каталог кредиторов: банки, мфо, мкк, мфк, ломбарды, кпк, жнк, сельхоз кпк, лизинг. Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг. В новом банке "Правовые позиции высших судов" представлены правовые позиции трех судов: Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ (до 06.08.2014). Более подробную информацию об ИБ "Решения высших судов" можно узнать в АПИ «Воробьевы горы» по телефону (495) 225-98-00. МВД хочет обязать банки предоставлять данные об электронных переводах за 24 часа.
Три российских банка сообщили о взломе сайтов хакерами
Настоящий закон признает официальными тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, который размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" www. Портал правовой информации способствует повышению правовой культуры и грамотности населения региона, доступности нормативных правовых актов области для неограниченного количества пользователей в бесплатном и круглосуточном режиме.
Справочник органов государственной власти и управления, разделы «Правовые интернет-ресурсы», «Справочная информация» формы налоговой отчетности, размер минимальной заработной платы и базовой величины, ставка рефинансирования и т. Кроме того, Вам доступны прейскуранты и бланки заявок на весь ассортимент продукции и услуг НЦПИ, а также информация о наших новинках. Актуализация правового информационного ресурса осуществляется ежедневно.
Документ опубликован 4 августа на официальном портале правовой информации. Закон устанавливает надзор за финансовыми организациями со стороны Федеральной службы судебных приставов ФССП. В этом отношении закон уравнивает банки и МФО с профессиональными коллекторами.
Подробнее здесь.
Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета
Информация о кассовом обслуживании клиентов Банка России 30 апреля и 10 мая 2024 года. В новом банке "Правовые позиции высших судов" представлены правовые позиции трех судов: Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ (до 06.08.2014). Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес.
ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками
Статьи из электронного журнала «Азбука права», содержат ответы на повседневные правовые вопросы личного характера. Ситуации сформулированы в виде вопросов. На вопросы даны простые ёмкие ответы, прописан порядок действий, есть ссылки на законодательство. Из консультаций вы узнаете о сроках решения того или иного вопроса, о возможных проблемах и рисках, которые могут возникнуть при решении, о важных нюансах.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Информационный банк "Решения высших судов" содержит свыше 427 000 документов высших органов судебной власти. Вместе с решениями высших судов пользователям справочной правовой системы КонсультантПлюс доступны решения Суда по интеллектуальным правам и архивы решений арбитражных судов, а также аннотации решений, история рассмотрения дела и другие возможности работы с судебной практикой. В системе КонсультантПлюс специалисты могут увидеть, как высшие суды решают конкретные споры организаций и предпринимателей друг с другом и с органами власти. Такая информация будет полезна не только тем, кто работает с судебной практикой: бухгалтеру, например, будет интересно узнать позицию суда в споре между организацией и УФНС, предпринимателю - чем закончился спор с контрагентом.
Центральный банк Российской Федерации Банк России Обеспечение информационной безопасности Национальной платежной системы; Защита информации финансовых и некредитных финансовых организаций. Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.
Другие статьи
- Научный центр правовой информации при Минюсте России
- Тексты НПА, включённые в эталонный банк данных правовой информации, признаны официальными
- Российские банки обязали возвращать гражданам похищенные с их счетов средства
- Материалы по теме
Материалы по теме
- Путин подписал закон, направленный на дополнительную защиту вкладчиков банков-банкротов
- Официальный интернет-портал правовой информации — Википедия
- Решения Конституционного Суда Российской Федерации
- Читайте также
- ККУНБ им.А.С.Пушкина
- ИБ "Юридическая пресса"
Право гов ру официальный сайт — интернет-портал правовой информации
Верховный суд Украины открыл производство по иску с требованием к Верховной раде назначить президентские выборы в связи с истечением после 20 мая полномочий действующего главы государства Владимира Зеленского. Об этом сообщает издание «Страна». Для них будут действовать режим высылки и запреты. Попавших в реестр обяжут назвать МВД дату, место и маршрут выезда за рубеж.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток. Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт. В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент. Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ. Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона. В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала. Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных. Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно. Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу. Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой. Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ. Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности. Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений. В условиях роста нормативных регламентаций увеличивается и число правовых позиций и толкований. На первый план выходит уже не просто обеспечение доступа к имеющимся мнениям по какому-либо вопросу, а выстраивание иерархии имеющихся толкований. В перспективе способ организации текстов и установление связей между блоками становится даже важнее, чем судебная практика. В контексте данной проблемы Портал имеет самые выгодные позиции, его роль как субъекта закреплена законодательно. Весь вопрос сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать эти возможности. На повестке дня стоит вопрос о пересмотре принципов предоставления информации. Например, нужен не только доступ к конкретным судебным актам, но и доступ к информации об особенностях рассмотрения целых категорий дел. Это следующий шаг, который предстоит совершить. Пользователь должен иметь возможность получать обработанную информацию, а не просто список из тысячи судебных решений, так как важные выводы могут скрываться за валом частных дел. Суть исследования сводится к тому, что разновидность «сделки» с обвинением, которая уже десять лет применяется в России, реально не повлекла никаких изменений в работе судов.
При этом Палата обладает всеми правами юридического лица с полной финансово-хозяйственной самостоятельностью и аппаратом, позволяющим эффективно реализовывать возложенные на нее законодательством и Уставом функции по организации нотариальной деятельности, контрольные полномочия и представлять интересы нотариального сообщества в органах государственной власти. На данный момент Федеральная нотариальная палата объединяет 88 нотариальных палат субъектов Российской Федерации. Горячая линия правовой помощи по вопросам компетенции нотариата.
Агентство правовой информации
Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в. Согласно информации на сайте ЦБ, на начало 2022 года компания на 100% контролировала Реалист Банк (после начала российской военной операции на Украине и санкций данные о собственниках российских банков перестали раскрываться). Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. МВД хочет обязать банки предоставлять данные об электронных переводах за 24 часа.
Банк данных правовой информации «Законодательство Российской Федерации»
Содержит федеральные конституционные законы РФ, федеральные законы РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, правовые акты субъектов РФ, ведомственные нормативно-правовые акты, тексты правовых актов органов государственной власти 72 субъектов Российской Федерации. Опубликовано: 04.
Экспертный совет, в который входят, в том числе, главные юристы таких отраслевых лидеров, как «Газпром нефть», АЛРОСА, СИБУР, «Хэдхантер», "Галс-Девелопмент", Райффайзенбанк, оценивал номинантов по 11 критериям, включая функционал и роль правовых департаментов во внутренних процессах, ключевые результаты их работы, качество управления рисками и уровень цифровизации. Признание профессионального сообщества — дополнительное тому подтверждение. РФ Артём Федорко.
Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству.
Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции.
Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде.
Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов.
Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС.
Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах.
По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития.
Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством.
Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта».
Главная Пресс-Центр Новости Тексты НПА, включённые в эталонный банк данных правовой информации, признаны официальными Тексты НПА, включённые в эталонный банк данных правовой информации, признаны официальными 16:41 14 сентября 2020 Тексты нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Саха Якутия , включённые в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации эталонный банк данных правовой информации , распространяемые органами государственной охраны в соответствии с федеральным законодательством, признаны официальными. Эталонный банк данных правовой информации содержит правовые акты государственных органов, органов местного самоуправления и обеспечивает доступ к нему указанных органов, организаций и физических лиц, в том числе через сеть публичных центров правовой информации. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации размещён на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.
Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
Канал автора «Канал правовой информации» в Дзен: Канал предоставляет информацию о официально опубликованных правовых актах РФ. Юристы Банка победили в номинации «Финансы» авторитетной премии для правовых функций крупных компаний «Лучшие юридические департаменты 2023». «Официальный интернет-портал правовой информации» — единый официальный государственный информационно-правовой ресурс в России, сетевое издание. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации размещён на «Официальном интернет-портале правовой информации» (). Президент России Владимир Путин подписал закон об ужесточении контроля за деятельностью банков и микрофинансовых организаций (МФО) при возврате долгов. Информационное наполнение банков данных происходит по мере поступления в НЦПИ правовых актов соответствующей тематики. Актуальная информация о последних новостях законодательства представлена в еженедельном Экспресс-бюллетене законодательства.
Форма поиска
- ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками | Аргументы и Факты
- Правовые позиции высших судов - новый инструмент работы с судебной практикой в КонсультантПлюс
- Новости Респекта
- НТЦ «СИСТЕМА» в Цифрах