Новости газпромнефть опти 24

Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». ликвидация отставания. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 07.02.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС.

Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!

ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Газпромнефть новости компании. компания «СП-Кард». «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний.

Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Главная - Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта.
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса - Приложения в Galaxy Store В личном кабинете клиента «ОПТИ 24» доступны просмотр и пополнение баланса, внесение средств на личный счет системы «Платон», а также выставление счетов с НДС и другие полезные сервисы.
Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо | ComNews опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.
АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти» ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов.

«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы

Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев.

Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам.

Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения.

На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса. До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым. Сегодня перевозчики могут заключить договор с нами, выпустить виртуальные сервисные карты в мобильном приложении, а также обмениваться документами не выходя из офиса и ни разу не встречаясь с нашими менеджерами. Весь процесс оформления документов вместо недели может занять не более получаса.

У нас появились полностью «цифровые» клиенты. Анализируя большие объемы данных, мы можем сформировать для них уникальные, полностью кастомизированные предложения».

Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты Личный кабинет Управление всеми сервисами «ОПТИ 24» — на одном экране в режиме онлайн. Виртуальная карта Иметь пластиковую топливную карту больше не обязательно. Выпускайте виртуальные карты самостоятельно и бесплатно.

В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку". Антифродовый отчет можно заказать в личном кабинете "ОПТИ 24", в том числе, если в автомобилях клиента установлены разные системы мониторинга. Новости из связанных рубрик.

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ. Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону».

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс.

Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента.

Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения. На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса. До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов.

Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым. Сегодня перевозчики могут заключить договор с нами, выпустить виртуальные сервисные карты в мобильном приложении, а также обмениваться документами не выходя из офиса и ни разу не встречаясь с нашими менеджерами.

Для водителя Топливной картой водитель может оплатить топливо и товары на АЗС, а также различные услуги у надёжных партнёров, например: мойку, шиномонтаж, прохождение СТО. В мобильном приложении находить ближайшие АЗС, заправляться не выходя из машины, видеть актуальный баланс и просматривать установленные лимиты по карте. Получите карту,.

Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 тысяч литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев. СУМЗ поделился умными разработками с крупным производителем меди Казахстана 1.

Ежедневная кропотливая работа позволяет выстраивать с каждым клиентом прозрачные отношения, основанные на доверии. Поэтому, кроме стандартной операционной поддержки, мы предлагаем индивидуальные решения на основе регулярного аудита совершенных транзакций. Сегодня автомобили наших клиентов ездят по всей России.

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный.
ОПТИ 24 — Википедия Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов.
Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24» Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента.
Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть» - Лента новостей Екатеринбурга ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".

New videos

  • Промо-акции в октябре 2023 г.
  • Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»
  • Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»
  • All the transport services you need
  • Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть" - Полный Бак
  • Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

«Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (с 2021 года – «Газпромнефть-Региональные продажи») в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении.

Экспресс-карта «Легко»

Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях. Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Главные новости об организации Газпром нефть на Новости компании Газпромнефть, которые влияют на котировки её акций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий