Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода. Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением. 13 мая 2015 года. Want insight into Discord's early days? Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20].
Когда создали дискорд точная дата?
Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы.
When Was Discord Made?
Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20].
В каком году создали Discord и кто создатель
Компания заявила, что принимает «немедленные меры», когда сталкивается с нарушениями, такими как несовершеннолетние пользователи или неприемлемый контент. Многие говорят, что присоединились к Discord по более благим причинам, например, для общения с друзьями. Крупнейшие публичные серверы, например, посвященные обсуждениям Minecraft или аниме, насчитывают сотни тысяч участников. Одни каналы могут быть довольно неорганизованными, с красочными мемами, ненормативной лексикой и внутренними шутками. В некоторых есть строгие правила, запрещающие ненормативную лексику, графический контент или обсуждение политики. Владельцы серверов могут назначать модераторов для обеспечения соблюдения правил. Клемент Лево, 21 год, играет важную роль в Discord: ему принадлежит сервер Kanye, на котором проводятся обсуждения одноименного исполнителя, музыки, поп-культуры и других тем с более чем 58 тыс. В обычной жизни он — студент колледжа Нью-Йорка, а на сервере обладает высшей властью: может назначать модераторов и даже помещать тех, кто нарушает правила сообщества, в «тюрьму» так называют одиночный канал. Он рассказывает, что старается «позволить людям вести себя глупо, чтобы у них было место, где можно расслабиться», но не терпит разжигания ненависти или издевательств. По его словам, из-за изоляции, вызванной пандемией, те связи, которые формируются в Discord, стали очень важны.
Бывшие сотрудники Discord, инвесторы и наблюдатели игровой индустрии говорят, что Цитрон по-прежнему убежден: Discord должна расти как независимая компания. Йост ван Дрюнен, профессор Нью-Йоркского университета, изучающий бизнес видеоигр, сказал, что сохранение независимости соответствовует жесткому контролю Цитрона над компанией, из-за которого в последние годы ушли некоторые высокопоставленные руководители. Что касается утечки кадров в Discord, компания заявила, что ее быстрый рост привел к тому, что некоторые части ее бизнеса «резко изменились» за короткий промежуток времени, что иногда означало, что «навыки и объем работы, которые требовались от руководства, изменились так же быстро». Сделка не состоялась.
Это позволяет пользователям оставаться на связи с друзьями и сообществом, независимо от того, где они находятся. Богатый набор функций: В Дискорде есть множество функций, которые делают его универсальным инструментом для общения и сотрудничества. Некоторые из этих функций включают интеграцию с Twitch и YouTube, возможность совместного просмотра видео, создание опросов и даже музыкальные боты. Все эти факторы вместе сделали Дискорд таким популярным среди различных аудиторий — от геймеров до сообществ профессионалов и друзей. С течением времени Дискорд продолжает развиваться и внедрять новые функции, чтобы удовлетворить все больший спрос и оставаться одной из самых популярных платформ для общения. Начало развития экосистемы Дискорда После того, как Дискорд был создан в 2014 году, его разработчикам удалось создать не только удобное приложение для голосового и текстового общения, но и настоящую экосистему, которая активно развивается и привлекает все больше пользователей. Одной из важнейших составляющих экосистемы Дискорда являются серверы. С каждым днем количество серверов на платформе продолжает расти, и сейчас их уже миллионы. Серверы в Дискорде помогают пользователям собираться в группы по интересам, общаться и сотрудничать внутри различных сообществ. Второй ключевой элемент экосистемы Дискорда — боты. Боты — это программы, способные автоматизировать некоторые функции на серверах. Они могут выполнять различные задачи, например, модерировать чаты, предоставлять информацию или развлекать участников. Благодаря ботам, пользователи могут облегчить управление сервером и создать более интересное и разнообразное сообщество. Кроме того, экосистема Дискорда включает в себя различные интеграции. Пользователи могут интегрировать свои аккаунты на платформах сторонних сервисов, таких как Twitch, YouTube, Spotify и другие. Это позволяет им использовать Дискорд вместе с другими платформами и делиться своей активностью и контентом с другими участниками. Начиная с 2015 года, Дискорд также стал популярным среди игрового сообщества. Многие игроки и гильдии создали свои серверы, чтобы общаться и координировать свои действия внутри игры. В дополнение к этому, Дискорд предоставляет разработчикам игр возможность интегрировать функционал Дискорда в игру, чтобы повысить вовлеченность и социальный аспект игрового процесса. Развитие экосистемы Дискорда продолжается и не останавливается только на голосовом и текстовом общении. Благодаря серверам, ботам и интеграциям, платформа постоянно расширяет свои возможности и предлагает пользователям все больше новых функций и способов взаимодействия. Современное состояние и перспективы дальнейшего развития Дискорд предлагает удобные инструменты для создания и управления серверами, а также общения с другими пользователями через текстовые сообщения, голосовые и видеозвонки. Возможность создания различных каналов и ролей позволяет гибко настраивать доступ к контенту и коммуникации внутри сообщества.
В 2017 году после теракта в Шарлоттсвилле было обнаружено количество ультраправых групп, использующих платформу для общения и обмена идеями, и компания ведет постоянную борьбу за хранение расистских и насильственных материалов, а также материалов, связанных с детской порнографией. Модификаторы Discord теперь имеют больше возможностей банить и сообщать о нарушителях и различных ботах. Несмотря на трудности, Discord все же набирает силу. К концу 2017 года это число выросло до 90 миллионов, а на момент написания, в 2020 году, оно превысило 300 миллионов, из которых около 100 миллионов — это люди, которые активно используют приложение каждый месяц. Читайте также: Лучшие бюджетные ноутбуки 2021 года Будущее раздора В марте 2020 года, когда пандемия COVID начала захватывать мир, Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей».
When Was Discord Made? How old is Discord? When did Discord come out? By Branko Gapo This article has been written by a vetted expert and fact-checked by other experts. The author has been certified as an expert in this topic.
Когда был создан Дискорд точная дата
Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8.
Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео. Discord рус. Изначально задумывалась как онлайн игра. Существует также веб клиент, чтобы не заполнять место на жёстком диске. Позволяет общаться как в текстовой, так и в голосовой форме Функции В приложении можно включить режим стримера.
У платформы более 150 млн активных пользователей в месяц, хотя еще в 2019 году их было 56 млн. Теперь Discord используют геймеры и любители музыки, студенты и криптоэнтузиасты. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. В 2021 году число сотрудников компании выросло более чем в два раза, составив около 650 человек. Превращение Discord в инструмент массового пользования стало неожиданным поворотом в карьере Цитрона. Он рассказывает, что рос на Лонг-Айленде и увлекался видеоиграми, чуть не закончил Университет Полных Парусов во Флориде, потому что провел очень много времени, играя в World of Warcraft, и даже пошел на первое свидание со своей будущей женой в зал игровых автоматов. Другие представители игрового сообщества считали Цитрона инноватором, потому что он пытался привлечь внимание игроков с помощью социального взаимодействия с их друзьями. Тогда это было новой стратегией на зарождающемся рынке мобильных игр. Теперь Цитрон управляет известной коммуникационной платформой и называет эту перемену «удивительной, замечательной и подавляющей». Discord разделен на серверы — по сути, это серии чатов, похожих на инструменты Slack, — в которых можно вести непринужденные, свободные разговоры об играх, музыке, мемах и повседневной жизни. Некоторые серверы большие и открыты для публики; другие доступны только по приглашениям. В сервисе нет рекламы. Однако официальные представители не сообщают, был ли бизнес прибыльным. Самое большое изменение в бизнесе произошло в начале пандемии.
Основатели Дискорда обратили внимание на то, что существующие на тот момент мессенджеры не обеспечивали качественного голосового общения и не были достаточно удобными для использования во время игры. Поэтому они решили разработать свою платформу, которая бы сочетала в себе простоту, надежность и высокое качество связи. Первоначально Дискорд был выпущен как бэта-версия, доступная только для разработчиков игр и их друзей. Но со временем он стал все более популярным и начал привлекать все больше пользователей. Благодаря своему удобству и функциональности, Дискорд быстро завоевал популярность среди геймеров и расширил свою аудиторию на другие сферы общения. На сегодняшний день Дискорд является одной из самых популярных платформ общения в онлайн-среде, которая используется не только геймерами, но и другими сообществами для организации коммуникации и совместной работы. Когда был создан мессенджер? Мессенджер Discord был создан в 2015 году. Основателями мессенджера стали Джейсон Цитрон и Стэнли Тан, которые ранее работали над созданием компьютерных игр. Discord был разработан как коммуникационная платформа, предназначенная для геймеров и их сообществ. Основная идея при создании Discord была связана с устранением проблем, с которыми сталкиваются геймеры при использовании других голосовых и текстовых чатов. Discord предоставляет удобные инструменты для общения во время игры, позволяет создавать групповые каналы, обмениваться сообщениями, файлами и многое другое. С момента создания мессенджер набрал популярность и быстро распространился среди геймерского сообщества. Discord продолжает активно развиваться и предлагает различные функции и возможности для коммуникации, не только в игровой среде, но и за ее пределами. Значение Дискорда в современном мире Дискорд — это мессенджер, который стал невероятно популярным среди игрового сообщества и получил широкое признание в современном мире. Его значимость проявляется в нескольких аспектах: Сообщество и коммуникация: Дискорд предлагает пользователю возможность создавать серверы и настраивать их под свои нужды. Это позволяет игрокам объединяться в сообщества, общаться, координировать действия и обмениваться опытом. Благодаря разнообразным текстовым, голосовым и видео функциям, пользователи могут легко находить единомышленников и налаживать взаимодействие. Инструмент организации событий: Дискорд стал незаменимым инструментом для организации событий, турниров, соревнований и онлайн-встреч. Пользователи могут создавать специальные каналы, объединять их в категории, добавлять ботов для автоматизации определенных задач, планировать роли и прочее. Это помогает управлять и синхронизировать коммуникацию и организацию событий в удобном и понятном формате. Платформа для развития и обучения: Дискорд также используется для создания и развития сообществ, в которых обсуждаются различные вопросы и темы, связанные с играми, программированием, наукой и другими областями. Дискорд серверы становятся местом обмена идей, помощи в решении проблем, обмена знаниями и проведения обучающих мероприятий. Богатая функциональность помогает организаторам и участникам эффективно взаимодействовать и делиться информацией.
Придя с Запада, захватил внимание русских википедистов, которые организовали в нём свой раздел — «сервер». Пользователь может подключаться к множеству серверов. Есть, например, очень оживлённый сервер англоязычных википедистов. Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Если старый более простой скайпочат порождал громкие скандалы, то новый более сложный дискорд начал порождать более сложные и громкие скандалы. Википедисты-то одни и те же.
Discord дата выхода и основания программы
Ну, это просто: компания привлекла почти 400 миллионов долларов инвестиций, в том числе 100 миллионов долларов этим летом, в результате чего ее оценка составила 3,5 миллиарда долларов. По оценкам Forbes, в этом году Discord заработал более 120 миллионов долларов. У компании много разных путей. Но не всегда есть возможность прямой монетизации крупной коммуникационной платформы с сомнительной репутацией спросите об этом Twitter или Reddit. Однако компании рано или поздно придется зарабатывать реальные деньги. И Citron, и Вишневски категорически заявили, что не хотят продавать рекламу или пользовательские данные. Сами пользователи Discord уже давно научились зарабатывать с помощью сервиса. Майки, например, в конечном итоге перешел от игры в Overwatch к запуску огромного сервера для людей, которые играют в FIFA, и особенно для тех, кто любит захватывающий режим Ultimate Team. Однако это все работает через PayPal и подобные сервисы, а сам Discord не видит ни копейки из этих денег. В последние годы Discord стал местом, где многие стримеры, влиятельные лица и другие лица напрямую общаются со своими поклонниками.
У сервиса есть официальная интеграция с Twitch, Patreon и другими подобными платформами, но и здесь он не приносит никаких доходов. До сих пор основным источником дохода Discord был «Nitro», его премиум-сервис стоимостью 10 долларов в месяц, который позволяет пользователям менять свое имя пользователя, иметь в своем распоряжении больше смайликов и получать немного более высокое качество видео и голоса. Но у Discord всегда были большие планы. Один план казался очевидным: продавать игры геймерам! В 2018 году Discord запустил Discord Store, в котором выставлен на продажу специально подобранный набор игр. Это просто не сработало. Пользователи пришли в Discord не искать игры, а пообщаться с друзьями. Провал Discord Store стал откровением для компании. И это вызвало еще один поворот: Discord должен был быть не столько видеоиграми, сколько местом, где люди могут тусоваться со своими друзьями.
Наступила эра Fortnite, Minecraft, Roblox и многих других игр, где быть вместе оказалось гораздо важнее того, что происходит на экране. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только с его функциональностью и качеством приложения: это явление связано с комплексом причин, послуживших увеличению аудитории до 250 миллионов пользователей. Вы можете проанализировать каждую причину отдельно: Функционал, удобство и надёжность Одной из причин растущей популярности мессенджера является обеспечение высокого уровня надежности и стабильности работы программы, а также простота ее использования и богатый функционал. В последних версиях сбои программы стали больше зависеть от самого пользователя: причины связаны с некорректной работой ПК и интернет-провайдера, редко выявляемые разработчиками ошибки программирования оперативно исправляются. Несмотря на богатый функционал, пользоваться программой по-простому удобно и понятно: все зависит от запросов пользователя, чему способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история развития Discord основана на идее создания платформы для общения людей; это подтверждается проработанным богатым функционалом, ориентацией на рядового пользователя при принятии решения о внедрении платного контента и поддержкой пользователей по возникающим вопросам. Кроме того, настройки приложения и его использование настроены таким образом, чтобы пользователь был полностью удовлетворен работой приложения, от настройки записи ключей до тонкой настройки громкости отдельных собеседников, не заканчивая ее. Постепенно стала внедряться партнерская программа, способствующая развитию активных серверов, создатели которых имеют статус «сервисного партнера». На практике это поддержка владельцев серверов, имеющих определенную аудиторию на Twitch, YouTube, reddit и Mixer, но не ограничивающихся этими платформами.
И, выполнив требования по партнерской программе, соискатель становится после положительного решения полноправным партнером сервиса; Среди привилегий, предоставляемых сервисом, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Дайте личную ссылку на дискорд сервер.
Microsoft поэтапно реализует возможности, которые представляет ей статус второй по объему капитализации компании в мире, сообщил аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк. Компания обладает собственными свободными денежными средствами и при необходимости может легко привлечь средства на рынке, отмечает эксперт. Microsoft уже владеет студиями, которые делают популярные игры, к примеру Minecraft и франшизу Halo. У основного конкурента, Sony, пока нет приставки, способной сравниться с Xbox Series S по цене. Приобретение в перспективе может сделать дочерние компании Microsoft основными разработчиками игр для консолей», — заключил Миронюк.
Подписывайтесь на «Газету.
Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях: Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала. Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым пока приложение не получит фокус. Далее сформулируем Дискорда мудрость: Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут. Это значит, что всё, что пишется в каналах, условно делится на две части: общий поток сообщений без упоминания лично вас адресный поток сообщений с упоминанием лично вас И Дискорд умеет правильно обращаться с этими потоками. Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Можно отложить чтение каналов до лучших времён. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать в случае корпоративного применения , но в удобное для себя время. Как это работает на практике.
Пусть, пользователи пишут в каналы сервера те же 250 сообщений в день, как в примере выше. Из них сообщений, отвлекающих от работы с упоминанием очень мало: упоминание одного аккаунта вообще не считаем, так как оно не отвлекает всю команду. Отвлекают команду только широковещательные упоминания, например: here Кто может проконсультировать по вопросу …? Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень! Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием их в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата.
Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая контекст мозга между сообщениями и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы. Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения. Прочие замечания Не совсем очевидно, чем отличаются упоминания here и everyone. Первое означает «все, кто сейчас онлайн», а второе просто «все».
То есть если мы упоминаем here , то люди, которые в данный момент, например, в отпуске, не получат сильной нотификации от этого сообщения, когда вернутся к работе. В обсуждениях подсказали еще более продвинутый способ орагнизации баланса между скоростью реагирования и ограничением избыточных нотификаций. Я описал двухуровневую схему: «без упоминания» либо «с упоминанием» для быстрого реагирования. Если требуется еще более быстрое реагирование, то дополняем это третьим уровнем: все постоянно находятся в специальном «дежурном» голосовом канале, но молчат, отключив микрофоны. Как только требуется немедленная реакция, об этом просто говорят в «дежурном» голосовом канале и люди сразу реагируют. А минусы какие? Технические ограничения в Discord. Пожалуй, самое главное ограничение: видео и показ экрана только 720p больше — с платной подпиской Nitro. Для показа кода и текста этого мало.
Показывать экран через Skype или другую программу, которая хорошо это делает. Отправка файла в канал — не более 25 МБ больше — с платной подпиской Nitro. Обычно хватает для всего. Если не хватает, то облачные хранилища уже изобрели. В не-серверном режиме в групповом чате не более 10 участников. Этого может быть мало. Но надо помнить, что не-серверный режим порождает избыточные нотификации там любое сообщение считается упоминанием , он имеет очень узкую область применения. Решение: использовать сервер. В одном сообщении не более 2000 символов; если больше, то предлагает отправить сообщение как файл.
Поиск среди сообщений имеет много возможностей, но вот найти по заданной подстроке не может. Например, если искать «мили», то слово «фамилия» не находит. Нельзя поднять Дискорд на своем оборудовании или иным способом обеспечить полный контроль над сервером.
Они являются ключевым фактором, который помог закрепить идентичность бренда среди игроков и их сообщества. Хотя большинство ботов используются для автоматизации повседневных административных задач, в них встроена система естественного языка. Поскольку большинство геймеров технически подкованы, свобода переделывать и настраивать ботов с использованием передовых технологий привлекательна. Неудивительно, что боты Discord довольно разнообразны в зависимости от их функций — от бота Dyno, который модерирует сервер, до Dankmemer, который создает причудливые мемы. Если геймеры могут это мечтать, Discord позволяет им это построить. Отслеживание траектории роста Команду Discord отпугнули традиционные маркетинговые методы покупки рекламы и модели привлечения пользователей.
Итак, как им удалось добиться такого поразительного роста? Давайте проанализируем. Мощная техническая составляющая Основная сила Discord заключается в его техническом стеке, который позволяет игрокам общаться без каких-либо проблем. Безупречный голосовой чат во время игр долгое время оставался без внимания. Чат-приложения до Discord были медленными, неудобными для пользователя и снижали производительность процессора. Discord вполне адекватно решил эту болевую точку. Точно так же низкий барьер для входа означал, что любой мог начать использовать приложение Discord, создать несколько каналов, назначить разные разрешения доступа и начать взаимодействие с другими игроками в течение нескольких минут. Там, где устаревшие чат-приложения терпели неудачу по мере увеличения количества пользователей, система баз данных Discord с легкостью могла обрабатывать миллиарды сообщений. Расширенные возможности для клиентов С самого начала Discord заложил основу, чтобы предоставить пользователям широкие возможности для настройки.
Обширный репозиторий пользовательских эмодзи, расширенная организация каналов сервера, интеграция с общедоступными ботами и Discord позволили сообществам процветать на творческой свободе и демонстрировать индивидуальность. Взывая к воображению геймеров, предложения Discord стали почти неотразимыми для аудитории. Партнерство со стримерами После первоначального рывка роста благодаря сарафанному радио команде Джейсона пришлось разработать стратегию, чтобы охватить более широкую аудиторию. Они стали партнерами со стримерами видеоигр, такими как Twitch. Эта интеграция привела к большей наглядности, что позволило большему количеству игроков принять, а также пригласить других присоединиться к сообществу. Удовлетворение потребностей Discord в значительной степени опирался на основную человеческую потребность внести свой вклад в развитие сообщества. Сила Discord заключается в его способности удовлетворять растущие потребности крупных сетевых сообществ. Обращая внимание на требования сообществ, Discord продолжал дорабатывать и создавать инструменты, такие как управляемые боты или боты, которые могли бы получать статистику игроков. Эти небольшие изменения и постоянное улучшение действовали как волновой эффект, приводящий к ускоренному росту.
Бесплатный тарифный план навсегда До недавнего времени плата за Discord была нулевой. Большинство услуг, предлагаемых Discord, предоставляются игрокам бесплатно. Что происходит, когда бесплатное приложение предлагает значительно лучший сервис, чем большинство платных услуг? Бесплатное приложение сразу привлекает геймеров. Именно это и произошло с Discord. В приложении появились два тарифных плана на основе подписки — нитро и нитро классик. Однако основные функции Discord по-прежнему остаются бесплатными.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд.
В каком году создали Discord и кто создатель
Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году. Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния. Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы.
Когда был создан дискорд
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 3 октября 2018 года. Приложение способно организовывать голосовые конференции с настройкой канала связи и работать по принципу push-to-talk , создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями, а также оно обладает защитой от DDoS-атак. Программа имеет браузерную версию, отличием от настольной версии является то, что режим push-to-talk работает только если вкладка с программой в фокусе. При включении режима «стример» скрывается вся личная информация, отключаются звуки и уведомления на рабочий стол. Включается режим автоматически при запуске программ для трансляций, например, OBS Studio [en] , также режим можно включить или отключить вручную. Для аудио используется кодек Opus , который имеет возможности эхоподавления , подавления посторонних шумов и автоматической регулировкой усиления. Для видео используется кодек VP8.
Изменения 2018 года В апреле 2018 года Microsoft объявила, что предоставит поддержку Discord для пользователей Xbox Live, что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live и подключиться к списку друзей Xbox Live через Discord.
В декабре 2018 года компания объявила, что привлекла 150 миллионов долларов финансирования при оценке капитализации в 2 миллиарда долларов. Изменения 2020 года В марте 2020 года Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей» и представил шаблоны серверов. В апреле 2020 года имя пользователя Discord в Твиттере было изменено с discordapp на discord. Позже, в мае 2020 года, Discord изменил свой основной домен с discordapp. В июне 2020 года компания объявила, что смещает фокус деятельности с видеоигр и предлагает более универсальный, полнофункциональный клиент для общения и чата, представив свой новый слоган «Ваше место для беседы» и обновленный веб-сайт. Другие запланированные изменения включают сокращение количества игровых шуток, используемых в клиенте, улучшение пользовательского опыта адаптации и увеличение ёмкости и надёжности сервера. Компания объявила, что получила дополнительные 100 миллионов долларов инвестиций для поддержки этих изменений [5] [6]. Изменения 2021 года Логотип Discord в 2015—2021 годах В марте 2021 года Discord объявила о наёме своего первого финансового директора, бывшего финдиректора Pinterest Томаша Марцинковски.
Discord удвоил свою ежемесячную базу пользователей примерно до 140 миллионов в 2020 году. Начавшиеся переговоры с Microsoft, были прерваны из-за решения остаться независимым. Вместо этого Discord запустил еще один инвестиционный раунд в апреле 2021 года. Среди инвесторов была Sony Interactive Entertainment; с намерением интегрировать часть сервисов Discord с PlayStation Network к 2022 году. В июле 2021 года Discord приобрела Sentropy, компанию, специализирующуюся на использовании систем искусственного интеллекта для мониторинга онлайн-сетей на предмет оскорбительных сообщений, чтобы выявлять и отсекать проблемных пользователей. В преддверии нового раунда финансирования в августе 2021 года Discord сообщила о выручке за 2020 год в размере 130 миллионов долларов, втрое больше по сравнению с прошлым годом. Компания на тот момент оценивалась в 15 миллиардов долларов. Цитрон сообщил, что компания все ещё ведёт переговоры с несколькими потенциальными покупателями, включая всех основных производителей игровых консолей.
Первоначально Дискорд позиционировался как мессенджер для любителей онлайн-игр, однако сейчас он стал использоваться вообще всеми подряд. Отдельно пиарят Дискорд в Википедии — русскоязычные участники создали собственное дискорд-сообщество, в то время как фактически отсутствует аналогичное сообщество, например, в Telegram и WhatsApp , которые куда как более популярные в РФ, чем малопонятный простому человеку Дискорд.
Вики-чаты есть и в телеграме. Их население ощутимо меньше, чем в дискорде. Прежде всего проблемы связаны с более широкой проблемой «токсичности» википедистов, которая наиболее ярко проявляется в чатах любых , а также в сутяжничестве и привычке использовать административный ресурс. Одним из самых удобных способов решения проблем с неудобным человечком являеется его блокировка за «неэтичность», «троллинг» и т. Разумеется, от такого все сбегают в чаты и общаются там, оставляя счастливых обладателей административного ресурса изнемогать в бессильной злобе. Среди скандалов можно назвать: Внутренний чат talk для оффтопика.
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. 13 мая 2015 года. Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. How Discord Became The Center Of The Universe For Gamers. История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только-9.
Дискорд история создания кратко
Так мы работали над программой. Ребята старались изо всех сил, постоянно придумывая что-то новое и интересное. Вскоре Стэн Вишневский понял, что пользователям болтовня в чате нравится гораздо больше, чем сама игра. Это было в 2014-м, тогда все геймеры еще пользовались Skype и TeamSpeak и терпеть их не могли. Он донес эту мысль до Джейсона и смог его убедить. Да, она была лучше Skype, но требовала серьезной доработки: неровное качество звука, обрывы связи. Стало ясно, что одновременно заниматься и игрой и чатом в полном объеме не получится.
Пора делать выбор. Стэн и Джейсон его сделали, они выбрали Discord. Офис Discord — рабочие места Офис Discord — рабочие места Это было очень болезненное решение. Пришлось уволить треть сотрудников, кого-то перевести на новые роли, в общей сложности на переориентацию ушло почти 6 месяцев и никто не мог дать гарантий, что новая идея сработает. Появлялись новые функции: пользователи могли сами становиться модераторами — делать запреты, разрешения, назначение ролей для присоединившихся друзей. Разработчики упростили интерфейс, сделали его гораздо привлекательнее и, что очень важно, программа потребляла так мало ресурсов, что работала на самых слабых устройствах.
Today, Discord is a staple for online communication and not just among gamers. So, when was Discord made, and how did it become so popular? It seems very possible that this platform inspired the concept of Discord. This communication platform is what transformed into Discord. Following its public release in 2015, many communities, forums, and even esports organizers began selecting it over alternatives such as TeamSpeak.
Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы.
Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года. Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома. С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай. Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации. Ребята оказались дома один на один с отсутствием привычного стиля работы. Итак, что я сделал, чтобы качество работы и моральный дух команды не пострадали?
Так сложилось, что для коммуникации внутри Kode и с заказчиками мы используем Mattermost, Slack, Telegram, Skype, Hangouts, электронную почту. И многие рабочие вопросы решаются в переписках в многочисленных чатиках. Потому что есть все, что нужно для совместной работы, и это бесплатно. Первым делом создал сервер для своей команды. Сразу настроил приватность исключил все права для роли everyone. При создании сервера становишься его админом, можно сделать админом любую другую роль или полностью передать сервер любому человеку. Пригласить команду можно через invite-ссылку или из списка друзей Discord. Поэтому только ссылка, при этом — она протухает за сутки, поэтому не забывай обновлять. Все новые участники при подключении не увидят никакой информации, если для роли everyone права сняты, поэтому не забудь назначить им роль.
Создал общий командный чат, канал для отчетов и планов на день. Создал каналы для каждой роли команды backend, qa etc , чтобы ребята могли обмениваться картинками и ссылками не на всю команду. Хотя думаю, чаты по ролям все таки немного лишние, потому что все можно решить в общем чате. Сами чаты поддерживают markdown, поэтому все привычные функции типа вставки кода, форматирования текста в наличии. К любому текстовому чату можно подключить вебхук и слать из внешних систем все то, что мы любим. В моем случае это Gitlab при MRах, Grafana при алертах об ошибках в сервисе и elastalert при срабатывании поисковых правил. Настраивается супер изич, соответственно никаких прокси, как для тележки. Поиск по истории заслуживает отдельного описания. Пока со мной не случился Discord, я думал, что по части поиска по истории Telegram лучший.
Но, в Discord можно искать файлы, ссылки, картинки от конкретного человека, в определенный период времени, в конкретном канале или во всех etc. Теперь даже в Telegram этого остро не хватает. А еще история поиска по истории. Вывод — текстовые каналы великолепны в Discord, пока самое удобное, что я пробовал. Тут начинается настоящая магия. Основной функционал Discord — общение голосом во время игры. Я создал 5 голосовых каналов количество каналов и участников в них на сервере не ограничено. И всё — в один клик ребята подключаются и мы уже слышим друг друга. Нет ограничения по времени общения, можно разговаривать круглосуточно.
Для тех, кто не привык всегда сидеть с включенным микрофоном, можно настроить режим рации — микрофон включается по нажатию любой клавиши например, «пробел». А еще админ может убавлять и прибавлять громкость отдельных участников и всячески развлекаться. В голосовых каналах я провожу standup, планирование, ретроспективы, кикофф etc. Ребята обсуждают решение задач.
По данным на май 2019 года в Discord было зарегистрировано свыше 250 млн аккаунтов при 56 млн активных пользователей в месяц [12]. Уже к августу 2023 года число ежемесячных пользователей в онлайне возросло до 150 млн человек. Кроме того, юзеры тратят 4 млрд минут в день на общение на серверах, которые, в свою очередь, насчитывают 19 млн активных в неделю [10]. После этого они решили сменить направление деятельности и оставили у продукта только функцию чата, дав ей название Discord [13] [14] [15]. Официальная дата выхода — 13 марта 2015 года [16]. Разработчики стремились создать программу для связи с минимальной задержкой, программу, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений , таких как Skype и TeamSpeak [17]. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World of Warcraft и League of Legends [16] , но потом о платформе написали на популярном сайте Reddit в новостях для фанатов игры Final Fantasy XIV , и запустилось сарафанное радио. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей [19]. Позже сервис был популяризирован киберспортсменами , включая известных пользователей Twitch. Уже в начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составлял 2 млн [21] [22]. В октябре 2017 года был добавлен видеочат , а также функция демонстрации экрана [24]. По состоянию на 2018 год максимальное количество людей в видеочате могло составлять 10 человек, но 11 марта 2020 во время самоизоляции компания временно увеличила это число до 50 человек [25]. С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26]. С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты.