Новости аси казанцевой

Тверской книжный магазин «Абракнигабра» отменил встречу с научной журналисткой Асей Казанцевой, которая должна была пройти 16 декабря. 22 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Страница Даша Казанцева 17 января в ВКонтакте представляет детальную информацию о её жизни в Омск. Популяризатор науки Ася Казанцева о научном подходе к финансовой дисциплине, доходах, необходимых для счастливой жизни, и коронавирусе.

Минюст признал журналистов Казанцеву и Барабанова иноагентами

Ася Казанцева. Поговорили про новую книгу, про хейт в 2023 году, выборы в 2024 и хороших людях. Ася Казанцева, известная своими "заукраинскими" настроениями, после отмены своих "научных" лекций в России решила снискать счастья в Грузии. "История Аси Казанцевой, которая любила, но не вышла замуж". Как то печатали в советской прессе название такого фильма.

Научная журналистка Ася Казанцева сообщила об отъезде из России

Как, с точки зрения нейробиологии, возникают такие опасения и почему они становятся решающими при принятии важных решений? Главное, чему она нас учит, — мозг неоднороден. Разные отделы независимо друг от друга обрабатывают разные аспекты информации и постоянно конкурируют друг с другом. Например, подкорковые эмоциональные центры постоянно отправляют сигналы в кору. Кора взвешивает их и принимает решение на основании того, какие центры отправляют больше импульсов за единицу времени. Это соревнование можно непосредственно наблюдать в томографе.

Да и в целом сопоставление сигналов — ключевой принцип работы нервной системы. Это видно даже на уровне отдельного нейрона, который всегда собирает информацию от многих подчиненных, обобщает ее, приходит к какому-то решению и передает его выше. То есть, когда человек думает о вакцинации, его кора тоже анализирует противоречивые сигналы. Скажем, прилежащее ядро — центр удовольствия — говорит: «Мы вернемся к нормальной жизни, как здорово! И плюс еще миллион базовых установок, влияний предыдущего опыта, давления общественного мнения — картина получается разная у каждого человека.

У биолога перевешивают аргументы «за», у обывателя могут до поры до времени перевешивать и аргументы «против». Например, антипрививочник мог услышать, что мРНК-вакцины повышают вероятность тромбообразования, и испытать прилив сильной иррациональной тревоги, хотя и вакцины другие, и сам коронавирус повышает риск тромбов на три порядка сильнее. Но тут психологический эффект, примерно как в дилемме вагонетки : гораздо страшнее своими руками что-то делать, чем смиряться с тем, что само происходит. Человек руководствуется логикой, что если он — или его близкие — заболеют коронавирусом, то это судьба и ничего изменить нельзя было. А вот когда после прививки у него поднимется температура, это уже не судьба, а как бы он собственноручно создал себе проблему.

И несмотря на то, что чисто математически день с температурой — куда меньшая жертва, чем серьезный вред здоровью от коронавируса, у некоторых людей это вызывает внутреннее сопротивление. Иллюстрации к сценариям при дилемме вагонетки — Но ведь у людей должны возникать и другие серьезные аргументы против этих страхов. Например, что если не прививаться, риски заболеть тяжело довольно высокие. Наш мозг вообще не запрограммирован думать про это. Как правило, нам кажется более вероятным то, для чего мы можем вспомнить пример.

Из-за этого, скажем, очень многие люди больше боятся летать на самолетах, чем ездить на машинах. С точки зрения статистики это абсурдно. Но дело в том, что когда какой-нибудь самолет раз в год падает и разбивается, все СМИ пишут об этом несколько дней. Мы легко вспоминаем такие примеры, и нам кажется, что такая ситуация довольно вероятна. А про аварии, которые происходят каждый день, так не пишут.

Поэтому если только кто-то из близких знакомых у нас не попадал в автокатастрофу, мы, скорее всего, не сможем вспомнить примеры. Вот так возникает иррациональное чувство, что самолет опаснее автомобиля. С коронавирусом то же самое: у многих — особенно у молодых — знакомые болеют легко. Поэтому пока кто-то из близких не переболеет в тяжелой форме, человеку будет казаться, что это его не касается. Неужели это возможно только по тяжелому опыту близких ему людей?

В экономике это называется эффектом эндаумента, или владения: человеку могут одинаково нравиться два товара, пока он между ними выбирает. Но как только выбор сделан, человек становится убежденным сторонником той альтернативы, которую предпочел и начинает считать ее лучше по всем пунктам. У нобелевского лауреата по поведенческой экономике Даниэля Канемана был эксперимент, где брали пару студентов — одному давали кружку, а второму деньги. Им нужно было договориться о сделке. В большинстве случаев ничего не удавалось, так как кружка для первого человека сразу обретала какую-то ценность, и он хотел ее продать не меньше, чем за пять долларов, а второй — для которого она ничего не значила — был готов отдать за нее только два.

То же самое и с прививкой. Например, человек ходит несколько месяцев, колеблется, а потом он все-таки прививается и у него возникает чувство эйфории от того, что у него больше нет напряжения от страха заболеть. В этот момент он становится сторонником вакцинации и частью сообщества с ощущением того, какой он сознательный, классный молодец. В то же время обостряется противопоставление его и непривитых людей — я, например, на свидания не хожу с непривитыми и мой бойфренд тоже. Чем больше сообщество излучающих радость привитых, тем больше давление антипрививочников.

А идти против мнения большинства очень тяжело — мы социальные существа и нам общественное мнение очень важно. В том плане, что люди чувствуют себя неуязвимыми и не уделяют должного внимания другим защитным мерам. Прививка не исключает полностью риска заболеть любым штаммом. И, видимо, это до людей не доносят.

Год назад я бы сказала себе подождать с ребенком. Заводить детей — это сложный этический момент, так как мы тащим их сюда без спроса. Реальность оказалась гораздо хуже, чем даже самые пессимистичные люди могли представить. О решении родить ребенка от бывшего мужа За 20 лет всей моей половой жизни у меня ни разу не было секса без предохранения. Не вижу связи между сексом и детьми, почему эти вещи должны быть связаны. Бывший муж финансово нам помогает: это позволяет нам нанять няню. Нынешняя жена Николя классная, она сама уже детей не хочет, поэтому ее вполне устроила эта хитроумная комбинация. Завести ребенка от бывшего мужа, а не найти нового партнера — решение не очень очевидное, но оно для меня эмоционально было оправданно. У нас даже после развода остались хорошие отношения, было логично заполировать это ребеночком. Николя — важный человек в моей жизни, мы друг к другу хорошо относимся. Для того чтобы завести ребенка, деньги важнее, чем любовь. С первым супругом, однокурсником, она прожила восемь лет. Про него Ася особо не рассказывает в интервью, как-то раз лишь обронила, что он не разрешал ей стричься. Вторым супругом стал Николай Ковшов Николя, как его называет Казанцева. Он учился в МФТИ, разрабатывал в сельскохозяйственной сфере программное обеспечение для беспилотников. Что изменилось после рождения дочери Я еще больше стала ценить свою профессию, образование и свой биологический бэкграунд.

Вы разговариваете о том, что вам делать здесь и сейчас. Это очень похоже на коучинг. Вы расписываете на бумажке ваши цели, ценности, приоритеты и варианты выбора, присваиваете всему численные коэффициенты значимости и продолжаете это до тех пор, пока оптимальный вариант не становится очевидным, то есть математически обоснованным. И поэтому об терапевта очень удобно думать. Вы все равно принимаете решение сами, но у вас есть умный собеседник, который предлагает вам обратить внимание на какие-то неожиданные аспекты этого решения. Человеку нужен взгляд со стороны. Нужен собеседник, который к тебе доброжелателен, но которому в то же время на тебя наплевать. Важное преимущество психотерапевта по сравнению с друзьями в том, что ему, по большому счету, не важно, какое решение ты в итоге примешь. А у друзей всегда есть свои интересы. Друзья, если бы я с ними обсуждала отъезд в Англию, бессознательно подталкивали бы меня к тому, чтобы не уезжать. Интеллектуальный кайф, который человек испытывает в тот момент, когда понимает, как все устроено, сложно с чем-нибудь сравнить. К тому же учеба отлично сочетается с моей работой, они очень благотворно друг на друга влияют. Формальное академическое образование лучше, чем просто самостоятельное чтение учебников и просмотр лекций на Coursera. Потому что самостоятельно ты изучаешь только то, что тебе интересно, а в университете тебя заставляют знакомиться и с какими-то темами, которые сначала кажутся тяжелыми и скучными, но потом позволяют здорово расширить рамки представлений о мире. В прошлом году я окончила магистратуру по когнитивным наукам — это все то, что находится на стыке между нейробиологией и психологией. В процессе стало понятно, что все самое интересное происходит именно на уровне клеток и молекул и хорошо бы пойти в еще одну магистратуру, сфокусированную именно на них. К тому же мне всегда казалось, что учиться в Англии очень круто, но я никогда не рассматривала такую возможность применительно к себе. Мне было очевидно, что учеба в Англии может случиться только с какими-то сверхлюдьми. Где они — и где я. Но потом я опытным путем обнаружила, что вообще-то я, кажется, могу учиться на английском языке, потому что моя прошлая магистратура в России была англоязычной, мой научный руководитель Маттео Феурра вообще не говорил на русском, и тем не менее в большинстве случаев нам удавалось достигать взаимопонимания. И вообще мне в этой магистратуре дали красный диплом. Оставалась, кроме того, проблема финансирования. Магистратура в Англии стоит около 20 тысяч фунтов. Существует множество стипендий, но я долгое время думала, что не могу на них претендовать, потому что они ориентированы на людей с серьезными академическими достижениями. Условно говоря, на тех, кто уже опубликовался в журнале Nature. Но мне-то нужна магистратура по биологии. У меня достаточно хорошее портфолио для того, чтобы в такую магистратуру в принципе поступить, но оно не подходит для того, чтобы претендовать на получение стипендии, у меня нет никаких достижений именно с точки зрения исследовательской деятельности. В общем, я почему-то была уверена, что шансов нет, и поэтому даже не пыталась выяснить, какие есть стипендии и какие у них вообще критерии отбора. Так бы и сидела дома, если бы совершенно случайно не увидела в фейсбуке у моего коллеги Ильи Кабанова пост про стипендию британского правительства, которая называется Chevening. Просто в рамках прокрастинации перешла на их сайт, просмотрела критерии отбора, и с этой секунды моя прежняя жизнь перестала существовать, потому что обучение в Англии внезапно оказалось потенциально возможным. Дело в том, что Chevening сильнее всего интересует то, что они называют leadership and influence. Способность быть лидером или по крайней мере лидером мнений, влиять на других людей. А здесь мне есть что предъявить, есть что указать в резюме и в мотивационных письмах: у меня книжки с большими тиражами, полные залы на лекциях, много просмотров на YouTube. В общем, было очевидно, что надо пробовать. Я, разумеется, не думала, что меня непременно возьмут, там конкурс около сорока человек на место. Но повезло. Теперь у меня есть стипендия, я жду визу и, если все пойдет по плану, в середине сентября уеду на год изучать молекулярную нейробиологию в Бристольском университете. Что такое молекулярная нейробиология: «Мы можем изучать память на уровне молекул и клеток» — А вы не хотите потом остаться в Великобритании? На английском я способна передавать смысл, но не могу смешно шутить в режиме реального времени, не могу понимать шутки аудитории. Читать хорошие научно-популярные лекции или писать книги возможно все-таки только на родном языке. Стипендия Chevening в принципе предполагает, что человек потом вернется домой, и меня это полностью устраивает. Если уж я не эмигрировала из России в 2014 году, не очень понятно, что еще должно там случиться с политической ситуацией, чтобы все-таки вынудить меня уехать. И у меня есть довольно отчетливые планы на будущее.

Журналистка пояснила, что на её желание уехать также повлияла участившая отмена лекций и пристальное внимание к её фигуре провластных медиа. Там сообщают среди прочего об обращениях обеспокоенных граждан в Следственный комитет по поводу разных моих антивоенных высказываний", — пояснила Казанцева. Журналистка уверена, что её намеренно хотели "дискредитировать, напугать и выдавить из страны". Читайте также: Алла Пугачёва спустя несколько дней вновь покинула Россию, уехав в Латвию Депутат Луговой опубликовал номер телефона и адреса Казанцевой в декабре 2023 года. Он предложил желающим "довести до Аси, что предательство своей страны — это самый страшный грех".

Затравили. В Казани отменили лекцию известного популяризатора науки

Вторая — "В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов" — вошла в шорт-лист премии "Просветитель" 2017 года. Третья книга «Мозг материален» 2019 посвящена принципам работы нашего самого важного органа и тому, как пользоваться им более эффективно и улучшать его за счет обучения и правильного образа жизни. Новая книга «Откуда берутся дети» 2023 анализирует причины, по которым люди решают создавать новых людей, и способы делать это с наименьшими рисками и наибольшим выигрышем для интеллекта будущего ребенка.

Российские пограничники, по усмотрению руководства погранвойск ФСБ РФ, могут продолжить службу на армяно-турецкой границе или вернуться в Россию».

Необходимые для обеспечения данного пункта соответствующие средства заложить в бюджете страны на 2020 год», — отмечается в заявлении. По мнению авторов заявления, передача охраны государственной границы Армении с Исламской Республикой Иран силам армянских пограничных войск имеет целью не только восстановление суверенных прав Армении, но и укрепление обороноспособности Армении на мегринском стратегическом участке — на случай вооруженного нападения на страну со стороны Нахичевана. Напоследок они оставили за собой право предпринимать акции активного протеста, если их предложения не найдут должного отклика у адресата.

Но требуется больше усилий и времени, чтобы освоить новый навык. Ещё одно отличие мозга детей и взрослых заключается в объёме рабочей памяти. Взрослый человек может держать в голове семь единиц информации одновременно — например, ненадолго запомнить номер телефона. Дошкольнику такое не даётся. Чтобы проверить объём их кратковременной памяти, детям обычно устраивают игровые тесты. Например, были: лисичка, котик, пёсик и зайчик.

Лисичку убрали. Четырёхлетний ребёнок должен справиться с этим заданием, так как он может удерживать в памяти до четырёх единиц информации. В шесть лет объём кратковременной памяти увеличивается, и зверёнышей может быть уже шесть. С одной стороны, малышам сложнее удерживать в голове информацию. Поэтому мы до сих пор помним стишки, которые учили в первом классе. Одним интенсивное обучение математике даётся легко и непринуждённо.

Тогда, казалось бы, почему бы и не учить её? Но бывают и жертвы родительских амбиций, в которых запихивают больше, чем им было бы надо. Так нарушается способность к гармоничному развитию. Ребёнок — это гибкое и пластичное существо, он может подстроиться под требования окружающей среды. Его можно заставить выучить школьную программу к девяти годам, но не очень понятно зачем. Потому что выучит он её, скорее всего, некачественно, как дрессированная обезьянка, на уровне «сдать и забыть».

Ведь для того, чтобы информация устаканилась в голове хорошо, требуется не только время на её освоение, но и большие паузы на безделье в промежутках. А по поводу языков — у малышей к ним уникальные способности. Но только в том случае, если дети живут в языковой среде. Их мозг просто перерабатывает большое количество речи и выделяет в ней паттерны и закономерности. Но это совершенно не применимо к изучению языка в классе 2 часа в неделю, потому что там просто не накапливается достаточное количество материала. И изучать неродной язык вне среды стоит только тогда, когда ребёнок стал старше и усидчивее и у него развилась кратковременная память для усвоения новых навыков.

Зря мы обижаемся на родителей за то, что они не отдали нас на английский в раннем детстве. Исследования показывают, что те, кто начал учить иностранный язык в 8 лет, и те, кто занялся этим в 11, к 16 годам оказываются на примерно одинаковом уровне. Скорее всего, хорошего произношения он уже никогда не достигнет, потому что артикуляционные навыки в детстве формируются легко, а во взрослом возрасте — с трудом. По той же причине я, например, картавлю. Но при этом возможно выучить язык так, чтобы его адекватно использовать — читать, писать, проводить переговоры на нём. Учиться смолоду просто более эффективно, но это не означает, что во взрослом возрасте этого делать не нужно.

Например, классическая задача про девять точек, которые надо соединить четырьмя прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги. Обычно человек долго бьётся над этой головоломкой , у него ничего не получается, он заходит в тупик. Потом эта задача варится в голове, и в итоге происходит реструктуризация! Тогда оказывается, что эта задача решаема. И человек испытывает эйфорическое чувство — инсайт. Эксперименты в томографе показывают, что в этот момент активируется прилежащее ядро и вентральная область покрышки — зоны мозга, связанные с удовольствием, чувством радости и награды.

Это может привести к появлению новых связей между тем знанием, которое вы загрузили, и тем, которое у вас уже есть. Она вам может даже присниться. В общем, когда человек работает с информацией, то постоянно подспудно её обдумывает. Это хорошо работает, когда человек бездельничает. Бездельничать — важно. И второе гораздо лучше для обработки информации.

Например, если вы читаете Facebook или играете в компьютерную игрушку, то это, конечно, тоже отдых, но не тот, что ведёт к интуитивным озарениям и инсайтам. Он не плодотворен, потому что вы все равно перерабатываете какую-то информацию, пусть и бесполезную, и это мешает вам уложить в голове то, что вы до этого узнали из умной книжки. Например, спать, гулять, принимать душ. Как сделать так, чтобы он как можно дольше оставался молодым?

Интеллектуальный кайф, который человек испытывает в тот момент, когда понимает, как все устроено, сложно с чем-нибудь сравнить. К тому же учеба отлично сочетается с моей работой, они очень благотворно друг на друга влияют. Формальное академическое образование лучше, чем просто самостоятельное чтение учебников и просмотр лекций на Coursera. Потому что самостоятельно ты изучаешь только то, что тебе интересно, а в университете тебя заставляют знакомиться и с какими-то темами, которые сначала кажутся тяжелыми и скучными, но потом позволяют здорово расширить рамки представлений о мире. В прошлом году я окончила магистратуру по когнитивным наукам — это все то, что находится на стыке между нейробиологией и психологией. В процессе стало понятно, что все самое интересное происходит именно на уровне клеток и молекул и хорошо бы пойти в еще одну магистратуру, сфокусированную именно на них.

К тому же мне всегда казалось, что учиться в Англии очень круто, но я никогда не рассматривала такую возможность применительно к себе. Мне было очевидно, что учеба в Англии может случиться только с какими-то сверхлюдьми. Где они — и где я. Но потом я опытным путем обнаружила, что вообще-то я, кажется, могу учиться на английском языке, потому что моя прошлая магистратура в России была англоязычной, мой научный руководитель Маттео Феурра вообще не говорил на русском, и тем не менее в большинстве случаев нам удавалось достигать взаимопонимания. И вообще мне в этой магистратуре дали красный диплом. Оставалась, кроме того, проблема финансирования. Магистратура в Англии стоит около 20 тысяч фунтов. Существует множество стипендий, но я долгое время думала, что не могу на них претендовать, потому что они ориентированы на людей с серьезными академическими достижениями. Условно говоря, на тех, кто уже опубликовался в журнале Nature. Но мне-то нужна магистратура по биологии.

У меня достаточно хорошее портфолио для того, чтобы в такую магистратуру в принципе поступить, но оно не подходит для того, чтобы претендовать на получение стипендии, у меня нет никаких достижений именно с точки зрения исследовательской деятельности. В общем, я почему-то была уверена, что шансов нет, и поэтому даже не пыталась выяснить, какие есть стипендии и какие у них вообще критерии отбора. Так бы и сидела дома, если бы совершенно случайно не увидела в фейсбуке у моего коллеги Ильи Кабанова пост про стипендию британского правительства, которая называется Chevening. Просто в рамках прокрастинации перешла на их сайт, просмотрела критерии отбора, и с этой секунды моя прежняя жизнь перестала существовать, потому что обучение в Англии внезапно оказалось потенциально возможным. Дело в том, что Chevening сильнее всего интересует то, что они называют leadership and influence. Способность быть лидером или по крайней мере лидером мнений, влиять на других людей. А здесь мне есть что предъявить, есть что указать в резюме и в мотивационных письмах: у меня книжки с большими тиражами, полные залы на лекциях, много просмотров на YouTube. В общем, было очевидно, что надо пробовать. Я, разумеется, не думала, что меня непременно возьмут, там конкурс около сорока человек на место. Но повезло.

Теперь у меня есть стипендия, я жду визу и, если все пойдет по плану, в середине сентября уеду на год изучать молекулярную нейробиологию в Бристольском университете. Что такое молекулярная нейробиология: «Мы можем изучать память на уровне молекул и клеток» — А вы не хотите потом остаться в Великобритании? На английском я способна передавать смысл, но не могу смешно шутить в режиме реального времени, не могу понимать шутки аудитории. Читать хорошие научно-популярные лекции или писать книги возможно все-таки только на родном языке. Стипендия Chevening в принципе предполагает, что человек потом вернется домой, и меня это полностью устраивает. Если уж я не эмигрировала из России в 2014 году, не очень понятно, что еще должно там случиться с политической ситуацией, чтобы все-таки вынудить меня уехать. И у меня есть довольно отчетливые планы на будущее. Я хотела бы дальше начать сочетать популяризацию с исследовательской деятельностью. Пойти в аспирантуру, потом начать преподавать нейробиологию студентам. Лучше всего первокурсникам, в качестве курса по выбору, чтобы заманивать их в нашу прекрасную область интересов.

Надеюсь, что это можно будет делать в нежно любимой Высшей школе экономики, она вообще очень приветствует разнообразные курсы по выбору. Возьмем, к примеру, память. С одной стороны, мы можем изучать память и обучение в психологических экспериментах, то есть давать людям что-нибудь учить и смотреть, что они запоминают; изучать ложные воспоминания и так далее. Но, с другой стороны, мы можем изучать память на уровне молекул и клеток. Мы можем брать улиточку, учить ее втягивать жабры в опасной ситуации и смотреть, как у нее меняется проводимость синапсов. Когда улиточка научилась, мы можем ее разбирать, вынимать из нее отдельные нейроны и обучать их. Здесь вообще непонятно, где граница между живым и неживым.

«Забота о ребенке — это интеллектуальная деятельность»: Ася Казанцева* — о материнстве

Популяризатор науки Ася Казанцева покинула Россию из-за опасений, что на нее заведут уголовное дело. Представлять Асю Казанцеву в первую очередь начинают с премии «Просветитель-2014», лауреатом которой она является. Ася Казанцева: все новости. В Москве на станции метро «Пионерская» по камерам распознавания лиц силовики задержали научную журналистку Асю Казанцеву. Лучшие и новые книги 2024 автора: Казанцева Ася в интернет-магазине Лабиринт. последние новости сегодня в Москве. В Москве задержана научная журналистка Ася Казанцева, которая находится на позднем сроке беременности. новости России и мира сегодня.

В Москве отменили презентацию новой книги научного журналиста Аси Казанцевой

Деньги за несостоявшееся выступление пообещали вернуть. Билет стоил от 1000 до 1500 в зависимости от того, когда зритель его купил. Пока, как рассказал 116. RU один из желающих посетить лекцию, деньги не вернули. Они назвали Казанцеву «предательницей родины». Интересно, не постесняется ли Ася выступать в государственном учреждении культуры, которую она так ненавидит?

Локация должна была прийти на почту перед выступлением.

Также журналистка заявила, что некоторые сообщества призывают писать против нее обращения из-за ее позиции касательно специальной операции. Узнать подробнее Свое решение уехать в Тбилиси она объяснила еще и тем, что у нее есть маленький ребенок.

Помимо этого, из-за регулярных отмен лекций ей проблематично зарабатывать. Казанцева рассказала, что вернется в Россию.

Как отмечают участники, круглый стол был организован в связи с 25-летием подписания договора между Российской Федерацией и Республикой Армения о статусе пограничных войск Российской Федерации, находящихся на территории Республики Армения, и условиях их функционирования. В заявлении напоминается, что 30 сентября 1992 года между правительствами Армении и России был подписан договор о статусе пограничных войск Российской Федерации, находящихся на территории Республики Армения, и условиях их функционирования. В соответствии с договором, под охрану погранвойск ФСБ РФ были переданы участки государственной границы Армении с Ираном и Турцией, что было важно для Армении в период активной фазы войны в Нагорном Карабахе и давало возможность направить имеющиеся ресурсы на обеспечение защиты населения последнего. Российской же стороне договор обеспечивал возможность держать под своим контролем внешнюю границу СНГ. Таким образом, Армения, в исторически сложившейся тяжелой ситуации на двух участках, временно уступила союзнику свое суверенное право контролировать государственную границу, чем, в определенной мере, ограничила себя в возможности напрямую, без посредников развивать отношения с Исламской Республикой Иран и Турецкой Республикой.

Автор книг «Кто бы мог подумать!

Расскажите, как вы обычно работаете над ними? Сначала книга долго варится в голове. От идеи до того момента, как человек открывает файл и начинает её писать, может пройти несколько лет. И всё это время он о ней думает: когда читает научные статьи, когда готовится к лекциям или к интервью. Например, когда я училась в «Вышке» в магистратуре по когнитивным наукам, то все два года обдумывала, как моя книжка будет выглядеть. Потом думала, что расскажу про современные методы исследования мозга. Но в итоге удалось найти компромисс: в книжке «Мозг материален» есть и хардкорная нейробиология, и то, как она влияет на повседневную жизнь. Но это требует усидчивости.

При условии, что вы уже понимаете, о чём будете писать. Тысяча рабочих часов — это полгода, если больше ничем не заниматься. Или ещё дольше, если параллельно зарабатывать себе на жизнь. Какова её предыстория? Сначала в 2019 году я уехала в Бристоль в магистратуру по молекулярной нейробиологии. И думала, что моя следующая книжка будет опять про мозг, при этом ещё более хардкорная, серьёзная и сложная. Но наступила пандемия, и моя магистратура превратилась в тыкву. В итоге провести лабораторные работы по нейробиологии мы не смогли.

Вся эта история и жизнь меня страшно достала. Сыпалось слишком много всего, что нужно было преодолевать. И поэтому приоритеты изменились. Я внезапно решила, что буду заводить ребёночка. Правомерно ожидать, что, когда у меня заведётся ребёночек, я буду испытывать к нему милоту, и это будет давать мне эмоциональную поддержку и восстановление после всех неприятностей. А ещё это повод для книжки. Я умею зарабатывать много денег за малое количество времени — в основном корпоративными лекциями. Но для того, чтобы так и продолжалось, нужно наращивать свою славу и экспертность.

Аспирантура повышает статус и даёт тему для новой книжки. Ребёнок работает так же. Потому что моя аудитория растёт вместе со мной. У многих, кто меня читает и слушает, либо уже есть деточки, либо они планируются. Почти нет книжек, которые пересказывают именно академические исследования о подготовке к беременности и самой беременности. У меня есть биологическое образование, которое позволяет понимать статьи, а теперь будет и личная заинтересованность. Или это пока секрет? Первый том будет о том, что происходит с женщиной и ребёнком внутри неё до момента родов.

Потому что есть много вещей, которые важны, полезны и при этом не общеизвестны. Например, многие люди не делают генетический скрининг перед тем, как заводить детей. Но при этом каждый второй человек — носитель той или иной рецессивной мутации. И она может привести к инвалидности ребёнка, если у второго партнёра окажется точно такая же мутация. Такое, конечно, происходит редко, потому что мутации у мамы и папы обычно разные. Но если это всё-таки случается, то последствия очень тяжёлые. А это можно было бы предотвратить малой кровью, если бы люди проверили свои гены перед тем, как заводить детей. Например, я знаю, что у меня есть мутация в гене MEFV.

Он связан со средиземноморской лихорадкой, это штука наподобие болезни Альцгеймера, но не в голове, а в животе — когда амилоидные белки накапливаются в стенках внутренних органов и это вызывает приступообразную боль. У отца моего будущего ребёнка такой мутации нет, зато есть рецессивная мутация, связанная с обменом жирных кислот. Потому что известные рецессивные мутации у нас не пересекаются, и ребёнок точно не начнёт ничем таким болеть, в худшем случае — будет носителем. Но если бы выяснилось, что у нас есть одинаковая рецессивная мутация, то процесс заведения ребёнка был бы более сложным. Нужно было бы делать предимплантационную генетическую диагностику: идти на ЭКО , создавать эмбриончиков, делать им генетический анализ и подсаживать в матку только тех из них, кто не унаследовал опасную мутацию от обоих родителей одновременно.

«Забота о ребенке — это интеллектуальная деятельность»: Ася Казанцева* — о материнстве

В конгресс-центре «Ленполиграфмаш» на проспекте Медиков не состоится лекция нейробиолога, журналиста и популяризатора науки Аси Казанцевой. Предполагалось, что выступление пройдёт вечером 11 августа в зале «Микеланджело», но планы изменились. Как пишет « Фонтанка », организаторы сейчас пытаются найти альтернативную площадку. Информация о проведении лекции «Социальный мозг: поиск грани между сотрудническом и конформизмом» всё ещё есть в соцсетях Казанцевой.

Она появилась чуть позже, чем у всего передового населения: я сначала была в Великобритании, в Бристоле, и только в начале февраля вернулась в Россию. Отсидев две недели на самоизоляции, первым делом пошла делать прививку. К концу марта мне поставили второй компонент. Несмотря на то, что я привита, продолжаю вести себя прилично — ношу маску, не целуюсь с непривитыми и не зову их на вечеринки. Я начала спрашивать наличие прививки до того, как это стало мейнстримом.

Вы же не входите в группу риска, а в феврале-марте еще не было речи об ограничениях для непривитых. Я прошлым летом работала в лаборатории, которая исследовала свертываемость крови при коронавирусной инфекции. У меня была рабочая необходимость читать медицинские карты. Конечно, в основном от коронавируса умирают тяжелобольные и пожилые люди, но в принципе от этого вообще никто не застрахован полностью. Даже если считать, что я в силу возраста и отсутствия проблем со здоровьем не умру, есть риск получить долговременные последствия, которые еще плохо изучены. Например, даже после выздоровления у некоторых может сохраняться долгосрочная слабость. Кроме того, есть результаты британского исследования про интеллект. Оно показало, что чем тяжелее проходит болезнь, тем сильнее после нее снижаются интеллектуальные способности и стареет мозг.

Если человек попал на ИВЛ, то с интеллектуальными тестами он после этого справляется так, как если бы постарел на восемь лет. Я совершенно не хочу огрести такое. Помимо эгоистичных причин делать прививку, есть и соображения насчет общественного блага. Привившийся человек не то, чтобы совсем не может заболеть. Но — даже с учетом появления новых штаммов — получает по крайней мере частичный иммунитет. Даже если он заболевает, болезнь проходит в легкой форме, а сам зараженный представляет меньшую опасность для окружающих. Заражение все-таки вероятностный процесс, и чтобы оно произошло, нужна определенная концентрация вирусных частиц в выдыхаемом воздухе. Привитый, даже если заболевает, производит их в несколько раз меньше.

И еще вакцинация становится тем эффективнее, чем больше людей привито. Почти немыслимо, чтобы инфекция передалась от привитого к привитому. Это вот как с контрацепцией: есть небольшая вероятность забеременеть, если вы используете презервативы. Есть небольшая вероятность забеременеть, если вы принимаете оральные контрацептивы. Но почти немыслимо забеременеть, если вы сочетаете оба метода — вероятность настолько мала, что ее можно рассматривать как несуществующую. И еще одной причиной, почему я сама вакцинировалась, стало то, что я биолог по образованию. Это позволяет мне достаточно внятно понимать, как работает иммунитет и почему прививки — одно из самых гениальных изобретений человечества. Все известные мне биологи тоже пошли вакцинироваться в первых рядах, как только появилась такая возможность.

Фото: Ася Казанцева, Facebook Ася Казанцева в мае 2020 года во время участия в проекте российских исследователей под руководством Фазоила Атауллаханова по исследованию свертывания крови при COVID-19 — До того как вы поставили прививку, не возникало опасений, что вакцина может быть недостаточно эффективной, плохо изученной, и других страхов? Если мне даже целый коронавирус не очень опасен, то уж маленький его фрагмент в составе прививки тем более не может представлять угрозу. Я, в принципе, даже приняла бы участие в клинических испытаниях, когда их только запускали. Но у меня это не получилось по личным причинам. А когда я вакцинировалась, уже были результаты и второй, и третьей фазы клинических испытаний «Спутника V», и было ясно, что вакцина годная. Вообще у меня никогда в жизни не было такого сильного взлета патриотизма. Очень горжусь тем, что у нас сделали такую крутую вакцину. Приятно понимать, что российская биотехнология конкурентноспособна.

И к тому же у нас сделали вакцину первыми: несмотря на то, что счет шел на недели, это тоже важно. Насколько мне известно, у вас отменили несколько запланированных лекций в разных городах из-за роста заболеваемости и таких темпов вакцинации. Получается, вы напрямую страдаете от того, что люди не хотят ставить прививки. Как вы относитесь к ним? Возникает ли какое-то негодование и чувство несправедливости из-за этого? Конечно, я страдаю от того, что люди не хотят прививаться. Но мои страдания гораздо меньше, чем у тех, кто умирает в больницах от того, что они не вакцинировались. На самом деле это широко обсуждаемая тема в поведенческой экономике — как поддерживается баланс между альтруизмом и эгоизмом.

Она добавила, что если у неё будет возможность проголосовать на выборах президента России удалённо, она обязательно ею воспользуется. Так, в октябре не состоялось запланированное мероприятие в Петербурге — представитель Ленполиграфмаша, где должна была пройти встреча, не смог объяснить причину отмены. А в декабре 2023 года в Москве не смогли провести презентацию книги журналистки. Также в конце года депутат Госдумы Андрей Луговой сделал в своём Telegram-канале репост списка адресов и номера телефона Казанцевой. Позже запись была удалена.

В связи с ликвидацией из реестра иноагентов исключены Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова, ООО "ЗП", а также организация "Лилит". Кто такая Ася Казанцева В конце прошлого года Казанцева оказалась в центре медийного скандала, когда в Сети растиражировали её заявления о якобы "нормальности" половых отношений несовершеннолетних девушек с мужчинами старше их.

В Казани из-за угроз отменили лекцию Аси Казанцевой

Она добавила, что если у неё будет возможность проголосовать на выборах президента России удалённо, она обязательно ею воспользуется. Так, в октябре не состоялось запланированное мероприятие в Петербурге — представитель Ленполиграфмаша, где должна была пройти встреча, не смог объяснить причину отмены. А в декабре 2023 года в Москве не смогли провести презентацию книги журналистки. Также в конце года депутат Госдумы Андрей Луговой сделал в своём Telegram-канале репост списка адресов и номера телефона Казанцевой. Позже запись была удалена.

Причина такого решения неизвестна. Казанцева пообещала «непременно что-нибудь придумать» и провести встречу после Нового года. Следите за рекламой», — написала она в своем телеграм-канале.

Асташину вменяют выступления против СВО, распространение фейков, направленных на формирование негативного образа Российской Федерации и российской армии, призывы к участию в несогласованных митингах и пикетах. Также он участвовал"в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов, а также организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации". По данным Минюста, Барабанов распространял фейки о решениях и политике российских властей, выступал против СВО, участвовал в создании контента иноагентов. Принимала участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранным агентом, а также в создании для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов", - сказано в пресс-релизе.

По словам Казанцевой, причиной послужили два события: публикация депутатом Госдумы Андреем Луговым ее домашнего адреса и отмена «еще двух лекций» в Москве и Казани. Кроме того, написала журналистка, «жить в постоянном стрессе не очень полезно» для ее маленькой дочери Елизаветы. Комиссия по этике нижней палаты парламента посчитала, что Луговой таким образом не нарушал закон, сообщила «Газета.

В Москве отменили презентацию новой книги научного журналиста Аси Казанцевой

Научная журналистка и писательница Ася Казанцева заявила, что уехала из России в Тбилиси. "История Аси Казанцевой, которая любила, но не вышла замуж". Как то печатали в советской прессе название такого фильма. Как плюнуть на всё, поехать учиться в Англию и стать счастливым: пошаговая инструкция от Аси Казанцевой. В декабре 2023 года депутат Госдумы Андрей Луговой опубликовал в телеграм-канале адрес Казанцевой с подписью «для тех, кто лично хочет довести до Аси. 11 декабря в официальном сообществе сети магазинов “Читай-город” в социальной сети “ВКонтакте” появилось сообщение о том, что встреча с Асей Казанцевой, запланированная на. Минюст России внес в реестр иноагентов научную журналистку Асю Казанцеву* и еще четырех человек. Об этом говорится на сайте ведомства.

Научная журналистка Ася Казанцева покинула Россию

Андрей Луговой, депутат Госдумы, призвал к травле писательницы и популяризатора науки Аси Казанцевой. Ася Казанцева — новости и заявления с фото и видео. Журналистка Ася Казанцева покинула пределы России. Минюст России внес в реестр иностранных агентов научную журналистку Асю Казанцеву и корреспондента Русской службы Би-би-си Илью Барабанова. Также список иноагентов пополнили публицист Иван Асташин*, научный журналист Анастасия (Ася) Казанцева*, журналист и писатель Иван Филиппов* и муниципальный депутат от партии. Ася Казанцева — новости и заявления с фото и видео. Журналистка Ася Казанцева покинула пределы России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий