это ролевая игра на андроид, которая вышла в прокат 21 июня 2018 г. от китайской компании Lilith Games. AFK (англ. away from keyboard, дословно «Не у клавиатуры») — «отошел на минутку». Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий.
Афк — что это такое и как расшифровывается?
Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение? В статье рассказывается о том, что такое афк, от какого словосочетания произошло это выражение и где оно применяется. Также игрокам AFK Arena дают бесплатно одного персонажа из фракции Драконов. Студия LilithGames поделилась пресс-релизом про 5-годовщину мобильной игры AFK Arena. то же что и AFK - away from keyboard, означает (отошёл от клавиатуры) аббревиатура используется чаще всего в игровых чатах, используют геймеры для короткого оповещения собеседников что пользователь афкнулся т.е. отошёл не на долго но находится в онлайне.
«АФК», что это?
АФК в играх — что означает и как расшифровывается? | Афк: использование в онлайн-играх Выражение «афк» в онлайн-играх используется для обозначения игрока, который временно отсутствует за компьютером или неактивен. |
афк | это... Что такое афк? | "АФК" чаще всего употребляется в мультиплеерных играх, когда игрок отходит от компьютера (ноутбука, приставки, телефона или смарт ТВ) и пишет или говорит в чате что-то по типу "я ухожу в афк" или того подобного. |
Что такое АФК в игре? Основные понятия и принципы | Гид по Китаю | Но часто АФК в игре носит негативный характер. |
Что такое афк в игре
Попробуйте скачать ММО на Андроид и обязательно встретите эту аббревиатуру, ведь она популярнее всего среди любителей массовых многопользовательских онлайн-игр. Не знаете, какие игры скачать на Андроид? Ищите игры с онлайн-мультиплеером, ведь только там можно ощутить настоящий командный дух, сплоченность и стремление к единой цели. Поэтому и появилось в ММО-играх выражение, помогающее координировать действия. Кстати, современная молодежь все больше отходит от AFK в пользу слова away, особенно если никакой keyboard клавиатуры не требуется, чтобы лучшие игры скачать бесплатно и играть в них в свое удовольствие где угодно и когда угодно. Но ветераны не только знают, как скачать игры на Макбук бесплатно спойлер: это уровень «бог» , но и владеют специальным геймерским сленгом, стирающим межязыковые и государственные границы. Что такое АФК в игре? Чтобы разобраться, достаточно скачать экшен-игры бесплатно. Естественно, в самой игре такое понятие как АФК не существует.
Это может значительно замедлить игру, а также вызвать разочарование и уныние у других игроков, которые хотели бы получить полноценный игровой опыт. И наконец, АФК игроки могут быть уязвимыми для атак противников. Если игрок отсутствует за компьютером, то его персонаж становится легкой целью для вражеского игрока. Отсутствие активности и реакции со стороны АФК игрока может привести к его легкому уничтожению и ухудшить положение команды. В целом, АФК-игроки нежелательны в игре, так как они могут нарушать игровой процесс, создавать дисбаланс и негативную атмосферу. Активное участие каждого игрока в командной игре важно для достижения общей цели и наслаждения игрой. Это может происходить по разным причинам, например, из-за технических проблем, реальной жизни или просто из-за отсутствия интереса к игре. Негативное влияние АФК на игровой процесс может быть весьма заметным и даже разрушительным для командной или кооперативной игры: 1. Игровая неактивность. Когда игрок отсутствует в игре, это может приводить к неактивности его персонажа, что может негативно сказываться на выполнении задач командой. В играх с враждебными искусственными интеллектами, отсутствие одного игрока замедляет достижение целей и может привести к поражению. Отсутствие координации. Если игрок неактивен или отсутствует, команда может потерять координацию и планирование действий. Это может привести к ошибкам, потере преимущества или даже проигрышу. Экономический дисбаланс. В некоторых онлайн-играх игроки могут влиять на экономику игры, продавая или покупая предметы различной ценности. Если игрок АФК, то экономический баланс может нарушиться, и другие игроки могут потерять возможность купить или продать предметы по справедливой цене. Отрицательная атмосфера в команде. Когда один игрок неактивен или постоянно отсутствует, это может вызывать недовольство и раздражение других членов команды. Это может привести к конфликтам и даже распаду команды. Игра в команде требует активного участия каждого игрока, поэтому АФК может серьезно нарушить игровой процесс и впечатление от игры. Поэтому для максимального удовольствия от игры важно быть активным и участвовать в игровых сессиях на равных условиях со всеми игроками. Отрицательные последствия игры в режиме АФК Выбор игры в режиме АФК может иметь некоторые негативные последствия для игрока и для других участников игры. Вот некоторые из них: Отсутствие активного участия в игре может привести к снижению навыков игрока. Он может упустить возможность практиковать и улучшать свои навыки во время игры. Игрок в режиме АФК может быть отключен от команды или группы других игроков.
Клинс Клинс, клеанс - заклинание снятия негативных эффектов, ядов, проклятий. Клинсить - очищать, снимать негативные эффекты с цели. Крит Крит - критический урон или максимально-возможный урон, наносимый противнику вашим навыком или заклинанием. Обычно, с помощью экипировки и её улучшений можно повышать урон от критических ударов и вероятность нанесения критических ударов. Чем выше ваш показатель вероятности нанесения критического удара, тем чаще вы будете бить по противнику максимально-возможным дамагом. Однако, если у противника есть защита от критических ударов, то вероятность нанесения критических ударов вами будет снижена. Так же, критический урон можно повысить с помощью эликсиров, навыков, аур и баффов. Л Лут - предметы, выпадаемые с убитых монстров. Лоу Лоу - маленький или низкий уровень чего-либо в игре, противоположность капа. Левел Левел или lvl - уровень чего-либо в игре. М Моб - монстр, чудовище, враждебно-настроенное существо. Из убитых мобов получают лут и экспу. Мана Мана - один из основных показателей игрового персонажа. Мана необходима для чтения заклинаний, использования навыков. Восстановить ману можно выпив эликсир маны, использовав специальный навык доступен не всем , попросив помощи целителя или прибывая некоторое время в безопасной зоне. Мод Мод - скрипт или пакет скриптов , используемый игроком, чтобы изменить внешность персонажа, окружающий мир или предметы. Использование модов, изменяющих игру, для получения возможности использования запрещённых приёмов, недоступных другим игрокам, жестоко карается администрацией игр. Как правило, в ммо рпг игроку предстоит выполнять различные задания, сражаться с монстрами, повышать навыки боя и ремесла и захватывать власть. Н Нуб - новичок, неопытный игрок. Так же, термин используется в качестве оскорбления игрока, совершающего глупые ошибки. Обычно, поговорив с НПС, вы можете получить или сдать задание, купить снаряжение и расходные материалы, открыть банк или аукцион, узнать интересную историю, получить достижение, телепортироваться или потерять время. О ОБТ - открытое бета-тестирование игры. П Пати - группа, команда игроков, объединившихся для достижения единой цели. Например, прохождение данжа. Пуха, пушка Пуха или пушка - любое оружие игрового персонажа. ПК-режим ПК-режим - режим в игре, при котором можно нападать, сражаться и убивать игроков вне безопасных территорий, городов. Перчи Перчи - перчатки игрового персонажа. ПвП ПвП - player versus player - вид игры, основанный на взаимодействии игроков с игроками. Для ПвП характерен ПК-режим, сражения гильдий, альянсов, дуэли, торговля. ПвЕ ПвЕ - player versus environment - вид игры, основанный на отношениях игрока с миром игры. Для такого рода игр характерны прохождения сюжетной линии игры, выполнение заданий, посещение подземелий, сражение с монстрами.
АФК значит — отошел. Правилом хорошего тона считается по возвращении писать короткую фразу «тут», означающую Вашу возможность продолжать разговор. Что такое AFK? Где используют АФК? Аббревеатуру АФК используют, прежде всего, в процессе общения в сети Интернет.
«АФК», что это?
АФК адаптивная физическая культура. АФК что это значит. Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. "АФК" чаще всего употребляется в мультиплеерных играх, когда игрок отходит от компьютера (ноутбука, приставки, телефона или смарт ТВ) и пишет или говорит в чате что-то по типу "я ухожу в афк" или того подобного.
Плати и не играй. Обзор AFK Arena
Ну, не переживайте, я же здесь, чтобы рассказать вам все о том, как использовать этот термин и как правильно себя вести в таких ситуациях. Используйте AFK, когда вам нужно отойти Вы не можете играть целый день, у вас есть дела в реальной жизни. Но это не значит, что вам нужно полностью отказываться от развлечения. Просто скажите своим напарникам или собеседникам, что вы отойдете. Скажите им, что будете AFK на некоторое время и вернетесь как только сможете. В этом случае все будут знать о вашем отсутствии и не будут беспокоиться.
Будьте вежливы и не нарушайте правила Это правило справедливо для любого вида общения. Когда вы уходите в режим AFK, помните, что другие люди все еще находятся в игре или в чате. Не создавайте проблем и не нарушайте правила сообщества. Когда вы вернетесь, не забудьте извиниться за то, что отсутствовали и, если необходимо, объясните причину вашего ухода. Возвратитесь в игру или в чат Когда вы вернетесь из режима AFK, не забудьте вступить в игру или в чат снова.
Покажите, что вы готовы снова принять участие и продолжить взаимодействие с другими участниками. Не только это позволит вам быть в курсе событий, но и покажет вашу заинтересованность и уважение к другим. Теперь вы знаете, как использовать термин AFK! Это прекрасный способ быть честным и вежливым с другими игроками или собеседниками в чате, когда вы временно не можете участвовать. Просто помните, что любое общение требует взаимного уважения и сознательного отношения.
Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий.
Важно только сообщить о своем отсутствии, чтобы другие игроки или участники чата знали, что ожидать. Если игрок должен отойти от компьютера или прекратить участие в игре на некоторое время, то он пишет в чате «AFK», чтобы сообщить другим участникам, что он временно не будет активным. Это важно, чтобы его команда знала, что он не может выполнять свои обязанности в данный момент и чтобы не расчитывала на его помощь. Термин AFK также может использоваться в онлайн-чатах или форумах, когда участник покидает компьютер или устройство на некоторое время и не сможет отвечать на сообщения и комментарии. Часто люди оставляют сообщение «AFK» перед тем, как отойти, чтобы другие знали, почему они не отвечают. Это полезно, особенно в случае обсуждения или важной дискуссии, где присутствие или активное участие важно. Использование термина AFK стало распространенным не только в играх и чатах, но и в других сферах нашей жизни.
Например, в офисной среде люди могут использовать этот термин, чтобы позволить коллегам знать, что они находятся вне офиса или вне доступа к компьютеру. Он также может использоваться в различных мессенджерах для того, чтобы обозначить свое временное отсутствие во время общения. Таким образом, термин AFK используется для обозначения того, что человек временно отсутствует и не может быть активным в определенной ситуации или окружении. Он служит для информирования других участников и предотвращения недоразумений. Теперь, когда вы знаете значение и использование термина AFK, пользуйтесь им с умом и внимательностью к окружающим вас людям! Использование термина AFK Уже прочувствовали, о чем я говорю? Мы все сталкивались с ситуацией, когда во время игры или чата кто-то внезапно «исчезает», не отвечает на сообщения или не выполняет свои обязанности в командной игре. Нет, они не просто пропадают, они идут в режим AFK!
Ну, не переживайте, я же здесь, чтобы рассказать вам все о том, как использовать этот термин и как правильно себя вести в таких ситуациях. Используйте AFK, когда вам нужно отойти Вы не можете играть целый день, у вас есть дела в реальной жизни.
Заходите в АФК-А каждый день, и заберите ещё больше бонусов. Ну и, если сравнить хотя бы с Дота2, эта игра совсем не хардкорная. Пример: "Пока Нумису только-только обучался колдовству это у героя выходило плохо , его племя постигла чумная кара. Чума не обошла стороной и юного колдуна.
Казалось бы - вот сейчас он умрёт, но в последний момент духи Древних заговорили с ним. Вы видите рекламу со сценами боя, - интересно ли Вам будет читать длинную биографию персонажа? Чтобы понять АФК-Арену, придётся с первых секунд игры напрячь мозг - начинающему защитнику Эсперии необходимо усвоить много информации управление, система прокачки и т. Локации Ваше путешествие начинается с города Ренхорн, который Вы очистили от демонов. Там находятся некоторые здания, помогающие Вам развивать команду. Таверна знати благородная - источник новых борцов.
Здесь Вы покупаете героев за накопленные алмазы, жетоны, свитки фракций.
То есть «вайп» обозначает смерть всех участников группы от рук монстров или босса. Представляю, как у них горела пятая точка. Комфортнее всего это делать с теми игроками, у которых часовой пояс совпадает с вашим. Поэтому в любой игре вы можете встретить игроков, у которых под ником будет находиться название гильдии. В других проектах такие объединения называют кланами.
Гриндить — выполнять одно и то же действие сотни и тысячи раз. Например, убивать мобов, чтобы выбить необходимые вещи для квеста или просто повысить уровень своего персонажа. В чате часто можно увидеть сообщение о сборе группы, которая собирается пойти в какое-то подземелье. Чтобы его удачно зачистить, необходимо иметь соответствующий уровень брони и оружия. Слово «damage» на английском языке означает «урон» или «повреждение». В любых играх, чтобы победить какого-то монстра или игрока, нужно нанести ему определенное количество урона.
То есть «продамажить» его. В DLC входят новые уровни для персонажей, сюжетные линии, экипировка и тому подобное. DLC нельзя купить, если у тебя нет самой игры. Инстом называют локации, в которых чаще всего встречаются самые сильные монстры и боссы. За прохождение таких подземелий обычно выдается падает с боссов экипировка. Во многих играх есть модификаторы, позволяющие смотреть, сколько урона в секунду наносит ваш персонаж.
Это может быть сверхмощное оружие, непробиваемый доспех или слишком сильный класс персонажа. Например, «чернокнижники в этом патче слишком имбовые». Квесты бывают разными: простыми, сложными и невыполнимыми.
AFK Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Секреты и хитрости в АФК Арена 2024: актуальный гайд для новичков | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Что означает AFK в играх? АФК объяснил | Afk что значит в игре АФК (от английского away from keyboard) – это быстрое. |
Гайд для новичков в АФК Арена 2024: советы, секреты, хитрости | АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. |
⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈ | Главная» Новости» Афк это сленг на концертах. |
Плати и не играй. Обзор AFK Arena | При афк игра не закрывается, не сворачивается и человек, отойдя от компьютера, все равно остается в игре онлайн. |
Словарь игрового сленга - как понять геймера?
АФК в играх — что означает и как расшифровывается? | отсутствие игрового персонажа или игрока в игре в течении некоторого времени. |
Что означает AFK в играх? АФК объяснил | АФК "Система" — ОАО АФК Система крупнейшая российская публичная финансовая корпорация. |
Что такое AFK: расшифровка и использование термина AFK в онлайн-играх и чатах | Использование AFK: и не только в играх. Любая причина, по которой вы не сможете отвечать на текстовые сообщения, может стать поводом для использования АФК. |
Афк — Что это значит? Сленг | | Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение? |
Что такое афк? Подробный разбор | В многопользовательских онлайн-играх, АФК-игроки могут стать объектом критики со стороны других игроков за отсутствие участия в групповых заданиях или непредсказуемое поведение во время боя. |
Деконструкция: AFK Arena
И как-то так исторически сложилось, что другой меты кроме баттлерной у нас нет. Но вот почему-то эта самая мета никак не придет к общему стандарту и все время удивляет какими-то не всегда хорошими и тем более не всегда понятными мелочами. Собственно, об этом будет наша сегодняшняя игра: AFK Arena. Тут, наверное, надо сразу предупредить, что рассказывать про AFK Arena я буду в контексте Battlejack. Во-первых, еще в памяти свежи ощущения, а во-вторых, я посмел назвать Battlejackкакой-то недоделанной. А у нас тут, оказывается, конкурс по недоделанности баттлеров проходит, я и не знал. Родного видео игры я не нашел. Core Loop Как я уже сказал, перед нами айдл-баттлер.
Довольно странное сочетание, но тоже далеко не новое. Если немного переставить приоритеты, то получится, например, Clone Evolution. Не говоря уже про Dungeon Crusher , к которому я имею определенное отношение. Никто не играл ни в то, ни в другое? Ну и ладно. Если описывать цикл словами, то он такой. Качаем героев, проходим сюжетку, ждем, качаем героев.
Вот такой бесхитростный цикл. Фармить сюжетку игра не дает, она все-таки прям айдл-айдл. С одной стороны, это вообще не понятно: как так, ведь мы сюда играть пришли. А с другой, разработчик очень четенько контролирует скорость кача игрока. Здесь нет никаких хитрых схем, никаких возможностей что-то себе подкрутить. Игра даже не слишком старается игроку что-то продать — хотя именно там прячется самое интересное. Core gameplay Тут есть небольшая сложность в том, что считать кором.
Вернее, нет никакой сложности, понятно, что в AFK Arena есть боевка, и она является кором. Просто есть какая-то сложившаяся привычка понимать кор как основной игровой процесс, а в AFK Arena боевка основным игровым процессом не является — игра все-таки айдл. Да, надо отыгрывать PvP, но мы же помним, что не существует баттлеров, в которых, по крайней мере, в начале игры нужно было бы принимать какие-то решения, тем более в PvP. Итак, в бою участвует до 5 персонажей с каждой стороны. Иногда на стороне противника выступает один единственный персонаж — босс. Некую роль выполняет то, в какой линии находятся персонажи: двое в передней линии — танки и трое в задней линии — лучники и маги. Экран выбора персонажей для участия в битве.
Расставленных персонажей можно перемещать и заменять драг-н-дропом. Экран битвы. В данном случае PvP. Тут можно только ускорить бой — абилки используются автоматически и выключить это нельзя. Но в простой битве абилками можно управлять вручную. При желании. Персонажи имеют разные классы и поделены на стихии или фракции.
И к этому можно было бы привыкнуть, но разработчики налажали с цветовой дифференциацией штанов. Иконки стихий, конечно, различимы, но по факту в игре есть 2 зеленые стихии, 3 светлые и одна темная. В интерфейсе подготовки к битве и самой битвы есть неприметные кнопки, показывающие бонусы, получаемые группой при установке героев одной фракции. Например: Оказывается, в интерфейсе битвы есть две кнопки, которые показывают фракционные бонусы. Я в этих элементах интерфейса кнопки не признал. Зато они красивые. Простите за телефон, сфотографированный на телефон.
Интерфейс прекрасно заточен под новомодные уши айфонов, но у меня новомодный Samsung S10, фронтальная камера которого почти идеально закрывает правую кнопку. Да, я просто хотел похвастаться новым телефоном. Персонажи в бою передвигаются и атакуют самостоятельно. Могут даже запрыгивать в заднюю линию и там наводить свой порядок — то есть поведение персонажей различается. Если бой заканчивается успешно, игрок получает награду за бой. Если игрок бой проигрывает, то игра показывает экран с советами по раскачке. Экран выигрыша PvP.
Экран статистики битвы, если интересно. Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя. Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы. Это навсегда.
Экран коллекции героев. Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости. Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто. Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт.
Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет. Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке. Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок.
Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке.
Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок. Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно? На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных.
И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза.
На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока.
Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор. Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу.
И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты.
Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо.
Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла.
Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов.
Другие игроки могут негативно относиться к игроку, который находится в состоянии АФК, поскольку это может замедлить ход игры или создать неудобства для команды.
В некоторых играх предусмотрены механизмы автоматической карательной системы для игроков, которые часто находятся в состоянии АФК. Однако, иногда игроки союзники или гильдия могут предложить свою помощь и защиту игроку в состоянии АФК, чтобы предотвратить его убийство или получение урона во время отсутствия. АФК может быть полезным также в случаях, когда игроку нужно отойти на короткое время, не желая прервать игровой процесс. Постоянная игровая активность может стать утомительной, и АФК дает возможность отдохнуть и восстановиться. АФК также может быть полезным для игрового сообщества в целом.
Когда игрок отошел от клавиатуры, это позволяет другим игрокам участвовать в битвах или заданиях без ненужных препятствий. Это способствует снижению агрессии в игре и повышает общий уровень удовлетворения от игры. В некоторых случаях АФК может быть использован против игрока, особенно в многопользовательской игре. Некоторые игроки могут выйти из игры или отключиться намеренно, чтобы дезорганизовать команду или попытаться нажиться на противника. Такие действия несовместимы с этикой игрока и могут привести к негативным последствиям в виде блокировки учетной записи или потери репутации в сообществе.
В целом, АФК является неотъемлемой частью игровой культуры и может оказать влияние на игровой процесс и взаимоотношения игроков. Важно помнить, что хотя АФК имеет свою роль и значение, его использование должно быть ограниченным и соответствовать правилам и нормам поведения в игре. Соблюдение этих принципов поможет эффективно использовать время и ресурсы в игре. Максимальная автоматизация: игрок должен стремиться минимизировать свою активность во время игры. Для этого можно использовать различные автоматизированные механизмы и инструменты.
Оптимизация ресурсов: игрок должен заботиться о том, чтобы его ресурсы были использованы максимально эффективно. Это может включать использование специальных предметов, умений и тактик. Планирование и управление временем: игрок должен разработать стратегию, определить цели и планы на определенный период времени. Использование временных инструментов и методов позволит управлять временем и достигать лучших результатов.
Однако разработчики из Китая решили повернуться лицом к аудитории и вырезали из AFK Arena моменты, отравляющие жизнь геймерам в аналогичных проектах. Во-первых, создатели AFK Arena решили отказаться от длинной прямой кишки, по которой бегут герои, разбираясь с несколькими волнами противников. Сражения всегда проходят на аренах в формате 5 на 5. Более того, игрокам кроме авто-битвы доступна кнопка двухкратного ускорения, и она бесплатна! Просмотр бессмысленной анимации теперь занимает меньше времени. Во-вторых, в этой игре вам не придется многократно «проходить» одну и туже миссию кампании, чтобы гриндить опыт или оружие. Сундук накапливает в течение 12 часов опыт, деньги, предметы. Скорость поступления денег и опыта, а также уровень предметов зависит от вашего уровня и VIP-статуса. В-третьих, авторы попытались разнообразить рутину бессмысленных сражений в режиме «Лабиринт». Игровое поле лабиринта представляет собой гексы, на которых расположены противники, сокровища, ресурсы, союзники. Задача игрока — пройти по лабиринту, собрав сокровища, и не растерять всех своих героев. Маршрут через лабиринт нужно прокладывать с умом, ведь здоровье персонажей после битв не восстанавливается. В этом ключе разработчиками сделано несколько сюжетных приключений. В-четвертых, от игрока перестали требовать прокачку всех героев. Расположив вокруг «резонирующего кристалла» пятерку своих персонажей, можно передать уровень самого слабого из них другим героям. Так что ресурсы на прокачку лучше оставить топовой пятерке, остальные подтянутся за ними. В остальном, повторимся, AFK Arena мало чем отличается от других «донатных помоек». Игрока явно или неявно подталкивают на расширение коллекции героев. Естественно, эту необходимость объясняют тем, что тактические построения, фракции персонажей, комбинации — это важная игровая механика.
«АФК», что это?
Главная» Новости» Что значит зал афк концерт. АФК: интерпретация и пользование сленга молодежи Использование выражения «АФК» имеет несколько целей: Указать, что игрок не будет осуществлять какие-либо действия в игре в течение некоторого времени. Последствия АФК – наказание от разработчиков игры. "отошёл от клавиатуры". Используется, чтобы показать, что человек отошёл от компьютера и не может сейчас отвечать. Метки: afk, away from keyboard, афк, где используют афк, значение афк, определение афк, отошел, уйти в афк, ушел в афк, ушел от клавиатуры, что такое афк.