Новости фильмы 20 века лучшие

Для всех желающих прокачать свою киноэрудицию пубикуем список самых любимых критиками и зрителями фильмов 20 века.

Рейтинг зрительских симпатий

55 лучших вестернов 20 века 20 лучших фильмов про киллеров и наемных убийц.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25 Список ста лучших фильмов двадцатого века по мнению кинокритиков, опрошенных изданием Village Voice в 2000 году.
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа 100 величайших фильмов XXI века по версии BBC.
Кинооператоры выбрали лучшие фильмы 20 века | Аргументы и Факты 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee.

12 лучших фильмов двадцатого века

Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века Давайте посмотрим, какие фильмы прошлого столетия заняли первые 20 мест в топе американских специалистов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Сценарий, актеры, кино на развлекательном портале
35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран» / Назад в СССР / Back in USSR Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века.

Зарубежное кино второй половины XX века

Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Лучшим фильмов 20-го века стала картина «Лоуренс Аравийский» (1962) режиссера Фредди Янга. Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века. Открывает наш список «лучшие фильмы 20 века» фильм «Кристина (1983)». Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе.

Какие русские фильмы удостоились мирового признания

Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASС) определило лучший фильм XX века по случаю своего столетия. Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века». Новости кино и сериалов.

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

В мире звучали не только Киркоров и Монеточка Лучшим, по мнению специалистов, стал фильм «Лоуренс Аравийский» 1962 года , режиссером которого выступил Фредди Янг. Эксперты отдали должное условиям, в которых проходили съемки: в иорданском местечке Джебель эт-Тубейк стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было ехать 240 км. На втором месте оказался «Бегущий по лезвию» от Ридли Скотта.

Тем не менее, благодаря профессионализму съемочной группы, получилось снять фильм, который получил семь «Оскаров», четыре «Золотых глобуса» и множество других наград.

Кроме того, в первую десятку также вошли «Бегущий по лезвию» 1962 года, «Апокалипсис сегодня» 1979 года, «Гражданин Кейн» 1941 года, «Крестный отец» 1972 года, «Бешеный бык» 1980 года, «Конформист» 1970 года , «Дни жатвы» 1978 года , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 года и «Французский связной» 1971 года. Из российских фильмов в рейтинг попала картина советского режиссера Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского «Я — Куба» 1964 года, которая заняла 39 место.

Из российских картин в рейтинг попал фильм Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964 год. Первое место досталось «Моей гениальной подруге». Картина основана на одноименной книге Элены Ферранте.

Полный список фильмов представлен на сайте общества, отмечает РИА Новости. Первое место, по версии организации, заняла картина «Лоуренс Аравийский», снятая в 1962 году режиссером Фредди Янгом. Специалистов ASC поразило то, в каких условиях снимался этот фильм.

Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века

Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать».

Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле.

История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен!

Привыкшие к пафосу западные зрители были очень впечатлены. Ну, а широкой зарубежной и отечественной публике понравилось отсутствие философских рассуждений, которыми было полно это чтиво, не было всяких разговоров с дубом и тому подобного. А в результате за все свои мытарства киноакадемики вручили фильму «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Сергей Параджанов У Сергея Параджанова была куда более тяжелая судьба, чем у его картин. Слишком самобытный и раздражающий советскую власть, он был обвинен в гомосексуализме и отправлен в тюрьму. А ты знаешь, что делают в тюрьме? Ладно, не будем, спросите у Джея и молчаливого Боба. Итак, к фильму. Уникальная картина! Советский сюрреализм, даже в чем-то арт-хаус. Сюжет посвящен средневековому поэту Саят-Нове. Жил сей персонаж на Кавказе, пел песенки, сочинял стихи, развлекал царевен. Но никто не знал, кто он и откуда. Поэтому народ от нечего делать начал пускать про него слухи и легенды. И вот фильм Параджанова — это как бы биография реальной исторической личности, но собранная из осколков этих легенд и преданий, как зерна граната, формирующие один плод. Фильм буквально кишит сюрреалистическими сценами на уровне Сальвадора Дали. Поэтому кино так хорошо приняли на Западе, даже несмотря на то, что никто слыхом не слыхивал про этого вашего Саят-Нову. Кстати, если посмотреть клип Мадонны на песню «Bedtime Story», то можно увидеть заметное сходство. Единственное различие: клип был снят за 5 миллионов долларов, а Параджанов создал картину за куда более скромные деньги. Ну и на здоровье! Михаил Ромм А вот и документалка! Режиссер пересмотрел тысячи метров архивных пленок Министерства пропаганды Третьего рейха, которые советская армия позаимствовала у немцев в 1945 году, нарезал из них самые яркие сцены, чтобы показать миру звериную морду фашизма. Кроме того, приемы, которыми был наполнен фильм, были новаторскими для того времени. Например, замедленные повторы важных моментов. Сейчас без них невозможно представить ни одну футбольную трансляцию, а тогда это было что-то на уровне полёта Юры Гагарина в космос. Или вот ещё. Выступает какой-нибудь Геббельс с трибуны, рассказывает, сколько миллионов врагов надо уничтожить, и тут раз! Сейчас вы можете увидеть этот приём в любом фильме, снятом в 70-80-х. В фильме много кадров, от которых встают волосы дыбом. Без преувеличения, даже спустя столько времени и множества снятых шокирующих фильмов, эта лента смотрится очень впечатляющей. А что самое главное, Ромм не снимал постановочных кадров — всё на основе полученных материалов. Никаких подтасовок — всё предельно честно. За что ему огромное спасибо! Сергей Сокуров Удивительный фильм одного из лучших современных российских режиссёров — Александра Сокурова. Фильм, снятый без единой склейки. Представляешь, 87 минут в Эрмитаже, который представлен не как современный музей, а как место, где больше двух веков проходила жизнь русских царей и цариц. Вот они все и показаны в фильме. В домашней обстановке, так сказать. По сути, это киноспектакль, во время которого актёры несутся по коридорам прекрасного дворца, проводят церемонии и просто живут. Прежде чем снять одним залпом все 87 минут, репетировали полгода. Снять удалось только с третьего раза — первые два артисты ошибались. В Америке фильм был встречен очень тепло и собрал рекордные для русского арт-хауса 7 миллионов долларов, а также множество наград фестивалей всех мастей. Кроме того, «Русский ковчег» — единственный постсоветский фильм, который значится в списке лучших фильмов в истории, составляемом раз в 10 лет на основании опроса 846 самых известных кинокритиков мира. Даже маститые режиссёры были впечатлены подобной идеей — одним дыханьем вобрать поток времени. Андрей Тарковский И снова Тарковский — а куда без него! Фильмы Тарковского всегда оставляли след у зарубежного зрителя, во многом куда более глубокий, чем у отечественного.

Когда владельцы дорогих магазинов обнаруживают его жульничество, Шервуд предлагает им интересный компромисс: они должны послать его в Париж, чтобы он инкогнито сделал копии европейских дизайнов. Получив согласие, Шервуд и его партнеры следуют в Париж на встречу приключениям… 1934 Красная Императрица Юная принцесса София приезжает в Россию, чтобы выйти замуж за племянника императрицы Елизаветы Петровны, слабоумного цесаревича Петра. Браком с немецкой принцессой императрица надеялась улучшить царскую кровь. София не испытывает любви к своему мужу, но влюбляется в Россию и неравнодушна к русским солдатам. После смерти императрицы София организует государственный переворот, при помощи преданных ей братьев Орловых сбрасывает с трона мужа и становится императрицей Екатериной, полновластной владычицей России. Все эти шесть счастливых лет супруги Гвен Марлоу и Эрнест Лэйн выходили на сцену, исполняя главные роли. Их имена не менее известны, чем сам спектакль и, самое интересное, что в этот же день у них шестая годовщина свадьбы. Но праздничный вечер не будет столь же приятным, как хотелось бы. Здесь респектабельные дамы получают все самые модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, и здесь же они узнают самые последние сплетни. Именно очередная сплетня о муже, который собирается уйти от своей жены, которую одна из клиенток рассказала своей подруге, и раскрутила невероятную интригу среди всех посетительниц. На экране восемнадцать действующих лиц, и все они — женщины! Для молодой женщины, вынужденной бороться за новую жизнь на разоренной земле, испытания и лишения становятся шансом переосмыслить идеалы, обрести веру в себя и найти настоящую любовь. Он просит её руки, она даёт согласие, но внезапно его отсылают на фронт. За роман с военным строгая преподавательница исключает Майру из балетной труппы, а вскоре в одной из газет в списках погибших она видит фамилию Роя… Отчаяние, безденежье и безработица приводят несчастную на панель… 1941 Серенада солнечной долины Веселая музыкальная комедия, в которой героиня Сони Хени в составе оркестра Глена Миллера отправляется в Солнечную долину. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы, но усилиями Брюса Хэмберстона был доведен до размера полнометражного кино. Мистера Морри, владельца горнолыжного курорта в великолепной солнечной долине, для нового сезона ищет модный джазовый оркестр «с именем». Об этом узнает ее коллега из спортивного отдела Сэм Крэйг. Чтобы переубедить строптивую Тэсс, Сэм ведет ее на бейсбольный матч… 1942 Касабланка Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Но директор театра не разделяет стремления популярной актрисы к уединению — он категорически против. Тогда Юлия решает бежать в отпуск тайком, и в результате директорских козней и нелепых случайностей оказывается в пути без денег, документов и билета. Строгие контролеры звезду театра не узнали, и Юлия среди ночи осталась одна на глухом полустанке. В отчаянии девушка постучалась в первый попавшийся дом. В надежде изменить свою жизнь, она принимает участие в конкурсе на право стать «девушкой с обложки» и побеждает, несмотря на козни конкуренток. Неожиданно Дэнни понимает — что он может потерять — и начинает атаку на Расти. Что же выберет честолюбивая девушка — любовь или карьеру… 1945 Цезарь и Клеопатра Исторические данные свидетельствуют о том, что, прибыв в Египет, Юлий Цезарь сделал шестнадцатилетнюю Клеопатру своей любовницей и единовластной царицей Египта. О том же и картина — о взаимоотношениях стареющего Цезаря и юной Клеопатры. Джонни становится его правой рукой, но возникшая между ними дружба начинает трещать по швам, когда Балин после очередной отлучки возвращается в город с молодой женой Гильдой. Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина! Богатый дядюшка предлагает устроить его на работу на принадлежащую ему фабрику по производству купальников. Единственное условие — никаких романов с женским персоналом. Однако запретный плод сладок. У Истмена завязывается роман с напарницей по конвейеру, Элис. Из страха перед руководством они скрывают свои отношения. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты. За ними тайно следит частный детектив, нанятый отцом миллионером, чтобы доказать сыну, что Лорелей любит его подарки. Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города. Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел… 1953 Как выйти замуж за миллионера Нью-Йорк слезам не верит. Традиционная ситуация: три модели ищут мужей-миллионеров. Для осуществления своих планов девушки снимают шикарную квартиру в элитном районе и начинают осуществлять задуманное. Проходят три месяца — из квартиры продана последняя мебель, а на горизонте — ни одной подходящей партии. К финалу картины страсти накаляются, у двух подруг возникает дилемма: деньги или любовь? Лишь у третьей, на первый взгляд, все складывается хорошо. Но это лишь — на первый взгляд. Один из членов группы, однако, ухитряется украсть второй приз и вручает его лидеру Джонни. Тревога нарастает, когда в город с грохотом въезжает еще одна группа байкеров во главе с Чайно. Профессиональный охотник и авантюрист Виктор Марсуэлл помогает группам туристов и антропологов преодолевать бескрайние просторы саванны и непроходимые заросли черного континента. Во время одной из экспедиций он встречает Келли, танцовщицу из варьете, которая намного младше его. Отец, мать и два сына. Старший — Лайнус — умный, младший — Дэвид — красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену… 1956 Высшее общество Очаровательная и избалованная светская львица из высшего общества Трэйси Саманта Лорд собирается выйти замуж во второй раз. Она нашла себе, как ей кажется, «идеального» мужчину — служащего своего отца. Но тут появляется ее бывший муж Декстер-Хэвен, известнейший композитор и исполнитель джаза, в котором солирует знаменитый джазовый трубач Луи Армстронг. Поначалу Анне приходится преодолевать упрямство монарха, но со временем и король, и Анна отказываются от попытки переделать друг друга и приходят к взаимопониманию. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган.

Картину снимали в голодном 43-м. Свадебное изобильное застолье было в основном бутафорским. Но был и настоящий, аппетитно пахнущий винегрет, от которого ассистенты отгоняли голодных артистов. Режиссер, опасаясь, что блюдо не доживет до конца съемочной смены, распорядился полить его керосином. Это оскорбило актеров. Раневская ушла из павильона, хлопнув дверью. Анненскому пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть ее и мир на площадку. Эраст Павлович Гарин 10. Он начинал в Театре Мейерхольда и был одним из его любимых актеров, пока их пути не разошлись. Вместе с супругой Хесей Локшиной он поставил несколько фильмов, в которых сыграл заметные роли. Вера Петровна Марецкая 31. Дайте мне бурю!.. Сама же актриса очень любила роли характерные, но их в ее кинорепертуаре было немного, в том числе в разруганной критикой «Легкой жизни» 1964. Ее любил народ и отмечали власти: два ордена Ленина и четыре значка лауреата Сталинской премии. Ее подругой была всесильная Е. Фурцева — «Екатерина Третья», которая не только подражала Марецкой в манере поведения и одежде, но и брала у нее уроки актерского мастерства. Однако никто не догадывался, что за фасадом внешней успешности актриса тщательно скрывала многие трагедии: репрессированных родных, неудачи в личной жизни… Она была женой Юрия Завадского, родила от него сына. И хотя они прожили со знаменитым режиссером недолго, на всю жизнь сохранили самые теплые отношения, и в Театре Моссовета Веру Петровну за глаза называли «Хозяйкой».

20 лучших триллеров прошлого века

Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров. Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. "Пролетая над гнездом кукушки" (ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST). Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

Регистрация

  • Последние новости
  • Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | РБК Стиль
  • Цитата дня
  • Лучшие советские фильмы: рейтинг топ-25 по версии КП
  • 45 лучших советских фильмов на все времена
  • Главные новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий