Новости госуслуги чат бот

Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА.

Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций

Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства».

Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников

С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т. Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.

Отключить оповещения можно также в разделе «Связанные аккаунты». Расширение возможностей Количество получаемых от Госуслуг оповещений может возрасти. Госдума одобрила в первом чтении законопроект , который позволяет налогоплательщикам-физлицам подавать и получать налоговые документы в электронном виде через Единый портал госуслуг. На сайте будут доступны в том числе и уведомления от инспекции. Для использования нового функционала гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации». Для получения через Госуслуги документов, составляющих налоговую тайну, налогоплательщик должен подтвердить свое согласие через уведомление на Едином портале.

Чат-бот будут еженедельно дополнять пошаговыми инструкциями для разных жизненных ситуаций. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Бот предлагает пошаговые инструкции в удобном формате чек-листов: пользователю нужно лишь выбрать категорию и тему и получить четкий план действий.

Нужно выбрать категорию и тему — в ответ придёт пошаговый план, что нужно делать. Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить.

Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере

Они хотят живых чиновников Взаимодействие пользователей с государственными чат-ботами приводит к тому, что любой мелкий вопрос, который можно было решить на личном приеме или при звонке специалисту, превращается в нерешаемую проблему. На этом фоне люди начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Россияне уперлись «в непробиваемую стену» Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС представил исследование, посвященное эволюции госуслуг в России, обозначив тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. Эксперты выяснили, что при взаимодействиями с чат- ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену». На этом фоне появились жалобы, пишет « Коммерсант ».

Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций.

ИИ поможет отчасти решить эту проблему, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы. Нужно лишь проверить правильность оформления бумаг. Подача любого заявления будет занимать в среднем не более 5-10 минут. Использующий технологии ИИ сервис по предварительной оценке корректности заявок позволит выявлять типовые ошибки.

В настоящее время в случае наличия ошибок пользователи получают уведомление о приостановке рассмотрения заявления или отказе только после проверки их специалистами. Граждане вынуждены заново подавать заявку, теряя дни, а иногда и месяцы. Новый сервис, который предлагают в Росреестре, позволит избежать ненужных трат времени. При помощи искусственного интеллекта возможно проведение первичной правовой экспертизы, сопоставление данных из документов с актуальными данными ЕГРН. Таким образом уже на начальном этапе можно будет определить, доступен ли объект недвижимости и нет ли по поводу него судебных споров.

Это сократит время приема и обработки документов в два-три раза. На основе технологии ИИ Росреестр планирует создать систему поддержки принятия решений «Цифровой помощник». Предполагается, что искусственный интеллект будет формировать «второе мнение» для государственного регистратора прав, при этом окончательное решение будет оставаться за человеком. Также в ведомстве предложили реализовать проект с использованием технологий искусственного интеллекта для выявления незарегистрированных объектов капитального строительства на основе данных спутниковых снимков, ортофотопланов и др. Еще одна инициатива — создание динамически обновляемой цифровой карты на основе онлайн-данных из разных источников.

Кроме того, Владимир Путин напомнил, что с 1 июня семьи, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, могут оформить выплату на детей от трёх до семи лет. Также по теме Оплата больничных, поддержка детей и ставка по кредитам: Путин дал поручения по итогам заседания Госсовета Правительство рассмотрит вопрос о выплате родителям детей в возрасте до семи лет пособий по временной нетрудоспособности в полном... Помимо этого, во время обращения 23 июня глава государства распорядился повторить разовую выплату в размере 10 тыс. При этом гражданам, уже получившим такие выплаты в июне, не пришлось повторно отправлять заявку. На получение такого рода пособий имеют право семьи, доход которых составляет меньше одного прожиточного минимума на человека. Вместе с тем в октябре в кабмине сообщили о введении нового порядка выплат по больничным листам, а также пособий по материнству — теперь они будут перечисляться россиянам напрямую из Фонда социального страхования, а не через работодателя. В августе правительство также упростило процедуру оформления социальной поддержки для граждан, чьи интересы представляют их опекуны. Ранее для получения пособий опекун должен был лично подтвердить свой статус соответствующей справкой, сейчас он сможет это сделать дистанционно.

Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления. Максут Шадаев Как указано в презентации, представленной Шадаевым на форуме, начать использование технологии на «Госуслугах» планируется уже в 2024 году.

В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки

Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки.

Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю.

Пермь, ул. Попова, д.

Качественные страницы в социальных сетях, насыщенные информацией о деятельности органов власти, дают возможность гражданам получать полноценную информацию и задавать вопросы на интересующие темы.

Сегодня Платформа обратной связи стала очень востребована во всех отраслях жизнедеятельности. Жители Адыгеи активно используют все доступные цифровые методы обращения к органам власти. В республике за 2021 год система обратной связи, среди них «Госуслуги. Напомним, что чат-бот «Адыгея Официально» доступен в Telegram по ссылке.

Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан. Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения. Некоторые из этих преобразований граждане давно ждут»,— приводит «Коммерсантъ» выдержку из исследования. Так, например, в 2019 г. Однако в программе цифровой трансформации Минцифры на 2021—2023 гг.

Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»

Скриншот портала Госуслуг. Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки.

Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов. Для доработки подобных систем понадобится 10—20 специалистов, а объем бюджета составит порядка 5—10 млн руб. Значит, нужно быть готовыми к инвестициям в 20—50 млн руб. Но появление новых решений позволяет повторить функционал Макса быстрее и дешевле, продолжает заместитель гендиректора холдинга Т1 по технологическому развитию Антон Якимов. Но в данном проекте значительные средства были предусмотрены на безопасность и надежность взаимодействия с внутренними ресурсами, указывает он. Чтобы робот эффективно работал в региональных ГИС, по каждой государственной услуге требуется прописать ключевые слова, отмечает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева.

Если регламентированный срок истек, а ответ не поступил, собственник получит уведомление. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Подать заявку можно не только из одноименного раздела, но и прямо с того экрана приложения, где пользователь столкнулся с проблемой. Например, из раздела показаний, если в нем не отображаются приборы учета, или из раздела счетов, если начисления некорректны. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения.

В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале. Отметим, в настоящее время жители Прикамья могут получить онлайн 86 массовых социально значимых услуг на портале «Госуслуги», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Как сообщают в Министерстве информационного развития и связи Пермского края, сегодня на портале «Госуслуги» 1,8 млн подтвержденных учетных записей прикамцев, за прошлый год их число увеличилось на 200 тыс.

Каталог государственных Telegram ботов

С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.

Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги

Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий