Помимо вышеперечисленных причин, езда на велосипеде помогает активизировать обмен веществ, развивает баланс и координацию, улучшает процессы пищеварения, помогает бороться с депрессией и многое другое. Как проанализировали в управлении, ДТП с участием велосипедистов чаще всего происходят из-за несоблюдения очередности проезда, нарушения правил расположения велосипедистами и автомобилистами на проезжей части и нарушения требований сигналов светофора.
Россиянам раскрыли пользу езды на велосипеде
На самом деле ездить на велосипеде зимой, в том числе на большие расстояния, легче лёгкого. Новости спорта — свежие события велоспорта на сегодня, результаты, онлайн-трансляции. На протяжении последних трех лет Александр оттачивает навыки езды на велосипеде. все новости велоспорта, Тур де Франс, кубок Мира по велосипедному спорту. Прямые трансляции, фото и видео, результаты.
Крути педали!: Какие правила нужно знать велосипедисту, прежде чем выехать на дорогу в 2023 году
Последние новости: Велоспорт. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на В чём специфика езды на велосипеде зимой и какие правила обязательно нужно соблюдать? Вадим Гудзь, курьер-партнёр сервиса Яндекс Еда: Поверьте моему опыту — зимой на велосипеде можно ездить. Где можно ездить на велосипеде. В МДОУ Выровский детский сад "Колосок" было проведено профилактическое мероприятие на тему «Правила езды на велосипеде!» для воспитанников старшей разновозрастной группы. Правила езды на велосипеде по пешеходным дорожкам На тротуарах и пешеходных зонах нужно помнить, что главный здесь — пешеход.
Крути педали, пока коронавирусы не догнали
Союз велосипедистов РТ: «Езда на велосипеде — самый эффективный способ познания мира» Скопировать ссылку Сегодня, 3 июня, отмечается Всемирный день велосипеда. В Татарстане создан Союз велосипедистов, который возглавляет Ильдус Янышев, совершивший кругосветное путешествие на велосипеде. В интервью «Татар-информу» он рассказал о празднике, своем хобби и о том, в каких районах республики наиболее развито велодвижение. Эту декларацию подписала в том числе и Российская Федерация. Этот праздник установлен на государственном уровне. Лично для меня велосипед — это связь с техническом творчеством, культурой.
Я коллекционирую старинные велосипеды, книги», — отметил собеседник агентства.
Как продлить жизнь мужу? Самые популярные запросы в интернете вы увидите в нашей программе, а самое главное — найдете ответы на них. Современный и яркий журнал здоровья для всей семьи! Показать больше.
Как велосипедисту сообщить о повороте и торможении Для того, чтобы избежать аварийных ситуаций, нужно информировать других водителей о любых маневрах на дороге. На велосипеде нет «повороток», поэтому знаки придется подавать руками: поворот налево — поднятая в сторону прямая левая рука, либо поднятая вверх и согнутая в локте правая рука; поворот направо — поднятая в сторону прямая правая рука, либо поднятая вверх и согнутая в локте левая рука; торможение — поднятая вверх прямая рука. Правила езды на велосипеде по пешеходным дорожкам На тротуарах и пешеходных зонах нужно помнить, что главный здесь — пешеход. Движение велосипеда не должно угрожать безопасности или ещё каким-либо образом мешать пешеходам. Поэтому, если вы едите по участку, где слишком много людей, будет правильнее остановится и пройти этот участок пешком, катя велосипед рядом с собой. В таком случае, вы уже считаетесь пешеходом. Как нельзя ездить Основные запреты, за несоблюдение которых можно получить штраф: Нельзя кататься без рук — при движении руль нужно держать хотя бы одной рукой. Нельзя перевозить большие грузы, которые мешают управлению и выступают более чем на полметра по ширине или длине велосипеда.
Нельзя сажать пассажиров на раму или багажник. Исключение — велосипеды, специально предназначенные для этого. Для перевозки детей нужно использовать детское кресло. Нельзя кататься в нетрезвом состоянии. Нельзя пересекать дорогу по пешеходному переходу не спешившись. Водители могут не успеть затормозить перед несущимся велосипедистом. Да они и не обязаны останавливаться перед другим транспортным средством. Нельзя брать на буксир чтобы-то ни было, кроме специальных велосипедных прицепов.
Как нельзя и самому цепляться за автомобили или других велосипедистов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Виды штрафов для велосипедистов: как избежать наказания
Если же речь идет про тротуар, ПДД уже ограничивают возможность езды по тротуару на велосипеде». Впрочем, кое-что все-таки изменится. Если до нынешнего времени велосипедисты пользовались фактической «прозрачностью» для полицейских патрулей, то с принятием поправок эта эпоха фактической свободы может закончиться. Дело в самом крупном, 10-тысячном штрафе за пьяное вождение: теперь дорожным полицейским а может, и нарядам ППС может стать интересно организовывать специальные рейды «Трезвый велосипедист». Останавливая всех проезжающих «двухколесных» — благо в отличие от мотоциклистов велосипедистов можно останавливать хоть голыми руками, — стражи порядка будут добросовестно проверять их на «выхлоп». И такие операции для непривычных к этому велосипедистов могут стать неприятным ударом. В компании, изготавливающей автомобильные и мотоциклетные номерные знаки, «МК» рассказали, что никаких новых шаблонов для СИМ и велосипедов пока не вводится и не планируется.
Но в таком случае как предполагается вести проверку, а также автофиксацию нарушений?
Несомненно, вы помните то первое, а потому неожиданное ощущение полета и полной неограниченной свободы, когда чья-то заботливая рука перестала незаметно направлять ваш велик, и вы вдруг поняли, что едете сами. В беге, например, этого вам не сделать, так как даже самый медленный бег по своей нагрузке превосходит самую быструю ходьбу.
Другими словами, езда на велосипеде самый демократичный, даже самый либеральный способ осуществления двигательной активности", - отмечает Александр Михеев. Как влияют на организм велонагрузки По словам эксперта, езда на велосипеде или велоспорт будем так называть эту активность , относится к группе циклических видов спорта наравне с плаванием, бегом, конькобежным спортом. Всем этим видам спорта, при всех биомеханических различиях, присущи одни и те же особенности функционального обеспечения мышечной деятельности — всемерное развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Люди начинают заниматься велоспортом на регулярной основе в нескольких случаях: для реабилитации после всевозможных перенесенных заболеваний; рекреация с целью снятия психологического и физического напряжения; поддержание тренированности; повышение физической подготовленности, развитие функциональных возможностей организма. Как правильно рассчитать оптимальную велонагрузку Каждый из указанных выше случаев требует от велосипедиста выбора оптимальной интенсивности нагрузки, поэтому мы сочли правильным вооружить читателя некоторыми фактами, которые помогут в этом.
Велосипедистами, сопровождающим юных коллег младше 14 лет или перевозящим ребенка до семи лет на оборудованном месте, можно и нужно ехать по тротуару.
Важно: за проезд по тротуару штрафуют крайне редко. Движение в колонне Отправляетесь в заезд с друзьями? Берите в руки сантиметр.
Ведь ехать по дороге в два ряда можно, если ширина каждого велосипеда не более 0,75 м. Фанатов велозаездов в вашем окружении больше десяти? Тогда учтите, что колонна должна быть разбита на группы по 10 человек или 10 пар, если едете в два ряда с расстоянием между ними в 80 м и более.
Отношения с пешеходами Если вам пришлось делить дорогу с пешеходами, у нас плохие новости: приоритет всегда у них. К слову, обочины и даже велосипедные дорожки относятся, как правило, к пешеходной зоне. Поэтому уступить, притормозить, не разгоняться — базовые принципы.
Проще говоря, ваша задача — не подвергать пешеходов опасности. Не забывайте и о банальной вежливости. Ее часто не хватает самокатчикам, которые приносят немало хлопот в теплое время года.
Обгоны и повороты Уступи дорогу, велосипедист, если пересекаешь ее вне перекрестка. Не обгоняйте автомобиль, если он поворачивает направо. Вытягивать нужно руку с той стороны, в которую вы поворачиваете.
Полный перечень правил можно прочитать в пункте 24 ПДД. Велосипедисты на дорогах могут двигаться только по ходу движения автомобилей, а не навстречу им Источник: unsplash. Сажать ребенка не необорудованные багажник или раму строго запрещено.
Велосипедисты интенсивно дышат. А значит, тренируют мышцы легких — органов наиболее подверженных заражению, улучшают их кровоснабжение и вентилируют. По мнению пульмонолога это на сегодня лучшая защита от коронавирусов. Велосепедистам проще соблюдать "социальную дистанцию". Все — на велосипеды? Почему бы нет? Уедем на них от зловредной инфекции. Погода вроде бы располагает.
Как заниматься физкультурой во время карантина Портал ScienceAlert ссылается на масштабное исследование, которое было проведено сразу после того, как закончилась эпидемия гонконгского гриппа 1998 года.
Крути педали, пока коронавирусы не догнали
И с точки зрения двух этих ипостасей годами воспринимал велосипедистов как абсолютное зло. На тротуаре они опасны, потому что для любого пешехода велосипед слишком быстрый и тяжелый. На дороге они опасны, потому что для любого водителя велосипед недостаточно быстрый и тяжелый. Но главное — и там, и там велосипедист в глазах других участников движения непредсказуем. А часто еще и очень агрессивен. Понятно, что те, кто летит на велике сломя голову в толпе людей на тротуаре, сигналят всем подряд и свирепо крутят выпученными глазами, — это небольшая часть всего велокомьюнити. Но выходки таких гонщиков привлекают много внимания и люди начинают проецировать такое поведение на всех велосипедистов. А гонщики и рады стараться. Вы наверняка видели срачи в интернете, где «двухколесные» требуют от пешеходов, чтобы они ходили по тротуару строем и ни в коем случае не маневрировали. ПДД они трактуют как им угодно, взять хотя бы историю с классическими пунктами 24.
Эти пункты вообще обязывают взрослых велосипедистов ехать по обочине, если поблизости нет велодорожки, а на тротуар разрешают заезжать, только если по-другому никак ехать нельзя. Но в затуманенных собственным превосходством умах эти пункты почему-то превращаются из требования ехать по обочине в разрешение. То есть можно и не ехать там, если не хочешь. Я молчу про то, что велочудаки иногда пролетают через пешеходные переходы с такой скоростью и беспечностью, как будто они бессмертны — ну или, наоборот, торопятся в Валгаллу. RU В общем, все эти воспалительные процессы в головах отдельных велогонщиков годами раздражали меня и как водителя, и как пешехода. Поэтому первой моей мыслью после покупки велосипеда было обещание самому себе ездить с максимальным вниманием и уважением к другим участникам движения и не проявлять агрессию. И держать это обещание мне очень сильно помогает водительский опыт. Во-первых, в отличие от велосипедистов, которые не хотят ехать по 24.
VeloLIVE Все о велоспорте 03:00 Ремко Эвенепул вернулся к тренировкам и готовится к Тур де Франс-2024 Ремко Эвенепул вернулся к тренировкам на велосипеде после падения в начале апреля на 4-м этапе Тура Страны Басков-2024, где он получил перелом правой ключицы и лопатки. Планы дебютировать на Тур де Франс-2024 у 24-летнего бельгийского гонщика команды Soudal Quick Step не изменились, и в конце этой недели он отправляется работать на высоте в тренировочный лагерь в Сьерра-Неваде.
Тем не менее стоит отметить, что в Уфе, Перми и Волгограде на момент исследования удобных участков оказалось больше, так что у этих городов более высокий потенциал для создания масштабной комфортной сети велодорожек. В последнее время стало появляться больше проектов по развитию инфраструктуры для велосипедистов. Город с отрывом лидирует в протяженности дорожек и полос, при этом их основная часть расположена за пределами участков повышенного спроса. Велосипедисты в Москве чаще, чем в других городах, вынуждены прокладывать маршруты в объезд неудобных и опасных участков. В этом году мастер-план разработал Челябинск. Белгородские активисты вместе со специалистами разработали план развития велоинфраструктуры в своем городе. Рыбинск тоже приступил к строительству велоинфраструктуры. Инфраструктура развивается не только в отдельных городах, но и между ними.
Выучите правила дорожного движения Обязательно надо ознакомиться с правилами дорожного движения, если собираетесь выезжать на проезжую часть. Научитесь показывать руками, куда собираетесь поворачивать. Проверяйте велосипед Проверяйте велосипед перед поездкой: смотрите, работают ли тормоза, закручены ли колеса. Как позаботиться о суставах? Забота о суставах и мышцах на велосипеде заключается в правильной настройке точек контакта с велосипедом. В первую очередь, это касается высоты, формы и положения седла. Седло выбирается в соответствии с шириной седалищных бугров велосипедиста. Подобные замеры можно сделать во многих велосипедных магазинах. Если седло не подходит, во время езды на велосипеде человеку будет банально неудобно, у него могут появиться боли в пояснице, тазобедренных суставах Не стремитесь покупать мягкие седла-диваны, если у вас не прогулочный велосипед с вертикальной посадкой. Но чтобы было удобно на хорошем седле, необходимо использовать специальные велошорты с мягкой подкладкой. Эта покупка действительно делит жизнь велосипедиста на до и после. Высоту седла необходимо настроить так, чтобы во время движения велосипедист доставал пяткой до педали, когда она находится в нижнем положении, а колено при этом полностью выпрямлялось. Это очень общий совет, который имеет исключения. Поэтому не бойтесь искать свою высоту методом проб. Самая большая ошибка — это крутить педали на полусогнутых ногах. Такая услуга называется байкфит, и зачастую избавляет от большинства жалоб на дискомфорт при катании. Чтобы не уставали руки и шея, необходимо во время тренировки держать локти слегка согнутыми, а плечи опущенными. Старайтесь не упираться в руль, а корпус удерживать в наклоненном состоянии мышцами пресса и спины.
За езду на электросамокате или велосипеде в пьяном виде введут крупный штраф
Город с отрывом лидирует в протяженности дорожек и полос, при этом их основная часть расположена за пределами участков повышенного спроса. Велосипедисты в Москве чаще, чем в других городах, вынуждены прокладывать маршруты в объезд неудобных и опасных участков. В этом году мастер-план разработал Челябинск. Белгородские активисты вместе со специалистами разработали план развития велоинфраструктуры в своем городе. Рыбинск тоже приступил к строительству велоинфраструктуры. Инфраструктура развивается не только в отдельных городах, но и между ними. Например, в 2021 году разработали мастер-план веломаршрута Вело1 между Москвой и Санкт-Петербургом. В сентябре уже открылся пилотный участок.
Планы дебютировать на Тур де Франс-2024 у 24-летнего бельгийского гонщика команды Soudal Quick Step не изменились, и в конце этой недели он отправляется работать на высоте в тренировочный лагерь в Сьерра-Неваде. Затем в его планах участие либо в Критериуме Дофине, либо в Туре Швейцарии.
Об этом на заседании правительства сообщил глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев. Также договариваемся и о местах парковки, чтобы не создавать захламления. С 1 марта 2023 года федеральное законодательство установило правовое регулирование на территории субъектов. Что касается велосипедов на тротуарах, то они всегда были полноценными участниками дорожного движения.
И от Владивостока до Казани. Также я пересек всю Кубу. Еще мечтаю побывать в Африке, где пока еще не был», — поделился планами Ильдус Янышев. Вдохновителями мирового путешествия для Ильдуса Янышева стали путешественники из Германии, которых он встретил, когда ему было 40 лет. Тогда у будущего председателя Союза велосипедистов возникло желание увидеть мир с помощью велосипеда, окунуться в палаточную культуру, пожить у волонтеров. Но тогда меня избрали депутатом Казанской городской Думы, и поездку пришлось отложить еще на шесть лет», — поведал он свою историю. Сейчас Ильдус Янышев сам является вдохновителем для людей из велосипедного братства, блогеров, он проводит встречи с воспитанниками приютов и школьниками, организует экскурсии по Казани, ведет свой блог на YouTube.
Почему НУЖНО КАТАТЬСЯ на ВЕЛОСИПЕДЕ? | Доктор 24
Проект "Безопасность в движении", созданный по инициативе "Движения Первых", призван сформировать у ребят навыки ответственного отношения к самокатам, велосипедам, роликам. Езда на велосипеде повышает частоту сердечных сокращений, улучшает кровообращение, снижает вероятность появления лишнего веса и многих серьезных заболеваний. В свою очередь, московский департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в своем Telegram-канале опубликовал правила безопасной езды на велосипеде по городу. Когда речь идет о велосипеде как о спортивном инвентаре, подход к катанию существенно меняется. Акция «На работу на велосипеде» проходит в России три раза в год. Она показывает, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно, для этого не требуется специальная одежда или подготовка.
Катания утром и ночью: Главархив рассказал, как в столице появились правила езды на велосипеде
Всех денег мира не надо Между делом Дашевский отвлекается на еще пару туристов и без уговоров подрывается спустить нелегкий трехколесный веломобиль с крыши своего фургона, «бусика». Еще раз оглядываю коллекцию, представленную здесь. Два десятка конструкций разных габаритов — все это Сергей привез на одной машине. Это мое ноу-хау — как все упаковать, перевезти. Даже этот трехколесный массивный, мне его немецкая фирма подарила в 2002 году, он больших денег стоил. Там русский парень работал, они производят веломобили для всей Европы. Я год для них рамы делал, но это невыгодно было — таможня, все дела. Но периодически ездил к ним, и хозяин компании в итоге вручил мне этот презент.
Сам «бусик» тоже — подарок. Несмотря на возраст, автомобиль выглядит вполне прилично. Сначала на отцовской «четверке», потом на «восьмерке с прицепом». А в Швейцарии в 2005 году на соревнованиях меня спросили, сколько будешь на ней еще кататься, тебе надо «бусик». Так деньги ж нужны для этого. В итоге для меня сделали баннер, где я на этой «восьмерке», на капоте сижу на фоне поля кукурузного, и повесили. Я пока суточную гонку проходил — закольцованную трассы 10 километров, — люди кидали деньги в коробку у баннера.
Так и накопил. По словам Дашевского, хотя прокат не приносит больших денег, велосипеды остаются смыслом его жизни. У меня жена, помогает. Конечно, с 2014 года пошел какой-то спад, появились эти электросамокаты, машинки всякие. А я тут один со своими вело... Но нормально, мне всех денег мира не надо. Главное, с народом можно общаться.
Люди хорошие кругом, в основном. Всякое было, даже воровали — у меня 15 велосипедов за это время украли. Иногда находил, но большинство пропали. А в полицию обращаться — им там не до моих велосипедов. RU Аккуратно интересуюсь — а нынешняя администрация города помогает? Преференций никаких не получаю, но они меня не трогают, и на том спасибо. Если какой-то конфликт, за меня заступаются, мол, не надо его трогать, пусть стоит.
Видел я Америку, и что? На этом моменте в наш разговор ввязывается некий старый знакомый Сергея, пожилой мужчина с очень критичным взглядом на жизнь. Сергей заступается за страну. Я жил в Подмосковье, когда приехал сюда, был оклад 95 рублей. И ничего, жил. Я студентом в рестораны ходил, а сейчас уже так не могу. Я доволен был советской властью, она мне все дала, образование высшее бесплатное.
Каждый элемент теории по безопасному передвижению на самокатах и велосипедах отрабатывался ребятами с профессиональными инструкторами на полосе препятствий. Все желающие прошли и курсы по оказанию первой помощи на дороге. Это только начало.
Проект "Безопасность в движении" станет первым этапом этой системной работы.
На гонке 2021 года она доминировала в индивидуальной гонке на время и на горном этапе, одержав победу в общем зачете. В 2022 году гонщица Movistar атаковала на Фуэнте-лас-Варас, предпоследнем подъеме второго этапа, и вырвалась в лидеры, сохранив преимущество до финиша пятого этапа в Мадриде. Прошлогодняя семидневная гонка, прошедшая в мае, представила гонщикам сложную и гористую трассу. В результате захватывающей борьбы за красную майку Аннемик ван Влеутен выиграла общий зачет, опередив Деми Воллеринг всего на девять секунд. Маршрут гонки, впервые за девятилетнюю историю расширенный до восьми этапов и посещающий восемь различных испанских провинций, вновь начнется с командной гонки на время, на этот раз в восточном городе Валенсия 28 апреля. Затем гонка устремится на север, в Пиренеи, с одной вершиной в форте Рапатан в горном городе Хака на пятом этапе и второй, гораздо более сложной вершиной на западе, в Лагуна-Негра в Винуэсе, Сория, на шестом этапе. Однако самым сложным из всех этапов будет последний, 5 мая: подъем на Ла-Моркуэру, кат. Стартовая командная гонка на время в Валенсии 16 км немного длиннее, чем аналогичный первый 14,5-километровый этап в Торревьехе в 2023 году. Но плоский маршрут по широким и ровным бульварам столицы региона снова будет в основном служить для установления стартовой иерархии, а не для главного дня GC.
Этап 4 из Молина-де-Арагон в Сарагосу, самый длинный в гонке на 142 километра, интригует. Несмотря на то, что он равнинный, дороги здесь настолько открыты, что, как это случилось на раннем, казалось бы, спокойном этапе прошлогодней Вуэльты Женской, даже малейший порыв ветра может привести к образованию эшелонов и разделению гонки на части. Пятый этап — совсем другая история, он завершается подъемом категории cat. Второй, еще более сложный финиш в Лаго-де-Винуэса в отдаленных сьеррах Сории на 6 этапе, а это значит, что за два этапа до финиша появится явный лидер GC. Седьмой этап, финиширующий в провинции Гвадалахара в Сории, завершается крутым подъемом в средневековом городе Сигуэнса, но главное испытание Вуэльты Женской 2024 года еще впереди. Победительница прошлого года Аннемик ван Влеутен ушла на пенсию, а это значит, что спустя девять лет после первой однодневной гонки Ceratizit Challenge by La Vuelta, в 2024 году на Vuelta Femenina будет новый чемпион, который отпразднует победу вечером 5 мая. Я не знал, чего ожидать после последних нескольких дней. Я хорошо проехал, и, возможно, мне немного повезло с погодой. Приятно победить», — сказал Макналти, который стартовал в начале гонки в сухих условиях, а в последней половине соревнований пошел дождь. Его соотечественник Магнус Шеффилд Ineos-Grenadiers был вторым, закончив гонку на 13 секунд медленнее Макналти.
Это был хороший день для UAE Team Emirates, так как товарищи Макналти по команде Феликс Гросшартнер финишировал на третьем месте с отставанием в 15 секунд, а Хуан Аюсо — на четвертом с отставанием в 21 секунду, захватив лидерство в общем зачете гонки в Ороне. В субботу гонка отправится в горы на четвертый этап — 160-километровую гонку от Сайона до Лейсина. Хотя соревнования начались в сухих условиях, во второй половине гонки пошел дождь, сделавший дороги скользкими и опасными для поздних участников. Макналти стартовал раньше всех и задал ориентир остальным гонщикам, показав самое быстрое время на дистанции — 20:06. В первой половине стартового порядка немногие гонщики приблизились к времени Макналти, пока его товарищ по команде Феликс Гросшартнер не финишировал с результатом 20:21. Гросшартнер занял место за Макналти и обошел Йохана Прайс-Пейтерсена Bahrain-Victorious , опустившись на третье место. Финишный порядок снова перетасовался за Макналти, когда его соотечественник Шеффилд ворвался на финиш с новым лучшим временем — 20:19, но все равно на 13 секунд медленнее Макналти. Условия гонки ухудшались по мере того, как продвигалось соревнование на время: дождь и скользкая дорога повлияли на стартовавших позже и на многих фаворитов генеральной классификации. Аюсо из UAE Team Emirates начал день на седьмом месте, но пересек линию с четвертым по скорости временем — 20:27, что позволило ему выйти в лидеры общего зачета. Карлос Родригес Ineos-Grenadiers финишировал со временем 20:34 и поднялся на десять позиций до четвертого места, Власов финишировал со временем 20:36 и поднялся на третье место, а Ван Уайлдер с тем же временем поднялся на второе место.
Чемпион Австралии Люк Плапп Ineos-Grenadiers , замеченный на новом велосипеде Giant Trinity TT, опустился с третьего места в общем зачете на седьмое, завершив заезд за 21:05. Тибау Нис Lidl-Trek , победитель предыдущего этапа и лидер в гонке, был последним гонщиком на дистанции. Хотя он выглядел комфортно, завершая гонку в условиях дождя, его времени 21:44 не хватило, чтобы сохранить желтую майку. Тибау Нис Lidl-Trek выигрывает второй этап, Плапп продолжает бороться за GC Тибау Нис Lidl-Trek продержался весь день в отрыве, и у него осталось достаточно сил, чтобы выиграть спринт с тремя гонщиками и обеспечить себе победу на втором этапе и лидерство в общем зачете «Тура Романдии». Нис был частью первоначального отрыва из шести гонщиков, но только он и Андреа Вендраме Decathlon AG2R La Mondiale добрались до последнего километра финального 7-километрового подъема, после чего к ним присоединился чемпион Австралии Люк Плапп Ineos-Grenadiers. Плапп возглавил тройку на последних 500 метрах подъема, а затем бросился вперед, пытаясь выиграть этап, но Вендраме вцепился в его колесо, а Нис оказался у него на хвосте за 300 метров до финиша. Вендраме финишировал на втором месте, а Плапп был вынужден довольствоваться третьим местом. Теперь Нис лидирует в генеральной классификации, опережая Вендраме на четыре секунды, а Плаппа — на 22 секунды, перед тем как гонка продолжится третьим этапом в пятницу. Отрыв начался после первых 20 км гонки. На подъеме отрыв разделился, и Арднт и Флинн потеряли темп.
Но Мёрисс, Нис, Адриа, Вендраме и Азпаррен продолжали двигаться по дорогам долины и сохраняли трехминутный отрыв, приближаясь к основанию последнего подъема. На нижних склонах подъема Азпаррен потерял связь, и отрыв сократился до четырех человек. Пелотон, возглавляемый Ineos-Grenadiers, сократил разрыв до одной минуты за 4 км до конца. На середине подъема Нис взвинтил темп, отбросив Адриа из отрыва, а Вендраме и испытывающий трудности Мёрисс сели ему на колеса. Вендраме вскоре вырвался вперед, а Нис продолжил погоню за победой. Плапп и Липовиц вскоре добрались до отрыва Нис, Вендраме и Мёрисса, когда до финиша оставалось чуть больше километра. Плапп снова рванул вперед, но на этот раз только Нис и Вендраме смогли преследовать австралийского чемпиона. За 500 метров до финиша Плапп возглавил тройку, а за 300 метров до финиша сделал рывок, но это было слишком рано, и Вендраме обошел его на последнем внутреннем повороте. Когда Вендраме вырвался на финишную прямую, Нис соскочил с его колеса и одержал победу на этапе. Годон и Вендраме заняли 1-2 места для команды Decathlon AG2R на первом этапе Джанни Вермерш занял последнюю ступеньку подиума в захватывающем спринте.
Дориан Годон Decathlon AG2R La Mondiale проложил себе путь через небольшие разрывы на последних метрах группового рывка, продемонстрировав мастерство управления велосипедом, а затем провел свой спринт через финишную линию, выиграв первый этап и завоевав майку лидера общего зачета на «Тур де Романди». Годон, финишировавший четвертым в прологе предыдущего дня, начал день всего на долю секунды меньше в общем зачете. Этап включал в себя шесть категорийных подъемов, спуск и 5-километровый плоский участок до финиша.
Доктор24 - программа для тех, кому не безразлично свое здоровье и здоровье близких. Простые советы для долгой жизни. Похудеть на 50 кг и не потерять «лицо». Что заморозить на зиму для поддержки иммунитета?
Законодатели предлагают ужесточить штрафы для самокатчиков и велосипедистов
Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. отмечает Александр Михеев. Противопоказана езда на велосипеде беременным, так как есть опасность увеличения во время прогулки тонуса матки и угроза прерывания беременности. Езда на велосипеде — это и вид досуга на свежем воздухе, и экологичный способ перемещения, и отличная тренировка, и эмоционально-психологическая разрядка. Спорт - 28 апреля 2024 - Новости Владивостока -
Новый этап
- Последние новости
- ПДД для велосипедов с 1 марта 2023 года
- Крутите педали, пока вирусы не догнали!
- Подростков научат безопасному вождению велосипедов и электросамокатов - Российская газета
- Как велоинфраструктура развивается в крупных городах