готовый сценарий для фильма: шестилетним мальчиком он с семьей репатриировался в Израиль, в пятнадцать - уже выступал в составе. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Российский стендап-комик Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, рассказал, в каких войсках он служит, передает его словам, он служит в командовании тыла.
Приятная новость- Илья Аксельрод
Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Поговорили о том, как изменилась жизнь израильтян. Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН".
Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Илье Аксельроду или найти других ваших друзей. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. Меер (Марк) Аксельрод.
Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»
Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю!
Мы подготовили 25 видеороликов, в каждом из которых в сжатой форме рассказывается о том, что происходило в те страшные годы на территории того или иного региона, и один общий, посвященный трагедии оккупации в целом. Илья Васильев: Во-первых, это материалы, созданные ранее для проекта «Без срока давности». Также мы использовали документы, которые публиковались в последнее время в рамках процесса «О геноциде народов СССР». Большую часть информации мы получили в рамках работы нашего Фонда над созданием документальных фильмов об освобождении концлагерей и подпольщиков. Илья Васильев: Главной сложностью было уместить объемный массив информации в короткие видео ролики и подать их так, чтобы тяжёлые для представления и «переваривания» данные позволили зрителю получить общее представление об оккупации своего края и вызвали желание узнать об этом больше.
Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году.
В предыдущем сезоне «Миллиардов» Бобби Аксельрод отсутствовал, так как в пятом сезоне, по словам Дэмиэна Льюиса, завершилась история героя. В настоящий момент в Нью-Йорке идёт производство седьмого сезона «Миллиардов».
Я, мол, серьёзный политик, голосуйте за меня. Ему же никто не поверит. Ты должен серьёзно подготовиться. Например, сняться в сериале в роли главы государства.
Report Page
- Концерт Ильи Аксельрода - Новости Кармиэля | Karmiel News
- Контактная информация
- Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм
- Илья Аксельрод: афиша выступлений в 2024 | Лучшие концерты | Афиша Мира
- Похожие новости
- Илья Аксельрод: «Не до шуток» – прямой эфир с знаменитым стендапистом
Всё это исправления
- Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»
- Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
- Илья Аксельрод Сольный концерт-2023
- Понравилась публикация?
Интервью с Ильей Аксельродом
Также мы использовали документы, которые публиковались в последнее время в рамках процесса «О геноциде народов СССР». Большую часть информации мы получили в рамках работы нашего Фонда над созданием документальных фильмов об освобождении концлагерей и подпольщиков. Илья Васильев: Главной сложностью было уместить объемный массив информации в короткие видео ролики и подать их так, чтобы тяжёлые для представления и «переваривания» данные позволили зрителю получить общее представление об оккупации своего края и вызвали желание узнать об этом больше. Илья Васильев: Да, конечно! И их немало.
В 6 лет эмигрировал в Израиль. Играет в КВН: капитан сборной Израиля и ведущий местной высшей лиги. Соорганизатор израильской франшизы «Comedy Club».
Вопрос мудрецов — если «Я не наведу болезни», зачем же нужен врач? И следует объяснить: раз Я — целитель, зачем же мне наводить на тебя болезни, если Я обязан лечить эти болезни?
А что Я выиграю, если наведу болезнь?
Заместитель генерального директора компании Илья Аксельрод рассказал о деталях и преимуществах проекта. До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования. В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования.
Илья Аксельрод: «Живу благодаря чуду. Моя прабабушка дважды спаслась»
сказал Илья Аксельрод. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Илье Аксельроду или найти других ваших друзей. Меер (Марк) Аксельрод.
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства
Какие услуги для коммерческих заказчиков доступны на ее основе? Илья Аксельрод: Да, верно. Сигналом пользуются все владельцы телефонов, навигаторов, умных часов и других устройств, которые умеют определять свое местоположение. Мы применяем его для реализации необходимых государственных, социальных и коммерческих задач. Зачем миру так много разных глобальных навигационных систем?
Пионерами спутниковых навигационных технологий были американцы и их система GPS или Navstar. Эта система изначально была построена исключительно для военных целей. В 1993 году ее решили открыть для гражданского применения, но в селективном режиме. Он позволял определять местоположение с невысокой точностью — до 200-300 метров.
В 2000 году селективный режим был отменен, и доступная гражданским потребителям точность увеличилась до нескольких метров, а в случае сложных условий плотной застройки, препятствий и т. ГЛОНАСС начала создаваться еще в Советском Союзе , но 90-е годы были тяжелые, возможности для развития и поддержки спутниковой группировки были невелики, и к 2000-му году система сильно деградировала. Для её восстановления появилась государственная федеральная программа ГЛОНАСС, в которой гражданское применение такой мощной технологии было заложено изначально. Конкурентными навигационные системы могут называться лишь потому, что, во-первых, изначально все системы создавались в военных целях.
А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет.
Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше.
Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами.
Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час».
Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства.
Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь.
В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну.
Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот...
Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS.
Заместитель генерального директора компании Илья Аксельрод рассказал о деталях и преимуществах проекта.
До 2019-го планируется представить проект на утверждение руководству Узбекистана для подписания контракта и поставки оборудования. В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования.
Я не представлял себе ситуацию, чтобы я в 5 лет пожаловался, что в ресторане мне не понравилось, потому что мне там слишком медленно подавали еду. Я счастлив, что у моих детей есть такая возможность. Все равно детей делают счастливыми не рестораны и игрушки, а эмоции и время, которое они проводят с родителями. Мы стараемся побольше путешествовать с детьми и в Израиле, и по миру. Брали раньше только старшего, он побывал с нами и в Лондоне, и в Париже, и в Сингапуре. Теперь берем и младшего.
Они узнают про другие страны, других людей, климаты, проводят время с родителями. Я думаю, что эти поездки, эти эмоции очень сильно их образовывают. Твои дети говорят по-русски. Это получилось само собой или вы прилагали для этого определенные усилия? Вам это было важно? Да, конечно, это было очень важно. Происходит это и само собой, потому что мы дома разговариваем по-русски. Ну, и частные садики мы выбираем русскоязычные.
Мы даже думали детей записать в садик ИГУМа, слышали много хорошего. Однако мы живем в Ришон ле-Ционе, а ближайший садик этой сети в Реховоте. Решили поискать поближе к дому. А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем. Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле.
Что у тебя все получается. Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех. Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда?
Нет, оно сформировалось постепенно. Первый раз, когда мне действительно что-то понравилось - это было в 9 лет, когда я начал заниматься музыкой. Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы.
Илья Аксельрод: "Эта история о жизни самых веселых людей Украины в самые невеселые ее времена. До начала полномасштабной войны в Украине я выступал в проектах "Квартал 95". С началом войны мечтал приехать в Киев, чтобы повидаться со своими друзьями и коллегами по юмористическому цеху.
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
Между событиями в Израиле и Украине много параллелей", – резервист израильской армии, артист Илья Аксельрод. это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями! В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи.
Report Page
- Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
- Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»
- Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля
- Илья Аксельрод - стендап артист, заказать выступление, пригасить на мероприятие, контакты