Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже.
Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение
Luizza Новости Toyota Fortuner. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии). Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Toyota Fortuner: отзывы владельцев Тойота Фортунер с фото на Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo.
Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение
Ворчунер — Авторевю | Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна. |
Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner I: отзывы об авто Фортунер от владельцев | devmobile.ru | – 33 отзыва о Тойота Фортунер от владельцев: плюсы и минусы Toyota Fortuner. |
Toyota Fortuner | Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота | Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части. |
Toyota Fortuner | BMW Club | Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в. |
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
Машина: Тойота Фортунер 2018 г.в. 2.7, АКПП, чёрный. Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Автоматическое Включение Power Mode.
Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор!
Недостатки Наряду с очевидными плюсами, японская модель имеет и некоторые недостатки. В частности, большинство автомобилистов указывает на то, что качество материалов, задействованных в отделке интерьера, имеет не лучшее исполнение. Это приводит к появлению различных скрипов и «сверчков» в салоне, а также не слишком комфортному размещению пассажиров внутри. Несмотря на всю надежность подвески автомобиля, она получилась крайне некомфортной, поскольку предназначена для езды в условиях бездорожья и отличается чрезмерной жесткостью. Еще один недостаток, о котором упоминают владельцы Toyota Fortuner — слабоватая шумоизоляция. Особенно это проявляется во время езды в условиях бездорожья. Некоторым автолюбителям, судя по их отзывам, не хватает в комплектации автомобиля тех или иных современных возможностей, к которым многие водители уже успели привыкнуть.
В целом, Toyota Fortuner можно назвать весьма практичным автомобилем, который вполне удачно сочетает в себе возможности семейного кроссовера и внедорожника.
По крайней мере, таким хочется себя ощущать за рулем этого автомобиля. Из-за утилитарной направленности внедорожника салон ожидаемо аскетичен и прост. Fortuner занял свою классную и нужную нишу настоящего утилитарного внедорожника. Но, вопреки общему ощущению от «Тойоты» как довольно скучноватой семейной или чиновничьей машины, он вызывает азарт и подстрекает внезапно свернуть в сугроб. Словно кто-то тебя резко подбил «на слабо». А вот не слабо! Просто так, без всякой нужды взять и переехать сугроб. Просто потому что могу. В нем сочетаются дерзость деревенского мужика и «смарт кэжуальность» менеджера из офиса одной из башен Сити.
За «менеджерский» класс говорит его комфортное вождение по дорогам общего пользования. В меру мягкий, даже валковатый, но при этом предсказуемый и понятный. Он дает возможность понимать степень своего ускорения, интенсивность замедления и на сколько он готов повернуть. Как сотрудник офиса, который действует в рамках должностной инструкции. Жестко подключаемый полный привод управляется через регулятор. На шоссе в спортивном режиме Fortuner напоминает сотрудника офиса в пятницу, который готовится отчалить в деревню строить баню и жарить шашлыки: дерзковатый, быстрый, бескомпромиссный. Словно это его последний день на работе. Не желающий никого слушать. Михаил Татарицкий Работа: тест-редактор Водительский стаж: 10 лет Владелец компактного кроссовера долго пытался залезть на единственное свободное парковочное место на районе, которое коммунальные службы превратили в холм из снега. Полируют ледышки покрышки.
Просит о пощаде муфта подключаемого полного привода. Имитирует отсутствие деятельности имитация блокировки. Через пару неудачных попыток уверенность молодого человека развеивается по ветру вместе со снежной взвесью, которую поднял в воздух его популярный автомобиль. Он отступает, разворачивается и не без грусти смотрит на темно-синий Toyota Fortuner, который я припарковал на том самом месте. Все, что мне для этого понадобилось, — переключиться на полный привод и воскликнуть: «О! Место для Тойоты».
Это дало бы возможность водителю, рост которого составляет 180 см и выше, не сидеть, поджимая колени. Само кресло тоже лучше было бы установить от модели RAV4, так как стандартное слишком плоско-аморфное. А вот пассажирам во втором ряду намного комфортнее - места для размещения ног там более чем достаточно. Диван имеет возможность сдвигания так, как нужно. В огромном багажном отделении есть две откидные подушки небольшого размера, что позволяет рассматривать машину как семиместную. Самую большую степень удовольствия можно получить от процесса управления, так как есть возможность ощутить себя полноценным водителем, а не оператором гаджета из пластика, с большим количеством электронных устройств. Набор скорости здесь не совсем быстрый, поскольку мотор должен тащить на себе стальную раму и вращать все шестерни системы полного привода, и блокированием заднего дифференциала. При езде, в один момент можно понять, что препятствия небольшого размера, вроде ям или трамвайных рельс, можно просто не замечать и позволить себе намного больше, чем остальные обладатели кроссоверов модных моделей вместе взятых. Внедорожник является вполне адекватным автомобилем для использования в условиях города.
Насколько же обновленный японский автомобиль подходит для использования в городских условиях? Использование и изменения. Некоторые из среднестатистических автовладельцев могут сказать, что им такое количество железа совершенно не нужно и будет вполне достаточно обыкновенного скромного кроссовера с передним приводом. Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства. Кроме того, японские производители подвергли его небольшому рестайлингу, что выразилось в изменении передней части этого рамного внедорожника. Изменения были внесены в решетку радиатора, бампер и обновленные фары, что дало возможность ему выглядеть ничуть ни хуже своих конкурентов по классу кроссоверов, даже намного лучше. Особое значение это приобретает для фанатов «больших черных джипов», и уровня дорожного просвета в районе 22 сантиметров. В подкапотном пространстве такого автомобиля просто обязан находиться дизельный двигатель. Но здесь вышла небольшая накладка, так как на тест был предоставлен автомобиль как раз с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра, мощностью 166 л.
Первые впечатления после покупки
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Toyota Fortuner. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Fortuner: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода.
Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER
Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Читайте также: Отзывы об автомобилях Toyota Verso С комфортностью у модели тоже беда. В салоне пластик максимально дешевый. Через пару месяцев эксплуатации в салоне скрипело все, что только можно. Шумка никакая. Точнее, ее нет вообще. Понимаю, что это беда всех Тойот, но за такие деньги хотелось бы чего-то более внятного. Самая же главная проблема — комфортность в дороге.
Рамный внедорожник этого обеспечить не сможет в принципе. Через пару сотен км в пути спина отвалится. Не спасут ситуацию даже качественные сидения. Теперь о применимости. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. С этим не спорю. Определенные плюсы у модели есть. Но сами подумайте, часто ли вы ездите по бездорожьям?
Многие на внедорожник за город выезжают 1-2 раза в год. По моему мнению, модель идеальна для заядлых охотников-рыболовов. Другим она в принципе не нужна. Машина стильная, вместительная и проходимая. Смотрится солидно. На трассе выглядит значительно привлекательнее других рамников.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Первый ряд сидений оснащается электрорегулировкой кресел. Также для задних пассажиров есть дополнительный складной экран, установленный в потолке. Дверь багажного отделения с функцией открытия взмахом ноги. В помощь водителю в GR Sport устанавливается система контроля трогания с места на подъеме и помощником движения с прицепом.
И это при том, что у меня рост 176см, а у мужа 190см. Посадка на задние сиденья. Очень хотелось дверь по-шире открыть. Сиденья широкие, но садиться не удобно. С детьми ездить не вариант, я даже не представляю как ребенка закинуть в детское кресло.