Новости дом кинематографистов в москве

С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино. Согласно обновленному проекту, после реставрации в Центральном доме кино на Васильевской улице в Москве появятся квартиры, сообщают «Ведомости». В первый день, 24 ноября, в Центральном Доме Кинематографистов в Москве состоялся круглый стол по теме развития регионального кино. Приглашаем вас Посетить Центральный Дом кинематографистов в Москве, где c 5 по 7 апреля состоятся Дни пермского кино. Жители подмосковного Королёва пытаются сохранить от сноса загородную резиденцию Дома кинематографистов, известную в народе как «Советский Голливуд».

Дом раздора. За что Союз кинематографистов хочет наказать Германа-младшего

как на территории Москвы, так и в регионах», - отметила Екатерина Головня. Организаторами встречи выступили: Центральный Дом кинематографистов, Московский клуб документального кино имени Джеммы Фирсовой и Владислава Микоши «Окно в Россию. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов.

Портал правительства Москвы

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Реконструкция Дома кино в Москве планируется в начале 2024 года, однако о точных сроках говорить рано. В обновленном здании появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. Но до конца года мы точно еще работаем, скорее всего, начало следующего года [период начала реконструкции]", - сказал он.

Руслан Кечеджиян и др.

О бойцах передовой, их погибших товарищах, родителях, женах, детях, да и просто незнакомых людях, пытающихся внести свой хоть небольшой вклад в дело победы, мы узнаем из интернет-ролика «Апостол» батальона «Алга» реж. Равиль Мукменов , репортажа «Тыл» реж. Анастасия Князева и десятках других работ. Многие фильмы, репортажи, зарисовки показывают, как объединяются люди внутри страны в благородном стремлении чем-нибудь помочь нашим бойцам СВО. Это и сбор гуманитарной помощи, и вязание теплых носков, да и просто самодельная открытка, сделанная семилетним деревенским мальчиком — репортаж «Открытка для Викинга» реж. Анастасия Олизаревич — все это составляющие единой картины правды сегодняшнего дня и непреложной истины: Родина помнит и заботится о своих.

Все они созданы для телевидения молодыми авторами, все поднимают вопросы возрождения интереса к истории своей малой родины, воссозданию ее культурного наследия, преемственности поколений и отражают неподдельную заинтересованность в ее сохранении. И хотя кинематографическое решение этих произведений выражено разными способами, одним из объединяющих их факторов является то, что авторы этих работ живут в родном краю, любят его и активно пропагандируют. Их работы это: интернет-ролик «Жизнь с нуля» реж. Анастасия Николаева информационный проект «Все мы Россия! Наталья Гильманова и др. У патриотизма много граней, одна из них — любовь к своей культуре, к своей семье, к близким людям.

Немало авторов конкурсных работ через историю жизни своих персонажей показали, как по-разному человек может любить свою землю, служить ей, заботиться о ее процветании и сохранении. Произведения о людях-созидателях — еще один тематический сегмент конкурсных работ. Эти не похожие по содержанию, подходу и манере подачи материала ленты объединяет то, что каждая рассказывает о людях, взявших на себя сложную, благородную и очень важную миссию помощи другим.

Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей. Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами. Площадку известного выставочного комплекса захотели отдать под возведение бизнес-центров.

Дом раздора. За что Союз кинематографистов хочет наказать Германа-младшего

Он умер в возрасте 78 лет из-за онкологического заболевания на фоне последствий коронавирусной инфекции. Абдрашитов — обладатель кинопремий «Ника» и «Золотой орел». Он был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Среди самых известных его фильмов — «Слово для защиты», «Охота на лис», «Магнитные бури», «Плюмбум, или Опасная игра», «Время танцора», «Поворот», «Остановился поезд», «Слуга» и другие.

Вагенак Балаян , репортаж «Страна героев. Лидия Воскресенская» реж.

Дарья Слепухина и др. О том, как современная молодежь сохраняет память о воинах Великой Отечественной войны, рассказали репортажи «Орловские поисковики вышли на весенний этап «Вахты Памяти» реж. Сергей Быковский , «Мы помним» реж. Ирина Лубина и многие другие. Каждая из этих работ — достоверный рассказ, позволяющий погрузиться в реальные события истории.

Второй тематический сегмент — Специальная военная операция, как неотъемлемая часть современной жизни нашего государства, была отражена в большей части конкурсных работ. С экранов с нами разговаривают те, ради чьих жизней, здоровья и мирного неба ведется эта операция. Это отражено в документальных фильмах «Где проходит граница» реж. Александра Франк , «Донбасс. Истерзанное сердце России» реж.

Руслан Кечеджиян и др. О бойцах передовой, их погибших товарищах, родителях, женах, детях, да и просто незнакомых людях, пытающихся внести свой хоть небольшой вклад в дело победы, мы узнаем из интернет-ролика «Апостол» батальона «Алга» реж. Равиль Мукменов , репортажа «Тыл» реж. Анастасия Князева и десятках других работ.

Большой зал, на тысячу мест, сохранит свою вместимость. Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета. Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям.

Будет здесь построен также и жилой дом, за счет которого будут привлечены инвестиционные ресурсы, потому что это многомиллиардный проект. Будут обустроены новые помещения для Союза кинематографистов, а также Конференц-зал, музейное пространство и ресторан, который будет выходить на крышу Дома кино».

Это здание относится к культурному наследию регионального значения. Оно будет приведено в тот вид, в котором оно было в 1908 году, когда был построен народный дом Алексеевский. Это была система народных домов во времена царской России, когда порядка 150-ти народных домов было построено в разных городах.

В то время это был и Дом культуры, и театр, и важное социальное пространство.

Суд отменил запрет на строительство «дома кинематографистов» в центре Москвы

Кинематографисты, большей частью пожилые, посещают показы фильмов, творческие встречи, конференции, но Дом слишком велик и грандиозен для этих скромных мероприятий. Союз кинематографистов России (СК России) был создан как правопреемник Союза кинематографистов СССР на Учредительном съезде российских кинематографистов, который проходил в Москве с 27 по 28 февраля 1990 года. СК-НОВОСТИ газета. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов. Союз кинематографистов России, который возглавляет режиссер Никита Михалков, нашел партнера для реконструкции Центрального дома кино, расположенного на Васильевской улице в центре Москвы.

РБК: Первый строительный трест стал претендентом на реконструкцию Дома кино

Очередную попытку инициировать ремонт господин Михалков предпринял в 2019 году. Режиссёр снова обратил внимание коллег на плачевные условия существования объекта и даже высказывал опасения, что здание в скором времени закроет МЧС. Однако, после нового постановления о закрытии Дома Кино на реконструкцию, которая должна была завершиться к 2022 году, ничего сделано не было. Культовое место История с Центральным Домом Кино для современных российских реалий, к сожалению, отнюдь не уникальная, но всё же удивительная. Она озадачивает, с какой стороны её не рассматривай.

Казалось бы, шикарная локация — Васильевская улица, что в самом центре Москвы в 20-ти минутах ходьбы от Кремля, по соседству — Театр Сатиры, гостиница «Пекин», Триумфальная площадь и прочие достопримечательности. Только с точки зрения градостроительных и архитектурных норм объектом давно пора было заняться! По словам заместителя председателя Союза кинематографистов Валерия Тонких, в постройке прогнили несущие конструкции, она не отвечает критериям пожарной безопасности, а также не приспособлена для посещения маломобильными гражданами. Вдобавок, само здание Дома Кино — место культовое.

В конце 60-х прошлого века его пристроили к старому Дому Кино, в котором когда-то заседал ещё великий кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн, и на протяжении более 50-ти лет оно было местом встречи для легенд советского и российского кинематографа. Здесь проходили премьеры фильмов, выставки и концерты, кинофорумы и круглые столы.

Пока выставка открыта, у вас есть возможность посетить ее бесплатно. Временные Этот раздел содержит информацию о постоянно действующих бесплатных площадках- это музеи, картинные галереи, выставочные пространства и другие культурные объекты. Здесь вы всегда найдете что-то интересное для себя.

Это компания «Первый строительный трест», пишет РБК. Реконструкция будет осуществляться с инвестором — новым партнером Союза кинематографистов, говорит собеседник издания. Но кто этот партнер, не раскрывается. Сейчас идет разработка архитектурной концепции. Из них больше 8,2 тысячи квадратов придется на киноконцертные залы, административно-технические и вспомогательные помещения, 6,5 тысячи — на подземную часть. А еще 14,5 тысячи квадратов отведут на постройку премиального жилого комплекса, который появится на территории Дома кино.

Или у руководства были какие-то иные руководящие соображения. В общем, жен пускать было не велено. Не знаю, как они разбирались в этих случаях. Или вот: могла ли женщина-член провести с собой не-члена? Например, актриса — своего мужа? Но самое смешное впереди. Члены СК СССР мужского пола развели руками и попросили своих жен посидеть в баре, попить замечательный кофе, которым в те годы славился Московский Дом кино. А сами, раскрыв членские билеты, стали протискиваться в просмотровый зал. Смотреть фильм Феллини «Сатирикон». Все, кроме одного. Известный сценарист и писатель Юрий Нагибин взял свою жену Алису Григорьевну за руку и сказал: — Пошли отсюда». Актриса Ким Новак на встрече с московскими кинематографистами, 1962 г. Этот поступок трудно оценить сейчас, в эпоху стриминговых сервисов, когда, не вставая с дивана, можно получить доступ к любому фильму или сериалу. Но советские люди были фактически отлучены от западного кино, причем в самую блестящую для него пору. И тот, кто упускал шанс посмотреть «Сатирикон», «Смерть в Венеции» или «Последнего императора», знал, что проживет жизнь, состарится, увидит взрослыми своих детей и внуков, но этот фильм, скорее всего, так и не увидит. А кофе в Доме кино действительно был отличный. Турецкий, на песке. На просмотр явилась «вся Москва», люди буквально висели на люстрах. Созданная режиссером-марксистом грандиозная эпопея длилась пять с половиной часов. В фильме было много эпизодов борьбы беднейших классов за свои права, но такое и в отечественном кино всем надоело, поэтому когда эти сцены начинались, публика толпой шла пить тот самый кофе и общаться. Но это было рискованно, потому что эпизоды революционной борьбы перемежались крайне откровенными эротическими сценами, которые даже западного зрителя в ту пору шокировали. Поэтому показ эпопеи превратился в челночные хождения из зала в фойе. Фильм, впрочем, имел большой успех. Справа — режиссер фильма Франко Дзеффирелли, слева — Григорий Александров, 1968 г. Для человека с улицы попасть в Дом кино значило испытать редкостное, удивительное приключение. Вальяжные режиссеры и сверкавшие белоснежными зубами умопомрачительные красотки, бойкие кинокритики, разбиравшие по косточкам киноязык знаменитого французского режиссера. Лялечка почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Она увидела в зеркале статного джентльмена в роскошном темно-синем блейзере… Вдвоем они оказались за столиком в легендарном ресторане. Темное вино плескалось в бокалах. За соседним столиком мягкий баритон обсуждал мулаток на Пляс-Пигаль. Лялечка испытала сто тысяч раз описанную магию Дома кино и влюбилась в этот мир навсегда». Это цитата из романа, который никогда не был написан. Точнее, было написано несколько десятков романов, из которых я скомпилировала некий среднестатистический текст. Чуть ли не в каждом средней руки беллетристическом произведении, если действие происходит в советское время и требуется окунуть героев в атмосферу какой-никакой роскоши, их отправляют в Дом кино. Куда же еще? Это было самое знаменитое светское советское место. Кинорежиссер Анджей Вайда и актриса Беата Тышкевич на встрече со зрителями, 1970 г. И действительно, в фойе Дома кино на одиноких девушек охотились местные донжуаны, распуская свои очень потрепанные перья. Как-то раз я пришла туда на ретроспективу Фассбиндера, мне было лет восемнадцать. Тут же меня выцепил из толпы средних лет мужик, который, протянув руку к висевшей на стене афише, ударил себя в грудь и сказал: «Смотрите, фильмы Фассбиндера! Вы знаете, кто я такой? Я и есть Фассбиндер! Я, глядя ему в глаза, честно ответила: «Нет, вы не Фассбиндер.

Фестиваль «Радонеж» стартует в Доме кинематографистов

С 1934 года Центральный Дом кинематографистов является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов Российской Федерации, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. В Центральном доме кино Союза кинематографистов России прошли конкурсные показы фильмов в рамках Фестиваля «Радонеж». Информационный показ лучших отечественных фильмов, объединенных в программе "Российские программы 38-го ММКФ", пройдет 24- 29 июня в Центральном доме кинематографистов Союза кинематографистов России, сообщила пресс-служба.

О площадке

  • Московский Дом кино продолжит работу в новом сезоне 2023 / 2024
  • Дом раздора. За что Союз кинематографистов хочет наказать Германа-младшего
  • Станции метро
  • В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
  • Маковецкий, Меньшова, Ярмольник: кто пришел проститься с режиссером Абдрашитовым

Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино

В августе прошлого года мэрия Москвы согласовала строительство на месте Дома кино комплекса на 29 тысяч квадратных метро с киноконцертным залом, помещениями для нужд Союза кинематографистов и апартаментами. С 6 по 9 апреля Центральный дом кинематографистов Союза кинематографистов России при участии Министерства культуры Российской Федерации проведет масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального дома кинематографистов. В Москве в Доме кино Союза кинематографистов России 8 марта состоится торжественное открытие Международного фестиваля "Лики любви".

«Всё! Кина не будет!»

26 августа в Большом зале Дома кино состоялась Торжественная церемония открытия 88 сезона Центрального Дома кинематографистов. Главная» Новости» Центральный дом кинематографистов афиша. После реконструкции в Доме кино в центре Москвы появятся новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест, а также еще несколько залов и рабочих пространств для Союза кинематографистов России.

На месте московского Дома кино построят высотное жилье

Обычно их заказывали целое блюдо в центр стола. Подавали бутерброды с севрюгой «севрюжкой» — ласково говорили официанты , шашлыки по-карски, котлеты по-киевски, уложенные на крутон, то есть на длинный поджаренный ломоть хлеба. И водку, коньяк, нарзан, грузинские вина. Софи Лорен во время пресс-конференции, посвященной кинофильму «Подсолнухи», 1970 г. Чем стремительнее распадалось советское общество, тем больше в ресторане и вокруг него роилось разных странных людей.

Пригласительный билет на премьеру становился валютой, которой расплачивались с косметологом или знакомым мужиком из автосервиса. В бильярдной комнате директор магазина мог играть партию с зубным врачом. Стали попадаться и совсем живописные личности. Вот сцена из того времени: в ресторане за столиком в окружении блондинок два старика, у них темные от загара лица, золотые зубы, золотые и перстни на пальцах, синих от татуировок.

Сидевшая в том же зале известная актриса, взмахивая своими прекрасными руками, спросила у соседей по столику: «Кто эти люди? Они выглядят так, будто только что из воровской «малины»! Почему они ходят в наш Дом? Везут обедать в Дом кино — и она, не видевшая ничего, кроме студенческой столовки, — чумеет!

Сейчас тарталетки и котлета по-киевски — ассортимент провинциальной столовой. Интерьеры и уровень сервиса тоже были, на сегодняшний взгляд, диковатыми. Помню, как еще в школьные годы я сидела в том самом баре, пила молочный коктейль в высоком бокале и воображала себя героиней зарубежного фильма, пока не обнаружила на дне бокала нечто, напоминавшее косточку от финика. Но нет, это была не косточка, не бывает у косточек шести лапок, и усиков тоже не бывает.

Над этим можно иронизировать, но совершенно не хочется. Там отмечались премьеры легендарных фильмов, туда как домой приходили умнейшие и талантливейшие люди страны. После премьеры члены съемочной группы, их родственники и друзья поднимались наверх, в ресторан, и там проходил банкет. Но иногда бывало так, что до премьеры дело не доходило.

Я помню очень хорошо, как фильм «Парад планет» Абдрашитова и Миндадзе в очередной раз не приняли в Госкино. Тогда все с горя пошли в бар, там были и Абдрашитов, и Миндадзе, все им сочувствовали, кончилось тем, что все жутко напились. То есть там отмечались и триумфы, и премьеры, и разные драматические события, когда люди приходили, что называется, заливать горе. Все это происходило в Доме кино, там было средоточие нашей жизни».

Во второй половине 1980-х на очень краткий период Дом кино стал российской штаб-квартирой для западных интеллектуалов, которым хотелось понять, что происходит в Советском Союзе эпохи Горбачева. Я возглавлял ПРОК и прекрасно помню, как в Белом зале во время одного из обсуждений буквально яблоку было негде упасть. В этот момент приехала Настасья Кински, но мест не было уже ни для кого. И мне пришлось бежать на третий этаж и тащить оттуда стул, чтобы усадить Настасью Кински.

Еще я помню историю с фильмом Аскольдова «Комиссар», который нам никак не удавалось вытащить на экран, потому что у него где-то наверху были очень влиятельные враги. По этому поводу была пресс-конференция, на нее пришла Ванесса Редгрейв и стала темпераментно и громко говорить: «Мы иностранные гости, мы должны этот фильм увидеть! После этого он уже проехал по всему миру, и его судьба развивалась просто триумфально». Эта блестящая эпоха длилась недолго.

Наступил экономический кризис, совпавший с глубоким кризисом в киноиндустрии. Критик Елена Стишова вспоминает: «Я не могу понять, почему все так быстро кончилось. Существовала среда, где происходил обмен энергиями и идеями, казалось, что потребность в этом не исчезнет никогда. Надо было ее охранять.

Но не нашлось лидера, который бы это понимал». В начале нулевых председателем Союза кинематографистов стал Никита Михалков. Даже те, кто его не очень любил, надеялись, что он, как человек прагматичный и идущий в ногу со временем, сможет вдохнуть новую жизнь в старые стены. Дальше произошло то, что всегда происходит в таких случаях: исходя из соображений прагматизма и соответствия духу времени Михалков предложил Дом кино снести, а на его месте построить двенадцатиэтажный офисный комплекс с бассейном, ресторанами и кинозалом.

Кинематографисты, совершенно ошарашенные, нашли все-таки силы для сопротивления, была создана комиссия, куда вошли Марлен Хуциев, Александр Митта, Эльдар Рязанов, Вадим Абдрашитов и другие почтенные люди. Они пожаловались в Общественную палату, там предложили провести независимую экспертизу, чтобы определить, действительно ли историческое здание не подлежит ремонту.

По данным с сайта Информационного центра Правительства Москвы, всего для участия в фестивале отправили 182 фильма разных жанров. Мероприятие в области религиозного, духовно-нравственного, просветительского кино начали организовывать для привлечения внимание к вопросам православия со стороны общества, повышения качества православной проповеди в средствах массовой информации. Одной из целей назвали предоставление достоверной информации о жизни Русской Православной церкви.

Маковецкий, Меньшова, Ярмольник: кто пришел проститься с режиссером Абдрашитовым В Доме кинематографистов в Москве состоялась церемония прощания с народным артистом России, режиссером Вадимом Абдрашитовым. Попрощаться с ним пришли больше 200 человек, в том числе коллеги, ученики, близкие и знакомые артиста.

Владимир Путин не смог посетить церемонию, но прислал венок и телеграмму с соболезнованиями. Телеграммы направили также министр культуры Ольга Любимова и премьер-министр Михаил Мишустин.

Маковецкий, Меньшова, Ярмольник: кто пришел проститься с режиссером Абдрашитовым В Доме кинематографистов в Москве состоялась церемония прощания с народным артистом России, режиссером Вадимом Абдрашитовым. Попрощаться с ним пришли больше 200 человек, в том числе коллеги, ученики, близкие и знакомые артиста. Владимир Путин не смог посетить церемонию, но прислал венок и телеграмму с соболезнованиями. Телеграммы направили также министр культуры Ольга Любимова и премьер-министр Михаил Мишустин.

О площадке

  • Московская легенда: Дом кино
  • Дом раздора. За что Союз кинематографистов хочет наказать Германа-младшего | АиФ Санкт-Петербург
  • На месте московского Дома кино построят высотное жилье
  • ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
  • Центральный дом кинематографистов представляет киномарафон студенческих работ
  • В Подмосковье начали сносить «Советский Голливуд» // Новости НТВ

О площадке

  • В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
  • На месте московского Дома кино построят высотное жилье
  • До 30 апреля продолжается выдвижение номинантов на Строгановскую премию и интернет-голосование
  • Московская легенда: Дом кино
  • Суд отменил запрет на строительство «дома кинематографистов» в центре Москвы

«Всё! Кина не будет!»

Хоть кино и важнейшее из искусств, в афише ЦДК находится место другим жанрам. В Большом зале на 1063 зрителя выступают популярные музыканты, здесь ставят спектакли — от детских утренников до постановок с участием заслуженных артистов. Следующий по загруженности программы — Белый зал, старейший в ЦДК, на 550 мест, в его расписании — камерные спектакли и концерты.

Завершение мероприятия запланировали на 23 января. На мероприятии встретятся около 300 кино- и телекомпаний не только со всей страны, но и государств дальнего и ближнего зарубежья. По данным с сайта Информационного центра Правительства Москвы, всего для участия в фестивале отправили 182 фильма разных жанров.

В результате их получилось немало, и просмотреть все конкурсные работы в залах Дома кино не было возможности, но медиафестиваль имеет одну замечательную особенность, все его фильмы можно увидеть в интернете. К тому же, в дни проведения фестиваля «Родина в сердце» во всемирной сети транслировались мастер-классы мэтров отечественной кинематографии и творческие встречи создателей отдельных конкурсных лент или спецпоказов, которыми организаторы радовали зрителей. Работы, отобранные для конкурса медиафестиваля, можно разделить на четыре тематических сегмента. Первый — Великая Отечественная война, оставившая неизгладимый след в истории нашей страны. Сохранить для потомков правду о событиях 1941—1945 гг.

Эта правда отразилась и в представленных на фестивале работах-в воспоминаниях ветеранов: в документальных фильмах «Ветеран» реж. Елизавета Бернова , «Тоньше жизни нити не бывает» реж. Елена Дворецкая , интернет-ролике «От имени живых и мертвых» реж. Роман Акимов и др. О малоизвестных операциях и подвигах советских солдат, партизан и подпольщиков рассказывают документальные фильмы «Молодая Гвардия города Льгова» реж. Ольга Антропова , «Тамара Лисициан. Непобежденная» реж. Аким Салбиев , «Блокадный футбол» реж. Вагенак Балаян , репортаж «Страна героев. Лидия Воскресенская» реж.

Дарья Слепухина и др.

При таких ценах на готовую недвижимость есть смысл идти в сложные партнерские истории по такого рода объектам. По поводу ПСТ, вообще, компания разноплановая, конечно же, у них в портфеле реализованные проекты абсолютно разные. Можно говорить о том, что компания Первый строительный трест не занималась реконструкцией зданий, но у них есть у одного из акционеров очень хороший опыт в сфере редевелопмента. А так, вообще, компания строила разноплановые проекты, в основном это жилые комплексы в Москве, потом еще был проект «Морская симфония» в Сочи и так далее. То есть компания все-таки в основном занимается строительством нового жилья, но через одного из акционеров у них есть неплохой опыт в редевелопменте.

На мой взгляд, если компании удастся привлечь хороших специалистов в части реконструкции исторических зданий, я думаю, что проект будет весьма успешен».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий