Новости гитарная мастерская

Гитарная мастерская SKIFMUSIC — профессиональная отстройка и ремонт гитар по доступным ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Ремонт гитар в Москве и Московской области

классическая гитара, акустическая, видео, видеошкола, гитара, гитарист, гитарная, гитары, джазовая, инструмент, инструментальная, испанская. Ремонт гитар в мастерской Guitares. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди.

Введите текст заголовка

  • Category: Новости Сайта
  • Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
  • Изготовление и ремонт акустических и электрогитар. Покупка. Продажа.
  • Мастерская Тиунова | – Telegram

Гитарная мастерская Николая Иванова

После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук. Провести диагностику, выявить скрытые проблемы инструмента и подсказать, какие работы проводить рентабельно, а какие — нет.

Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа. Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика.

Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года.

Склейка деревянных деталей по шву без конструктивных доработок за 1 операцию 500-900 Склейка деревянных деталей с заменой отдельных фрагментов без эксклюзивного изготовления , с доработкой за 1 операцию 900-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа по шву без смещения 600-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа вне шва со смещением, отсутствием фрагментов от 1200 Регулировка высоты струн и других параметров индивидуально - под особенности звукоизвлечения исполнителя или иные требования заказчика от 500.

Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки.

Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1.

Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом. Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам.

Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого. Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами.

Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении. При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке. Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения. С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится.

Корпус имеет вырез под пузо и полноценную, закруглённо скошенную опору для правой руки. Нижний рог, или плавник, позволяет удобно класть инструмент на бедро и предоставляет много места для кисти при игре на верхних ладах. Итак, Рыбка Big Fat Pro является прекрасным образцом модерновой, современной электрогитары. Уменьшенные размер и масса не создают никакого ущерба звучанию и эргономике инструмента. Гриф выполнен с ювелирной точностью и аккуратностью и имеет голову с большими флажками колков, расположенных на большом расстоянии, то есть, компактная гитара лишена недостатков безголовых собратьев неудобства настройки, зачастую несбалансированности веса , так как к ним не относится. Форма корпуса — с двумя рогами, но сильно отличается от Fender Stratocaster и множества других гитар, созданных по его мотивам, хотя имеет пикгард стратовского типа, и при этом прямую голову с симметричным расположением колков. Такое сочетание часто смущает ценителей эстетики стратов и суперстратов.

Нередко можно прочитать в комментариях, что гитара уродлива, как неумелый детский рисунок Стратокастера, и с таким размером смотрится у взрослого человека как что-то клоунское. Хотя подобные отзывы пишут и про дизайн многих других модерновых гитар. Тем более что фото и видео не всегда адекватно передают стереометрию сложных форм. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор , — на картинках часто кажется громоздкой и топорной, а если подойти к ней на расстояние вытянутой руки, становится видно, что это изящный и утончённый инструмент. Ещё в РФ делают, например, такие гитары. Но там уже другой ценник и срок изготовления. А ещё такие.

Психология восприятия форм предметов имеет особенности. Приведу пример из моего раннего детства, когда мне казались неправильными пиктограммы, в которых части тела человека и разных вещей изображены с пробелами между собой. Сейчас я знаю, что эти пробелы — перемычки между окнами в трафарете, и без них он бы просто развалился. И вообще, пиктограммы это красиво. Рыбка Big Fat Pro — это не Стратокастер и не обрезок Стратокастера, а семейство во всех отношениях полноценных, профессиональных электрогитар с уменьшенной массой и размерами при разных мензурах, вплоть до баритонов. Электрогитара должна нравиться исполнителю и гармонировать с его творчеством. Для технической и эстетической кастомизации Рыбок мастерская Шамрай предоставляет все возможности.

А сам форм-фактор Big Fat Pro весьма гармоничен. Мне он напоминает модерновую скульптуру, повествующую о космическом будущем и мотивирующую двигаться к нему. Либо не двигаться, но гордиться тем, что в родном городе есть такая скульптура. У разных людей мотивация бывает разная, каждый направляет собственный путь по-своему. Или по чужому. Радует, что есть люди, ищущие свой путь, создающие гармоничные, глубоко продуманные, высококачественные и при этом доступные гитары, звукосниматели, и многие другие вещи, приносящие пользу, радость и вдохновение. Хотя проще копировать признанную классику, а ещё проще перепродавать готовое.

Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?

В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару. За многие годы работы я накопил огромный опыт ремонта, апгрейда и реставрации гитар. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару.

Мастерская NS Guitars

Более того мы будем проводить обзоры и тестирование различных серийных инструментов и оборудования, поделимся музыкальным опытом в области обучения игры на гитаре, звукозаписи и, конечно же, изготовлении гитар. Наши контакты По вопросам ремонта и изготовления гитар обращайтесь по телефону: Николай Иванов — 8-913-711-35-40 Наш адрес: город Новосибирск, ул. Часовая 6 к2 Завод Конденсаторов Последние записи.

Уникальность продукта Количество проданных инструментов мастерской «Сажень» пока исчисляется десятками. Евгений делает их только под заказ. Как считает предприниматель, по качеству звука его продукцию можно сравнивать с хорошими профессиональными инструментами из дерева.

Одно из свойств углеткани — прекрасная проводимость. Карбон без искажений проводит весь спектр колебаний звуковой волны. В отличие от дерева он отдает всё, ничего не фильтрует, поэтому звук получается чётче и громче. А дерево какие-то тона «забирает» и глушит», — рассказывает Евгений Сарана. По его словам, электрические карбоновые инструменты передают весь спектр звучания. Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне.

Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать». Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения.

Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки. Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы.

Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя. Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами.

Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема. Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий.

В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра. Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов. Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана.

Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается.

Либо если есть желание существенно повысить класс своего инструмента и устранить неизбежные огрехи фабричной сборки. При нашем магазине работают гитарные мастера. Несмотря на близость к магазину, это птицы свободного полета.

Как журнал загрузится, разверните его на весь экран, долистайте до 47 страницы, увеличте и читайте: By ejene on Окт 5, 2009 in Новости Сайта 7 комментариев Привет всем, кто забрёл на наш сайт через поисковик или при помощи своей смекалки : Хочу сообщить, что сайт находится в процессе дизайна и постепенного наполнения информацией и статьями.

Официального открытия ещё не было, но тем не менее я буду писать сюда статьи о работе мастерской, в то время как будет создаваться новый дизайн. Таким […] Мастерская изнутри — хочу всё знать! Мы очень рады видеть ежедневно на нашем сайте всё новых и новых посетителей несмотря на то, что сайт давно не обновлялся.

Гитарный мастер

Гитарный центр Guitarget В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья.
Гитарная мастерская Андрея Смолина - смотреть последние видео В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару.
Daev Guitars - ремонт гитар в СПб Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром.

Участие в мастер-классах бесплатное.

  • Производство гитар
  • Евгений Белков - Гитарный ремонт - YouTube
  • Category: Новости Сайта
  • Подпишись на обновления!

Ремонт гитар

Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger. Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им. Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий