В 2005 году на экраны вышел 10-серийный телесериал Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», где главную героиню сыграла актриса Анна Ковальчук. Насколько был прав режиссер Бортко, выбрав на роль Маргариты не Ингеборгу Дапкунайте или Викторию Толстоганову, а питерскую актрису Анну Ковальчук, известную ролью в сериале "Тайны следствия", станет понятно совсем скоро. А совсем скоро на телеэкраны выйдет обнаженная Маргарита в исполнении Анны Ковальчук в сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимир Бортко.
Анна Ковальчук в сериале «Мастер и Маргарита». ФОТО
Актриса Анна Ковальчук в роли Маргариты на съемках в Павловске, 2004 год. Анна Ковальчук запомнилась многим зрителям не только благодаря сериалу «Тайны следствия», но и благодаря роли Маргариты в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. Экранизация романа Булгакова “Мастер и Маргарита” Владимиром Бортко стало заметной вехой в истории российского кинематографа. Анна в роли Маргариты. Фото: кадр из фильма. Анна Ковальчук по праву считается одной из самых красивых российских актрис.
Как сложилась жизнь актеров нашумевшего сериала "Мастер и Маргарита": за кадром
Из-за новых фотографий актрисы Анны Ковальчук в социальной сети поклонники заговорили о ее нестареющей внешности. Анна Ковальчук в спектакле «Город. Ковальчук: «На съемках с Абдуловым просто хохотали, а потом он звал меня на Новый год» Маргариту в версии 2005 года сыграла Анна Ковальчук, а Мастера — Александр Галибин. Анна Ковальчук впервые дала редкий комментарий о новой экранизации, где главные роли исполнили Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, на своей творческой встрече, которая состоялась в День космонавтики на ВДНХ. Анна Ковальчук Кадр из фильма *Мастер и Маргарита*, 2005 | Фото: Анна Ковальчук в. Так многосерийный фильм "Мастер и Маргарита" с Анной Ковальчук и Александром Абдуловым в главных ролях, стал неоднократно поводом для критики и обсуждений у хeйтеров.
Мастер и Маргарита Анна Ковальчук 07 HD
Воланд находит, что москвичи те же, что и раньше, но их испортил квартирный вопрос. Эти проделки — просто развлечение Воланда. Но у него в Москве есть конкретная цель. Он устраивает ежегодный бал, где королевой обязательно должна быть Маргарита.
Азазелло находит возлюбленную Мастера и приглашает её к Мессиру, порекомендовав предварительно натереть лицо и всё тело кремом. Когда девушка выполняет эту просьбу, она становится ведьмой. Сделавшись невидимой и оседлав швабру, она летает по ночной Москве, привыкая к новому образу.
Попутно Маргарита громит квартиру критика Латунского, который резко высказывался в адрес Мастера. После этого Маргарита возглавляет бал Воланда, на который собираются умершие грешники. Все приветствуют королеву.
За то, что Маргарита выполнила просьбу Воланда, тот обещает выполнить любое её желание. Изначально свежеиспечённая ведьма просит простить Фриду — несчастную раскаившуюся мать, убившую своего ребенка. А потом просит вернуть ей возлюбленного.
Так Маргарита и Мастер снова оказываются вместе. Посланник Иешуа передаёт Воланду просьбу отпустить Мастера и Маргариту. Они недостойны Рая, но не заслуживают и Ада.
Азазелло угощает влюблённых отравленным вином, после чего оживляет. Свита Воланда вместе с Мастером и Маргаритой покидают Москву. Мессир показывает им Пилата, который уже 2 000 лет ждёт встречи с Иешуа, Воланд предлагает Мастеру закончить роман одной фразой, и тот произносит «Свободен».
Понтий Пилат встречается с Иешуа, и они вместе идут по лунной дорожке, и прокуратор Иудеи наконец-то задаёт волнующие его вопросы. В финале «Мастера и Маргариты» человек во френче выступает с трибуны, рассказывая москвичам о шайке гипнотизёров, которая орудовала в городе. Мастер вместе с Маргаритой навещают Ивана Бездомного, который стал уважаемым человеком и держит обещание, данное когда-то: не писать плохих стихов.
Объяснение концовки «Мастера и Маргариты» Смысл концовки фильма «Мастер и Маргарита» вполне однозначный. Исходя из сути фильма, Мастер и его избранница обрели покой и свободу. Теперь они вместе, при этом они не грешники и не праведники.
Они словно находятся между добром и злом, фактически, становясь выше этого. Мастер и Маргарита находятся вне времени и пространства, они не примкнули к свите Воланда, но и не попадают в райские кущи к Спасителю.
Мы не знали, как назвать ребенка. Позвонили в церковь, нам сказали, что сегодня в именинницах Злата. Решили: пусть и будет Злата. Дочка родилась черная-черная, а потом порыжела, как настоящее золотко. Как мне кажется, Злата не хочет быть актрисой.
Я иногда беру дочку к себе в театр. А она мне говорит: «Ой, папа, я не хочу в театр, там все сразу буду говорить: «Какая Златочка красивая, какая замечательная! К сожалению, остывшие отношения Анатолия и Анны ребенок не смог спасти. Анна по-прежнему много снималась, редко бывала дома, муж и жена все больше стали отдаляться. По словам Ильченко, решение о разводе он принял, когда Анна снималась в «Мастере и Маргарите». Анатолий ждал окончания съемок, чтобы не травмировать жену во время тяжелейшей актерской работы. Съемки закончились, и Анатолий собрал вещи и ушел.
Без пошлых сюрпризов а-ля «возвращается жена со съемок». Сначала у них был тяжелый и откровенный разговор. Они сказали друг другу: «Наверное, так всем будет лучше. Лучше — расстаться». У меня есть старший брат — он живет за тысячи километров в Ноябрьске, но расстояние не мешает мне его любить. То же самое и с Анной: вместе мы или нет, она не перестает быть для меня родным человеком. Идеальная семья?
Да, конечно, у меня был образ идеальной семьи. Я консервативный мужчина и хотел бы, чтобы моя жена сидела дома, не работала, а если и работала, то желательно — так, для удовольствия. Если честно, мне всегда хотелось, чтобы моя вторая половина была не одной профессии со мной. Не актриса, в общем. И такую женщину я встретил». Ее душевную боль выдавали лишь брошенные в разговорах фразы: «Мой мир рухнул», «Переворот в сознании». А чего стоили ее признания, что в спектакле по роману «Анна Каренина» она рыдает натуральными слезами — без актерства, потому что играет себя?
Но Ковальчук-звезде от внимания прессы и публики не спрятаться. Примерно через год после одиночества и затворничества Анну стали видеть в обществе импозантного мужчины. Он всегда присутствовал на всех ее спектаклях Ленсовета, потом стал встречать и забирать актрису из театра. Чуть позже стало известно и имя верного поклонника — Олег. Он совсем не из актерской среды, бывший военный. Собранный, строгий, мужественный — полная противоположность Анатолия. Анна мне не безразлична, и я очень хочу, чтобы она была счастлива.
Сам я был долгое время один, и только когда мы развенчались в церкви и сняли перед Богом с себя обязательства мужа и жены, я встретил девушку. Ее зовут Катя. Ей 23 года, она дизайнер интерьеров, не актриса. Катя — идеальная женщина. Мы познакомились с ней на корпоративной вечеринке, которую я устраивал от своего агентства. Потом между нами закрутилось.
Популярная актриса рассказала журналу «Телепрограмма» о пограничных состояниях, подарочном скакуне для дочери и кодексе дзюдоиста для сына Когда фильм был уже смонтирован, актриса неожиданно потребовала от режиссера вырезать одну из самых эффектных сцен: обнаженная Маргарита-ведьма стоит перед маленьким напуганным мальчиком и успокаивает его, а он называет ее мамой. Бортко не хотел убирать сцену — она получилась действительно сильной, да и снять ее было нелегко: нужно было, чтобы все это выглядело достойно, несмотря на «обнаженку». Однако Анна была непреклонна: не хочу, чтобы роль ведьмы отразилась на моей пятилетней дочери, заявила она. Ведь только Злата могла в то время называть ее мамой!
И Бортко сдался — вырезал эпизод. Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» Тем не менее, в фильме «Мастер и Маргарита» действительно все получилось «красиво и аккуратно». Режиссер Владимир Бортко потом говорил, что у Анны — лицо «того времени», и еще — что она «настоящая ведьма».
Ковальчук VS Снигирь. Михаил Локшин, 2023 год Премьера новой экранизации самого мистического романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" ожидается осенью или зимой этого года. Что же нас ждет?
Провал или восторг. И пока мы все гадаем, "Жизнь" сравнила предстоящий фильм с культовым одноимённым сериалом начала 2000-х. Первое отличие, несомненно, бросающееся в глаза — это разный подход к экранизации самого известного романа Булгакова. Владимир Бортко сразу отмел вариант с хронометражем фильма, отдав предпочтение сериалу: для того, чтобы передать всё, что имел в виду автор и не искажать текст, требовался длинный метраж. В своём прочтении "Мастера и Маргариты" он видел социальную сатиру с классическим сюжетом встречи человека с чёртом, в то время как Михаил Локшин снял глубокую и пронзительную историю про любовь, затронув и биографию самого Михаила Булгакова. Именно часть об истории любви писателя режиссёр выдвинул на первый план в предстоящем фильме "Мастер и Маргарита".
Киноновинку, кстати, уже окрестили "гремучей смесью из "Великого Гэтсби", "Джокера" и "Бэтмена"". Тогда буквально все были восхищены смелостью и талантом молодой актрисы, и она мгновенно стала популярной. Красивая, умная, но несчастная в браке Маргарита встретила свою любовь и заключила сделку с Воландом. Ковальчук и Снигирь. Коллаж: "Жизнь" В новой версии Маргариту сыграла Юлия Снигирь, и эта работа, по признанию актрисы, подарила ей уверенность в себе. Я не могу пока рассказывать все подробности, но, как и следовало ожидать, эта роль потребовала от меня мужества и силы воли.
Было много обнажённых сцен, а для меня, человека закрытого и стеснительного, это катастрофа. Я активно занималась спортом и не ела сахар, чтобы держать себя в форме. А ещё без одежды очень холодно. Полеты Маргариты снимали на тросах.
Что за чертовщина: разбор сериала Бортко «Мастер и Маргарита»
Сейчас у нас с нормальные отношения, мы общаемся, и он видится с ребенком. Это же моя работа, надо делать ее хорошо. Это и помогает. Потому что, кажется, зрителю интересно прийти и посмотреть на мою героиню, чтобы сквозь костюмы и грим зритель увидел лично меня, мой характер, мой стержень, но не личность. Вот за этим приходит зритель.
Поэтому отделиться совсем будет, наверное, неправильно. Просто нужно во всем знать меру. Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» — Вы с труппой прилетели в Сочи накануне и ездили на горнолыжный курорт «Роза Хутор». Расскажите о своих впечатлениях.
Но на этот раз какая-то фантастика была: я первый раз увидела с самой высшей точки облака. Первый раз такое, чтобы подо мною были облака… Это какое-то безумие! Ради этого только стоило приехать. К сожалению, мы прилетели только на два дня.
Это, конечно, очень мало, очень. Люди на улице узнают, селфи просят? Не раздражает? Я перевоплощаюсь так, что за это время в Сочи меня никто не узнал.
Может, всего два человека. Во-вторых, в профессии актера есть и другая сторона медали.
Он успел перепробовать на роль Маргариты больше количество претенденток, но им чего-то не хватало. Режиссер утвердил именно Анну Ковальчук, поскольку ему показалось, что она внешне очень похожа на главную героиню романа Михаила Булгакова. Бортко даже с трудом узнавал знаменитость в одежде, когда она только приходила на работу.
Об этом сообщает The Voice. Актриса отдельно отметила работу Юлии Снигирь в ленте «Мастер и Маргарита», роль которой когда-то играла и она в одноименном сериале. Я обожаю Снигирь Юлю, это просто потрясающая актриса, поэтому не буду ничего оценивать.
В семье Анны все были педагогами, причем не в одном поколении: мама - заведующая детским садом, папа - преподаватель, а дедушка - директор школы. В школе девочке хорошо давались точные науки, особенно математика.
Так что от театра девочка была очень далека. По окончании школы Анна хотела поступать в политехнический институт, чтобы впоследствии заниматься кибернетикой. При ее способностях, вполне вероятно, из девушки мог бы получиться компьютерный гений. Но судьба распорядилась иначе… Анна уже сдала документы в Ленинградский политехнический институт, но тут ее подруга, с детства увлеченная сценой, уговорила ее попытать счастья в театральном. Поскольку экзамены в Ленинградский театральный институт музыки и кинематографии были раньше, чем в политехе, то Анна подумала — а почему бы и нет? Каково же было ее удивление, когда, пройдя первый тур, она узнала, что конкурс в театральном был тридцать человек на место! Тут уж Анна решила, что, видимо, это - судьба. В решении стать актрисой девушку поддержала и ее мама, которая, приехав из отпуска, восприняла поступок дочери на ура. Во время поступления в театральный Анна познакомилась с абитуриентом Анатолием Ильченко. Вскоре они стали однокурсниками.
Дружба быстро переросла в любовь. Анна и Анатолий жили вместе — снимали комнату в коммуналке. А потом… они расстались. Еще будучи студенткой, Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета. На начинающую актрису обратил внимание режиссер Геннадий Тростянецкий, который искал молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера была сыграна практически одновременно с получением диплома. Анатолий же хотел работать в Малом драматическом. Его здесь постигла неудача — молодого актера не взяли, и он решил уехать в Москву, в Театр на Юго-Западе. Однако год разлуки доказал, что Анне и Анатолию трудно друг без друга. Ковальчук тут же собралась в Москву.
В первый же день их встречи они решили пожениться.
Что за чертовщина: разбор сериала Бортко «Мастер и Маргарита»
Смотрела несколько раз, и еще буду смотреть. Мистика и вся эта непонятная вакханалия, наверное, имеет право быть, как высказывание мнения любого человека.
Отдав приказ написать латынью на табличке, приколоченной к кресту, слова «Иисус Назорей Царь Иудейский», Пилат первым письменно подтверждает явление мессии.
Экранный Пилат — скептик, давно разочарованный в человеке. Он с головой погружен в безверие. Это статуя цинизма, изваянная из каррарского мрамора.
Он прекрасно знает цену и себе, и Риму, и великому Кесарю, выжившему из ума от сладострастия императору Тиберию… Чувство несправедливости приговора, которое грянуло в душе Пилата после встречи с Иешуа, превратило статую скепсиса в живые руины воскресшего человека. Он стенает, бродя босиком по острым обломкам. Надо ли говорить, какой груз выпал Сергею Безрукову в роли Христа?
Да еще нечистая сила подшутила поставить в ноябре прошлого года — впереди сериала «Мастер и Маргарита» — сериал о Есенине с участием актера в главной роли. И эффектные синяки на лице Иешуа невольно смотрелись, как следы от вчерашней попойки ухаря в «Национале». Главная ошибка Бортко и Безрукова — это попытка играть человека.
Басилашвили избежал этого искуса — он играл не личность, а нечеловеческую усталость зла. Лавров имел законное право играть человека, как имели свое право дурачиться рыцари тьмы из свиты Воланда, которые потешно рядились в характеры. Безруков не имел таких прав.
Христос — не характер, не человек, не пророк. Увы, играть предстояло тайну Боговоплощения, Сына Отца, а не пленника, не целителя, не еврея, не правдоискателя, не лидера маленькой секты и даже не романного Иешуа. Условием для роли Христа, на мой взгляд, является тайна, хотя бы абсолютное молчание героя.
Мастер и москвичи Бог совершенства — в деталях. Так, оркестровка телесериала порой превосходит главные сцены, поданные Бортко с некоей долей раболепия перед текстом романа. Он не решился на конгениальность, с какой шутя и играючи снял когда-то «Собачье сердце».
Режиссер слишком уважителен к оригиналу. Играючи получились только гарниры к главному блюду. И королем всех этих тефтелей и клетчатых брюк стал Коровьев, которым виртуозно дирижировал а не просто сыграл Александр Абдулов.
Его бесовская неугомонность, аппетитная наглость афронта, водопад слов, поз, жестов — под присмотром проницательных глаз — превращали каждую сцену с его участием в казино, где на кону твоя голова, идиот. Азартно выдавая всякие пакости, он вершит свой шутовской Страшный суд. Дом на Садовой в сериале почему-то не страшен.
Между тем именно дом на Садовой стал героем романа. И вовсе не потому, что в нем жил Булгаков, нет. Это был первый в Москве и в стране!
Дом образцовой рабочей коммуны. Именно здесь впервые была опробована модель коммунального проживания людей. Тут были обозначены ориентиры нового быта: общая кухня, один туалет на всех, кладовка в ванной, телефонный разговор только в прихожей при свидетелях.
Булгаков, который чудом попал в этот дом в 1924 году по личному распоряжению Крупской, воочию увидел все последствия этого социального эксперимента: ванны в черных страшных пятнах — язвах от сбитой эмали, буржуйки, которые топят паркетными плитками, и прочие мерзости. Понаблюдав за метаморфозами москвичей, которых испортил квартирный вопрос, Булгаков окончательно убедился в своих подозрениях, что коммунистический проект кончится крахом. Как короля играет свита, так роль Мастера сыграли в первую очередь Владислав Галкин в роли поэта-богоборца Ивана Бездомного и Анна Ковальчук — Маргарита.
Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозможно, но в итоге всё прошло хорошо. Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Достоверная и проникновенная игра Галибина перекрыла недостаток: в романе персонаж был куда моложе, а 50-летний артист оказался на 12 лет старше своего героя. В этом плане Евгений Цыганов из новой экранизации больше схож с книжным образом. Галибин и Цыганов. Коллаж: Жизнь" Мне вообще нравится, что это не иллюстрация романа, а история, написанная вокруг него. Вопросов к такому подходу, конечно, полно, но работать интересно. И отдельно круто, что это не та ситуация, когда вы посмотрели фильм и книжку можно не читать. Наоборот, после фильма будет интересно сверить, что в фильме из романа, а что — нет. Олег Басилашвили и Аугуст Диль Дьявола, который прибыл в Москву под видом специалиста по чёрной магии, сыграл в сериале Олег Басилашвили.
На момент съёмок актеру было уже за 70, в то время как булгаковский Воланд был брюнетом средних лет. Под это описание больше всё-таки подошёл образ из нового фильма. Басилашвили и Диль. Коллаж: "Жизнь" В современной версии роль досталась немецкому артисту Аугусту Дилю. Харизматичный актёр из "Бесславных ублюдков" словно создан для роли дьявола Воланда, поэтому готовился к ней тщательно. К слову, играл Аугуст на родном языке, а вот для озвучки ему всё-таки пришлось учить русский текст. Во время подготовки я изучал разные образы дьявола, он бывает совсем разным. Есть Мефистофель, Сатана, Люцифер — все эти имена мы встречаем и у Булгакова. Я решил, что это будет легкий безвозрастной джентльмен, который смотрит на человечество, как турист на чужую страну.
То есть создатели акцентировали свое внимание не столько на любовной линии, сколько на метафизике зла. Тем более, что самого дьявола сыграл немецкий актер Аугуст Диль, что более адекватно соответствует духу романа Булгакова, в котором Воланда принимают за иностранца. Главные герои новой экранизации Фото: Соцсети Как отмечает кинокритик Лариса Малюкова, «как и в книге зло выглядит ярче и убедительней. А Воланд Аугуста Диля — просто харизматик, смесь Мефистофеля и заезжего туриста, который смотрит на экзотическую страну со стороны…» Роль Мастера в новом фильме сыграл Евгений Цыганов, а Маргариты — Юлия Снигирь. Из пресс-релиза к новой экранизации становится понятным, как описанная у Булгакова Москва 90-летней давности будет соотноситься с современными российскими реалиями.
На съемках «Мастера и Маргариты» Анну Ковальчук не узнавали одетой
По словам художника-постановщика сериала Владимира Светозарова, эпизод встречи обнаженной Маргариты и испуганного ребенка с самого начала внушал опасения: сцену нужно было снять таким образом, чтобы она не походила на детское порно. На эпизод пришлось потратить немало сил; когда снималась Ковальчук, всех «лишних» попросили покинуть павильон. Поэтому просьба удалить именно эту сцену многим показалась странной. Абдулов едва не сорвал съемки, напугавшись "чертовщины" Актер Александр Абдулов едва не сорвал съемки сериала «Мастер и Маргарита». В разгар работы над фильмом актер неожиданно потребовал увеличить его гонорар. Когда Бортко все же начал работу над сериалом, Абдулов, получавший около 3 000 долларов за съемочный день, потребовал удвоить гонорар, пригрозив отказаться от работы.
Режиссер, не представлявший в роли Коровьева никого другого, был вынужден пойти на уступки.
Тем временем новость о случившемся в Варьете разлетается по городу, а в древнем городе Ершалаиме Иешуа ведут на казнь… … еще 50 мин 6 серия Маргарита случайно встречает Азазелло, который приглашает ее к Воланду. В надежде узнать что-то о пропавшем возлюбленном, она принимает приглашение. Но Маргарита не представляет, через что ей предстоит пройти. Но попытка схватить хоть кого-то из свиты Воланда оборачивается страшными пожарами.
К счастью, все отделались лёгким испугом. А актриса в 2005 году развелась с первым мужем Анатолием Ильченко. После премьеры на режиссёра фильма обрушилась критика. Как только не изощрялись! Остаётся лишь удивляться, как режиссёр после всего этого "веселья" выжил. И не просто выжил, но ещё и получил приз ТЭФИ за лучшую режиссуру, специальный приз жюри в Биаррице Франция и приз за лучший сериал в Петербурге. Требования шоу Актриса Юлия Снигирь в роли Маргариты. И это несмотря на то, что их по-прежнему преследуют неудачи и смертельная мистика. Актёр Андрей Федорцов в своём интервью рассказывал, что на его памяти умерли двое актёров, игравших в театральных постановках "Мастера и Маргариты", — это Анна Самохина и Виктор Авилов, игравший Воланда. Что однажды на гастролях с другим актёром, игравшим сатану, случился инфаркт — коллегам пришлось залезть в окно гостиничного номера, чтобы спасти жизнь человеку. Актриса Вера Сотникова, игравшая в это время Маргариту, наотрез отказалась участвовать в дальнейших спектаклях. Трагедии происходили и вокруг постановок. Например, когда худрук Словенского Национального театра Эдвард Клюг репетировал на Новой сцене в Большом театре балет по произведению Булгакова, на Исторической сцене погиб артист, участвовавший в постановке оперы "Садко": на него наехала тяжёлая декорация. Мистика заключается в том, что как раз в это время Клюг репетировал сцену гибели Берлиоза, которому трамваем отрезает голову. Несмотря на самые совершенные технические спецэффекты, практически провалом закончилась постановка в России "Мастера и Маргариты" канадского режиссёра Робера Лепажа в 2022 году. Артист балета Сергей Полунин, решивший поставить по Булгакову балет в 2023 году, в интервью рассказал, что автор музыки — композитор Эдуард Артемьев — согласился дописать к балету небольшой отрывок, необходимый для завершения постановки. Но не смог, потому что неожиданно умер. А сам Полунин в процессе постановки понял, что произведение Булгакова — это не про свет, это про тьму. Артист даже признался, что чувствовал, как сам "погружается во тьму". Не иначе это какой-то искус, который преодолеть творческие люди не могут или не хотят.
Старший на 4 года брат Павел. Единокровная сестра — актриса Екатерина Ковальчук род. Школьные годы прожила в Ленинграде. Детство прошло также в Ереване и Москве. В школе хорошо давались точные науки, в особенности математика.
Как съемки в сериале «мастер и маргарита» отразились на анне ковальчук
Анна в роли Маргариты. Фото: кадр из фильма. Анна Ковальчук по праву считается одной из самых красивых российских актрис. В создании образа Маргариты Анне Ковальчук помог Дневник Мастера и Маргариты (дневник Елены Сергеевны Булгаковой), который актрисе подарили перед съемками. Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой.
Интересные факты со съемок "Мастера и Маргариты"
На съемках «Мастера и Маргариты» Анну Ковальчук не узнавали одетой 15-07-2016 08:26 Views:131Today:2 Режиссер Владимир Бортко рассказал, как непросто дались актрисе съемки в знаменитом сериале. Звезде сериала «Тайны следствия» Анне Ковальчук не раз приходилось участвовать в сложных съемках. Особенно тот день, когда снималась сцена бала у Сатаны. Как известно, в произведении Булгакова Маргарита встречает гостей Воланда абсолютно обнаженной. Создатели фильма, несмотря на скрупулезное следование букве романа, позволить себе такое не могли — ведь сериал снимался по заказу телеканала «Россия», а на телевидении довольно жесткие требования к показу голого тела. Поэтому художники по костюмам придумали для Анны Ковальчук своеобразные «доспехи» — детали рыцарского костюма.
В семье Анны все были педагогами, причем не в одном поколении: мама - заведующая детским садом, папа - преподаватель, а дедушка - директор школы. В школе девочке хорошо давались точные науки, особенно математика. Так что от театра девочка была очень далека. По окончании школы Анна хотела поступать в политехнический институт, чтобы впоследствии заниматься кибернетикой. При ее способностях, вполне вероятно, из девушки мог бы получиться компьютерный гений. Но судьба распорядилась иначе… Анна уже сдала документы в Ленинградский политехнический институт, но тут ее подруга, с детства увлеченная сценой, уговорила ее попытать счастья в театральном. Поскольку экзамены в Ленинградский театральный институт музыки и кинематографии были раньше, чем в политехе, то Анна подумала — а почему бы и нет? Каково же было ее удивление, когда, пройдя первый тур, она узнала, что конкурс в театральном был тридцать человек на место! Тут уж Анна решила, что, видимо, это - судьба. В решении стать актрисой девушку поддержала и ее мама, которая, приехав из отпуска, восприняла поступок дочери на ура. Во время поступления в театральный Анна познакомилась с абитуриентом Анатолием Ильченко. Вскоре они стали однокурсниками. Дружба быстро переросла в любовь. Анна и Анатолий жили вместе — снимали комнату в коммуналке. А потом… они расстались. Еще будучи студенткой, Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета. На начинающую актрису обратил внимание режиссер Геннадий Тростянецкий, который искал молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера была сыграна практически одновременно с получением диплома. Анатолий же хотел работать в Малом драматическом. Его здесь постигла неудача — молодого актера не взяли, и он решил уехать в Москву, в Театр на Юго-Западе. Однако год разлуки доказал, что Анне и Анатолию трудно друг без друга. Ковальчук тут же собралась в Москву. В первый же день их встречи они решили пожениться.
В том-то и дело, что он даже не подозревал о моем существовании! Как выяснилось, он телевизор не смотрит. Я попала в сериал с подачи художников-постановщиков — Володи Светозарова и Марины Николаевой, именно они сказали Бортко: Обрати внимание на эту актрису в погонах! Он посмотрел и сказал: Немедленно ее ко мне! Я прошла серьезные пробы, а потом — молчание. Прошло какое-то время, я снималась в Москве с Игорем Костолевским. Как вдруг мне начали сниться странные сны, в которых я... Когда ты летаешь в детстве, это нормально, говорят, это означает, что ребенок растет. Но я-то уже была взрослой барышней! Мне снилось, что летаю на съемочной площадке, но сама, без помощи тросов. А квартира, в которой все происходит, была очень похожа на ту, которую потом построил Володя Светозаров. Но я-то ее тогда еще не видела! И после этого сна мне позвонили и пригласили на собеседование с Бортко. О чем вы говорили? Обо всем! Он сказал: Мне нужна красивая и умная женщина! Думаю, для него в Маргарите было чрезвычайно важно сочетание неординарных внешних и внутренних качеств. Обсуждали технические моменты съемок. Бортко спрашивал, есть ли у меня внутренняя готовность приступить к столь сложной во всех отношениях работе... Имелась в виду необходимость сниматься в обнаженном виде? И это — тоже. Признаюсь честно: меня не пришлось особо уговаривать. Я же читала книгу и понимала, что без откровенных сцен никак не обойтись. Но Владимиру Владимировичу удалось сделать все максимально скромно, удобно для меня и вместе с тем эротично. И тем не менее сниматься вам приходилось без одежды. Куда в этот момент девали людей на улице? Самым сложным был эпизод, во время которого мне надо было пройти от машины до подъезда абсолютно голой. Я приезжала на машине, на меня тут же накидывали плащ. Публику, конечно, убирали подальше, место съемок оцепляли, но все равно находились люди, которые подглядывали в окна. Кому я должна была предъявлять претензии — Бортко? Требовать, чтобы из всех близлежащих домов выселили людей? Так ведь это невозможно. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. Единственное, о чем я попросила, — убрать с дороги стекла. Боялась порезать ноги. Каких еще жертв потребовали от вас съемки? Наверное, самое страшное все-таки сцена бала. В книге на Маргарите только тяжелая цепь с медальоном с изображением пуделя, а в фильме Светозаров придумал мне металлический костюм в виде средневековых лат. Они с Бортко решили, что бал для Маргариты — своеобразное испытание, поэтому она должна походить на женщину-воительницу и испытывать не только моральные, но и физические муки. Во-первых, этот костюм был очень тяжелым. Не знаю, сколько он весил, но давил на меня ужасно — после смены я буквально падала от усталости. Во-вторых, его чем-то фактурили, а во время работы прямо на мне металл окислялся и оставлял на теле следы, которые я потом долго оттирала. Ну а самое страшное то, что он был еще и очень холодным. Я в нем ужасно мерзла! Мы снимали в огромном павильоне, который просто невозможно отопить. К тому же там были ворота на улицу, чтобы можно было завести лошадей или завезти телеги. Все вокруг ходили в куртках, а я голая и в металлических латах. Да еще в нем нельзя было ни сидеть, ни стоять — только лежать! Мне ставили на пол два обогревателя, из которых дул теплый ветерок, стелили подстилочку, и я прямо на полу лежала, грелась.
Она очень похожа на Маргариту. Чем хороша работа режиссера? Ему кажется, что актриса похожа и он ее утверждает». Владимир Бортко По словам режиссера, студия, где снимали кино не отапливалась.
Новая версия «Мастера и Маргариты» выходит на широкие экраны
Анна Ковальчук: В мюзикле «Мастер и Маргарита» я хотела попробовать себя. Анна Ковальчук в фильме «Мастер и Маргарита», режиссёр Владимир Бортко, Россия, 2005 год. Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. Анна Ковальчук в роли Маргариты. Актриса Анна Ковальчук, сыгравшая в «Мастере и Маргарите» 2005 года, поделилась своим мнением об одноимённом фильме с участием Юлии Снигирь.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил
«Я не узнавал ее в одежде»: Бортко высказался о работе Анны Ковальчук в «Мастере и Маргарите» | Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. |
Анна Ковальчук биография, возраст, дети, муж, рост и вес, личная жизнь, фото 2024 | Узнай Всё | Известная петербургская актриса Анна Ковальчук проснулась по-настоящему знаменитой после выхода сериала «Мастер и Маргарита». |