Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. Новости Статьи Видео Игры Форум. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр. Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было.
You got connection problem
Новости. Об игре. Главная Новости В России. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. Там добавили, что в игре могут быть использованы концепт-арты, созданные в рамках проекта "Боевые монстры "Ростеха".
В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»
Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу. Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать. Selfloss очень похожа на творения Playdead и Supergiant Games. Стилизованная графика, меланхоличный и неторопливый игровой процесс, головоломки и подача истории через окружение. К визуальной составляющей не придраться, а игровой процесс органично вплетен в исследование славянских сказок и мифов. У Selfloss на данный момент нет точной даты выхода. Более подробную информацию о проекте вы можете узнать на странице разработчика в социальной сети. Atomic Heart. На сегодня это главный отечественный блокбастер, о котором мы уже рассказывали. Крутая графика, проработанная вселенная, комбинированная боевая система с элементами souls-like, интересные противники, ловушки, головоломки, Мик Гордон Mick Gordon в кресле композитора и еще десятки особенностей, которыми игра выделяется среди других отечественных проектов. Atomic Heart расскажет о событиях в альтернативной реальности , где СССР добился впечатляющего технологического могущества.
Однако на одном из предприятий, где создавали новеньких советских роботов, произошёл инцидент, из-за которого погиб почти весь персонал. Железяки, призванные помогать людям, восстали против своих создателей. Вдобавок ужасные монстры-мутанты выбрались из секретных лабораторий. Игрокам предстоит взять в руки мощнейшие пушки и, пробираясь через орды противников, выполнить секретное задание.
Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.
И если в 2020 году к нам приходило порядка 80 заявок на поддержку игровых продуктов, из которых можно было выбрать от силы три проекта, то в прошлом году мы получили более 300 заявок, из которых выбрали 15, и это крепкие, крупные проекты, большинство релизов которых выходят в первом полугодии следующего года. Что касается геймификации, то бытует мнение, что созданием компьютерных игр занимаются айтишники и разработчики. А на самом деле отсутствие геймификаторов в проекте или недостаточная сценарная проработка — это большая боль любого игрового продукта и кризис идей. Сценарист, который в состоянии прописать ходы в игре и сделать это интересно, не скучно, так, чтобы это захватывало и было оригинально — на вес золота. Таких людей мало, это очень интересная и прибыльная ниша. Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни. Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях. В то же время в России рынок только начинает расти и перспективы у разработчиков, понимающих, как эта система работает, очень большие. Научившись делать игры, молодой специалист сумеет быстро интегрироваться в разработку любого продукта в любой сфере деятельности, будь то ИТ, образование или реальный сектор экономики. Мало кто осознаёт, что именно игры создают сквозные технологии для трансформации многих отраслей. Причем это происходит сразу по нескольким фронтам. На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом.
Игрок водит людей по заброшенным туннелям в поисках мест для колонии, возводит укрепления, добывает припасы и сражается с местными чудищами. Ключевая особенность — непрямое управление. Персонаж игрока не сам что-то делает, а отдает указания. Сейчас игра напоминает оригинальное прочтение Kingdom от Raw Fury. Оба — авторы без пяти минут культовой серии Dungelot. Язынин также был ведущим художником Katauri, когда она работала над Космическими Рейнджерами и потрясающей «Kings Bounty Легенда о рыцаре». Релиз Until We Die запланирован на начало этого года. Этот топ точно не был бы полон без упоминания второй части, разработку которой ведет сейчас 1С Games. Новая часть — это ролевая игра от третьего лица с пошаговыми тактическими боями, напоминающие о суровых варгеймах 90-ых. Судя по роликам, авторы хотят сразу сделать и своего Ведьмака, и остаться верными оригинальной серии. Релиз игры недавно перенесли на август нынешнего года. Make Your Kingdom А теперь вернемся снова к инди. Make Your Kingdom — симпатичный градостроительный симулятор, который стилистически в плане цветов и работы с освещением напоминает работы уже упомянутого чуть выше Хорошавина. И, да, эта игра тоже создается почти в одиночку по крайней мере, на ранней стадии так было, как обстоит дело сейчас - не знаю. Проект находится в разработке больше трех лет. Создает его москвич Сергей Юркин. В игре пользователь отстраивает небольшой город, следить за настроением его жителей и настраивает производственные цепочки. В апреле у игры вышла демка в стим, дневники и апдейты страницы происходят регулярно. Разработчик планирует выпустить игру в этом году. The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом. Ключевая особенность игры — возможность оживлять убитых врагов в качестве зомби. Их оживлять можно в неограниченном количестве. Под началом игрока могут быть орды зомби. Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War. В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord. Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell. Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ. Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза. Издает проект Team17. Запуск игры запланирован на этот год. Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз. Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект. Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит. Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад. Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов. Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас.
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский. Уже в 2024 году российские геймеры получат сразу несколько отечественных игровых хитов. Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов. Решить эти проблемы должен акселератор. Выхода игровой индустрии в России на новый уровень можно ожидать через 2-3 года при условии серьезных инвестиций "В 2022 году ИРИ вложил около миллиарда рублей, поддержал продукты. Можно было бы вложить и больше, но заявок не было.
Хорошо, давайте помножим эту цифру на три, включая инвестиции VK в индустрию. Ну хорошо, на пять. Пять миллиардов рублей. Это предел того, что рынок в состоянии был произвести и "переварить". Практически нет масштабных продуктов и мало команд, которые могли бы их сделать. Чтобы исправить ситуацию, нужен акселератор.
Политические эксперты отмечают, что видеоигры могут быть использованы как мощное оружие в информационной войне и борьбе за мнение подрастающих поколений. Для распространения своих идей государство разрабатывает игры класса ААА, которые будут транслировать его принципы и убеждения.
Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно.
Когда я говорю про отсутствие господдержки, речь идет о налоговых льготах на фоне огромной ставки НДС. Из-за этого российские компании не могли составить конкуренцию иностранным. Деньги решающий фактор», — рассказал Казунов. Собеседник предположил, что после февраля 2022-го многие компании «собрали вещи и релоцировались», поэтому речь сейчас идет о создании игровой индустрии в РФ с нуля. Особенно если это рынок Китая, куда мечтают попасть все западные компании. Если для них откроют двери, то есть большой шанс в рекордные сроки создать свою индустрию с национальным колоритом», — подытожил Казунов.
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
24 февраля в 18:00 В России создают аналог футбольной игры FIFA. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр.
В России создадут «правильные» видеоигры
В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146. АКМ «горит» 0-2 после домашних игр. Каталог игр от ведущего разработчика игр в СНГ. Уже легендарные и новые игры от Lesta Games для ПК, iOS, Android. Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления.
Мир Танков
- Мир Танков
- В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
- 1. «Смута»
- Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
- Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков
- Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
О компании
Действие игры происходит во время Второй Мировой Войны. The Parasites Игра жанра Survival выживалка. Игрок выступает в роли молодой девушки, которой не повезло выжить после падения на Землю огромного метеорита. По геймплею данный проект чем-то напоминает The Forest. Демо версия игры доступна бесплатно в Steam.
Увлекательная история, нелинейный сюжет, мрачная атмосфера 80-х, приятный визуальный ряд. Больше информации в официальной группе игры. Василиса и Баба Яга Загадочное приключение, в котором Василиса отправляется в путешествие и служение у Бабы Яги, состоит из серии мини-игр с разнообразными игровыми механиками. Вы, как персонаж сказки, будете сопровождать Василису в этом путешествии, преодолевать препятствия, разделяющие мир живых и мир мертвых.
Где моё тело? Приключение… руки! В игре игроку предстоит взять играть в роли своей правой или левой?
Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи. Графика в игре впечатляет. Напомним: «Смуту» создавали два года. На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов.
Деньги решающий фактор», — рассказал Казунов. Собеседник предположил, что после февраля 2022-го многие компании «собрали вещи и релоцировались», поэтому речь сейчас идет о создании игровой индустрии в РФ с нуля.
Особенно если это рынок Китая, куда мечтают попасть все западные компании. Если для них откроют двери, то есть большой шанс в рекордные сроки создать свою индустрию с национальным колоритом», — подытожил Казунов. Ранее Казунов назвал лохотроном проект патриотической игры «Смута» от отечественной студии Cyberia Limited. По мнению эксперта, из проекта, на который Институт развития интернета выделил 260 млн рублей, не выйдет «ничего толкового».
Проект «Начни игру» — сам по себе геймифицированная платформа, где участники выполняют задания от партнеров проекта, изучают образовательные материалы, и все это с использованием игровых механик. Сегодня отечественный геймдев набирает обороты, государство активно поддерживает разработки как начинающих, так и опытных соотечественников. Самое сложное в индустрии игр — это старт. Многие боятся начать разработку собственного игрового продукта из-за невозможности финансирования. Значимым событием в поддержке отечественной индустрии игр является инициатива грантовой поддержки игр Института развития интернета, который уже несколько лет реализует грантовую поддержку социально-значимых инициатив в сети Интернет. Это видеоконтент и работа с соцсетями, игровые технологии и механики геймификации.
АНО «Институт развития интернета» за последние три года в общей сложности вложил в геймдев около 2 млрд рублей. Проекты были в основном небольшие. Серьезный игровой бизнес не приходил за поддержкой по объективным причинам, так как имел возможность работать с иностранными компаниями. Однако в прошлом году мы обратились к рынку с открытым призывом: у нас есть деньги, у вас есть возможности. И если в 2020 году к нам приходило порядка 80 заявок на поддержку игровых продуктов, из которых можно было выбрать от силы три проекта, то в прошлом году мы получили более 300 заявок, из которых выбрали 15, и это крепкие, крупные проекты, большинство релизов которых выходят в первом полугодии следующего года. Что касается геймификации, то бытует мнение, что созданием компьютерных игр занимаются айтишники и разработчики. А на самом деле отсутствие геймификаторов в проекте или недостаточная сценарная проработка — это большая боль любого игрового продукта и кризис идей. Сценарист, который в состоянии прописать ходы в игре и сделать это интересно, не скучно, так, чтобы это захватывало и было оригинально — на вес золота. Таких людей мало, это очень интересная и прибыльная ниша. Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений.
Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский.
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves. Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок. Без нее не было бы более известной в мире серии Truck Simulator. Утопия» не был похож ни на что — удивительная игра, которую можно описать примерно так: симулятор выживания в загадочном городе, охваченном смертельной болезнью. Плюс уникальная, слегка сюрреалистичная атмосфера мира, который не похож ни на какой другой, полный своих секретов и загадок. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Вице-премьер добавил, что движение «Начни игру», где любой желающий сможет создать свою видеоигру будет включено в турнир по фид житал -спорту «Игры будущего».
Политические эксперты отмечают, что видеоигры могут быть использованы как мощное оружие в информационной войне и борьбе за мнение подрастающих поколений. Для распространения своих идей государство разрабатывает игры класса ААА, которые будут транслировать его принципы и убеждения.
Отмечается, что "Игровая индустрия будущего" будет выстраиваться по трём разным схемам: реклама Стабилизационный сценарий Полная реконструкция российской гейминговой индустрии, выход РФ в ТОП-20 разработчиков в мире. Дедлайн: 2030 г. Стоимость: 7 млрд рублей. Амбициозный сценарий Некий резкий "отраслевой прорыв".
Ведутся переговоры о том, чтобы российские студии ежегодно получали 15 лицензий на издание своих проектов в Китае — а это весьма закрытый рынок. Все последние разработки отечественные компании представили на фестивале «Игропром», который прошел 7—8 октября на ВДНХ. О трендах индустрии и самых интересных новинках — в материале «Известий». Новые рынки За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. Они стараются занять нишу западных компаний и издателей, которые ушли с нашего рынка после февраля 2022 года, пояснил руководитель Организации развития видеоигровой индустрии РВИ Василий Овчинников. Прежде всего, это небольшие и средние студии, практически у всех есть рабочие проекты в разной степени готовности, отметил эксперт. Сейчас они в большей степени работают на внутренний рынок, но стремятся выйти и на зарубежные. При этом рынок этот довольно закрытый: в Китае трудно получить лицензию на запуск игр, нередко требуется локализовать продукт с учетом местных культурных особенностей. Например, в релизах часто убирают кости и врагов в виде скелетов: их изображение в Китае считается неуважением к предкам. В настоящее время РВИ ведет переговоры о том, чтобы российские разработчики ежегодно получали 15 лицензий на издание своих проектов в Китае, сообщил Василий Овчинников. Чуть проще обстоят дела с Бразилией: предпочтения местных геймеров а их примерно 75 млн — почти треть населения страны во многом совпадают с увлечениями россиян, на рынках обеих стран преобладают независимые студии. Российские компании уже наладили партнерские отношения с ассоциацией разработчиков видеоигр в Бразилии. Это значительно ускорит процесс сотрудничества, и в следующем году отечественные компании примут участие в индустриальном фестивале SouthSummit. В августе текущего года по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России» президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить соответствующие предложения, напомнил Василий Овчинников.
PIONER - самый ожидаемый постапокалиптический MMORPG / Шутер на русском языке
- В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
- Другие новости
- Новинки в Магазине диковин
- Лучшие российские игры на ПК, топ 15 игр российских разработчиков | Канобу
- КГ играет: Jackbox
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» | Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год. |
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями» | В России создали организацию для развития видеоигровой индустрии. |
ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить
Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие | Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. |
В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру» | Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». |
Всероссийская хоккейная лига - Видео | В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России поощряло местные компании, занимающиеся видеоиграми, выпускать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр создают игры антироссийского характера.[12]. |
Самые интересные отечественные игры, которые выйдут в 2023 году · 09.11.22 · | Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. |
10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет | В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ. |