Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1.
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился
Стоит ли остановить на нем свой выбор? При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. Renault Logan Stepway Drive Седан • 2018 – н.в., II Рестайлинг.
Здравствуй, недорогой Geely: тест-драйв кроссовера Livan X3 Pro
- Рено Логан | Пикабу
- Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
- Великий консерватор
- Недостатки Renault Logan 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения
В палитру цветов кузова добавлен коричнеый Brun Vision , а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie. Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник 82 л. Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением.
Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации прежде — за доплату 12 тысяч рублей.
Рено Логан 2 поколение. Renault Logan Sandero 2. Рено Логан Сандеро. Renault Logan Sandero II 2014. Renault Sandero 2008. Renault Sandero 1 поколение.
Renault Sandero 2009. Рено Сандеро 2008. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Рено Логан 2 стробоскоп. Рено Логан 2022г фары ночью. Renault Sandero Stepway голубой. Рено Сандеро степвей 2 синий.
Рено степвей синий. Renault Megan 2. Меган 2 r18. Гранта Рено Меган 2. Рено Меган 2 панорама. Рено Логан 4 поколения. Рено Логан 2014. Renault Renault Logan.
Рено Каптур 2013. Рено Каптур 2022. Рено Каптур 2014. Рено Каптур 2012. Рено Логан 2018. Новый Логан 2022. Марка машины Рено Логан. Рено Логан 3.
Рено Логан 2016. Renault Logan 2021. Логан 2. Рено Логан 2 тюнинг. Renault Logan 2 Tuning. Тюнингованный Рено Логан 2. Renault Logan II 2013. Рено Логан 2 седан.
Рено Логан Сандеро 1. Рено Логан Сандеро 2013. Renault Sandero 2 2013. Renault Logan 2014 Tuning. Ренаулт Сандеро степвей 2. Рено Логан 2 синий. Рено Логан 2023. Рено Логан 2 хэтчбек.
Учебная машина Логан. Renault Logan 2 r16. Рено Логан 16.
Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера.
Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему.
Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно.
Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали.
Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5.
Рулевое колесо в новом дизайне функционально и смотрится современно, правда, в начальной версии Life не будет кожаной оплетки руля и логотипа Stepway. В наиболее бюджетной Life придется смириться с отсутствием кондиционера устанавливается за дополнительную плату , электростеклоподъемников задних дверей, системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, которая весьма удобна при эксплуатации в зимних условиях, довольствоваться только передними подушками безопасности водителя и пассажира. Автомобиль будет лишен круиз-контроля, кожаной оплетки руля, мультимедийной навигационной системы с сенсорным экраном, подсветки перчаточного ящика, а также хрома на ручках дверей. Не будет у такой машины и противотуманок. Зато даже самый бюджетный Logan Stepway оснащен хорошо зарекомендовавшим себя восьмиклапанным двигателем 1,6 л 82 л. Он неприхотлив к топливу и работает в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Прекрасный вариант для тех, кто любит путешествовать и, забираясь на край земли, не хотел бы испытывать проблем из-за некачественного горючего. Во всех остальных исполнениях Степвэю полагается шестнадцатиклапанный мотор. Золотая середина В комплектации Life доступен, в том числе, двигатель 1,6 л 113 л. В гамме Logan Stepway три двигателя рабочим объемом 1,6 л, но разной степени форсировки: 82, 102 и 113 л. Более богатые комплектации Drive можно узнать по ручкам дверей, которые выкрашены в цвет кузова. Но главное — у такой версии предусмотрена мультимедийная навигационная система Media NAV 4. Renault Logan Stepway в исполнении Drive лучше оснащен и с точки зрения пассивной безопасности. В дополнение к фронтальным подушкам имеются и боковые подушки безопасности, а еще круиз-контроль и электронный ограничитель скорости. Кроме того, комплектация Drive включает однозонный климат-контроль, кожаный руль, электроприводы всех боковых стекол и систему дистанционного пуска двигателя. Пожалуй, Renault Logan Stepway в версии Drive можно рассматривать как золотую середину, на которую и стоит ориентироваться. Те, кто любит динамичную езду, по достоинству оценят тандем 116-сильного мотора с 5-ступенчатой механикой. Ну а для тех, кто предпочитает размеренную езду, подойдет вариант с хорошо откалиброванной автоматической коробкой передач. Renault предлагает также Logan Stepway в особом исполнении City.
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства. Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности?
Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
Рулевое колесо в новом эргономическом дизайне с улучшенной по качеству оплеткой. Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение. Кожа на руле достаточно качественного исполнения, если не придираться. Читайте также Отзывы владельцев Логан Степвей 2018: минусы и недостатки Несмотря на недавнее появление нового продукта от «Renault» в сети интернета уже пишутся первые отзывы владельцев Рено… Комплектация Drive подарит высокий комфорт такими опциями: климат-контроль; круиз-контроль. При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя.
Коммерческим машинам такие опции уже необходимость. Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном. Ее основным достоинством становится поддержка всех современных операционных систем: Apple CarPlay и Android Auto.
Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.
Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора. Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R. Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий.
Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность. Проверенная надежность Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс.
Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны! Усовершенствованные решения Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью.
Маневрировать на парковке не очень удобно. Тормоза понятные - остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно. Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает.
Мобильник даже крупный можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно. Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать. Телефон есть куда положить? Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне Главное достоинство салона в том, что он просторный.
По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью - помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.
Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону во всех версиях, кроме базовой , но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же - лучше самому попробовать.
Зато очень удобный по хвату руль. Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими. Внутри шумно? По шумоизоляции Логан не эталон даже среди бюджетников - в салон многовато звуков проходит по субъективной оценке. Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях.
Будем считать это точкой отсчета для одноклассников. Оценка - ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе. Для плохих дорог годится? Более чем. Одно из достоинств машины - энергоемкая подвеска.
Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину - не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.
А если ездить только по городу? Vesta Cross и Logan Stepway - годятся ли они для бездорожья? Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху.
Renault Logan 2, а что нас ждет в новом авто, давайте разбираться вместе! Идеальное сочетание будет... Рено Логан известен тем, что был разработан специально для развивающихся стран и быстро доказал,...
Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения
Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по... Для сравнения был выбран новый Рено Логан в максимальной комплектации с мотором 1. Renault Logan 2, а что нас ждет в новом авто, давайте разбираться вместе!
Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4]. Технологическая начинка Одно из основных обновлений — система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле.
С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону. Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения: более качественная обработка звука, четыре динамика; простота управления — для этого можно использовать джойстик под рулем; возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB; красивый внешний вид. Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле.
Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник. Он запускается автоматически после включения задней передачи. При необходимости опцию можно деактивировать. Технические характеристики Под капотом нового Renault Logan 2 расположен 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности — 82 и 102 силы. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Расход топлива Рено Логан 2 в среднем составляет 7,1 литра на 100 км на трассе — 5,8 л, а в городе — 9,4 л. Габаритные размеры нового Логана 2: длина — 4346 мм; ширина — 1733 мм без внешних зеркал ; высота — 1517 мм; величина колесной базы — 2634 мм. Клиренс Renault Logan Рено Логан 2 поколения составляет 155 миллиметров. Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.
В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объем багажного отделения достигает 1700 литров. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.
Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе.
Рено Логан Степвей 2022 Технические характеристики Седан с увеличенным клиренсом Рено Логан Степвей 2022 стал прекрасной бюджетной альтернативой кроссоверу. Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье.
На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор. Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом». Все автомобили продаются с передним приводом. Стоит отметить, что «француз» в версии Stepway, как в принципе и в обычной генерации не отличается «прожорливостью».
Стал смотреть рынок б. Но ниже 800 т. А за 900 пятилетний Соляриса и ему подобные искал на автомате взор мой упал на новую весту, пошёл в салон не в салон а в табор к цыганам где продают не машины а допы нет, не авто допы, а допы банковских продуктов два часа. Зашёл в хендай солярис 1.
Сколько потратили на эксплуатацию
- Отличие рено логан лайф от драйв
- Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND
- Renault Logan. Отзывы владельцев с фото —
- AutoMagazine - автомобильный журнал
- Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
- Инъекция адреналина
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен. В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan. Аэродинамика и отсутствие звука двигателя в салоне делают пребывание в машине очень приятным. На второй день мы поехали в горы, где нас встретили дождь и снег, которые спровоцировали чрезмерный шум от арок.
Logan не сместился ни на сантиметр! И это на летней резине. ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя.
ABS «отстреливает» педаль весьма деликатно. Становится даже щекотно. Производитель обещал уменьшить крены в автомобиле и обещание сдержал.
До Fiesta или Mazda2, конечно, еще очень далеко, но в целом Logan управляется не хуже других недорогих седанов своего класса. Расход топлива на 16-клапанном моторе варьировался от 7 до 8 литров на сотню. При этом мы не стеснялись «притопить» на серпантинах и некоторое время передвигались по снегу на не подходящей для этого резине.
Позже немного проехал на 82-сильной машине. Оказывается, 8-клапанный мотор более «прожорливый» — до 10 литров на сотню. Хотя едет он не намного хуже.
Мой коллега Евгений Дударев после тест-драйва Logan заявил: «Другие седаны бюджетного класса теперь можно снимать с производства». Топовые версии Logan запросто отнимут покупателей у Polo Sedan и компании. Самые дешевые потеснят на рынке Lada и китайских производителей.
Базовую у нас она называется Comfort вполне могут начать закупать в автошколы. Для тех, кто, как и я, не любит седаны В-класса, есть хорошая новость: Renault Russia уже работает над вторым поколением Sandero. Россияне пока не назвали дату премьеры «пятидверки», но можно предположить, что она состоится в ближайшие месяцы.
Ну а когда в продаже появится новый Sandero Stepway, займите, пожалуйста, очередь мне.
Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan. Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла «кочерга». Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.
Пройдемся по ценам. Логан в 2019 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей. Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей. И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей. За 20 «лошадок» придется доплатить 20 000 рублей. Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал.
Корейцы с ценой от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio.
Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона. Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали.
Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.
Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.
Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2.