ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП.
Что такое ожп в фф
ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.
Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?
Это изменение в сюжете приводит к изменению характеров и отношений персонажей и создает новый поворот и динамику в истории. Такой ОЖП не только дает возможность авторам проявить свою креативность и фантазию, но и позволяет читателям увидеть персонажей и события под новым углом, а также размышлять о возможных последствиях изменения сюжета. Пример 2: ОЖП в фанфике «Гарри Поттер» Примером этого является фанфик под названием «Хороший Мальчик Драко Малфой», в котором автор предлагает альтернативную версию Драко Малфоя — главного антагониста в оригинальной книжной серии. В оригинальном тексте, Драко Малфой представляется как злой и безжалостный персонаж, но в этом фанфике автор исследует возможность его характера быть добрым и сострадательным.
В «Хорошем Мальчике Драко Малфоя», герой конфликтует со своей семьей и их темными идеалами, сталкиваясь с сложностями и расплатой среди членов злотой партии. Этот фанфик анализирует возможные причины, которые могут изменить исход событий в истории «Гарри Поттера», и в результате позволяет читателям переосмыслить главного антагониста серии. Фанфики, в которых ОП персонажей меняются или дорабатываются, позволяют фанатам и авторам исследовать другие аспекты и возможности персонажей и их взаимодействия.
Такие фанфики могут стать популярными среди читателей, заинтересованных в альтернативных историях и новых интерпретациях оригинального материала. Он постоянно записывает свои размышления в диктофон, следует сложным системам знаков и символов, а также заводит аудиодневник, чтобы вести «диалог» с покойной Лорой Палмер. Другим примером ОЖП в фанфике «Твин Пикс» является персонаж Боб, который оказывается демоническим существом, проникающим в мир людей через их сновидения.
Он управляет умами жителей Твин Пикс и заставляет их совершать ужасные поступки. В фанфике «Твин Пикс» отчетливо прослеживается раскрытие темы ОЖП и ее влияния на сюжет и персонажей. Оно добавляет сюжету глубину и таинственность, а также создает интригу и непредсказуемость.
Интернет-термин ОЖП расшифровывается как «Однородные жанроперекрестные понятия». Это своеобразная классификация фанфиков, объединенных несколькими жанрами или тематиками. Каково значение ОЖП в фанфиках?
ОЖП позволяет авторам и читателям расширить связанные сюжетные линии, перенести героев в новые миры или по-новому интерпретировать их приключения. Такие фанфики становятся более оригинальными и интересными.
Триллер - произведение, стремящееся вызвать у читателя чувство тревожного ожидания, волнения или страха. Ужасы хоррор - произведения, которые стремятся устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей, погружая в атмосферу ужаса и шока. Флафф - приятное, ни к чему не обязывающее произведение. Это теплые отношения между персонажами, свет, радость и все такое. Фэнтези - произведения, действие которых основывается на мифологических, сказочных, порой - архетипических сюжетах, а окружающий мир имеет признаки реальной средневековой действительности. Здесь возможно присутствие богов, магии, мифических существ драконов, великанов, фей и т. Его чудеса являются нормой описываемого мира и действуют системно, как и законы природы в реальном мире.
Экшн экшен — боевик, произведение с динамичным сюжетом, где много действий, мало загадок — и еще меньше взаимоотношений героев. Юмор — юмористическое произведение, включающее в себя как всем понятные шутки, так и те, над чем могут похихикать только фанаты и непонятное никому, кроме них самих. Этот тип произведений тяготеет к ангсту. PWP - произведение, представляющее из себя бессюжетное порно, с незатейливым минимальным сюжетом и основным упором на постельные сцены. Саммари По сути, это краткое описание фанфика. Некоторые авторы пишут саммари в стиле аннотаций к книгам - рассказывают кратко завязку фанфика, пытаясь завлечь читателя в стиле "прочитайте фанфик, чтобы узнать, что было дальше". Другие же авторы пишут в саммари своеобразный эпиграф, подчас используя для этого цитаты из песен или произведений других авторов. Хорошее саммари крайне важно - очень многие читатели пропускают произведения с невнятными, "не цепляющими" саммари. Предупреждение ворнинг Предупреждения фанфиков AU - альтернативная реальность, обозначает, что мир фанфика серьезно отличается от канона.
Герои произведения испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Групповой секс - в произведении присутствуют описания группового секса. Изнасилование - в произведении присутствует описание принуждения к сексу с нанесением телесных повреждений. Инцест Incest - сексуальное взаимодействие между членами семьи. Мужская беременность, MPREG Male pregnancy — слэш-рассказ, в котором, вопреки законам природы, один из героев беременеет. Насилие - в произведении присутствуют сцены физического насилия. Нецензурная лексика - в произведении персонажи ругаются матом. OOC Вне характера - характер персонажа или персонажей не соответствует канону. Пре-слэш - описание мужской дружбы, которая немного более тесная, чем просто дружба, и автор предлагает читателю рассматривать эти отношения как прелюдию к полноценному слэшу.
Сомнительное согласие - в произведении играет важную роль но не обязательно подробно описывается сексуальный контакт, который произошел без явно выраженного согласия всех участников. Чаще всего подразумеваются сцены из разряда "так получилось" или "под давлением обстоятельств", но не переходящие черту принуждения к сексу. Поэтому, если вы оставляете информацию о чужом фанфике, пожалуйста, перенесите авторскую шапку в том виде, в каком ее заполнил автор. В остальных случаях предлагаем воспользоваться нашим шаблоном.
В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры.
Слэш о реальных людях называется RPS англ. Сюжет таких произведений чаще всего сосредоточен исключительно на паре персонажей. Что значит слово пейринг? Пейринг — вид художественного произведения, сюжет которого основан на описании любовных отношений пары персонажей, а также обозначение смешивание имен а-ля "Гармиона" в отношении Гарри и Гермионы этой самой пары; часто употребляется в отношении фанфиков. Что такое направленность Фемслэш? Направленность — это то, на что делает упор автор. Если автор делает основной упор на отношения между мужчиной и женщиной, тогда это «Гет». Если автор делает основной упор на отношения между мужчиной и мужчиной, тогда это «Слэш», а если между женщиной и женщиной, тогда это «Фемслэш». Что такое смешанная направленность в Фанфиках? Что значит фанфик по фэндому?
Что такое Ожп и Опм?
Но сперва их должны прочитать взрослые и решить, можно ли ребенку читать эту историю или еще рано. PG-13 Категория фиков, которые могут читать подростки старше 12 лет. В этих произведениях могут встречаться поцелуи, романтические объятия и эпизодические описания жестокости. PG-15 Этот рейтинг не столь распространен и популярен. Ограничение касается подростков младше 16 лет. Здесь встречаются сцены насилия и эротические описания. Они не шокируют, но точно не подходят для детской аудитории.
R — Restricted В таких фиках сексуальные сцены перемежаются нецензурными выражениями, насилием и убийствами. NC-17 — no children under 17 Произведения нельзя читать детям до 18 лет. Авторы включают в тексты подробные описания сексуальных сцен, насилие, мат, жестокость и иной взрослый контент. NC-21 Такие фанфики можно читать только совершеннолетним и людям с крепкими нервами. В них есть все перечисленные выше сцены, но максимально гипертрофированные и детальные. Как начать фанфик: примеры Если у ребенка есть любимые герои, к которым несправедлива жизнь, он может написать свой фанфик.
Можно придумать счастливую концовку, возродить погибших персонажей или придумать историю для героев, которые обязаны быть вместе это называется пейрингом — когда прописывается любовная линия между двумя героями; например, во вселенной Хогвартса Дамблдор и Минерва МакГонагалл никогда не состояли в романтических отношениях, но кто мешает это выдумать? Если вы узнали об увлечении ребенка, можете ему помочь. Вот краткая инструкция, с чего начать фанфик. Выбрать опорное произведение Нужно определиться с историей, которую хочется изменить. Если придерживаться канона, то есть опираться на оригинал и повторять характеры героев, важно хорошо знать вселенную и дополнительно освежить в памяти сюжетные повороты и важные детали. Если хочется переписать вселенную, можно придумать альтернативную реальность — alternative universe AU.
Одни авторы могут отдавать предпочтение развитию историй на основе ОМП, в то время как другие предпочитают фокусироваться на отношениях между отдельными персонажами. ОМП может быть использовано для создания различных динамических и непредсказуемых сюжетных поворотов, что делает фанфики более увлекательными и захватывающими для читателей. ОЖП — это фанфики, в которых развивается романтическая связь между двумя персонажами, как правило, главными героями оригинального произведения. ОМП, в свою очередь, фокусируется на треугольниках и других полиаморных отношениях между персонажами. Смысл ОЖП и ОМП в фанфиках заключается в том, чтобы удовлетворить поклонников оригинального произведения, которым не хватает романтических отношений или которые хотят увидеть новые перспективы и интересные динамики взаимодействия персонажей. ОЖП и ОМП позволяют авторам фанфиков расширять мир оригинального произведения и создавать новые возможности для исследования персонажей и их отношений. Они также предлагают читателям новые эмоциональные впечатления и вызывают интересные дискуссии и споры. В фанфиках ОЖП и ОМП часто рассматриваются как способ уйти от реальности и окунуться в фантазийный мир, где любимые персонажи могут находить счастье в романтических отношениях с друг другом или с несколькими партнерами.
Они предлагают возможность пережить новые истории и эмоции. Они расширяют диапазон отношений, которые авторы фанфиков могут исследовать. Они способствуют развитию фан-сообщества и обмену идеями и творчеством. Они открывают возможности для творчества и фантазии, а также способствуют развитию сообщества и обмену идеями.
Зачем пишут фанфики? Чтобы переписать сюжет так, как тебе кажется правильным. Зачастую фанфики пишут тогда, когда фанат остается неудовлетворен оригинальным сюжетом произведения. Иногда фикрайтеров провоцирует нарушение контракта с читателем — когда авторы оригинальных произведений намеренно обманывают ожидания зрителей, чтобы получить более яркую реакцию и завоевать популярность. Например, намекает на романтические отношения между близкими друзьями, но не развивает полноценную романтическую линию. В результате на «Фикбуке» можно найти , например, около 17 тысяч слеш-фанфиков с пейрингом Шерлока и Ватсона из сериала Би-би-си. Некоторые авторы рассматривают фанфикшен-платформы прежде всего как полигон для развития литературного таланта, где нет ограничений и есть доступ к аудитории. Они отказываются от привязки к фандомам и публикуют ориджиналы — истории с оригинальными персонажами и сюжетами. Это и отличает его от официальной литературы, а качественный уровень многих работ несравненно выше, чем у тех изданий, которые порой можно обнаружить на полках книжных магазинов». Кто может быть фикрайтером? Кто угодно. В массовом сознании основная аудитория сайтов фанфиков — это озабоченные девочки-подростки, фрики, вся жизнь которых заключается в написании эротических рассказов. Однако это не совсем так. Возраст посетителей ресурса крайне разнообразен, подавляющее большинство — это молодая аудитория в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, но присутствуют пользователи как и более юные, так и старше 45 лет». Довольно часто фанфики пишут люди с высшим образованием, иногда несвязанным с литературой, как это было с упомянутым выше «Гарри Поттером и методами рационального мышления». Lady Spirit Фикрайтер, автор тиктока и блога о написании фанфиков Фикрайтинг стал моим хобби еще в школе, когда мне нужно было убежать от подростковых проблем. Тогда я еще не знала, что это называется фанфиками, — мне просто нравилось писать, мои школьные сочинения хвалили за слог. Увлечение фанфиками повлияло на мой выбор профессии, я решила стать филологом — не столько преподавателем, сколько мастером слова. Мне важно было изучать литературу, анализировать тексты. Как филолог я нередко замечаю ошибки в фанфиках: частое использование клише, неудачные сюжетные повороты или дыры, неправильную композицию. Однако все это может обнаружить и просто начитанный или скептически настроенный человек. Иногда, если произведение нам нравится, скепсис отступает, и мы просто получаем удовольствие от чтения.
Стоит ли их родителям переживать? Доцент Дженнифер Л. Барнс пишет, что феномен фанфикшна достаточно не изучен в области психологии художественной литературы. Предположительно, эмоциональная привязанность к вымышленным персонажам и сопротивление авторитету автора играют ключевую роль в том, как широкая аудитория взаимодействует с фанфиками, создавая сюжетные миры. Когда ребенок пишет фанфикшн, он реализует потребность в самовыражении и выплескивает на бумагу часть своих переживаний, эмоций, чувств. Как писать фанфики? Чтобы облегчить процесс написания фанфика, редакция журнала The Girl рекомендует следовать таким правилам: Изучите источник и выберите историю, которую нужно продолжить. Оцените насколько хорошо знаете авторский материал. Если есть пробелы, перечитайте оригинальный текст. Просмотрите существующие на эту тему фанфики. Выберите главных и второстепенных героев. Большое количество персонажей дает больший простор фантазии, но требует больше усилий при написании, чтобы вызвать интерес у читателей. Придумайте название. Чтобы зацепить читателя, заголовок должен быть ярким и емким. Спланируйте собственную работу.
Что такое АУ в фф?
оригинальные герои, введенные в фанфик. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь.
Что такое фанфики
это персонаж, созданный автором фанфика самостоятельно, не основан на уже существующих персонажах. В данной статье мы расскажем, что такое ОЖП в фанфиках и как они используются на популярном фанфиковом сайте Фикбук. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. оригинальный мужской персонаж.
Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре
Что такое АУ в фф? | Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами. |
Что такое Ожп в ФФ? - ust это | жесткий диск | компоненты | оперативная память | процессор | Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. |
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг.
Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное?
Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться.
Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее.
Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена.
То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем.
Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них.
Пример текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе.
О чём разговаривать с ОЖП? Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры.
Оригинальный женский персонаж, вероятно, будет одним из главных и его роль будет ключевой для всей истории. Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках.
Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет.
Среди рассказов или повестей можно найти действительно серьезные и увлекательные версии, которые ничем не уступают оригиналам. Определения терминов Фанфик — это фанатская проза, то есть поклонник аниме, сериала, книги или фильма пишет собственную версию происходящего. Здесь варианты могут быть разными. Автор использует базу для создания собственной альтернативной версии развития событий. Канву часто разбавляют оригинальные персонажи, которых не было в базовом произведении. Особенно смелые поклонники создают фанфики с участием собственной персоны.
ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей
На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях. ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует. Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания». Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами. Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью.
Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке: Алекс Лафайев — маг-профессионал, обладающий внушительной силой и магическими способностями. Он является одним из главных героев фэнтезийной истории «Магический мир». Разнообразные приключения Алекса Лафайева позволят вам окунуться в мир магии и волшебства. Кейт Морган — представительница секретной организации, специализирующейся на раскрытии преступлений и борьбе с межпланетной контрабандой. Она является главной героиней научно-фантастической истории «Галактический детектив».
Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках.
Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях.
Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею.
У каждой платформы своя система рейтингов и требований к ним. Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную.
Что такое Ожп и Опм?
Что такое ожп в фф | Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП? |
Фанфикшен | это... Что такое Фанфикшен? | В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. |
Что такое ОЖП в фанфиках: Расшифровка пэйринга ОЖПРивай | – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. |
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар. | ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской. |
Ознакомьтесь с фанфиками о Что это значит
Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность.
Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера.
Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел.
Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки!
Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара?
Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.
Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть.
Что такое слэш в фанфиках? У термина существует достаточно широкая классификация. Например, нетрадиционные отношения между молодым и старым персонажем именуются чен-слэшем, а если речь идет о героинях женского пола, применяется определенее фем-слэш. Сам слеш также можно назвать разновидностью пэйринга — художественного приема в фанфиках, когда автор в своей истории пишет об отношениях персонажей, которые в оригинале никогда не были вместе или по ходу развития сюжета не сошлись. Что такое омега в фанфиках? Основан он на идее о том, что как и у обычных животных — волков, львов и прочих, в каждой человеческой группе есть своя иерархия: альфы — прирожденные лидеры, обычно крупные и сильные, обладающие волевым характером; беты — типичный средний класс, вполне себе успешные в карьере и личной жизни люди. Омеги же — это аутсайдеры в группе, неудачники в отношениях, часто подвергаемые гонению со стороны общества слабаки. В фанфиках есть даже целое направление — омегаверс, в котором пэйрингу подвергаются альфа с омегой, независимо от их пола или ориентации. Что такое ОЖП в фанфиках?
Под определение подразумевается выдуманная автором фанатского произведения личность, введенная в оригинальную вселенную. ОЖП в авторских мирах могут выступать в самых разных ролях — как новый злодей, которому противостоят знакомые персонажи согласитесь, если в том же Кольце Тьмы в очередной раз вернулся Саурон, это было бы уже не так интересно , так и объект любовного интереса, главный герой, второстепенный персонаж к примеру, NPC в компьютерной игре, особо в сюжете не задействованный. У фанфиков существуют десятки жанров и поджанров, позволяющих еще до прочтения первых строчек нового фанатского произведения понять, о чем в нем пойдет речь. Гет, наоборот, ориентирован на любовную тематику. У жанра Ангст основная направленность — отображение эмоциональных переживаний, психологическая напряженность и раскрытие персонажей через их внутренние монологи. Последнее часто является признаком другого направления — POV point of view , проще говоря, произведений от первого лица.
Благодаря этому, программисты могут улучшить свою продуктивность, снизить вероятность ошибок и повысить качество разработки. Второе преимущество связано с использованием ОМП, который позволяет разрабатывать программы, начиная с анализа требований пользователей и заканчивая формированием окончательного решения.
Такой подход позволяет получить программное обеспечение, полностью соответствующее потребностям и ожиданиям пользователей. Третье преимущество заключается в том, что ОЖП и ОМП способствуют улучшению контроля и отслеживаемости работ по разработке программного обеспечения. Это означает, что команда разработчиков может эффективно управлять процессом разработки и отслеживать выполнение задач и сроки. Четвертое преимущество состоит в том, что ОЖП и ОМП способствуют повышению совместной работы и коммуникации в команде разработчиков. Структурированный подход позволяет лучше организовать рабочий процесс и улучшить взаимодействие между разработчиками, что в свою очередь способствует более эффективной и качественной разработке программного обеспечения. В целом, использование ОЖП и ОМП в ФФ позволяет значительно улучшить процесс разработки программного обеспечения, сделать его более эффективным и качественным, а также обеспечить полную удовлетворенность требованиям пользователей. Он помогает повысить эффективность и добиться финансовой устойчивости предприятия. Закончив процесс ОЖП, можно разработать план действий по достижению поставленных целей и контролировать его выполнение.
ОМП в ФФ является инструментом, который помогает определить и оценить риски, с которыми может столкнуться предприятие. С помощью этого процесса можно принять меры по минимизации рисков и принять решения, основанные на анализе данных и прогнозировании. В результате проведения ОЖП и ОМП, предприятие может создать стратегический план, который будет учтен в бюджетировании и планировании деятельности. Закончивши плановые процессы, предприятие сможет более эффективно и результативно управлять своими финансами, принимать взвешенные решения и достигать поставленных целей.
Ответы пользователей Отвечает Екатерина Савинова... Мать с отцом развелась так как тот пил. Работает в столице, снимает комнату... Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра. Отвечает Серёга Риф ОЖП - это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона. Соответственно ОМП - оригинальный...
Отвечает Катя Вячеславовна Причём и ожп и ОПМ говорят примерно: свой женщине нужно уступить место, посадить её в первую очередь итд. А если я не хочу? В этот конкретный раз.
Ожп Истории
ОЖП в фанфиках: значение, объяснение и популярные примеры (4 видео) | ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. |
Что такое фанфик — это баловство или современный феномен | расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. |
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках | Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. |
Что такое фанфики и почему они интересны детям | Смысл ОЖП и ОМП в фанфиках заключается в том, чтобы удовлетворить поклонников оригинального произведения, которым не хватает романтических отношений или которые хотят увидеть новые перспективы и интересные динамики взаимодействия персонажей. |