Новости фильм королевство кривых зеркал 1963

Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года.

Любопытные факты и интересные подробности о съемках фильма «Королевство кривых зеркал»

18 сентября в Центре семейного чтения и досуга (библиотека-филиал № 6 ГБУК г. Севастополя «РИБС») юные посетители библиотеки познакомились с кинофильмом «Королевство кривых зеркал», снятым в 1963 г. Захватывающий Фильм Королевство кривых зеркал доступен в хорошем качестве на всех платформах. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Смотрите на телеканале «МИР» художественный фильм «Королевство кривых зеркал» в воскресенье, 3 мая, в 07:35.

Наше кино: Королевство кривых зеркал

Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель.

В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева?

Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор!

Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию.

Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так?

Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики.

Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии.

Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей.

Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг.

Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи.

По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях.

Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность.

Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику.

Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма.

Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства.

Лидия Вертинская 14. Актриса Лидия Вертинская на десятилетия заворожила зрителей всего несколькими ролями в кино. Между тем загадочная красавица с глубоким взглядом из «Садко» и «Королевства кривых зеркал» прославилась еще и как художница. А история ее взаимоотношений с поэтом и певцом Александром Вертинским остается одной из самых романтичных и вдохновляющих в летописи ХХ столетия.

Георгий Милляр 25. Звезда всех советских сказок: актер сыграл в сказке сразу три роли — наиглавнейшего церемониймейстера, вдовствующую королеву и возчика. Тамара Носова 21. К сожалению, как это часто случается, биография Тамары Носовой сложилась не так безоблачно, как это казалось с экрана. В сказке «Королевство кривых зеркал» она сыграла добрую тетушку Аксал.

Ольга Геннадьевна Юкина 23.

Горького по мотивам одноименной повести Виталия Губарева. Историю о путешествии школьницы Оли в мир зазеркалья в кинотеатрах посмотрели более 14 миллионов человек. Это одна из самых известных и любимых поколениями отечественных киносказок. Весь сентябрь на ВДНХ на бесплатной уличной выставке «Супергерои, которые живут среди нас» , организованной Киностудией им. Горького при поддержке Министерства культуры РФ, можно заново познакомиться с Олей и Яло — представить, как бы они выглядели и общались в наше время. Новые образы сгенерированы искусственным интеллектом.

Отрывок из повести-сказки «Королевство кривых зеркал». Большое спасибо, Виталий Георгиевич. Ну, и мастеру советских сказок, такому человеку, как Александр Роу, снявшему фильмы: «Василиса Прекрасная» 1939 , «Кащей Бессмертный» 1944 , «Марья-искусница» 1959 , «Вечера на хуторе близ Диканьки» 1961 и так далее, было трудно пройти мимо интересной истории, что, найдя подходящих близняшек, и, подобрав соответствующих актёров, он принялся за экранизацию… И я вам честно скажу — не испортил её!.. Вот, действительно, когда чувствуется опыт и мастерство! Плавное повествование в целом.

За что советская пресса ругала "Королевство кривых зеркал" (CCCР, 1963)

Беркута Нушрока сыграл дрессированный беркут по кличке Карлуша, с которым работали дрессировщики Алексеев и Белихин. А вальяжного королевского кота сыграл опытный кот Карабас, успешно снявшийся до этого в фильме Роу «Новые похождения Кота в сапогах». Особенности съемок Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте , Симеизе, поселке Красный Камень. В кадр попали павильон Ялтинской киностудии, расположенный на Поликуровском холме, и дорога в Крымское государственное заповедно-охотничье хозяйство. Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации.

И невероятные, сказочные виды и помещения были созданы целой командой художников, возглавляемой Арсением Клопотовским, ставшим постоянным членом съемочной группы Роу. Фильм вышел на экраны 28 августа 1963 года и мгновенно завоевал любовь как маленьких зрителей, так и их родителей.

Но звонил мне чуть ли не каждый день…». На роли главных героинь в фильме «Королевство кривых зеркал» проходили пробы около десятка пар девочек-близнецов, но режиссер Александр Роу выбрал 9-летних учениц 337-й московской школы Олю и Таню Юкиных, покоривших его своей непосредственностью, артистизмом и веселым нравом. На съемочную площадку девочки попали впервые, к тому же съемки проходили в Крыму в Ялте, Симеизе и поселке Красный Камень , где они тоже до этого никогда не бывали. Юные актрисы не могли скрыть своего восторга и беспрекословно выполняли все требования режиссера. Чтобы во время съемок не возникало путаницы, Оле дали роль ее тезки, а Тане — Яло. На самом деле в жизни они были полной противоположностью своих героинь: рассудительная, спокойная и сдержанная Оля сыграла капризную, ленивую и непослушную героиню, а задиристой непоседе Тане досталось ее отражение Яло. После премьеры фильма сестры Юкины стали настоящими звездами — им приходили мешки писем, мальчишки не давали им прохода в школе и признавались в любви.

В свой следующий фильм-сказку «Морозко» Александр Роу снова пригласил сестер Юкиных, но на этот раз им достался небольшой эпизод. К сожалению, на этом их кинокарьера и завершилась. Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Одним из самых любимых его актеров был Георгий Милляр, который в «Королевстве кривых зеркал» сыграл сразу 3 роли — церемониймейстера, королевского извозчика и даже королевы-матери. Актер нередко исполнял по несколько ролей в одном фильме Роу — всего в 16 его сказках он перевоплотился в 30 персонажей! При этом серьезных главных драматических ролей Милляр так и не дождался, а звание народного артиста получил только в 85 лет. Очень колоритным получился образ злодея-министра Нушрока Коршуна , которого сыграл Андрей Файт, тоже снимавшийся в нескольких фильмах Роу. На тот момент актеру было уже 60 лет, и на съемках ему приходилось очень непросто, о чем он рассказывал: «В «Королевстве кривых зеркал» в возрасте шестидесяти лет я скакал верхом на лошади на продолжении почти всей картины.

Они идеально подходили под типаж, поэтому Александр Артурович утвердил их без малейшего сомнения.

Собственно, на «Королевстве кривых зеркал» кинокарьера девочек закончилась. Они хотели продолжить сниматься и дальше, но спустя два года еле-еле уговорили режиссёра дать им небольшой эпизод в фильме «Морозко». Окончив школу, Татьяна Юкина попробовал поступить в театральный институт, но не прошла даже первый тур. Ольга подала документы в один из московских технических вузов и также провалилась на экзаменах. Но самое неприятное началось после распада Советского Союза. Сёстры начали спиваться. Одна к середине 90-х годов была разведена, другая жила с больным мужем, который периодически распускал руки.

Логичным оказалось, что роль Яло досталась Тане.

Нашли девочек благодаря их участию в одном из конкурсов близнецов. В жизни Оля была прилежной ученицей, в дневнике которой нашли свой приют четвёрки и пятерки. Хохотушка Таня полностью совпадала со своей героиней Яло, воплотившей худшие черты оригинала, её дневник пестрил тройками. Для съёмок требовалось живописное место с обязательным наличием гор. Желательно было и наличие буйной растительности. Родные Юркиных не были против их участия в кино, но отпускать девятилетних девочек надолго казалось безумием. Поэтому вместе с девочками на юг страны отправилась их мама. Читайте также: 6 простых настольных игр для развития логического мышления Съёмки протекали в атмосфере дружбы, девочек все любили, хотя и подтрунивали над ними.

Само лето съёмок дало возможность девочкам провести почти 3 месяца с бесплатным проживанием, питанием и экскурсиями в Крыму, да ещё каждая из них получила по 80 рублей. Наутро после премьеры девочки проснулись известными всей стране. Мальчики желали познакомиться с ними, казалось, дальнейшим съёмкам не будет конца. Но снялись близняшки только в сказке «Морозко», да и то в эпизодической роли.

Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия

Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. 28 августа 1963 года впервые вышел на большие экраны фильм известного режиссера-сказочника Александра Роу «Королевство кривых зеркал». После выхода на экраны «Королевства кривых зеркал» доброго дядюшку Бара полюбили не только взрослые, но и дети. Когда фильм «Королевство кривых зеркал» вышел на экраны, Юкины мгновенно прославились, но, как вспоминают одноклассники, нисколько не зазнались.

Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия

Вся информация по фильму Королевство кривых зеркал: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. В августе 1963 года в советский прокат вышла новая сказка Александра Роу «Королевство кривых зеркал» — сатира на капиталистический мир, в которой свою последнюю роль сыграла Лидия Вертинская. «Королевство кривых зеркал» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М.

Татьяна Якина (исполняла роль Яло)

  • “Королевство кривых зеркал” (1963)
  • Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
  • "Звезды советского экрана": "Королевство кривых зеркал"
  • Несложившаяся жизнь Оли и Тани Юкиных - главных героинь "Королевства кривых зеркал" (16 фото)

«Накипь на душе» сестер Юкиных. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

Смотрите на телеканале «МИР» художественный фильм «Королевство кривых зеркал» в воскресенье, 3 мая, в 07:35. Мало кого смогла оставить равнодушным сказка «Королевство кривых зеркал», снятая талантливым режиссером Александром Роу в 1963-м году. Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «». Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. Музыка: Аркадий Филиппенко.

Наше кино: Королевство кривых зеркал

Превью постера #53185 к фильму "Королевство кривых зеркал" (1963). «Короле́вство кривы́х зерка́л» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1963 году режиссёром. Проклятие "Королевства кривых зеркал": что стало с главными актрисами советского фильма.

2. Анатолий Кубацкий (1.11.1908-29.12.2001)

  • Королевство кривых зеркал (1963) — Фильм.ру
  • Фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Фильм «Королевство кривых зеркал» показали в школе №1950
  • Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 26.ру
  • Комментарии

«Накипь на душе» сестер Юкиных. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

Королевство кривых зеркал Все имена персонажей сказки — это нарицательные имена, прочитанные наоборот. Каждое имя очень точно отражает характер его обладателя, и сразу становится ясно, что от таких героев можно ожидать. Атмосфера во время съемок и в перерывах между ними была очень дружелюбная, по признанию некоторых актеров. Роль злодея Нушрока исполнил артист Андрей Файт, которому на момент съемок было уже 60 лет. Вот что он вспоминал об этом интересном опыте: «В Королевстве кривых зеркал в возрасте шестидесяти лет я скакал верхом на лошади на продолжении почти всей картины. Скакал иногда по крутым, каменистым, не совсем безопасным тропам.

Нушрок же пытается отравить Абажа, а тот, в свою очередь, - Анидаг. По их приказу изготавливаются лишь кривые зеркала, глядя в которые: уродливые кажутся красивыми, а красивые, наоборот, - уродливыми; молодые кажутся старыми, а старые - молодыми; голодные и измождённые выглядят цветущими и упитанными, а сытые и дородные кажутся стройными и худощавыми. Единственное отражающее реальность зеркало остаётся в тронном зале короля. Однако зеркальщики королевства тайно изготавливают прямые зеркала. Юного Гурда, отказывающегося делать кривые зеркала, приговаривают к смертной казни, в ожидании которой он заточён в Башню смерти. Главная героиня фильма, третьеклассница-пионерка Оля, вечно не слушается свою бабушку, привирает, капризничает и ленится. Бабушка, сетуя на внучку, приговаривает: Эх, внученька, внученька! Если б ты могла посмотреть на себя со стороны! Погнавшись за убежавшим через волшебное зеркало котом Барсиком, Оля попадает в Королевство кривых зеркал, где сталкивается со своим отражением - девочкой по имени Яло. Разыскивая кота и его отражение, девочки становятся свидетелями ареста зеркальщика Гурда и решают вызволить мальчика из Башни смерти.

Для них съемки в фильме «Королевство кривых зеркал» стали звездным часом. Актрисами девочки так и не стали, но снялись в эпизоде следующей киносказки Александра Роу «Морозко». Причудливые декорации сказочного королевства создали художники Александр Вагичев и Арсений Клопотовский. Атмосферу дополняли яркие костюмы героев — многие из них сохранились, сегодня эти костюмы можно увидеть на экскурсии по Киностудии им. Музыку к фильму «Королевство кривых зеркал» написал композитор Аркадий Филиппенко. Особенным успехом пользовалась песня «Флажок» на слова Виталия Губарева.

Также в проекте задействовали павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме и дорогу в Заповедно-охотничьем хозяйстве. В картине отсутствуют даже простейшие элементы компьютерной графики. Невероятно правдоподобные виды сказочного мира воплощали в жизнь художники-оформители и декораторы под личным руководством Александра Роу. Взрослый актерский состав Роу был известен чудесной способностью ладить с самыми разными людьми, поэтому на съемках никогда не возникало проблем и конфликтов с исполнителями. Как и в нескольких других сказках Александра Роу, одновременно три роли — церемониймейстера, королевы и извозчика исполнил любимый актер режиссера — Георгий Милляр самая знаменитая Баба-яга Советского Союза. В книге правителя королевства звали Топсед Деспот , он описывался как низенький человечек с приплюснутой головой. В экранизации же его зовут Йагупоп Попугай , и он выглядит куда более симпатично. Сыграл короля актер с колоритной внешностью и незабываемым голосом Анатолий Кубацкий.

Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»

Московское кино в школе. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» Московское кино в школе. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» 30. Королевство кривых зеркал — сказочный мир зазеркалья, где даже имена героев — их зеркальные отражения.

Она живет с бабушкой и непрестанно огорчает старушку. Девочка постоянно шкодничает, ленится, капризничает и даже иногда привирает. Родственница огорчается, глядя на свою непутевую внучку, и больше всего на свете хочет, чтобы она увидела себя со стороны и наконец-то задумалась о своем поведении.

Скакал иногда по крутым, каменистым, не совсем безопасным тропам. Это был последний фильм, потребовавший от меня спортивных навыков. Многие сцены, действительно, стоили большого напряжения сил. Но я ни в коей мере не ропщу, потому что мне помогала отличная физическая закалка — до сих пор я езжу верхом на лошади, занимаюсь акробатикой, боксом, приспособлен к кочевой жизни в дальних экспедициях».

А ведь и во многих других своих работах актер выполнял сложные трюки самостоятельно и без дублеров. Королевство кривых зеркал Георгию Милляру же досталось целых три роли, с которыми он справился просто превосходно: королевский извозчик, вдовствующая королева и наиглавнейший церемониймейстер.

В начале встречи ребята разгадали, как звучат имена героев фильма по законам Королевства кривых зеркал. Просмотр фильма чередовался обсуждением увиденного и тематическими играми. В завершение встречи стало ясно, что фильм и произведение завоевали любовь маленьких зрителей, как некогда очаровали старшее поколение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий