Новости александр ананьев и алла митрофанова

Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома». Телеведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова выяснили, что на данный момент протоирей занимается почти с тремя десятками людей, проживающих в реабилитационном центре, который работает уже восемь лет.

Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь

Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Алла Митрофанова и Александр Ананьев 00:06:03 Александр Ананьев. Опубликовано: 22 Май 2022 пользователем: Александр Ананьев.

ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА

Протоиерей Алексей Батаногов: — Нужно все равно баланс чтоб был. Комплимент, добрые слова поддержки нужны, безусловно. Без них никак. И в трудную минуту, и может быть, просто так. Но если делать из кого-то культ личности... Почему говорим про детей? Потому что у нас тема такая, с одной стороны. С другой стороны, ребенок формируется.

Взрослый человек уже, в силу сформировавшейся личности, способен критически воспринимать: я-то знаю, что я не самый лучший, косяков у меня полно. И благодарен безмерно своей жене, что она любит меня и закрывает глаза на мои недостатки. Александр Ананьев: — Это транслирует. Протоиерей Алексей Батаногов: — Это ценится, это помогает, укрепляет отношения. А если ребенку вкладывать, что он самый-самый-самый-самый, то из него вырастет монстр, и первый, кто от этого пострадает, это сами родители. Алла Митрофанова: — Это правда. Александр Ананьев: — «Семейный час» на «Светлом радио».

Устраивается мужчина на работу, сегодня у меня вечер анекдотов. Алла Митрофанова: — Анекдотов. Александр Ананьев: — Работодатель спрашивает, а почему вы считаете, что мы должны взять на работу именно вас? Мужчина отвечает: потому что моя мама говорит, что я самый лучший. В какой степени мы должны считать своих детей лучшими, и в какой степени мы должны им это транслировать. Как найти ту золотую середину, о которой и говорит отец Алексей?

Как и обещали, мы эту лекцию записали и с радостью делимся: И это совершенно не обязательно, но если лекция вам понравится, вы можете поддержать нас, чтобы мы могли больше помогать тем, кому всегда нужна наша помощь: Мы являемся попечителями фонда «Важные люди»; Помогаем больнице Святителя Алексия и Церковному штабу помощи беженцам; Поддерживаем настоятеля домового храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица» при Архангельском клиническом онкологическом диспансере священника Петра Кузнецова; В общем, будем рады любому участию: Карта ВТБ 2200 2404 6872 2505 Алла Сергеевна М.

Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте. Мы потеряли голову, и спустя пару недель встречали клетку с собакой в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево».

Добби похож на всех сразу: мордой — на венгерскую выжлу, прытью — на охотничью борзую, хвостом — на таксу, а статью — на породистого коня. Из клички понятно, что любит носки и предан хозяевам. Обожает хурму и предпочитает спать, положив морду мне на колени. Почему Доброград? Начну с начала. Давным-давно мы клеили языком марки на конверты, ходили за водой к колодцу и две недели тратили на путешествие из Петербурга в Москву на перекладных через Бологое. Сейчас всё крепко поменялось. Возможно, я слишком романтизирую реальность, но стоять в пробках по четыре часа в день и работать в офисе с девяти до шести — всё это устарело как аудиокассеты и песни группы «Мираж». Сегодня дикторы, радиоведущие и даже преподаватели литературы МГИМО могут работать откуда угодно — даже из гардеробной. Мы это поняли где-то в марте-апреле этого года.

Коронавирус — это кризис, а любой кризис - это «окно возможности». Мы с женой решили, что пусть для нас он будет дверью возможности. Новой дверью нового таунхауса в новом городе, где всё соответствует высоким требованиям XXI века и нашим представлениям о том, что такое «жить по-человечески». Через пару месяцев самоизоляции в центре Москвы мы, изнывая от невозможности уехать в привычный Рим или затеряться в виноградниках Мозельской долины, поехали смотреть недвижимость в ближайшем Подмосковье. Очень быстро осознали, что любой коттеджный посёлок в радиусе пятидесяти километров от столицы — это неубедительный анклав относительного комфорта и сравнительной красоты посреди трасс, заправок, шиномонтажей и торговых центров.

Параллельно работаю в России и Беларуси. В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде.

Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки. Собака требует её считать, заочно любит Доброград. На днях спрашивала, будет ли там большая собачья площадка. Я затруднился с ответом. Надеюсь, что будет. Мы успешно развенчали миф, что мешать семью и работу нельзя.

Оказывается, можно.

Александр Ананьев и Алла Митрофанова

И ещё отец Иоанн Кронштадтский имел обыкновение никогда не передавать, не делиться плохими, будоражащими душу, новостями — настолько он почитал важным спокойствие сердец. Через спокойное сердце действует Сам Бог. Ананьев: — Вот, Алла Сергеевна! А у нас дома оливковое масло заканчивается, как только мы его открываем — делайте выводы, девушка, делайте выводы!

Ананьев: — «Семейный час» на радио «Вера» продолжается. Сегодня мы говорим о насущном — о том… даже не о деньгах, друзья. Вот, всё-таки, я хочу подчеркнуть, что сегодня мы говорим не о деньгах.

Сегодня мы говорим о жизни, и о том, как сохранить главное — о том, как сохранить любовь, несмотря на мелкие, или — не такие уж и мелкие, жизненные трудности и неурядицы. Сегодня мы об этом говорим с духовником женского Алексеевского монастыря протоиереем Артемием Владимировым. И, как обычно в это время, короткая цитата: «Мы вдаёмся в чрезмерную суету, — говорит старец Паисий Святогорец, — теряя, при этом, драгоценное спокойствие.

Мы — распыляемся! И женщина вынуждена работать — потому, что, дескать, нам не хватает денег. А, в результате — дети лишаются своей матери.

Ради чего-то незначительного, мы теряем смысл и цель создания семьи». И, вот, эта цитата подводит меня к следующему вопросу, отец Артемий: на ком ответственность лежит в получении денег — на муже, или на обоих? И — может ли женщина взвалить эту ответственность на себя?

И — не будет ли это нарушением каких-нибудь заповедей или христианских установок? Артемий: — Конечно, по определению, «кормилец» — существительное мужского рода. Однако, в этой традиции очень много вариаций.

Наше время предоставляет нам самые разные примеры, и, я вижу, гармоничные семьи существуют, где… скажем… добродетельная супруга, мама четырёх или пяти детей — прекрасный архитектор. Она получает и светские, и церковные заказы, трудится совестливо, из любви к искусству, летает по уездным городам России, встречаясь с заказчиками. А папа — такая душка — он так пестует детей, не балуя их, но призывая их к размышлению «можно или нельзя, и, если можно, то — почему», что встречает маму, приезжающую из аэропорта, вкуснейшим обедом.

И у мамы хватает ума, любви и признательности никогда иронично не назвать папу «усатым нянем», но они благодарят Господа за такую дифференциацию, разделение труда, хотя, наверное, для XIX века это было бы — почти нонсенс. Ананьев: — Вот… я тоже сейчас слушаю — пример блестящий. Он яркий, он настоящий, он жизненный, и, тем не менее, он — невероятно парадоксальный.

Это же — нарушение всех возможных правил. Это же — смещение гендерных ролей. Это — превращение жены из хранительницы очага в добытчицу.

Артемий: — Что — правила, сами по себе? Важно существо дела. А существо дела — это атмосфера родительского взаимного доверия, любви.

Мне доставляет удовольствие слушать, как общаются муж и жена, делясь жизненными впечатлениями. Папа, при этом, прекрасно владеет молотком и дрелью, он мальчишек возит на Волгу и учит их добывать рыбу всякими легальными образами и способами… Здесь нет явного перекоса — потому, что мама, всё-таки, не бурлак на Волге. Это — представитель высокого творческого труда, весьма котирующегося в нашем обществе.

Но, давайте-ка, вернёмся к этим концам, которые не всегда сходятся друг с другом. Потому, что кто-то из наших радиослушателей, наверное, готов нас обозвать, как Владимир Ильич Ленин Герберта Уэллса — мечтателями ли, романтиками ли, ботаниками… «Батюшка, Вы тут всё про любовь и про любовь… А. Ананьев: — Ну, так это же — самое главное, отец Артемий!

Мы Вас всё пытаемся столкнуть… О. Артемий: — … а у нас за газ не уплочено! Ананьев: — Мы Вас всё пытаемся столкнуть в мрак отчаяния и грусти, а Вы нас всё вытаскиваете на свет — там, где любовь, и всё хорошо!

Это же — промыслительно, это же — здорово, и мы Вам за это благодарны. Митрофанова: — Так, вот, сейчас отец Артемий сам вернулся к вопросу… как быть, если за газ-то не уплочено… а ещё — за электричество и воду… О. Артемий: — Знаете, давайте, вспомним Спасителя нашего Иисуса Христа, который когда-то упрекнул учеников, пытавшихся выговорить женщине, разбившей, на их глазах, сосуд с драгоценным миром.

Христос не остановил эту женщину, которая возлила миро на Его стопы, но сказал: «Нищих — то есть, людей, находящихся под чертой прожиточного минимума, — всегда имеете перед собою…» И, действительно, бедность — не порок, и, как бы ни было совершенно общество, какие бы замечательные выплаты в минувшее карантинное время наш новый премьер… дай Бог ему здоровья… Михаил, раб Божий, по повелению Президента, ни выдавал на семью, на детей, всё равно, людей, которые, как рыба об лёд бьются, которые, как караси, вынутые откуда-то из пруда, вот так вот… раскрывают рот, и пытаются заглотить воздух, всегда — немало. И мне, как священнику, который находится в гуще народной жизни, совершенно очевидно, что люди имущие должны быть особенно внимательны это — друзья, это — родственники, это соседи потому, что вот эта черезполосица, вот эта амплитуда, разность температур — здоровые и больные, богатые и бедные — вот это многообразие земного бытия, на самом деле, выравнивается законом перераспределения любви и добра. И отец Иоанн Кронштадтский, о котором я упомянул, жил в городе, куда, ещё при Царях-батюшках, всякую голытьбу ссылали, или… как… транспортировали.

И батюшка настолько близко к сердцу принимал толпы попрошаек, какие-то куты, где, среди лохмотьев, мать нянчила дитя… что он громким голосом взывал к купеческим, к дворянским сословиям, и напоминал им вот эту самую истину: мы живы только круговой порукой добра. Попросту говоря… вот, Вы мне сейчас сказали о какой-то радиоприхожанке, у которой такая элементарная трудность — она и проездной не может приобрести… я, вот, просто… если Вы координаты её сохранили, втайне буду рад ей… именно ей… на других, может быть, меня не хватит — незаменимых у Господа нет… всё-таки, на «Светлый вечер» приходят десятки людей, и не только батюшек… но у меня ЕСТЬ возможность ей помочь. И богаче мы становимся всякий раз, когда без афиширования, не рекламных целей тщеславия ради, но по внутренней потребности, по участливости — вот, такую крохотулечку… Для кого-то 5 тысяч — это, действительно, великая сумма, а вот, например, для столичного священника, который трудится честно, и народ всегда рад поддержать священника — просто радость поделиться этой оранжевой бумажкой.

И дело здесь не во мне, и не в Вас. А мы, действительно, должны сегодня быть особенно участливы, внимательны, наблюдательны. Потому, что люди, подлинно нуждающиеся, никогда не протягивают руку.

У них никогда не хватает отваги о чём-то попросить. Они ещё и не примут, если Вы… как-то… грубовато и прямолинейно предложите им помощь — для подлинной благотворительности нужна ещё и изобретательность, и просить нужно Николая Чудотворца — научиться тайно делать милостыню. И вот — мы должны, действительно, помогать друг другу, и, при этом, смотреть не на объявления какие-то в Интернете, а на окружающих нас людей — на лестничной ли клетке, или — на приходе, где все звания и состояния молятся.

И… это очень важно, чтобы наши сердца были живы. А живы они — в ту меру, в какую чувствуют нужду ближнего и умеют эту нужду незаметно, во славу Господа, погасить. Митрофанова: — Отец Артемий, возвращаясь, всё-таки, к ситуации, когда человеку трудно концы с концами свести… Свидетельствует ли это о его неправильном внутреннем устроении, о его неправильных отношениях с деньгами, о его неправильном выборе жизненного пути?

Стоит ли в эту сторону рефлексировать и искать для себя ответ: «Что я делаю не так»? Или — положиться на милость Божию, и как-то… вот… ждать, как всё само собой выправится? Артемий: — Наблюдаю среди бесконечно разнообразных типажей, психотипов людей, такое сословие женщин молодого возраста, которые всегда находятся в долгах.

Которые… А.

Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома».

Уважаемое СМИ публиковать его не стало, хренегознаеттоварищмайор патамушта. Но, как известно, рукописи не горят, бумага не краснеет, а простатит не прост. Публикую здесь. На днях одна из зрительниц, увидев у меня в эфирной студии красную сигнальную лампу «On air», — неизменный атрибут любой эфирной студии, — прислала гневное сообщение: «А что по русски нельзя написать?

Там я этой неравнодушной к прекрасному барышне отвечать не стал. Попробую ответить здесь. Мой друг, замечательный психолог, утверждает, что настоящая любовь — это в первую очередь забота и знание.

Мар 06 В марте вы сможете провести теплый вечер вместе с Анной Леонтьевой, ведущей радио «Вера», автором книги «Голос в эфире. Истории, которые были услышаны» «Никея», 2020 в Санкт-Петербурге и в Москве, сообщает информационное агентство « Днесь. Насущные новости ». Если у нас отнимается нечто важное, то непременно будет что-то взамен. Например, способность видеть суть вещей, ясно смотреть на окружающую действительность, открывать смыслы, измерять повседневное вечным. Это то, что мы называем мудростью. В момент жизненных катаклизмов мы «выкидываем из головы мусор» и сосредотачиваемся на том, что действительно имеет значение. Именно в такой период жизни Анны Леонтьевой были написаны и рассказаны на радио «Вера» истории из сборника «Голос в эфире».

Преподаватель Смоленской семинарии выступил в эфире радио “Вера”

Ведущие — Алла Митрофанова и Александр Ананьев. Симптомы нездоровых отношений. Главная» Новости» Алла митрофанова 25 января. Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». Новые и лучшие книги Аллы Митрофановой легко купить в интернет магазине Лабиринт.

«12 непридуманных историй»: долгожданный спектакль пройдет в Москве 22 февраля

Ведут ее супруги Александр Ананьев и Алла Митрофанова. В интервью для «Азбуки Супружества» они рассказали о своей молодой семье. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4'462 подписчиков 2'413 просмотров на пост. Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров. Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров в программе "Семейный час". Смотрите так же новые видео: #Видео #Митрофанова #Александр #Ананьев #программе. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости.

Видео Отзывы - Live

  • Александр Ананьев и Алла Митрофанова — телеграмм канал
  • Видео Алла Митрофанова и Александр Ананьев в программе Семейная Кухня*
  • АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ И АЛЛА МИТРОФАНОВА: ДОБРОГРАД - АЛЬТЕРНАТИВА ШВЕЙЦАРИИ – Telegraph
  • АЛЛА МИТРОФАНОВА И АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / "ВЕЧЕРНИЕ ВСТРЕЧИ С ИРИНОЙ КЛЕНСКОЙ / РАДИО МОСКВЫ

Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев 🎬 15 видео

В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. И в каждой истории — живое присутствие Бога. Происшествия эти различны: люди тоже очень разные, и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Кот, спасающий хозяина от водки; нищенка с тремя детьми, которую на рынке чудом встретил муж; мужики, поющие Рождественскую службу, не зная ни слова из Литургии… Все эти истории — из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса.

А когда вы осознали себя христианкой? Я приехала в Москву из Калужской области. Поступление туда я считала маловероятным — связей нет, денег нет. Но оказалось, это все необязательно, голова на плечах — лучший инструмент. Время экзаменов было тяжелым. Я жила тогда в общежитии другого института. Институт прекрасный, общежитие — чудовищное. Я уходила рано утром и старалась вернуться как можно позже, чтобы ничего не видеть, не слышать, упасть и сразу заснуть. Поэтому днями напролёт бродила по Москве. Однажды я поехала посмотреть Останкинскую усадьбу, она недалеко от общежития. И оказалась перед храмом Живоначальной Троицы в Останкине. Меня туда как магнитом притянуло, про усадьбу я сразу же забыла. Дальше, пока поступала, я каждое утро, как могла, молилась в этом храме перед Казанской иконой Божией Матери. Это и была главная моя поддержка, наряду с людьми, которые мне тогда морально очень помогли. С тех пор я стала ходить в храм. Не пережили это слегка снобистское увлечение? Сомнений относительно конфессии не было. Но был интереснейший опыт знакомства с католиками. Летом после 2 курса я неожиданно для себя на месяц уехала во Францию. В то время у меня были гонорары, на которые можно было жить, но на путешествия их не хватало. А однокурсники постоянно рассказывали о своих поездках. И я подумала: ладно, денег нет, но должна же быть другая возможность увидеть мир! И вот в электричке я услышала разговор двух женщин. Одна из них рассказывала, что где-то под Греноблем есть католический монастырь, куда на лето приглашают волонтерами студентов со знанием языков для работы с паломниками и туристами. Монастырь обеспечивает волонтерам проезд, проживание и питание. Я спросила, где это, но подробностей женщина не знала. Вернувшись в университетское общежитие, я поднялась на этаж выше, к своему соседу и другу, ныне архимандриту Филиппу Рябых , настоятелю храма Всех святых в Страсбурге, а тогда просто студенту-старшекурснику. Он пообещал помочь и на следующий день принес мне внушительный список монастырей под Греноблем. До юга страны французская революция докатилась не в полной мере, там сохранилось множество обителей. По совету друга я написала в самый большой монастырь — Гранд Шартрез, как потом узнала, старейший центр католического ордена картезианцев. Я отправила туда письмо на немецком языке — в конвертике, написанное от руки. Примерно через месяц получила ответ: «Дорогая Алла, у нас закрытый монастырь со строгим уставом, мы никого не принимаем». Я жутко расстроилась и сразу убрала письмо в ящик стола — так сказать, «для истории». Только недели через две сообразила, что там ведь есть продолжение: «Однако, если вы хотите, настоятель нашего монастыря очень рад будет видеть вас у нас в гостях. Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте! Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок. Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения. И всё срослось! Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь. Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен. Там я стала помогать на кухне замечательной итальянке Марии. Она говорила по-французски и по-итальянски, а я по-немецки и немного по-португальски, так что первое время общались мы жестами. По-немецки мы общались с настоятелем, отцом Марселла, голландцем по происхождению. Это он организовал мое путешествие. И он несколько раз находил время, чтобы со мной поговорить, внимательно расспрашивал, как мне живется, все ли хорошо. Позже я узнала, что в Гранд Шартрез вообще-то практика молчания. То есть отец Марселла каждый раз шел на большую жертву ради гостеприимства, а мне казалось, мы просто по-дружески беседуем. И это было только начало. Неожиданно отец Марселла сделал мне еще один подарок. Он сказал: «Твоя поездка на автобусе сэкономила монастырю кучу денег. Поскольку эти средства были выделены на тебя, мы хотим предложить тебе поездку в Париж, на неделю. Там есть замечательный пансионат для девушек, на Монпарнасе. Тебя примут и разместят». Этот пансионат содержался монашеским Орденом верности Богородице, и жила там дивная сестра Катрин, русофилка, блестяще говорящая по-русски. Меня снова окружили невероятной любовью.

В основном они повествовали о связи человека и Бога, любви и жизненных ситуациях, которые происходят по воле Божьей. Перед зрителями всплывали образы самых разных непридуманных персонажей. На протяжении всего рассказа звучал 300-летний альт, на котором виртуозно играла Светлана Степченко, а на пианино исполнял композиции Иван Ярчевский.

Доброград для меня — блестящая альтернатива переезду в Швейцарию. Местные сыр и хамон прилагаются. Всё то же самое, только рядом, все свои и до Суздаля подать рукой — мы любим там два ресторана и как пахнет воздух осенью. Если серьёзно, то этот проект изменит парадигму отношений к жизни и работе в стране, я в этом не сомневаюсь. Можно жить и работать не в «шаговой доступности станции метро», а где угодно. Там, где нравится. При этом быть в доступе для целого мира, продолжать снимать, монтировать, публиковать, записывать, при этом заказывать с помощью золотого человека Зураба все же знают Зураба! Преподаю литературу в любимом МГИМО, читаю лекции в кофейно-книжных пространствах Москвы и, надеюсь, в ближайшем будущем Доброграда , вместе с мужем работаю в журнале "Фома", на радио "Вера" и на телеканале "Спас". Что-то подобное обязательно должно быть в лучшем городе на свете. Доброград для меня — это не дача, это возможность жить наполнено и дышать счастливо. Где-то между выдохом и вдохом летать в Москву по делам и возвращаться туда, где можно жить про что-то иное, о чём в большом городе быстро забываешь. Мечтаю сидеть с ногами в кресле на веранде, заваривать чай с чабрецом, слушать музыку из "17 мгновений весны" и читать вслух Достоевского.

Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости

Увидел и сразу понял, что это моя жена, а ведь до встречи с ней считал, что мне уже поздно думать о каком-то семейном счастье, так как слишком много я наломал в себе и в жизни, и теперь мне лишь бы не испортить свою жизнь еще больше, чем уже испортил, и не испортить ее кому-нибудь еще. Когда мы первый раз приехали туда вместе — только познакомившись, еще на «вы» были, — отец Игорь подошел ко мне, посмотрел на меня и сказал: «Береги её. Она золото! Готовил меня к этому, мы с ним часто встречались, подолгу беседовали. Помню, он, улыбаясь, рассказывал мне о Закхее, а я примерял эту роль на себя. А когда мы с Алечкой обвенчались, я понял, что жить под чужой фамилией неправильно, и вернул себе свою. Фактически начинаю жизнь заново. Александр: Кто смотрит в паспорт? Я точно знаю, что когда люди из той моей жизни пытаются найти меня в соцсетях, они ищут Александра Лаврова.

Например, мы с дочкой в 2004 году записали серию из двенадцати сказок Сергея Козлова на музыку Нино Катамадзе, запись имела успех, и недавно музыканты из Минска пытались меня найти, набирая в поисковике: «Александр Лавров и его дочка Маша». Не могли найти, потому что нет больше Александра Лаврова. В итоге нашли и будут использовать ту запись, но это другая история. Александр: Да, второй. С первой женой мы расстались в 2006 году. Александр: Мало того, что в полной, но мне очень повезло. У нас была, можно сказать, идеальная советская семья. Была и, слава Богу, есть. Дай Бог здоровья и моим родителям, и Алечкиным.

Сейчас мы думаем устроить жизнь таким образом, чтобы жить с родителями. Алла: Не в одной квартире, а в одном пространстве, потому что они у нас географически разбросаны по разным местам. Александр: Мои родители живут в Нижегородской области, Алечкины в Калужской, а нам хочется собрать их вместе и вернуть тот образ жизни, который, как мне кажется, еще в XIX веке был нормой, когда родители и дети жили рядом. Мы разучились жить с родителями, XX век от этого отучил людей, а сейчас я чувствую, что мне этого не хватает. Александр: Да, из города Дзержинска. Как-то мы презентовали с отцом Федором Бородиным его книжку, и он, не зная, что я из Дзержинска, говорил о советском прошлом и, в частности, сказал: «Представьте, в Нижегородской области есть город Дзержинск, в котором до десятых годов XXI века не было ни одного храма, ни одной часовни, а там жили люди, и каково им было там жить? Сейчас в Дзержинске в этом смысле всё хорошо, рядом с нашим домом даже открыли православную гимназию, которая считается лучшей школой в городе, а моя мама, человек нецерковный, но очень музыкальный, учится петь в церковном хоре. Родители были для вас примером любви? Я считаю, что сегодня столько разводов в том числе и потому, что многие в детстве не видели положительного примера семьи.

Либо их родители разводились, либо не разводились, но ни их любви и уважения друг к другу, не любви к себе дети не чувствовали. Александр: Мне кажется… Алечка сейчас даст свой ответ, но мне кажется, что это не имеет значения. У каждого из нас свой путь, и насколько мои родители замечательные, чистые душой люди, настолько я в течение пятнадцати лет был отвратительным человеком. Хотя они воспитывали. Наверное, какую-то роль пример родителей играет, но в первую очередь всё зависит от самого человека. Александр: Нет, у каждого своя история. У моих родителей свои отношения, у нас с Алечкой свои. Мне хочется обнять своих родителей, я молюсь о том, чтобы у них всё было хорошо, но сказать, что я хочу у них учиться… Это не работает. Александр: Девяностые годы.

Нас у родителей двое, я и сестра. Дома три блюда из капусты, потому что больше есть нечего. Город Дзержинск, по сути, рабочий поселок, непонятно, каким чудом он как город тогда не умер. Но сейчас вроде жив. Вы спросили, и я подумал: было ли у меня счастливое детство? В начале девяностых я на год уезжал в США. Выиграл конкурс, который один американский фонд проводил по всей России, и в Дзержинске этот конкурс выиграл я. Наверное, мне грех жаловаться. Что творилось в стране в девяностые, я помню и понимаю, что в провинции было гораздо тяжелее, чем в Москве.

Но бывает же, что и в очень зажиточных семьях, где нет таких проблем, что детей нечем накормить и не во что одеть, дети не чувствуют себя счастливыми и используют любую возможность хотя бы на время вырваться из родительского дома. Например, на каникулы едут в лагерь, даже если там не очень нравится, просто чтобы пожить какое-то время без родительского контроля. А бывает, что материальное положение семьи тяжелое, но детям дома уютно, они чувствуют себя счастливыми. Вы чувствовали себя счастливым не во время поездки в США, а в родительском доме? Александр: Да. Хотел бы я вернуться в то время? Ни в коем случае. Был ли я тогда счастлив? Очень простой пример.

Денег не было вообще, и в магазинах ничего не было, но когда я, учась, кажется, в шестом классе, сказал родителям, что хочу рисовать, папа — кандидат технических наук, не художник, не столяр-краснодеревщик, — обратился к знающим людям, спросил, что необходимо для занятий живописью. Ему рассказали, он купил обычную терракотовую клеенку она стоила копейки , четыре палки и сколотил мне несколько холстов, натянув на них клеенку, а также купил и подарил масляные краски. Сразу же, как только я сказал, что хочу рисовать! Я закончил музыкальную школу не потому, что родители во что бы то ни стало хотели, чтобы сын занимался музыкой, а потому, что когда мы проходили мимо музыкальной школы, я услышал, как там играют на разных инструментах, и сказал маме, что хочу учиться в музыкальной школе. Тогда захотел, а потом, как у большинства детей, бывали минуты, когда хотелось бросить то, чем занимаюсь, но у меня в музыкальной школе был дневник, на последней странице которого родители расписывались за ежемесячные взносы. Я смотрел на эту страницу и понимал, что не имею никакого права бросать, потому что на эти деньги можно купить «Запорожец» — почему-то я так считал. Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков.

О том, как оказались связаны ее путь к Богу и путь к семье, — в интервью «Милосердию». Четыре бабушки и Владимир Легойда — Моя бабушка из старообрядческой семьи, все четыре её сестры были верующими, старшие — глубоко церковными женщинами. Я помню, как они читали по бабушке Псалтырь, когда она умерла. Мне было восемь, я не понимала ни слова, но видела, с каким усердием пожилые женщины, сменяя друг друга, часами стояли на коленях и что-то шептали, обращаясь к неведомому Богу. Мне тоже хотелось к Нему обратиться, но я не знала как, а бабушек спросить стеснялась. Дальше я очень по-детски Его искала. Однажды Татьяна Кирилловна объявила викторину, где за правильные ответы зрителям полагались призы. Так у меня появилось детское Евангелие, которое я стала читать каждый день. По сути, он был первым, кому я могла задавать свои бесконечные вопросы о Боге и Евангелии. Он же привёл меня в журнал «Фома», где я оказалась под крылом его друга Владимира Гурболикова и проработала целых 14 лет. Все эти годы Володя Гурболиков меня учил, помогал и поддерживал, а нередко и слёзы мне утирал. Он для меня пример настоящего христианина, сколько лет мы знакомы — столько пытаюсь у него учиться. А когда вы осознали себя христианкой? Я приехала в Москву из Калужской области. Поступление туда я считала маловероятным — связей нет, денег нет. Но оказалось, это все необязательно, голова на плечах — лучший инструмент. Время экзаменов было тяжелым. Я жила тогда в общежитии другого института. Институт прекрасный, общежитие — чудовищное. Я уходила рано утром и старалась вернуться как можно позже, чтобы ничего не видеть, не слышать, упасть и сразу заснуть. Поэтому днями напролёт бродила по Москве. Однажды я поехала посмотреть Останкинскую усадьбу, она недалеко от общежития. И оказалась перед храмом Живоначальной Троицы в Останкине. Меня туда как магнитом притянуло, про усадьбу я сразу же забыла. Дальше, пока поступала, я каждое утро, как могла, молилась в этом храме перед Казанской иконой Божией Матери. Это и была главная моя поддержка, наряду с людьми, которые мне тогда морально очень помогли. С тех пор я стала ходить в храм. Не пережили это слегка снобистское увлечение? Сомнений относительно конфессии не было. Но был интереснейший опыт знакомства с католиками. Летом после 2 курса я неожиданно для себя на месяц уехала во Францию. В то время у меня были гонорары, на которые можно было жить, но на путешествия их не хватало. А однокурсники постоянно рассказывали о своих поездках. И я подумала: ладно, денег нет, но должна же быть другая возможность увидеть мир! И вот в электричке я услышала разговор двух женщин. Одна из них рассказывала, что где-то под Греноблем есть католический монастырь, куда на лето приглашают волонтерами студентов со знанием языков для работы с паломниками и туристами. Монастырь обеспечивает волонтерам проезд, проживание и питание. Я спросила, где это, но подробностей женщина не знала. Вернувшись в университетское общежитие, я поднялась на этаж выше, к своему соседу и другу, ныне архимандриту Филиппу Рябых , настоятелю храма Всех святых в Страсбурге, а тогда просто студенту-старшекурснику. Он пообещал помочь и на следующий день принес мне внушительный список монастырей под Греноблем. До юга страны французская революция докатилась не в полной мере, там сохранилось множество обителей. По совету друга я написала в самый большой монастырь — Гранд Шартрез, как потом узнала, старейший центр католического ордена картезианцев. Я отправила туда письмо на немецком языке — в конвертике, написанное от руки. Примерно через месяц получила ответ: «Дорогая Алла, у нас закрытый монастырь со строгим уставом, мы никого не принимаем». Я жутко расстроилась и сразу убрала письмо в ящик стола — так сказать, «для истории». Только недели через две сообразила, что там ведь есть продолжение: «Однако, если вы хотите, настоятель нашего монастыря очень рад будет видеть вас у нас в гостях. Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте! Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок. Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения. И всё срослось! Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь. Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен. Там я стала помогать на кухне замечательной итальянке Марии. Она говорила по-французски и по-итальянски, а я по-немецки и немного по-португальски, так что первое время общались мы жестами. По-немецки мы общались с настоятелем, отцом Марселла, голландцем по происхождению.

И аспектов в вопросе «как мне приблизить собственное счастье», конечно, гораздо больше. Это какие-то странные несчастные люди? Разные могут быть причины… Возможно, человек просто еще не расслышал самого себя, не понял, чего на самом деле хочет. У него есть запрос — но он сам ему не соответствует. У меня, например, был такой период: мечтаю замуж, но при этом 20 часов в сутки посвящаю работе. Да, любимой работе, да, невероятно важной… Но как бы мы встретились с Сашей, если бы я не впустила в жизнь что-то помимо всех моих насущнейших проектов? Возможно, еще лет 15 мы искали бы друг друга, наломали дров, в итоге еще сильнее осложнили бы Богу задачу. Помню, как ехала на ту конференцию: в голове вальсируют дедлайны, горят проверки студенческих работ, а я говорю себе: все успеешь, а сейчас тебе важно быть там, пора расширять горизонты. И вот как все вышло… Точно я могу сказать одно: Бог так нас любит, что если мы действительно захотим и попросим — Он обязательно нам откроет и причины того, что мы считаем неудачами, и пути решения. Главное — самим соответствовать собственным планкам. Опять же, вспоминаю себя 10 лет назад. Мне уже тогда очень хотелось семью. Но что тогда я могла увидеть из того, что Бог мне предлагал? Оптика была сломана, нужно было сначала линзы промыть и починить. Да и в том состоянии, что я была, с кучей нерешенных внутренних проблем, мне действительно рано было выходить замуж. Это как если бы человеку, не привыкшему распоряжаться большими деньгами, сразу дали многомиллионное состояние. Разве он сможет грамотно его инвестировать? Что оказалось для вас совсем неожиданным? Нет, я, конечно, знала, что это так, но что вот так — не подозревала. Что дыхание двух людей может быть настолько синхронным. Одна из вещей, которой мне не хватало в жизни — уметь принимать любовь. Я стала этому учиться, ещё до встречи с Сашей. Разрешать людям помогать мне просто так, слышать добрые слова — и быть просто благодарной, не чувствовать себя обязанной. Отдавать я умела, а принимать — нет. А ведь это очень важно для женщины — давать мужчине возможность проявлять себя, делать что-то для тебя и искренне благодарить его за это. Я учусь этому теперь рядом с мужем, а он в буквальном смысле носит меня на руках. Есть женщины, которые умеют принимать и не умеют отдавать — так тоже бывает. Но любящий Господь нас всегда поставит в ситуации, где мы, имея голову и сердце, поймем, чего нам не хватает и над чем работать. А в бытовой жизни… да, меня ждало открытие: я страшная болтушка! Наверное, это профессиональный травматизм. Теперь пытаюсь научиться поменьше болтать. У мужа есть фирменный взгляд. Как только я его на себе ловлю — уже знаю: мой поток сознания, облечённый в слова, переключился в его голове в регистр «шума моря». Это значит, пора замолчать. Моя задача — не доводить до «шума моря». Работаю над этим. Но собственная сила и успешность могут этому помешать. Муж гораздо лучше меня разбирается в жизни, в людях и делах, мне легко говорить ему: будет, как ты решишь, — и принимать его решения, потому что он все делает для нас, ему главное — чтобы жена была счастлива, а мне — чтобы он. В сложных ситуациях мы всегда советуемся, ему важно знать, как и что вижу я. Но принимать решения, рулить — его прерогатива. А уходить в тень он мне просто не дает… Мы вот поставили спектакль во МХАТе Горького — «12 непридуманных историй», там на сцене два фантастических артиста: Александр Ананьев, читающий тексты, и Светлана Степченко, выдающаяся альтистка. Так после каждого спектакля муж вытаскивает меня на сцену и представляет зрителям: я у него и постановщик, и то, и сё, и его любимая жена. Какая тут тень… Он меня в нее не отпускает. Изменилось ли ваше ощущение себя как ведущей после замужества? До сих пор не могу понять: как эта мысль не пришла нам в голову сразу, ведь это так очевидно и так круто! Съемки с мужем в плане работы в десять раз легче. А для наших отношений это еще одно общее переживание, пища для ума и разговоров. Это счастье. Мы оба самостоятельные люди, у каждого по три работы и масса дополнительных проектов, но, как говорит Саша, все, что мы делаем вместе, работает по формуле один плюс один равно не два, а одиннадцать. Полностью с ним согласна. Не страшно ли вам показывать свое счастье? Или в этом есть нечто миссионерское: зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике? Кто-то, глядя на нас, тоже радуется. Мы ведь долго шли друг к другу и поженились уже не юными людьми. Наверное, все никак не привыкнем к счастью. И дай Бог, чтобы не привыкли. Бывает, что зрители или слушатели выражают недовольство: ведущие не должны показывать своей симпатии друг к другу!

Правила комментирования

  • Финансовые трудности в семье: как с ними справиться и сохранить любовь?
  • Те, кто готовы быть рядом
  • О vladimir
  • Актуальное
  • Двое - Лучезарный Ангел

Семья священника 10 лет вела «войну» с наркобаронами в Тверской области

Кот, спасающий хозяина от водки; нищенка с тремя детьми, которую на рынке чудом встретил муж; мужики, поющие Рождественскую службу, не зная ни слова из Литургии… Все эти истории — из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса. Но когда они случаются, становится понятно: жизнь гораздо интереснее и богаче самого захватывающего кино. Журнал «Фома» приглашает вас прожить эти 12 историй, рассказанных голосом и музыкой.

Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям.

Алла Митрофанова: — Отец Алексей, а вот действительно, если посмотреть на практику жизни. Где проходит граница между — может быть, какие-то примеры из вашей жизни вы могли бы привести — где проходит граница между поддержкой ребенка, конструктивной поддержкой ребенка, и лакировкой действительности и установлением его на пьедестал? Как родителю себя проверить: начинаю я уже творить себе домашнего кумира, искренне полагая, что мой ребенок самый умный, самый красивый и всегда прав, и вообще всех порву за него, это нормально, наверное, когда родители готовы своего ребенка защищать? Но бывают ситуации, когда в этом порыве защищать у нас отключается критическое мышление, и мы сами не можем проанализировать, что наш ребенок сам мог где-то накосячить и сам быть где-то неправ, и не умеем с ним в этом разобраться. Где все-таки граница между поддержкой в трудной ситуации и уже сотворением кумира? Протоиерей Алексей Батаногов: — Пусть наша христианская вера поможет нам в каждой ситуации выбрать этот золотой царский путь серединный. Универсального ответа нет, конечно.

Это вопрос. И от ребенка очень сильно зависит. Дети же очень разные бывают по темпераменту, по восприятию того, что происходит, по своей природе разные. Человеческая природа общая, конечно, я имею в виду, по своим особенностям. И тут любовь должна помочь. Для нас, конечно, ориентиром всегда является заповедь Божия, и по плоду мы узнаем о дереве. Если мы говорим, допустим — воспитание это же не одноминутный процесс, это же постоянный процесс — если мы говорим ребенку, что поддерживаем его, как нам кажется, но перебарщивая, мы же видим сразу плоды, через некоторое время мы видим, он начал нос задирать. Александр Ананьев: — Слушайте, если мы видим плоды, значит, уже поздно?

Протоиерей Алексей Батаногов: — Нет, не-не, не поздно. Воспитание это процесс, конечно, начинается очень рано, но если любящее сердце чуткое, материнское, отцовское, оно заметит, что есть тенденция погордиться, значит нужно немножко помочь, успокоить эту черту. Или наоборот, человек склонен унывать, расстраивается, не получается у него. Значит, надо наоборот, поддержать, похвалить как-то. Мне кажется, здесь лучшим критерием является то, как сам ребенок отвечает на наши действия. Александр Ананьев: — Вопрос мой сводится к простому: а возможно ли теоретически найти ту золотую середину, про которую вы говорите?

Есть другая крайность, когда наоборот родители недооценивают ребенка, критикуют ребенка, сеют сомнения в его способностях, возможностях, не дают ему потенциала роста, не хвалят его — очень страшно. Обе полярные позиции — это ошибки. Одна «самый-самый», пуп земли, которая растит гордыню, неспособность критически мыслить, крайний эгоизм льет воду на другие страсти человеческой природы.

Делает человека неспособным проигрывать, признавать свою неправоту. Другая крайность, когда завышенные чрезмерные требования, которые не сопровождаются признанием успехов, добрых слов, похвалы, любви, тоже уродуют человека, делают его неспособным ни к чему. Недолюбленные дети страдают потом порой долгие годы. Алла Митрофанова: — И им очень трудно, кстати, семью собственную потом создать. Протоиерей Алексей Батаногов: — Ну, да, мы всегда же в какой-то степени неосознанно воспитываем своих детей, опираясь на опыт того, как нас воспитывали. Иногда бывает так, что, допустим, — сейчас это очень модно стало, часто встречается, к сожалению, — ищут все в детстве, обвиняют во всем родителей, оправдывают все... Алла Митрофанова: — В себе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Ищут в детстве в родителях, и поразительно забывают столько хорошего, но, увы, выискивают какие-то ошибки, какие-то проколы, которые есть у каждого человека. И часто и психологи раздувают эту тему, копаясь в родительском воспитании, все туда — это тоже ошибка.

Потому что ребенок такой, выросший уже человек заостряется на плохом и забывает хорошее. Алла Митрофанова: — Или воспринимает хорошее как должное, как норму притом, что могло быть и иначе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Да. Если одним словом сказать, здесь я, наверное, смогу. Как воспитывать детей? В любви. Но это не значит, что нужно всегда по головке гладить, что надо иметь любовь куриную слепую, смотреть на все поступки своего чада через розовые очки. Любовь предполагает и строгость. Александр Ананьев: — Интересно, а это работает только в отношении детей.

Екатерина Полещук Многодетная мама, жена православного священника. Мама малыша с диагнозом СМА, получившего лечение генной терапией Золгенсма. Общественные деятели. Помогать другим - важно. Команда фонда очень ценит помощь для наших подопечных.

Актуальное

  • Видео Алла Митрофанова и Александр Ананьев в программе Семейная Кухня*
  • 🔍 Похожие видео
  • Финансовые трудности в семье: как с ними справиться и сохранить любовь?
  • Также рекомендуем
  • 🔍 Похожие видео
  • «12 непридуманных историй»: долгожданный спектакль пройдет в Москве 22 февраля

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий