Новости инструкция по делопроизводству фссп

Инструкция по делопроизводству. Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 n 179 "Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов". Федеральной службой судебных приставов проведен анализ судебной практики по оспариванию постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц ФССП России в 2008 г. Положение об ЭК управления центрального аппарата ФССП России до его утверждения согласовывается с Управлением делопроизводства. Приказ Федеральной службы судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями

Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция. О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. Приказ 682 Федеральной службы судебных приставов - Инструкция по делопроизводству Приказа 682 ФССП. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, предусмотрено, что регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату направляется. Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству в фссп россии

Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. N 10). Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству фссп России 2021

В указанном случае головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях территориальных органах ФССП России , в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос. Соисполнители структурные подразделения, территориальные органы ФССП России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями заместителями руководителей структурных подразделений, территориальных органов. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. Если установленный срок исполнения поручения составляет менее трех дней, головной исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения. В этом случае головной исполнитель может вести согласование подготавливаемого документа с помощью факсимильной связи или электронной почты за исключением материалов, содержащих информацию ограниченного доступа. Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов и представляет его на подпись руководству ФССП России. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и повторно представить их на подпись. В случае, если поручение директора заместителя директора не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение трех дней после истечения срока представляет директору заместителю директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения. Объяснения, представляемые директору, визируются заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей. Руководители структурных подразделений территориальных органов ФССП России, должностные лица, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов во исполнение поручений.

Поручения доводятся до сведения руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в ФССП России, а срочные и оперативные - незамедлительно. В соответствии с Регламентом Правительства РФ поручения, содержащие указания "срочно", "незамедлительно" или им аналогичное , подлежат исполнению в течение трех дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки ФССП России рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно кроме срочных и оперативных поручений , руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей в течение десяти дней с даты подписания поручения представляют директору предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство РФ и Минюст России. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется с указанием причин продления и действий по обеспечению исполнения поручения в соответствии с порядком, изложенным выше. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции ФССП России, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей представляют директору предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство РФ и Министерство. В случае, если поручение не входит в компетенцию ФССП России, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей представляют в установленном порядке директору проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство РФ и Министерство.

По стандарту компания вправе передать полномочия приставу, чтобы тот пересмотрел решение суда. В кодексе укажут место, куда можно направить запрос об оспаривании вердикта, который вынесен в проактивном режиме. Например, место совершения, ведения или применения мер исполнительного производства. Эти же условия зафиксируют в кодексе по административному судебному производству.

Также компании-должники будут сообщать ведущим приставам или уполномоченным лицам сведения об исполнении обязательств на основании электронного постановления. Если же организация не может передать уведомление в электронном формате, то допускается сделать это на бумаге. Помимо прочего, с 20 июня представители компании-должника смогут получить полномочия для участия в судебном производстве электронным методом через площадку ЕСИА.

Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от первого лица единственного числа "Прошу... Дата письма - дата принятия решения, зафиксированного в тексте.

Датой письма является дата его подписания. Оформление даты в письме осуществляется в соответствии с пунктом 3. Право подписи служебных писем устанавливается федеральным законодательством, Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13. Телеграммы - группа различных по содержанию документов, передаваемых в виде кратких текстовых сообщений по телеграфной сети общего пользования. Телеграммы оформляются в двух экземплярах на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата A4 размером шрифта N 14 и имеют следующие реквизиты: 4.

Категория телеграммы - за исключением категории "ПРОСТАЯ", печатается прописными буквами полужирным шрифтом в границах верхнего и правого полей листа. Отметка в виде телеграммы проставляется на телеграмме оператором телеграфной связи; 4. Адрес получателя печатается прописными буквами ниже служебного заголовка с дополнительным интервалом 24 пт, выравнивается по левой границе текстового поля. В адресе получателя должно быть указано: индекс почтового отделения; название населенного пункта; название района; название области края, республики, автономного округа, автономной области ; название улицы; номер дома; номер квартиры при необходимости ; фамилия, имя и отчество адресата наименование организации ; 4. Текст телеграммы печатается прописными буквами с дополнительным интервалом 36 пт от предыдущего реквизита, межстрочным интервалом 24 пт.

Строки печатаются без абзацных отступов, текст выравнивается по границам левого и правого полей. Текст составляется без переносов слов, без союзов, предлогов и знаков препинания. Вместо знаков препинания в тексте телеграммы при необходимости могут проставляться их сокращенные обозначения: точка - тчк; запятая - зпт; двоеточие - двтч; кавычки - квч; скобка - скб. Допускается написание в группах цифр точки и запятой знаком. После написания смысловой части телеграммы через 1 межстрочный интервал указывается наименование должности лица, направившего телеграмму, и его фамилия.

Наименование должности пишется в одну или несколько строк с межстрочным интервалом 12 пт и выравниванием текста наименования должности по левой и правой границам текстового поля. Фамилия пишется через 1 межстрочный интервал и выравнивается по правой границе текстового поля. Завершается текст указанием через 1 межстрочный интервал делопроизводственного номера и даты регистрации телеграммы, которые печатаются в две строки и выравниваются по левой границе текстового поля. Например: 17. Под чертой указываются подпись должностного лица, направившего телеграмму, регистрационный номер и дата регистрации телеграммы, адрес отправителя телеграммы; 4.

Подпись - включает наименование должности лица, направившего телеграмму, его личную подпись, расшифровку подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал, выравнивается по левой границе текстового поля. Подпись проставляется на обоих экземплярах телеграммы и заверяется на первом экземпляре печатью ФССП России с изображением Государственного герба Российской Федерации. Адрес отправителя - указывается фактический адрес ФССП России в порядке, аналогичном изложенному в подпункте 4. Телеграмма визируется начальником управления центрального аппарата ФССП России, готовившего телеграмму, и исполнителем.

Визы проставляются на втором экземпляре телеграммы в порядке, установленном в пунктах 3. Телеграммы одного содержания, направляемые в несколько адресов, должны быть подготовлены в двух экземплярах, отдельно в каждый адрес. Оформленные телеграммы для отправки сдаются в экспедицию. На телеграммы, отправляемые по телеграфной сети общего пользования, составляется опись в двух экземплярах. Один экземпляр описи с подлинником телеграммы сдается предприятию связи, а второй - с распиской и отметкой даты и времени приема телеграммы возвращается исполнителю, служит подтверждением отправления корреспонденции и хранится в деле вместе со вторым экземпляром телеграммы.

Образец оформления телеграммы приведен в Приложении N 22. Докладная, служебная записка 4. Докладная записка - информационно-справочный документ, адресованный, как правило, конкретному должностному лицу: начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа , руководству ФССП России реже - вышестоящему органу. В отдельных случаях ее копии могут направляться другим заинтересованным лицам. Докладная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения.

Служебная записка - информационно-справочный документ деловой внутренней переписки между управлениями и должностными лицами центрального аппарата ФССП России. Служебная записка составляется, если выполнение функций управления центрального аппарата ФССП России невозможно без привлечения других управлений и если вопрос не может быть решен устно. Докладная записка может быть внешней или внутренней. Внешняя докладная записка адресуется руководителю вышестоящей организации и исполняется на общем бланке ФССП России размером шрифта N 14, подписывается Директором или по поручению одним из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей. Внутренняя докладная записка готовится работником в инициативном порядке или по заданию непосредственного руководителя и адресуется начальнику управления центрального аппарата или руководству ФССП России.

Внутренняя докладная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 и печатается шрифтом размером N 14. Внутренняя докладная записка имеет реквизиты: 4. Адресат - полное наименование должности руководителя, в чей адрес представляется докладная записка, а также его инициалы и фамилия. Наименование должности печатается в правом верхнем углу листа в пределах верхней и правой границ текстового поля через 1 межстрочный интервал и центруется относительно самой длинной строки. Инициалы и фамилия адресата печатаются через дополнительный интервал 12 пт ниже наименования должности и центруются также относительно самой длинной строки в наименовании должности; 4.

Наименование управления центрального аппарата ФССП России - печатается с дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт от предыдущего реквизита через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левой границе текстового поля; 4. Дата и номер документа - печатаются в одну строку под названием вида документа без дополнительного межстрочного интервала. Дата оформляется цифровым способом и печатается от левой границы текстового поля, далее проставляется знак "N" и номер документа. Датой докладной записки является дата ее составления и подписи. Докладной записке присваивается номер очередного документа по журналу электронной базе данных учета внутренних документов управления центрального аппарата ФССП России; 4.

Заголовок к тексту - отвечает на вопрос "О чем? Заголовок должен точно передавать содержание документа и быть кратким. Заголовок печатается с дополнительным межстрочным интервалом от предыдущего реквизита 24 пт через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левой границе текстового поля. Первое слово заголовка начинается с прописной буквы без абзацного отступа, остальной текст заголовка печатается строчными буквами. Длина заголовка должна быть не более 5 строк размером в 28 знаков.

Точка в конце заголовка не ставится; 4. Текст - состоит из двух частей. В первой, констатирующей описательной , излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, во второй излагаются выводы, предложения просьбы. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 пт, первое предложение текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм. Текст выравнивается по левой и правой границам текстового поля и печатается с межстрочным интервалом 12 - 18 пт; 4.

Подпись - включает наименование должности работника, представляющего докладную записку, его личную подпись с указанием даты, расшифровку подписи инициалы и фамилию. Наименование должности печатается с 1 межстрочным интервалом и выравнивается по левой границе текстового поля. Резолюция - включает инициалы и фамилию исполнителя исполнителей , содержание поручения при необходимости , срок исполнения, подпись руководителя, которому адресована докладная записка, дату. Резолюция, как правило, оформляется в рукописном варианте в верхней части документа на свободном от текста пространстве. Допускается оформление резолюции на отдельном сопроводительном листе к документу Приложение N 23 ; 4.

Отметка об исполнении - оформляется в соответствии с требованиями пункта 3. Образец докладной записки приведен в Приложении N 24.

Подготовкой, обработкой и хранением занимается Служба документов. В ней создается специальное отдел — Управление делопроизводства. Для работы с ней есть особые положения. Пункты приказа ФССП от 10. Запрещена передача конфиденциальной информации другим лицам без письменного согласования с уполномоченными лицами. Эксперт сайта Белобородова Юлия С 2004 по 2012 г.

Специализируется в области процессуального, гражданского, финансового, семейного и трудового права. За более тяжкие проступки они могут быть привлечены к административной и даже уголовной ответственности. Оформление документации Документы подготавливаются с использованием шрифта размером 12-15 Times New Roman с одинарным или полуторным интервалом.

Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать

Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: "В связи", "В соответствии", "Во исполнение", "На основании", "В целях" и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: "В целях совершенствования"; "В целях повышения эффективности"; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: "приказываю" - в приказах или "предлагаю" "обязываю" - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие.

В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: "приказываем", "предлагаем", "обязываем". В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы.

При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: "... Утвердить Правила... Утверждаю Правила... Адресаты предписаний в пунктах распорядительной части приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом.

Адресаты предписаний - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы в распорядительной части текста с распорядительным словом "приказываю:" или "предлагаю:" указываются в дательном падеже кому? Когда предписание адресовано конкретному руководителю структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа Службы, его фамилия и инициалы указываются после наименования структурного подразделения в скобках в именительном падеже или без скобок - в дательном или родительном падеже. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей - адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, а также списков комиссий, рабочих групп, других перечислений, содержащих более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически организованные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и которое не может быть одним из этих адресатов. В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: "Контроль за исполнением приказа оставляю за собой".

В текст приказа распоряжения не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению. Отмена приказа распоряжения или отдельных пунктов распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению обозначается формулировкой "Признать утратившим силу... Приказ распоряжение вступает в силу с его даты, если в тексте документа не указан другой срок. Приложение к приказу визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Виза оформляется на обороте последнего листа приложения от левого поля ближе к нижнему полю.

Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ". Отметка о приложении оформляется на лицевой части первого листа приложения по правилам, предусмотренным пп. Приложение к приказу визирует, а в случае его утверждения - подписывает руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись оформляется 2 - 3 межстрочными интервалами ниже последней строки текста приложения виза - на обороте последнего листа. При оформлении приложения к приказу распоряжению на двух и более страницах вторая и последующие страницы приложения должны быть пронумерованы.

Через суд вы взыскали с должника 10 тыс. Ваш должник работает в банке «Русский кредит». Очевидно, что у должника имеется заработная плата.

Весьма вероятно, что свои десять тысяч вы получите за одно удержание. Предъявлять в организацию исполнительный лист необходимо нарочным то есть под роспись секретарю организации или непосредственно руководителю , либо заказным письмом с уведомлением. Как и в прежней редакции, у взыскателя, в соответствии со ст. Данный способ эффективен и на практике применяется, если ваш должник действующее юридическое лицо, и ведет финансово-хозяйственную деятельность. Важно отметить, что взыскателю не надо знать конкретный номер расчетного счета, достаточно знать только банк, где находится расчетный счет должника. Одновременно с исполнительным листом, взыскатель представляет в банк заявление, в котором указывает: - реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; - фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии , данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание проживание в Российской Федерации взыскателя-гражданина; - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя - юридического лица. При этом составление инкассового поручения юридическим лицам в том случае если взыскатель юридическое лицо не требуется, достаточно одного заявления п. Банк обращает взыскания на денежные средства в порядке, установленном ст.

В соответствии с п. Банк прекращает исполнение только в трех случаях п. Вопрос обращения взыскания на денежные средства более подробно будет рассмотрен ниже. Также у взыскателя всегда есть безусловное право предъявить исполнительный лист судебному приставу-исполнителю, не проходя предварительно вышеописанные процедуры. Кому и как направлять исполнительный лист на принудительное исполнение? Судебные приставы-исполнители осуществляют свою деятельность по территориальному принципу, а именно по месту жительства должника. То есть исполнительный лист, по общему правилу, необходимо предъявлять в тот территориальный отдел, который обслуживает район, в котором проживает должник. Например, должник проживает в Ленинском районе г.

Тверь, исполнительный лист необходимо предъявлять в Ленинский территориальный отдел судебных приставов г. Аналогичным образом следует поступать, если должником является юридическое лицо. В том случае, если вы хотите предъявить исполнительный лист по месту нахождения филиала юридического лица и адрес этого филиала не содержится в исполнительном документе, необходимо приложить доказательства о наличии такого филиала по указанному адресу такой способ предъявления актуален при взыскании со страховых компаний, банков, других организаций, имеющих многофилиальную сеть по всей Российской Федерации. В противном случае в возбуждении исполнительного производства будет отказано. В соответствии со ст. Делать это целесообразно, если большая часть имущества должника, в особенности недвижимое имущество, находится на отдаленном расстоянии от места жительства должника. О наличии имущества должника на другой территории необходимо указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства и приложить соответствующие доказательства например, копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и т.

Количество листов в деле проставляется на обложке дела в соответствии с итоговой надписью.

Реквизит "срок хранения дела" переносится на обложку дела из соответствующей номенклатуры дел после сверки его со сроком хранения, указанным в перечне типовых документов или в перечне документов, образующихся в деятельности ФССП России, с указанием сроков хранения. На делах постоянного хранения пишется: "Хранить постоянно". Архивный шифр дела состоит из номера фонда, номера описи и номера дела по описи на обложках дел постоянного хранения проставляется в архиве ФССП России черными чернилами только после включения этих дел в годовые разделы сводных описей, утвержденных ЭПК соответствующего федерального архива до этого он проставляется карандашом. На обложках дел постоянного хранения предусматривается место для наименования федерального архива, в который будут передаваться дела, кодов федерального архива и ФССП России по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ОКПО и Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления ОКОГУ. По окончании года в надписи на обложках дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения вносятся уточнения: при несоответствии заголовка дел на обложке содержанию подшитых документов в заголовок дела вносятся изменения и дополнения. Наименования фондообразователя и подразделения, год и номер дела могут проставляться на обложке штампом. Для учета документов определенных категорий постоянного и временного сроков свыше 10 лет хранения, учет которых вызывается спецификой данной документации документы с пометкой "Для служебного пользования", особо ценные, личные дела, дела с приказами и распоряжениями по основной деятельности и по личному составу и др. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме, которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ Приложение N 44.

К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи. Внутренняя опись документов дела подписывается составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи. Заверенная составителем внутренняя опись документов дела подшивается в обложку дела перед первым из документов, помещенных в дело. Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможного свободного чтения текста всех документов. При подготовке дел к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. Организация оперативного хранения документов 10. С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования - в отделах, управлениях и отделах территориальных органов ФССП России. Начальники отделов, управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов ФССП России, работники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел.

Дела хранятся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от пыли и солнечного света. В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются в шкафах в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещается на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Завершенные дела постоянного и долговременного свыше 10 лет сроков хранения хранятся по месту их формирования в течение трех лет, а затем сдаются в архив. Выдача дел другим управлениям центрального аппарата ФССП России производится с разрешения начальника управления. Выдача дел работникам отделов, управлений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель Приложение N 45.

В ней указываются отдел, управление, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и обратном приеме дела. Документы выдаются с оформлением листа-заместителя Приложение N 45. Листы-заместители хранятся в делах до возвращения документа. Дела и документы, находящиеся на оперативном хранении в отделах, управлениях, выдаются во временное пользование работникам других управлений, ответственным за делопроизводство, на срок не более одного месяца. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено на место его хранения. Сторонним организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения Директора или его заместителя, курирующего Управление делопроизводства, по актам. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Директора с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника. Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства далее - архив.

Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел. Экспертиза ценности документов 11. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится: - при составлении номенклатуры дел; - в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам; - при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия далее - ЦЭК и экспертные комиссии далее - ЭК в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России. Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК ЭК под непосредственным методическим руководством архива. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: - отбор дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу для передачи в архив; - отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; - выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.

Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел. В делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией. Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются.

В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы сдаются в ведомственный архив. Описи дел, подготовленные управлениями центрального аппарата ФССП России, служат основой для подготовки сводной описи дел ФССП России, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение в соответствующий федеральный архив. Описи дел управлений центрального аппарата ФССП России составляются по установленной форме Приложение N 46 и представляются в архив не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве.

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.

Инструкция по делопроизводству в осп

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело состоит из слов «Исполнено. В дело», указания индекса дела, в которое помещается документ, подписи исполнителя или руководителя структурного подразделения, расшифровки подписи инициалы, фамилия и даты оформления отметки арабскими цифрами. Отметка об исполнении может дополняться информацией об особенностях исполнения документа, а также содержать ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего об исполнении поручения, содержащегося в резолюции, или, при отсутствии такого документа, слово «Доложено» и краткие сведения об исполнении. Отметка о поступлении документа Отметка о поступлении документа в центральный аппарат аппарат управления или структурное подразделение территориального органа Службы содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа при необходимости — часы и минуты. Допускается отметку о поступлении документа проставлять в виде штампа или наносить на документ в виде штрих-кода. Отметка о конфиденциальности Отметка о конфиденциальности проставляется на документах, содержащих информацию, не относящуюся к государственной тайне, и в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию ограниченного распространения, имеет вид: «Для служебного пользования». Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней.

Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8. Бланки электронные шаблоны бланков документов в ред. При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.

В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; в ред. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов. Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном — вдоль верхнего поля листа, центрованно. Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации — красным цветом, остальные реквизиты — синим цветом; в ред. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.

II , ст. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: в ред. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности.

Если вышестоящий пристав признает причины пропуска уважительными, а срок, в который вы обратились, — разумным, то срок восстанавливается. Кроме того, в защиту прав и законных интересов других лиц в суд с требованием об оспаривании постановлений, действий бездействия судебного пристава-исполнителя, иных должностных лиц ФССП России могут обратиться лица — взыскатель и должник, а также лица, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями бездействием в порядке административного судопроизводства, предусмотренного статье 40 КАС РФ. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий бездействия должностных лиц органов государственной власти может подаваться гражданином в суд по месту нахождения органа, в котором указанное лицо исполняет свои обязанности, либо в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом.

Выбор подсудности при этом принадлежит административному истцу. В случае обжалования гражданином деятельности судебного пристава-исполнителя. Такие административные иски могут быть предъявлены только по месту нахождения структурного подразделения, в котором судебный пристав-исполнитель исполняет свои обязанности Организации и физические лица, подавшие жалобы на действия судебного пристава-исполнителя, освобождены от уплаты госпошлины. Так, при обращении в суд законодательством предусмотрен специальный, сокращенный по сравнению с общим, срок, в течение которого постановления, действия бездействие судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в судебном порядке, который составляет десять дней, исчисляемых с момента, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. При выявлении факта пропуска срока без уважительной причины на оспаривание постановления, действия бездействия судебного пристава-исполнителя суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу. Суд удовлетворяет требование о признании незаконным постановления, действия бездействия судебного пристава-исполнителя только при одновременном наличии следующих оснований, когда постановление, действие бездействие не соответствует нормативным правовым актам; постановление, действие бездействие нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

N 682 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов" Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Накладные и реестры на отправку корреспонденции оформляются в двух экземплярах, один из которых после отправки возвращается в экспедицию и хранится в номенклатурном деле. Как указала компания-заявитель, инструкция незаконна, поскольку не зарегистрирована и не опубликована. Она препятствует реализации прав сторон в исполнительном производстве.

Область Lyudmila Fomina 17 июля 2020 at 04:10 2раза снята сумма уже оплаченная давным давно. Плевать хотели на всех… Alexandra Izucheeva 17 июля 2020 at 17:59 А в Ростове-на—Дону приставы по указанию начальства возбуждают уже исполнительные производства на основании недействительных документов. В апреле 2019 мировой судья отменила судебный приказ о взыскании в пользу налоговой, а в мае 2020г. СПИ Гниденко А.

3 Документооборот в организации

), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. 19.11.2018 № 490 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания. Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов.

Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП

сервисом Федеральной службы судебных. Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96». 4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель.

Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179

Сколько лет хранится оконченное исполнительное производство? Согласно Приказа от 10 декабря 2010 г. И кто тут прав и главнее? Читать 5 ответов.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий бездействия должностных лиц органов государственной власти может подаваться гражданином в суд по месту нахождения органа, в котором указанное лицо исполняет свои обязанности, либо в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом. Выбор подсудности при этом принадлежит административному истцу. В случае обжалования гражданином деятельности судебного пристава-исполнителя. Такие административные иски могут быть предъявлены только по месту нахождения структурного подразделения, в котором судебный пристав-исполнитель исполняет свои обязанности Организации и физические лица, подавшие жалобы на действия судебного пристава-исполнителя, освобождены от уплаты госпошлины. Так, при обращении в суд законодательством предусмотрен специальный, сокращенный по сравнению с общим, срок, в течение которого постановления, действия бездействие судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в судебном порядке, который составляет десять дней, исчисляемых с момента, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. При выявлении факта пропуска срока без уважительной причины на оспаривание постановления, действия бездействия судебного пристава-исполнителя суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу. Суд удовлетворяет требование о признании незаконным постановления, действия бездействия судебного пристава-исполнителя только при одновременном наличии следующих оснований, когда постановление, действие бездействие не соответствует нормативным правовым актам; постановление, действие бездействие нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Если же совокупность названных обстоятельств отсутствует, суд отказывает в удовлетворении заявленного требования. Состоявшееся итоговое судебное решение, которым признаны незаконными действия бездействие или постановление судебного пристава-исполнителя, во всяком случае подлежит обжалованию в суд вышестоящей инстанции через суд, рассмотревший дело в первой инстанции, в течение одного месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на утверждение подписание руководством отдела, подготовку к пересылке адресату. Документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней если иной срок не установлен в резолюции руководства отдела или в самом поручении. Исходящие служебные письма и другие документы до передачи на регистрацию и отправку в канцелярию проверяются исполнителем документа на наличие необходимых реквизитов: подписи, адресата, необходимых приложений, ссылки на номер и дату входящего документа, фамилии исполнителя и номера служебного телефона. Письмо-ответ, содержащее на бланке ссылку на его дату и номер, передается на регистрацию вместе с инициативным документом.

При временном отсутствии отпуск, болезнь, командировка, отстранение от работы и др. Правила подготовки и оформления документов документирование 9. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6. Каждый лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на чистых листах бумаги, должен иметь поля: левое - 20 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц оформляются арабскими цифрами без слова «страница» стр. Приказы распоряжения Службы и иные организационно-распорядительные документы 11. Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Оформление индивидуальных правовых предписаний в виде писем и телеграмм не допускается. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Поручение исполнителю по подготовке проекта приказа распоряжения дает руководитель заместитель руководителя структурного подразделения Службы, который обязан сформулировать конкретное и четкое задание, а также определить срок представления проекта. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Приказ распоряжение должен содержать достоверную и аргументированную информацию, по форме и содержанию соответствовать действующим законодательным, другим нормативным правовым актам, компетенции Службы, состоять из лаконичных предложений - предписаний с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным, конкретным и реальным. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности оформляются структурными подразделениями Службы по их инициативе или по поручению директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации далее - Директор, заместитель Директора и согласовываются со следующими должностными лицами: 1 руководителем структурного подразделения, ответственного за оформление и согласование приказа распоряжения , и заместителем Директора, курирующим это подразделение, - проекты приказов распоряжений с подписью Директора; 2 руководителями структурных подразделений и заместителями Директора - проекты приказов распоряжений с подписью Директора, касающихся их деятельности или предписывающих выполнение ими конкретных поручений; 3 начальником Правового управления; 4 начальником Управления делопроизводства. Проекты приказов распоряжений по основной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, применении дисциплинарного взыскания, отпусках, командировании на территории Российской Федерации государственных служащих и др. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. На подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются помощником Директора или заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров. На подпись заместителю Директора, курирующему Управление государственной службы и кадров, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются начальником Управления государственной службы и кадров. Проекты приказов о командировании на территории Российской Федерации государственных служащих центрального аппарата Службы и командировочные удостоверения Управление государственной службы и кадров оформляет в следующем порядке: при плановом командировании в соответствии с утвержденным планом командировок на соответствующий год - на основании служебных записок руководителей структурных подразделений, адресованных заместителю Директора, курирующему кадровые вопросы; при внеплановом командировании - в соответствии с резолюциями Директора и его заместителей на адресованных им служебных записках руководителей структурных подразделений. Проекты приказов о командировании представляются на подпись Директору или его заместителю, курирующему Управление государственной службы и кадров, начальником Управления государственной службы и кадров в зависимости от должностей, замещаемых государственными служащими в центральном аппарате Службы. Не допускается приказ распоряжение по основной деятельности о проведении проверок территориальных органов Службы совмещать в одном документе с распоряжением по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Согласование проектов приказов распоряжений в структурных подразделениях Службы осуществляется в срок до 5-ти дней с момента их поступления и оформляется визами руководителей структурных подразделений или должностных лиц, официально их замещающих. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Для рассмотрения неурегулированных разногласий по проекту приказа распоряжения , учета мнений заинтересованных сторон и достижения компромисса структурное подразделение, ответственное за согласование, проводит совещание, решение которого оформляется протоколом, прилагаемым вместе с неучтенными замечаниями к проекту приказа распоряжения при его представлении на подпись Директору лицу, исполняющему его обязанности , который принимает окончательное решение по урегулированию разногласий, подписывает приказ распоряжение или возвращает проект для доработки в структурное подразделение, которым он подготовлен. В процессе согласования структурные подразделения Службы, ответственные за его проведение, осуществляют доработку проектов приказов распоряжений , а также их обязательное редактирование в Управлении делопроизводства. Проекты приказов распоряжений , иных документов представляются на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем с его визой. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере управления и делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов без штампа и подписи редактора. Обязательные реквизиты приказов распоряжений : 1 реквизиты приказов распоряжений печатаются шрифтом N 14 без помарок и исправлений на бланках установленной формы кроме совместных приказов , изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 210x297 мм. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники; 2 дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2008 г. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений , при регистрации служебных писем, доверенностей, соглашений договоров и иных документов дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений допускается словесно-цифровой способ оформления даты. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку; 3 регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N » и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу - буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером «ко», например:«132-ко». В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности - «рх», по личному составу - «рк». В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных в порядке их перечисления последовательно через косую черту; 4 заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопросы «о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказоз распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И. Николаева», «О переводе А. Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих отдела информатизации Управления организации работы по реализации имущества должников»; 5 текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается через полтора интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текста. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста излагаются цели, задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания документа, раскрываются цели, механизм реализации и ожидаемый результат управленческих решений.

Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкция по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский.

Приложение N 1

  • Судебный участок № 41 Киришского района Ленинградской области
  • Из каких этапов состоит исполнительное производство
  • Как должны оформляться материалы исполнительного производства?
  • Инструкция по делопроизводству в фссп россии
  • 5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий