— «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России.
Фильмы Майор Гром
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) | Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. |
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах | Персонажей «Майора Грома: Чумного доктора» постоянно сравнивают с героями DC: то Сергея Разумовского сравнят с учёным Лексом Лютором, то со злодеем Джокером. |
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) — Актёры и роли | Чумной Доктор — архизлодей серии комиксов "Майор Гром". |
Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме
Актеры фильма «Майор Гром: Игра» | Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Персонажей «Майора Грома: Чумного доктора» постоянно сравнивают с героями DC: то Сергея Разумовского сравнят с учёным Лексом Лютором, то со злодеем Джокером. |
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021): сюжет, актёры и роли, дата выхода
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. «Майор Гром: Чумной доктор» считается первой отечественной картиной, снятой исключительно по комиксам. Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". "Майор Гром: Чумной доктор" – первый российский блокбастер, снятый на основе популярного российского комикса о приключениях майора полиции Игоря Грома, который каждый день стоит на страже порядка и борется с несправедливостью. Главную роль в фильме исполнит Тихон Жизневский.
«Майор Гром: Чумной доктор» (2021)
В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Майор Гром: Чумной доктор Режиссер: Олег Трофим В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Алексей Маклаков, Сергей Горошко, Дмитрий Чеботарев, Александр Сетейкин, Kyivstoner Дата премьеры в РФ: 1 апреля 2021. В фильме “Майор Гром: Чумной Доктор” играет Киевстонер в роли Игната Бустера. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» несколько отличается от комикса. «Майор Гром» — это флагманская линейка комиксов российского издательства Bubble о непростых буднях непростого майора полиции Игоря Грома. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) — Актёры и роли
Может быть, после этого альтернативные жанры у нас как-то пойдут. Дмитрий Чеботарёв «Карамора» : А у нас это было развито в Советском Союзе: были «Чародеи» или «Старая, старая сказка», и вообще, наши многие русские народные сказки тогда экранизировали. Это наше фэнтези, в СССР это как раз было всё развито. И Кир Булычёв, и братья Стругацкие с детства были всем известны — почему-то просто мимо меня они прошли. Сергей Горошко в «Этерне. Для мероприятий в России это не редкость, но обычно столько людей собирается из-за зарубежных гостей. Большая часть гостей прошедшего фестиваля — российские актёры, сценаристы, продюсеры. Как думаете, могло что-то настолько масштабное состояться именно ради российского контента лет пять назад? Сергей Горошко: Не подумал бы, если бы не снялся в фильме. Никогда не думал, что для российского такая аудитория есть в стране.
Если честно, не мог представить это даже после анонса: там что-то выросло, но что будет такая реакция, когда фильм выйдет… Но аудитория всегда была, просто отечественная гик-индустрия была слабо развита. Всегда было либо зарубежное, либо что-то маленькое. Понятно ведь, когда ещё до «Майора Грома» зарубежные гости приезжали — на фестивалях был взрыв всегда. Но нужно было фанатам что-то, что бы сделали русские мастера. И они сделали. На самом деле, до нас же всё с опозданием доходит. Когда у них там бум на кинокомиксы начался, после первого «Железного человека»? Сейчас смотрел на сцене конкурс косплея — это очень круто. Нам досталась армия поклонников, людей, которые за нами следят и поддерживают.
Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода.
И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя.
Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта.
Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе.
Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки».
Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок?
Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве.
Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём?
Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше.
Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах.
Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги.
Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно.
Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена?
Общество взбудоражено. Полиция бессильна.
Его герой — это брутальный мужчина, этакий рыцарь без страха и упрека с хрипотцой в голосе. Чтобы придать своему голосу брутальности, Тихон каждый вечер… кричал на подушку. Это позволяло его голосу «подсесть», как выразился сам актер. А еще настраиваясь на роль Грома, Тихон… слушал Шопена. Видимо, чтобы брутальность уравновесить питерской интеллигентностью. Джокер Любови Аксеновой Актриса Любовь Аксенова, сыгравшая возлюбленную Игоря, журналистку Юлию Пчелкину, вообще призналась, что с каждой ролью у нее связан определенный музыкальный плейлист.
И фильм «Майор Гром» также не является исключением. Кстати, благодаря Любови, образ Юли стал более глубоким. Обратите внимание, что ради этой роли Аксеновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет. Но в фильме мы захотели углубить ее образ. А вообще она очень красивая, интересная, заботливая — о такой девушке мечтает любой мужчина», - сказала актриса. Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам. В число ее любимых комиксов входят «Скотт Пилигрим», «Хранители» и «Убийственная шутка», главным героем которого является Джокер.
Майор Гром — Чумной доктор
В ней члены актерского состава рассказывают о своих персонажах, об их особенностях и о попадании в образ героев, которые уже знакомы читателям. В ролике также засветились кадры со съемочной площадки и странички оригинальных комиксов. Напомним синопсис: Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград.
Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф. Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры.
Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж. Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1.
Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника. Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального.
Как по мне, чисто внешне он потрясающий! А глазища у него какие — настоящий лазурит! Сложен прекрасно, очень чудный.
Возвращаясь к твоему вопросу про референсы — мы с командой пытались экранизировать русские комиксы, привнося в эту историю свою родную культуру, собственное видение и восприятие. Но, наверное, в голове всё равно мелькали какие-то западные примеры, всё-таки комиксы оттуда пошли. Они их уже лет шестьдесят как клепают. Это же не наша культура. Находясь в Италии или в Испании, ты можешь и русскую кухню поесть, и японскую, какую угодно. Культуры перемешиваются, повсюду мультикультурализм. Вот и у нас теперь пытаются снимать комиксы, и аниме наверняка скоро станут создавать. А за рубежом начнут какие-нибудь наши народные сказки экранизировать.
Почему бы и нет? Все остальные тоже подключатся, потому что это любопытно. По крайней мере мне было бы интересно. Я бы, наверное, как и некоторые, пошел на фильм в кино с гонорком, мол: «Ну, удивите меня, это же не Marvel» смеется.
Население мегаполиса поддерживает его, что может вылиться в массовые беспорядки. А полиции не за что зацепиться.
Дело поручают Игорю, который уверен, что незнакомец перешел все границы. Начинается длительное противостояние между служителем закона и тем, кто решил, что может нарушать его во имя идеи. Сыщику помогают напарник Дима и журналистка Юлия, а прикрывает перед центральной властью непосредственный начальник Прокопенко. Смотрите также, выход: Я, робот 2. Роли и актеры Несмотря на то, что дату выхода в России Майор Гром: Чумной Доктор еще не объявили, актерский состав уже известен. В заглавной роли майора питерской полиции Игоря Грома снялся Тихон Жизневский.
Роль журналистки Юлии Пчелкиной исполнила Любовь Аксенова. Начальника Игоря, полковника Прокопенко, сыграл Алексей Маклаков.
Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме
Персонажей «Майора Грома: Чумного доктора» постоянно сравнивают с героями DC: то Сергея Разумовского сравнят с учёным Лексом Лютором, то со злодеем Джокером. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. В ролях: Олег Чугунов, Дмитрий Чеботарёв, Тихон Жизневский и др. Криминальный детектив рассказывает о том, как некие умы человечества решили сами вершить закон над провинившимися сотрудниками высоких постов.
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021): сюжет, актёры и роли, дата выхода
Майор Гром — Чумной доктор | Новости ТВ и шоу-бизнеса. |
Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме | Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. |