Наиболее современной модификацией транспортника является Ил-76МД-90А, который производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)». Российские компании представили публике военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, защищенные автомобили специального назначения "Титан" и различные образцы средств РЭБ и противодействия БПЛА. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно – к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с улучшенными характеристиками обладает запасом прочности на 30 лет вперед. Самолет Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования техники, личного состава и грузов.
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1 августа 2021, 09:21 Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте Модернизированная версия летательного аппарата отличается от предыдущей новой конструкцией крыла, рассчитанной на большую нагрузку и больший срок службы, а также двигателями. Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте.
В частности, оборудование военно-транспортного самолета пополнилось оптико-электронной системой, позволяющей выполнять полет на высоте в несколько десятков метров ночью и даже в условиях тумана или сильных осадков. Также на Ил-76МД-90А появилась система, предупреждающая экипаж об опасности столкновения с наземными объектами.
После завершения работ это бортовое оборудование будет установлено на все строящиеся и уже построенные Ил-76МД-90А Воздушно-космических сил России. По словам собеседника, Ил-76МД-90А, оснащенные оптико-электронными станциями, системами предупреждения о столкновении и бортовыми комплексами самозащиты, предназначены в первую очередь для заброски в тыл врага групп специального назначения, высадки воздушного десанта и сброса грузов. Также благодаря уникальному бортовому оборудованию новейшие транспортники смогут приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы с выключенными посадочными фарами и навигационными огнями.
В Объединенной авиастроительной корпорации отказались сообщить сроки первого полета модернизированного самолета.
Изготовление планера самолета фюзеляж, крылья, оперение ведется на авиазаводе "Авиастар" г. Ульяновск , шасси изготавливается ПО "Авиаагрегат" г. Самара , механизация производства Ташкентского авиазавода по неподтвержденным данным встречается не кондиция , оперение - так же производства ташкентского авиазавода, пилоны - ВАСО. Начиная с первых предсерийных самолетов механизация и пилоны пилона - начиная с самолета "01-06" будут изготавливаться на авиазаводе "Авиастар".
Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г. Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными по 25 метров в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью из плиты , а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Первоначально изготовление крыла планировалось вести на ВАСО, но осенью 2009 г. На первоначальном этапе это вызвало ряд проблем из-за отсутствия на заводе оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками - поэтому на первом самолете 01-02 старжневые заклепки заменены универсальными.
Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под возросшую массу самолета. Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях: для перевозки личного состава; для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов; для парашютного десантирования грузов и техники на платформах; для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы.
Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой.
Сейчас на месте падения работают следователи и спасатели. Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T.
Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть.
Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет
Запуск двигателя автоматический и осуществляется от воздушного стартера. В двигателе используется электронная система зажигания, в которую входят агрегат зажигания и две свечи поверхностного заряда. Масляная система двигателя автономная, нормально замкнутая, циркуляционная. Все ее агрегаты расположены на двигателе. Двигатель оборудован следующими системами защиты и раннего обнаружения неисправностей: системами ограничения максимальной частоты вращения роторов КВД и КНД и максимального давления воздуха за КВД; системой ограничения температуры газа за турбиной на основных режимах работы двигателя; системой защиты от опасных частот вращения турбины ППО, воздушного турбостартера и генератора переменного тока; противооблединительной системой ПОС воздухозаборника, обтекателя передней опоры и лопаток ВНА КНД; системой сигнализации и пожаротушения внутри двигателя; системой контроля и сигнализации о вибронагрузках двигателя; сигнализацией о наличии металлической стружки в масляной системе; сигнализацией о перепаде давлений на основном топливном фильтре; сигнализацией о минимально допустимом давлении топлива в насос-регуляторе; сигнализацией и минимально допустимом давлении масла на входе в двигатель. На двигателе установлены датчики контрольно-измерительной аппаратуры масляной системы и системы теплопередачи, реверсивного устройства, положения регулирующих органов механизации компрессора, температуры газа за турбиной и т. Компрессор осевой, двухкаскадный. Камера сгорания трубчатокольцевая с 12 жаровыми трубами. Турбина осевая, реактивная. Выходное устройство с камерой смешения.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1 августа 2021, 09:21 Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте Модернизированная версия летательного аппарата отличается от предыдущей новой конструкцией крыла, рассчитанной на большую нагрузку и больший срок службы, а также двигателями. Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте.
Кроме того, в грузовой кабине самолета могут быть установлены носилки для перевозки раненых и тяжелобольных, а также специальные медицинские модули для интенсивной терапии тяжелораненых и выливные устройства для тушения пожаров. Назначение и основные задачи Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э обеспечивает эффективное решение задач по перевозке личного состава, грузов, в том числе крупногабаритных, и военной техники, десантированию личного состава, грузов и военной техники, доставке боеприпасов, продовольствия, топлива, эвакуации раненых и больных, а также тушению и локализации пожаров.
Его первый экземпляр был построен еще в 2011 году, а годом позже состоялся и первый полет. С тех пор самолет претерпевал неоднократные изменения, с каждым разом становясь экономичнее в эксплуатации, удобнее в управлении, поднимая все больше грузов и перевозя их все дальше. О последних, самых современных и совершенных разработках, делающих самолет уникальным, в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда» рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов. Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после модернизации получил новейшие системы и оборудование, в том числе пилотажно-навигационный комплекс, транспортное оборудование, новые двигатели. Уникальный комплекс транспортного оборудования Ил-76МД-90А усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности. В результате модернизации была увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. По словам Андрея Юрасова, мобильный пульт управления транспортного оборудования сейчас больше напоминает джойстик. Он может подойти вплотную к грузу, а может выйти за пределы грузовой кабины.
Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. «Ил-76МД-90А в рамках испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы», — говорится в сообщении. Самолет Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования техники, личного состава и грузов.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 (регистрационный номер RF-78663) стал десятым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139. Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. «Ил-76МД-90А в рамках испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы», — говорится в сообщении.
«Старшенький» и его братья
- Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Поиск по вопрос-ответу
- Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А
- «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
- ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке
Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения.
Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.... Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Самолет создается из отечественных комплектующих, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация.
Такой самолет будет очень востребован, уверен руководитель портала «Авиатор» Сергей Мартиросян: — Взлет и посадка на грунт для такого самолета — это очень важный этап испытания. Естественно, перед тем, как пойти в серию, проходит достаточно много важных моментов. Это один из самых важных моментов, потому что самолет именно для этого и разрабатывался изначально: доставка грузов в любую точку в любое время. Это самолеты транспортной авиации, это самолеты грузовой авиации, и они нужны для всяческих целей — это перевозка грузов, перевозка живой силы.
Если мы рассматриваем вариант десантных самолетов, потому что приставка Ил-76МД нам говорит о том, что эти самолеты предназначены для десантирования. Их востребованность очень большая.
Он сообщил, что новый борт уже приняли в авиационном полку военно-транспортной авиации. Шереметов подчеркнул, что завод выполняет обязательства по выпуску самолётов в соответствии с программой, принятой на 2023 год. В пресс-службе отметили, что Ил-76МД-90А собирают из отечественных комплектующих.
Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"
Чкалова, однако экономические трудности, мешающие развитию узбекского машиностроения, побудили российских заказчиков искать производственные мощности в своей стране. Их нашли в Ульяновске, на заводе «Авиастар». Изменения в конструкции, несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью, произошли достаточно серьезные. Специалист сразу отличит Ил-76МД-90А по новому удлиненному крылу. Шасси также претерпели модификацию, они рассчитаны на 60 тонн полезной нагрузки плюс вес самого самолета, заправленного топливом, к тому же, они спроектированы с учетом серьезного запаса прочности. Требования высоки, так как одним из заданных технических условий было создание возможности эксплуатации транспортника не только на бетонных, но и на грунтовых взлетно-посадочных полосах.
Фюзеляж, включая остекление пилотской и штурманской кабин, остался практически без внешних изменений. Другое дело — оборудование, скрытое под обшивкой. Двигатели В первую очередь экономичность авиационной техники зависит от двигателя. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии , создающими тягу 14,5 тыс. В турборежиме она может достигать и 16 тонн, но в этом случае расход топлива при взлете существенно увеличится.
В режиме полета с крейсерской скоростью достаточно и 3300 кгс, а при посадочном торможении может создаваться реверсивная тяга величиной 3600 кгс. Благодаря новой силовой установке удалось основные параметры привести в соответствие с международными экологическими и экономическими нормами самолет Ил-76МД-90А. Характеристики летательного аппарата укладываются в стандарты ICAO. Более сотни тысяч литров авиационного керосина вмещают топливные баки. Оборудование грузового отсека Скорость доставки груза любого назначения, военного или гражданского, зависит не только от того, насколько быстро самолет летит, но и от возможностей их оперативной загрузки и выгрузки после приземления.
Грузовая кабина Ил-76МД- 90А оборудована двумя лебедками, развивающими усилие до 3 т, с помощью которых в нее можно заводить несамоходную технику. Любой предмет массой до десяти тонн поднимается с помощью четырех тельферов. Рампа переменного угла наклона обеспечит заход более крупных грузов, до тридцати тонн. Если доставляется техника с ходовой частью гусеничного типа, то ее плавному ходу способствуют подтрапники. Есть также возможность установки четырех роликовых монорельсовых дорожек, которые применяются для десантирования или погрузки морских или авиаподдонов и контейнеров.
Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А заводской номер 0103 совершил первый испытательный полет. Воздушное судно приземлилось в точно назначенное время. Полет продолжительностью 4 часа 20 минут прошел успешно, вся заявленная программа была выполнена полностью. Бериева ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" для создания специального авиационного комплекса уже на базе современной платформы. Полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Во время полета было проведено максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости самолета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования, сообщает ЗАО "Авиастар-СП".
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Однако после 11 месяцев доработок только 27 декабря 2018 года первый прототип Ил-78М-90А совершил четвертый испытательный полет, официально зачтенный как первый по программе заводских летных испытаний. Данный самолет продолжает находиться на этапе испытаний. Таким образом, к настоящему времени завод "Авиастар-СП" построил суммарно 16 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А.
По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А из которых таким образом построено к настоящему времени 12 , а с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Права на данный материал принадлежат bmpd.
Николай Стариков
- Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А
- Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А -
- Ил-76МД-90А с именем "Ульяновск" поднялся в небо
- Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет | Улучшенный Ил-76МД-90А позволит более гибко рассчитать логистику и перебрасывать нужные грузы в самые неожиданные места. |
Ил-76МД-90А или "Изделие-476" | Интерфакс: Первая серийная машина Ил-76МД-90А 7 ноября впервые поднялась в воздух, сообщил глава компании "Ил" Алексей Рогозин. |
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts | Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. |
«Профессии» богатыря
- Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области
- Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А -
- Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"
- 2.Трдд д30-кп. Описание двигателя.
- «Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»