Semantic Scholar profile for Евразийский Союз Ученых, with 13 scientific research papers.
Euroasia-science
С передовой наукой Евразийского НОЦ знакомилась студентка 3 курса Сеченовского университета Наталья Ершова: «Было приятно узнать, что в регионах наука активно развивается». – Молодым ученым в Башкортостане по-настоящему повезло жить и работать. The Eurasian Scientific Journal accepts for publication the research articles on the following specialties: Specialties on the «List of peer-reviewed scientific publications, in which the basic scientific results of thesis works for a doctor’s or candidate’s degree of the State Commission for Academic Degrees and. Научный совет РАН по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) возглавил Сергей Глазьев. Как сообщает ТАСС, его кандидатуру. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем приветствии участникам Форума отметил, что «Международный форум «Евразийский образовательный диалог» является одной из авторитетных экспертных площадок для обсуждения актуальных вопросов. Глава российского правительства Михаил Мишустин назвал очень важным событием подписание государствами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) соглашения о признании документов об учёных степенях.
В странах ЕАЭС будет действовать прямое признание документов об ученых степенях
Особенности форума Рабочая часть форума «Пространство Евразии» состояла из трех дней, каждый из которых делился на две части: лекционную и работу по направлениям. Кроме того, в рамках Форума работа участников была разделена по трем трекам: Научный фестиваль «Большая Евразия — 2030», Деловая игра «Модель Евразийского экономического союза» и Медиапремия студенческих и молодежных СМИ. Отбор участников проводился на основе их конкурсных научно-аналитических работ, эссе и заявок. Отбор участников на второй трек провели эксперты Центра изучения перспектив интеграции. Участниками третьего трека занялись сотрудники Союза журналистов России. Финансирование форума «Пространство Евразии» осуществлялось Фондом президентских грантов. Как отметил в комментарии корреспонденту «Евразия. Эксперт» исполнительный директор форума Виктор Денисенко, «Пространство Евразии» — это масштабная дискуссионная и образовательная площадка для молодежи всех стран Евразийского экономического союза. Он отметил, что основная задача Форума — объединить людей разных специализаций, которые в обычной жизни редко пересекаются между собой. Денисенко также подчеркнул большую заинтересованность молодых специалистов разных стран в участии в Форуме. По его словам, многие участники приехали в Москву за свой счет.
Участники «Пространства Евразии» Отличительной особенностью «Пространства Евразии» в этом году стала широкая география и спектр интересов его участников. В этом году на мероприятии собрались журналисты, политологи, международники, экономисты, юристы и другие специалисты. Так, например, российская участница, студентка Ярославского филиала Финансового университета при Правительстве России Юлия Григорьева отметила, что «Пространство Евразии» дает возможность обсудить важные и очень сложные проблемы, которые обычно не на слуху. Она отметила, что в этой сфере сегодня существует высокая зависимость Союза от внешних поставок. По мнению участницы, Форум важен, поскольку дает возможность не просто обсудить проблему, но и обратить дополнительное внимание практиков на нее.
Приём квитанций об оплате: 23. Дата отправки журнала авторам: 29. Дата размещения электронного варианта журнала на сайте: 29.
The Journal analyzes political, legal and economic issues of the Eurasian integration project, the stability of political regimes in the post-Soviet space, prospects of cooperation within the Eurasian Economic Union, especially the development of the political systems of the countries-participants of EEU and CIS, foreign experience of solving socio-economic, political and legal problems of state development.
Часть секционных докладов была представлена в формате видеоконференцсвязи, а стендовые доклады представлены на сайте конференции. На Симпозиуме были рассмотрены следующие научные направления, соответствующие заседаниям секций: Состояние, проблемы и перспективы развития наук о прочности материалов, надежности, целостности и ресурсу техники Севера и сложных технических систем в условиях криолитозоны и холодного климата; Фундаментальные и прикладные аспекты технологий создания и обработки перспективных материалов, в том числе субмикрокристаллических, для экстремальных условий Севера и Арктики; Проблемы прочности сварных конструкций, эксплуатирующихся в условиях Севера и Арктики. Новые методы исследования структуры и физико-механических свойств неразъемных соединений; Технологии и оборудование аддитивного производства металлических изделий. Перспективные технологии и материалы для сварки конструкционных сталей и полимерных материалов; Полимерные и композиционные материалы и изделия, предназначенные для эксплуатации в экстремальных климатических условиях; Тепломассоперенос и термомеханика дисперсных и неоднородных сред; Методы и средства температурных измерений; Проблемы развития энергетики, транспорта энергоресурсов и нефтегазового комплекса северных и арктических регионов; Риски, диагностика и отказы технических систем. В рамках Симпозиума было проведено выездное заседание, на котором были заслушаны доклады, посвященные современным методам оценки надежности и безопасной эксплуатации сложных технических систем в условиях криолитозоны.
Участники выездного заседания Симпозиума 15 сентября 2022 г.
В странах ЕАЭС будет действовать прямое признание документов об ученых степенях
Парламент Армении принял соглашение Евразийского экономического союза о взаимном признании ученых степеней. Соглашение было ратифицировано единогласно, 95 голосами "за". К примеру, если кандидат или доктор наук из Армении приехал в Россию или наоборот — из России в Армению , то при трудоустройстве его ученая степень будет автоматически признаваться, без дополнительных требований.
Призовой фонд акселератора формируется из региональных источников и софинансирования университетов, и составляет 15 млн рублей. Вовлекать, формировать и сопровождать инновационные проекты студентов будут ведущие эксперты.
Участие в оценке проектов примут индустриальные партнеры НОЦ, институты развития и представители ИТМО — университет уделяет большое внимание реализации инновационно-предпринимательского трека и имеет большой опыт подготовки успешных предпринимателей. В образовательной программе запланировано шесть образовательных спринтов. На протяжении всего Акселератора для оказания поддержки и помощи в прохождении акселерационной программы будут сопровождать молодых стартаперов — Трекеры.
Редакция завершает прием научных статей в выпуск за 2023 год Не упустите возможность срочно и быстро опубликовать ваши научные работы в новые профильные выпуски журналов Евразийского Союза Ученых. Издание состоит из семи специализированных выпусков журналов. Выпуск каждой из серий осуществляется ежемесячно.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий Уже есть аккаунт? Вход По телефону По эл. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Россия объединит ученых стран ЕАЭС в единое научное пространство
Источник записи Евразийский союз ученых Евразийский Союз Ученых ЕСУ публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных наук. Цели нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации, содействие интеграции российской науки в мировое информационное научное пространство.
В ходе обсуждения вопроса научной и молодёжной мобильности предельно сошлись позиции ректора УрГЭУ Якова Силина и директора Департамента трудовой миграции и социальной защиты Евразийской экономической комиссии Алтанай Омурбековой. Мобильность — важнейший фактор формирования единого рынка труда, без которого сложно говорить о перспективах глубокой интеграции. Такой единый рынок труда станет возможным, когда каждый трудоспособный гражданин государств ЕАЭС сможет трудоустроиться в другом государстве союза. Но как помочь молодым людям, которые ещё учатся в университете, сделать первые шаги в рамках общего евразийского образовательного пространства? Большой вклад оказало развитие онлайн-технологий.
Однако не всегда экран компьютера может заменить живое присутствие. Часть квот для приезда иностранных студентов выделяет Россия, часть квот выделяет Казахстан. Однако эти квоты используются не полностью. Необходимо на уровне союза сформировать межгосударственный фонд, который финансировал бы их краткосрочную мобильность.
Кроме того, в рамках Форума работа участников была разделена по трем трекам: Научный фестиваль «Большая Евразия — 2030», Деловая игра «Модель Евразийского экономического союза» и Медиапремия студенческих и молодежных СМИ. Отбор участников проводился на основе их конкурсных научно-аналитических работ, эссе и заявок.
Отбор участников на второй трек провели эксперты Центра изучения перспектив интеграции. Участниками третьего трека занялись сотрудники Союза журналистов России. Финансирование форума «Пространство Евразии» осуществлялось Фондом президентских грантов. Как отметил в комментарии корреспонденту «Евразия. Эксперт» исполнительный директор форума Виктор Денисенко, «Пространство Евразии» — это масштабная дискуссионная и образовательная площадка для молодежи всех стран Евразийского экономического союза. Он отметил, что основная задача Форума — объединить людей разных специализаций, которые в обычной жизни редко пересекаются между собой.
Денисенко также подчеркнул большую заинтересованность молодых специалистов разных стран в участии в Форуме. По его словам, многие участники приехали в Москву за свой счет. Участники «Пространства Евразии» Отличительной особенностью «Пространства Евразии» в этом году стала широкая география и спектр интересов его участников. В этом году на мероприятии собрались журналисты, политологи, международники, экономисты, юристы и другие специалисты. Так, например, российская участница, студентка Ярославского филиала Финансового университета при Правительстве России Юлия Григорьева отметила, что «Пространство Евразии» дает возможность обсудить важные и очень сложные проблемы, которые обычно не на слуху. Она отметила, что в этой сфере сегодня существует высокая зависимость Союза от внешних поставок.
По мнению участницы, Форум важен, поскольку дает возможность не просто обсудить проблему, но и обратить дополнительное внимание практиков на нее. Радует то, что на Форуме они открыты к общению», — сказала Григорьева.
Подробно рассмотрена тема развития атомной энергетики и мерах поддержки зеленых проектов в Китае. Обсуждены проекты развития солнечной энергетики в Индии, примеры сотрудничества государств ЕАЭС и Саудовской Аравии в области производства чистой энергии. По итогам круглого стола участники приняли совместное заявление, в котором подчеркнули необходимость расширения взаимодействия стран ЕАЭС в сфере развития возобновляемой энергетики, отметили значительный потенциал расширения интеграции в области энергосбережения, экологии и развития ВИЭ в Союзе.
Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ
Главному редактору вестника следует отказаться от своего участия в рецензировании в случае, если присутствует конфликт интересов, проистекающий из конкуренции, сотрудничества или других отношений с кем-либо из авторов, компаний или учреждений, имеющих отношение к статье. Главному редактору сборника тезисов международной научно-практической конференции «ЕНО» следует требовать от всех авторов журнала предоставлять сведения о соответствующих конкурирующих интересах и публиковать исправления, если конфликт интересов был разоблачен после публикации. В случае необходимости, может выполняться другое подходящее случаю действие, такое как публикация опровержения или выражения озабоченности. Изучение жалоб этического характера: Главному редактору сборника тезисов международной научно-практической конференции «ЕНО» следует принимать разумно быстрые меры при поступлении жалоб этического характера в отношении представленной рукописи или опубликованной статьи, имея контакт с редакцией, издателем или научно-педагогическим коллективом. Рецензирование помогает главному редактору при принятии решения об опубликовании работы, а через связь редакции с автором, может также помочь автору улучшить его работу. Каждый избранный рецензент, чувствующий свою некомпетентность для рецензирования научного исследования, описанного в рукописи должен известить председателя и исключить себя из процесса рецензирования. Каждая полученная для рецензирования рукопись должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Она не должна показываться или обсуждаться с другими лицами за исключением лиц, уполномоченных главным редактором. Рецензии должны выполняться объективно. Недопустимы личностные нападки на автора.
Рецензенту следует выражать свою точку зрения ясно и обоснованно. Признание источников. Если на какую-либо опубликованную работу авторами не была сделана ссылка, рецензенту следует отметить этот факт. Любое заявление, что какие-либо данные, вывод или довод уже докладывались в научной прессе, должно сопровождаться соответствующей ссылкой. Рецензенту следует также привлечь внимание секретаря и главного редактора журнала в случае обнаружения какой-либо значительной похожести или частичного совпадения между рассматриваемой рукописью и любой другой, известной лично ему опубликованной работой. Разглашение сведений и конфликт интересов. Неопубликованные сведения, разглашенные в представленной статье, не должны использоваться в какой-либо собственной работе рецензента без письменного разрешения автора. Рецензенту следует отказаться от своего участия в рецензировании в случае, если присутствует конфликт интересов, проистекающий из конкуренции, сотрудничества или других отношений с кем-либо из авторов, компаний или учреждений, имеющих отношение к статье. Плагиат имеет много форм: выдача чужой работы за свою, копирование, перефразирование существенных частей чужой работы без ссылки на источник, заявление прав на результаты, полученные другими лицами и т.
Плагиат во всех своих формах является неэтичным поведением при публикации и недопустим. Предоставление автором статьи уже опубликованной в другом журнале недопустимо и является признаком неэтичного поведения. Необходимо должным образом признавать работы других исследователей. Авторы должны давать ссылки на публикации, которые оказали влияние на содержание описываемой работы.
The analysis of the available technical and operational-technological documents, as well as the main regulatory legal acts in the field of relations between the railway station, owners of non-public tracks, customers and users of railway transport, allowed us to draw conclusions about the features of such interaction, about the implementation of this opportunity to perform operations with wagons on the tracks of LLC «N» through the non-public railway tracks of JSC «P», taking into account the positions of existing federal legislation and conflicting elements arising in this case and the lack of a clear disposition of a certain regulatory legal act that would allow to settle the identified features taking into account the interests of interacting parties without participation in lawsuits.
На основании полученных старшего дошкольного возраста — 0 —показали данных мы можем сделать вывод, что у детей, очень высокий результат, 3 — высокий, 5 - средний, попавших в группу подготовки к школьным 10 — низкий, 2 — очень низкий уровень развития занятиям преобладает низкая устойчивость внимания. Результаты первой диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем устойчивости внимания, сделать вывод, что в экспериментальной группе тогда как в контрольной группе больше детей с оказалось больше детей, обладающих средним и низким уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что статистически не существенными см. Мы различия в уровнях выборок можно считать предполагаем, что это может быть связано со Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 7 схожим уровнем развития внимания, внимания, полученные данные соответствуют обусловленным особенностями старшего возрастной норме и лишь в некоторых случаях дошкольного возраста. Так как данный возраст опускаются ниже характеризуется низким уровнем концентрации Табл. С помощью нее мы выявили, что использованием математической статистики, мы из 20 детей старшего дошкольного возраста, можем сделать вывод, что разница между уровнем экспериментальной группы: 0 — показали очень развития внимания между экспериментальной и высокий результат, 0 — высокий, 9 — средний, 11 — контрольной группами незначительна. Это низкий, 0 — очень низкий объем долговременной означает, что нами были подобраны респонденты, памяти. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальная группа При диагностике объема памяти у объем долговременной памяти. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем оказалось больше детей, обладающих низким сделать вывод, что в экспериментальной группе уровнем объема памяти, тогда как в контрольной 8 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 группе больше детей со средним объемом см. Только в контрольной группе присутствовали том, что у детей из контрольной группы показатели дети, продемонстрировавшие высокий уровень выше, чем у детей из экспериментальной группы. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по объему памяти Также, нами было установлено, что различия в имеющие схожие условия образовательной среды, уровнях выборок можно считать статистически не мы можем объяснить этим полученные данные, существенными см. Поскольку в нашем которые не имеют существенной статистической исследовании приняли участие респонденты, значимости. При этом сделать вывод, что в экспериментальной группе необходимо учитывать равномерность развития есть дети с высоким уровнем мышления, который других познавательных процессов. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем развития мышления. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития мышления, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, что особенностями старшего дошкольного возраста. Для диагностики восприятия была Следовательно, основываясь на полученных использована методика «Какие предметы спрятаны результатах, мы можем сделать вывод, что в в рисунках» Р. С помощью нее мы экспериментальной группе отсутствуют дети, выявили, что из 20 детей старшего дошкольного имеющие очень высокий, низкий и очень низкий 10 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 уровни развития восприятия. Таким образом нам высокий уровень и развить тех, кто необходимо составить авторскую программу таким продемонстрировал средний уровень. Не допуская образом, чтобы поддержать детей, показавших негативной динамики развития. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем восприятия. Тогда как в контрольной группе сделать вывод, что в экспериментальной группе больше детей, обладающих высоким уровнем больше детей, имеющих средний уровень развития развития восприятия. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню восприятия Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития восприятия, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, особенностями старшего дошкольного возраста. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы Исходя из полученных данных, мы также Следовательно, в экспериментальной группе можем видеть, что у 3 респондентов — высокий преобладает количество детей, имеющих средний уровень развития воображения, 9 — обладают уровень развития воображения. Кроме того, средним уровнем и 8 — имеют низкий уровень имеются респонденты, обладающие низким развития воображения. Анализ результатов уровнем развития. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем воображения. А в контрольной сделать вывод, что в экспериментальной и группе больше детей с низким уровнем контрольной группах уровень развития воображения, одинаковое количество детей в обеих воображения находится на одном уровне, тогда как группах продемонстрировали высокие показатели в экспериментальной группе больше детей со по данной методике см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню воображения Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития воображения, обусловленным существенными см.
The Journal analyzes political, legal and economic issues of the Eurasian integration project, the stability of political regimes in the post-Soviet space, prospects of cooperation within the Eurasian Economic Union, especially the development of the political systems of the countries-participants of EEU and CIS, foreign experience of solving socio-economic, political and legal problems of state development.
В странах ЕАЭС будут взаимно признавать ученые степени
Последнее из мероприятий направлено на широкое вовлечение молодых предпринимателей и профессиональной молодежи СНГ и ЕАЭС в процессы евразийской интеграции и ее популяризации, создание новых возможностей для самореализации представителей молодого. Подписано соглашение о признании документов об ученых степенях в государствах Евразийского экономического союза, сообщил председатель правительства России Михаил Мишустин на. 26 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #30, 2016 | ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ. Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Для развития общего рынка труда и упрощения процедур трудоустройства в рамках Евразийского экономического союза государства – члены ЕАЭС разработали проект Соглашения о взаимном признании документов об учёных степенях в государствах. Евразийский научный журнал является новым междисциплинарным научным изданием, охватывающим все без исключения научные специальности и предназначенным для публикации основных результатов своих научных работ молодых ученых (докторантов, аспирантов.
Список публикаций в журнале
Общественный фонд «Евразийский союз ученых». О фонде. Проекты. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных наук. Цели нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации. Университеты Евразийского НОЦ представили и новации в сфере IT. В 2022 году в рамках работы I Евразийского экономического форума (ЕЭФ) в Бишкеке руководители пятнадцати вузов России, Киргизии, Армении, Беларуси и Казахстана положили начало формированию Евразийского сетевого университета (ЕСУ). Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем приветствии участникам Форума отметил, что «Международный форум «Евразийский образовательный диалог» является одной из авторитетных экспертных площадок для обсуждения актуальных вопросов. Технологические проекты Евразийского НОЦ мирового уровня.