Новости бизнес аккаунт телеграм

Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет.

Новые функции Telegram для бизнеса

Такой способ поддержания вовлеченности могут позволить себе только крупные аккаунты — магазины, косметические бренды и так далее. Предлагайте авторский контент Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. В мессенджере сотни каналов и групп на схожие темы, поэтому, чтобы привлечь читателя, нужно предложить уникальную точку зрения. Не старайтесь быть тем, кто выкладывает горячие новости первыми — скорее всего, вам это все равно не удастся.

Лучше опоздать с новостной подборкой, но добавить к ним комментарий с личным мнением на данную тему. Это вызовет желание подписчиков вступить в дискуссию, что полезно для популярности канала. Не забывайте про целевую аудиторию Реклама в Telegram-пабликах стоит намного выше, чем в ВК или других социальных сетях.

Поэтому, если вы решились на платное продвижение , внимательно подбирайте источник для размещения. Некоторые пользователи делают выбор, исходя из популярности паблика либо по стоимости. Держатель сети Телеграм-каналов Chipollino Павлу напоминает, что в первую очередь стоит оценивать аудиторию паблика, на который будет транслироваться реклама.

Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись. Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны.

Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы.

Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты. Если у вас нет преданной фан-базы, потребуется сначала «подсадить» подписчиков на ваш личный бренд, предлагая полезную информацию. Используйте опросы как способ вовлечения Совет от владельца паблика «Культовые русские сериалы»: создавайте активность, используя встроенные инструменты Telegram — опросы и реакции.

На своем канале он запускает опросы, предлагая выбирать самых популярных актеров или полюбившиеся новинки ТВ-сериалов. Это помогает поддерживать вовлеченность подписчиков и дает им почувствовать, что их мнение имеет значение. Такой тип активности особенно подходит для бизнес-аккаунтов, где нужно собрать обратную связь от клиентов.

Также опросы помогут понять, какой тип контента больше всего интересен подписчикам. Просто задайте соответствующий вопрос и предложите варианты рубрик на выбор. Это не только повысит вовлеченность, но также даст вам идеи для новых записей.

Мотивируйте пользователей подписаться Илья Кузнеченков из маркетингового агентства WEB Jesus предлагает внедрить мотивационный подход: предлагать бонус за подписку на канал. Подарком может служить любой digital-продукт, который будет полезен будущему фолловеру: книга с инструкцией, полезный гайд, список лайфхаков. Конечно, презент должен соответствовать теме паблика, ведь посетитель приходит за релевантной информацией.

Этот способ работает в том числе для оффлайн-бизнеса: например, можно предлагать скидку на товар в магазине после подписки на ТГ-канал. Для этого создайте пост с промо-кодами и используйте джойн-ссылки: они позволяют просмотреть контент после того, как посетитель присоединится к сообществу. Переливайте трафик из других источников Павел Федоров, основатель паблика «Паша и его прокрастинация», советует не покупать рекламу до того, как канал наберет первых 1000 подписчиков.

Как их получить? Размещение сторонней ссылки — самый простой способ. Площадкой может служить любой онлайн-портал, где разрешены посты от пользователей.

Среди таких сайтов: vc. Разместите на этих ресурсах статьи, которые будут полезны потенциальным подписчикам. Выкладывайте не полную информацию, а тизер — подводку к полному гайду в канале.

Об этом рассказали в пресс-службе мессенджера. Читайте также Дуров: Telegram насчитывает 900 млн пользователей Telegram также запустил монетизацию для авторов каналов. Они могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу.

Самая свежая аналитика отрасли, анонсы мероприятий, возможность общения и обмена опытом с единомышленниками. Эксперты и успешные предприниматели в своих каналах делятся рабочими стратегиями и тактиками.

Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается. Авторские мысли, наблюдения за индустрией, размышления. Развенчание мифов, отработка возражений Рабочие будни, внутренняя кухня — в формате сторителлинга или коротких заметок. Наблюдения, связанные с рабочими задачами, графиком, общением с коллегами, жизнью компании.

Посты о своих победах и ошибках. Внутренние процессы, результаты, проблемы бизнеса Экспертиза аналитики на основе внешних источников. Пересказ тезисов отраслевого мероприятия, зарубежные статьи, исследования с собственным комментарием. Полезный и обучающий контент: чеклисты, инструкции, профессиональная литература Ключевые новости компании глазами амбассадора Экспертные публикации в СМИ с личным комментарием, почему стоит обратить внимание на этот материал Бизнес-мероприятия: анонс и итоги выступления амбассадора. Личные наблюдения, ключевые тезисы, реакция аудитории. Кейсы, проекты. Закрытие задач клиентов, с цифрами и личными выводами. Описание экспериментов. Отчёт о том, что сделали за последнее время.

Аналитико-новостной канал В таком канале мы можем делать обзоры индустрии и публиковать нативные новости компании. При этом заказчик может быть на заднем плане или скрыт. Чтобы формат взлетел, важно: не конкурировать со СМИ.

55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве

URL можно размещать где угодно: на официальном сайте или зашифровать в виде QR-кода и сделать наклейки с ним на столах в ресторане. Дополнительное преимущество для бизнеса — аналитика. Система автоматически считает количество переходов по ссылке. Как работает ссылка на чат Если кроме Telegram вы используете для связи с клиентами мессенджер WhatsApp, воспользуйтесь удобным решением от SendPulse. Есть и генератор QR : создайте код, который клиенты смогут отсканировать, чтобы сразу перейти на нужный чат. Благодаря этим сервисам пользователи могут быстро обращаться к вам. Настройка OR-кода со ссылкой на чат WhatsApp Чат-боты У пользователей есть возможность привязать Телеграмм-бота, который будет обрабатывать сообщения и отправлять ответы.

Далее собеседнику действительно поступает звонок с неизвестного номера — в ходе разговора злоумышленники могут запрашивать различную конфиденциальную информацию и вынуждать совершать финансовые операции в пользу мошенников. В данной схеме мошенники используют доверие сотрудников к топ-менеджеру компании и страх столкнуться с последствиями отказа выполнить требования.

Попыткам атак уже подверглись сотрудники государственных организаций и потребительского сегмента бизнеса. Однако атаки могут затронуть представителей и других отраслей, так как схема универсальна", — прокомментировал директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству Bi. Zone Евгений Волошин.

Напомним также, что в конце прошлого месяца Дуров анонсировал функцию монетизации каналов.

Вознаграждение будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, которую можно будет обналичить или вложить в дальнейшее развитие своих каналов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Пересказ тезисов отраслевого мероприятия, зарубежные статьи, исследования с собственным комментарием. Полезный и обучающий контент: чеклисты, инструкции, профессиональная литература Ключевые новости компании глазами амбассадора Экспертные публикации в СМИ с личным комментарием, почему стоит обратить внимание на этот материал Бизнес-мероприятия: анонс и итоги выступления амбассадора. Личные наблюдения, ключевые тезисы, реакция аудитории. Кейсы, проекты. Закрытие задач клиентов, с цифрами и личными выводами. Описание экспериментов. Отчёт о том, что сделали за последнее время.

Аналитико-новостной канал В таком канале мы можем делать обзоры индустрии и публиковать нативные новости компании. При этом заказчик может быть на заднем плане или скрыт. Чтобы формат взлетел, важно: не конкурировать со СМИ. Не нужно делать агрегатор внешних новостей — их и без вас достаточно. Лучше сосредоточиться на узкой теме и публиковать новости только о ней — это будет ценно для аудитории. Не просто перепечатывать новость, но делать выводы, подчёркивать тренды, привлекать экспертов для комментариев. Плюсы формата Можно делать много контента с высокой виральностью С помощью такого канала можно изучить новый рынок и настроить связи с другими игроками Формат подходит, чтобы нативно публиковать новости компании. Минусы формата Требует ресурсов. Новостей компании будет немного, а чтобы получать экспертные комментарии, нужно будет прикладывать много усилий Легко скатиться в некачественный контент и агрегацию новостей без эксклюзивов.

Как использовать телеграм для бизнеса

Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Давайте рассмотрим все важные инструменты Telegram для бизнеса, чтобы максимизировать эффект от продвижения внутри мессенджера. If you have Telegram, you can view and join right away. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление.

Как создать Telegram-канал для бизнеса

Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени. За прошлый год количество русскоязычных Телеграм-каналов выросло более чем вдвое, особенно это затронуло категории «Новости и СМИ» и «Блоги». Список 20 самых популярных каналов о бизнесе и финансах в Telegram, предоставляющих только полезный контент. Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет.

журнал стратегия

Telegram представил обновления для бизнеса и возможность монетизации для авторов каналов: как теперь можно заработать в Telegram с помощью рекламы и бизнес-аккаунтов. Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. Главные новости для малого и среднего бизнеса, меры господдержки предпринимателей, услуги и мероприятия центров «Мой бизнес». If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. про все это в подборке телеграм-каналов от Workspace. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов.

Как бизнес использует Telegram?

Здесь рассказывают о полезных инструментах для работы, помогают разобраться в новых правилах и ориентироваться в потоке новостей. Никаких сложных формулировок — даже юридические нюансы объясняют простым языком. Фишка канала — мини-интервью с предпринимателями со всей России и экспертами в разных областях бизнеса. По хештегу дайджест вы найдёте последнюю информацию о налогах и законах, а по хештегу помогать — полезные инструменты, которые могут помочь вашему делу прямо сейчас.

Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи. Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов. Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт.

Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев. Что учесть перед тем, как запускать канал Есть пять главных особенностей телеграма, на которые стоит обратить внимание бизнесменам и маркетологам. В телеграме ничего подобного нет: посты доставляются напрямую и отображаются в интерфейсе мессенджера в хронологическом порядке. Из-за этого регулярность публикаций становится особенно важной. Бренду не стоит делать большие паузы между публикациями, чтобы подписчики не забыли о нём. Но не стоит и засыпать подписчиков сообщениями: иначе они замьютят канал, переведут его в архив или совсем покинут. Отследить оптимальные часы для публикаций можно с помощью сервисов аналитики — например, Telemetr или TGStat. Вовлечённость выше, чем в соцсетях В телеграме человек видит посты бренда среди личных переписок с друзьями, рабочих чатов и новостных каналов.

Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента. В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы. Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать. Интерес к текстам выше, чем в соцсетях Соседство каналов с личными переписками сформировало паттерны потребления контента.

Мы привыкли читать сообщения друзей в телеграме, поэтому и сообщения от брендов выглядят тут более естественно и привлекают больше внимания, чем в соцсетях. Аудитория готова к постам до 1 500, максимум до 2 000 знаков. Главное — чтобы текст был наглядным, понятным и хорошо структурированным. Но не стоит воспринимать телеграм как сугубо текстовую платформу. Чтобы подписчикам было интереснее, комбинируйте форматы: текст, фото, карточки. Но есть и ограничения. Стикеры, аудио- и видеосообщения, опубликованные в канале в большом количестве, — это не про заботу. Кружок — ассоциация с локальным чатом, он всегда низкого качества, так как мессенджер его сжимает.

Вы не запутаетесь, если запомните шутку.

Стоимость подписки «Премиум» составляет около 460 руб. Тем не менее указано, что эта возможность будет действовать только в течение «ограниченного периода». Также бизнес-пользователи смогут подключать ботов. Они будут анализировать ответы на сообщения, отвечать за пользователей.

Посетить событие реклама в telegram реклама в телеграм influence статистика в телеграм статистика в telegram telegram статистика tgstat telemetr брендинг подписчики в telegram тгстат маркетинг digital marketing smm seo биржа рекламы лидеры россии лидер бизнеса бизнес канал сайт школа россии сайт образование россии бизнес россии лидеры рейтинга бренды россии личный бренд развитие seo опимизация ceo оптимизация бизнес канал деловой канал бренд года, бренд 2023, брендинг, бренд 2024, лидеры страны, лучший бренд, бренды россии, лучшие бренды, бренд года 2023, личный бренд, человек года, директор года.

В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов

Подборка популярных телеграм каналов, в которых авторы рассказывают о грамотном распределении финансов, публикуют последние новости с фондового и финансового рынков и не только. какие возможности дает бизнес аккаунт, чем полезен, как сделать, настроить и пользоваться. Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов. Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать, как создать телеграм-канал и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно.

Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.

Даже если используют, например, статью из блога, её перерабатывают, делают акценты, чтобы заинтересовать аудиторию в Телеграм. Например, такой канал ведёт компания Linxdatacenter — оператор облачных решений и сервисов в области хранения данных. Проблема, с которой сталкивается ЦА: сложно оценить и обеспечить надёжность IT-инфраструктуры в компании. В связи с импортозамещением есть опасения, что у провайдеров в этом вопросе будут пробелы, и это может отразиться на стабильности сервисов заказчиков.

И компания выбрала сквозной темой канала — что означает «надёжная IT-инфраструктура» в текущих реалиях? Они пишут экспертные посты, связанные с этой темой. Плюсы такого формата Контент интересен аудитории если вы правильно выбрали тему , что даёт высокую вовлечённость, виральность, цитируемость, внимание делового сообщества Легче и дешевле продвигать Аудитория растёт и становится ценным медийным капиталом компании Можно выиграть конкуренцию у независимых каналов, потому что у компании высокий уровень экспертизы и канал не заточен под монетизацию.

Те каналы в Телеграм, которые существуют за счёт рекламы, постепенно скатываются к перепечаткам и кликбейтным заголовкам, и аудитория из них уходит. У экспертного канала компании здесь преимущество. Минусы формата Нужно больше вовлечения со стороны экспертов компании.

По сути вы работаете на стыке диджитал-пиара и журналистики и создаёте развёрнутые тематические материалы. Без экспертов здесь не обойтись Это ресурсозатратный проект — нужны будут не перепечатки, а уникальные материалы Желательно иметь свою позицию и возможность говорить открыто. Очень многие проекты разваливаются, потому что компания опасается сложных тем и хочет сгладить углы, в результате контент становится не интересным для аудитории.

Экспертно-тематический телеграм-канал хорошо работает, если вы публикуете релевантный контент. Постов не по теме аудитория не прощает и после 3-4 отписывается или перестаёт читать. Поэтому, если у компании много направлений, придётся придумать одну проблему, которая их объединяет.

Об этом говорится на сайте мессенджера. Фактически, для каждого пользователя расширяются личные или корпоративные рекламные возможности. А еще в Telegram теперь доступна настройка сообщения текста и стикера на пустой странице чата, поддержка чат-ботов и многое другое. Есть опция создания приветственного сообщения, которое будет отправляться всем пользователям, пишущим впервые. С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска.

Специально для вас подборка из 5 лучших онлайн-конструкторов по версии редакции Блога PublBox, с которыми даже двоечник быстро создаст нужный бот за несколько минут: Aimylogic — визуальный конструктор ботов для Телеграм и других мессенджеров. Содержит уже готовые шаблоны и удобный функционал для создания бота под любой бизнес-аккаунт Telegram. Есть бесплатный пилотный тариф с минимальным набором основных функций, которых хватит для небольшого канала или чата до 200 пользователей. Особенность такого онлайн-конструктора — может работать с голосовым помощником Алиса от Яндекс. Bot Kits — один из самых простых онлайн-конструкторов чат-ботов для Telegram, других мессенджеров и социальных сетей. Пусть вас не смущает скупость визуальных элементов — разработчики постарались сделать упор именно на функционале. Тарифная сетка содержит 10 вариантов работы с конструктором — от бесплатного тарифного плана с возможностью включать дополнительные элементы для работы до максимального. BotMother — многофункциональный онлайн-конструктор для создания чат-бота для Telegram, мессенджеров и соцсетей. Отличительная черта — вы можете создать первого бота совершенно бесплатно, навсегда. За остальные придется платить в соответствии с тарифами. Эта подборка чат-ботов для Telegram и других популярных мессенджеров, соцсетей поможет вам начать свой старт к SMM-успеху.

Максим Спиридонов — Максим Спиридонов Тема: предпринимательство Максим Спиридонов, сооснователь бизнес-клуба Reforma и экосистемы Elixir Family, ведет канал о бизнесе, лидерстве и будущем. Через истории из своего опыта Максим рассказывает о трендах в технологическом бизнесе, лидерстве и управлении командой. Высказывает мнение по резонансным новостям. Николай пишет о том, как выстроить работу с сотрудниками, дает советы по найму и увольнению, а также рассказывает о мотивации. Также Николай проводит эфиры, где отвечает на вопросы подписчиков. Никита рассказывает о новостях отрасли, встречах и общении с другими предпринимателями, делится своим мнением по поводу новых трендов. Эффект Вадика — миллиард в кайф — Вадим Михалев Тема: предпринимательство Основатель университета зерокодинга Zerocoder. Чтобы рассказать о своем пути, предприниматель создал канал, где делится лайфхаками по ведению бизнеса, работе с соцсетями и тайм-менеджменту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий