О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Однажды на Диком Западе. Вестерн 1968 2 ч. 45 мин. iTunes.
ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ
В съемках принимали участие около тысячи индейцев, — Съемки фильма были перенесены из Нью-Йорка в Северную Каролину из-за того, что режиссеру очень понравился лес в этой местности, — В фильме актеры-индейцы разговаривают между собой на языке ирокезов и чероки. Двое работорговцев гонят рабов на Юг страны. Среди заключенных находится Джанго Джейми Фокс. Ночью в лесу группа встречается с доктором Кингом Шульцем Кристоф Вальц , иммигрантом из Германии и охотником за головами, использующим свою бывшую профессию дантиста как прикрытие. Шульц хочет выкупить Джанго и, получив отказ, убивает одного из братьев Спек, а второго со сломанной ногой оставляет на растерзание освобожденным рабам. Шульц и Джанго отправляются в путешествие, в результате которого темнокожий должен получить свободу.
Интересные факты: — В одном из фрагментов фильма используется динамит. Только вот он был изобретен спустя девять лет после описываемых событий, — Сцена, в которой люди в капюшонах преследуют доктора Шульца и Джанго, предположительно демонстрирует Ку-клукс-клан. Но действие фильма происходит в 1858 году, а клан был основан в 1865 году, — Леонардо Ди Каприо весьма переживал из-за того, что ему придется сыграть расиста. Однако Тарантино убедил его быть максимально злым и естественным. Он намерен передать её в руки правосудия.
Однако его застает врасплох снежная буря. Мужчина находит укрытие в лавке на отшибе горы. Внутри таверны уже собралась весьма интересная компания. В частности, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Один из них не тот, за кого себя выдает.
Фильм снят в классическом стиле Тарантино — мощные диалоги, неординарная развязка, кровопролитные перестрелки. Тарантино даже предусмотрел небольшой антракт для зрителей. Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом. Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг. Однако ночами он надевает маску и плащ и защищает униженных и оскорбленных.
Так появляется легендарный герой по имени Зорро. Последний всегда тщательно планирует свои ограбления. Он также ведет ожесточенную войну с теми, кто угрожает его семье. Постоянно перемещаясь с места на место, Джесси Джеймс уходит от преследования полиции и агентов Алана Пинкертона. Но мест, где он может скрыться, хотя бы ненадолго, становится всё меньше.
Чем закончится эта история, неизвестно до самого конца. Интересные факты: — Фильм снят по мотивам одноименного романа Рона Хансена, — В контракт Брэда Питта был внесен пункт, согласно которому изменение названия фильма было строго запрещено, — Первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Однако Warner Bros урезала его почти на полтора часа. Охотник Хью Гласс серьезно ранен. Его товарищ Джон Фицжеральд оставляет его умирать в одиночестве на просторах Дикого Запада.
У охотника остается лишь одно оружие — его сила воли. Весь израненный он сражается с враждебными индейцами, медведем. Все мысли Гласса заполнены жаждой мести. Интересные факты: — Фильм снят по одноименному роману Майкла Панке, — Изначально главную роль должен был сыграть Сэмюэл Лерой Джексон, — Прототипом героя Ди Каприо стал реальный охотник Хью Гласс, который вместе с колонистами занимался добычей шкур на Диком Западе. Лейтенант армии северян Джон Донбар скрывается от ужасов войны и убегает от себя.
Он находит покой и гармонию в одном из индийских племен — сиу. Военный изучает обычаи и традиции местного народа. Индейцы начинают называть мужчину Танцующим с волками за его смелость и честность. Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия. Мужчине предстоит сделать непростой выбор.
Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов. Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения.
Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы. На защиту женщины становятся бандит Шайен и неизвестный бродяга. Чем кончится эта схватка — неизвестно. Интересные факты: — Это последняя картина, которую снял Серджио Леоне в жанре вестерн, — Бюджет картины составил 5 млн долларов. Большая часть суммы ушла на гонорары актерам, — Первая версия сценария насчитывала чуть меньше 500 страниц, — Музыка к фильму была написана известным композитором Эннио Морриконе.
Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин терроризирует дикий Запад в поисках своего приёмного сына и одновременно бывшего партнёра, Роя Гуда, которого внезапно заела совесть и он сбежал от Фрэнка с награбленным с последнего налёта. Поиски приводят Гриффина к деревне, в которой живут одни женщины. Интересные факты: — Сериал частично построен на реальных событиях. К примеру, город Ла Бель реально существовал до 20 века. Располагался он в городе Таос, штат Нью-Мехико.
Он живет на убыточной ферме и не может наладить дела, так как у него сильно повреждена нога. Сын главного героя презирает его. Однако судьба оказалась благосклонна к Эвансу и подбросила шанс проявить себя. Мужчина вызывается сопроводить пойманного главаря банды тюрьму Аризоны Юму. Интересные факты: — Короткий рассказ, который лёг в основу сценария, был впервые напечатан в журнале Dime Western в 1953 году.
Индеец Тонто с вороной на голове встречает Джона Рида. Он должен обучить последнего многим навыкам и премудростям для восстановления порядка. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире. Картина наполнена тонким юмором и остротами. Харизма Джонни Деппа здесь на невероятной высоте.
Последний отошел от дел, завел ферму и с трудом сводит концы с концами. В один прекрасный день его посещает бандит и предлагает выгодное дело. Взяв на подмогу старого друга, чернокожего Нэда Логана, главный герой отправляется в долгий путь. Таким образом, график был опережен на 4 дня. Актер ждал 10 лет, чтобы сыграть главную роль в фильме.
Друзья главного героя уговаривают его уехать ради собственной безопасности. Кейн сначала соглашается, но скоро возвращается и требует назад свой значок. Его жена говорит, что уедет на том же полуденном поезде, с ним или без него. Интересные факты: — Картина признана классикой в жанре вестерн, — В 1989 году фильм внесли в национальный реестр США, — На съемки фильма ушло 32 дня. Перед этим у актерской труппы было всего 10 дней для репетиций.
Фреду Циннеманну пришлось аккуратно распланировать съемки 400 кадров на четыре недели. Он учит их не только физическому развитию, но и взаимному доверию.
Но даже в лекалах новаторского режиссёрского стиля «Однажды на Западе» представляет собой вестерн вестернов.
Делают его таковым три составных элемента: аллюзивный сценарий, актёрские метаморфозы, двойное смысловое дно. Два некогда безвестных кинокритика Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто сочинят по заданию Леоне текстовую основу к будущему сценарию, которую буквально нашпигуют десятками препровождений к золотому фонду Голливуда, соединят в мозаику всё лучшее наследие ковбойского кино. Изуверствующий Фонда с оскалом садиста, немногословный Бронсон с каменным лицом и припечатывающим к стене взглядом, вальяжный Робардс с ужимками усталого комика выворачивают собственные привычные амплуа изнанкой, провоцируют ролевой конфликт, будто давая возможность полюбоваться на свои зеркальные alter ego, но при этом оставаясь в глазах публики олицетворениями угрюмых часовых Фронтира.
Железнодорожная станция «Sweetwater». Кувалды неистово вбивают метизы в шпалы, чтобы две блестящие на солнце тонкие линии принесли в этот необузданный край цивилизацию и прогресс. Гармоника входит на ферму Джилл, снимает с крючка рюкзак и роняет скупое: «Мне пора ».
Очаровательное лицо Джилл омрачает печаль. Она осторожно спрашивает: «Ты вернёшься? Гармоника бросает на девушку пасмурный взгляд и медленно произносит: «Когда-нибудь ».
Но в удручённой мимике и выражении глаз безошибочно читается, что так прощаются лишь один раз в жизни. Паровоз-первенец, будто взбесившись, без конца свистит и выпускает пар. Рабочий интернационал исправно сколачивает люльку для новорожденного американского поселения.
А Морфей-Морриконэ околдовывает аризонские долины светло-тоскливой колыбельной.
Группа даже привезла несколько мешков красного песка из Америки и использовала его в интерьерных сценах, чтобы «сшить» их с натурными сценами в Долине Монументов. А вот кирпичная арка для сцены флэшбека — это уже в США. Любопытная деталь — ранчо Свитуотер было сделано из материалов, оставшихся после съемок фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола», только там они служили декорациями средневековой Англии. Режиссер был крайне придирчив к деталям и требовал точного воспроизведения зданий и построек по фотографиям середины XIX века. Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне.
И действительно, здесь в концентрированном виде представлены типичные для режиссера приемы. Прежде всего стоит отметить работу с крупными планами. Авторы часто сталкивают экстремально крупные планы вплоть до Italian Shot, когда в кадре остаются только глаза с панорамными. По замечанию одного из исследователей творчества Леоне, режиссер так работает с лицами актеров и окружающим пространством, что «превращает лицо в ландшафт». Леоне часто и подолгу вглядывается в крупные планы актеров, как бы выявляя через лица и глаза судьбу их героев. Другой характерный подход — работа с глубоким фокусом и эффектное совмещение в кадре объектов на переднем и заднем планах.
Например, в открывающей сцене — выразительный кадр с крупным планом стрелка и приближающимся поездом вдали. Долгое время он мечтал, чтобы саундтрек был написан на подготовительном этапе и использовался бы на съемках. На первых картинах «Долларовой трилогии» из-за недостатка времени так сделать не получилось, а на «Хорошем, плохом, злом» музыку заранее удалось написать только для финала и вышла одна из самых известных сцен мирового кино. В случае «Однажды на Диком Западе» Эннио Морриконе, постоянный композитор Леоне, наконец-то смог почти целиком сочинить музыкальное сопровождение до съемок. Сцена из фильма «Однажды на Диком Западе» 1968 Общая характеристика музыки, о которой просил Леоне, по словам Морриконе, сводилась к тому, что это должна была быть музыка легкая, простая для восприятия и с фольклорными мотивами, улавливающими дух Дикого Запада. Как и в «Хорошем, плохом, злом» Морриконе сочинил для каждого из ведущих героев свою музыкальную тему, свой лейтмотив.
По мере развития сюжета и усложнения отношений между героями, темы начинают перемешиваться между собой. На площадке работа над сценой начиналась с прослушивания музыки, предварительно записанной Морриконе.
Тем временем бывшая проститутка Джилл Клаудиа Кардинале прибывает во Флагстоун из Нового Орлеана , показывая, что она новая жена МакБейна и, следовательно, владелица земли.
Фильм начинается с загадочного бандита, играющего на гармонике Чарльз Бронсон , которого Шайенн позже назовет «Гармоникой», застрелившего троих мужчин, посланных Фрэнком убить его. В придорожном домике по дороге в Свитуотер, где он также встречает миссис МакБейн, Гармоника сообщает Шайенну, что трое стрелков, похоже, изображают из себя людей Шайенна. Вскоре после этого Шайенн прибывает в Свитуотер, и обоих мужчин, кажется, привлекает миссис Макбейн.
Гармоника объясняет, что согласно договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные бригады трассы достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над ее строительством. Фрэнк поворачивается против Мортона, который хочет заключить сделку с миссис МакБейн, и обездвиживает его под охраной в своем личном поезде в пустыне. Вместо этого миссис МакБейн позволяет Фрэнку соблазнить ее, по-видимому, чтобы спасти ей жизнь, а затем вынуждена продать свою собственность на аукционе, где люди Фрэнка запугивают других участников торгов.
Гармоника нарушает план Фрэнка по снижению цены, когда он прибывает, держа Шайенна под дулом пистолета, и делает гораздо более высокую ставку с денежным вознаграждением за разыскиваемого Шайенна.
«Однажды на Диком Западе» (1968)
Создание фильма «Однажды на Диком Западе». После выхода на экраны ленты «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне был намерен завязать с вестернами, будучи уверенным, что он уже высказал ими все, что хотел. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость. Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер.
«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне
Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад».
Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается!
Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело.
Синеглазый душегуб Фонда одаривает мальчика дьявольской ухмылкой, сплёвывает, вынимает из кобуры кольт и Местность оглашает протяжный гудок локомотива. Почерк римлянина Серджио Леоне стоит увидеть один лишь раз, чтобы никогда не забыть и безошибочно распознать из десятков других. Италийский менестрель североамериканского материка получил свой первый кинематографический опыт, будучи ассистентом режиссёра на съёмках пеплумов, которые в 1950-е годы вызывали бурю зрительских оваций и восторгов киноакадемий. С той поры аура античной героической легенды начнёт неизменно следовать за аппенинцем в его творческих паломничествах по пыльным тропкам Старого Запада и станет одной из визитных карточек кинематографиста, наряду с крупными планами и авангардной, магнетической музыкой одноклассника Эннио, которая неразрывно сольётся с леоневскими лентами в возвышенный симбиоз звука и изображения. Римский бард посвятит почти всю свою профессиональную жизнь сложению и запечатлению на плёнку Yankee-Илиады в нескольких томах, поэтизации американской земли, её гекторов, аяксов, ахиллесов и прославлению итальянского киноязыка. Родина отплатит ему гневными отповедями за низкопробное преклонение перед Фабрикой Грёз, упрёками в имитации Куросавы и подражательстве Антониони, многочисленными обвинениями в романтизации насилия. Воспеваемая чужбина заклеймит его изготовителем «спагетти», искромсает на монтажном станке все его картины, доведёт до инфаркта и не номинирует ни на одну позолоченную статуэтку. Городок «Flagstone». Джилл МакБейн с обворожительной улыбкой сходит c поезда на железнодорожную платформу, не подозревая, что её уже некому встречать. Брякает салунный мотивчик, по привокзальным улочкам снуют краснокожие аборигены и освобожденные рабы. Скопом навалены доски, бочки с ромом и оливковым маслом. Улыбка на лице Джилл сменяется сдержанной тревогой, а затем нескрываемым беспокойством. Кабацкая мелодия стихает, слышатся первые ноты печальной сонаты с протяжным женским сопрано. Джилл переступает порог здания вокзала, камера взмывает ввысь, карабкается по черепичной крыше, звучит крещендо и взору внезапно открывается панорама крохотного человеческого муравейника, утопающего в стройках, клубах пыли и амбициях охотников за удачей.
Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки. И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность. Другое дело — Мортон, страдающий туберкулёзом костей. Фрэнк говорит ему в одном из эпизодов, что на его месте давно покончил бы с собой. Вдова Макбэйна, занимаясь любовью с Фрэнком, убившим её мужа и приёмных детей, тоже признаётся ему, что нет ничего, на что бы она не пошла, чтобы сохранить жизнь. У Мортона и вдовы есть цель, заставляющая их жить. У Фрэнка же — цель, позволяющая ему умереть. В этом разница.
Однажды на Диком Западе (1968)
9. Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (1968). Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки. Женскую роль в фильме"Однажды на Диком Западе"играет Клаудия Кардинале. Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны.
Человек без имени. Однажды на Диком Западе (1968). реж. Серджио Леоне
Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей.
В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"
Но здесь мы обсуждаем фильм "Однажды на Диком Западе" и я уже объяснял почему он мне не понравился. Режиссер: Серджио Леоне. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды. А вот Однажды на Диком Западе не понравился. Женскую роль в фильме"Однажды на Диком Западе"играет Клаудия Кардинале. «Однажды на Диком Западе» вошел в список 250 лучших лент по версии IMDb.
Описание фильма «Однажды на Диком Западе»:
Но вот чего не учел герой Генри Фонды - наследником Брета будет его жена. И в отличии от Мак-Бейна ее не так просто убить. Тем более что Джил помогает местный бандит "Шаен" и незнакомец по кличке "Гармоника". Конечно, как во всех вестернах Серджио Леоне все заканчивается дуэлью под музыку Эннио Морриконе. Спор хозяйствующих субъектов во времена дикого запада, благодаря потрясающему кадру Серджио Леоне выглядит нисколько не банально. Тем более, что сюжет - это всего лишь площадка для построения той философской конструкции, которая держит зрителя неотрывно на протяжении более чем 2-х с половиной часов. Рецензия Знаете в чем сила Серджио Леоне - режиссера? Сила и новаторство Леоне в том, что он знал, то о чем снимал.
Он знал дикий запад, он изучал его, он жил им, возможно, он им даже дышал. Леоне обращал внимание на незначительные детали, которых более никто не мог заметить. И, главное итальянец был далек от условностей взрослого мира - поэтому он показывал жестокость, и поэтому показывал красоту вестерна. Если вы хотите увидеть Америку 19-того века в ее незамутненной красоте - «Однажды на диком западе» - это то, что вам нужно. Это единственный вестерн, снятый Леоне в Голливуде на огромный бюджет, который позволил соорудить, потрясающие декорации и пригласить лучших американских актеров. Фрэнка играет Генри Фонда — актер не нуждающийся в представлении Большая часть фильмов, где играл Фонда, были вестернами, поэтому неудивительно, что именно ему было поручено исполнить главную роль. Клаудия Кардинале, прославившаяся, как муза из " 8.
А уж Чарльза Бронсона и Джейсона Робартса во всем мире помнят разве, что по этому фильму. Не, то чтобы у них не было других хороших работ, просто этот вестерн стал лучшей картиной с Бронсоном и Робартсом. Это философский фильм, но в отличии от «Хорошего, плохого и злого», который считается лучшим вестерном с точки зрения всех факторов: сюжет, музыка, герои - это совсем иная работа. Здесь перед нами предстает Леоне - как великий режиссер своего времени. Однажды на диком западе - камерный фильм, местами, напоминающий работы Висконти или Дзурлини. Камера Леоне уже не только следит за персонажами, как в предыдущих работах, а скорее обладает собственной жизнью. Впервые итальянец проявляет себя как эстет мира.
Говоря языком Лаканистов психологов, последователей учения Жака Лакана - "Леоне впервые взглянул на мир глазами бога.
Но вот чего не учел герой Генри Фонды - наследником Брета будет его жена. И в отличии от Мак-Бейна ее не так просто убить. Тем более что Джил помогает местный бандит "Шаен" и незнакомец по кличке "Гармоника". Конечно, как во всех вестернах Серджио Леоне все заканчивается дуэлью под музыку Эннио Морриконе. Спор хозяйствующих субъектов во времена дикого запада, благодаря потрясающему кадру Серджио Леоне выглядит нисколько не банально.
Тем более, что сюжет - это всего лишь площадка для построения той философской конструкции, которая держит зрителя неотрывно на протяжении более чем 2-х с половиной часов. Рецензия Знаете в чем сила Серджио Леоне - режиссера? Сила и новаторство Леоне в том, что он знал, то о чем снимал. Он знал дикий запад, он изучал его, он жил им, возможно, он им даже дышал. Леоне обращал внимание на незначительные детали, которых более никто не мог заметить. И, главное итальянец был далек от условностей взрослого мира - поэтому он показывал жестокость, и поэтому показывал красоту вестерна.
Если вы хотите увидеть Америку 19-того века в ее незамутненной красоте - «Однажды на диком западе» - это то, что вам нужно. Это единственный вестерн, снятый Леоне в Голливуде на огромный бюджет, который позволил соорудить, потрясающие декорации и пригласить лучших американских актеров. Фрэнка играет Генри Фонда — актер не нуждающийся в представлении Большая часть фильмов, где играл Фонда, были вестернами, поэтому неудивительно, что именно ему было поручено исполнить главную роль. Клаудия Кардинале, прославившаяся, как муза из " 8. А уж Чарльза Бронсона и Джейсона Робартса во всем мире помнят разве, что по этому фильму. Не, то чтобы у них не было других хороших работ, просто этот вестерн стал лучшей картиной с Бронсоном и Робартсом.
Это философский фильм, но в отличии от «Хорошего, плохого и злого», который считается лучшим вестерном с точки зрения всех факторов: сюжет, музыка, герои - это совсем иная работа. Здесь перед нами предстает Леоне - как великий режиссер своего времени. Однажды на диком западе - камерный фильм, местами, напоминающий работы Висконти или Дзурлини. Камера Леоне уже не только следит за персонажами, как в предыдущих работах, а скорее обладает собственной жизнью. Впервые итальянец проявляет себя как эстет мира. Говоря языком Лаканистов психологов, последователей учения Жака Лакана - "Леоне впервые взглянул на мир глазами бога.
Классика никогда не выходит из моды — руководствуясь этим убеждением, «Иноекино» отметит 50-летие самого масштабного вестерна Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе», вернув его на большие экраны Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Это первый фильм итальянского мэтра и короля спагетти-вестернов, в производстве которого поучаствовала американская компания Paramount. Съемки проходили частично на территории США в Долине монументов. Сразу после «Долларовой трилогии» Леоне зарекся снимать вестерны, но, к счастью, слукавил.
Фильм воспевает простые истины. Но только Леоне смог выстроить сюжет так, чтобы это звучало интересно, а не банально - как в жизни. Не секрет, что Серджио Леоне, был приверженцем, социалистических взглядов, однако не таких радикальных, как его отец Роберто Роберти, которому из -за этого не давали снимать фильмы, в Италии времен Муссолини. Концовка картины, по признанию Леоне, является некой социалистической утопией, где весь город, в общем порыве строит железнодорожную станцию. Интересные факты 1. Во всех фильмах Леоне есть так называемые запоминающиеся фразы.
На самом уважаемом сайте о кино www. К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. Я напишу только самые самые. Шаен - "Иуде хватило 30 -ти долларов" - Гармоника - "Тогда ещё не было долларов" - Шаен - "Зато сукины дети были" Гармоника бандитам на станции - "Вы привели на две лошади больше" Шаен - "Ты только играть умеешь, или стрелять тоже" Гармоника: "Сегодня на станции я уже видел три таких пыльника. В пыльниках было трое мужчин. В мужчинах было по три пули.
Гармоника -. А во-вторых, людей Шаена никто не убивает. Он не доверяет даже собственным штанам" Джил - " Ты спас ему жизнь". Гармоника -"Нет я просто не дал ему умереть сейчас: это разные вещи" Шаен - "Они хотят повесить на меня смерть ребенка. Но это не я. Убить ребенка все равно что убить священника, католического священника.
Серджио Леоне сильно торопили с монтажом, поэтому в фильме немало ошибок из разряда: исчезновение и появление ожерелей и шляпок из кадра в кадр, и тому подобного. Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3. Фильм является вольным римейком вестерна Николаса Рея "Джонни Гитара" 1954 года. В "Однажды на диком западе" обыгрывается одна известная криминальная история Америке конца 19 -го века. Дело в том, что у известного бандита конца позапрошлого века - Джесси Джеймса был брат, тоже беспредельщик Фрэнк.
Однажды на Западе
Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн.
Его фильмы совершенно не похожи на американские вестерны, хотя в них присутствуют обязательные для жанра атрибуты: прерии, ковбои, разбойники, маленькие городки Запада, которые специально для съёмок спагетти-вестернов возвели на юге Италии. Аранжировка американская, но американские вестерны обычно плоские, а фильм Леоне по силе и глубине это просто какой-то вестерновый «Макбет» или «Гамлет». Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. Я никогда ничего подобного не видела в старых фильмах. Да и в новых, если у режиссёра и всей труппы нет большого таланта - и близко к этому не встретишь. И самое удивительное — совершенство и эффектность видеоряда и звука. Не верится, что на таком техническом уровне можно было снять кино полвека назад. И если говорить о звуке, то музыка Эннио Морриконе — сама по себе, конечно, нечто, но сила фильма не в том, что за музыка использована в нём, а КАК работает звук.
Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым. Без своего поезда, он как улитка без панциря. Пересекая пустыню, богатый калека оставляет за собой след из двух прекрасных блестящих рельс. Фрэнк мог бы раздавить его как червивое яблоко и обязательно сделает это.
Герой Чарльза Бронсона говорит Фрэнку: - Теперь ты понимаешь, что ты не деловой человек busyness man? Придут другие мортоны и уничтожат всех. Сейчас ничего не имеет значения: ни земля, ни деньги, ни женщины. Мораль у персонажей различна, но они сходятся в том, что, есть всё - таки что - то, что, если не важнее, то хотя бы интереснее материального и физиологического благополучия. Концовка не менее символична. Шайен умирает от раны, случайно нанесённой ему Мортоном в корне этой фамилии, конечно сознательно, латинское «mort» , на фоне проносящегося по только что построенной дороге паровоза. Тема будет развита режиссёров в "Однажды в Америке", но совсем с другим исходом.
Самоубийство на съемках знаменитого фильма
Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе” | Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. |
СИНЕМАТЕКА: "Однажды на Диком Западе" (1968) | Фильм Однажды на Диком Западе (оригинальное название C’era una volta il West) в 1968 году снял режиссер Серджио Леоне. |
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968) | Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды. |
Однажды на Диком Западе (1968) скачать торрент | Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер. |
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968) | Однажды на Диком Западе кадр со съемок. |
Как это снято: «Однажды на Диком Западе»
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад | Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. |
Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video | VK | Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны. |
Однажды на Диком Западе » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры | Однажды на Диком Западе кадр со съемок. |
В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе" | В фильме снялись очень известные актеры кино прошлых Генри Фонда, Чарльз Бронсон, Клаудиа Кардинале и другие. |
Описание фильма «Однажды на Диком Западе»:
Почти парализованный из-за болезни ног Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка, чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убивает фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита Шайена. Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести. Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике. За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника».
По оголенным участкам пройдет Гармоника, идущий по следам садиста, повесившего его родного брата. В этой картине потрясают широкоэкранные сцены и время, бегущее в эпическом ритме. В последнее время все чаще вспоминаешь эту пословицу. С помощью ТВ к нам приходят выдающиеся кинопрозведения, ранее не знакомые широкой аудитории. Не знакомые у нас.
Остальной мир давно уже оценил достоинства этих фильмов и мастеров. До недавних времен похожая судьба досталась на российских экранах и знаменитому итальянскому режиссеру Серджо Леоне.
Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном. Воображение главной героини уже рисует ей радужные перспективы счастливой семейной жизни. Но ее ждало огромное разочарование.
Сюжет достаточно банален — в 80- годы XIX века на далеком Диком Западе вовсю идет строительство железной дороги и поэтому все, что находится на ее пути, должно убраться в сторонку. Или быть убрано другими — железнодорожный магнат Мортон Габриэле Ферзетти за ценой не постоит. Нехороший человек и убийца Фрэнк Генри Фонда , отрабатывая преступные деньги и выполняя заказ Мортона, застрелил фермера Мак-Бейна, владельца ранчо, через территорию которого должна пройти железная дорога. Но никто и не подозревал, что в городке вскоре появится его жена и законная наследница Джил Клаудия Кардинале.
50 лучших вестернов
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Приглашаем смотреть фильм Однажды на Диком Западе (1968) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968.