Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ».
"Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России
Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. По информации издания, американская компания планируют продать «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания | сообщили в пресс-службе «Чернголовки». |
Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове | Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. |
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов | Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». |
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ». |
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе "Хайнц-Георгиевск", находящемся в Ставропольском крае.
В 2021 г. Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб. Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса. Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.
В нее войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, бренды «Умница», «Сами с усами» и права на Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ».
По данным одного из источников газеты, стоимость российского бизнеса оценивается в 2,5—3 миллиарда рублей. При этом наиболее вероятным покупателем считается ГК "Черноголовка", которая занимается выпуском снеков, кондитерских изделий и безалкогольных напитков. Как отмечают аналитики, высокие требования к производству и качеству детского питания осложняют инвестиции в новое производство продукции.
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. Российский бизнес детского питания, который выставила на продажу американская Kraft Heinz, привлек внимание сразу нескольких покупателей. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
Skip to content Kraft Heinz продает часть российского бизнеса Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка», пишет «Коммерсантъ». В сделку войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Но полностью с российского рынка американцы не уходят.
Компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма на данный момент не разглашается. Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске.
В сделку входят две торговых марки и два завода компании - в Иваново и Георгиевске. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки.
Кроме того, компания выпускает детскую воду.
Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат. В результате отравления от поражения почек погибли шесть младенцев и заболели около 300 тысяч детей. За несколько последних лет в Китае развился черный рынок продуктов детского питания. Польское издание Gazeta Wyborcza ранее писало, что китайские родители специально едут за границу, чтобы привезти сухого молока, также они покупают молоко через интернет. Китайцы предпочитают разоряться, вывозя смеси для своего единственного ребенка из-за границы, чаще всего - из Гонконга. Туристический экспорт молока портит отношения бывшей британской колонии и Китая", - отмечает издание.
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
СМИ: "Черноголовка" заинтересовалась покупкой бизнеса Kraft Heinz - 23.11.2022, ПРАЙМ | Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ". |
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России | Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. |
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz | Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. |
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России. |
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания - Inc. Russia | «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть | «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. |
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России | Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". |
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания.
"Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России
После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей.