган. Вообще символизм и имажинизм — два главных ключа, с помощью которых вскрывается пьеса. На первый взгляд, неоднозначный выбор.
А где, простите, Николай Клюев? Раз показывают имажинистов, почему не нашлось место Вадиму Шершеневичу? Однако стоит привыкнуть к этой ритмике образов — самых разных: от сценографических решений до фигур на сцене и за сценой — и становится всё понятно. Анатолий Мариенгоф, которого играет Николай Коротаев, настолько хорош, что хочется увидеть, выражаясь киноязыком, спин-офф. Эта фигура отвечает за атмосферу, весёлое спокойствие и стиль. Без неё второй акт становится совсем другим — мрачным и истеричным. Что касается Коротаева, то создаётся ощущение, что ему не приходилось в отличие от других актёров вживаться в роль: он как будто сам по себе такой — эстет, циник и денди. Когда я впервые увидел — не на сцене, а на прогулке по есенинским местам Москвы — сразу подумал: идеальное совпадение с Мариенгофом.
Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными?
Августа Миклашевская: без поцелуев Есенин с молодости пользовался у женщин большим успехом, так что редкие отказы становились для него неприятным сюрпризом. А история с молодой актрисой Августой Миклашевской, которая за все время их знакомства не позволила поцеловать себя даже в щеку, и вовсе стала для классика настоящим ударом. Есенин не оставлял музу в покое: ждал ее возле служебного входа, даже несколько раз пробирался за кулисы, откуда был с позором изгнан. Августе же поэт посвятил цикл стихотворений «Любовь хулигана». Впрочем, все было тщетно — Миклашевская оставалась неприступной. Свою холодность актриса объясняла боязнью противоположного пола: в прошлом она едва не потеряла ребенка из-за мужчины, а кроме того, в нее несколько раз стреляли. Правда, ее фобия отчего-то касалась только Есенина — другим поклонникам Августа позволяла намного больше. Со временем, не без участия Айседоры Дункан, общение поэта и Миклашевской сошло на нет. Танцовщица пообещала отравить Августу, и той пришлось оборвать все связи со своим поклонником. Софья Толстая: жизнь по правилам Софья Толстая, внучка великого русского писателя, стала последней женой поэта. Правда, в отличие от своей бабки, эта Софья Андреевна не спешила принимать мужа таким, какой он есть. Воспитанная в лучших традициях аристократического общества, она была строга, принципиальна и с отвращением относилась к образу жизни Есенина, даже несмотря на нежную привязанность к нему. Не раз в письмах к родственникам Софья упоминала, что сознательно пошла на брак с Сергеем, хотя и понимала, что легким он не будет. Причиной странного союза послужило желание Толстой вернуть поэта к нормальной жизни. Софья и вправду исправно несла свой крест, не теряя надежды перевоспитать мужа, и даже не помышляла о том, чтобы расторгнуть отношения. Но Есенин относился к попыткам жены иначе. Незадолго до собственной смерти он сбежал от Толстой в Ленинград, предварительно забрав все деньги со счетов. А уже через несколько дней поэта нашли повешенным в гостиничном номере. Галина Бениславская: незаметная любовь «Так любить, так беззаветно любить, да разве так бывает? А ведь люблю, и не могу иначе; это сильнее меня, моей жизни», — писала в своих дневниках бессменный секретарь, помощник и подруга поэта Галина Бениславская.
Есенин не был Дон Жуаном?
В конце ноября на Большой сцене НОВАТа будет снова показан спектакль МХАТа имени Горького «Женщины Есенина». "В нашем спектакле ["Женщины Есенина"] так и осталась не раскрыта тема его смерти, за кадром остались те политические истории, которые его окружали. «Женщины Есенина» — спектакль режиссёра Галины Полищук со звёздным составом артистов: в ролях Екатерина Стриженова, Алиса Гребенщикова, Екатерина Волкова, Агния Кузнецова.
8 женщин Сергея Есенина
Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел. Как можно его представить таким!
Это колоссальный труд, причем, сделанный с большой любовью, чтобы там ни говорили. И если образ Есенина возникает не самый благоприятный — это вина не автора, а вина того кто читает, потому что автор поэта, безусловно, оправдывает.
Получила море эмоций! Спасибо всем!
Автору замечательной книги Захар Прилепин, всем актерам, режиссеру Галине Полищук за удивительную постановку! Театр — это, конечно, чудо! Несравненное Чудо! Если не в реальной жизни, то только здесь ты можешь испытать любовь.
Любовь — это больно, но так красиво и важно, наверное это самое главное в жизни — любить! Пусть это даже не взаимно … Просто это чувство, главное … Счастлива, что испытаю это вновь. У меня не хватает слов и возможности написать про всех прекрасных людей проекта. Сергей Геокчаев, 31.
Но в этом году очень хочется отметить мой личный «проект года». Для меня это спектакль «Женщины Есенина». Этот спектакль, особенный мир, который создала Галина Полишука… из него почти невозможно выбраться. Времени не существовало вовсе, мы все жили жизнью героев, ночные переписки, литры кофе, усталость и.
Я восхищен каждым актером, никогда не видел такой самоотдачи, казалось, как можно каждый раз «умирать» и повторять это снова по команде режиссера. Мы это сделали, мы выпустили этот огромный проект, несмотря ни на что. И все получилось. Полный зал, гробовая тишина, овации и море цветов.
Спасибо всей команде за это! И отдельно скажу. Алиса Гребенщикова, которая в меня поверила и рискнула привести меня в проект-спасибо тебе за это нереально крутое время и за все!
Почему Есенин ушел из семьи, где у него родился маленький сын? Ответ показан сценой на репите. Анна Изряднова стирает белье.
Есенин берет "ребенка" - и снимает намоченную рубашку, снова берет "ребенка" и снова снимает рубашку... Анна еще не закончила стирать, а зритель сердцем понял то, что трудно понять умом. Кто-то из критиков утверждает, что все эти фишки обыгрывались неоднократно. Но я не настолько искушена в театре, поэтому ощущения вторичности не было. А вот радость от того, что со мной, наконец, заговорили на современном языке, в который интересно вникать, - была. Как сказали бы имажинисты, вонзили в ладонь моего зрительского восприятия занозу образа.
Впрочем, спорить о восприятии — неблагодарное дело, учитывая, что кому-то и сцена, украшенная солнечным диском, напоминает эмблему Якитории. Понятно, что каждый хочет увидеть на сцене своего Есенина. Но про "убийство" Есенина говорили столько, что еще раз слушать про это уже неинтересно. А пересыпанного сахаром внука бабушкиной подруги мы видели так часто, что хочется уже не вашего, а моего Есенина. И в этом отношении права драматург Елена Исаева, сказавшая: "давайте любить поэта с открытыми глазами". Иногда казалось, что на сцене слишком много всего: например, я не очень поняла смысла живых инсталляций в виде длинноногой девушки с немецким кнопочным аккордеоном, стоявшей, как немой укор.
Переборщили и с Екатериной Стриженовой. Актрисе досталась роль матери и пусть с этой ролью Стриженова справилась хорошо, но эффект подпортило изобилие сцен со Стриженовой и нарочитое стремление актрисы передать "рязанское диссимилятивное яканье": "Ня знаю. Какая тяперь разница". Но тут я «ня бярусь судить, ряжессеру вяднее». К тому же, это действительно мелочи и придирки, потому что к чему-то же надо придраться. Андрей Вешкурцев не только внешне похож на Есенина, но еще и великолепно читает стихи Дополнительно порадовало, что на финал создатели спектакля приберегли маленькую, но приятную фишечку.
Те, кто бывал в музее Константиново, наверняка обращали внимание, что тамошний оригинальный шушун на стенке больше не висит.
Поэтому я не служу в театре. Я вымотана и истощена ситуацией с Есениным. И я устала бороться, то закрывать собираются, то переделывать… Хочется сказать, кто вы такие, чтобы лезть в полотно, созданное художником. Сделайте что-то сами, хотя бы близко, так, чтобы был полный восторг у зрителя, и у критики, чтобы зал не дышал от жизни на сцене, чтобы люди плакали и смеялись, испытали настоящий катарсис. Любят в России травлю всего действительно талантливого и неординарного, — к такому выводу пришла вдова Эдуарда Лимонова. Новый директор театра Владимир Кехман на днях рассказал о том, как он уговаривал отпустить со съемок Екатерину Волкову, чтобы несколько дней она сыграла премьеру.
Как завидуют дивы Михайловского театра киноактрисе Екатерине Волковой, что их худрук Кехман так печется о ее участии в постановке! Райкина терпеть не может бывшего худрука Эдуарда Боякова знаю об этом как первый пресс-секретарь театра при Эдуарде Боякове.
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана
Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
В то, что это обязательно произойдет, верила бабушка Андрея. За пять лет до премьеры Андрей назвал свой аккаунт в соцсети в честь Есенина. И вот пазлы сложились. Их мало, но они точно выверены, каждое звучит в определенный момент. Я слышал, как Есенин читает свои стихи. Но не хотел бы декламировать так же. В то время были другие амбиции, желания, мечты, другая сфера жизни. Есенин - модный, современный человек, он чувствовал время. И, думаю, будь он жив сейчас, читал бы в другой манере", - сказал Андрей Вешкурцев. По словам Алисы Гребенщиковой, с самого первого дня репетиций ее сопровождает образ Зинаиды Райх, жены Есенина, а впоследствии - супруги режиссера Всеволода Мейерхольда. Сложное, переломное для страны. Была Первая мировая война, были невероятные волнения.
Инсценировку для театра написала Елена Исаева, драматург, сценарист и поэт. Яркая сценография музыкально-драматической постановки погрузит зрителей в атмосферу первой половины ХХ века. Авторы постановки размышляют о том, как отношения родителей поэта и драматичная судьба его матери повлияли на жизнь самого Есенина и его отношения с женщинами.
Есенин, Г. Шмерельсон, В. Эрлих сидят , Владимир Ричиотти, С. Полоцкий стоят. Фото: esenin. Как можно выдерживать такие психологические перегрузки? И как вы себя после этого чувствуете? Ведь вы играете, что называется, на разрыв аорты. На три дня войти в персонаж и быть с ним проще, нежели войти на один день и сразу выйти. Почему такая энергоотдача? Потому что мне конкретно как актеру это жизненно необходимо. Кто-то разделяет свою жизнь и жизнь своего персонажа, кто-то не разделяет и не пропускает все эти обстоятельства своего героя через себя. Мне кажется, что многие актеры должны решать свои проблемы жизненные на сцене. Например, в Есенине я могу воплощать те свои качества, которые я бы хотел иметь в жизни. Но, с другой стороны, и не хотел бы этого, скажем, каждый день. Но вот так вот выйти и «прорваться» к этому — очень важно. Это те энергии, которые в тебе молчат. Но — раз… И ты их все-таки выплескиваешь, и уже удовлетворен. Мне кажется, в реальной жизни не бывает людей абсолютно чистых, святых, всего полно намешано. На сцене ты можешь быть разным. Можешь реализовать все то, что в тебе спит, находится, желает… — Ну а как же здоровье? Иногда пью на ночь обезболивающее. Бывает такое, когда очень сильно болит тело, мышцы. В спектакле есть сложные движения, и драки, и танцы. В самом начале, когда мы только выпустили «Есенина», играли блоки по три спектакля. И на следующий день после окончания блока я ложился спать и просыпался с температурой 39 — такой болезненный процесс выхода из роли. Три дня все нормально, но как отыграл — сразу подскакивала температура. Потому что колоссальные нагрузки. А потом это ведь моя первая большая роль. Нет еще такого опыта. Самый большой вопрос, как входить в роль и выходить из нее. Да, это болезненно, но оно того стоит. И такая энергоотдача полезна. Почему я хотел в детстве быть врачом? Потому что хотел помогать людям. Вот актер на сцене в чем-то очень похож на врача. Он отдает энергию, которую зритель хочет иметь. Актер в какой-то мере заговаривает зрителя, отдает свою энергию, любовь, тепло. Но потом все это возвращается: ты уже от зрителей получаешь эту энергию, любовь и тепло… — Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия. Ведь, по воспоминаниям всех современников, женщины никогда не играли в жизни поэта существенной роли. Он намного глубже и сложнее. А вообще, любовь была для него попыткой схватиться как-то за жизнь. Помню, когда мы репетировали и я спросил Галю, какая задача, она сказала: «Схватиться за жизнь, держаться, спасаться». И я тогда подумал: «Как это играть? В есенинском случае «любовь — служанка поэзии». Если Дункан считает, что искусство порождает любовь, то для Есенина на основе прожитой любви рождается искусство. Кроме Айседоры Дункан и Райх почти все поклонницы. А вас после спектакля атакуют поклонницы у служебного входа? Честно скажу, и слава Богу… Ну пишут в соцсетях после спектакля, любят отмечать спектакль, театр, актеров. Пишут благодарственные письма. Приятно, это заряжает. А так чтобы за мной бегали толпы — такой цели я не преследую. Есть люди, которым я доверяю, и для меня их признание значит очень много.
Женщины Есенина
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана - Драмтеатр г. Киров | Есенин с молодости пользовался у женщин большим успехом, так что редкие отказы становились для него неприятным сюрпризом. |
Кого любил Есенин. Во МХАТе имени Горького первая премьера после смены руководства | 4 и 5 декабря в МХАТе имени Горького. |
«Женщины Есенина» на сцене МХАТ | Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина. |
Исполнитель роли Есенина Андрей Вешкурцев: «Толпами поклонницы не бегают» | Актеры Андрей Вешкурцев (Сергей Есенин) и Алиса Гребенщикова (Зина Райх) на генеральном прогоне спектакля «Женщины Есенина» режиссера Галины Полищук в МХАТ им. М. Горького. Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко. |
О спектакле «Женщины Есенина» | | Купить билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького, Москва. |
«Женщины Есенина» на сцене МХАТ / ТЕО ТВ
Сказать, что я волнуюсь, — ничего не сказать», — призналась Мария Тугускина. Пьесу на основе книги-биографии о поэте «Есенин. Обещаю встречу впереди» Захара Прилепина написала драматург Елена Исаева. Бывшему художественному руководителю МХАТ Эдуарду Боякову понравилась идея остановиться на одной сюжетной линии и показать ее в театре — Прилепин предложил рассказать о женщинах великого поэта, которые сопровождали его на протяжении всей жизни.
Первая премьера после смены руководства в театре назначена на 3 декабря. О том, кто сыграет главную роль в спектакле и почему не женщины сгубили Есенина, "РГ" рассказал писатель Захар Прилепин. В вашей биографии Сергея Есенина "Обещая встречу впереди" - более тысячи страниц.
Что вошло в спектакль? Зритель увидит финал поэта? Захар Прилепин: В какой-то аллегорической форме будет и финал поэта. Когда с прошлым худруком МХАТа им. Горького Эдуардом Бояковым мы обсуждали, что из огромной биографии Есенина и не менее огромной моей книги а это 1089 страниц , использовать в спектакле, я предложил идею семейной истории. Бояков ее поддержал.
Сначала это отношения Есенина с матерью ее сыграет Екатерина Стриженова - очень сложные, вопреки устоявшемуся мифу, а потом отношения с женщинами. Не со всеми, но четыре героини - мать его первого ребенка Анна Изряднова, его официальная жена Зинаида Райх, конечно, Айседора Дункан и Галина Бениславская - выведены в спектакле. И частично будет затронута биография Софьи Толстой.
Каждая любовь нужна для этого". Как филолог она в свое время писала курсовую, в которой пыталась ответить на вопрос: смерть Есенина - убийство или самоубийство? Не менее интересно и то, что в жизни Андрея Вешкурцева, сыгравшего Сергея Есенина, творчество поэта занимает определенное место. Мало того, что внешне актер - словно сошедший с фотографий Есенин, так он еще с детства увлекался стихами и мечтал сыграть поэта - "озорного гуляку", героя-любовника, ищущего, мечущегося. В то, что это обязательно произойдет, верила бабушка Андрея. За пять лет до премьеры Андрей назвал свой аккаунт в соцсети в честь Есенина. И вот пазлы сложились.
Их мало, но они точно выверены, каждое звучит в определенный момент. Я слышал, как Есенин читает свои стихи. Но не хотел бы декламировать так же. В то время были другие амбиции, желания, мечты, другая сфера жизни. Есенин - модный, современный человек, он чувствовал время.
Вот, например, я выпустила спектакль в Театре на Бронной. Я должна была играть актрису, любовницу короля, который просит научить искусству любви его сына.
Но это настолько не мой театр и не мой режиссер, что я отказалась. С Галиной Полищук, которая поставила «Женщин Есенина», мне очень повезло, ее театр мне близок и интересен. Этой же группой мы подготовили и другие постановки. Но переходить в театр я пока не собираюсь. Я буду играть как приглашенная актриса. У меня трое детей, внук. Это огромная радость, новый стимул жить.
Но все на мне, и приходится крутиться как белка в колесе. Несколько лет назад режиссер Сергей Соловьев посоветовал уехать из России на Запад, где меня, на его взгляд, ждала блестящая карьера. Но у меня и мама, и папа здесь. Кстати, именно этот сериал сделал меня известной. У меня появился фан-клуб. В нем много молодых ребят, которые смотрят это кино и встречают у подъезда после спектакля. Такое отношение заставило меня даже изменить некоторые привычки.
Я подумала: если я их кумир, то должна быть крутой, — и бросила курить.
Женщины Есенина
Актёры МХАТа и писатель расскажут в мини-зарисовках о непростых отношениях великого поэта с представительницами прекрасного пола. Захар Прилепин рассказывает, кто сыграет главную роль в спектакле "Женщины Есенина" в спектакле МХАТа по книге писателя. Главная» Новости» Спектакль женщины есенина актеры. «Женщины Есенина» — яркий и чувственный спектакль режиссёра Галины Полищук со звёздным составом артистов. Спектакль «Женщины Есенина» Галины Полищук награжден театральной премией газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший спектакль большой формы».
О спектакле «Женщины Есенина»
Кирова г. Киров, ул. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» В основу постановки легли реальные исторические события, архивные документы, письма Есенина, воспоминания его современников и дневники самых близких ему людей. Вы станете свидетелями невыдуманных историй из жизни самых известных женщин начала двадцатого века - американской танцовщицы Айседоры Дункан, внучки знаменитого писателя Софьи Толстой, актрисы Зинаиды Райх, литератора Галины Бениславской.
Три часа погружения в эту сценическую стихию на одном дыхании. С небольшим антрактом. Спектакль отличает высокая культура, без малейшего намека на пошлость, что сейчас редкость в постановках. Зрители восторженно приветствовали аплодисментами исполнителей, создателей замечательного спектакля, после окончания долго не отпускали со сцены. Поздравляю всех с новым проявлением театрального искусства!
Этот спектакль… Да нет, какой же это спектакль? Это жизнь, непростая, ненаигранная, но сумасшедше- милая… Первые десять минут я сидела в зале вместе со всеми, а потом… Понеслось-поехало… Просто окунулась с головой в это искреннее действо… Дух захватило, а в глазах стояли слёзы… Давно не видела такого сценического великолепия! Андрей Вешкурцев был неповторим! Архитектоника спектакля хороша, настроение — лирическое, трагическое. Фантастический спектакль! Стихи и музыка просто завораживают. Буду рекомендовать его знакомым. Получила море эмоций!
Спасибо всем! Автору замечательной книги Захар Прилепин, всем актерам, режиссеру Галине Полищук за удивительную постановку! Театр — это, конечно, чудо! Несравненное Чудо! Если не в реальной жизни, то только здесь ты можешь испытать любовь. Любовь — это больно, но так красиво и важно, наверное это самое главное в жизни — любить! Пусть это даже не взаимно … Просто это чувство, главное … Счастлива, что испытаю это вновь. У меня не хватает слов и возможности написать про всех прекрасных людей проекта.
Здесь столько любви и страстей, что иногда кажется, будто человек не способен столько чувствовать. Это удивительная история, особенная, но такая понятная и не оставляющая шансов остаться равнодушным.
Подобного уровня гастроли - результат взаимодействия правительства города с лучшими культурными учреждениями страны. В избранное Поделиться Нынешний год для всей театральной общественности страны проходит под знаком юбилея Московского Художественного общедоступного театра, основанного 125 лет назад Станиславским и Немировичем-Данченко. МХТ стал новатором и в области сценического искусства и в области репертуара. Здесь сформировался новый тип психологического актера и принципы существования на сцене, на первый план вышла фигура режиссера. И всегда большое внимание уделялось ансамблю и атмосфере спектакля. Отцы-основатели стремились показать настоящую «жизнь человеческого духа». Именно поэтому театр стал центром культурной жизни: вокруг него группировались лучшие писатели, поэты, философы, музыканты и художники.
8 женщин Сергея Есенина
Главная роль Сергея Есенина для актёра Андрея Вешкурцева стала дебютной, актёр поступил во МХАТ имени Горького всего два сезона назад. Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина. Главная» Новости» Спектакль женщины есенина актеры. Премьера спектакля «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького состоялась в декабре прошлого года. Главная» Новости» Женщины есенина спектакль афиша. В жизни Есенина женщин было ничуть не меньше, чем у другого известного ловеласа Александра Пушкина.
Актриса Екатерина Волкова: «Вообще я абсолютно русская женщина»
- МХАТ им. Горького представляет спектакль «Женщины Есенина»
- Что еще почитать
- Что еще почитать
- Исполнитель роли Есенина Андрей Вешкурцев: «Толпами поклонницы не бегают»
- Есенин не был Дон Жуаном?