Дата и время Квартирник у Маргулиса в Москве пройдет в 2023 году и будет посвящен новому альбому артиста. Также в новогоднюю ночь зрителей ждёт ещё много-много невероятных живых выступлений К слову, и сам Евгенией Маргулис подойдёт к стойке микрофона и обязательно споёт. Передача «Квартирник у Маргулиса» возникла из настоящего квартирника, который прошёл в том же лофте на дне рождения участника «Машины времени».
Как попасть на квартирник к маргулису?
Съемки «Квартирника» — это закрытые мероприятия, где Маргулис принимает только своих друзей и приглашенных гостей. Главная» Новости» Маргулис афиша. 4 июня в 23:45 группа «Мельница» в программе «Квартирник у Маргулиса» на НТВ. "Квартирник" у Маргулиса без преувеличения стал "хитом" на ТВ.
Где проходит квартирник у маргулиса
Квартирники — часть нашей культуры, и Евгений Маргулис решил сохранить эту традицию и приоткрыть закулисье миллионам зрителей. Смотреть новый выпуск “Квартирник НТВ у Маргулиса” онлайн, бесплатно в хорошем качестве. Новый «Квартирник с Маргулисом» состоится в Центральном доме культуры железнодорожников 5 апреля 2024 года. 5 апреля «Король блюза и рок-н-ролла» Евгений Маргулис ждёт всех на большом «Квартирнике» в БКЗ «Октябрьский». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Квартирник у Маргулиса. Специальный выпуск 2023. Посмотреть все показанные выпуски "Квартирника у Маргулиса" можно в сообществе вКонтакте.
Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске
Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. В гости к Евгению Маргулису приходят известные музыканты и камерно, под гитару, исполняют свои лучшие песни и новые композиции. "Мы частые гости "Квартирника у Маргулиса", потому что это прекрасная, тёплая и добрая программа, а ещё мы дружим с дядей Женей. В честь 40‑летия «АиФ» все сотрудники издания отправились на съёмки специальной программы «Квартирник у Маргулиса» с Валерием Сюткиным в качестве главного героя. «Квартирник у Маргулиса» — 31 декабря на НТВ. Дата и время Квартирник у Маргулиса в Москве пройдет в 2023 году и будет посвящен новому альбому артиста.
Гости «Квартирника НТВ у Маргулиса» под открытым небом на фоне белых ночей заглянут в будущее
А для того, чтобы она не была срублена, она пришла на квартиру вместе со мной. Мне было шесть, ей — 16. И на этой квартире, по-моему, писателя Сикорского, пел Александр Галич. И вот я в шесть лет в первый раз услышал Галича. Я не понял ни одного слова.
Ну, представь, тебе шесть лет, ты читаешь книжку «Егорка», и вдруг на этом скудном запасе слов слышу такое: «Я не чикался на курсах, не учил сопромат и вообще в научном мире личность лишняя. Газированной водой торговал автомат, за копейку — без сиропа, за три — с лишкою». Я ничего не понял. То есть вроде бы отдельные слова ты понимаешь, но что они обозначают вместе — без понятия.
И меня это поразило. И как бы первый человек, который меня зацепил до «Битлов», — это был Галич. Второй — Окуджава», — рассказал Евгений Маргулис. Самой популярной песней пластинки и стала «Таня-дура», которую спел Евгений Маргулис, а также подредактировал мелодию.
После выхода композиции Маргулису писали гневные письма со всей страны, обвиняя в том, что он опорочил красивое имя! История создания песни «Трава» «Я сижу на траве. И смотрю, как проходят дни, Курю... Привет, пока...
Сначала была шутка команды КВН про то, как переводится слово «аэроплан», а затем в 2008 году, во время президентской кампании Путина, вся Москва была увешана баннерами: «План Путина — план народа».
В этом обсуждении Вы найдёте ответы на самые популярные вопросы наших участников. Билеты не продаются! Остерегайтесь мошенников! Если Вы видите слово "Квартирник" в какой-либо афише это означает только одно, что это обычный концерт и к телевидению не имеет никакого отношения!
Мэтры отечественного рока исполнят свои всенародно известные песни, а также разбавят выступления лучшими мировыми хитами. Сюрпризами в эту новогоднюю ночь станут неожиданные дуэты маститых музыкантов и молодых исполнителей станут.
К примеру, Эльчин Азизов, в этом году радовавший поклонников шоу «Маска» своими номерами в образе Мандрила, споёт дуэтом со Светланой Сургановой. К слову, и сам Евгенией Маргулис подойдёт к стойке микрофона и обязательно споёт. А актриса театра и кино Вера Шпак встанет за барную стойку и примерит на себе роль барменши и соведущей Евгения Маруглиса. Дорогим, уважаемым и любимым зрителям я желаю, чтобы все желания сбывались.
Вместе с Евгением Маргулисом они представят свой коллектив «Группа выходного дня». В программе — совместные выступления, проверенная временем музыка, немного теплой ностальгии и много рок-н-рольного драйва. Это идеальный проект для лампового квартирного концерта, с чем мы и хотим немедленно поделиться со зрителями.
Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
Ответы на эти вопросы — в материале 63. Еще одна традиция, сохранившаяся с конца 70-х — играть для друзей, поэтому в студию можно попасть только по особому приглашению. Билеты на квартирники не продаются, но 46-минутные телеверсии полноценных концертов доступны всем зрителям телеканала «Че». Участников программы ведущий выбирает лично, уделяя особое внимание молодым и малоизвестным исполнителям: на каждые 20 суперзвезд в квартирниках приходится пять менее раскрученных команд. Условие для всех одно — их творчество должно вызывать сильную эмоцию.
И так как сам ведущий считает себя музыкально всеядным, выбор групп разножанровый. Во-первых, музыканты должны хорошо играть, во-вторых — хорошо петь, в третьих — сочинять песни», — пояснил Евгений Маргулис. В гостях у рок-легеды уже успели побывать как культовые персонажи отечественной музыки — «Чиж», «Крематорий» и «Браво», так и представители более молодого поколения — «Уматурман» и Noize MC, которого ведущему посоветовал другой российский рокер Найк Борзов. Всего снято 40 выпусков передачи, некоторые из них состоялись в режиме выездной сессии.
Коньяк, говорю. У тебя, что, в передаче пьют? У компьютера режиссёр монтажа Денис Велинский Источник: Ольга Бурлакова Кстати, Жванецкого уговаривали сняться в передаче чуть ли не дольше всех — полтора года, — а он отказывался, потому что не принимал формат. Под Михаила Жванецкого даже сделали особый выпуск: сатирик читал свои околомузыкальные миниатюры, а в паузах музыканты группы «Запрещённые барабанщики» исполняли музыку, которая поразила Жванецкого в детстве. Потому что это живой звук, ты не можешь спрятаться ни за какими фонограммами, зритель сидит прямо здесь, и многие исполнители первые, например, три песни очень напряжены. Но это нормальная ситуация: все звёзды — тоже люди, они волнуются. Плюс у нас есть замечательный нюанс: мы практически никогда не вырезаем из программы ошибки, — заметил Вячеслав Гольдфельд. Говорят, давно хочет попасть в передачу Иван Ургант, но пока ведущий Первого канала не может найти свободное время. Или как пошутил Евгений Маргулис возможно, это «проблемы канальных подводных камней».
Просмотр фрагмента нового новогоднего эфира НТВ Источник: Ольга Бурлакова Два года назад авторам «Квартирника» руководство НТВ предложило поработать над передачей, которая выходит в новогодний эфир телеканала.
Петрозаводская группа "Громыка" в поле. Карельская группа «Громыка» исполнит кавер-версию песни легендарного барда «Марья Петровна идет за селедочкой». Последний по счету, четвертый, номерной альбом «Громыки» «Вольфрам и молибден» вышел весной 2018 года.
На сегодня самый свежий релиз — собрание сочинений на компакт-диске «Фюнф».
Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим.
Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга.
Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало.
Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера.
Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло.
Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза.
Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении.
Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию.
С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке.
Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы.
Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи.
Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу.
Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны.
Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком.
Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову.
Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте?
Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы.
Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа.
Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно.