Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики. Узнала, что есть оказывается фильм «Текст», типа скандальный, а оказалось потеряла пару часов на просмотр, а затем и на написание отзыва (молчать сил не было, ну а теперь все, поплевалась, успокоилась).
Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?
Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет. И пускай современная Москва по сравнению с Готэмом начала 1980-х глядится на самом деле похорошевшей, а Илья так и не стал вдохновителем и лицом уличного протеста, но в том, как он поскальзывается, кряхтит и сбивает в кровь окоченелые пальцы, отдирая льдистую корку от водопроводного люка на клубных задворках, в ошметках канализационного пара и подмигивающих неоновых отблесках — поневоле чудится что-то в духе Артура Флека, попросившего как-то раз называть его просто Джокер».
И я понял: "Да, этот крест - мой. Надо нести". Главную роль в фильме сыграл Александр Петров , его герой - 27-летний Илья Горюнов - семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья вышел на свободу, он решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский. Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого главный герой получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром - через текст на экране телефона. Съёмки фильма проходили в Москве, Дзержинском и на Мальдивских островах. Александр Петров рассказывает: "С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что все будет максимально просто. Он перевернул моё сознание тем, что принял такое решение.
И все участники съемок акторы, режиссер, оператор и куча другого киношного люда вокруг вряд ли приветствовали бы реальное проникновение. Тут даже если чуть-чуть, то получиться и измена мужу жене или кто там у кого есть из любимых , да и цензура какая-никакая у нас есть в кино. Ему, Янковскому что, скотчем прикрепили возбужденный орган к бедру, а Асмус пластырем заклеили "вход", чтобы ничего не случилось непоправимого? КАК это снято? Актерам приходиться сниматься в таких сценах- это их профессия и хлеб.
Моральную сторону точно обсуждать не буду, тем более что сама сцена меня "завела" своим реализмом- жалкл слишком короткая была. И уж точно осуждать не собираюсь никого.
Мы побывали на встрече со зрителями и журналистами и публикуем самые интересные вопросы и ответы. Он отсидел семь лет в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков.
После освобождения Илья понимает, что он уже не сможет вернуться к прежней жизни. Молодой человек получает доступ к смартфону своего обидчика, который отправил его в тюрьму, а вместе с ним и к жизни врага — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Мы доверяем себя маленькой коробочке — Как вы думаете, действительно ли можно с помощью смартфона управлять жизнью другого человека?
Мы привыкли переписываться, и если ты остаешься в Сети, то грубо говоря, живой и можешь совершенно спокойно переписываться от лица другого человека. Никто даже не заподозрит, что этот человек не существует. И это страшно — мы слишком доверяем маленькой коробочке, и зачастую не мы, а она начинает нами управлять. Но с другой стороны, это хорошо — можно оставаться на связи с большим количеством людей и стран, и от этого нельзя отказываться.
Это наше время. Но нужно, чтобы оно не сжирало, не убивало тебя и не становилось самым главным, а помогало. Но для многих сейчас «Инстаграм» стал более важен, чем общение в жизни, а количество лайков — более интересным, чем добрые слова от любимого человека или просто человека. Кадр из фильма «Текст».
Телефон сыграл свою роль в сюжете фильма Источник: кадр из фильма «Текст» — Учит ли чему-то фильм? Есть ли в нем истина? И несмотря на тот ад, который пережил главный герой Илья Горюнов, он остался человеком, а не превратился в зверя, какое-то страшное существо. Он не сдался, что важно.
Если бы герои фильма жили при других обстоятельствах, например родились в одном дворе, возможно, они были бы даже друзьями. Но жизнь их так распределила, а общество их так подтолкнуло, что они встали по разные стороны баррикад. В руках некоторых людей, которые представляют силовые структуры, большая власть. Даже вахтеры или охранники порой, пользуясь своей властью, могут себя вести неподобающим образом и говорить: «Я по другую сторону, а ты здесь никто, я власть и я здесь решаю».
Вместо того чтобы понимать, что все равны. И это общество нас всех так разделило. Не то чтобы я что-то секретное храню, просто там есть какие-то мои интересные заметки, мысли, фотографии… Иногда еду и смотрю — включена у меня навигация или нет, а навигатор у меня включен? А почему у меня навигатор включен, а геолокация нет?
Какое приложение включило мою геолокацию?
Стоп! Снято! В объективе синематографа - полуостров Крым!
Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. Звёзды кино и ТВ, Кино, Пресс-релизы, Новинки. Завершились съёмки фильма "Текст", в камео снялся автор одноимённого романа Дмитрий Глуховский. В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна».
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
Текст (2019) | Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». |
Как снимался фильм «Текст» | Новости кино и сериалов | В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино. |
В Петербурге будут снимать фильм, где играет Ходченкова и польская модель Симона Куст | Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. |
Фильм "Текст" (2019) где снимали, в каком городе снимали фильм "Текст"?
А если это вдруг на самом деле, нет тонкий троллинг и еще более исчезающе тонкая сатира — то звать на главную роль Петрова — художественное самоубийство. Я не знаком с Александром лично и не в коем случае не хочу его обидеть. Но по-моему этот человек — антитеза юмору и элементарной самоиронии. В этом плане, Петров — наш Том Круз.
Уж очень серьезно они оба к себе относятся. Тут стоит вспомнить, что в большинстве своих культовых ролей Круз изображает… метафорический член. Он также напряжен «Магнолия» и хочет куда-то приткнуться «С широко закрытыми глазами».
Про образ летчика-истребителя из Top Gun и говорить неловко — не зря этот фильм считается иконой гей-кино. В свою очередь Петров умело копирует повадки заокеанского коллеги. Большую часть хронометража он орет, дрыгается, плачет.
Иногда все вместе. Диалогов — минимум. Оно и понятно.
Ведь герою проще писать, чем говорить. Однако, когда весь художественный фокус завязан на мимике и движениях, а главную роль исполняет человек, напоминающий пенис — зрелище выходит пародийное. Больше о российском кино: 5 худших супергеройских штампов из фильма «Герой» со все тем же Александром Петровым Российская действительность Благо «Текст» не монофильм.
Хотя от этого не сильно легче. Ведь любовь всей жизни тут исполняет Кристина Асмус.
Экранизация романа Глуховского о парне, которому подбросили наркотики, после нынешнего лета обрела новую актуальность и оказалась одним из самых жестких высказываний о деле журналиста Ивана Голунова Фото: постер к кинофильму «Текст» фрагмент История простого подмосковного парня, который поехал в клуб и оказался за решеткой за подброшенные наркотики. Через семь лет он выйдет, убьет подставившего его мажора, возьмет его телефон, попробует жить чужой жизнью. Когда вышел роман «Текст», вдруг оказалось, что Глуховский из человека, начинавшего с проекта про «метро» в «Живом журнале», вырос в большого писателя, а теперь, когда его книгу экранизировали, русское кино внезапно заговорило не о довольно абстрактных вечных ценностях, а о том, что действительно волнует людей прямо сейчас. Снимать про такое сейчас большая смелость, если не чудо, говорит редактор «Искусства кино» Егор Беликов.
Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно.
В другом комментарии в том же Instagram Шипенко снова говорится о «ставке» на «сцену Асмус». Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс. Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста». Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение.
А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены. Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной. Использовались ли дублеры? Точно нет. А остальное — игра актёров» Ольга Леснова продюсер «Текста» Нетрадиционные приёмы съёмок «Текста» Режиссер использовал нестандартные арт-хаусные приёмы: например, съёмка на смартфон, home-video и т. Уникальный факт — сцены, снятые таким образом, получились с первого же дубля. Вторая характерная черта «Текста» — импровизации.
Фильм Шипенко — это настоящий джаз в кино. Произведение само по себе тоже уникально — это первый реалистический роман автора. Здесь отсутствует апокалипсис, мутанты и прочие атрибуты фантастики. К слову сказать, и снимался «Текст» максимально «реально»: реальные люди в метро, на улицах, никакой массовки. Всё, что снималось, снималось с реальными людьми. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт.
И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься» Александр Петров instagram.
В сцене, когда актер выходил из дома и сразу попадал в море, под водой его ждали водолазы, чтобы быстро раздеть и одним кадром снять продолжение, как он уже в купальных плавках выныривает из воды. Роковым стал галстук, который в момент снятия одежды затянулся на шее Александра. Поняв, что снять его не получится, актер судорожно стал бить рукой по ножу, закрепленному у одного из водолазов. Тот догадался, что было необходимо сделать: быстро разрезал галстук, который душил Александра Михайлова. Он всплыл без одежды, как и полагалось в дубле, но от волнения забыл текст. Его подсказала Гурченко, а на озвучке дубляж подогнали так, чтобы никто не заметил инцидента.
Актеры, сыгравшие соседей Кузякиных, Сергей Юрский дядя Митя и Наталья Тенякова баба Шура , практически не притворялись на съемочной площадке, потому что являлись настоящими супругами. Роли склочных деда с бабкой для них были нехарактерны, поскольку чета относилась к питерской интеллигенции. Вначале Наталья отказывалась от роли, но команда уговорила ее согласиться, рассказав, что в местах съемок полно грибов, которые можно будет собирать и жарить в перерывах между работой. Вопросы и ответы В многочисленных интервью с актерами чаще всего упоминаются истории о возрасте героев, поскольку он не соответствовал сценарию. Кроме того, журналисты отслеживают судьбу великолепной восьмерки, блистательно сыгравшей в фильме. Ответим на самые популярные вопросы про киноленту «Любовь и голуби». Почему «Любовь и голуби» снимали в Медвежьегорске?
В начале 80-х годов съемочная группа начала поиски места для съемок фильма в районе Байкала. Владимир Меньшов искал для картины сибирские пейзажи. Но, по словам оператора Юрия Невского, там не нашлось «дикого уголка». Именно он предложил Меньшову исследовать Карелию. Там, в Медвежьегорске, и был найден тот самый дом 12 на улице Нижняя. Сколько лет было актерам, когда снимали «Любовь и голуби»? Главная героиня Нина Дорошина не подходила по возрасту ни своему персонажу, ни партнеру по фильму Александру Михайлову: ей было 50 лет, а ему 40.
Точные места съемок фильма "Текст"
Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Премьера фильма «Текст». Исполнители главных ролей Александр Петров, Кристина Асмус и Иван Янковский, а также режиссер картины Клим Шипенко приедут в Северную столицу, чтобы лично представить «Текст» петербургским киноманам. Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко.
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского
Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. Видео о Зал где снимают новости, Главный телеканал страны вот как снимают новости смотри видео о кино, увидели с другом в Сургуте возле церкви как снимают новости. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. Актив Пресс-центра колледжа посетил ТРК "Север".
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне. Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача. Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. В ней был и режиссер Максим Диденко, поставивший в итоге спектакль по «Тексту» в театре имени Ермоловой. Максим Диденко режиссер «У меня противоречивые чувства, я с этим материалом провел много времени, потому что делал спектакль. Там много изменено относительно того, что в романе происходит, я довольно болезненно это воспринял.
Я не о самом фильме- мне он понравился, хотя второй раз смотреть не буду есть фильмы, которые тянет пересматривать. Я про постельную сцену. Кристина Асмус показала в кадре ВСЕ, ну или почти все, что есть у нее. Янковский снят более сдержанно- торс, ноги, руки, но самого главного мужского органа не видно.
Сцена очень откровенно демонстрирует секс этой пары , но конкретно проникновения этого самого мужского органа не видно, хотя на заднем плане по телевизору идет порнофильм со всеми подробностями - операторы не постеснялись ее показать крупным планом. И вот мне стало любопытно-КАК снимали эту и вообще подобные сцены в нашем кино уж не знаю, как там за бугром происходит. Асмус голая активно двигается своими прелестями на паховой области Янковского.
Пользователи сомневались, что между актрисой и Янковским ничего нет, и обвиняли её в изменах. А к комику прикрепилось обидное прозвище Куколд, означающее рогоносца. Позднее Асмус добавила огня в костёр слухов, решив расстаться с мужем. Сейчас Иван женат на актрисе Диане Пожарской, и летом прошлого года у них родился сын.
А мой друг и партнер Эдуард Илоян прислал мне сценарий и сказал, что это надо делать, «только если ты увидишь в этом кино». Я прочитал и сказал, «конечно, давай быстрее, тут долго думать не надо». Понятно было, что это сверхактуально, супер-хай-концепт, который нигде в российском кино не был использован. А потом уже присоединилась студия «Централ Партнершип». Министерство культуры и Фонд кино отказали нам в поддержке. Но наши продюсеры нашли бюджет, доверились моему видению. Такой фильм мог стоить и 50, и 60. Продюсеры ответили, что 30 мало, а 150 много, поэтому — ну как бы. В эту сумму еще и гонорары входят, как вы понимаете. Так и есть. Потому что сценарий не требовал моего вмешательства. Когда сценарий хорошо написан, то не нужно в него влезать собственным голосом. Дмитрий Глуховский все же известный писатель, который прекрасно пишет, обладает пониманием драматургии. Мне не нужно было его обучать. Мы не ломали голову над тем, как из книги сделать кино, у нас был сценарий. И это облегчило путь продюсерам. Да, всем нравится, но как экранизировать — это не очень очевидно. Я поломал голову, как донести этот внутренний мир, мир телефона, триллер и драму смешать вместе. Коллеги-режиссеры, которые знают, что я снял «Текст», подходили и спрашивали: «Как ты это сделал? Я читал и не понимал, как это сделать». Притом это были не начинающие режиссеры, а состоявшиеся, которых знают и любят. Я достаточно спокоен к нему. Там они ушли в эзотерику, а здесь я эзотерику убирал. Были сны главного героя, но мы их с Димой Глуховским. Я очень мало видел снов в кино. А другая проблема заключалась в том, что я поймал себя на мысли, не знаю как у вас, но я не вижу себя со стороны во сне. Я обычно вижу от первого лица. А там это были другие сцены. Я не мог подобрать ключ, а потом оказалось, не очень нужно.
Хоум-видео от актёров и «труп»-импровизатор: как снимался «Текст» с Александром Петровым
Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»? | На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. |
Премьера фильма "Текст" | Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки. |
"Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте" | Фильм полностью снят в нашем городе. |
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео) | Стартовали съемки драматического сериала «Аутсорс» – пятого оригинального проекта онлайн-кинотеатра Okko и Продюсерской компании «Среда» в рамках контракта на эксклюзивное производство контента. |
Интересно, КАК ЭТО снимали? | Пикабу | В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики. |
Бойтесь троянцев: в 2016 году количество вирус-атак в наших смартфонах увеличится
- Завершились съемки фильма «Текст»
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст».
- Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
- Свет! Камера! Мотор! Начали!
В Москве завершились съемки фильма «Текст»
Новости | Киноконцерн "Мосфильм" | Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой. |
Бэкстейдж фильма «Текст» (2019) | Звёзды кино и ТВ, Кино, Пресс-релизы, Новинки. Завершились съёмки фильма "Текст", в камео снялся автор одноимённого романа Дмитрий Глуховский. |
Премьера фильма «Текст» | Blog Fiesta | 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко. |
Премьера фильма «Текст» | В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. |
Рецензия на фильм "Текст" | Канобу | Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. |
«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко
Экранизацию романа создателя книжной серии «Вселенная Метро 2033» Дмитрия Глуховского снимали преимущественно в Москве и Дзержинском. По словам Александра Петрова, решение работать в реальных локациях привнесло в ленту «живую материю». Съемочная группа вместе с актерами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съемок. Артисты назвали этот процесс квестом под названием «Как снять «Текст»». Исполнитель главной роли сравнил каждый съемочный день с катанием на американских горках.
Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это тяжелый, но крутой опыт», - сказал Петров. Сложности процессу добавили и откровенные сцены. Эротический эпизод стал первым в актерской карьере Кристины Асмус.
И я понял: "Да, этот крест - мой. Надо нести". Главную роль в фильме сыграл Александр Петров , его герой - 27-летний Илья Горюнов - семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья вышел на свободу, он решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский. Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого главный герой получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром - через текст на экране телефона. Съёмки фильма проходили в Москве, Дзержинском и на Мальдивских островах. Александр Петров рассказывает: "С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что все будет максимально просто. Он перевернул моё сознание тем, что принял такое решение.
Роксана: Где-то полгода назад мы подумали, что хотим экранизировать эту историю. И оказалось, что в Москве о ней знает почти каждый первый! Саша Бортич, к примеру, помогала Юре. В общем, мы достаточно быстро написали сценарий — легкое драмеди про двух друзей, Рому и Юру, — подали заявку в Министерство культуры, прошли очный питчинг и попали в список на выдачу субсидий.
Сейчас ищем актеров на главные роли, формируем команду и осенью планируем начать съемки. А что сейчас с вашей студией Tip-Top Team, она работает? Виталий: Да, там сильная команда во главе со Стасом, которая занимается видео-продакшном и, на мой взгляд, лучше это в Уфе никто не делает. Ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг Кажется, зарабатывать на рекламе проще, чем на съемке фильмов?
Виталий: Сто процентов, особенно в Москве. Но мы уже попробовали себя во всех форматах, от телевизионного до короткого и креативного. Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов. Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель.
А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things. Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг. Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж. Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа.
Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту. Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали. Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее.
Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты. Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще. Владимир Машков: Это была большая ответственность, потому что ход однокадровой истории требует большой подготовки перед началом дубля: должен быть синтез и артистов, находящихся в кадре, и оператора, и звука. Ведь пространство небольшое, и нужно совершить очень много физических действий в определенном месте в определенный момент.
Александр Самойленко: Съемочный процесс — это всегда прекрасно. Особенно с хорошим режиссером и профессиональными партнерами: все получается легко и просто. Саша Бортич: Мне понравился очень необычный концепт, связывающий все истории, которые при этом все равно сильно отличаются друг от друга по сюжету. Плюс тема сложных взаимоотношений мамы и дочки сразу меня зацепила.
Соня София Петрова. Потрясающий ребенок, который просто по щелчку пальцев все делает. Съемки были непростыми, но очень бодрыми: мы провели репетицию, а потом, когда уже подошли к полноценному процессу, сначала одно пошло не так, потом другое, но мы справились.
Снимают ночью и в выходные? Как правило, киношники работают в выходные, могут начать в субботу вечером, когда учебный процесс не такой активный. Иногда — вечерами в будние дни. Как для них обустраиваются рабочие места?
Были практически все актёры сериала «Улицы разбитых фонарей», Михаил Ефремов. Могу сказать, что мне очень запомнился Алексей Нилов: в нашем 1-м корпусе на время он стал госпиталем 30-х годов он очень долго и усердно репетировал на центральной лестнице свою сцену. Что касается «жизни» актёров на съёмочной площадке, то у них свои киношные фургончики и палатки, в которых их гримируют, собирают. Раз в день на съёмки заказывают горячее питание. Если съёмки длятся долго, то они организуют свой небольшой буфет. Нашей инфраструктурой они никогда не пользуются. Кстати, и в массовку наших сотрудников или студентов тоже не зовут.
Он играл политика, и в одной из сцен герой, находясь в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, отталкивает назойливого журналиста, который задавал ему личные вопросы. Потом в интернете листаю новости и вижу, что эту киношную сцену выдают за реальную новость с кадрами, как актёр «нападает» на журналиста. Вот так СМИ превратили абсолютно безобидную сцену в целый скандал. Запомнился ещё один случай из-за декораций. У нас снимался фильм, по сценарию которого 5-й корпус был Санкт-Петербургской клинической больницей. А из указателя нашего 3-го корпуса сделали указатель «3 корпус: морг». Многие тогда удивлялись, что здесь вообще происходит.
Так совпало, что и в сценарии кино, и в нашем университете есть 3-й корпус. Только их предназначение — совсем разное. После этого долго ещё байки по университету ходили. Казалось бы, приходишь да снимаешь… Но всё не так просто! Мы уже выяснили, что не у всех кинокомпаний получается пройти «отборочный тур» и получить разрешение на съёмки. К тому же существуют обязательные правила проведения съёмок, которые прописаны в договоре.
Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил
Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента. Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст».