Новости эконика премиум

В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек.

Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva

НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. EKONIKA не только одобрила идею, но ещё и сделала промокоды для посетителей лендинга, оставивших свои данные. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva Новости Крыма на Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на и
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг Статья автора «Эконика» в Дзене: Лена Перминова — отражение голоса EKONIKA Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова.

EKONIKA PREMIUM - новая история премиальной линии🤍

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров. Алла Пугачева с компанией «Эконика» начала сотрудничать в 1996 году, подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

Нога расположена перпендикулярно поверхности пола 2 Расслабьте мышцы и измерьте обхват по самому широкому месту икроножной мышцы 3 Добавьте к измеренному 2-3 см — это запас, который учитывает отечность ног и одежду чулочно-носочкние изделия или джинсы. Обхват голенища изменяется от размера к размеру на 5-7 сантиметров Вернуться к таблице Длина стопы, см Поле обязательно Число до десятых Обхват стопы, см Поле обязательно Число до десятых Рассчитать мой размер Если у Вас уже есть опыт примерки обуви Эконики, то ориентируйтесь на подходящий Вам на практике размер Указать другой размер Не смогли определить ваш размер Пожалуйста, введите другие данные в форму ввода.

При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP. Читайте нас в.

Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы.

Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.

Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах

Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее.

В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге

В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. новости PROfashion/журнал PROfashion. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима.

Main navigation

  • Что носить осенью? Новая коллекция EKONIKA PREMIUM | Эконика | ПромоСтраницы
  • Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже
  • Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
  • Часто ищут

EKONIKA PREMIUM SS'23

При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP. Читайте нас в.

Сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки и актуальный принт под питона в пыльно-голубом цвете — для смелых акцентов, благородные коричневые и белые, хрестоматийные черный и красный — как основа для базового гардероба.

Новинки легко можно встроить в роскошный вечерний наряд, повседневные городские образы и собрать комплекты для летних путешествий. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи. Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делаем модель долговечной и возводит в категорию хорошей модной инвестиции. Часть моделей украсили элементами, которые не останутся незамеченными и днем, и под звездами.

При этом в фирме уточнили, что это «просто ребрендинг нашей компании». Алла Пугачёва с мужем и младшими детьми покинула Россию в марте 2022 года. Судя по всему, в ближайшее время Примадонна возвращаться не планирует. Она выставила на продажу замок в деревне Грязь за 1 млрд рублей.

Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям.

Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience.

СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России

В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию.

Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel. Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день. В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона.

Резкая смена нейминга последовала за высказываниями опальной певицы, которая назвала россиян «холопами» Пугачева назвала «холопами» и «рабами» слушавших ее россиянПевица заявила, что счастлива от ненависти людей и уехала с мужем-иноагентом Максимом Галкиным признан иноагентом в РФ в Израиль. Ранее Readovka писала о том, что Пугачева не чувствует себя счастливой МК: Наталья Фатеева сообщила, что Пугачева не чувствует себя счастливой в ИзраилеРаньше она хорошо относилась к примадонне в Израиле.

Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.

Покупателям

  • Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика» – КАК ПОТРАТИТЬ
  • Все новости
  • «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится
  • Недавние посты
  • «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
  • Правила комментирования

Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви

Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.
Кейс геймификации в fashion: спецпроект к ребрендингу Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима.
Спецпроект для EKONIKA с ROI 661% Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды.
Алексей Сухарев: образы с новинками из коллекции EKONIKA PREMIUM SS’ 24 - YouTube НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM.

Читайте также

  • «Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
  • Другие новости
  • EKONIKA PREMIUM FW22-23
  • Форма поиска

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий